Разное

Стишок для детей: Стихи для детей — читать детские стихи онлайн

Стихи для детей 4 лет для заучивания наизусть

15.06.2021

С ребенком 4 лет обязательно нужно учить стихи наизусть. В этом возрасте детям подойдут стихи Барто, Маршака, Пушкина, Заходера, Чуковского. Эти писатели писали детские короткие стихи о том, что понятно и интересно ребенку 4 лет: о лете, весне, осене, новом годе, стихи о маме, папе и бабушке, животных и насекомых. 

Учить стихи с детьми 4 лет нужно не только для развития памяти, но чтобы научиться правильно и красиво говорить. В нашей коллекции много хороших коротких смешных стихов и загадок для детей 4 лет.

Родились у нас котята

Вы послушайте, ребята,
Я хочу вам рассказать:
Родились у нас котята —
Их по счёту ровно пять.
Мы решали, мы гадали:
Как же нам котят назвать?
Наконец мы их назвали:
Раз, Два, Три, Четыре, Пять.
Раз — котёнок самый белый,
Два — котёнок самый смелый,
Три — котёнок самый умный,
А Четыре — самый шумный.
Пять похож на Три и Два
Те же хвост и голова,
То же пятнышко на спинке,
Так же спит весь день в корзинке.
Хороши у нас котята —
Раз, Два, Три, Четыре, Пять!
Заходите к нам, ребята,
Посмотреть и посчитать!

Детский стих про снег (смешной)

Падал снег на порог
Кот слепил себе пирог.
А пока лепил и пек
Ручейком пирог утек.
Пирожки себе пеки,
Не из снега,из муки.

Резиновая Зина

Купили в магазине
Резиновую Зину,
Резиновую Зину
В корзинке принесли.
Она была разиней,
Резиновая Зина,
Упала из корзины,
Измазалась в грязи.
Мы вымоем в бензине
Резиновую Зину,
Мы вымоем в бензине
И пальцем погрозим:
Не будь такой разиней,
Резиновая Зина,
А то отправим Зину
Обратно в магазин.

Тополиные пушинки

Тополиные пушинки
Лёгкие, как пух.
Разлетаются повсюду,
Словно туча мух.
Пух-пух-пух, пух-пух-пух.
Мухи белые на крыше.
В парке на траве,
На дорогах, тротуарах,
Бабка охает и стонет:
– Ой! Белье мое утонет.
Ой! Попала я в беду.
Ой! Спасите! Пропаду!

Веселая норвежская песенка для детей

Танцуй, моя кукла,
Танцуй веселей,
Танцуй веселей,
Каблуков не жалей.
Танцуй, моя милая кукла!
Танцуй, моя кукла,
Танцуй без забот,
И туфельки
Новые папа сошьёт.
Танцуй, моя милая кукла!


Верблюд

Где нет
Ни дорог,
Ни воды
И ни пищи,
Пройдёт
Километр он,
И сотню,
И тыщи…
Пройдёт,
Не ропща
На жару,
На судьбу,
Людей и поклажу
Таща на горбу.
А чтобы в пути не устать,
Верблюды привыкли мечтать…
Шагает верблюд,
А на небе – ни тучки.
Кругом лишь песок
Да сухие колючки.
Шагает верблюд,
Забывает, мечтая,
И жажду, и зной,
И пустыню без края…

Стих про весну для детей 4 лет

Приди, весна, и снова
Пусть рощи оживут,
Под шум ручья лесного
Фиалки пусть цветут!
Пускай нас с солнцем вместе
Разбудит птичий гам.
Мы станем бегать с песней
По рощам и лугам.
Хотим, чтоб рощи эти
Цвели опять пышней.
Веселый май, мы, дети,
Зовем тебя скорей.
Пусть солнце травы сушит,
Сверкает тихий пруд,
Пускай кричат кукушки
И соловьи поют.

Стихи про пальчики для детей

СТРИЖЕМ НОГОТКИ С ПОТЕШКОЙ, ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

Это кто у нас? Мизинчик!
Бегал с другом в магазинчик!
Покупал игрушки,
Сладкие ватрушки!
Подари нам ноготок!
Ну-ка ножницы – цок, цок!

Здравствуй, пальчик безымянный!
Как солдатик оловянный
На посту всегда стоит
И имеет грозный вид!
Подари нам ноготок!
Ну-ка ножницы – цок, цок!

Это кто тут? Пальчик средний!
Со щенком играл в передней
Прятались, смеялись,
Скакали, кувыркались!
Подари нам ноготок!
Ну-ка ножницы – цок, цок!

Пальчик указательный –
Очень любознательный!
Это кто? А это как?
На вопросы он мастак!
Подари нам ноготок!
Ну-ка ножницы – цок, цок!

Это пальчик наш большой!
Стричься рад со всей душой!
Он в хорошем настроенье
Ел клубничное варенье!
Подари нам ноготок!
Ну-ка ножницы – цок, цок!

Стих про кота

У кота была мечта:
Досчитать в уме до 100.
Место выберет потише,
Призадумается кот,
Но опять выходят мыши
И заводят хоровод.
Чтобы трудную задачу
Не мешал решать никто,
Кот повел себя иначе…
А мышей на старой даче
Оказалось ровно 100!

Стих «мама спит» (Благинина)

Мама спит, она устала…
Ну и я играть не стала!
Я волчка не завожу,
А уселась и сижу.

Не шумят мои игрушки,
Тихо в комнате пустой.
А по маминой подушке
Луч крадется золотой.

И сказала я лучу:
– Я тоже двигаться хочу!
Я бы многого хотела:
Вслух читать и мяч катать,
Я бы песенку пропела,
Я б могла похохотать,
Да мало ль я чего хочу!
Но мама спит, и я молчу.

Луч метнулся по стене,
А потом скользнул ко мне.
– Ничего, – шепнул он будто, –
Посидим и в тишине!

Стих для заучивания: Жили у бабуси

Жили у бабуси
Два веселых гуся.
Один серый,
Другой белый —
Два веселых гуся.

Мыли гуси лапки
В луже у канавки.
Один серый,
Другой белый —
Спрятались в канавке.

Вот кричит бабуся:
«Ой, пропали гуси!
Один серый,
Другой белый —
Гуси мои, гуси!»

Выходили гуси,
Кланялись бабусе.
Один серый,
Другой белый —
Кланялись бабусе.

Хороший стих «Собираемся гулять!»

Раз, два, три, четыре, пять
Собираемся гулять.
Завязала Катеньке
Шарфик полосатенький.
Наденем на ножки
Валенки-сапожки
И пойдем скорей гулять,
Прыгать, бегать и скакать.

Руки спрячем в рукавички —
Разноцветные сестрички.
Сможем дольше мы опять
На морозе погулять!

Шубу, шапку надевала
Малышу в морозы мама,
Варежки и валенки.
Не замёрзнет маленький.

Вышла курочка гулять

Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.
— Ко-ко-ко, ко-ко-ко
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зернышки ищите.
Съели толстого жука,
Земляного червяка.
Выпили водицы
Полное корытце.

Детский стих «Гуси-гуси»

Гуси, гуси.
-Га-га-га.
-Есть хотите?
-Да-да-да.
-Так летите же домой.
-Серый волк под горой.
Зубы точит, воду пьет,
Нам проходу не дает.
-Ну, летите, как хотите.
Только крылья берегите.

Бутерброд (стих Корней Чуковский)

Как у наших ворот
За горою
Жил да был бутерброд
С колбасою.

Захотелось ему
Прогуляться,
На траве-мураве
Поваляться.

И сманил он с собой
На прогулку
Краснощёкую сдобную
Булку.

Но чайные чашки в печали,
Стуча и бренча, закричали:
«Бутерброд,
Сумасброд,
Не ходи из ворот,
А пойдёшь —
Пропадёшь,
Муре в рот попадёшь!

Муре в рот,
Муре в рот,
Муре в рот
Попадёшь!»

Стих для детей 4 лет «Концерт»

Мы – лягушки-кваксы,
Ночь чернее ваксы…
Шелестит трава. Ква!
Разевайте пасти –
Больше, больше страсти!
Громче! Раз, два! Ква!
Красным помидором
Месяц встал над бором.
Гукает сова… Ква!
Под ногами кочки,
У пруда – цветочки.
В небе – синева. Ква!
Месяц лезет выше.
Тише-тише-тише,
Чуть-чуть-чуть – едва:
Ква-ква, ква-ква-ква!

Стих про ежа

Он, как ёлка,
Весь в иголках,
Ловит смело страшных змей.
И хотя он очень колкий.
Обижать его не смей.
Он в лесу живёт.
Но вхож
И в сады забавный ёж.

Серый волк

Ходит-бродит серый волк.
И зубами щёлк да щёлк.
Шёрстка как щетинка,
Вздыбилась на спинке.
Он грибов не хочет,
Только зубы точит,
Чтобы съесть зайчонка,
Мышку иль ежонка.
Что же делать волку?
Ёжик очень колкий.
Мышка прячется в норе,
Зайчик скрылся на бугре.
Звери веселятся,
Волка не боятся.
Ведь у волка зуб болит,
И от боли он скулит.
Волк не ест малину,
Клюкву и рябину…
Гнался волк за зайкой,
Зуб поранил палкой:
– Буду есть малину,
Клюкву и рябину.
Только помогите,
Зуб мой исцелите.
К волку дятел подлетел,
В рот зубастый посмотрел.
В нём торчит заноза.
– Болен волк серьёзно.
Дятел волку рот открыл –
От занозы исцелил.
И сказал сурово:
– Всё, больной, готово.
Слабых, волк, не обижай
И зверей не догоняй.
Ешь грибные пироги,
Коли зубы дороги.

Весело аукнула

Весело аукнула
Из лесу весна,
Ей медведь откликнулся
Проурчав со сна.
Поскакали зайки к ней,
Прилетел к ней грач;
Покатился ёжик вслед,
Как колючий мяч.
Всполошилась белочка,
Глянув из дупла, —
Дождалась пушистая
Света и тепла!
Гордо приосанился
Посветлевший бор;
На ветвях коричневых
Грянул птичий хор.

Веселый стих Маршака

У старика и старухи
Был котенок черноухий,
Черноухий
И белощекий,
Белобрюхий
И чернобокий.

Стали думать старик со старухой:
— Подрастает наш черноухий.
Мы вскормили его и вспоили
Только дать ему имя забыли.

Назовем черноухого
“Тучей” —
Пусть он будет большой
И могучий.
Выше дерева,
Больше дома.
Пусть мурлычет он громче грома!

— Нет, сказала, подумав, старуха, —
Туча легче гусиного пуха.
Гонит ветер огромные тучи
Собирает их в серые кучи.

Свищет ветер
Протяжно и звонко.
Не назвать ли нам “Ветром”
Котенка?

— Нет, старуха, —
Старик отвечает, —
Ветер только деревья качает,
А стена остается в покое.
Не назвать ли котенка
“Стеною”?

Старику отвечает старуха:
— Ты лишился на старости слуха!
Вот прислушайся вместе со мною:
Слышишь, мышка шуршит за стеною?
Точит дерево мышка-воришка…
Не назвать ли нам кошку – “Мышка”?

— Нет, старуха, —
Старик отвечает, —
Кошка мышку со шкуркой съедает.
Значит, кошка
Сильнее немножко!
Не назвать ли нам кошку кошкой?.

Борщ

Сегодня у бабули
В голубой кастрюле
Вкусный борщик есть.
Очень Ксюша с Димой
Любят борщик есть.

— Кому еще добавки?
В борще укроп и травки,
И свекла, и капуста.
В тарелках уже пусто,
— Смотри-ка, в самом деле
Весь борщик внуки съели!
А когда наелись,
Щечки раскраснелись,
Бабуле улыбались.

Тучка по небу плыла

Тучка по небу плыла,
Жучка домик стерегла.
Маленькая тучка,
Маленькая Жучка.

Тучка в дождик превратилась,
Жучка дождиком умылась.
Маленькая тучка,
Маленькая Жучка.

Тучка в синем небе тает,
Жучка грустно вслед ей лает:
— До свиданья, тучка!
— До свиданья, Жучка!

Белка

Сидит
На елке
Белка,
Пушистый хвост!
И вижу —
Держит белка
Тарелку звезд.
Нет!
Это не тарелка,
А вазочка на ножке.
И отгрызает белка
От вазочки
По крошке.
А это и не вазочка!
А сыроежка крупная.
Сыроежка красная.
Сыроежка хрупкая.
А белочка хруп-хруп —
И нету сыроежки.
Нет тарелки звезд.
И ускакала белка,
Пушистый хвост!

Нарядили ёлку в праздничное платье

Нарядили ёлку в праздничное платье:

В пёстрые гирлянды, в яркие огни,

И стоит, сверкая, ёлка в пышном зале,

С грустью вспоминая про былые дни.

Снится ёлке вечер, месячный и звёздный,

Снежная поляна, грустный плач волков

И соседи-сосны, в мантии морозной,

Все в алмазных блёстках, в пухе из снегов.

И стоят соседи в сумрачной печали,

Грезят и роняют белый снег с ветвей…

Грезится им ёлка в освещённом зале,

Хохот и рассказы радостных детей.

Мокрый щенок

Я был на улице, продрог.

На огонёк зашёл.

Я не кусаюсь, я не зол,

я — маленький бульдог.

 

И пусть не дразнят все меня,

что хвостик я повесил:

просохнет шёрстка у огня,

тогда я буду весел.

Стих о маме

Хочу прижаться к маме,
И прошептать на ушко –
Тебя я одарю цветами,
Милая подружка.

Сильная, красивая,
Мама у меня,
Умная и милая,
Я люблю тебя!

Польза стихов для комплексного развития ребенка

Главная

База знаний

Почему детям полезно учить стихи?

  • 5 причин, почему нужно учить поэзию с детьми?
  • Как читать стихи с детьми?
  • Правило «Трех П» для разучивания стихов

Многие родители считают, что разучивание стихов уходит в прошлое, и для их детей это занятие бесполезно. Однако это не так. Педагоги из детских центров и лучших школ заявляют: знакомство с поэзией является важной частью комплексного развития ребенка.

5 причин, почему нужно учить поэзию с детьми?

Тренировка памяти

Поэзия необходима для всестороннего развития детского интеллекта. Стихи тренируют память и скорость мышления. Чем больше стихотворений учит человек, тем быстрее он воспринимает новую информацию. Например, в школах актерского мастерства ученики заучивают большие объемы из прозы и поэзии, чтобы натренировать память.

Формирование словарного запаса

Многие стихотворения были созданы в прошлом и даже позапрошлом веке, благодаря чему в них содержится много устаревших и редких слов, которые однако применяются и в наше время. Изучая поэзию, дети знакомятся с новыми понятиями, узнают их значение, усваивают правильное сочетание слов и формирование фраз. Многие слова они берут на вооружение и начинают использовать в обычной жизни. Их речь приобретает образность, красоту и разнообразие, происходит активное речевое развитие ребенка.

Совет! Для закрепления «пройденного материала» создавайте в детско-родительском общении такие ситуации, которые помогут вспомнить новое слово и произнести его в разговоре.

Формирование фонематического слуха

На занятиях с логопедом для детей ученики часто разучивают поэтические произведения. Это помогает ясно различать звуки в речи и четко произносить их. Дети прислушиваются к звучанию слов, запоминают их верное звучание. Кстати, именно нарушения фонематического слуха может сформировать нарушения в речи, вызвать сложности на уроках пения для детей и стать источником дискомфорта и комплексов.

Эмоциональное и психическое развитие ребенка

На языке поэзии говорит душа, и поэтому поэзия помогает не только улучшить детскую память или быстроту мышления, но и сформировать эмоциональный интеллект. Благодаря стихам, маленький человек увидит насколько разным может быть мир, научится различать оттенки чувств и эмоций, научится тонко чувствовать красоту природы и искусства.

Совет! Знакомя ученика с новой темой в искусствоведении, актерском мастерстве или даже в английском языке для детей, предлагайте выучить небольшое поэтическое произведение на данную тему для более глубокого погружения в нее.

Как читать стихи с детьми?

Учить стихотворения не только полезно, но и очень интересно. Это подтвердит любой воспитанник детского развивающего центра, где применяются правильные методики знакомства с поэзией. Вот несколько советов, которые помогут сделать чтение стихотворений полноценным элементом интеллектуального воспитания:

  • Выбирайте произведения по возрасту. Читать «Сказку о царе Салтане» или «Конька-горбунка» двухлетке не стоит — лучше попросите педагога из центра раннего развития посоветовать короткие ритмичные стишки для маленьких. А вот семилетке будет скучно читать «Евгения Онегина», зато сказки Пушкина — в самый раз.
  • Не раздражайтесь, если во время чтения ребенок останавливается и задает вопросы. В центрах детского развития педагог не начинает чтение до тех пор, пока не ответит на все вопросы по прочитанному отрывку.
  • Трехлеткам полезно читать стихотворения с договариванием. По интонации взрослого и структуре произведения малыш догадывается, какое слово нужно вставить в конце.
    Такие стихи любят на курсах раннего развития.
  • Активное формирование памяти происходит в 3–4 года — это прекрасное время для того, чтобы начать разучивать стихи и песенки.

Правило «Трех П» для разучивания стихов

Когда сядете с ребенком за чтение поэзии, возьмите на вооружение правило «Трех П»: прочитать, понять, представить. Прежде всего, нужно познакомиться с текстом. Читайте стихотворение вместе с сыном или дочкой, а лучше пусть он прочитает сам. Это предотвратит наложение на стих эмоциональной окраски взрослого и поможет малышу самому сформировать свое видение произведения.

Далее идет обсуждение прочитанного. Нужно убедиться, что малыш понял смысл произведения, что ему понятны все слова. Это поможет превратить изучение стихотворение из бездумного процесса в настоящий творческий акт.

Потом — визуализация. Можно рассмотреть картинки, которые соответствуют содержанию прочитанного. Например, если читаете стих про войну, включите военные песни или расскажите о бабушках и дедушках, прошедших войну. Это поможет сформировать у малыша образ эпохи и лучше проникнуться прочитанным. Если в стихотворении предполагаются какие-то действия, предложите ребенку имитировать их для лучшего запоминания. Например, на фразе «идет бычок качается» предложите покачаться из стороны в сторону, на фразе «вздыхает на ходу» — вздохнуть, и т. д.

Мы приглашаем ваших детей в «Имена Продакшн» для комплексного развития детей дошкольного и школьного возраста. С нами ваш ребенок достигнет новых высот!

Комплексное развитие ребенка Все теги

 Предыдущая статья

Зона ближайшего развития в воспитании и обучении детей

Что такое зона ближайшего развития? Ее можно определить в актерском мастерстве, и в вокале для детей. Она есть в шахматах для детей. И в обучении детей английскому языку. Родителям важно знать, что это такое. Это поможет гармонизировать психическое развитие ребенка. А также сделать развитие деятельности ребенка правильным и быстрым.

Следующая статья 

Как развивать речь у детей в домашних условиях?

Развитие речи у ребенка всегда волнует родителей, которые готовы записывать малыша в центры детского развития, на занятия с логопедом для детей и даже на актерские курсы, чтобы стимулировать комплексное развитие речи. Однако часто эту проблему можно решить в домашней игротеке с помощью логопеда из детского центра.

Наши дисциплины

Детская театральная студия

Вокал

Хореография для детей

Актерское мастерство

Сценическая речь

История России для детей

Искусствоведение для детей

Развивающие занятия с психологом

Подготовка к школе

Раннее развитие

Английский язык

Логопед

Воскресная школа

Катехизис для взрослых

Психолог

Бизнес-школа

Комплексное развитие

ТРИЗ

Академия юмора

Рисование

Другие статьи

Как понять, что у ребенка проблемы с одноклассниками?

Подробнее

5 упражнений для развития критического мышления у детей

Подробнее

Запомнить все: 6 эффективных способов улучшить память у детей

Подробнее

Театральная студия — пространство для становления личности

Подробнее

4 «мягкие» техники для общения с детьми

Подробнее

стихов о мире | ЮНИСЕФ

Молодые люди, живущие в условиях конфликта, используют поэзию, чтобы выразить свои надежды на более мирное будущее.

ЮНИСЕФ

ЮНИСЕФ/UNI288027/Де Ла Гуардиа

Во всем мире миллионы детей растут в условиях конфликтов. Оказавшись под перекрестным огнем войны, эти дети особенно уязвимы. Их часто вырывают из дома или подвергают сильным травмам. Им гораздо труднее получить доступ к здравоохранению или образованию. И слишком часто воюющие стороны пренебрегают одним из самых основных правил войны: защитой детей.

С помощью стихов о мире ЮНИСЕФ дает детям платформу, чтобы своими словами объяснить влияние конфликтов и войн на их жизнь, а также их надежды и мечты на будущее. Усиливая голоса детей, ЮНИСЕФ подчеркивает необычайную силу и мужество молодых людей, стремящихся к более стабильному будущему.


 

Я хочу рассказать о ребенке, который пострадал и все еще страдает от разрушительного действия войны.

Муздалифа
ЮНИСЕФ

«Мир» тебя так давно нет, и люди жаждут тебя

Почему ты покинул нашу страну, когда это земля твоих родителей?

Хайфа

Украина

«Мы слышали взрывы. Я пишу это письмо один, мама спит, потому что не спала прошлой ночью».

Мария
ЮНИСЕФ

Покой – это когда ты чувствуешь силу внутри себя.

Когда чувствуешь спокойствие, а главное – свободу.

Анастасия

Нигерия

Наши глаза устали от слез. Наши сердца устали от горя. Наши дни проходят тяжело, но лампа надежды должна гореть.

Аббас

Мьянма

Я в безопасности?

Я защищаю себя как могу.

Ньи Ньи Зо

южный Судан

Мир — мой голос. Мир — мой единственный выбор.

Рита

Папа,

Дай мне свободу выбора — мои надежды и мои амбиции.

Асем

Подробнее о Стихи для мира

С момента запуска инициативы в 2020 году ЮНИСЕФ получил тысячи стихов от детей в возрасте от 8 до 24 лет со всего мира, включая Афганистан, Буркина-Фасо, Эфиопию, Ирак, Мали, Мьянму, Нигерию, Сомали, Южный Судан, Судан, Сирия и Йемен. В этом году поступило более 1700 обращений от детей и молодежи, пострадавших от войны в Украине.

Остановить нападения на детей

В конечном счете, детям нужен мир, чтобы процветать. Для детей крайне важно, чтобы усилия по прекращению сегодняшних, казалось бы, бесконечных вооруженных конфликтов были удвоены. Но дети не могут ждать защиты — пока продолжаются войны, мы никогда не должны мириться с нападениями на детей.

Тридцать лет со дня принятия Конвенции о правах ребенка и 70 лет с момента принятия четырех Женевских конвенций – международно-правовой основы для защиты гражданских лиц на войне – пришло время сказать: «Хватит! Прекратите нападения на детей».

Молитвенная поэма четырехлетнего ребенка, анимация украинского художника-маргинала

Мария Попова

«В будущем важно, чтобы каждый член семьи, даже маленькие дети, стоит не поддаваться злу или сотрудничать с ним», — писала новатор в области рентгеновской кристаллографии и квакерский борец за мир Кэтлин Лонсдейл, рассматривая настоящие строительные блоки пригодного для жизни мира через десять лет после окончания холодной войны.

Если за столетие и две Мировые войны до нее Бодлер был прав — он был — когда заметил, что «гениальность есть не что иное, как детство, восстановленное по желанию», и если это правда — это правда — что нам нужно новый вид морального гения, чтобы построить более пригодный для жизни мир без насилия, тогда дети могли бы держать строительные блоки строительных блоков.

После тридцати лет работы библиотекарем и после того, как художественное образование исчезло из американских школ на протяжении десятилетий, флорист и поэт Нэнси Кангас начала вести поэтическую программу в качестве художницы в дошкольном учреждении в Колумбусе, штат Огайо. Ее быстро поразили простые и пронзительные манеры, с которыми дети, которые не умели ни читать, ни писать, с такой готовностью называли свои надежды и страхи — эти элементарные человеческие стремления, проходящие через внутреннего ребенка, живущего в каждом из нас, глубоко под слоями самосознания. защитное притворство мы называем взрослой личностью.

Нэнси Кангас

Когда она познакомилась с детьми и их семьями, она также обнаружила, что они писали свои стихи своей жизнью — жизнью, часто усыпанной лишениями, насилием и потерями, но также излучаемой невинной радостью и неудержимой жаждой общения. , для красоты, для чуда.

Она обнаружила, что дети — молчаливые виртуозы замечаний — красоты и ужаса, которые делают жизнь жизнью, — а замечание — это горнило всей поэзии.

Один из дошкольных поэтов

После почти десятилетия преподавания поэзии маленьким детям — и позволения детям научить ее поэтике реальности, увиденной самым ясным взглядом — Кангас объединилась с режиссером-документалистом Джошем Куном в том, что стало их прекрасным проектом Дошкольные поэты , пригласив художников со всего мира. мир, чтобы оживить восемь самых нежных и трогательных детских стихотворений.

Это один из них — сочинил Брейден, исполнил Miracle, анимировал украинский режиссер и художник Стас Сантимов.

ПУЛИ
Брайден

Сядь, мир
и расслабься
, чтобы не было торнадо.

Деревья, раскрась свои листья.

Расслабьтесь, люди. Идти спать.

Расслабьтесь, волки. Ложитесь к деревьям.

Расслабься, пули из пушек.
Хватит стрелять в людей.

Огонь, ешь дрова.

Безграничная благодарность бразильскому художнику Даниэлю Брусону, который вдохновил поэтическую серенаду Трейси К. Смит на нашу человеческую жажду правды и смысла из второй главы 9.0120 Вселенная в стихах и который был одним из восьми художников, выбранных для оживления стихов дошкольников, — за то, что указал мне на этот неизмеримо замечательный проект, документальный фильм о котором, возможно, станет самым ярким событием вашего дня. Или год. (Это было в моем.)


Опубликовано 10 марта 2022 г.

https://www.themarginalian.org/2022/03/10/preschool-poets-bullets/

ПЕЧАТЬ СТАТЬИ
ОТПРАВИТЬ СТАТЬЮ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ

Рубрика:

анимация, искусство, культура, фильм, поэзия

Маргинанец участвует в партнерской программе Amazon Services LLC, партнерской рекламной программе, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения комиссионных за размещение ссылок на Amazon. Говоря более человеческим языком, это означает, что всякий раз, когда вы покупаете книгу на Amazon по любой ссылке здесь, я получаю небольшой процент от ее цены, который идет прямо на мои собственные колоссальные библиорасходы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *