Разное

Форум мам мы: Разбираем с филологом, почему молодых мам тянет на форумы обсуждать тугосерей, годовасиков и кесарят — 28 мая 2021

6 советов, когда нужно менять школу и почему это совсем не страшно, а иногда даже полезно

Смена школы — серьёзное решение. И очень часто стресс для ребёнка. Все боятся изменений. Даже если школа совсем не устраивает — ни ребёнка, ни вас, мы всё равно не решаемся её сменить и боимся, что ребёнку станет только хуже. Но иногда менять школу действительно нужно, а страхи напрасны. О том, когда стоит задуматься о другой школе, — психолог Ирина Беляева.

Родители пытаются найти «свою» школу. Чтобы место, где проводишь большую часть времени 11 лет, было комфортным, делало ребёнка умнее и счастливее. Если ребёнок в школе несчастлив, если там откровенно скучно или школа вообще стала просто опасным для жизни и здоровья местом. Что тогда? Тогда школу можно и нужно менять.

Самое опасное думать, что «ненавидеть школу — нормально», «дети и учителя везде одинаковы» или «всё это нужно пережить». Опасно, потому что нет ничего, что человек «просто переживает». Из опыта детства формируется наша личность, наш характер и наше будущее. И оставляя ребёнка в ненавистном ему месте, вы вряд ли «закалите его характер». Скорее, наоборот: научите покорности и неуверенности в себе. Да, мы с вами как-то выросли, но у наших родителей зачастую просто было не из чего выбирать.

Конечно, не стоит бежать забирать документы, как только ребёнок громко объявил о своей ненависти к школе. Возможно, сегодня просто неудачный день. Или двойка. Или ещё что-то. Но в некоторых случаях о смене школы стоит задуматься. И не только когда вы переехали в отдалённый район и ребёнку приходится полтора часа добираться на электричке до школы.


Когда школу нужно менять

1. Ребёнок вообще ничем не интересуется

Ничем не увлекается, совсем перестал играть (а в младшем школьном возрасте — это очень важно), отказывается от новых впечатлений (поездок, походов, игр), замыкается в себе, жалуется на головную боль. Тут нужно поговорить с учителем, а иногда и с психологом, чтобы понять, насколько школьная программа, обстановка или коллектив подходят вашему ребёнку. На этом пункте многие родители наверняка скажут: «Скучно, ничего не интересно — точно про моего!». Но не спешите с выводами. Возможно, ребёнку не интересно то, что кажется важным именно вам, зато есть море других «неважных» увлечений (по вашему мнению).

2. Ему всё легко даётся, а на уроках он откровенно скучает

Ваш сын или дочь — отличник, у него всё получается, его любят учителя, всё делается одной левой. Можно просто порадоваться, но иногда стоит спросить себя и ребёнка: а есть ли в учёбе хоть какой-то вызов, может ли ваш ребёнок реализовать в этой школе свой потенциал? Всё-таки развитие происходит на грани того, что мы умеем и не умеем. Возможно, стоит найти школу подходящего уровня. Но не раньше средней школы. В начальной школе детям важно чувствовать себя компетентными и не испытывать стресс из-за оценок.

3. Методы преподавания учителя (иногда жёсткие) не подходят ребёнку

Некоторым детям тяжело учиться у педагога с жёстким стилем работы. Чувствительные дети начинают тревожиться, а это только тормозит обучение. Кажется, что ответственным детям только помогает излишняя строгость: они вскакивают по ночам, вспомнив, что не сделали домашнее задание, и переживают из-за школьных обязанностей. При этом теряют всякий интерес (ведь мотивация одна — избежать негатива) и зарабатывают невроз, бессонницу и стойкое неприятие учёбы. В основе интеллектуального развития должны лежать психологическая безопасность и доверие, а не замечания в дневнике и вызовы к директору.

4. В школе слишком сложно учиться. И ребёнок чувствует себя неудачником

Трудная программа, неподходящий профиль обучения (ребёнок силён в языках, а вы его отдали в математическую школу), ему интереснее то, что преподают за пределами школы (спорт, искусство). Если человек постоянно думает, что у него что-то не получается или получается хуже, чем у всех, формируется выученная беспомощность. В какой-то момент мы просто говорим себе: «Мне не дано, я не буду и пробовать».

5. Над ребёнком все смеются и даже издеваются

Издевательства, унижения, высмеивания — прямая угроза для психики детей. Причём не только тех, кто был жертвой, но и тех, кто был свидетелем или инициатором. При малейших признаках буллинга (бойкот, обзывательства) — нужно вмешаться. Вы же не будете смотреть, как ребёнок перебегает автостраду в надежде, что «как-нибудь обойдётся». А если нет?

Если кажется, что учителя или администрация школы не относятся к проблеме серьёзно, а ребёнок страдает — срочно забирайте его из школы. Главное, не думать, что в других школах будет точно так же — эта мысль ставит вас в один лагерь с теми, кто издевался над ребёнком или игнорировал проблему, считая, что «жертва сама виновата». В других школах будет точно по-другому.

6. В школе все с айфонами последний модели — а вы не можете такого позволить

Ценности школы не соответствуют ценностям вашей семьи. Есть гимназии, в которых дети мамы-одиночки с зарплатой библиотекаря и наследники директоров больших корпораций сидят за одной партой и никаких проблем нет. Даже если одни отдыхают на Барбадосе, а другие — на даче в Комарово. Важно, какие ценности транслирует сама школа. Если «белые люди» лишь математики, а способность ребёнка стоять на одной руке, цитируя Шекспира, вызывает саркастические усмешки, — стоит задуматься, а не ошиблись ли вы дверью.


Чего чаще всего боятся (напрасно) родители, когда думают о смене школы

Ребёнок банально не сможет найти новых друзей. Да, отношения с бывшими одноклассниками чаще всего рвутся. Снова нужно проходить стадию оценивания, искать своё место в классе. Умение построить взаимоотношения с людьми — важный навык в жизни, если вы не планируете просидеть десять лет в одной школе, потом пять лет в одном вузе и дальше до конца жизни — в одном научно-исследовательском институте. И как можно научиться быстро выстраивать новые отношения, если десять лет проводишь в одном и том же коллективе, с одним и тем же главным хулиганом или ботаном. Смена школы — повод наконец избавиться от всех ярлыков, навешенных в пятом классе, и получить навыки коммуникации.

Будут новые учителя, с которыми ребёнок не поладит. К учителям предыдущей школы мы долго притирались, привыкали к их требованиям. Они знали нашего ребёнка несколько лет. А что будет в новой? Вдруг попадётся какой-нибудь плохой учитель? Да, и так бывает, но хороших педагогов всё-таки больше, чем плохих. Поверьте.

Придётся попрощаться со статусом отличника. Это тоже может быть, но иногда нужно и важно попробовать свои силы в новом месте. Все опасения связаны с боязнью изменений и появлением новых людей, правил, знаний. Тут родителям может помочь одна простая мысль: вся жизнь — это изменения и адаптация к новому. А умение узнавать новое — это как раз та самая учёба, которая длится всю жизнь. В новых обстоятельствах родители не должны бросать ребёнка и просто отойти в сторонку — нужно, наоборот, бережно помогать и всегда поддерживать.


Чем помочь своему ребёнку, когда он перешёл (или собирается перейти) в новую школу

1. Обсудите с ребёнком, что хорошего его ждёт в новой школе

Возможно, в новой школе и не будет розовых единорогов, но, скорее всего, там будет пара-тройка ребят, которые разделят интересы вашего ребёнка. А ещё там отличная химическая лаборатория и классная баскетбольная площадка! Обсудите это с ребёнком.

2. Не забудьте погрустить о том, с чем расстаётесь

И даже если школа была не такой, как нам хотелось бы, всегда найдётся то, о чём погрустить и с чем попрощаться. Будь то один любимый учитель, кружок робототехники или каникулы каждую шестую неделю.

3. Организуйте «знакомство» с новой школой

Сходите вместе с ребёнком в школу на какое-нибудь открытое мероприятие или день открытых дверей. Погуляйте вокруг школы, присмотрите кафе рядом, где можно будет перекусить после школы с друзьями. Идти в школу будет уже не так страшно.

4. Попросите учителей или учеников помочь первое время

Спросите, можно ли организовать ребёнку экскурсию. Поговорите с будущим классным руководителем, как лучше представить ребёнка классу. Учитель тоже заинтересован в том, чтобы адаптация новичков проходила быстро. Возможно, стоит сделать презентацию об увлечениях ребёнка или принести пару-тройку важных для него предметов, которые бы рассказали о его интересах. Здорово, если в школе дети помогают новичкам на первых порах.

Мои дети меняли школу несколько раз. Когда мы переехали в середине учебного года в США, были приятно удивлены, увидев на двери классов плакаты «добро пожаловать» на русском языке. А в их первый день в школе всё утро посвятили рассказам о России.

5. Спрашивайте ребёнка про новую школу: как там всё устроено, что получается, а что нет, как зовут одноклассников

Не фокусируйтесь на учёбе и академических достижениях, даже если отметки сначала поползут вниз. Обязательно находите время, чтобы обсудить школьный день, открытия и разочарования. Спрашивайте, как зовут одноклассников, что они любят и не любят, с кем бы хотелось подружиться, что сегодня было на переменах. Поговорите о стиле преподавания учителей, какие у них привычки и особенности.

6. Первое время помогайте ребёнку собираться в школу (если он позволяет)

Встречают по одёжке, поэтому в первое время хорошо бы помочь ребёнку последить за внешним видом. Нет, не нужно скупать дорогую брендовую одежду. А просто помочь аккуратно уложить волосы, последить, чтобы брюки были не мятые, а рюкзак не порван.

7. Расспросите знакомых (и знакомых знакомых), не учился/учится ли кто-нибудь в этой школе

Может, тут учился кто-то из друзей. Или работал сосед Иван Петрович. Они могли бы поделиться впечатлениями, дать какие-то советы. Это поможет снизить градус тревоги. И ваш, и ребёнка. Особенно если отзывы хорошие. А если нет — тоже повод ещё раз подумать.

8. Познакомьтесь с родителями и учителями, можно даже устроить поездку классом

Можно отпроситься с работы, чтобы съездить с ребёнком и его новыми одноклассниками в «Эрмитаж». Зачем? Одно дело без конца слушать рассказы про абстрактных Сидорова и Кукушкину, а совсем другое — представлять себе вполне конкретную смешливую кареглазую шестиклассницу или долговязого подростка в больших наушниках и синей чёлкой.


Главное, поймите: если вас и вашего ребёнка что-то серьёзно не устраивает в школе — можно всё изменить. Гимназии и лицеи, хоумскулинг и школы-интернаты, дворовая школа вашего детства и инновационное учебное заведение, которое открылось на другом конце города, — что-то вам точно подойдёт. Ну а если нет — всегда можно создать свою школу. Так тоже можно.

Отзывы родителей о занятиях с детским логопедом Еленой Кудряшенко

Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, на этой странице вы найдёте отзывы родителей которые уже водили своих малышей на мои логопедические занятия как онлайн, так и очно.

Отзывы об онлайн занятиях

Наш сын Михаил, 6 лет занимался с Еленой с июня по сентябрь 2022 года.На первым занятии с Еленой была проведена диагностика: проверка слуха, наличие логического мышления, умение отвечать на поставленные вопросы, составлять рассказ по картинке. У нашего сына было выявлено отсутствие звуков «з», «с», твёрдой «л» и всеми любимой»ррр»😅 После первой консультации я с Еленой обговорили график занятий и последовательность работы над каждым звуками. Каждое занятие начиналось с гимнастики языка, после в игровой форме (их у Елены очень много🐟🏀🚿😊🐠🚙 🐣🏇)выполняли упражнения на правильное произношение звуков и закрепляли каждое занятие выполнением домашнего занятия. Благодаря высокому профессионализму Елены и большому опыту работы с детьми мы поставили все звуки, что привело к исчезновению комплекса у ребёнка. Елена от всей нашей семьи огромное спасибо за ваш труд и любовь к детям и этот салют теперь Вам🎆🎇🎆💐

Валентина, сентябрь 2022

Хочется выразить огромную благодарность Елене за прекрасную и эффективную работу с моей дочкой Мирой! Пришли мы с большим количеством проблем (10 звуком ребёнок не произносил) и всего за 8 месяцев дочка научилась правильно говорить все звуки!!! Занятия очень увлекательные для ребёнка (гимнастика, упражнения, он-лайн игры)! Спасибо за позитив и мотивацию!!! С огромным удовольствием дочка ждала занятий и прекрасно занималась без слез и капризов! Спасибо, Елена, за Ваш труд, любовь к детям и своей профессии! Здоровья и всех благ!

Ирина Ивашкова, август 2022

Выражаю благодарность Елене за её работу! У дочери имелись трудности с произношением шипящих звуков и Л-Р. Искали логопеда территориально ближе к дому. Нашли Елену и оказались занятия онлайн, что нас вполне устроило. Елена с первого занятия нашла подход к ребёнку, заинтересовала. Все занятия проходят в игровой форме, поэтому ребёнку некогда скучать. Дочь ждала каждое занятие. Чтобы получить желаемый результат, необходимо выполнять домашнее задание, которое Елена присылает после каждого занятия. За несколько месяцев мы поставили и автоматизировали все звуки. Мы очень довольны результатом! Елена отличный педагог, и мастер своего дела! Большое спасибо за профессионализм, труд и терпение!

Екатерина Журавлёва, июнь 2022

Елена большое спасибо за наши рррр и ЛЛЛ. теперь в школу можно идти смело 🙂 отдельно хочу ещё раз восхититься Вашим талантом педагога: удержать внимание/победить плохое настроение и не желание заниматься у такого упрямого ребенка (7 лет) — мои аплодисменты!!!

Татьяна Иванова, апрель 2022

Занимались с Еленой от 5 до 6 лет ребёнка. Изначально не было всех шипящих звуков, Л-Р, С-З. Уже после нескольких занятий появился результат (необходимо обязательно делать домашнее задание!) Большое спасибо, Елена! Сыну очень нравилось заниматься, всегда держал внимание, нравились задания в игровой форме. Результат не заставил себя ждать)

Юлия Антонова, февраль 2022

Спасибо за быстрый результат и профессиональный подход! Дочке очень нравилось заниматься, а я довольна результатом. Если в будущем понадобится логопед, то только к Вам. С уважением, Любовь и Алиса.

Любовь Кольцова, октябрь 2021

Все мы знаем насколько трудно заставить пятилетнего непоседу заниматься чем-то целенаправленно, тем более, когда это связано с какими-либо трудностями. Елена Геннадьевна сумела превратить этот сложный процесс исправления «каши во рту», в увлекательную, веселую затею! Ребенок с удовольствием продолжал делать упражнения самостоятельно! Результаты прекрасны! Мы рычим как тигры и с остальными звуками тоже большой прогресс!!! Спасибо!!!

Лина Крамер, август 2021

Очень благодарны Елене за работу с нашим сыном. Занятия всегда живые, веселые, ребёнок не успевает устать и заскучать. Все наши вопросы по логопедии Елена решила!!! И даже больше — научила читать (тоже с живой и интересной подачей) ранее не любимое чтение стало любимым занятием ребёнка!!! Большое спасибо за результат, любовь к детям и своей работе!!!

Елена Кулагина, июнь 2021

Елена, с самого первого занятия мы поняли, что будет сложно, но у нас всё получится! И получилось, благодаря Вашей помощи, высокому профессионализму, супер позитивным и разнообразным занятиям! Спасибо огромное за Ваши старания!

Анастасия Уткина, май 2021

Выражаю огромную благодарность нашему логопеду. Мы пришли к Елене по рекомендации, наши друзья также отмечали отличный результат после занятий. Мы занимались около полугода 1 раз в неделю. в онлайн формате. Программа построена интересно, некоторые упражнения особенно полюбились ребенку, каждый следующий раз дочка сама просила их выполнить. Очень довольны результатом — теперь сложные буквы и буквосочетания проговариваются на ура. С удовольствием рекомендую!!!

Ольга Белякова, май 2021

Хочется выразить огромную благодарность нашему логопеду Елене. Занятия проходили онлайн! Контакт с дочкой был налажен с первого занятия, ей всегда было весело и интересно. Занимались с 5 до 6 лет. Давалось нелегко, особенно вначале. Но благодаря терпению и усердию (и дочки и логопеда) ребенок освоил «Л» и «Р», а также все Шипящие звуки. Дочка не только научилась их правильно произносить, но и успешно закрепила их в своей речи! Особенно хочется отметить что Елена очень грамотно проводит занятия, используя современные методики обучения, у дочки расширились знания об окружающем мире. Спасибо за ваш профессиональный и творческий подход к работе. Дочка вспоминает Елену с теплотой и улыбкой!

Ирина Царевски, май 2021

Самая пламенная благодарность и самые искренние рекомендации замечательному логопеду и человеку Елене. Дочка имела опыт работы с другим детским логопедом, но занятия пришлось прекратить, т. к. ребёнок пошёл в отказ. Елена нашла подход к дочке с 1го раза, онлайн занятия были интересны и разнообразны настолько, что дочка отказывалась их прекращать. Огромное спасибо, Елена, за ваш труд, доброту, профессионализм и заражающе прекрасное настроение. Звуки «Л» и «Р» дочка теперь произносит легко и чётко. Мы очень рады знакомству с Вами)

Ольга Атаева, апрель 2021

Спасибо, вам большое за то что за месяц поставили Артёмке букву «Р», я на самом деле думала, что будем дольше заниматься. Но ваш профессионализм, показал, что можно с поставленной задачей справиться гораздо быстрей. Ещё раз, спасибо вам.

Ирина, март 2021

Хочу выразить огромную благодарность Елене Геннадьевне за ее работу. Искали логопеда во время пандемии по территориальному признаку, но, оказались занятия онлайн. Ребенку 5 лет, и, честно говоря, не очень верилось что на дистанционном обучении что-то получится. Но сомнения были напрасными, Елена сразу нашла подход к ребенку. Занятия проходят в очень увлекательной форме. Мой ребенок был в восторге и с нетерпением ждал следующего занятия. И, как результат, за совсем небольшой срок ребенок стал выговаривать букву «Р» да и вообще речь стала намного лучше. Нам было жалко расставаться с Еленой, так как она оказалась ещё и очень приятным человеком. Елена Геннадьевна специалист высокого класса. Большое спасибо!

Анна Андреева, январь 2021

Сегодня с сыном провели он-лайн занятие с чудесным детским логопедом @lena.kudryashenko. Интересно, весело, а главное эффективно.

Елена Кочегарова, январь 2021

Елена — прекрасный педагог! Спасибо за отличный курс логопедических занятий. Очень эффективно и интересно. Индивидуальный подход и позитивный настрой — вот что ещё было важно для нас. Спасибо ещё раз!

Александра Александровна, ноябрь 2020

Елена очень хороший специалист. Занимались онлайн. Отличный результат. Ребенок стал выговаривать р, с, ш, щ, ц… Елена умеет удержать внимание малышей, дочке 5 лет и она ни разу не отказывалась от занятий. Супер. Спасибо огромное!

Диана Миротина, октябрь 2020

Занимаемся онлайн. Очень нравится подход логопеда, как организует занятия. Каждый раз, что-то новенькое, познавательное и интересное для детей. Ребенку очень нравится. Результат виден, практически после первых занятий. Елена профессионал своего дела, добрый и прекрасный человек. Очень любит детей, что немаловажно для такой профессии! Елена, спасибо большое, за Ваши труды! Мы очень рады, что попали именно к Вам!

Ирина Воробьева, октябрь 2020

Очень хороший логопед: чуть больше, чем за месяц онлайн-занятий Елена сделала то, над чем в логопедическом садике бились почти два года («поставила» шипящие, Р и Л). Сыну занятия очень нравились: всегда с большой охотой занимался, выполнял домашние задания, старался.

Алина Богданова, июнь 2020

Отзывы о занятиях в логокабинете

Спасибо большое Елене за проделанную работу. Ходили к ней с сыном 3.5 года, который очень мало говорил. За 12 занятий был существенный прогресс. Занятия были интересные, разнообразные и эффективные. Спасибо!

Юлия Горелова, март 2020

Занимались с сыном (6 лет) несколько месяцев. Елена замечательный педагог, чуткий человек, настоящий профессионал. Ребёнок с удовольствием посещал занятия, старался выполнять домашние задания, чтобы «порадовать учителя»! Исправили несколько звуков. Теперь наша речь стала намного чище и правильнее. Если Вы хотите улучшить речь ребёнка достаточно быстро и эффективно, при этом в игровой форме и дружелюбной атмосфере, то это тот самый вариант!

Ольга Лебединеч, февраль 2020

Хочу выразить огромную благодарность Елене, потрясающие результаты, педагог высокого уровня, с первых минут нашла общий язык с ребенком, все занятия проходят в виде игры, время пролетает незаметно, после занятия получаем домашнее задание, что благотворно влияет на результат. Дочка с удовольствием бежала на занятия, и немаловажный фактор, Елена с душой и индивидуальным подходом к каждому ребенку проводит занятия.

Екатерина В., февраль 2020

Огромное спасибо, Елене. Педагог от Бога. Сразу нашла подход к ребёнку, занятия были продуктивными. За 12 занятий были поставлены звуки и буква «Р». Результат увидели с первого занятия, были весьма удивлены, так как до этого обращались к другому и результата не было несколько занятий. Спасибо большое за ваш профессионализм и индивидуальный подход к детям.

Алёна Ильичёва, февраль 2020

Очень, очень, очень добрый детский логопеда и хороший человек! Рекомендую мамам застенчивых малышей!

Виктория Бугрова, январь 2020

Большое спасибо Елене за профессиональную работу и по-настоящему человеческое отношение: ребенок бежал на занятия и после них радовал всех домашних своими успехами. Побольше бы таких педагогов, которые не только могут сразу найти общий язык с ребёнком (а это играет огромную роль), но и ДОСТОЙНО выполняют СВОЮ РАБОТУ!!!

Анна Викторовна, декабрь 2019

Елена проработала в нашем детском саду больше 10 лет. В детском саду она вела как индивидуальные логопедические занятия, так и работала педагогом в разновозрастной речевой группе, получила огромный опыт работы с детьми от ясельной до старшей подготовительной группы, в 2012 году получила премию Правительства Санкт-Петербурга как «Лучший воспитатель». Лена зарекомендовала себя как очень профессионального педагога, умеющего прекрасно взаимодействовать с коллегами и родителями. Очень жаль было расставаться с Леной из-за её переезда в другой район. Желаем ей успехов и всегда ждём в гости в родной детский сад. Заведующая детским садом № 137 Выборгского района Афанасьева Марина Алексеевна

Афанасьева Марина, ноябрь 2019

Лена это просто находка для мам малышей, которым нужен логопед, но они не хотят подвергать своего ребёнка лишнему стрессу. Лена замечательно умеет находить подход к детям! Если в начале на консультации малыш может заплакать при знакомстве с незнакомой тётей, то уже на следующем занятия он не хочет уходить. Большой плюс, что Лена разрешает маме присутствовать на занятии, так дома легче повторять упражнения и выполнять домашнее задание. А знакомым, которые тоже водят мальчика к Лене, она даже разрешила брать на занятие младшую дочку, которую не с кем оставить дома, малышка играет в игрушки, пока брат занимается.

Виктория, октябрь 2019

Елена очень добрый логопед! Если ваш ребенок боится ходить к врачам, то это ваш вариант. Внучка в восторге от каждого занятия.

Сергей Петров, сентябрь 2019

Логопед Елена прекрасный человек и специалист! Елена проработала в нашей сети детских садов «КарапузыСад» более полу года. От сотрудничества с Еленой остались только положительные воспоминания! Елена без труда находит общий язык со всеми детками! А у нас в садике есть группы от года и до 7 лет! Занятия разнообразные и интересные! Постоянно меняется вид деятельности, что например для малышей просто необходимо! Родители и мы отмечали хорошие результаты у деток, даже при условии одного группового занятия в неделю… Жаль прощаться с Еленой, но ее путь в педагогике продолжается и мы желаем ей успехов и больше счастливых детей и родителей!

Павел Калинин, сентябрь 2019

Логопед хороший! связь с ребенком нашла, звук «Р» поставила за 5 занятий (было «горловое «произношение) доводим самостоятельно до автоматизации. Спасибо большое! буду рекомендовать друзьям и знакомым.

Лейла Халидова, август 2019

Хочу от всей души поблагодарить Елену Петровну за то что добросовестно и профессионально занималась с моим ребёнком, после каждого занятия результат был виден на лицо, хотелось бы отметить следующие качества Елены Петровны как пунктуальность, вежливость, грамотность в подходе, и конечно же профессионализм. Мы работали с разными специалистами и от души можем сказать что прям на первом же занятии поняли какая она молодец она сразу же нашла контакт с нашим ребёнком и очень хорошо с ним поладила что он аж был рад с ней заниматься и проводить время каждый раз, она очень понравилась нам с мужем и мы остались довольны ей, советуем всем знакомым её с уверенностью что она профессионал своего дела.

Галимат Гаджиева, июль 2019

Чудесный логопед! Мой сын до 2 лет и 4 месяцев практически только «мычал», после нескольких занятий у Елены появились долгожданные слова, а через 8 занятий (и выполнения рекомендаций дома) — первые предложения! И что очень важно, на занятия Ваня идет всегда с большим удовольствием!

Лена Кочегарова, май 2019

Елена просто потрясающе умеет находить общий язык с детьми! Дочке очень нравятся занятия.

Алексей, май 2019

Блог DCUM — Городские мамы и папы округа Колумбия

Отпраздновать маму O Museum in The Mansion, 2020 O Street NW,
12 мая 2023 г.
Отпраздновать маму O Museum in The Mansion, 2020 O Street NW,
12 мая 2023 г.
Искусство изготовления лей Особняк Кентлендс,
, 15 мая 2023 г.
Чумовые пятничные прослушивания! Объединенная методистская церковь Черридейл, 3701 Lorcom Ln. Арлингтон, Вирджиния 22207,
16 мая 2023 г.
Сон для мамы 19 мая, 2023 г.
В погоне за детством Библиотека Юго-Западного района,
, 31 мая 2023 г.
Паутина Шарлотты Общественный театр Томаса Джефферсона,
, 2 июня 2023 г.
Неделя национального примирения: для себя и семьи Онлайн,
05 июня 2023 г.
Arts on the Horizon представляет: Arco Iris Театр в бегах — 3700 S Four Mile Run Dr, Арлингтон, Вирджиния, 22206, и Александрийская дневная школа — 2400 Russell Rd, Александрия, Вирджиния, 22301,
, 9 июня 2023 г.
Фела! Театральный центр Олни,
07 июля 2023 г.
Округ Монтгомери Прогулка «Из тьмы» Воскресенье, 17:23 сентября, 9:00 Мэриленд Соккерплекс Бойдс, Мэриленд,
, 17 сентября 2023 г.

по Джефф Стил — Последнее изменение 14 мая 2023 г., 03:18

Вчерашние темы с наибольшим вниманием включали ограбление магазина CVS, мэрию Трампа, Стай против Ти Джея и экономию денег.

Самая активная ветка вчера называлась «CVS Sangamore» и размещалась на форуме «Местная политика столичного округа Колумбия». На оригинальном плакате была ссылка на видео, снятое в магазине CVS, расположенном на Сангамор-стрит в Бетесде, на котором мужчина набивает сумку предметами, снятыми с полок магазинов. Позади него еще один мужчина небрежно выходит из магазина, неся на плече такую ​​​​же полностью загруженную сумку, прежде чем первый вор следует за ним. Видео документирует одно из нескольких подобных ограблений, недавно совершенных против магазинов CVS в округе Колумбия и Bethesda. Некоторые из магазинов были ограблены несколько раз в последние дни. Оригинальный постер и большинство ответивших хотят, чтобы с этими ограблениями что-то сделали. Но плакаты не могут договориться о том, кто виноват. Наиболее популярными мишенями для критики являются «либералы», которые якобы мягко относятся к преступности, обвиняются в лишении финансирования полиции и, как утверждается, приказали полиции уйти в отставку.

Другие плакаты указывают, что полиции потребовалось 45 минут, чтобы отреагировать на ограбление, и обвиняют полицию в том, что она не выполняет свою работу. Полицию защищают плакаты, которые утверждают, что это низкооплачиваемая работа, в которой соотношение риска и вознаграждения часто отпугивает офицеров от действий. Один плакат намерен обвинить Amazon и eBay, публикуя отрывок из статьи, в которой сообщается, что организованные группы организуют эти грабежи и перепродают украденные товары на онлайн-рынках. Он хочет, чтобы они расправились с продажами. Плакаты предупреждают, что если эти грабежи продолжатся, магазины закроются. Дело в недавнем закрытии магазинов в Сан-Франциско, которое стало своего рода плакатом для консерваторов.

читать далее…

Комментарии: 1

по Джефф Стил — Последнее изменение 11 мая 2023 г. , 11:54

Темы, вызвавшие наибольшее внимание вчера, включали Дуса, выборы в школьный совет Арлингтона, обвинения республиканцев в адрес Байдена и расположение ведущих государственных университетов.

Самая активная вчерашняя тема называлась «Dooce/Heather Armstrong» и была размещена на форуме «Развлечения и поп-культура». Армстронг был одним из первых «мамочек-блогеров», публикующих сообщения под именем «Dooce». Вчера она трагически покончила жизнь самоубийством. Эта ветка в настоящее время состоит из одиннадцати страниц, что само по себе было бы важно, но отдельная ветка о ней также была начата и достигла шести страниц, прежде чем я заблокировал ее. Я очень мало знаю об Армстронг, а то, что я знаю, ограничивается моими краткими взаимодействиями, чтобы удалить неуместные сообщения в темах о ней, которые время от времени публиковались на DCUM. Как и следовало ожидать, постеры, знакомые с Дусом, сообщили о своем удивлении и печали по поводу этой новости. Ее очень личный и откровенный блог активно обсуждается.

У нас есть неофициальное, но в целом постоянно применяемое правило о критике людей в течение первых 48 часов после их смерти. Из-за того, что большая часть жизни Армстронг была очевидно публичной, мне было трудно провести границу между постами, которые просто описывали ее жизнь, и теми, которые были неуместно негативными. Но поток в конце концов рос так быстро, что я все равно не мог за ним угнаться. В результате цепочка, скорее всего, не соответствует нашим правилам. Несколько раз, когда мне удавалось прочитать несколько страниц этой ветки, я замечал, что обсуждение имело меньше общего с Dooce, а больше с «мамочками-блогерами» и другими людьми, которые так публично ведут свою жизнь. Кроме того, активно обсуждается веб-сайт Get Off My Internets или GOMI. Я также знаю об этом веб-сайте исключительно из более ранних веток о Dooce, и, основываясь только на этом очень ограниченном знании, похоже, что GOMI в основном посвятил все свое время критике блоггеров, и что Dooce был одной из их любимых целей.
В результате в этой ветке GOMI подвергается серьезной критике за то, что она может способствовать возникновению проблем с психическим здоровьем блогера. Хотя это, вероятно, неуместно для этой ветки, есть интересный разговор, касающийся обсуждения и критики тех, кто добровольно ведет свою жизнь очень публично. Какие границы следует соблюдать по отношению к тем, кто сам придерживается немногих границ?

читать далее…

Комментарии: 0

по Джефф Стил — Последнее изменение 10 мая 2023 г., 11:48

Темы вчерашнего дня, которые вызвали наибольший интерес, включали мобильные телефоны в школах, ошибочный возраст, ведущий к неудобной встрече, высокую стоимость обучения в колледже и жалобы на опеку над детьми.

Самый активный тред вчера был озаглавлен «WaPo: Учащиеся не могут оторваться от телефонов.

В школах с него хватит». Первоначально ветка была опубликована на форуме «Государственные школы округа Монтгомери (MCPS)», но, поскольку она не относится к MCPS, я переместил ее на форум «Общие обсуждения школ и образования». Оригинальный плакат связан со статьей в The Washington Post, в которой обсуждаются усилия школ по борьбе с использованием мобильных телефонов в школе учащимися. Использование мобильных телефонов, по-видимому, резко возросло после пандемии. В статье описывается сумка за 16 долларов, в которой некоторые школы требуют, чтобы учащиеся хранили свои телефоны в школьные часы, что спровоцировало первоначальный постер на критику статьи как «рекламы» за трату денег вместо установления и соблюдения правил. Тем не менее, в статье также обсуждаются школы, которые отказались от сумок и установили и применяли правила, которые пропагандирует оригинальный плакат. Первый ответивший плакат предполагает, что эффективное вмешательство, которое стоит всего 16 долларов на ребенка, будет самым дешевым решением.
Мой главный вывод из этой ветки заключается в том, что, возможно, из-за их собственной зависимости от мобильных телефонов, участникам ветки было трудно оставаться в теме. В первых четырех постах обсуждение переключилось на разговоры об учебниках. Затем плакаты перешли к разговорам об использовании Chromebook и онлайн-обучении. Просто для ясности: статья в Post посвящена ученикам, использующим телефоны, когда они должны либо учиться, либо слушать своих учителей. Телефоны не используются в процессе обучения. В этом отношении они, конечно, не заменяют учебники или школьные Chromebook. Эти темы интересны и достойны отдельной темы, но не относятся к этой. Плакаты, выступающие против использования мобильных телефонов во время занятий, предполагают, что учащиеся не только сами отвлекаются на свои телефоны, но и другие в классе. Кроме того, телефон часто используется для обмана. Удивительное количество плакатов было в пользу того, чтобы дети носили телефоны в классе. Один плакат утверждал, что учителя виноваты в том, что они не делают уроки интересными, если дети отвлекаются на свои телефоны.
Довольно много плакатов присоединились к первоначальному плакату, выступая за строго соблюдаемые правила использования мобильных телефонов, но другие утверждали, что обеспечение соблюдения этого не должно входить в обязанности учителей и что это может подвергнуть их юридической или физической опасности, учитывая, что учителя подвергался судебному преследованию или избиению за то, что отнял мобильный телефон. Еще одной удивительной темой некоторых ответов было утверждение, что мобильные телефоны аналогичны комиксам или рок-музыке, поскольку «старые» считали, что это губит молодежь, но на самом деле это не так. Я думаю, что такие ответы упустили суть. Насколько мне известно, чтение комиксов или прослушивание рок-музыки во время занятий, как и использование мобильных телефонов, считается проблемой не потому, что это развращает нашу молодежь, а потому, что это мешает обучению детей.

читать далее…

Комментарии: 0

по Джефф Стил — Последнее изменение 9 мая 2023 г. , 11:11

Вчерашние темы с наибольшим участием включали математику в школах MCPS, лень как особую потребность, иммиграционный закон Флориды и Неделю признательности учителей.

Две самые активные вчерашние темы уже обсуждались, поэтому я начну с третьей по активности вчерашней темы. Названная «Алгебра 2 в настоящее время предлагается в TPMS» и размещенная на форуме «Государственные школы округа Монтгомери (MCPS)», это довольно странная ветка. Лучший способ, который я могу придумать, чтобы передать суть этого треда, — это перенести нас всех назад во времена моей юности, когда я иногда засиживался допоздна, чтобы посмотреть «Сумеречную зону», оригинал, а не ремейки. Представьте себе голос Рода Стерлинга, представляющего эпизод, когда вы читаете это. Итак, пойдемте со мной, если хотите, в Сумеречную Зону. За последние несколько дней плакат возродил несколько старых тем на форуме школ MCPS, чтобы выделить старые сообщения о предложениях математических классов в различных школах MCPS. Аргумент, который пытается привести этот плакат, заключается в том, что Алгебра 2 предлагается только в «нескольких богатых школах» и либо подразумевается, либо явно утверждается (я не уверен, что именно), что Алгебра 2 не предлагается в средней школе Такома Парк. Эта ветка была создана в ответ на этот плакат, чтобы заверить всех, что Algebra 2 действительно предлагается TPMS. Да, дорогие читатели, вот к чему вчера привела третья по активности ветка. Самый первый ответ исходит от постера, который оживляет все темы, который одновременно утверждает, что Алгебра 2 предлагается только в средней школе Фроста и что TPMS действительно предлагает этот класс, хотя и неохотно. Я не уверен, как оба эти утверждения могут быть правдой, но плакат повторяет этот противоречивый аргумент несколько раз. Постер, у которого также есть дурная привычка отвечать на свои собственные сообщения, в конечном итоге опубликовал 42 сообщения в этой 11-страничной ветке. Не то, чтобы они были одержимы или что-то в этом роде. Я не могу полностью погрузиться в эту сумеречную зону и не прочитал все страницы. Но, насколько я понимаю, некоторые начальные школы MCPS предлагают класс под названием AIM. Я понятия не имею, что это означает, но похоже, что этот класс представляет собой своего рода углубленную математику, которая готовит студентов к алгебре. Многие учащиеся, закончившие этот курс, естественно, хотят продолжить изучение алгебры и, в конечном счете, алгебры 2. Поэтому TPMS предоставляет класс, отвечающий этому требованию. Судя по всему, учащиеся, не сдавшие AIM в начальной школе, не могут сдать алгебру 2, предположительно, потому, что у них нет предварительных условий. В зависимости от вашей точки зрения, это либо огромная пародия на правосудие, представляющая вопиющее неравенство, преследующее MCPS, либо совершенно нормальная и приемлемая договоренность. По сути, эта дискуссия продолжалась до тех пор, пока я в конце концов не закрыл ветку. Да, мне пришлось заблокировать ветку об Алгебре 2. Это действительно Сумеречная Зона.

читать далее…

Комментарии: 0

по Джефф Стил — Последнее изменение 08 мая 2023 г., 11:03

Самые активные темы с момента моего последнего сообщения включают коронацию короля Карла III, возможное расширение BASIS DC, призыв вернуться в офис и секреты, скрываемые от друзей и семьи.

По привычке я не писал в этот блог в выходные. Поэтому сегодня я обсужу самые активные темы с пятницы. Самая активная ветка в этот период называлась «Коронация в Великобритании» и размещалась на форуме «Развлечения и поп-культура». Очевидно, эта ветка посвящена коронации короля Карла III. На 34 страницах вы могли бы подумать, что эта ветка охватила бы почти все, но вы глубоко ошиблись. На форуме «Красота и мода» есть вторая 12-страничная ветка, посвященная моде коронации. Эта тема была восьмой по активности за выходные. Мне нечего сказать ни об одной из этих тем. Они слишком длинные, чтобы читать их сейчас, и я не был заинтересован в чтении их заранее. Мое единственное взаимодействие было результатом сообщений из каждой темы, о которых сообщалось. Наиболее распространенная причина сообщений была связана с обсуждением королевской драмы, не относящейся к теме, особенно с участием Меган Маркл, которая даже не присутствовала на коронации. Мне также удалось избежать большинства новостей или обсуждения коронации по телевидению или в социальных сетях, и, честно говоря, я бы хотел, чтобы так и оставалось. В результате, кроме того, что я знаю, что ничто не мешает некоторым людям обсуждать Меган Маркл, я очень мало знаю об этом событии. Я уверен, что любой DCUMer, даже мимолетно интересующийся британской королевской семьей, уже просматривал темы, но если у вас есть такой интерес и вы еще не потворствовали, у нас есть 46 страниц, в основном свободных от Меган, в вашем распоряжении.

читать далее…

Комментарии: 0

по Джефф Стил — Последнее изменение 05 мая 2023 г., 11:39

Темы, вызвавшие наибольшее внимание вчера, включали убийство Джордана Нили, взгляды на атеистов, переезд в колледжи штата и супруги крупных юридических партнеров.

Самая активная вчерашняя тема называлась «Бездомный убит попутчиком в нью-йоркском метро» и размещалась на форуме «Не по теме». Тема посвящена убийству Джордана Нили, человека без жилья, который сильно пострадал в поезде нью-йоркского метро. По словам свидетелей, Нили кричал, что у него нет еды и воды и что он готов пойти в тюрьму, чтобы получить их. Пассажир поезда, которого в некоторых сообщениях прессы называют бывшим морским пехотинцем Дэниелом Пенни, наложил на Нили удушающий захват и держал его, пока Нили не умер. Судебно-медицинская экспертиза Нью-Йорка признала смерть убийством. Пенни была задержана полицией, а затем освобождена без предъявления обвинений. Первоначальный постер ветки по понятным причинам потрясен этим убийством человека, который, похоже, не представлял опасности ни для кого. Но, если есть одна вещь, которую я узнал из DCUM, так это то, что практически нет убийств чернокожих, которые некоторые плакаты не поспешили бы оправдать. Таким образом, плакаты поспешили защитить убийство Нили. Действительно, в самом первом ответе без каких-либо доказательств утверждалось, что «он опасен и его нужно усмирить» и «Почему кто-то этого не понимает?» Чтобы было ясно, есть как плакаты, такие как оригинальный плакат, которые не считают убийство оправданным, так и плакаты, которые полностью за него стоят, например, первый плакат, который ответил. Читая посты, я вижу слияние двух отдельных течений в нашем обществе. С одной стороны, теория «стоять на своем» трансформировалась из того, что, как мне кажется, было ее первоначальным намерением — право защищать себя от явной и реальной опасности — в оправдание убийства практически любого, кого вы воспринимаете как угрозу. Так что, по сути, фраза «я почувствовал угрозу» стала оправданием убийства, даже если реальной угрозы не существовало. С другой стороны, бездомные люди становятся все более заметными, особенно в городах, после пандемии COVID. Многие из этих людей страдают от проблем с психическим здоровьем, и иногда некоторые из них склонны к насилию. В результате общественность считает, что бездомные люди сами по себе представляют угрозу. Сближение этих идей заключается в том, что многие плакаты DCUM — да и многие представители общественности в целом — кажется, считают, что совершенно нормально убивать бездомного человека, который просто доставляет неудобства.

читать далее…

Комментарии: 0

по Джефф Стил — Последнее изменение 05 мая 2023 г., 11:44

Вчерашние темы с наибольшим вовлечением включали в себя больше обсуждений дополнительных тестов, полемика по поводу игры, включающей сбор хлопка, уроки математики, которые посещают те, кто поступил в колледж, и необходимость идти последними в очереди как наказание.

Несмотря на то, что сезон приема в колледжи в основном подходит к концу, тема поступления в колледж не собирается исчезать. Две отдельные темы поступления в колледжи были одними из самых активных тем вчера. Я думал об этом, потому что в этих сообщениях в блогах поднимается так много тем о колледжах, и мне пришло в голову, что, поскольку DCUM уже более 20 лет, у большинства наших первоначальных членов есть дети студенческого возраста или старше. Я не думаю, что молодые родители так заинтересованы в дискуссиях на форумах и вместо этого проводят время в TikTok и Instagram. Так что, я думаю, у нас меньше плакатов, заинтересованных в обсуждении проблем новорожденных, и больше тех, кто хочет поговорить о колледжах. В качестве примечания, я подозреваю, что мы приближаемся к тому, чтобы иметь, если у нас еще не было, DCUMers второго поколения с плакатами, которые являются детьми плакатов DCUM, которые теперь становятся родителями.

читать далее. ..

Комментарии: 2

по Джефф Стил — Последнее изменение 03 мая 2023 г., 11:32

Темы, вызвавшие наибольший интерес вчера, включали Met Gala, избранные колледжи и университеты, которые оказывают помощь по заслугам, лучшее место для воспитания детей и выпускники элитных университетов, которые соглашаются на «дерьмовую» работу.

Вчера я, наконец, заблокировал тему трансгендерных спортсменов, которая была самой активной в течение нескольких дней. Несмотря на это, вчера он занял первое место. Другая главная тема называлась «Met Gala 2023» и была размещена на форуме «Красота и мода». Как вы можете догадаться, речь шла о Met Gala. Мне нечего сказать об этой ветке. Я очень мало знаю об этом событии и не имею о нем никакого мнения. Сама ветка представляет собой в основном серию фотографий знаменитостей в экзотических одеждах с плакатами, восторженно отзывающимися о том, как хорошо они выглядят. Я мало читал эту ветку, но кажется, что те, кто ответил, оценили все, что увидели. Единственным заметным исключением, с которым я столкнулся, была Бриттани Махоумс, бывшая профессиональная футболистка и основательница профессиональной женской футбольной команды Kansas City Current. Фитнес-предпринимательница, которая замужем за защитником НФЛ Патриком Махоумсом, подверглась критике как лично, так и за свой выбор одежды. Но большинство упомянутых в ветке получили положительные отзывы. Если вас интересуют такие вещи, для вашего удовольствия есть 18 страниц.

читать далее…

Комментарии: 0

по Джефф Стил — Последнее изменение 02 мая 2023 г., 12:10

Темы, вызвавшие наибольший интерес вчера, снова были в основном из форума колледжа. Они включали в себя беспокойство по поводу малообеспеченных студентов и студентов первого поколения в элитных университетах, список вариантов выбора колледжа, пересмотр процесса подачи заявок и тему, не относящуюся к колледжу, о недружелюбном однокласснике.

Сегодня посмотрю самые активные вчерашние темы. Лидером продолжает оставаться тема трансгендерных спортсменов, которую я уже обсуждал и которая уже несколько дней является самой активной темой. Я пропущу это и посмотрю ветку под названием «Мне жаль учеников первого поколения в элитных школах с низким доходом», которая была размещена на форуме «Обсуждение колледжей и университетов». Одна тема, которая часто проявляется на форумах колледжей, а также на некоторых школьных форумах, заключается в том, что усилия по увеличению разнообразия школ приводят к тому, что менее квалифицированные учащиеся занимают места более достойных. Эта ветка — еще одна в этом жанре, оригинальный постер сделан под довольно уникальным углом. Вместо того, чтобы просто критиковать успеваемость малообеспеченных студентов и студентов первого поколения, большинство из которых, вероятно, принадлежат к расовым или этническим меньшинствам, оригинальный плакат выражает скорбь по ним. На оригинальном плакате представлены данные, собранные The Daily Princetonian — студенческой газетой Принстонского университета — на основе опроса выпускников. Основываясь на этих данных, первоначальный постер обнаружил, что учащиеся с низким доходом и учащиеся первого поколения (те, кто первым в своей семье посещают колледж) отстают от своих сверстников по нескольким показателям. Оригинальный плакат задается вопросом, почему Принстон видит такие несоответствия, если образование должно быть великим уравнителем. Некоторые плакаты указывают на то, что студенты с низким доходом и студенты первого поколения по-прежнему сталкиваются со значительными неудобствами — например, студентам с низким доходом, возможно, придется работать, в то время как их более состоятельные сверстники проходят бесплатные стажировки. Другие отмечают, что пробелы на самом деле не так уж велики, и, кроме того, возможности для этих студентов, вероятно, превышают те, которые были бы им доступны, если бы они учились в менее престижных колледжах. Но, как и следовало ожидать, есть плакаты, которые утверждают, что это свидетельство того, что университеты принимают неквалифицированных студентов по идеологическим соображениям. Один плакат предположил, что первоначальный плакат жалел этих учеников по неправильным причинам, указывая на то, что эти ученики часто не получают большой поддержки дома, потому что никто не понимает их опыта, а в школе они болезненно осознают, что они не являются частью элита». Таким образом, их опыт может быть изолирующим. Позже ветка превращается в множество дискуссий о качестве образования K-12, предоставляемого учащимся с низким доходом, и о том, как это якобы делает их неподходящими для колледжа.

читать далее…

Комментарии: 0

по Джефф Стил — Последнее изменение 01 мая 2023 г., 11:08

Темы колледжей получили наибольшее внимание с пятницы: темы о принуждении детей к поступлению в лучшие университеты, ценности докторских степеней и полезности степеней по компьютерным наукам заняли три верхних строчки. Последняя тема была о редизайне DCUM.

Как обычно, на выходных я пропустил ведение блога, за исключением короткого сообщения об обновлении дизайна на форумах (о чем я расскажу позже). Итак, сегодня я просматриваю самые активные темы с пятницы. На самом деле главной темой была тема о трансгендерных спортсменах, которую я обсуждал в четверг. Итак, я пропущу это и перейду к следующему наиболее активному обсуждению, которое было озаглавлено «Я предпочел бы счастливого ребенка в UMD, чем несчастный в Гарварде» и было опубликовано в разделе «Дискуссия о колледжах и университетах». Форум. Цитата в заголовке ветки перефразирована из сообщения в другой ветке, на которое ссылался исходный автор. Оригинальный постер не согласен с мнением, выраженным в цитате, и считает, что дети, которые выгорают и чувствуют себя несчастными в Гарварде, вероятно, будут чувствовать то же самое в любом колледже среднего или лучшего уровня. Плакат ссылается на свой собственный опыт человека, которого подтолкнули родители и который пошел в среднюю школу с высоким давлением, и считает, что интенсивность окупилась. Оригинальный плакат также ссылается на ветку, которая была размещена на форуме «Работа и карьера» и якобы была написана студентом Колумбийского университета, который точно соответствует профилю несчастного студента Лиги плюща. Этот пост был от известного тролля, который попеременно публикует посты под видом ученицы и своего разочарованного родителя. Я получил несколько сообщений от авторов постов, в которых я подозревал, что первоначальный плакат этого треда тоже был тем троллем. Я не могу подтвердить или опровергнуть это предположение. Во всяком случае, обсуждение в этой ветке идет по разным направлениям. Некоторые плакаты согласны с оригинальным плакатом в том, что подталкивание детей к успеху может принести им пользу. Другие согласны с тем, что дети, испытывающие чрезмерный стресс или депрессию из-за давления со стороны средней школы, вероятно, будут продолжать страдать от этих состояний, независимо от того, будут ли они учиться в Гарварде или в школе с более низким рейтингом. Но многие плакаты утверждают, что давление на детей, которое приводит к депрессии и другим негативным последствиям, не помогает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2013-2024 "Living Translation"