Разное

Стишок оторвали мишке лапу: Мишка | Агния Барто | слушать, читать

Стишок №94436 Детство. 300 лет спустя… Оторвали Мишке лапу, Чтоб…

Детство. 300 лет спустя…

Оторвали Мишке лапу,
Чтоб девчонок он не лапал.
Потому что Мишка очень
Сексуально озабочен.

Как вернулся из поездки,
Из краев чужих, не местных,
Пристает ко всем подряд,
Будто стая октябрят.

За углом мы слышим плач —
Потеряла Танька мяч.
Все равно ее не бросим:
Даже адреса не спросим.

Вроде взрослая, не дура,
С восхитительной фигурой.
Жаль, что лысая немножко,
Да усатая, как кошка.

В Лукоморье Кот пропал.
Говорят, он взял напалм
И направился к избушке,
Что на ножках, на опушке,

И ворчал себе под нос,
Про какой-то там вопрос,
Поминал по женской линии
Мать Яги и рака он.

Его белки две видали,
Террористом обозвали,
И свалили от греха —
Подсушить себе меха.

Дядя Гена с Чебурашкой
Дружно примут по рюмашке,
Да почешут к Винни в гости —
Разучить там пару тостов.

А вон бычок качается,
Точнее, встать пытается.
Испоганил весь пинжак,
Не подымется никак.

Пиво с водкой — не игрушка,
Вот стоит он в позе пушки:
Тужится, пыхтит, вздыхает,
Дальше рифма подыхает
(Не скажу, что вылетает).

Колобок стал «новым русским»:
Продает теперь капусту
Мелким оптом за бугор —
Правит бал там Черномор.

Дятел долбит древо дуба,
Я так скоро дубом буду.
Поскорей бы он устал,
А то он меня достал.

Как Яга ему велела —
Так Емеля создал дело:
Сухари он стал сушить,
Да на печке развозить.

А приправа непростая,
Очень даже чумовая:
Мак, гашиш, марихуана —
Не сухарики — нирвана!

Ну а после — трын-трава:
На поляне, где Луна,
Зайцы с песней травы косят —
Им башку конкретно сносит.

Опосля же все гурьбой,
Всей толпой — на мордобой.
Как нагрянут к Волку в гости —
Так останутся лишь кости,

Рожки, ножки, да копыта:
Детские обиды не забыты.
И под дятла мерный стук
Волку наступил каюк.

Три медведя под окном
Пряли пряжу вечерком.
Нелегко работать в цирке,
По ночам сдавать бутылки.

Жалко мишек, спору нет,
Им пахать так пару лет —
Впредь не будут гаркать в ухо:
Дед Хоттабыч был не в духе.

Маугли давно подрос,
Но все также корчит нос:
Как бывает шибко пьяным —
Сам себя зовет Тарзаном.

Там Царевна-Несмеяна
Посредь острова Буяна
Приглашает в «Триллер-клуб»:
Вход недорог — один зуб.

Вышибалы при дворце
Те же двое — что в ларце.
Непокорных ждет темница,
Где Кащея дух томится.

Нынче, впрочем, не дворец,
А гостиница «Творец»:
Пятизвездочная хата,
Путнику всегда здесь рады.

Здесь обслужит Цокотуха
Шустрая, блин, эта муха!
А потом Чеширский Кот
Улыбнется и споет.

Потолстевшая от скуки
Красна Шапка нянчит внуков.
Целый день они кричат:
Пять мохнатеньких волчат.

Колобок летит с пригорка —
Ну с него нам мало толку:
Он узнал, что огурец
Не в еде одной храбрец.

Своей формой и объемом
Компенсирует изъян он.
И от счастья Колобок
Прям к Горынычу побег.

Пару строчек мы пропустим,
Криминала не допустим.
Кто здесь умный — тот поймет.
Кто не понял… не везет.

Под дождливой серой тучкой
Дедка с бабкой, внучкой, Жучкой
Тянут кошку, мышку, репку —
Сидит, видно, овощ крепко.

Им не знать, что снизу Крот
Репу держит, не дает:
У Дюймовочки ведь свадьба,
Будут гости — им пожрать бы.

Кот-Баюн все так же смел —
На Таити улетел.
Навестить другана-Кешу,
Да Русалку с мужем-Лешим.

Заодно там закупиться
Пресвятейшею водицей.
На Руси такой уж нет
Почитай полсотни лет.

Виноват все Буратино:
Он пытался для Тортилы
Самогон гнать из резины
Дурачок, он, образина!

Дым стоял аж до небес —
Так увлек его процесс.
Прокоптил священный лес
И вогнал всех в жуткий стресс.

Продолжение следует

Оторвали мишке лапу — 65 фото

Животные

Агния Барто большая книга стихов


Агния Барто мишка косолапый


Оторвали мишке лапу стишок


Агния Барто мишка


Стихи Агния Барто оторвали мишке лапу


Агния Барто мишка


Уронили мишку на пол


Барто а. «мишка»


Агния Барто мишка


Барто Агния «игрушки»


Стих про мишку оторвали мишке лапу


Агния Барто мишка


Уронили мишку на пол оторвали мишке лапу


Картинка оторвали мишке лапу


Агния Барто мишка


Барто а. «мишка»


Агния Барто мишка


Барто Агния «игрушки»


Дин Винчестер мемы


Уронили мишку на пол


Агния Барто мишка


Стих про мишку оторвали мишке лапу


Барто оторвали мишке лапу


Агния Барто стихотворение про мишку


Барто игрушки мишка


Агния Барто «бычок»


Уронили мишку на пол оторвали мишке лапу


Агнтябарто уронили мишкунапол


Уронили мишку на пол


Барто а. «мишка»


Агния Барто оторвали мишке


Моя любимая игрушка


Уронили мишку на пол…(стихи)


Медведь болеет


Агния Барто раскраски к стихам


Агния Барто уронили мишку


Агния Барто стихотворение про мишку


Уронили мишку на пол


Раскраски по стихам Агнии Барто


Педобир too old


Изорванная игрушка медведя


Мишка без лапы


Плюшевый Медвежонок оторванная лапа


Поломанные игрушки


Стихи про плюшевого мишку


Медвежонок с перевязанной лапкой


Стикеры Медвежонок


Кто медведям лапы рвет зайчиков под дождь сует


Травмированный плюшевый мишка


Мишка без фона


Игрушка мишка с оторванной лапой рисунок


Медвежонок с больными зубами


Забинтованный мишка


Медвежонок с оторванной лапой


Агния Барто детские стихи


Заяц с перебинтованной лапкой


Bonnie Marks


Уронили мишку на пол. ..(стихи)


Разорванный плюшевый мишка


Идет бычок качается Агния Барто


Уронили мишку на пол рисунок


Рваный мишка игрушка рисунок


Стихотворение пол мишку


Агния Барто игрушки Умка


Оторвали мишке лапу

Оцени фото:

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Другие фото по теме::

  • Аниме
  • Спрайты
  • Рисунки
  • Обои
  • Поделки
  • Арт
  • Фоны
  • Острова
  • Небо
  • Деревья
  • Природа
  • Водопады
  • Горы
  • Озера
  • Реки
  • Лес
  • Море
  • Цветы
  • Растения
  • Времена года
  • Дизайн
  • Вкусняшки
  • Стиль
  • Животные
  • Картинки

Cheshire Life Luncheon — Медвежья лапа, Уормингем,

У «Медвежьей лапы» долгая история, но этот гастро-паб смотрит в будущее совершенно современным способом.

Пабы закрываются с рекордной скоростью… более 2000 за последний год. Медвежья лапа, достопримечательность, установленная на берегу реки Уилок в красивой чеширской деревне Уормингем, недалеко от Сэндбаха, вполне могла быть одной из них. Точнее, вдвое больше.

Но, как обнаружили гости на январском обеде Cheshire Life, «Медвежья лапа» не только избавлена ​​от судьбы, постигшей многие другие исторические гостиницы, но и стала ярким примером современного британского кулинарного феномена — термин, который часто используется неправильно, но полностью применимо здесь – гастропаб; сочетание превосходной кухни с изысканными местными продуктами и непринужденной атмосферой традиционной гостиницы.

Так чуть не случилось. Когда Эндрю Нельсон, член семьи, которая управляет успешным отелем Grosvenor в Пулфорде и гостиницей Pheasant Inn в Верхнем Бервардсли, впервые наткнулся на Bear’s Paw весной 2008 года, беспорядочное викторианское здание нуждалось в капитальном ремонте. Он увидел ее потенциал, и работа началась. Затем, когда он был почти завершен, здание охватило разрушительное пламя, вызванное неисправностью электропроводки.

Потребовался год и 2,5 миллиона фунтов стерлингов, прежде чем «Медвежья лапа» вновь открылась в мае 2009 года. Сегодня гостиница достигает высоких нот на трех уровнях — как паб, ресторан и для размещения, 14 индивидуально оформленных бутик-номеров с новейшими современные удобства от телевизоров с плоским экраном до Wi-Fi. Предоставление таких объектов так близко к крупному железнодорожному узлу в Крю и в таком отдалении от корпоративной анонимности, безусловно, является дальновидным шагом.

Гости Cheshire Life собрались за фужерами освежающего и модного просекко – Sergio Mionetto Vino Spumante – в сопровождении сытных канапе, включая острые колбаски с горчичным трио, сочные королевские креветки в темпуре с соусом чили и овощные спринг-роллы с соусом хойсин в трактире гостиницы. привлекательный бар.

Медвежья лапа по меркам деревенского паба огромна.

Бар окружен двумя большими обеденными зонами, предлагающими не менее 130 мест, но восстановленные деревянные панели, дубовая доска и полы с плиткой, восхитительные цветочные композиции умело разбивают пространство.

Существует также великолепная коллекция из более чем 200 фотографий — от фотографий ушедшей сельской жизни, охотничьих сцен и старинных плакатов до изображений автомобилей Bentley, произведенных на близлежащем заводе, — полученные за последние 18 месяцев после почти всех оригинальных работ. был потерян в огне. Кухня под руководством шеф-повара группы Ли Майерса и шеф-повара Марка Брукса, отмечающая недавнюю награду AA Rosette, специализируется на отличных местных ингредиентах, искусно и творчески представленных, и наше обеденное меню превосходно иллюстрирует их навыки.

Закуска состояла из тяни восхитительно ароматных лангустинов Флитвуда, положенных на ломтики острой желтой свеклы, с кусочком поджаренного пармезана, авокадо и лимонной заправкой. Удовольствие для созерцания и поедания, оно сопровождалось идеальным дополнением к вину, цитрусовым совиньон блан из австралийской долины Баросса, предоставленным и описанным Ником Гентом, генеральным менеджером Rodney Densem Wines.

Главное блюдо жаркое из чеширской оленины, пюре из сельдерея , картофельная помадка и жареный лук-шалот были не только восхитительны своей кажущейся простотой, но и исключительным сочетанием вкусов.

Оленина, нарезанная толстым и розовым цветом, предлагала утонченную игривость, для которой идеально сочеталось красное вино, калифорнийский зинфандель с ежевикой и фруктами. красное вино и хрустящие лимонные бискотти; вкусный финал. В сочетании с лучшими блюдами британской региональной кухни будущее лучших британских пабов должно быть гарантировано.

Человек Аннотация Уильяма Блейка

The Human Abstract является частью Songs of Experience . Songs of Experience был впервые опубликован в 1794 году после публикации Songs of Innocence в 1789 году. The Human Abstract является примером метафизической поэзии Уильяма Блейка. Уильям Блейк известен своей романтической поэзией и пророческими произведениями. The Human Abstract изображает напряженность между человечеством и божественностью, анализируя различные добродетели (например, Милосердие, Сострадание, Мир и Любовь). Уильям Блейк написал это стихотворение, чтобы противопоставить ему Божественный Образ , стихотворение из Песен Невинности . Фактически, первоначальное название The Human Abstract было The Human Image . Обратите внимание, что эти два названия являются четкими противоположностями и представляют вышеупомянутый контраст.

  Абстракция человека 
  Уильям Блейк 
 

Жалости не было бы больше, Если бы мы не сделали кого-то Бедным; И милосердия больше не могло бы быть, Если бы все были так же счастливы, как мы;

И взаимный страх приносит мир; Доколе умножится любовь своекорыстная. Тогда Жестокость плетет силки И осторожно расставляет приманки.

Он садится со святыми страхами, И поливает землю слезами; Тогда Смирение пускает корни Под его ногой.

Скоро стелется мрачная тень Тайны над его головой, И Гусеница и Муха Тайной питаются.

И он приносит плоды Обмана, Румяные и сладкие на вкус, И Ворон свое гнездо свил В густой его тени.

Боги земли и моря Искали через природу, чтобы найти это Дерево, Но все их поиски были напрасны; В человеческом мозгу растет дерево.

The Human Abstract

  • 1 РЕЗЮМЕ
  • 2 Форма и Тон
  • 3 Темы
  • 4 Анализ, Станса от стропы
  • 5 Исторический контекст
  • 6 аналогичные паутины. The Human Abstract критикует традиционные христианские добродетели и человеческий разум. Стихотворение анализирует, как добродетели обязательно связаны со страданием.

    Жалости не было бы без бедности, Милосердие предполагает несчастье, а источник Мира — страх. Другие добродетели также происходят от греха, такие как Жестокость, Смирение и Обман. Согласно лирическому голосу, все эти негативные или ложные ценности растут и распространяются «в Человеческом Мозге» в отличие от того, что происходит в Природе («Боги земли и моря, / Искали в Природе, чтобы найти это Дерево»).

    Форма и тон

    The Human Abstract состоит из шести катренов, четырехстрочных строф и всего двадцати четырех строк. Рифма следует схеме AABB. Эта простая схема рифмовки воссоздает невинную звучность, которая подчеркивает смысл слов. Четвертая строфа ломает рифмовку, чтобы привлечь внимание читателя к «Тайне». Последние два четверостишия также имеют схему рифмовки AABB. Кроме того, тон The Human Abstract дидактичен на протяжении всех шести строф и передает свое сообщение универсальным образом. В основном стихотворение ориентировано на обращение к читателю как на уроке, но через критическую точку зрения.

    Темы

    В The Human Abstract есть две основные темы. Они связаны с контрастом между человечеством, божественностью и природой. Первая — это добродетель и религия как человеческая конструкция. Первые строфы представляют собой критический взгляд на добродетели, которые традиционно ассоциируются с христианством. В конечном итоге они воспринимаются как ложные, потому что они не совсем хороши (например, жалость существует благодаря бедности), поскольку они предвзяты человеческими рассуждениями. Кроме того, в заключительных строфах представлена ​​вторая тема — заточение человечества. Обратите внимание, как человечество не может избежать этих негативных аспектов своих «добродетелей», и в конечном итоге они оказываются в окружении более «ложных» добродетелей, таких как Смирение и Обман.

    Анализ, Станца за Станцией

    Станца Первая

    Жалости не было бы больше,

    Если бы мы не сделали кого-то Бедным:

    И Милосердия больше не могло бы быть,

    Если бы все были так же счастливы, как мы;

    Первая строфа The Human Abstract рассказывает о двух добродетелях – Жалости и Милосердии. Лирический голос начинается со ссылки на Жалость. Обратите внимание, как в этом случае, так и в случае Милосердия оба существительных пишутся с заглавной буквы, поскольку они олицетворяются и становятся центральными элементами строфы. И Жалость, и Милосердие, которые на первый взгляд считаются добродетельными, анализируются лирическим голосом, чтобы обнаружить, что они предполагают негативные вещи. А именно, Жалости нужна бедность («Жалости не было бы больше,/ Если бы мы не сделали кого-нибудь Бедным»), а Милосердию нужно несчастье («И Милосердия больше не могло бы быть,/ Если бы все были так же счастливы, как мы»). Две добродетели, таким образом, имеют отрицательные стороны, которые неотделимы от их положительного аспекта.

    Станца вторая

    И взаимный страх приносит мир;

    Пока эгоистичная любовь не усилится.

    Затем Жестокость вяжет силки,

    И осторожно расставляет приманки.

    Вторая строфа продолжает критику предыдущего четверостишия. Лирический голос продолжает говорить об этих ложных добродетелях, так как мир может наступить только при наличии страха («И взаимный страх приносит мир»). Кроме того, лирический голос The Human Abstract сосредоточен на Жестокости, которая также пишется с большой буквы, как и в предыдущей строфе. Жестокость возрастает благодаря «корыстной любви» и находит способ расти и расширяться: «Тогда Жестокость плетет силки, / И расставляет приманки осторожно». Обратите внимание на образы охоты, которые лирический голос использует, чтобы говорить о жестокости («вяжет силки» и «раскидывает приманки»). Таким образом, олицетворение заглавной буквы («Жестокость») максимизируется действиями, связанными со словом («вяжет силки» и «раскидывает приманки»).

    Станца третья

    Он садится со священными страхами,

    И поливает землю слезами:

    Тогда Смирение пускает корни

    Под его ногой.

    Третья строфа The Human Abstract продолжает работу над образом Жестокости, а также упоминает Смирение. Четверостишие начинается со слов «Он», что указывает на Жестокость. Жестокость тогда «садится со святыми страхами» и «поливает землю слезами». Таким образом, Жестокость по-прежнему персонифицируется, поскольку она совершает два действия, которые также сопровождаются чувством. Затем появляется еще одна ложная добродетель, поскольку Смирение появляется прямо у ног Жестокости. Смирение возникает из Жестокости ‒ «Тогда Смирение пускает корень / Под его ногой». Опять же, смирение — еще одна персонифицированная добродетель.

    Станца четвертая

    Вскоре над его головой стелется мрачная тень

    Тайны;

    Гусеница и Муха,

    Питайтесь Тайной.

    Четвертая строфа похожа на третью, так как завершает образ ложной добродетели, представленный в предыдущей, и представляет новую. Обратите внимание, как начиная со второго четверостишия строфы имеют повествование, которое развивается на протяжении всей строки с использованием одного и того же приема олицетворения и с постоянной звучностью благодаря своей структуре и рифме. Смирение распространяет «унылую тень/тень Тайны», и два насекомых («Гусеница и Муха») питаются Тайной. Обратите внимание, как лирический голос The Human Abstract использует естественные элементы в последних строках, чтобы представить еще одну ложную добродетель.

    Станца пятая

     И она приносит плоды Обмана,

    Красная и сладкая на вкус;

    А Ворон свое гнездо свил

    В самой густой тени.

    Пятая строфа The Human Abstract развивает больше образов, связанных с природой. Тайна, фигурирующая в предыдущем четверостишии, «приносит плоды Обмана», представленные как «Рыжий и сладкий на вкус». Таким образом, этот плод вырастает из дерева, выросшего из других ложных добродетелей. Таким образом, это перечисление ложных добродетелей является последующим дополнением, которое создает подражание природе с негативной коннотацией, встречающейся с конечным образом: «Его гнездо свило / В самой густой тени». Обратите внимание, как «Ворон», как и «Гусеница и Муха» в четвертой строфе, также пишется с заглавной буквы, опять же, в рамках персонифицирующего устройства.

    Станца Шесть

    Боги земли и моря,

    Искали через природу, чтобы найти это Дерево является заключением последовательности пяти четверостиший. Лирический голос объясняет, что «Боги земли и моря» искали дерево, которое было описано ранее, но что его нельзя найти в природе («Искали в природе, чтобы найти это дерево / Но их поиски были напрасны. »). Помните, что перечисление ложных добродетелей со второй по пятую строфы состояло из образов, описывающих дерево. Но этот поезд только растет «в человеческом мозгу». Следовательно, все эти ложные добродетели являются человеческими представлениями и представлениями, которые не похожи на те, что встречаются в природе. Вот почему все негативные аспекты этих ложных добродетелей чисто человеческие.

    Исторический контекст

    The Human Abstract был написан всего за несколько лет до эпохи романтизма (ок. 1800–1890). Уильям Блейк считается поэтом-романтиком, поскольку он изображает и передает множество идей и тем, которые имеют решающее значение для романтизма. Это художественное направление подчеркивает эмоции и прославляет природу и прошлое.

    The Human Abstract первоначально был опубликован в Songs of Experience , но позже и чаще всего встречается в Songs of Innocence and Experience , том, который содержит как Songs of Innocence , так и Songs of Experience и снабжен иллюстрациями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *