Разное

Стихи для детей про домашних животных: Детям веселые, шуточные стихи про домашних животных (общие)

Красивые и забавные детские стихотворения о любимых домашних животных.

Глупая лошадь

Вадим Левин

Лошадь купила четыре калоши-
Пару хороших и пару поплоше.

Если денёк выдаётся погожий,
Лошадь гуляет в калошах хороших.

Стоит просыпаться первой пороше-
Лошадь выходит в калошах поплоше.

Если же лужи на улице сплошь,
Лошадь гуляет совсем без калош.

Что же ты, лошадь, жалеешь калоши?
Разве здоровье тебе не дороже?

Фонарик

Агния Барто

Мне не скучно без огня —
Есть фонарик у меня.
На него посмотришь днем:
Ничего не видно в нем,
А посмотришь вечерком —
Он с зеленым огоньком,
Это в баночке с травой
Светлячок сидит живой.

Неуклюжий жучок

Самуил Маpшак

Я, жучок,
Рубил сучок.
Рубанул один pазок.
Побежал скоpей к вpачу.
— Полечи меня! — кpичу.

Вышел доктоp-стаpичок:
— Что наделал ты, жучок?

— Я, жучок,
Рубил сучок.


Рубанул один pазок.
Да сучок-то был хитеp —
Hе попал под мой топоp.
Под топоp попал я сам.
Тяп — и лапка пополам!

Зайчик

Александр Блок

Маленькому зайчику
На сырой ложбинке
Прежде глазки тешили
Белые цветочки…
Осенью расплакались
Тонкие былинки,
Лапки наступают
На жёлтые листочки.
Хмурая, дождливая
Наступила осень,
Всю капусту сняли,
Нечего украсть.
Бедный зайчик прыгает
Возле мокрых сосен,
Страшно в лапы волку
Серому пропасть…
Думает о лете,
Прижимает уши,
На небо косится —
Неба не видать…
Только б потеплее,
только бы посуше…
Очень неприятно
По воде ступать.

Олень

Агния Барто

Не заснёт никак Серёжа,
Он разглядывает лёжа
Тонконогого оленя
На лужайке вдалеке —
Тонконогого оленя
Высоко на потолке.
Он красивый, величавый,
Он стоит, подняв рога,
А вокруг темнеют травы,
Расстилаются луга.
Встал Серёжа на коленки,

Поглядел на потолок,
Видит — трещинки на стенке.
Удивился он и лёг.
Сказал на следующий день,
Когда открыли шторы:
— Я знаю, это был олень,
Но он умчался в горы.

Уехали

Агния Барто

Щенка кормили молоком.
Чтоб он здоровым рос.
Вставали ночью и тайком
К нему бежали босиком —
Ему пощупать нос.

Учили мальчики щенка,
Возились с ним в саду,
И он, расстроенный слегка,
Шагал на поводу.

Он на чужих ворчать привык,
Совсем как взрослый пес,
И вдруг приехал грузовик
И всех ребят увез.

Он ждал: когда начнут игру?
Когда зажгут костер?
Привык он к яркому костру,
К тому, что рано поутру
Труба зовет на сбор.
И лаял он до хрипоты
На темные кусты.

Он был один в саду пустом,
Он на террасе лег.
Он целый час лежал пластом,
Он не хотел махать хвостом,

Он даже есть не мог.

Ребята вспомнили о нем —
Вернулись с полпути.
Они войти хотели в дом,
Но он не дал войти.

Он им навстречу, на крыльцо,
Он всех подряд лизал в лицо.
Его ласкали малыши,
И лаял он от всей души.

Щенок

Сергей Михалков

Я сегодня сбилась с ног — У меня пропал щенок.
Два часа его звала,
Два часа его ждала,
За уроки не садилась
И обедать не могла.

В это утро
Очень рано
Соскочил щенок с дивана,
Стал по комнатам ходить,
Прыгать,
Лаять,
Всех будить.

Он увидел одеяло — Покрываться нечем стало.

Он в кладовку заглянул — С мёдом жбан перевернул.

Он порвал стихи у папы,
На пол с лестницы упал,
В клей залез передней лапой,
Еле вылез
И пропал…

Может быть, его украли,
На верёвке увели,

Новым именем назвали,
Дом стеречь
Заставили?

Может, он в лесу дремучем
Под кустом сидит колючим,
Заблудился,
Ищет дом,
Мокнет, бедный, под дождём?
Я не знала, что мне делать.
Мать сказала:
— Подождём.

Два часа я горевала,
Книжек в руки не брала,
Ничего не рисовала,
Всё сидела и ждала.

Вдруг
Какой-то страшный зверь
Открывает лапой дверь,
Прыгает через порог…
Кто же это?
Мой щенок.

Что случилось,
Если сразу
Не узнала я щенка?
Нос распух, не видно глаза,
Перекошена щека,
И, впиваясь, как игла,
На хвосте жужжит пчела.
Мать сказала: — Дверь закрой!
К нам летит пчелиный рой. — Весь укутанный,
В постели
Мой щенок лежит пластом
И виляет еле-еле
Забинтованным хвостом.
Я не бегаю к врачу — Я сама его лечу.

Медвежатки

Галина Бойко

Медвежаток я взяла,
Посадила у стола:
— Угощайтесь, медвежатки,
Ешьте мед хороший, сладкий!
А они себе сидят
И ни капли не едят:
Хоть они и любят мед,
Но раскрыть не могут рот.

Злая собака

Константин Журавлев

Висит на заборе табличка такая:
«Внимание! Очень большая и злая
Собака здесь сад день и ночь охраняет.
Не лезьте, иначе она растерзает.»

И каждый, кто этy табличкy читает,
Уже не полезет, ведь он понимает:
Наброситься может собака большая,
Облает, штаны разорвет, искyсает. ..

В садy за калиткой, и в правдy, — цепная
Лежала собака большая-большая,
Лохматая, страшная очень… Однако,
Была очень доброй большая собака.

Собака мечтала, чтоб с ней поиграли,
Чтоб ласково за yхом ей потрепали,
Чтоб сняли ошейник — побегать пyстили,
Чтоб в дом в непогодy её пригласили.

Чтоб дети к ней на спинy смело взбирались,
Верхом на собаке по садy катались.
И чтобы на речкy кyпаться позвали,
Чтоб щеткою шерсть y неё причесали.

Когда подходили, собака вставала.
Не лаяла вовсе. Хвостом лишь виляла.
Но люди смотрели, табличкy читали…
И сразy стремглав от неё yбегали.

Ведь дyмали люди, что эта большая
Собака лохматая: злая-презлая…

Страдала бедняга, не зная в чём дело…
Большая собака читать не yмела.

Ёжик и лисица

Самуил Маршак

Бежит ёжик вдоль дорожек,
Да скользит по льдy.
Говорит емy лисица:
«Дай переведy».
Отвечает серый ёжик:
«У меня две пары ножек
Сам я перейдy».

Воробей

Саша Черный

Воробей мой, воробьишка!
Серый-юркий, словно мышка.
Глазки — бисер, лапки — врозь,
Лапки — боком, лапки — вкось…

Прыгай, прыгай, я не трону —
Видишь, хлебца накрошил…
Двинь-ка клювом в бок ворону,
Кто ее сюда просил?
Прыгни ближе, ну-ка, ну-ка,
Так, вот так, еще чуть-чуть…
Ветер сыплет снегом, злюка,
И на спинку, и на грудь.
Подружись со мной, пичужка,
Будем вместе в доме жить,
Сядем рядышком под вьюшкой,
Будем азбуку учить…
Ближе, ну ещё немножко…
Фурх! Удрал… Какой нахал!
Съел все зёрна, съел все крошки
И спасибо не сказал.

Черный пудель

Татьяна Варламова

Я похвастаюсь вам, люди!
У меня есть черный пудель!
Он пока не очень пудель,
А совсем еще щенок!
Но с утра пораньше будит
Все семейство этот пудель!
Все семейство поднимает
Черный маленький клубок!

Он вцепляется в подушки,
В одеяла и игрушки,
Он таскает погремушки
У моей грудной сестры!
Соски, туфли, веник, тряпки,
Швабру, книжки, нитки, тапки, —

Все грызет, что тянет в лапки,
Даже папины носки!

Но признаюсь честно, люди!
Этот самый черный пудель
Что пока не взрослый пудель,
А совсем еще щенок,
Самый милый, самый верный,
Самый необыкновенный!
Самый резво-вдохновенный!
Самый лучший мой дружок!

Бездомная кошка

Алексей Дмитриев

Однажды я встретил бездомную кошку:
— Как Ваши дела?
— Hичего, понемножку. ..
— Я слышал, что Вы тяжело заболели…
— Болела.
— Так, значит, лежали в постели?
— Лежала на улице много недель —
Бездомной, мне некуда ставить постель.
Подумал я: «Странно, что в мире огромном
Hет места собакам и кошкам бездомным.»
— Вы слышите, кошка? Пойдёмте со мной —
Темнеет, и значит, пора нам домой!
Мы шли с ней по улице гордо и смело —
Я молча, а кошка тихонечко пела.
О чем она пела? Возможно, о том,
Что каждому нужен свой собственный дом.

Друг

Николай Грахов

Творятся в мире
Чудеса —
Сегодня днем
Я встретил пса!
Красивого,
Огромного,
Совсем-совсем
Бездомного!
И я привел его
Домой,
Кормил
Вареной колбасой,
Теперь мы с ним
Играем:
И прыгаем,
И лаем!..
Но брат сказал:
— Бедняга!
Ведь это же
Дворняга!
Сосед сказал:
— Уродина!
Ведь пес-то —
Беспородина!!!
На что мне эта мода?!
Я всем сказал вокруг:
— Мне не нужна порода,
Мне нужен друг!

Муравьи

Пётр Вегин

Муравьишки — муравьята,
Торопливые ребята.
Рано утром на дорожке,
По зелёненькой тропинке —
Муравьиные сапожки,
Муравьиные ботинки.
Муравьишки — муравейки,
Посидите на скамейке!
Но бегут быстрей девчонок,
Торопливее мальчишек
муравьиха,

муравьёнок,
муравьишка…

Про зайца

Николай Рубцов

Заяц в лес бежал по лугу,
Я из лесу шёл домой-
Бедный заяц с перепугу
Так и сел передо мной!

Так и обмер, бестолковый,
Но, конечно, в тот же миг
Поскакал в лесок сосновый,
Слыша мой весёлый крик.

И ещё, наверно, долго,
Притаившись в тишине,
Думал где-нибудь под ёлкой
О себе и обо мне.

Думал, горестно вздыхая,
Что друзей-то у него
После дедушки Мазая
Не осталось никого…

Стихи про животных для детей

Стихи про животных для детей — это веселые четверостишия, которые они с большим интересом слушают и заучивают о них. В этой рубрике вы найдете занимательные стихотворения о представителях дикой природы и о домашних питомцах.

Детские стихотворения о диких животных

Современные дети могут познакомиться с обитателями дикой природы только на страницах энциклопедий или в зоопарке… И в нашей онлайн-рубрике «Стихи про животных для детей ».

Тигр

Лапой мяч отправил ввысь
Полосатый футболист.
Очень любят игры
Маленькие тигры!

Бобр

Бобр бобрятам строит дом
Под березовым бревном
В тихой реченьке за бором.
В хатке будут жить бобрята
Очень дружно и богато!

Слон

До чего ж огромен слон,
Но совсем не злобен он.
Нас на хоботе качает
И бананом угощает.

Волк

С малых лет ребят пугают,
Что волчок их покусает,
Ночью из лесу придет
И с собою унесет.
Только взять не могут в толк,
Что ни разу серый волк
Ни к кому не прибегал
И детишек не кусал!

Рысь

Ночью, путник, берегись
На лесной дорожке:
На охоту вышла рысь –
Не встречайся кошке!

Лиса

В рыжем платьице из ситца
раскрасавица лисица.
Хвостик — с белым кончиком,
краска, что ли, кончилась?

Обезьянка

Обезьянке в высоте
Так удобно на хвосте
По ветвям качаться –
К фруктам подбираться.

Заяц

Смотрит заинька в окно –
За ночь снегу намело…
Во дворе снеговики
Чинят лыжи и коньки,
С гор несутся сани…
— Зайка, едем с нами!

Носорог

Чистят ушки, моют рожки
Очаровашки — носорожки.
Чистоту проверит строго
Утром мама носорога.

Медведь

Пчелы гонятся за Мишкой.
«Жу-жу-жу, не будь воришкой!
Меда нашего не трогай,
Проходи своей дорогой!»
Мишка мчится без оглядки,
Лишь в траве мелькают пятки.
Вместо меда будут шишки
На носу воришки мишки.

Лосенок

Тренируется лосенок,
Набирается силенок,
Возле дома спозаранку
Бегая через полянку,
Чтобы даже волк не мог
Укусить его за бок!

Кабан

— Эй, кабанчик! – крикнул дуб.
Почему ты рыщешь тут?
— Ах, дубочек, как ты глуп –
Здесь же желуди растут!

Лев

Джунглей царь и царь зверей,
Всех сильней и всех мудрей.
Но не бойся его крошка,
Лев — всего лишь только кошка.

Белка

Наигравшись в прятки,
Рыжие бельчатки
Шишку шустро потрошат
И орешками шуршат.

Кенгуру

Кенгурятам на прогулке
Так уютно в мягкой сумке.
— Мама, мама, ты вези
С ветерком нас, как такси.

Барсук

Чистоплотный зверь барсук
Так проводит свой досуг:
Роет лабиринт из нор,
Тут же убирает сор,
Приводя в порядок дом,
Чтоб уютно было в нем!

Зебра

Знают взрослые и дети:
Я люблю скакать, как ветер,
И всегда ношу матроску
В черно-белую полоску.

Ёжик

Ёжик маленький, колючий
Увидал на небе тучи:
— Не хочу мочить я ножки!
Где лежат мои галошки?

Жираф

С длинной шеей, весь пятнистый,
На высоких ножках,
Шел красивый, мускулистый
Жираф по дорожке.
Он из Африки, где жарко,
Переехал навсегда
И теперь по зоопарку
Он гуляет иногда.

Бегемот

Возле топкого болота
На большого бегемота
Накатила вдруг зевота:
Назеваться хочет всласть,
Распахнул пошире пасть.
Не спеши в нее попасть.

Бурундук

Маленький бурундучок
Зацепился за сучок:
Он сорвать пытался шишку.
Помогите снять малышку!

Енот

Енот, как правило, хвостат,
Как кот матроскин полосат,
Енот известнейший чистун,
Зовут Енота – полоскун. (М. Бабенко)

Панда

Обычный мишка любит мёд,
Он только панду не влечёт.
Ведь ей все сладости вокруг
Способен заменить бамбук.

Я расскажу один секрет:
Бамбука нет — и панды нет.
Живут среди кустов в Тибете
Китайские созданья эти.

Коала

Эвкалиптовый медведь
Не умеет он реветь.
Мирно листики жует.
Он в Австралии живет,
Только мишек этих мало.
Их зовут смешно – коала. (М. Янушкевич)

Верблюд

У верблюда есть горбы,
А в горбах — запас воды.
Чтоб наполнились горбы,
Выпьет литров 100 воды!
Он потом неделю может
Ничего совсем не пить
И навьюченный тюками
По пустыне груз тащить. (Д. Пономарева)

Дикобраз

Что за зверь в иголках тоже?
Он на ёжика похожий.
Но длинней во много раз
Носит иглы дикобраз.

Хамелеон

Ах как хитер хамелеон!
Свой цвет менять умеет он,
И всем врагам, что на пути,
Его, хитрюгу, не найти.

Детские стихотворения о домашних животных

Наверно нет родителей, которые хотя бы раз в своей жизни не сталкивались с детскими уговорами «давай заведем кошечку или собачку, черепашку или хомячка». «Животная тема» постоянно будоражит детский разум.

Хомячок

Бело-рыжий хомячок
Привалился на бочок.
Под щёчки спрятаны орешки,
И хомячок их ест без спешки.

Котенок

Если кто-то с места сдвинется,
На него котенок кинется.
Если что-нибудь покатится,
За него котенок схватится.
Прыг-скок! Цап-царап!
Не уйдешь из наших лап!

Кролик

Пушистые крольчата —
Весёлые ребята.
Их лакомство — морковка,
грызут её крольчата ловко.

Щенок

Хитроглазый мой щенок,
Шерстяные лапки…
Это кто у нас погрыз
Новенькие тапки?
В глазках вижу я ответ:
Нет, не я это, нет, нет!
Тапки сами в рот полезли
И нечаянно разлезлись…

Свинка

Поросенок, поросенок,
только вылез из пеленок.
Тут же, свинка, грязь нашел,
Мимо лужи не прошел.

Корова

Представить невозможно!
Поверить нелегко!
Жуёт корова сено
А дарит молоко!

Коза

Непослушная коза
Смотрит прямо мне в глаза!
Сильно упирается…
Ей сарай не нравится.

Лошадь

Ты куда спешишь, лошадка?
У меня с утра зарядка!
Тороплюсь я в чисто поле,
Чтобы там побегать вволю!

Барашек

Приходите к нам, барашки,
Мы расчешем вам кудряшки.
Нет спасибо, бе-бе-бе,
Расчешите их себе.

Овечка

Мимо нас прошли овечки,
Не сказали ни словечка..
Неужели у овечек
Не нашлось для нас словечек?

Домашние животные

Сложно представить нашу жизнь без домашних питомцев. Не один век они живут рядом с человеком, помогая ему, даря нежность, восхищая преданностью и способностью бескорыстно любить.

Очень здорово, когда в семье есть животное: ребенок учится о ком-то заботиться и ухаживать.

Родители должны понимать, что малыш смотрит на то, как они относятся к домашним питомцам. Если взрослые демонстрируют хорошее отношение к животному, то и для крохи он станет лучшим другом, а если родители относятся к нему как к предмету интерьера или модной игрушке, то и ребенок, скорее всего, будет вести себя подобным образом.

Часто перед семьями, которые решили завести домашнее животное становится вопрос «Кого выбрать?». Все зависит от темперамента и характера малыша. Спокойным детям больше подходят животные, с которыми они могут «общаться»: морские свинки, хомячки, мышки, котики, собачки. А вот с черепахой активным малышам будет очень скучно. За ней можно наблюдать, но невозможно «поговорить». Такой компаньон быстро надоедает, и очень скоро его перестают замечать.

Общение с животными положительно влияет на ребенка

Животное — источник первых познаний об окружающем мире. Трогательные игры с домашним питомцем развивает сенсорику. Прикасаясь к домашнему питомцу, малыш получает свои первые знания об объекте. Он узнает о таких понятиях, как величина, запах, цвет, расположение в пространстве, мягкость, твердость. Общаясь с животными, кроха учится логически мыслить: котенок мяукает у миски — он голодный и просит кушать; хорек высоко подпрыгивает — просит с ним поиграть.

Уход за животными и стихи про животных для детей формирует нравственность: малыш учится заботиться о маленьком питомце и бескорыстно любить.

Дикие животные

Знания о природе будут неполными, если не познакомить ребенка с представителями дикой природы. Для первого знакомства отлично подойдут красивые картинки и короткие детские стихотворения про животных. Все это можно найти не только в книгах, но и онлайн.

Рассказывая детям об обитателях лесов и полей, читая рассказы и детские стихотворения о животных, важно отметить, что из-за потребительского отношения человека к окружающей среде, много видов зверей — либо на грани исчезновения, либо вымерли, а исчезновения даже одного вида нарушает целую систему.

Чтобы ребенку было легко ассоциировать себя с природой, а процесс знакомства был интересным, поэты и писатели в детских стихотворениях и рассказах наделили животных человеческими качествами. Дети всегда на стороне бедного зайки, который убегает от хитрющей лисицы; они с восторгом наблюдают за веселой белочкой и не любят злого и жадного волка.

Рассказывая малышу о животных, подробно описывайте их внешние признаки и повадки. Старайтесь давать правдивую информацию. Например, нельзя категорично заявлять, что одни звери нужны и важны в природе, а других можно спокойно отстреливать. Нужно объяснить крохе, что поведение зверя зависит от условий, в которых он живет. К примеру, хорек вредит человеку, уничтожая домашних птиц, но если он живет в поле, то приносит большую пользу, спасая будущий урожай от вредных грызунов.

Вернуться в раздел Детские стихи

Poetry Box Майский вызов: несколько любимых стихов о собаках и кошках

В моих сборниках стихов для детей полно стихов о кошках и собаках, и я думаю, что меня часто вдохновляли наши собственные кошки и собаки. На данный момент у нас нет ни кошек, ни собак, поэтому было невероятно приятно читать о ваших питомцах, а также о кошках и собаках, которые вы придумали. Мне нравится, как самоанский новый абитуриент вместе сочинил стихотворение в школе Ричмонд-Роуд. Как весело!

На мой почтовый ящик пришло столько стихов – какая радость! Но это означало, что было трудно выбрать несколько для публикации. Мне так грустно, что я не смог опубликовать все ваши замечательные стихи.

Могу сказать, что вы все любите писать, а писать стихи — это очень весело, независимо от того, серьезные они у вас или шутливые.

Я выбрал Айлу, Эштона, Витека и Джесси, чтобы отправить им экземпляр одной из моих книг.

Отличные новости: В этом году вместе с Penguin я выпущу две новые книги о животных! Маленькие сказки о ежике и козе (июль) и Ревущий писк мурлыканья (октябрь). Вы можете увидеть обложки выше, и вы можете проверить их на моей странице Penguin.

Стихи

Little Dog

Золотой плюшевый махош тупые хвосты.

Йоши, 6-й класс, начальная школа Хеленсвилля

Пиклз

Длинные тонкие усы качаются из стороны в сторону
Кудрявый хвост качается из стороны в сторону
Острые когти цепляются за диван
Чувствительные уши дергаются, прислушиваясь к шуму
Энергично взлетает в воздух
Как ракета с наддувом

Пору, 8 лет, Те Парито Ковай Рассли Школа

Немецкая собака капало
Ее пушистый хвост махал
Ее огромные лапы топали
Ее большие щенячьи глаза смотрели на меня

Майкл, Y3/4, Te Parito Kōwhai Russley School

The Samoan NE Вступительный класс в школе Richmond Rd (10 детей, 5-6 лет) составили вместе:

Все коты разные

У меня есть кот, он белый и пушистый как облачко.
У меня есть кошка, и она мягкая, как утка.
Его зубы острые, как ножницы.
Его история длинна, как питон.
Мой кот ненавидит воду так же сильно, как я ненавижу перец чили.
Я люблю кошек так же сильно, как куриные наггетсы, мороженое и леденцы.
Мой кот прыгает так же высоко, как жираф.
Мой кот прыгает как лягушка.
Я хочу радужного кота красного, зеленого, желтого, розового, фиолетового и синего цветов.
Если бы у меня была кошка, я бы назвал ее
Дорито, или Кролик
, или Дейзи, или Перо
, или Вишенка, или Ринго
, или Пух, или Роза
, или Пятнистая, или Рыбка
, или Сара, или Мышь
, или Акула!
Мяу! Рычи!
Шипение! Вой!
У меня есть кот, и я его глажу.
Мурлыкать, Мурлыкать, Мурлыкать!

Все собаки разные

У меня есть собака, и она может бегать так же быстро, как гепард.
У меня есть собака, и она может копать норы, как крот.
Любит высовывать голову из окна машины
и пусть ветер шевелит ушами и языком.
Моя собака носит розовую куртку, такую ​​же розовую, как мои щеки.
Некоторые собаки очень умны и могут преследовать плохих парней.
Некоторые собаки очень умны и помогают слепым ходить.
Некоторые собаки любят гоняться за сосновыми шишками и приносить их обратно.
Большинство собак любят мясо, сосиски и стейки.
Если бы у меня была собака, я бы назвал ее
Манго или Коко
или Радуга-Дэш
или Годо или Чоп
или Лукас или Ривал
или Спринкл или Блин
или Брокколи!
Гав Гав!
Рык Рык!
Яп Яп!
Вой Вой!
Я люблю свою собаку так же сильно, как люблю баскетбол!
Виляй! Виляй!

Класс СВ, Школа Ричмонд-Роуд

Однажды мой кот забрался на гору
выше грозового неба
грохот громче львиного рыка.

Витек, 8 лет, 4 класс, школа Илам

Минкс

Рискнуть
Запрыгнуть на скамейку
Прокрасться мимо бутербродов с тихим мурлыканьем
Мимо фруктов, мелкими мягкими шажками
Мимо масла и сыра
Мимо остатков завтрака
Прислушиваясь к движению с виноватой улыбкой
Подкрадываясь к вчерашнему жаркому
Скучаю по шуму открывающейся двери
«Кошек нет на скамейке!»
Вниз падает кухонное полотенце
Вниз прыгает кошка
Прочь уходит жаркое

Гарриет, 12 лет, 8 лет, школа Selwyn House

Я делаю для своего кота (стихотворение)

Я кормлю свою кошку рыбой за
Завтрак
Я кормлю свою кошку картошкой за
Обед
Я кормлю свою кошку мармеладными мишками за
Ужин
Я веду свою кошку на изящную вишню
Поле.

Лео, 8 лет, Y3, школа Илам

Непослушный Бэйли

Лай заливает комнату,  
Слюна Бэйли повсюду, вверх, 
И увидишь, как кушетка разорвана пополам!

Хлоя, 11 лет, Y7, школа Selwyn House School

Поэма о собаке

Виляние длинным хвостом
Висячие уши шлепаются
Мех как шелк
Красный язычок скатывается 902 a7 лайк 90 артист Прыгает как спортсмен

Ноэль , Y8, Те Парито Школа Ковай Рассли

На страже

Яркая сияющая луна смотрит на поля
Ищет признаки движения
Но почти все спят0027 За исключением одного кота

Большой полосатый кот патрулирует свою границу
Следит за тем, чтобы никто не вошел в его дом
Следил за тем, чтобы его семья была в безопасности внутри

Он радостно щелкал ушами
Он опускал ноги
Обвивал хвост вокруг себя
Как стоит тишина

Кот медленно закрывает свои зеленые глаза
Он расслабляется
Наслаждаясь мирной тишиной ночи

Но он не должен заснуть
Он должен быть всегда начеку
Всегда на страже
Пока не проснется солнце

Оливия, 11 лет, 7 лет, школа Selwyn House  

Сонни

Мой кот Сонни
Довольно забавный
Он назван в честь звезды регби, слушает меня, когда я играю на гитаре

Я глажу своего кота от заката до рассвета
Когда он проснется, он пойдет ЗЕВАТЬ
Мой кот Сонни
Довольно спортивный
Он бегает к соседям
Довольно энергичный!
Мой кот Сонни
У него кошачья дверь
В основном он прыгает с крыши
Он действительно дурак!

Сид, 9 лет, Westmere School

Кошки

Кошачий хвост
обвивает стену
когти царапают мягкий ковер
мышиные лапы мягко ползут по дивану 70 широко открытые глаза 90 смотрят в глаза язык лижет свой мех
чистый как белая бумага

Karin Y3/4, Te Parito Kōwhai Russley School

Зигги

Зигги умеет прыгать как кролик.
Она носится снаружи как чудак.
У нее коричневато-золотая шерсть и заостренная морда.
Ее уши золотые, как солнце.
У нее самый нелепый лай в мире.

Флоренция Y3/4, Школа Te Parito Kōwhai Russley

Внутри Большой Кошки был один котенок.
Внутри Китти был ребенок!
Большая кошка выпускает котят, кошек и младенцев!
«Мама, можно мы сходим и купим тачку кошачьего корма?»

София, 6 лет, Зеленая школа

Моя кошка

Моя кошка хочет быть принцессой
Она хочет все платья
Она хочет быть красивой
Она хочет завтракать в постель
Охранники заправят ей постель
Ей нужен массаж ног каждый день

Динади, комната 5, школа Илам

Иден

Светящиеся золотые глаза смотрят на меня,
Точит когти о капустное дерево.
Ее рыжие пятна вдоль позвоночника,
Кто этот кот? Этот кот мой.

Пушистый и мягкий темный мех,  
Очень громкое успокаивающее мурлыканье.
Усы длинные и изящные,  
Кто эта кошка? Этот кот мой.

Скользя по траве,
Или глядя на птиц через стекло.
Если хочет еды, она скулит,
Кто эта кошка? Этот кот мой.

Джесси, 10 лет, школа Westmere

Жизнь Хьюго

Лежу на золотом солнце с языком, высунутым из пересохшего рта
Валяться по дому, когда вручают главную роль
Слоняться по кухне и ждать в ожидании
чтобы мама уронила на пол волокнистый сыр моцарелла
Бороться на диване с моим братом Луи
Свернувшись калачиком на розовом пушистом одеяле в ожидании кого-то почесать живот
Тяжело дыша и ожидая хорошего большого глотка свежей холодной воды
Надеясь, что привлекательность — мой способ избежать неприятностей
Размахивая хвостом так быстро, что я мог бы выбить чей-то глаз
Сияю, когда моя семья входит в дверь
Пожираю вкусный ужин перед сном 

Холли, 12 лет, 8 лет, школа Selwyn House

Хьюго

Золотые, как солнце,
как щенок,
Нос, мокрый, как водная горка,
Лапы, настолько мягкие, насколько это возможно,
Глаза, ясные, как луна,
Это моя собака

Айша, 10 лет, 6 класс, школа Сент-Эндрюс

Воффи собака

Воффи носится как торнадо.
Он прыгает как кенгуру.
Хвост Воффи виляет со скоростью света.
Его уши хлопают, как крылья.
Энергия звука зовет Воффи по имени.
Воффи бежит так быстро, что его почти не видно.
Он просит бекона.
Он скулит, требуя лакомства для собак.

Коби, 9 лет, школа Сент-Эндрюс

Практика 

Кошачьи усы дрожат
Гладкий мех стоит, теперь золотые солдаты
Марширует, как волны
Острые зубы собаки скалятся
Его хвост виляет, часы тикают
Он готов к прыжку

БАМ, АВАРИЙНЫЙ СБРОС
Они сталкиваются 
Путаница когтей и меха
Быстрые прыжки кошки
Прижимая страшную собаку

Когда кошка расслабляется
Собака снова становится кроватью
Мышцы превращаются в подушки
Мех снова превращается в одеяло
Ее иллюзия тает
Когда она засыпает, она знает 
При следующей атаке собаки она одержит победу
Она занималась

Амелия, 11 лет, школа Selwyn House  

My Cat Star

Моя кошка — сумасшедшая тварь.
Мчаться по траве.
Мурлычет громко, как газонокосилка.
С полосатыми полосками, полосатый, как шмель.
Теплый и приятный, как пушистое одеяло.
Ожидание, чтобы поймать шумную птицу
и выпрашивание моего бекона
за обеденным столом.
Она моя падающая звезда!

Хлоя, 8 лет, Westmere School

Пантера

Когда сияющее солнце начинает садиться,
И пушистые облака исчезают, 
Лежит в ближней тени 
Пантера ждет игры.

Он выходит,
В поисках обеда,
Когда он ползет в джунгли,
Свет луны медленно тускнеет.

 Далее пантера ползет,
Его живот начинает урчать,
Затем он делает могучий прыжок,
И выпускает сотрясающий вой барабанные перепонки

Все звери кланяются ему,
Когда он бродит мимо,
Нет

Джорджия, 10 лет, школа Вестмер

Я и моя собака

Я много лет хотел собаку, но папа всегда говорил нет,
Я хотел маленькую пушистую коричневую один такой же пушистый и милый, как зайчик,
Я хотел назвать его Умником, как мою любимую лошадку.
Я едва спал на своей желтой надувной кровати
когда я услышал движущиеся ветки,
поэтому я вышел на улицу, чтобы проверить, что это было
в тени, там был коричневый щенок,
он плакал и плакал с большими милыми детскими глазами, 
поэтому я спросил папу, можем ли мы оставить его и угадать, что он сказал, 
он сказал да!!

Лена, 10 лет, Y5, школа Selwyn House School

Супер-кошка-шпион

Взгляд выпученных глаз порочный тигр

Эштон, Y6, 10 лет, Те Парито Ковай Рассли Школа

Мой дикий кот

Хитрая прогулка в теплое место,
Мех укрывает землю внизу,
Бубенчик звенит под подбородком,
Его черная глянцевая шерсть блестит на солнце, стекло,
Взгляд игривого тигра,
Когти, спрятанные в его меху,
Готовый к прыжку,
Прыгающий, как лягушки,
Прижимающийся к теплой траве.

Фиби, 13 лет, 8 лет, школа Selwyn House

Друзья

Он собака, которая выходит сегодня
Все, чего он хочет, это заставить кого-нибудь поиграть
Когда он получает идеальное мурлыканье
Он шагает, как голландец
Но кто этот кот с большими голубыми глазами?
Этот кот защищает всех собак, больших и маленьких,
И тот кот, который защищает всех собак
Быстро подружился с псом
Который, забыл упомянуть, похож на лягушку!

Ксандер, 8 лет, школа Сент-Эндрюс

Блэйз

Блэйз лает
Энергичные черно-белые пятна
Удиви меня
Стою у моей двери
Я улыбаюсь
Потом он ушел.
Внезапно он там
Позади меня
Прыгает на моей кровати

Сидней, 11 лет, 7 класс, школа Святого Иосифа, Вайтара
Она настолько энергична, насколько это возможно
Красивая, молодая и больная машиной
Убегает как гепард
И все же
Медоносная пчела — наша лучшая собака

Тали, 10 лет, 6 класс, школа Святого Иосифа, Вайтара

Тане

Волосы светящегося червя
Столкновение солнца и луны
9 Любовь с 027 270 Его прыжки горные
Он такой же высокий, как нефтяная вышка
И такой же сильный, как бульдозер
Он делает хорошую мягкую подушку
Он тянет мое мороженое
Мой 11-летний ребенок
Это колесник по имени Тане.

Карли, 12 лет, 8 класс, школа Святого Иосифа, Вайтара

Джинджер

Он носит белую футболку и такие же ботинки
Он намного старше меня
Поэтому все, что он хочет, это спать и есть
Его глаза изумрудные
И он поет с сиреной звони
Он мягкий, как облако
Пока его улыбка — солнце
Но берегись
Если ты его поднимешь
Он заставит тебя истекать кровью
Своими острыми когтями
Мой кот-монстр
Джинджер

Кира, 10 лет, год 6, Школа Святого Иосифа, Вайтара 9
Он будет в тени
Вы услышите его ночью стоит как злодей
С внезапными атаками когтей
Я зову «Кот, кот!»
И он идет
Быстро, тихо
Мой пушистый друг-ниндзя

Лату, 12 лет, 8 класс, школа Святого Иосифа, Вайтара

Моя собака Поппи

Моя собака Поппи была похожа на куст.
Она была пухлой, как пакет молока.
Когда мы отвели ее к парикмахеру
Когда она потрогала фен
Она попыталась его съесть!
Она пыталась его схватить!
Мы сказали НЕТ!
Она побежала.
Я сказал: «Поппи, нет!»
Когда мы ее вернули,
она была прекрасна, как лев.
Мы отвезли ее домой.
Она побежала! Нет!
Моя собака Поппи выглядела как куст…

Хлоя, 9 лет, Westmere School

ЗАК

Зак — маленький чихуахуа.
Он очень стар.
Он полуслепой,
И не очень добрый.
Когда мы пытаемся его поднять,
Он просто лает и рычит,
Иногда воет,
И кусается.
Когда мы пытаемся вытащить его из корзины,
Он трясется и вертится,
Что заставляет меня хихикать!

Мия, 12 лет, Пальмерстон-Норт, Промежуточная нормальная школа

Dog Poem

Светло-ореховый мех и темно-коричневый
Уши. Тусклые карие глаза. С мокрым номером
и блестящим носом она никогда не прольет ни слезинки.
Она храпит в изумрудной погремушке,
Каждый день. Она ждет, чтобы посмотреть
на ужин, чтобы
не пришлось отклоняться. Ее хвост виляет
Как ивы, трепещущие на
Ветеру. Ее нос тяжело сопит
Как будто у нее болезнь. Она
Пахнет сочным стейком, готовит
На барби. Она пускает слюни
Фонтаны и скачет вокруг
Как будто танцует. Она Туту.

Амелия С, 12 лет, школа Selwyn House School

Кошачья поэма

Кошачьи когти впиваются в землю.
Мурлыканье сонного котенка в виде кольца.
Он быстр, как автомобиль, несущийся по дороге.
Он маленький, как маленькая жаба.

Его мех белый и мягкий, как плюшевая игрушка, а иногда и ленивый, как облачко, плывущее по небу.

 Он прыгает с одного стула на другой, высоко подпрыгивая.
Я дорожу своим теплым, любящим котенком Юки.
Они чувствуют то же, что и вы, когда чувствуете себя подавленным.

Исла, 10 лет, школа Селвин Хаус

Нравится:

Нравится Загрузка…

Вы ПОХУЙЛИ НА ЛЮБИМЫХ? Я!

Я вернулся из путешествий, готов к началу нового семестра и счастлив отметить новую книгу как раз к новому учебному году. Пожалуйста, побалуйте меня, поскольку я добавляю еще одно сотрудничество с замечательной, бесконечно энергичной Джанет Вонг, и потрясающими поэтами, которые сотрудничали с нами на

наша последняя книга , Pet Crazy , рассказ в стихах о желании и получении нового питомца (Pomelo Books, 2017). Просто для удовольствия, наслаждайтесь этим веселым видео, в котором Джанет читает свое стихотворение о кошках из Pet Crazy самому Тигру Тони!

Спасибо этим потрясающим поэтам за их стихи, которые «якорят» эту книгу: Кристи Демпси, Хелен Фрост, Дженис Харрингтон, Эрик Од, Лаура Шован, Эйлин Спинелли, Элизабет Стейнгласс, Дон Тейт, Падма Венкатраман, Эйприл Халприн Вэйланд, Кэрол Бостон Уэзерфорд и Тамера Уилл Виссинджер. Мы также рады представить новые иллюстрации немецкого художника Franzi Paetzold , с которым я только что лично познакомился во время моего путешествия по Берлину!

БЕЗУМНЫЙ ЛЮБИМЧИК  — это третья часть нашей Poetry Friday Power Book , в которой собраны стихи, занятия и ресурсы для юных читателей и писателей. Так же, как и две предыдущие книги, You Just Wait и Here We Go, наша новая книга Pet Crazy содержит двенадцать PowerPacks , которые используют творческие занятия, чтобы дети (K-3) думали, рисовали, читали и писали о кошках, собаках, ящерицах, кроликах и многом другом.

Ресурсы для детей (а также родителей, учителей и руководителей книжных клубов) включают «Скрытые языковые навыки», чтобы еще больше отточить изучение языка, рекомендуемые списки литературы и веб-сайты, советы по чтению вслух и письму, темы для обсуждения и места для публиковать.


Одна из моих любимых вещей в этой книге (кроме забавной темы о домашних животных, которые напоминают мне обо всех собаках, птицах и черепахах, которые были у нас в семье)   – новый, большой размер этой книги – так легко для маленьких детей и их учителей, чтобы использовать, делиться и наслаждаться.

И мне нравятся все слои, которые можно исследовать в этой книге — игра, похожая на рисование и мыслительную деятельность, увлекательные стихи, рассказывающие историю, дополнительные ресурсы в конце для БОЛЬШЕГО чтения и письма и тонкие навыки, сотканные повсюду. для детей, чтобы заметить и исследовать. И все это организовано в дюжину «PowerPacks» или подмножеств стихов и действий, которые составляют естественную «мини-историю» для чтения и обсуждения. Давайте посмотрим на один образец PowerPack (#8), посвященный «найденной» поэзии.

PowerPack 8
Каждый PowerPack всегда начинается с веселых » PowerPlay» заданий , которые заставляют детей думать, рисовать, рисовать и готовить к чтению и обсуждению стихов, слов и языка. Для PowerPack 8 мы предлагаем детям решить две головоломки, которые заставят их бегло просматривать, сканировать и искать — точно так же, как мы делаем это, когда сочиняем «найденные» стихи!

Далее следует сердце PowerPack, «якорное» стихотворение — каждое стихотворение написано разными поэтами. Талантливая Лаура Шован, автор отмеченного наградами романа в стихах Последний пятый класс начальной школы Эмерсона, , написала это замечательное стихотворение «найдена» (и мы создали этот наглядный постер/открытку для ее стихотворения):

Лаура использовала следующий текст для создания ее стихотворения. Посмотрите, как она выбрала шесть ключевых слов и построила свое стихотворение вокруг этих слов — и с точки зрения потерявшейся кошки!

Далее в PowerPack идет стихотворение-ответ. Здесь Джанет (Вонг) пишет новое оригинальное стихотворение в ответ на якорное стихотворение другого поэта. Она использует само стихотворение Лауры Шован как основу своего «найденного» стихотворения. ЗАТЕМ она следует другим новым стихотворением, которое мы называем «наставническим» стихотворением , потому что оно ведет к писательской деятельности, завершающей PowerPack. Здесь она использовала текст с правительственного веб-сайта об уходе за домашними животными в качестве основного текста для своего стихотворения «найдена».

Вот г стихотворение-ответ и стихотворение наставника , созданные Джанет — эти два стихотворения работают вместе с якорным стихотворением, чтобы рассказать небольшую часть истории, одновременно продвигая весь сюжет книги вперед.

Каждый PowerPack заканчивается возможностью для детей НАПИСАТЬ , опираясь на все, о чем они думали и читали, в трех стихотворениях, которые являются строительными блоками каждого PowerPack.

По мере того, как книга продолжается, каждый PowerPack содержит больше истории, но с новой направленностью стихотворения (например, рифмование, вопросы, использование повторения или аллитерации, понимание строф, передача эмоций, использование диалогов и попытки найти, акростих, список, и вольные стихи). Каждый раз предлагаются различные творческие задания для запуска PowerPack, а также возможность для детей попробовать писать стихи в конце.

БОНУС

Наконец, в самом конце книги есть бонус, в котором рассказывается о некоторых из «скрытых» языковых навыков , которым обычно учат в начальных классах, и все они спрятаны в стихах PowerPack на протяжении всей школы. книга. Например, дети могут искать антонимы, слова с частыми ошибками (например, они/их/там), прилагательные, знаки препинания, заглавные буквы и т. д. (а также с предоставленными ответами).

Я был очень рад получить предварительную копию Pet Crazy со мной на моей конференции в Польше и добавьте его в «маленькую библиотеку», созданную из этой старой телефонной будки рядом с конференц-центром! Так весело думать о юном читателе в Польше, который открывает для себя нашу маленькую книгу!

Если вы хотите увидеть больше примеров PowerPacks и узнать больше о Pet Crazy, , ознакомьтесь с записью блога на этой неделе замечательной Jone MacCulloch , которая также проводит Poetry Friday по адресу Check it Out.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *