Разное

Стихотворение про пальчики: Стихи для детей о пальчиках, пальчиковые игры для малышей / Стихи, стишки для детей, поздравления / Ёжка

Обучающие стихи про пальчики

Мы на пальчиках считали
И ужасно хохотали:
Разве это пальчики?

Это ж просто мальчики!

Вот большой, смешной толстяк,
Любит хвастать просто так.
Как дела? — спроси его.
Он подпрыгнет, крикнет: -Во!

Указательный поманет,
Погрозит, укажет путь,
А потом в носу застрянет:
Где-то ж надо отдохнуть!

Средний палец – злой мальчишка.
Щелкнет по лбу – будет шишка,
Щелк по шару – лопнет шар,
Щелк – и в обморок комар.

Безымянный до утра
Выбирает имена:
Может Петя? Или Вова?
Или Алла Пугачева?
Мальчик-с-пальчик? Карабас?
Все уж было тыщу раз!
Надоело, спать пора,
Лучше выберу с утра!

А мизинец – мой любимец!
Поведу его в зверинец,

Эскимо ему куплю –
Очень маленьких люблю!

* * *

Этот пальчик — дедушка,
Этот пальчик — бабушка
Этот пальчик — папочка,
Этот пальчик — мамочка,
А вот этот пальчик — я,
Вот и вся моя семья!

* * *

Пальчики здороваются

Придумано кем-то
Просто и мудро
При встрече здороваться:
-Доброе утро.
-Доброе утро!-
Солнцу и птицам.
— Доброе утро!-
— Улыбчивым лицам.
— И каждый становится
Добрым, доверчивым…
Пусть доброе утро
Длится до вечера.

Н. Красилышков

* * *

Большаку дрова рубить,
А тебе воды носить,
А тебе пЕча топить,
А малышке песни петь
Песни петь да плясать,
Родных братьев потешать.

* * *

У меня пропали руки (спрятать руки за спину),
Может быть они от скуки убежали в зоосад?
Нет, нашлись мои беглянки, (показать руки)
Они с джемом были в банке.
Мои ручки просто клад.

* * *

Мы капусту рубим рубим
(проговаривать ритмично, это не песенка,
ручками показываем как мы рубим капусту)
Мы морковку трём, трем
(ручками показываем как мы трем морковку))
Мы капусту соооолим сооолим. .
(пальчики щепоткой – солим)
Мы капусту мнем мнем.. (ручками «мнем» капусту)

* * *

У девочек и мальчиков
На руке пять пальчиков:
Палец большой — парень с душой,
Палец указательный — господин влиятельный,

Палец средний — тоже не последний.
Палец безымянный — с колечком ходит чванный,
Пятый — мизинец, принёс вам гостинец.

* * *

Десять птичек — стайка

Пой-ка, подпевай-ка,
Десять птичек -стайка:
Эта птичка — соловей,
Эта птичка — воробей
Эта птичка — совушка,
сонная головушка;
Эта птичка — свиристель,
Эта птичка — коростель,
Эта птичка — скворушка,
Серенькое пёрышко;
Это — зяблик
Это -стриж,
Это — развесёлый чиж…
Ну, а это — злой орлан.
Птички, птички — по домам!

Ирина Токмакова

* * *

Раз уселась на скамейке
Наша дружная семейка:
Самой первой села мама,
Рядом — строгий наш отец.


Следом братец и сестрица.
Ну, а мне где поместиться?

* * *

Этот пальчик хочет спать
Этот пальчик лег в кровать
Этот пальчик чуть вздремнул
Этот пальчик уж уснул
Этот крепко-крепко спит
Тише, тише, не шумите…
Солнце красное взойдет,
Утро ясное придет,
Будут птицы щебетать,
Будут пальчики вставать!

* * *

Маленький мизинчик —
плачет, плачет, плачет,
Безымянный не поймет,
что все это значит,
Средний пальчик —
очень важный,
не желает слушать,
Указательный спросил:
«Может хочешь кушать?»
А большой бежит на кухню,
тащит каши ложку,
говорит: «Не надо плакать,
на, поешь немножко!»

Источник

«Пальчики (Считалочка)» Михалков Сергей Владимирович — описание книги | ЧитаемПоСлогам.

Пальчики (Считалочка)

Михалков Сергей Владимирович

Прослушать отрывок

Перейти
в читальню

Серия: ЧитаемПоСлогам.

Foreign rights >>

ISBN 978-5-17-083700-7
Последний тираж: 15.04.2014 г.

Аннотация

Хотите научить малыша читать, а заодно и считать? Сергей Михалков написал прекрасное стихотворение «Пальчики». Малыши прочтут его по слогам, научатся считать свои пальчики и будут самыми умными детьми!

Случайная новинка

Отзывы читателей

Характеристики

Автор:

Михалков Сергей Владимирович

Редакция:

Малыш

Серия:

ЧитаемПоСлогам.

Художник:

Салиенко Наталья Петровна

ISBN:

978-5-17-083700-7

Ниша:

ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА (4-6 ЛЕТ)

Вес (кг):

0. 043

Переплет:

Мягкий

Страниц:

8

Ширина (мм):

210

Высота (мм):

280

Дата последнего тиража:

15.04.2014 г.

Бумага:

Бумага офсетная 90/80

Знак информационной продукции:

0+

Смотрите также

Смотрите также

Новости

13.04.2023 г. Книги

11.04.2023 г. Книги

28.03.2023 г. Книги

22.03.2023 г. Книги

13.03.2023 г. Книги

14.02.2023 г. Книги

07.02.2023 г. Книги

31.01.2023 г. Книги

Вы просматривали

Вы просматривали

Мы в социальных сетях

Мы в соцсетях

@izdatelstvoast


Новости, новинки,

подборки и рекомендации

Введите вашу почту* Введите текст жалобы*

Спасибо за обращение!

Ваша жалоба будет рассмотрена в самое ближайшее время.

Введите вашу почту* Как к Вам обращаться* Введите пароль*

Спасибо за регистрацию!

На указанный E-mail придёт запрос на подтверждение регистрации.

Введите вашу почту

*

Отлично!

Письмо с информацией о смене пароля было отправлено на ваш E-mail.

стихов для пальцев | Невыигрышный

Энди Робертсон •
  • Избранные дизайнеры ролевых игр

  • Странно, но бесспорно то, что несмотря на все миллионы, которые мы потратили на создание и потребление видеоигр за последние 20 лет, нам не хватает какой-либо ясности в отношении того, что они собой представляют или почему они завоевали свое место в мире. солнце. Никогда раньше так много не тратилось на что-то столь малопонятное.

    Игры сами по себе не помогают. Даже помимо постоянного насилия и тиров, видеоигры следуют циклу постепенного улучшения визуального и механического мастерства, как если бы они были следующим семейным хэтчбеком. Воды еще больше замутняются стремлением задрапировать кинематографическую режиссуру и книжное повествование поверх и вокруг их интерактивной сердцевины, скрывая любые оставшиеся отличительные моменты.

    Игроки тоже не помогают. Любое восхождение к зрелости видеоигр и ценности для взрослых затмевается львиной долей покупок, приходящихся на ежегодно обновляемые производные шутеры от первого лица в голливудском стиле. Ящики в верхней части графиков продаж в магазине заглушают любые претензии на то, что это нечто большее, чем шоу с оружием (или зомби).

    Если реальность отличается от этих непреднамеренных сообщений — а это, безусловно, так и есть — задача для всех, кто занимается созданием игр, играми и написанием статей об играх, состоит в том, чтобы вернуть разговор в нужное русло.

    Аналогия неизбежна, но неизбежно терпит неудачу.

    Игра в игры похожа на книжный клуб, в котором есть необычное и удивительное чтение, но без общественного признания романов. Это все равно, что найти время, чтобы вписать театральные представления в насыщенную жизнь, как это обычно делают любители театра, но без чувства собственного достоинства и самосовершенствования. Игроки похожи на киноманов на премьере, но без легкой доступности и понятных историй.

    Во всем этом есть правда, но это не звучит правдой. Игры могут танцевать вокруг литературы, театра и фильмов, но только так, как ребенок включает свое окружение в воображаемую игру. Мы замираем, описывая механику придуманной игры, и редко задумываемся, как она работает в жизни ребенка.

    Видеоигры могут иметь механическое сходство с книгами, театром и фильмами, но они функционируют как поэзия. Не то, чтобы они рифмовали или следовали синкопированной структуре, или имели такое культурное равенство. Они также не являются прерогативой среднего класса.

    Или даже трудно понять непосвященному.

    Игры подобны стихам, потому что они создают миры со скрытым смыслом, но затем охраняют эти переживания, требуя времени и инвестиций, чтобы наслаждаться ими. Как и стихи, видеоиграм нужна передышка, чтобы их поняли. Они требуют времени и требуют посвящения. Торопиться до конца, решать только их, значит уйти с половиной истории. Дайте им время, и они удивят вас неожиданными моментами удовольствия и неожиданными связями с жизнью.

    Игры как стихи, потому что они становятся нашими друзей, остаются с нами еще долго после того, как мы закончили играть. Открыть для себя новую любимую игру — это как заветная встреча со стихотворением, которое обещает стать родственной душой на всю жизнь. Тот же пьянящий трепет встречи, тот же страх, что она ненадолго; игры таят в себе потенциал для долговременного общения.

    Они также приглашают нас подслушать вопросы жизни, а не раздавать ответы. В отличие от книг и фильмов, с их упорной защитой авторского замысла, игры неизбежно пористы. Смысл оговаривается между читателем-игроком и придуманным миром. Несмотря на внешний вид, как и стихи, игры являются нежными носителями истории.

    Я был поражен этим, когда впервые услышал песню Ребекки Мэйс, написанную в ответ на Цветок от thatgamecompany. Игра позволила ей «теперь узнать, что значит мечтать, как мечтает цветок», «написать симфонию кончиками пальцев». Обращаясь к игре, она приказывает нам «не торопиться», чтобы мы могли «выдержать вес этого стихотворения».


    Конечно, есть отличия. Стихи бьют по глазам и памяти, тогда как видеоигры манят нас на кончиках пальцев. Игроки призваны к творчеству посредством своих взаимодействий, а не воспоминаний, но и то, и другое благодаря этим различным входам в тело создает миры во всех смыслах этого слова.

    Нет никакой ошибки или плохого в том, что на контроллерах так много кнопок, которые побуждают к еще большему взаимодействию. Более важно, чем мы могли бы предположить, что Kinect Xbox One теперь может детально распознавать наши пальцы (а не только наши конечности). А тактильная обратная связь, присутствующая в триггерах нового контроллера, меняет правила игры в ожидании, отправляя рябь ощущений обратно в наши пальцы.

    Я наткнулся на эту прозу в блоге Энтони Уилсона (Love For Now) об опыте поиска нового стихотворения. Она лучше всего описывает мой опыт игры в видеоигры, несмотря на то, что она явно посвящена поэзии:

    Ошеломленный поэзией

    И иногда ты не знаешь, откуда он взялся.

    Появляется в виде жара, покалывания под кожей, на скальпе.

    Вы открываете книгу и обнаруживаете пульсирующую на странице, которой раньше не было, человека, чье имя вы не узнаете.

    Похоже, оно ждало вас именно в этот момент усталости и открытости.

    Это как авария, банка падает на пол, удар в машине, как мы говорим в замедленной съемке.

    Где-то ниже пояса ваши внутренности немного смещаются. Они булькают.

    Вы понимаете, что бормочете слова себе под нос, как женщина, которую вы однажды видели в приемной.

    Вы надеетесь, что никто не войдет и не поймает вас.

    Вы выходите в интернет. Ни о стихотворении, ни об его авторе там ничего не найдено.

    Вы снова пытаетесь доверять тому, что лежит перед вами, дважды проверяя корешок книги на наличие признаков подделки.

    Вы никому об этом не говорите.

    Вы думаете, что влюбились.

    Вы должны выйти. Вы надеетесь, что стихотворение все еще будет там, когда вы вернетесь. Вы наполовину верите, что этого не будет.

    Вы никому об этом не говорите.

    До сих пор.

    Мы привыкли приберегать такие разговоры для более важных областей жизни; древнее, достойное, проверенное — но не такое новое, жесткое или коммерческое, как видеоигра. Но эта категория, это описание ближе всего к описанию того, как игры функционируют при открытии, игре и памяти.

    Но чтобы переописать — переклассифицировать — видеоигры таким образом, нам сначала нужно разобраться. Относиться к видеоиграм как к поэзии или даже как к любому виду искусства — значит говорить сегодня о возможном будущем для игр, которое еще не наступило.

    Можно представить, что такие игры, как «Последние из нас» , могут оставить убийства на длительное время, если Нил Дракман того пожелает. Это значит представить такие игры, как Beyond: Two Souls , без шизофренического притяжения Голливуда, влияющего на сценарий и направление Дэвида Кейджа. Представьте себе ростки сотен инди-игр, таких как Flower , полностью выращенных и вышедших на красную дорожку.

    Этот день не сегодня, но то, как мы сейчас будем говорить об играх, повлияет на то, как этот день будет выглядеть и как он скоро наступит. До тех пор эти стихи для наших кончиков пальцев продолжают волновать, волновать и развлекать тех из нас, кто пытается прикоснуться к их миру.

    ———

    Энди Робертсон является внештатным экспертом по семейным играм для BBC и руководит репортажем Skylanders Family Gamer TV . Подпишитесь на него в Твиттере @geekdadgamer.

    пальцев — Митио Мадо — Япония

    Поэты и стихи

    Фестиваль

    Поэтический канал

    C. Buddingh’-price

    Het gedicht is een bericht

    События

    About Us

  • Home
  • Poets & Poems
  • Poems
  • Fingers
  • Poem

    Michio Mado

    Audio Аудио Бок о бок

      Английский Исходный язык

    Каждый раз, когда я смотрю на свои руки
    с раскрытыми пальцами на коленях
    Я тронут

    Крошечные пальчики
    пульсируют
    как будто они лепестки
    цветов
    которые расцвели во мне

    Они выглядят гордыми
    Они выглядят счастливыми
    прижимаясь друг к другу

    Как будто их никогда не заставляли делать
    что-то среднее
    что-то подлое
    мной

    © Перевод: 1999, Takako Lento
    От: Мастера современной японской поэзии
    Издатель: The Morris-Lee Publishing Group, Rosemont, New Jersey, 1999

    От: Masters of Modern Japanese Poetry
    Издатель: The Morris-Lee Publishing Group , Роузмонт, Нью-Джерси

    За последние полвека буквально каждый в Японии, любого возраста, был знаком с детской песенкой «Слонёнок». Эта и другие известные песни того же автора почти так же популярны, как детские стишки Матушки Гусыни в англоязычном мире. Но не многие знали, что эти стихи были написаны человеком по имени Митио Мадо, и еще меньше знали, что Мадо на самом деле был с…

    страны