Разное

Стишки для детей разные: Стихи для детей-Все детские стихи на одном сайте

Читать онлайн «Стихи для детей. На разные темы», Николай Пивцайкин – Литрес

© Николай Пивцайкин, 2017

ISBN 978-5-4474-7892-6

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Настойчивый ребенок

 
Пляски игры хоровод
Наступает Новый Год!
Наедимся мандаринок
Посетим конечно рынок
Обязательно попросим
Всяких сладостей штук восемь
Я бы больше попросил
Если б цыфры изучил
Я считаю до восьми
Потому прошу возьми
Мне конфеток штук по восемь
Ну давай же, лучше спросим
Много всякого добра
У мужчины продавца
Так я мамочку родную
И целую и муштрую
И поплачу, покричу
Очень много что хочу
Все равно уговорю
Много сладостей возьму
Хотя правда точно знаю
И отлично понимаю
Любит вся меня семья
На все готова для меня
И без всех моих капризов
Наберут киндер-сюрпризов
И всего раз сто по восемь
Если даже мы не просим
 

Облака

 
Мне приснилось во сне
Будто я летаю
В чистой неба синеве
По облакам шагаю
Догоняю носорога
Влез ему на спину
Только нету больше рога
Изменил картину
Ветер гонит облака
Дует как художник
Поспешил за ним и я
Будь то я помощник
Изменяются картины
Облаков пушистых
Словно снежные перины
Из снежинок мшистых
Я по ним бегу вприпрыжку
Радостью сияя
И снежинки как морошку
В сердце собирая
 

Снежинка

 
Вот снежинка как картинка
С неба прилетела
Расписная как лапшинка
Что недавно ела
Я снежинку тоже съем
Даже облизнулась
Поделюсь ей, только с кем
Видишь обманулась
Снежинка падая кружилась
И упав на руку мне
В воду превратилась
 

Скучный Новый Год

 
Мы пришли на Новый Год
Нам сказали сразу стоп
Раздевайтесь, не сорите
Потихоньку заходите
Не шумите, не кричите
Лучше скромно помолчите
Сядьте тихо за столом
Не махайте рукавом
Как захочете играть
Не кидайтесь на кровать
Сядьте лучше на ковер
И ведите разговор
Чтоб не начали кричать
Новый Год мешать встречать
Взрослым мамами отцам
Танцам шумным, их речам
Вобщем будьте тише мухи
Как бывают мертвых духи
Не шалите, не шумите
Ни куда не заходите
Так куда ж нас привели
В этой праздничной ночи
Для чего нужны мы вам
Лучше шли бы в ресторан
А мы сами по себе
Веселилися в игре
Насмеялись, пообщались
Песни пели, улыбались
Вот бы здорво было нам
Не сидели по углам
Так мечтали дети грустно
Скоро стало всем им скучно
Час, другой еще скучали
На ковре все задремали
 

Елка

 
Елка наша не метелка
А красивая сосна
Великаном встала елка
В зале аж до потолка
Ветви пахнут ароматом
Пахнут лесом и хвоей
В небольшом пространстве сжатом
Ветки смазаны смолой
Разукрасим нашу елку
Нарядим как на парад
От нее нам много толку
Будет елке каждый рад!
 

Праздничная боеготовность

 
Собрались на праздник дети
Их родители пришли
Приготовили ответы
И для конкурсов стихи
Все загадки отгадаем
Накрывайте нам столы
Силы кушать собираем
Говорили малыши
Елка в садике сверкает
Загорелись огоньки
Дед Мороз всех удивляет
Со Снегурочкой пришли
К нам пришли на праздник дружбы
И подарки принесли
Офицеры после службы
Посмотреть на нас пришли
Самый главный подполковник
Нашей части командир
Наказаний не сторонник
Нам ракету подарил
Сами сделали солдаты
Нам в подарок для игры
Мы теперь как дипломаты
Сбережем мир для страны
Пусть боится нас противник
И не лезет на рожон
Часовой у нас будильник
Ночью он всегда взведен
Утром мы проспим едва-ли
Детсад в готовность приведен
Не дождутся чтоб проспали
Дети Мощный Бастион!
 

Мыло умыло

 
Не бойтесь микробов дорогие друзья
Бросайте в них пену от мыла
Все время так делаю братцы и я
Чтоб пена грязюку отмыла
Не бойтесь воды и мойтесь всегда
Мойтесь почаще и с мылом
И будете все вы здоровы тогда
К врачу не пойдешь за уколом
Помните дети всегда и везде
Микробы бояться чистых
И знайте помогут вашей беде
Множества мыл душистых
Отмоют всю грязь и микробов от вас
Отгонят подальше на свалку
Даю завещание всем в добрый час
Имейте простую смекалку!
 

Первые шаги Нового Года!

 
Новый Год! Вступает в силу
Прежде всех увидел Милу
А потом ее братишку
Обратил взор на воришку
Кот стащил у кошки мышку
Кошка мышку отловила
Дверь к хозяйке отворила
Положила у кровати
Чтобы утром поиграти
А сама к ней на кровать
Чтобы сладко всласть поспать
Примастилась под рукой
Утром встала пол пустой
Нету мышки тут ни где
Только пух на бороде
У кота живот большой
Быстро справился с едой
Это все увидел Он
Новый Год! Покинул дом
Вновь по свету Он пошел
Приключения нашел
Но об этом на потом
Как напишет новый том!
 

Благие мечты малыша

 
Я на утренник спешил
Сам себе наряд я сшил
Взял у папы шляпу
А у дедушки лопату
Взял у брата сапоги
У сестренки взял чулки
Взял у бабушки жакет
Получился винегрет
Буду чучелом стоять
Ни кому там не мешать
И за это Дед Мороз
Мне подарит паровоз
И Снегурочка поздравит
Весь мешок мене оставит
Заберет у Дед Мороза
Я надеюсь на склероза
Дед забудет про подарки
Поведет всех в зоопарки
Стану новым я морозом
Поиграю паровозом
Соберу друзей на елку
Дед Морозову кошелку
Мы раскроем и возьмем
Всем подарки разнесем
Дед Мороз не огорчиться
Не позволим простудиться
Всю работу за него
Мы ведь выполним легко
Дед Мороз пусть отдыхает
Новый Год! Вновь начинает!
Игра в снежки
Игра в снежки забава
Построена застава
Стоит она чудесной
 

Все самые разные стихи для детей (Агния Барто)

Читать отрывок

945 ₽

773 ₽

+ до 141 балла

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Офлайн

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии в 19 магазинах. Смотреть на карте

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В книге «Все самые разные стихи для детей» собрано множество разных по тематике стихотворений известной советской писательницы Агнии Львовны Барто. В каждом стихотворении ребёнок прочтёт о том, с чем он встречается в жизни: обида и дружба, игры и забавы, первая любовь — всё это есть в таких замечательных стихах, как «Мы с Тамарой», «Веснушки», «Он был совсем один», «Андрей не верит людям…». Есть в данном сборнике и известные циклы: «Игрушки», «Младший брат», «Машенька», «Вовка — добрая душа» и поучительная сказка про медвежонка-невежу. В стихах А. Барто найдётся место и юмору, и грусти, и мечтам. Рисунки выполнены известными советскими и современными художниками-иллюстраторами Ю.

Молокановым, Е. Запесочной, Ю. Устиновой и другими. . .Для дошкольного возраста.

Описание

Характеристики

В книге «Все самые разные стихи для детей» собрано множество разных по тематике стихотворений известной советской писательницы Агнии Львовны Барто. В каждом стихотворении ребёнок прочтёт о том, с чем он встречается в жизни: обида и дружба, игры и забавы, первая любовь — всё это есть в таких замечательных стихах, как «Мы с Тамарой», «Веснушки», «Он был совсем один», «Андрей не верит людям…». Есть в данном сборнике и известные циклы: «Игрушки», «Младший брат», «Машенька», «Вовка — добрая душа» и поучительная сказка про медвежонка-невежу. В стихах А. Барто найдётся место и юмору, и грусти, и мечтам. Рисунки выполнены известными советскими и современными художниками-иллюстраторами Ю. Молокановым, Е. Запесочной, Ю. Устиновой и другими. . .Для дошкольного возраста.

АСТ

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Все самые разные стихи для детей» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Агния Барто «Все самые разные стихи для детей» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой.

Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Типы поэзии — Обучение детей стихам

Типы поэзии учат детей выразительной стороне письма. Когда вы включаете различные жанры, вы также можете поразить разные литературные и языковые навыки. Моими любимыми стихами являются рифмовки, лимерики, диаманте, хайку, синквейн, бетон и акростих. Читайте дальше, чтобы узнать, как это работает.

Перед преподаванием видов поэзии

Наша любимая учительница четвертого класса, мисс Снид, стояла перед своим классом. Потом широко раскинула руки. Ее ученики знали, что это значит: две стороны письма. «Сегодня, — сказала она, — мы начнем изучать виды поэзии».

Комната гудела от возбуждения.

«Итак, кто-нибудь может сказать мне, где в этом континууме появляется этот жанр письма? Давайте быстро просмотрим. Всю дорогу сюда, — она шевельнула левой рукой, — мы пишем в информативном стиле. А здесь, — она шевельнула правой рукой, — у нас выразительный язык.

Тут ее ученики стали показывать вправо.

«Правильно! Поэзия супервыразительна и использует много образного языка».

Образный язык

Затем мисс Снид прошла через комнату к своему проектору. Взяв маркер, она спросила: «Что я имею в виду?»

Пока ее дети делали предложения, она записывала их. Вскоре у них появился внушительный список с определениями и примерами:

  • сравнение — сравнение с подобным, как, чем и т. д. Пример: идущие в бой одинаковые войска в бою
  • метафора – прямое сравнение Пример: нить серого дыма
  • олицетворение – человеческие качества Пример: игривый зефир
  • звукоподражания – звуковые слова Примеры: гудок, всплеск, свист
  • гипербола – преувеличение Пример: Я говорил вам миллион раз.

Чувствуете ли вы себя «вдохновленным»? Не стесняйтесь прикреплять изображения из этого поста.

«Независимо от формы стихотворения, — сказала мисс Снид, — образный язык играет большую роль».

Структуры стихов

Теперь она вытащила обзорный лист и поместила его на проектор. «Недавно мы изучали элементы поэзии. Наверняка ты помнишь. Давайте рассмотрим.» Быстро она обсудила страницу:

  • Элементы конструкции
    • Стих – одна поэтическая строка
    • Станца – группа стихов
    • Рефрен – группа повторяющихся куплетов
  • Звуковые элементы
    • Ритм – доли или ударные слоги
    • Метр – структура ударных и безударных слогов
    • Рифма – слоги, похожие по звучанию
  • Дополнительные звуковые устройства
    • Повторение – повторение слов, фраз или звуков для эффекта
    • Аллитерация – повторение одного и того же согласного звука в начале ряда слов
    • Звукоподражание – использование звуковых слов

«Теперь, — сказала мисс Снид, — вам нужно кое-что понять. В прошлом мы сосредоточились на стихах со всеми или большинством из этих элементов. Когда мы углубимся в различные типы поэзии, вы заметите, что не все из них включены. В этом разделе мы также будем обращаться к поэзии известных поэтов прошлого».

Преподавание видов поэзии

В течение следующих нескольких недель мисс Снид каждый день знакомила детей с одним типом поэзии. Сначала дети изучали структуру и рассматривали несколько примеров. Во-вторых, их учитель говорил об одном известном поэте, использовавшем эту форму. В-третьих, дети писали в этом жанре (это их любимая часть!)

Давайте посмотрим на несколько фрагментов инструкции.

Рифмованные стихи

«Сегодня, — сказала мисс Снид, — мы будем работать над рифмованными стихами. Как мы уже говорили ранее, рифмование может происходить по разным схемам. Например, в куплетах рифмуются наборы из двух последовательных куплетов». В качестве примера она начала исполнение «Twinkle, Twinkle, Little Star».

Мерцай, мерцай, маленькая звезда

Как мне интересно, кто ты

Высоко над миром так высоко

Как бриллиант в небе

«Какие рифмы мы здесь слышим?»

«А-А-Б-Б», — предложил студент в конце комнаты.

«Правильно. В качестве альтернативы мы могли бы использовать альтернативный образец рифмования». В качестве примера она снова привела знакомое детское стихотворение:

У Мэри был ягненок

Его шерсть была белой, как снег снег

И куда бы Мэри ни пошла

Ягненок был уверен идти

«Теперь мы слышим паттерн A-B-C-B, и все остальные строки рифмуются. Конечно, возможно множество различных моделей».

После инструктажа г-жа Снид объявила о своем писательском проекте. «Для этого типа поэзии, — сказала она, — мы напишем я шпионю стихотворения».

Пока она продолжала, дети удивленно переглянулись. «На самом деле, каждый из вас принесет сумку с соответствующими предметами. Затем вы расставите и сфотографируете их. Стихотворение будет отражать картину».

С этими словами мисс Снид достала несколько книг о шпионах. Пока она читала вслух, ученики хлопали в ладоши. После этого они обсудили рифму. А потом, конечно же, посмотрели на картинки, чтобы найти перечисленные предметы.

Несколько дней спустя комната загудела от возбуждения. Я шпионский день! После того, как они расставили свои вещи, мисс Снид сфотографировала их. Потом, после обеда, писали соответствующие стихи. После этого она распечатала страницы и повесила их в холле на всеобщее обозрение.

Лимерики

Затем мисс Снид представила лимерики с глупым стихотворением:

Есть прекрасная дама по имени Брендер,

.

Кто идет туда, куда ее посылают;

Иногда на велосипеде,

Или даже походу;

Никакое расстояние никогда не оскорбит ее.

Затем она попросила своих учеников проанализировать ритм и схему рифмовки. Поскольку они уже изучили структуры поэзии, у них не возникло проблем. Первый, второй и пятый куплеты состоят из трех долей и рифмуются друг с другом. Кроме того, третий и четвертый куплеты состоят из двух долей и рифмуются друг с другом.

После этого мисс Снид позволила им изучить еще лимерики из книги «Книга вздора » Эдварда Лира. [Примечание: некоторые из этих стихотворений культурно нечувствительны. Пожалуйста, выберите несколько для своих учеников вместо того, чтобы давать им ссылку.]

Наконец, учитель объявил свой письменный проект. «Для этой формы поэзии, — сказала она, — вы будете писать сказочные лимерики. Каждый из вас получит шаблон с определенной историей. Затем ты выберешь персонажа и напишешь стихотворение».

Юные поэты снова взялись за дело. И снова госпожа Снид вывесила свои шедевры на всеобщее обозрение.

Diamante

В течение следующих нескольких дней г-жа Снид провела время, обучая денотации и коннотации. Чтобы установить степени значения, ее ученики помещали синонимы в континуумы.

Наконец, когда она почувствовала, что они понимают оттенки значения, она представила следующий тип поэзии. «Ромбовидное стихотворение Diamante было создано в 1969 году. На самом деле, оно было создано специально для детей».

Учитель указал формат каждой строки:

  1. одно существительное
  2. два прилагательных
  3. глаголов с тремя окончаниями, которые описывают существительное в строке 1
  4. четыре существительных, которые перемещают аудиторию от существительного в строке 1 к противоположному
  5. глаголов с тремя окончаниями, описывающих существительное в строке 7
  6. два прилагательных, которые описывают существительное в строке 7
  7. одно существительное (антоним существительного в строке 1)

Затем она предоставила шаблоны. Студенты снова взялись за дело.

Пока мисс Снид ходила по комнате, на ее лице расплылась легкая учительская улыбка. Да, diamante укрепила понимание своими учениками частей речи и нюансов словарного запаса.

Хайку

«Следующее, — сказала г-жа Снид на следующий день, — хайку. Этот древний формат имеет всего три строки. В первой строке нужно использовать ровно пять слогов. Для второй строки вы включите семь. Затем, в третьей строке, снова пять слогов».

Учитель глубоко вздохнул. «В то время как наши первые три типа поэзии выражали веселые, живые темы, эта форма более серьезна. Пожалуйста, закройте глаза на мгновение. Тогда представьте себе весенний день. На самом деле это ранняя весна. Маленькие растения пробиваются из земли. Наверху остаются сморщенные, коричневые листья. Как мы можем выразить это с помощью хайку? Приведу пример:

Новый рост толкает вверх

Изгнание старых мертвых вещей —

О! Круг жизни.

Некоторые ученики выглядели озадаченными. — Я знаю, — сказала мисс Снид. «Супер короткое. Нет рифмы. Просто выражение».

Она продолжила объяснять, как хайку пробуждает образы и чувства — может быть, даже ностальгию — по определенному общему опыту общения с природой.

Наконец, ее ученики попробовали свои силы в написании хайку. Удивительно, но некоторые из ее самых глупых учеников написали самые трогательные стихи.

Синквейн

На следующий день г-жа Снид продолжила работу в похожем жанре. «Теперь мы исследуем синквейн», — сказала она. «В этом стихотворении из пяти стихов 22 слога. Как и хайку, он выражает мысль или чувство. И много раз вы можете прочитать это как одно предложение. Приведу пример:

Эх ты!

Зефир игривый

Сдуть белые лепестки с деревьев

Словно кружащийся парад снежинок

В мае.

«Сейчас мы откроем ритм. Похлопайте вместе со мной, пока мы снова читаем стихотворение. Потом мы установим, сколько слогов в каждой строке».

В мгновение ока класс вычислил, сколько слогов в каждой строке:

  1. 2 слога
  2. 4 слога
  3. 6 слогов
  4. 8 слогов
  5. 2 слога

«Какие образные формы языка вы видите?» — спросила мисс Снид.

«Олицетворение», — выкрикнул один из учеников. (игривый зефир)

«Подобие», — сказал другой. (как кружащаяся снежинка)

Мисс Снид улыбнулась. «Большой! Теперь я ожидаю, что каждый из вас будет использовать хотя бы одну форму образного языка в синквейне, который вы пишете сегодня».

Конкретные (Форма) Стихи

Когда ее подразделение по типам поэзии закончилось, г-жа Снид снова переключилась на более легкие формы поэзии. Сначала ее ученики взялись за конкретную поэзию, также известную как стихотворение о форме. В то время как некоторые студенты просто заполняли фигуры словами, другие использовали целые стихи. А некоторые даже создавали фигуры произвольной формы. Да, мало кто родился поэтом!

Акростих

В последний день написания стихов г-жа Снид представила акростих. «Вообще-то, — сказала она, — вы, наверное, уже видели это раньше. Может быть, вы писали их в других классах. В этой форме слово пишется вертикально». Опять представила образец:

B звени своей битой,

A Найди свой мяч и перчатку.

S губа на шляпе;

E бери то, что любишь.

B прозвонить насос,

A Приготовьтесь к веселью.

L брось свой спад.

L хорошо, хоумран!

«Как и в этом стихотворении, вертикальное слово традиционно стоит в начале каждой строки. Однако мы попробуем что-нибудь другое. Сегодня ты напишешь его посередине. К счастью, это намного проще. После того, как вы определились со своим словом — или словами — напишите стихи. Затем переместите их так, чтобы слово появилось посередине. Мы будем использовать наши Chromebook, чтобы сделать это еще проще».

Наслаждайтесь обучением

Тем утром мисс Снид снова ходила по кругу, пока дети работали. На стенах и в холлах висели опубликованные стихи ее учеников. В комнате дети клевали свои клавиатуры, внимательно изучая экраны. Да. Это было то, что это было все о. Вот почему ей нравилось преподавать.

14 Идеи стихотворений и советы по написанию стихов для детей

Трудно ли писать стихи? С чего начать? Как вам приходит в голову идея стихотворения? Написание стихов не должно быть трудным, особенно для детей, чей творческий дух любит быть на свободе! Тем не менее, поэтические подсказки очень полезны для тех писателей, которые смотрят на пустую страницу и пытаются решить, с чего начать! Эти идеи для стихов включают в себя различные поэтические формы и темы и являются хорошей подсказкой для детей (9).0133 и взрослые! ).

Хотя апрель — национальный месяц поэзии (и я всегда придаю этому большое значение), в любое время года можно научиться писать стихи.

Примечание: этот пост содержит партнерские ссылки. Покупки, совершенные по партнерским ссылкам, могут приносить комиссию.

С чего начать

Прежде чем вы сядете за первую строчку стихотворения, вы должны сначала научиться читать стихи ! Если вы еще этого не сделали, примите участие в этом легком соревновании по чтению стихов , которое познакомит детей с различными формами поэзии и заставит их захотеть сочинить свое собственное стихотворение.

Затем смейтесь над собой, выполняя задание по написанию стихов, в котором дети учатся сочинять стихи простым способом.

Наконец, используйте идеи стихотворений и подсказки в этой статье, чтобы начать экспериментировать с формой и языком.

Придумываем хорошие идеи для стихов

Многие начинающие поэты задаются вопросом, откуда им браться за идеи для стихов. Хорошая новость заключается в том, что поэтические идеи не должны быть сложными. Когда дети используют свой творческий потенциал и начинают мозговой штурм по интересующим их темам, творческий блок исчезнет!

Когда юные писатели изучают различные типы поэзии, подобные описанным ниже, они будут практиковать свои навыки письма, а также узнают об основных характеристиках поэзии, таких как рифма и ритм, размер, образный язык и метафора, форма и настроение.  

Начало стихотворения

Иногда написать первую строчку, привлекающую внимание читателя, сложнее всего. Когда у вас есть небольшое руководство о том, какую форму примет ваше стихотворение, становится легче. Эти стартовые стихи и подсказки — отличная отправная точка!

Напишите стихотворение на корешке, используя книги на полках.

Попробуйте написать цветную поэму. Это хорошая простая идея для написания стихотворения для детей младшего возраста, которая помогает им научиться создавать образы и эмоции с помощью слов. (через Измеренную маму)

Юным поэтам понравится экспериментировать, глядя на вещи с новой точки зрения, когда они пишут стихотворение «никогда». Эта конкретная версия Never Poem использует силу аллитерации. Кроме того, дети любят, когда они могут быть глупыми. (через The Write Shop)

Некоторые идеи для написания стихов могут быть более сложными, чем другие, но не уклоняйтесь от них. Вы будете удивлены, как ваши дети справятся с этой задачей. Напишите перевернутое стихотворение (через Mama Smiles, вдохновленное Мэрилин Сингер  Mirror Mirror )

Одним из наиболее часто используемых школьных стихотворений является хайку! Как писать хайку, статья Боба Рачки, поэта и автора одной из моих любимых книг по хайку, GUYKU: Год хайку для мальчиков . (через Imagination Soup)

Творческие идеи для стихов могут принимать разные формы. А как насчет загадочной рифмы? Попробуйте написать стихотворение-загадку. (через Imagination Soup)

Откажитесь от ручки и бумаги и сочиняйте стихи, используя магнетические слова. У нас есть набор очень больших магнитных поэтических слов, и мальчикам они нравятся. Ограниченный выбор слов помогает снять напряжение с письма.

Напишите конкретное стихотворение. Конкретные стихотворения — это стихотворения (рифмованные или свободные стихи), в которых слова на странице приобретают форму, связанную с образами в значении стихотворения (через Poetry 4 Kids).0003

Нужно стихотворение, которое понравится детям? Дайте им тему, они повышают самооценку. Напишите стихотворение «Я такой умный». Я думаю, что моему ребенку может понравиться эта идея слишком  много.

Напишите акростих. Акростихи часто являются первыми стихами, которые дети учат писать в школе. (В этом посте также рассказывается о сравнениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *