Разное

Стихи для детей 3 4 лет агния барто: Стихи для детей 3-4 лет: детские, короткие для заучивания ребенку 3, 4 года

Содержание

Короткие стихи про зиму и Новый год для малышей 3-4 лет

Короткие стихи про зиму для детей 3-4 лет

Вот зима пришла

Вот зима пришла

серебристая,

Белым снегом замела

поле чистое.

Днем с детьми на коньках

все катается,

Ночью в снежных огоньках

рассыпается…

В окнах пишет узор

льдом-иголочкой

И стучится к нам во двор

со свежей елочкой.

(Р. Кудашева)

Зимой в лесу

Намело,

Навьюжило.

Все деревья

В кружеве:

Снег на соснах,

На кустах,

В белых шубках ели.

И запутались в ветвях

Буйные метели.

(Александр Прокофьев)

Пришла зима

Пришла зима веселая

С коньками и салазками,

С лыжнею припорошенной,

С волшебной старой сказкою.

На елке разукрашенной

Фонарики качаются.

Пусть зимушка веселая

Подольше не кончается!

(Валентина Ланцетти)

Снегири, синички!

Ах, вы милые мои
Снегири, синички!
Вам кормушку смастерил я —
Угощайтесь, птички.
(И. Агеева)

Мишка, мишка!

Мишка, мишка!
Что с тобой?Почему ты спишь зимой?
Потому, что снег и лёд —
Не малина и не мёд!
(В.Орлов)

Трое

На заснеженной полянке

Я,

Зима

И санки.

Только землю

Снег покроет —

Собираемся мы трое.

Веселимся на полянке —

Я,

Зима

И санки.

(А. Босев)

Варежки

Бабу снежную лепила
Света в садике сама,
Только пальчики застыли,
Заморозила зима.
Подошел Андрей к сестричке,
Говорит серьёзно ей:
— Как наденешь рукавички,
Будет пальчикам теплей.

Света варежки надела,
Это сразу помогло:
Ручки Светины согрелись
Стало пальчикам тепло.
(Агния Барто)

Первый снег

Я распахиваю двери

И глазам своим не верю:

Самый белый, самый чистый,

Самый первый снегопад

Лепит горку для ребят!

 

— Выходи! — кричит Олег, —

Выпал снег, первый снег!

Позови скорей Егорку,

Побежим сейчас на горку!

(Владимир Лифшиц)

Елочка

Ни листочка, ни травинки!

Тихим стал наш сад.

И березки и осинки

Скучные стоят.

 

Только елочка одна

Весела и зелена.

Видно, ей мороз не страшен,

Видно, смелая она.

(О. Высотская)

Всюду снег

Всюду снег, в снегу дома —
Привезла его зима.
К нам спешила поскорей,
Привезла нам снегирей.
От зари и до зари
Славят зиму снегири.
Дед Мороз, как маленький,
Пляшет у завалинки.
А я тоже могу
Так плясать на снегу.

(А.Бродский)

Пожалуйста, оцените произведение

Оценка / 5. Количестов оценок

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!

Напишите причину низкой оценки.

Количество прочтений: 5278 Опубликовано: Мишуткой

Если Вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями.

Все стихи про зиму

— почитайте и другие стихи про зиму, которые есть на нашем сайте.

К 115-тилетию со дня рождения А. Барто / События / Садик / МДОУ «Детский сад № 1 «Сказка»

Сайт использует cookie, если вы не хотите, что бы они обрабатывались, вы можете покинуть сайт, или выключить обработку cookie в настройках вашего браузера.

Закрыть


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение»Детский сад № 1 «Сказка»

К 115-тилетию со дня рождения А. Барто

Детские стихи Агнии Барто вырастили не одно поколение малышей, её смело можно назвать народной писательницей.

17 февраля исполнилось 115 лет со дня рождения этого талантливого детского поэта.

Стихи Агнии Барто для детей вошли в золотой фонд детской литературы и переведены на многие языки мира.

В день рождения известного поэта в группе «Бусинки» (дети 3-4 лет) была организована выставка рисунков по стихам Агнии Барто. Родители воспитанников приняли активное участие в организации выставки, вспомнили любимые с детства стихи. Лучшие рисунки будут принимать участие во Всероссийском детском конкурсе рисунка «Любимые с детства стихи», по произведениям Агнии Львовны Барто.

В группе ребята в этот день читали и инсценировали стихи Агнии Барто.

Опубликовано: 18.02.2021 | Просмотров: 312



Фотоальбомы события

15 шт.

К 115-тилетию со дня рождения А. Барто

СобытияПоказать все события

8.12.2022 г.

Тематические беседы по безопасности в осенне-зимний период

8.

12.2022 г.

Мероприятия по пожарной безопасности

5.12.2022 г.

Посвящение в Эколята

Ссылки

Анонсы

Анонсы отсутствуют

Все анонсы

Оставить отзыв

Наверх




0+

X

Карта сайта

  • Главная
  • Садик
    • Анонсы
    • Контакты
    • События
      • С Новым годом и Рождеством!
      • Районный фестиваль «Вифлеемская звезда»
      • «Зайкина избушка»
      • Здравствуй, Масленица широкая» или проводы зимы.
      • Отчёт «Неделя здоровья»
      • План мероприятий ДОУ на февраль
      • Мастер-класс для воспитателей «Дерево-времена года»
      • План мероприятий на март
      • «Как Баба Яга своего внука в армию провожала»
      • Открытый просмотр ООД по ОО ФЭМП
      • Выборы в ДОУ.
      • Праздничные утренники, посвященные Международному женскому дню.
      • «Развитие мелкой моторики и координации у детей дошкольного возраста»
      • «А, ну-ка, девочки!»
      • «Лук-зелёный друг»
      • Антитеррористическая безопасность в ДОУ
      • «Детские ссоры. Как посеять в детских душах доброту?»
      • 22 марта- праздник «Сороки»
      • «Птица счастья»
      • «Кукла на шарнирах»
      • О назначении общественным помощником Уполномоченного по правам ребенка в Калужской области по Боровскому району
      • Спортивное мероприятие
      • «Осторожно: Ледоход».
      • «Пасха Красная»
      • План мероприятий ДОУ на апрель
      • «По дороге в космос»
      • «Весенние проталинки «
      • Отчёт о проведении месячника пожарной безопасности
      • День Победы в ДОУ
      • «Мир глазами детей!»
      • Выпускной утренник.
      • 15 июня в нашем детском саду прошло театрализованное представление
      • Азбука безопасности
      • «Мешок яблок».
      • Отчёт о спортивном развлечении группы «Горница» и группы « Лесовичок»
      • «Праздник русской березки»
      • Летнее развлечение «Подари улыбку другу».
      • Акция «Подари улыбку».
      • Развлечение «В гостях у Сладкоежки».
      • «Папа , мама , я – спортивная семья»
      • Наше лето — группа Колокольчики
      • Наш огород
      • Наше лето
      • Мастер-класс по аппликации из семян дерева ясень «Ёжик» в группе «Лесовичок».
      • Наши достижения в группе Колокольчики.
      • 21 сентября- Всемирный день мира.
      • Мастер-класс по аппликации из картона и цветной бумаги «Осеннее дерево».
      • Мастер — класс для детей и родителей в группе «Лесовичок» на тему: «Игрушка – антистресс — Капитошка».
      • Мастер — класс.
      • День рождения «Деда Мороза».
      • Группа «Колокольчик» — Акция «Светящиеся доспехи».
      • Группа «Солнышко» — «Курочка ряба».
      • Группа «Солнышко» — «Синичкин день».
      • Группа «Солнышко» . День Народного единства.
      • Эко-марафон переработка «Сдай макулатуру — Спаси дерево!».
      • «Подари скворечник другу».
      • «Из истории избирательного права».
      • «План проведения Дня открытых дверей для родителей, воспитанников и будущих воспитанников».
      • Праздник осени.
      • Конкурс чтецов «Маленький ребенок с большими правами».
      • «Прекрасна ты, любимая Россия!».
      • Отчет о проведении мероприятия по пожарной безопасности в подготовительных группах.
      • День Матери в группе «Горница».
      • Отчет о проведении новогодних утренников.
      • «Прощание с ёлочкой».
      • Отчет о проведении недели здоровья.
      • Музыкально-спортивные развлечения,посвященные 23 февраля в старшей и подготовительных группах.
      • Акция в группе «Лесовичок».
      • Развлечение для всех возрастных групп «Спорт — здоровье, красота!».
      • Спортивно-музыкальное развлечение «Папа — ты мой лучший друг» для детей и родителей подготовительной группы «Колокольчики».
      • Итоги ежегодного конкурса профессионального мастерства «Я в педагогике нашел свое призвание…».
      • В подготовительной группе «Колокольчики» прошло родительское собрание на тему «Детство без опасности!».
      • Музыкально-спортивное развлечение «А ну-ка, девочки!».
      • Празднование Масленицы!
      • Конкурс чтецов «День детской поэзии».
      • Мастер-класс по изготовлению жаворонков в группе «Лесовичок».
      • Международный день леса в группе «Лесовичок».
      • «Чесночный кулон».
      • «Космос – это интересно» в группе «Горница».
      • 2 апреля Всемирный день книги.
      • «День воды» в группе «Лесовичок».
      • День Земли в группе «Лесовичок».
      • Фестиваль – конкурс «Весенние проталинки»
      • Группа «Бусинки» посетила МОУ СОШ
      • Пожарные в гостях в МДОУ «Детский сад №1 «Сказка»
      • День Победы!
      • День Победы
      • Отчет по музыкально-спортивному развлечению «Лето красное пришло!»
      • Квест в группе «Солнышко»: В поход за кладом!!!!!
      • Отчёт о проведении выпускных утренников в МДОУ «Детский сад №1 «Сказка».
      • Отчет по развлечению «Лето красное!» в средней группе «Лесовички»
      • Презентация «Лето красное!»
      • «Маленькие россияне»
      • День России
      • «День шоколада!»
      • Конкурс детских площадок
      • Практическая тренировка по эвакуации при возникновении пожара и чрезвычайных ситуаций
      • «День флага»
      • План проведения Декады образования в Боровском районе
      • Проект «Поддержка семей, имеющих детей»
      • Отчет о проведении праздника «День знаний»
      • 9 сентября – Международный день красоты!
      • День почты
      • Международный день защиты животных
      • Всемирный день хлеба
      • День правовой помощи детям
      • Осенний праздник в ст.  гр. «Лесовички» и подг. гр. «Пчелки»
      • Осенний праздник в средних группах «Солнышко» и «Горница»
      • Осенний праздник для малышей 1-й и 2-й младшей группы
      • День открытых дверей
      • Акция ко Дню защиты животных
      • Мастер-класс «Дымковская барышня»
      • «Путешествие в страну Профессий»
      • Праздник, посвящённый Дню Полиции
      • 12 ноября «Синичкин день»
      • Отчет «Обычаи и традиции русского народа» гр. «Лесовичок»
      • День Матери
      • ГТО 2019
      • День Отцов
      • Занятие по правовому воспитанию в гр. «Солнышко»
      • День рождение Деда Мороза
      • День правовой помощи детям
      • Василаки Ю.А. победитель Всероссийского Конкурса
      • «Мой любимый питомец»
      • День Пожарной Безопасности
      • Тарусский участок ГИМС МЧС России предупреждает
      • Посткроссинг в старшей группе «Лесовичок»
      • Кукольный спектакль «Руковичка»
      • Краткосрочный проект «Здравствуй, зимушка-зима!» в ср. группе «Солнышко»
      • Утренники в младших группах «Бусинки» и «Колокольчики»
      • Новогодний утренник в гр. «Пчелки»
      • Новогодние утренники в средних группах «Горница» и «Солнышко»
      • Новогодний утренник в старшей группе «Лесовички»
      • Отчет по развлечению «Прощание с елочкой» в средних группах
      • Прощание с Новогодней ёлочкой в гр. «Бусинки»
      • Спортивное развлечение — отчет Ливицкая Л.Г.
      • Всемирный День Снеговика
      • Развлечение в группе «Бусинки»
      • Акция «Добрые крышечки»
      • Выставка дидактических игр в группе «Бусинки»
      • Встреча со священнослужителем отцом Рафаилом
      • Отчет по развлечению в группе «Колокольчики»
      • Акция «Большая помощь маленькому другу»
      • Развлечение «День Дружбы»
      • Будьте здоровы!
      • Неделя из жизни средней группы №2 «Солнышко»
      • «Безопасное поведение на дорогах» в гр. «Колокольчики»
      • Фотоотчет «Посткроссинг. Привет от друзей из Ярославля»
      • «Неделя Здоровья» в гр. «Солнышко»
      • III Всероссийский конкурс рисунков по ПДД
      • «Недели здоровья» в гр. «Горница»
      • Всемирный день ДОБРОТЫ
      • День Доброты в гр. «Солнышко»
      • Акция «Письмо солдату» в старшей группе «Лесовичок»
      • Акция «Добрые крышечки» в гр. «Солнышко»
      • Акция «Добрые крышечки» в гр. «Горница»
      • Форум «Педагоги России: инновации в образовании»
      • Экскурсия в музей Боевой Славы СОШ имени К.И. Фролова
      • «Неделя здоровья» в гр. «Лесовичок»
      • Муниципальный Конкурс «Я в педагогике нашёл своё призвание»
      • Масленица в гр. «Солнышко»
      • 8 марта в группе «Пчелки»
      • 8 марта в старшей группе «Лесовички»
      • 8 марта в младших группах «Бусинки» и «Колокольчики»
      • 8 марта в средних группах «Горница» и «Солнышко»
      • 23 февраля в старшей группе «Лесовички»
      • 8 марта в группе «Солнышко»
      • «С СУПЕР – МАМОЙ» мы уже изучаем ПДД
      • Отчет по празднику «Прощай Масленица!» в детском саду
      • Василаки Юлия Александровна приняла участие в конкурсе «Педагог года — 2020»
      • Волшебница вода
      • «В гостях у сказки», группа «Бусинки»
      • Мастер-класс экологической игрушки «Травничок»
      • Отчет «Пусть планета будет чистой»
      • Всероссийский конкурс «Защитникам посвящается….
      • Всероссийский конкурс «Здравствуй Масленица — 2020»
      • Конкурс «Кормушка для пичужки»
      • Отчет по конкурсу «Кормушка для пичужки»
      • Всероссийский конкурс «ЗАПЕЧАТЛЕННАЯ РОССИЯ»
      • «Сидим Дома с пользой»
      • «Запускаем Космос»
      • «Лента Памяти»
      • Отчет по конкурсам рисунков по ПДД
      • Фотоотчет «Сидим Дома с Пользой»
      • Светлый праздник Пасха
      • Мастер-класс в дежурной группе
      • Пасхальные открытки
      • Видео «Пока все дома!» группа «Колокольчики»
      • Фотоотчет о проведении акции «Безопасные окна»
      • Отчет по конкурсу рисунков по ПДД «Бусинки»
      • Праздник Весны и Труда
      • «Спасибо, ДОКТОР!»
      • 9 мая — День Победы!
      • Отчет конкурс чтецов к 75-летию Победы
      • Акция «Окна Победы»
      • К 75-летию Победы
      • Подготовка к 9 мая в дежурной группе
      • Мастер-класс к Международному дню семьи
      • Лидеры образования 2019-2020 учебного года
      • «Все мы родом из детства»
      • Акция «Окна России»
      • Всероссийская акция «Добро в России»
      • Мошенничество в сети «Интернет». Будьте осторожны!
      • Конкурс стихов, приуроченный ко Дню России
      • О введении ограничительных мер
      • День пожилого человека в гр. «Бусинки»
      • День пожилого человека в гр. «Горница»
      • Всероссийская акция «Дерево Победы»
      • День защиты животных
      • «В саду ли, в огороде!»
      • «Осенние фантазии»
      • «Новый ковчег» помощь бездомным животным
      • Отчет по теме ПДД
      • Акция «Добрые крышечки» 2020
      • День Почты
      • Спортивный праздник
      • «Синичкин день» в группе «Лесовичок»
      • Покормите птиц зимой
      • Отчет «Синичкин день»
      • День рождения Деда Мороза
      • Акция «Имею право на права»
      • «Всемирный день отца»
      • МЧС России по Калужской области предупреждает
      • Акция «Добрые крышечки»
      • Акция «Вместе ярче»
      • Видео-поздравление ко Дню Матери гр. «Бусинки»
      • День Матери
      • Посвящение в Эколята
      • Осторожно: тонкий лед
      • Месячник пожарной безопасности
      • День Неизвестного солдата
      • Международный день гражданской авиации
      • День Героев Отечества
      • День Героев Отечества в России гр. «Солнышко»
      • #ДОБРЫЕ КРЫШЕЧКИ_ОБНИНСК с 4-х летием!
      • Викторина «Здоровый образ жизни»
      • Проект «Зимняя сказка»
      • День спасателя МЧС России
      • Поздравление «Проекту «Добрые крышечки» 4 года»
      • Новогодний утренник
      • Профилактика коронавируса
      • ЗОЖ
      • Квест по экологии
      • Викторина по сказкам Шарля Перро
      • Международный День снеговика
      • Всемирный день детских изобретений
      • Поможем зимующим птицам
      • Массовая вакцинация от COVID-19
      • День рождение Снеговика
      • День зимующих птиц
      • Конкурс «Эколята — друзья и защитники Природы!»
      • Всероссийская акция «Блокадный хлеб»
      • День снятия Блокады Ленинграда
      • Маленькие исследователи гр. «Бусинки»
      • Маленькие исследователи гр. «Лесовичок»
      • День российской науки
      • В России 10 февраля – день памяти А.С. Пушкина
      • Экспериментируем вместе с детьми
      • Зимние забавы в старшей группе
      • Зимний спортивный праздник
      • «Состязание на льдине» в гр. «Бусинки»
      • Спортивный досуг «Будь здоров» в гр. «Горница»
      • Неделя здоровья с 08 по 14 февраля
      • 10 февраля — День памяти А.С. Пушкина в гр. «Лесовичок»
      • Изо-выставка рисунков по сказкам А.С. Пушкина
      • К 127-летию В.В. Бианки
      • КВН «Зимние виды спорта»
      • Международный день дарения книг
      • Открытое занятие Василаки Ю.А.
      • Викторина по здоровью
      • Сбор «Добрых крышечек»
      • К 115-тилетию со дня рождения А. Барто
      • Всероссийская акция «Защитим память героев»
      • Музейно-Выставочный Центр
      • День защиты кита
      • Международный день полярного медведя
      • Отчет игра-викторина «Знатоки природы» гр. «Бусинки»
      • Отчет «Всемирный день кошек»
      • Всемирный день дикой природы
      • Открытки к 8 марта гр. «Горница»
      • Музыкально-физкультурный праздник к 23 февраля
      • Мастер-класс «Веселые блинчики»
      • Масленица в гр. «Солнышко»
      • Масленица в гр. «Горница»
      • Спортивное развлечение «Весна пришла»
      • 15 марта Международный день доброты
      • Экоирушка «Травянчик» в гр. «Лесовичок»
      • Всемирный День дикой природы
      • Праздник Жаворонки — день встречи весны
      • Всемирный день воды
      • День Земли
      • День леса
      • Досуг «Земля – наш дом!» в группе «Горница»
      • ГТО в саду
      • Мастер-класс «Грачи прилетели»
      • День Театра
      • День рождения детского писателя К.И. Чуковского
      • Международный день птиц
      • Всемирная акция «День птиц»
      • Фотоотчет «Травянчик» в гр. «Лесовичок»
      • Всемирный день книги
      • День Смеха в гр. «Солнышко» 
      • Флешмоб «Я стою на пороге Вселенной»
      • Производственная гимнастика
      • Всемирный день здоровья
      • Всемирный день здоровья — 7 апреля
      • Литературный флешмоб по космосу гр. «Горница»
      • День авиации и космонавтики
      • День здоровья в гр. «Горница»
      • «Территория здоровья!» в гр. «Солнышко»
      • Флешмоб «Я стою на пороге вселенной» гр. «Лесовичок»
      • «Окно в космос»
      • IX региональная педагогическая научно-практическая конференция
      • Мастер-класс по изготовлению воздушного змея «Первым в небо!»
      • Выставка работ «Мы и космос!»
      • Фотовыставка «Весна красна!»
      • Игра-викторина «Если хочешь быть здоровым»
      • Изготовление поделки «Ракета» в гр. «Лесовичок»
      • Неделя космонавтики в гр. «Лесовичок»
      • Квест-игра  «Путешествие к звездам!» в гр. «Горница»
      • Проект «Космос для самых маленьких» в гр. «Бусинки»
      • 15 апреля — День экологических знаний
      • День экологических знаний
      • 19 апреля — День подснежника
      • Мастер-класс «Подснежник»
      • Ролевая игра «Выборы Президента Сказочной страны»
      • Экологические мероприятия ко Дню Земли
      • День подснежника в группе «Солнышко»
      • Выставка «Пасхальные радости»
      • Всероссийский субботник
      • День Победы в группе «Лесовичок»
      • В память ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС
      • Субботник в группе «Бусинки» ко Дню Великой Победы
      • «Дерево Победы» к 76-летию Дня Победы
      • Пожарная безопасность в гр. «Лесовичок»
      • Аллея «Сирень Победы»
      • Международный день семьи
      • Неделя молодого избирателя в группе «Лесовичок»
      • День Семьи в группе «Лесовичок»
      • Международный день музеев. Виртуальная экскурсия
      • Аллея памяти «Сирень Победы» в гр. «Бусинки»
      • Конкурс «ПАСХАЛЬНАЯ РАДОСТЬ» в гр. «Бусинки»
      • Открытое занятие по развитию речи в гр. «Колокольчики»
      • День доверия в группе «Лесовичок»
      • Огород в детском саду в группе «Лесовичок»
      • Областной конкурс «Дети – Творчество – Право»
      • День защиты детей
      • Профилактические мероприятия «Безопасное лето — 2021»
      • День защиты детей
      • День эколога
      • «День России» спортивное развлечение в гр. «Колокольчик»
      • Поделки «Морские обитатели»
      • Рисование в технике монотипия гр «Колокольчик»
      • Тематический день «Путешествие в космос»
      • Тематический день по ПДД
      • Пиратские приключения
      • Развлечение «Встреча индейских племён»
      • День семьи, любви и верности
      • С праздником Ивана Купала
      • День Семьи, Любви и Верности!
      • День мыльных пузырей
      • День красок
      • Рисование на асфальте
      • Развлечение «В гости к лесным зверям»
      • Виртуальный альбом группы «Колокольчик» — «Мой любимый питомец»
      • Неделя развлечений
      • День китов и дельфинов
      • День шахмат
      • «В гости к лесным зверям»
      • «В гости к лесным зверям» гр. «Колокольчик»
      • Акция «Подари улыбку другу!» гр. «Колокольчик»
      • Международный день дружбы — 30 июля
      • День книжки-малышки в гр. «Солнышко»
      • Рисование пальчиками в гр. «Колокольчики»
      • События последней недели июля в гр. «Солнышко»
      • Неделя «Будьте здоровы!» в гр. «Колокольчик»
      • Спортивное развлечение «Веселые старты» в гр. «Бусинки»
      • Видеоролики из жизни нашего сада
      • Досуг «Длинная коса – девичья краса» в гр. «Солнышко»
      • Квест в группе «Солнышко»
      • День лекарственных растений
      • До свидания, лето!
      • День огородника
      • День знаний
      • В страну знаний с Василисой Премудрой и Тётушкой Совой
      • День знаний в саду
      • «До свидания, лето!»
      • День солидарности в борьбе с терроризмом
      • День села Ворсино
      • День красоты
      • 1 сентября в подг. гр. «Солнышко»
      • Досуг «Добрый Доктор Айболит»
      • МДОУ «Детский сад # 1 «Сказка» — «Во селе то было, в Ворсино…»
      • Международный День Мира
      • Международный день мира в гр. «Лесовичок»
      • Неделя безопасности ПДД
      • День пожилого человека
      • Праздник эколят — молодых защитников природы!
      • Всемирный день животных
      • Всемирный день животных в группе «Лесовичок»
      • История письма и почты
      • Всемирный день почты в группе «Лесовичок»
      • Месячник безопасности ГО и ЧС
      • Видеоролики по мероприятиям гр. «Солнышко»
      • Видеоролики по мероприятиям гр. «Лесовичок»
      • Всемирный день конфет
      • В рамках месячника ГО и ЧС театральное представление «Кошкин дом»
      • Тематический день День белых журавлей в гр. «Лесовичок»
      • Осенний праздник в гр. «Лесовичок»
      • Физкультура в группе «Колокольчик»
      • Осенний утренник в группе «Бусинки»
      • День народного единства
      • Международный день мультфильмов
      • Итоги конкурса «Сила России — наш народ!»
      • Эссе «Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк»
      • Мастер-класс оригами «Лисичка»
      • Служба оказания консультативной
      • Синичкин день
      • Развлечение «Синичкин день»
      • Синичкин день в группе «Колокольчик»
      • День рождения Деда Мороза в группе «Бусинки»
      • День рождения Деда Мороза
      • День рождения Деда Мороза в гр. «Колокольчик»
      • Поздравление С Днем Мамы гр. «Бусинки»
      • «В гостях у сказки» гр. «Бусинки»
      • День Матери в группе «Колокольчик»
      • День Матери в группе «Горница»
      • Всемирный день домашних животных
      • Месячник пожарной безопасности
      • Спортивный досуг «Пожарные учения»
      • Международный день футбола в гр. «Лесовичок»
      • Всемирный день футбола в гр. «Бусинки»
      • День Героев Отечества
      • Театральное представление «Путаница» по мотивам сказки К. И. Чуковского
      • Неделя пожарной безопасности в гр. «Бусинки»
      • Международный День Чая гр. «Солнышко»
      • Юный пожарный, группа «Колокольчики»
      • Рисунки «Ёлочка»
      • Международный день чая в гр. «Лесовичок»
      • Митинг и церемония у Вечного огня
      • Международный день «спасибо» в группе «Лесовичок»
      • «Прощание с ёлочкой»
      • Игра «Узнай сказку по картинке»
      • День детских изобретений
      • Всемирный день «СПАСИБО»
      • Новогодний утренник во 2 мл. гр. «Пчелки»
      • Новогодний утренник в гр. «Бусинки»
      • Прощание с ёлочкой в гр. «Бусинки»
      • Видеоролики гр. «Солнышко»
      • Прощание с ёлочкой в гр. «Колокольчик»
      • Акция «Подари, книгу!»
      • Знакомство с дымковской игрушкой
      • Веселый бассейн
      • Зимние виды спорта
      • Экскурсия
      • День защиты морских млекопитающих
      • День спонтанного проявления доброты
      • Масленица
      • 8 марта в саду
      • Видео по финансовой грамотности
      • Травянчик в гостях у ребят
      • 22 марта — Всемирный день воды
      • Рисование по методике «Рукавички» в группе «Колокольчик»
      • Аппликация «Цветы в вазе» в группе «Колокольчик»
      • «День космонавтики» в группе «Колокольчик»
      • День подснежника
      • Сказка «Репка» в гр. «Лесовичок»
      • День Земли
      • #ОкнаПобеды
      • День Победы
      • Сиреневая аллея
      • Огород на окошке
      • Инсценировка русской народной сказки «Курочка -Ряба» в группе «Лесовичок»
      • Месячник пожарной безопасности
      • Божья коровка
      • Краеведческий музей
      • Весна
      • Просветительские мероприятия «Осторожно: клещи»
      • Летние развлечения в саду
      • Июнь в группе «Лесовичок»
      • Неделя здоровья в сентябре
      • Международный день мира
      • Неделя здоровья в группе «Лесовичок»
      • ПДД в группе «Лосовичок»
      • Праздник пожилого человека
      • Урок Эколят 2022 гр. «Колокольчик»
      • Урок Эколят 2022 гр. «Бусинки»
      • Урок Эколят 2022 группа «Бусинки»
      • Урок Эколят 2022 гр. «Горница»
      • Урок Эколят 2022 группа «Горница»
      • Урок Эколят 2022 гр. «Бусинки»
      • Всемирный день чистых рук
      • Всемирный день хлеба
      • Проект «Хлеб — всему голова!» в гр. «Горница»
      • День хлеба в гр. «Лесовичок»
      • День отца в гр. «Лесовичок»
      • День Повара
      • День народного единства
      • День народного единства в гр. «Лесовичок»
      • День рождения С.Я. Маршака
      • Осенний праздник в гр. «Лесовичок»
      • Осенние утренники в гр. «Бусинки»
      • День снегирей
      • Выборы президента группы «Бусинки»
      • Синичкин день в группе «Лесовичок»
      • Всемирный день доброты в гр. «Лесовичок»
      • Всемирный день ребенка в гр. «Бусинки»
      • Мероприятие «Мы дети, мы имеем право» в «Лесовичок»
      • День правовой помощи детям в гр. «Пчёлки»
      • День правовой помощи детям в гр. «Солнышко»
      • День рождения Деда Мороза в гр. «Лесовичок»
      • День рождения Деда Мороза в гр. «Бусинки»
      • «Заяц-Непоседа в стране Правознании» гр. «Колокольчик»
      • «Праздник Осени» в гр. «Колокольчики»
      • Игра-квиз по ПДД в МДОУ №23 «Чудо Радуга»
      • День мамы в группе «Лесовичок»
      • Познавательное развитие в подготовительной группе «Колокольчики»
      • Проект «Домашние животные» в гр. «Лесовичок»
      • День неизвестного солдата гр. «Бусинки»
      • Посвящение в Эколята
      • Тематические беседы по безопасности в осенне-зимний период
      • Мероприятия по пожарной безопасности
    • Новости коллег
    • Гостевая книга
  • Родителям
    • Электронная очередь
    • Советы родителям
    • Зачисление ребенка в сад
    • Охрана прав ребёнка
  • Педагогам
    • Методическая копилка
  • Профсоюз
  • Безопасность ДОУ
    • Обеспечение комплексной безопасности в ДОУ
    • Пожарная безопасность
    • Дорожная безопасность
    • Информационная безопасность
    • Медицинское обеспечение
    • ГО и ЧС
  • Эколята – дошколята
  • Противодействие коррупции
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
      • Некрасова Маргарита Константиновна
      • Жукова Елена Константиновна
      • Ароян Сона Айрапетовна
      • Дранкина Людмила Александровна
      • Багдасарова Алиса Арменаковна
      • Кушнир Галина Александровна
      • Жукова Татьяна Михайловна
      • Ливицкая Лейла Гусейн-Галиб кызы
      • Одегова Елена Викторовна
      • Василаки Юлия Александровна
      • Лотакова Мария Владимировна
      • Брадуцан Ирина Васильевна
      • Демидкова Елена Юрьевна
      • Башилова Елена Владимировна
      • Манаева Гульнара Фатиховна
      • Воротникова Инна Васильевна
      • Комарова Елена Алексеевна
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
  • Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организацией
  • Политика обработки персональных данных
  • Обращения граждан

X

Обновления сайта

в текущем месяце

  • Тематические беседы по безопасности в осенне-зимний период
  • Мероприятия по пожарной безопасности
  • Посвящение в Эколята
  • День неизвестного солдата гр. «Бусинки»
  • Проект «Домашние животные» в гр. «Лесовичок»

X

Оставить отзыв

X

Праздники

в текущем месяце

    первых стихов Малыша. Детские поэты

    Сборник детских стихов: стихи к праздникам, развивающие и развивающие стихи, авторские и тематические стихи для детей.

    Тренируйте память вашего ребенка!

    Не каждый малыш сможет терпеливо дослушать конец сказки или другого рассказа в прозе. Тогда как детские стихи не утомляют однообразием, рифмовка в них как бы скачет по кочкам, легко удерживая внимание маленького слушателя. Удивительно, как быстро дети запоминают стишки, стоит несколько раз проговорить, как они уже договариваются с вами об окончании. Обязательно используйте эту способность, тренируя память с детства, вы значительно упростите обучение своего ребенка в школе. Начните со стихов Агнии Барто в разделе «Игрушки», ищите небольшие четверостишия, они прекрасно запоминаются. Большинство из них вы сами до сих пор помните наизусть. Так хорошо?

    Как выучить стихотворение к празднику?

    В детском саду и школе ваш ребенок часто будет сталкиваться с необходимостью читать стихи перед публикой. Это может быть новогодний утренник или обычное занятие, в любом случае важно, чтобы он этого не боялся. Но все, что вам нужно сделать, это обратить на это немного внимания.

    Стихотворение нужно выучить заранее и повторять дома как бы между делом, не акцентируя внимание на важности события. Например, можно сказать: «Помнишь, мы с тобой выучили отличный стишок? Ну расскажи мне». Детские стихи обычно простые и ребенок их быстро запомнит. Можно порепетировать, рассказав стихотворение папе или маме, дедушке или бабушке. Нужно попросить говорить громко и с выражением, но в ни в коем случае нельзя поучать или перебивать во время выступления.Большое значение имеет то, как ваши сверстники и вы сами отреагируете на первое выступление маленького артиста, поэтому лучше начать с родных. Рассказав несколько стишков знакомым людям и, имея получили благожелательную реакцию, вы придадите уверенности малышу.Стихи для детей на утренниках отлично тренируют навыки публичных выступлений.

    Стихи не только развлекают детей, но и помогают им в развитии речи и жестов, вызывают у них массу положительных эмоций. Поэтому каждая мама когда-то начинает учить своего ребенка его первым стихам. Несомненно, цикл «Игрушки» А. Барто здесь вне конкуренции. Предлагаем еще несколько коротких стишков, которые также легки для восприятия малышом и хороши для восприятия.

    Уронили медведя на пол
    Медведю отрубили лапу.
    Все равно не выброшу.
    Потому что он хороший.

    Хозяйка бросила зайчика —
    Зайчик остался под дождем.
    Не мог встать со скамейки
    Промок до нитки.

    ✔КОЗА

    У меня есть коза
    Я буду кормить его сама.
    Я ребенок в зеленом саду
    Я возьму его рано утром.
    Он заблудился в саду
    Я найду его в траве.

    ✔ЛОШАДЬ

    Я люблю свою лошадь
    Гладко причешу ей волосы,
    Глажу гребешком хвостик
    А я поеду верхом в гости.

    ✔САМОЛЕТ

    Самолет построим сами
    Полетим над лесом
    Полетим над лесом
    А потом обратно к маме.

    Сгорая на солнце
    флажок,
    Как будто я
    Я зажег огонь.

    ✔КОрабль

    Брезент,
    Веревка в руке
    Я тяну лодку
    По быстрой реке
    И прыгают лягушки
    За мной
    А меня спрашивают:
    — Скачи, капитан!

    Наша Таня громко плачет:
    Уронила мячик в речку.
    — Тише, Танечка, не плачь:
    Мяч в реке не утонет.

    Есть бычок, качается,
    Вздохи на ходу:
    — Ой, кончается доска,
    Сейчас упаду!

    ✔ГРУЗОВИК

    Нет, зря решили
    Катать кота в машине:
    Кот не привык ездить —
    Перевернул грузовик.

    Пора спать! Бык уснул
    Он лег в ящик на бочку.
    Сонный медведь лег спать.
    Только слон спать не хочет.
    Слон кивает головой
    Он посылает слону поклон.

    ✔Моя собака

    Чудеса! – сказала Люба.-
    Пальто было длинное
    В сундуке была шуба,
    Пальто мне было мало.

    ✔Ля музыка играла

    Музыка играла
    Карусели крутятся
    Карусели крутятся
    Мальчики сели на лошадки.
    Лошади скачут
    Раунд за раундом
    Гривы шелковистые,
    летали один за другим
    Кавалерия в бою.
    Музыка играла
    Карусели крутятся
    Карусели крутятся
    Девочки сели на коней.
    Один за другим
    Круг за кругом
    Куда мы торопимся!
    Не торопитесь в поход друзья —
    Садитесь кататься!

    ✔Каучук Зина

    Купила в магазине
    Резина Зина,
    Резина Зина
    Принесли в корзине.
    Она была на свободе
    Резина Зина,
    Выпала из корзины
    Промокла в грязи.
    Помоем в бензине
    Резиновый зин,
    Помоем в бензине
    И погрозим пальцем:
    Не будь таким неаккуратным
    Резина Зина,
    А потом отправим Зину
    Обратно в магазин.

    ✔Дождь в лесу

    Мы пошли за грибами
    Залезли под дубы.
    Внезапно пошел дождь! Да что!..
    Полянка у реки стала!
    смотрю из-под плаща
    Как, дрожа и дрожа,
    Ветки гнутся от тяжести.
    Дождь в лесу! Дождь в лесу!
    Тишины больше нет.
    Мы ошарашены:
    Ливень с ветром пополам
    Он бьет в ветки, в стволы!
    Ветер, ветер пронес
    Листья перевернул.
    Дождь в лесу! Дождь в лесу!
    Грибы домой не приношу —
    Дождь на носу.

    ✔Дикий

    Утро. На солнце жарко.
    Кот стоит у ручья.
    Чей это кот?
    Розыгрыш!
    Смотрит на всех как на дикаря.
    Объяснили дикарю:
    — Ты не тигр в зоопарке,
    Ты обыкновенный кот!
    Ну, помурлыкай!
    Кошка снова как тигрица
    Она выгнула спину и рассердилась.
    Кошка преследует…
    Напрасно мы с ней разговаривали.

    ✔Прикол про Шурочку

    Агния Барто

    листопад, листопад,
    Вся ссылка устремилась в сад,
    Прибежал Шура.

    Листья (слышишь?) шелест:
    Шурочка, Шурочка…

    Ливень листьев кружевных
    Шорохи о ней одной:
    Шурочка, Шурочка…

    Три листочка пронеслись,
    Подошли к учителю
    — Вещи лежат идет хорошо!
    (Работаю, заметьте, говорят,
    Хвалите Шурочку,
    Шурочку, Шурочку. ..)

    Как работает ссылка?
    Шуре все равно
    Просто указать
    Будь то в классе, в газете,
    Шурочка, Шурочка…

    Как учить стихи с детьми 2-3 лет

    Мама с сыном разучивают стихи, читают первую строчку: «Мишку на пол уронили». Ребенок повторяет: «Уронили медведя на пол». Мама счастлива — сын учит первое в жизни стихотворение…

    Мама читает вторую строчку: «Оторвите медведю лапу». Ребенок, чувствуя одобрение, повторяет эту фразу. Мама читает третью строчку, сын повторяет и т.д. В итоге общая радость: все выучили!

    Только теперь малыш не читает все стихотворение самостоятельно. Никаких запросов «Читай про медведя!» не работает. Но как только мать читает первую строчку, ребенок тут же повторяет. Мама снова радуется: «Умеет! Знает!» — и с нетерпением жду продолжения. Ребенок молчит. Снова и снова он повторяет только после прочтения матери. Теперь подсказка ускоряется: как только сын читает последние слова первой строки «в пол», мама в роли суфлера быстро проговаривает следующую. Теперь чтение звучит быстрее и веселее. Ребенка хвалят. А навык неправильного обучения уже закреплен!

    Ребенок пришел в ясли или детский сад. Ему нравятся уроки музыки, он хочет петь. Прослушав и вспомнив первую фразу песни, он начинает петь ее по канону. Теперь музыкальный руководитель и воспитатели должны исправить ошибку родителей, исправлять ее терпеливо и умело.

    Одной из причин трудностей в обучении пению является неправильное разучивание стихов с детьми.

    Стихи для детей от 2 до 3 лет подбираются с учетом того, где, как и когда они будут звучать: на праздничном утреннике, зимой или летом, в какой игре, на уроке музыки или развлечении. На празднике можно прочитать 2-3 стихотворения. Дети читают с хорошей речью, дикцией и, главное, охотно и свободно, с психологической готовностью к исполнению.

    Стихи должны быть небольшими, интересными, образными, четкими, понятными. Чем лучше ребенок понял содержание стихотворения, тем больше самостоятельности, творчества и выразительности он проявит при чтении.

    Первоначально ребенку необходимо выразительно прочитать все стихотворение от начала до конца. Если ребенку они интересны, спросите: «Читать дальше?» Получив утвердительный ответ, прочитайте второй раз.

    На следующий день ты сможешь выучить стихотворение. Но сначала нужно прочитать от начала до конца 2 раза, а потом только первые 2 строчки с ребенком (2-3 раза). Затем нужно прочитать третью и четвертую строчки стихотворения и выучить их, повторяя вместе с ребенком. Такое обучение должно длиться не более 2-3 минут. При этом не нужно просить детей повторить текст стихотворения самостоятельно. Для музыкального руководителя очень важно, чтобы

    Детская литература предлагает огромное разнообразие замечательных стихов, которые подойдут даже самым маленьким детям . Стихи Самуила Маршака, Корнея Чуковского, Агнии Барто, Сергея Михалкова, а также Некрасова и Пушкина прекрасно воспринимаются и легко запоминаются, учат детей любви и добру. Подходит для детей маленькие, довольно короткие стихи , а для детей постарше — с более глубоким содержанием. Сказки Пушкина можно читать детям с 3-4 лет. Long Tales лучше разбить на части. Вы можете прочитать одну часть перед сном и начать день со строк из Пушкина. Длинные рассказы могут утомить детей, а чтение по частям доставит детям радость. Сегодня на семейных интернет-сайтах можно легко найти замечательные детские стихи — маленькие, в несколько строк или четверостишия , например, о маме, папе, лесных зверях, выучить наизусть сможет даже четырехлетний малыш.

    Прежде чем приступить к разучиванию стихотворения с детьми, взрослый, который будет это делать, должен сначала выразительно прочитать его сам. Лучше всего, если он знает это стихотворение наизусть.
    Если в тексте есть незнакомые или непонятные слова, нужно объяснить их ребенку. Затем прочитайте стихотворение еще раз, разделив его на небольшие смысловые отрывки.
    После прочтения нужно рассказать ребенку об авторе. Такой подход к запоминанию стихотворения приучает ребенка к культуре и облегчает сам процесс запоминания. Ниже вы найдете красивых детских стихов про маму, белочку, ежика и другие стишки, которые обязательно понравятся вашему малышу.

    Вы можете попробовать несколько дней подряд читать ребенку одно и то же стихотворение. Благодаря этому ребенок сможет легко запомнить текст. И тогда, если он вдруг начнет капризничать, стоит только прочитать ему его любимое детское стихотворение, как его настроение изменится. Он будет улыбаться и повторять со взрослыми уже запомнившиеся ему строчки, при этом забывая о своем плохом настроении. Только читать короткие стишки для детей нужно проявлять энтузиазм, показывая свой истинный интерес. Если вы устали или у вас сейчас нет на это времени, лучше отложите знакомство с поэзией на другое время.

    Также можно показывать иллюстрации к стихотворению, пока ребенок их смотрит, можно прочитать стихотворение еще раз. Таким образом, у ребенка сформируется единый образ произведения. Только после того, как проведен предварительный этап, можно приступать к запоминанию самого стихотворения.
    Любимые стихи для самых маленьких привлекают внимание ребенка и не утомляют его.

    Предлагаем вашему вниманию замечательные потешки для самых маленьких , которые помогут родителям лучше познакомить своих малышей с окружающим миром в стихотворной форме.

    ****
    ГРУША

    Груша-груша — высокая!
    Добраться до него непросто;
    Все созрело — смотрите!
    Груша-груша — осень.

    (Кирилл Авдеенко)

    ****
    ПОПУГАЙ

    попугай попугай
    весело танцует,
    попугай попугай
    Танцы и баловство;
    попугай попугай
    опрокинул чашку
    попугай попугай
    кашу из блюдца ел!

    (Кирилл Авдеенко)

    ****
    СВИНЬИ

    Свиньи-свинки недовольны:
    — Хрю-хрю-хрю! — крик-крик,
    Нам такие носы не нужны!
    Торчат только две дырки.

    (Кирилл Авдеенко)

    *****
    ЦЫПЛЯТКИ

    Щеки, щеки, щеки,
    Ямочки, шишки;
    Весь день до ночи
    Улыбнись щечкам!

    (Кирилл Авдеенко)

    ***
    МОРКОВКА

    Шум-шум-шум в саду пни,
    Я съел морковку — ням ням ням!

    (Кирилл Авдеенко)

    ****
    КОЗА

    Коза-коза:
    -Ме-ме-ме!
    Я учусь считать в уме!
    Сколько будет два плюс пять?. ..
    Я-я-я, я опять забыл!
    Мама будет очень расстроена!
    Я-я-я — Бегу учиться.

    (Кирилл Авдеенко)

    ****
    СУПЧИК

    щи ели,
    щи ели,
    Скорей ешь суп!
    Много есть?
    Что ж,
    Эй, суп! Ай хорошо!

    (Кирилл Авдеенко)

    ****
    ЧЕРНИКА

    Соберем чернику
    На папин день рождения;
    Приготовим папе скорее
    вкуснейшего варенья!
    Папа скажет: «Молодец!
    Подарки всем — конфеты».

    (Кирилл Авдеенко)

    ****
    МЯСО

    Идем, идем!
    Прогуляемся, посмотрим
    Аппетит как нагуляется
    Покушаем вкусненького мяса.

    (Кирилл Авдеенко)

    ****
    КЛУБНИКА

    Синица высоко кричит:
    «Ой, как клубничка выросла!

    (Кирилл Авдеенко)

    ****
    КУРЫ-ЧЕНС

    Куры-куры: «Ко-ко-ко!
    Мы снесли яички;
    Ку-ку-ешь, ко-ко,
    Малыши!»

    (Кирилл Авдеенко)

    Большинство детей очень любят праздники, утренники в детском саду. На этих мероприятиях, как правило, читается много детских стихов и детям очень нравится, когда воспитатель доверяет им чтение перед всеми гостями. Некоторые малыши стесняются выступать перед взрослой аудиторией, забывают строчки из стихов, взрослые должны их поддержать. Выучить стихотворение с малышом нужно заранее, чтобы у него было достаточно времени, чтобы его запомнить. Сама подготовка к празднику станет для ребенка отличным стимулом к ​​изучению стихов, особенно если он раньше этого не делал.

    Детские стихи для самых маленьких. Эти простые стишки можно выучить наизусть за короткое время.
    Следующая статья:

    Сегодня в Интернете на детских сайтах без труда можно найти стихотворение маленькое маленькое меньше для самых маленьких малышей очень короткие и легко запоминающиеся. Разучивание стихов по памяти в детстве – момент не только обучающий, но и воспитательный. Родители и учителя знают, что учить стихи — это очень важно. Это расширяет кругозор малыша, учит его воспринимать поэзию, развивает речь и формирует культуру. маленький человек. Особенно таким образом развивается и тренируется память, то есть маленький ребенок развивается путем заучивания простых стихов меньше, чем маленьких, состоящих из двух-трех коротких предложений.

    Вам нужно выразительно выучить стихотворение. Таков уж ребенок. Если все это делать без чувств и эмоций, стишок покажется малышу бредом. Кстати, некоторые воспитатели в детских садах не особо заботятся об выразительном чтении. Ведь в группе много детей. Коллективное запоминание превращается в монотонный звук. Это неправильный подход.

    В этом мало смысла. Учить стихи нужно индивидуально. Если ребенок с детства не проникнут поэтической красотой, то, повзрослев, он вряд ли заинтересуется поэзией. Мы подготовили для ваших маленьких деток очень короткие и простые стихи маленькие малые меньше характеризующие некоторые свойства предметов и в доступной форме описывающие правила поведения необходимые для развития ребенка.

    Стихотворный мотив воспринимается с младенчества, поэтому начинать работать с детьми нужно как можно раньше. Дети с большим удовольствием слушают стихи. Они воспринимаются ими гораздо легче, чем проза.

    Большинство детских авторов пишут свои произведения в стихах. В отличие от прозы, поэзия не утомляет и откладывается в подсознании. Так как стихи запоминаются детьми очень легко, родителям стоит взять это на вооружение. Стихи улучшают память, а значит, повышают общий уровень обучаемости ребенка. Хорошая память поможет в школе легче усваивать пройденный материал. Чем раньше вы и ваш ребенок начнете учить стихи, тем легче ему будет запоминать формулы на школьных уроках.

    Чтобы стихотворение легче запомнить
    , оно должно соответствовать возрасту ребенка. Не заставляйте маленького ребенка учить стихи для взрослых. Гораздо лучше использовать детские классические произведения, написанные Михалковым, Барто, Чуковским.

    Нужно обратить внимание на темперамент ребенка. Подвижным детям лучше выбирать ритмичные, веселые стихи, а спокойным, медленным — плавные. Конечно, в школе таких различий не будет, но пока, в начале, стоит действовать именно так. В конце статьи вы найдете разные варианты коротких стишков для детей маленькие маленькие меньше.

    Так будет лучше учить стихи не просто так, а для кого-то из родных и друзей. Например, в подарок маме, папе, бабушке, дедушке. И только в возрасте семи-восьми лет нужно постепенно приучать ребенка к тому, что поэзии надо учить для себя.

    Лучшие стихи для детей маленькие, маленькие, меньше для заучивания. Следите за тем, чтобы малыш пытался читать стихи с выражением.
    Следующая статья:

    В разделе детских стихов собраны стихи практически на все случаи жизни малыша. Здесь много стихов русских детских поэтов. А для тех детей, которые знают английский язык, создана категория английских стишков.
    В категории «Поэзия» вы можете найти для себя стишки, которые мы заучивали с детства на Новый год, на Восьмое марта и на другие праздники. 🙂 Стихи таких авторов, как А. Барто, Б. Заходер, Е. Благинина, К. Авдеенко, К. Чуковский, С. Маршак, С. Михалков, Е. Успенский и др. , без которых невозможно представить наше детство. 🙂 Также есть небольшой сборник детских стихов на английском языке.

    Стихи для детей Стихи для мамы
    В этой категории собраны одни из самых любимых и популярных детских стихов на русском языке. Мама – самый близкий, родной человек для каждого ребенка. Здесь собраны потешки для мамы, в частности, к 8 марта.
    Стихи для папы
    Папа также является самым родным и любимым человеком для малыша. Чтобы поздравить папу, или просто сделать ему приятный сюрприз, нужно просто прочитать ему стихотворение 🙂 Новый год — мой любимый детский праздник, ведь только тогда можно увидеть Деда Мороза. Так что учите стишки и рассказывайте их на елке или на новогоднем утреннике.
    Стихи о лете
    Все родители хотят, чтобы их ребенок с детства изучал английский язык. В этом очень помогут детские стишки на английском языке. Лето – самая желанная пора абсолютно для всех, особенно для детей. Ведь пришло время долгожданного отпуска!
    Авторские стихи
    Агния Львовна Барто (1906 — 1981) — пожалуй, самая известная поэтесса, которую знают и любят все дети нашей страны. Ее стихи невероятно интересны, понятны, легки и веселы. Борис Владимирович Заходер (1918 — 2000) — русский поэт, писатель, переводчик. Он перевел «Винни-Пух и все все все». Герои его произведений – малыши, буквы, но чаще – животные. Его стихи и сказки всегда ироничны и смешны.
    Самуил Яковлевич Маршак (1887 — 1964) — русский классик детской поэзии и литературы, переводчик. По сути, он основоположник советской детской литературы, свободной от церковных традиций. Эдуард Николаевич Успенский (1937) — русский писатель, поэт, автор детских книг. Все знают его героев — Крокодила Гену и Чебурашку, кота Матроскина и дядю Федора.
    Сергей Владимирович Михалков (1913 — 2009) — классик русской детской литературы и положения, автор текста гимна России. «Дядя Стёпа» — одно из самых любимых детских стихотворений. Корней Иванович Чуковский (1882 — 1969) — известный русский поэт и переводчик. Он известен детскими сказками в стихах и прозе, такими как «Таракан», «Мойдодыр».
    Кирилл Авдеенко (1977) — молодой киевский детский писатель, поэт. Известен своими веселыми, добрыми и в то же время поучительными стихами и сказками. Елена Александровна Благинина (1903 — 1989) — детская поэтесса, писательница, переводчица. Ее стихи искрятся юмором, а ее игривые «дразнилки», считалки, песенки и сказки обожают все дети.
    Стихи Ирины Токмаковой

    Ирина Петровна Токмакова (1929) — детский поэт, прозаик, переводчик детских произведений.

    Кто из нас не знаком с бессмертными строками Пушкина «Зеленый дуб у моря» или не менее популярными потешками про дядю Стёпу? А забавные зверюшки, которых описал Корней Чуковский, — все это сегодня будет интересно нашим детям.

    Поэтические формы произведений почти так же стары, как само понятие литературы. Уже две тысячи лет назад первые поэты сочиняли стихи, цель которых была сакральной, в рифмах рассказывали о героях былин и народных сказаний. Существует версия, что древнейшим поэтическим текстом, оригинал которого так и не был найден, является «Песнь о Гильгамеше» из культуры шумеров.

    Старинные предания в стихотворной форме постепенно приобретали «сказочные» свойства, и в средние века стихи о героях народных преданий пользовались большим спросом у детей. Ритмичные и красиво изложенные рассказы были приятны на слух и воспитывали в детях уважение к своей культуре. Прошли годы, и стихи для детей стали писаться отдельно, в отдельный раздел литературы уже вошли шуточные, учебные стишки, стишки-загадки, лечебные стихотворения-скороговорки и с чередованием звонких согласных.

    Начинать учить стихи с ребенком можно уже в самом раннем возрасте. Ведь та же колыбельная, по сути, является стихом. Основная цель таких занятий – развитие памяти у ребенка. Чуть позже, в возрасте 4-5 лет, когда ребенок уже достаточно хорошо овладел речью, можно приступать к целенаправленному запоминанию стихов. Идеальным выбором станут веселые детские стихи от Самуила Маршака и Агнии Барто. Эти детские стихи помогут привить вашему ребенку любовь ко всему живому, научат делать добро. Ближе к школе можно изучать стихи Пушкина и Лермонтова. Детские стихи станут первым шагом к изучению элементов народного творчества. Любой образованный человек должен знать наизусть хотя бы части стихов великих поэтов своей страны.

    Главное в этом деле не переусердствовать и сделать все возможное, чтобы помочь своему ребенку. Практикуйтесь каждый день, но понемногу. Не заставляйте ребенка учить стих, если он этого не хочет. Обязательно читайте стихи с выражением, не скрывайте эмоций, старайтесь вызвать у малыша интерес. И пусть ваш ребенок учится читать стихи с выражением – тогда первые места в конкурсе чтецов ему обеспечены. Большую пользу принесет заучивание стихотворных строк в раннем дошкольном возрасте – ребенку будет легче учиться в школе, запоминать объемные стихотворения.

    У всех маленьких детей потрясающая память. Так зачем развивать дальше? Да, это так. Но дети хорошо запоминают только то, что вызывает их искренний интерес. Вот почему школьникам трудно учить стихи наших великих поэтов. Мы, взрослые, понимаем, как они (стихи) прекрасны, но дети даже не понимают значения некоторых слов из них. Поэтому родители должны объяснить ребенку значение тех слов, которых он не знает.

    Воспитание красоты у детей должно быть комплексным. Стихи как часть мирового культурного наследия очень важны в этом комплексе.

    Агния Барто Вовка — отпечаток доброй души. Вовка добрая душа

    Детский поэт Агния Барто известна своими интересными детскими стихами, которые с раннего детства живут в памяти каждого человека. Стихи Барто добрые и веселые, каждый ребенок найдет в них себя.

    Цикл стихов «Вовка — добрая душа»

    Известная детская поэтесса А. Барто написала цикл детских стихов, главным героем которых является мальчик по имени Вовка. Вовку знали и любили все жители улицы — он отличался добрым нравом, был воспитан, честен, всегда спешил на помощь людям. Некоторые стихотворения из цикла «Вовка — добрая душа» мы сейчас рассмотрим.

    Стихотворение «Вчера я гулял по Садовой»

    Первое стихотворение из цикла «Вовка — добрая душа» — это стих «Вчера я гулял по Садовой». В ней мы знакомимся с нашим главным героем — мальчиком Вовкой. Автор описывает свою прогулку по одной из московских улиц. Внезапно громкое «Доброе утро!» Прозвучало из окна.

    Этот маленький мальчик Вовка приветствовал всех прохожих. Люди удивлялись маленькому мальчику, но на его приветствие отвечали приветливыми улыбками. Со временем автор узнала о своем друге больше — его звали Вовка, мальчик был любимцем всех людей, так как всех встречал с улыбкой и искренностью. Вовка никогда не бросал в беде маленьких детей, нуждавшихся в его помощи, а также был очень вежлив со взрослыми и никогда не хулиганил.

    Стихотворение «Как Вовка стал старшим братом»

    Агния Барто описывает нам такую ​​ситуацию: маленькие девочки, играя в песочнице, стали хвастаться своими старшими братьями. Девушка Таня рассказала о своем старшем брате, который носил пионерский галстук, хорошо учился в школе, а главное, обладал такой силой, что мог с корнем выкорчевать сорняк в огороде.

    У девочки Вали также был десятилетний братик — мальчик защищал ее от всех обидчиков. Валя сказала, что если бы на нее охотился большой тигр, ее брат тут же стал бы драться с ним и победил бы. Внезапно рассказы девочек прервал громкий плач Катеньки. Она была единственной дочерью своих родителей.

    Девушка сказала, что вчера ее поцарапала и укусила кошка, но ее никто не защитил. Вовка услышал этот крик. Добрый мальчик сказал всем, что с понедельника он станет Катиным старшим братом, и никому не даст ее обидеть, ни коту, ни хулиганам, ни хищному тигру.

    Стихотворение «Вовка повзрослел»

    Время идет и все детки вырастают. Так случилось и с добродушным Вовкой. Когда ему исполнилось двенадцать лет, мальчику стало стыдно за свою доброту. Он принял решение рассердиться. Для начала Вовка решил побить дворовых кошек. Днем Вовка гонялся за кошками, а когда наступила ночь, вышел на улицу и со слезами на глазах просил у них прощения за причиненный вред.

    Тогда Вовка решил пострелять из рогатки по воробьям. Целый час мальчик гонялся за птицами, делая вид, что не может за ними уследить. Тогда Вовка тайно закопал свою рогатку под куст — так как ему стало жалко птиц. Мальчик решил делать злые дела напоказ, чтобы взрослые подумали, что он стал злым. Однако Вовка остался таким же добрым, как в детстве.

    Муниципальное образовательное учреждение

    средняя общеобразовательная школа № 2

    Богородицк Тульской области

    А.Л. Барто «Вовка — добрая душа».

    Открытый урок по литературному чтению образовательного комплекса «Школа России».

    учитель 2 класса начальных классов

    Хрунова Светлана Никифоровна

    2014

    Урок литературного чтения

    Дата: 14.02.2014

    Школа: МОУ СОШ № 2

    Класс: 2 В

    Образовательный комплекс «Школа России»

    Учитель: Хрунова Светлана Никифоровна

    Тема: А.Л. Барто «Вовка — добрая душа». Герой и его поступки.

    Голы: Создать условия для ознакомления учащихся с новым стихотворением А.Л.Барто.

    Цели урока:

      способствуют обогащению словарного запаса, развитию речи;

      способствовать развитию навыка выразительного чтения, основ мыслительной деятельности: памяти, внимания, мышления, воображения, формированию умения сравнивать и противопоставлять;

      способствуют воспитанию внимательного, вежливого отношения к окружающим, друг к другу;

    Форма УУД:

    Личный UUD:

    Формировать способность к самооценке по критерию успешности учебной деятельности, к реализации творческого потенциала в предметно-производственной, общественно ориентированной деятельности на основе нравственных установок и нравственных норм;

    Регуляторный УУД:

    Уметь определять и формировать цель на уроке с помощью учителя;

    Прогнозировать содержание работы;

    Объяснять лексическое значение отдельных слов на основе лексики учебника и толкового словаря;

    Уметь высказывать свои предположения на основе работы с материалом учебника;

    Коммуникативный УУД:

    Уметь устно формулировать свои мысли;

    Слышать и понимать речь других;

    Научиться работать в группе, формировать собственное мнение и позицию;

    Расскажите о героях, выразив свое отношение к ним.

    Когнитивный УУД:

    Уметь ориентироваться в своей системе знаний: выделять новое из уже известного с помощью учителя;

    Поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (под руководством учителя).

    Тема:

    Продолжить знакомство студентов с творчеством А.Л.Барто;

    Уметь сравнивать и сопоставлять;

    Уметь работать с текстом художественного произведения, быстро ориентироваться в нем;

    Методы: словесная, наглядная, проблемно-поисковая, самоанализ деятельности (рефлексия).

    Организация пространства: фронтальная работа, работа в парах, самостоятельная работа.

    Ресурсы:

    — основной : Климанова Л. Ф. Литературное чтение 2 класс 2 часть

    — доп. : мультимедийный проектор, экран, компьютер, электронная физкультура.

    Приложение: презентация,карточки со стихами,карточки с началом фраз

    1. Мотивация (самоопределение) учебной деятельности.

    Актуализировать требования к обучающемуся со стороны образовательной деятельности;

    Создание условий для осознанного нахождения учащихся в пространстве учебной деятельности на уроке

    Организует эмоциональный настрой на урок

    Настроить на хороший урок.

    Ребята, сегодня к нам на урок пришли гости. Приветствуем всех гостей, учеников 2 класса и я учитель Хрунова С.Н.

    Будем активно реагировать

    Вести себя

    Дорогим гостям

    Хотели приехать еще.

    Улыбнитесь друг другу и пожелайте удачи.

    Уметь устно формулировать свои мысли. (Коммуникативный УУД).

    2.Обновление знаний

    Организовать повторение материала, необходимого для самостоятельного определения темы и задач урока.

    Организует повторение изученного. Проверка домашнего задания

    Ответьте на вопросы учителя и выполните предложенные задания. Вспомните рассказы А.Л.Барто

    Работа с учебником с.45

    Слайд 2 Прочитайте эпиграф урока. (читает хором)

    Как вы понимаете эту пословицу? (ответы детей)

    Итог: Вы все правильно сказали. Кто много читает, тот много знает.

    Слайд 3

    С каким разделом знакомимся? (Писатели детям)

    Молодцы дети. У вас хорошо получилось.

    Слайд 4 Рассмотрим книжный экспонат. Кто их автор?

    Слайд 5 Что вы помните об Агнии Львовне Барто. (Ответы детей.)

    Итог: Ее замечательные стихи поучительные, искренние всегда научат нас быть добрыми, вежливыми, заботливыми, милосердными. С раннего детства вы знаете ее стихи.

    Слайды 6,7,8 Кто хочет рассказать стихотворение Мишка, Зайчик, Самолетик.

    Молодцы ребята.

    Слайд 9 Проверка домашнего задания. Откройте учебник на с. 45.

    На прошлом уроке мы познакомились со стихотворением «В школу». Давайте прочитаем его и попробуем ответить на вопрос Можно ли стихотворение назвать юмористическим?

    (Чтение стихотворения 5 учащимися, ответ на вопрос.)

    Слайд 10 Словарная работа.

    Юмор — безобидный, добродушный смех над героем или событием.

    Уметь устно формулировать свои мысли (Коммуникативный УУД).

    анализировать объекты (Когнитивный УУД).

    3. Целеполагание, работа над новым материалом.

    определение темы, цели урока

    Физминутка

    Организует работу в парах.

    Организует работу по формированию умений делать выводы.

    Организует просмотр работы в группах

    Организует подготовку к чтению по ролям.

    Вместе с учителем сформулировать цель урока.

    Принять учебную задачу, запомнить правила работы в парах, работать в парах по плану, подготовить ответы на вопросы.

    Как вы думаете, что мы будем изучать сегодня на уроке.

    Итог : Знакомимся с еще одним стихотворением А.Л.Барто.

    Слайд 11 Цели урока. (дети читают)

    Слайд 12 Работа с учебником.

    Откройте учебник на с. 46. ​​Вот еще одно стихотворение А.Л.Барто. Прочитайте заголовок. Рассмотрите рисунок.

    Как вы думаете, о ком он будет? (ответы детей)

    Прослушав это стихотворение, мы узнаем, почему Вовку называют доброй душой.

    Чтение стихотворения. (аудиозапись)

    Вам нравится Вовка?

    Почему Вовку прозвали доброй душой?

    Хотели бы вы иметь такого друга? Почему?

    Слайд 13 Разминка речи.

    Мяч.
    Воспитатель просит детей представить, что они воздушные шарики. На счет -1, 2, 3, 4 — дети делают 4 глубоких вдоха и задерживают дыхание. Затем на счет 1-8 медленно выдохнуть.

    Бриз.
    Поднимите голову вверх, вдохните. Опустите голову на грудь, выдохните (подул тихий ветерок).

    Охота.
    Дети закрывают глаза. Охотники за запахом должны определить, какой предмет находится перед ними (апельсин, духи и т. д.)

    Читать жужжанием, только глазами, читать вслух. Дыхательные упражнения.

    Ра — бюстгалтер — добрый

    Лев — вле — удивленный — удивленный

    Ло — голый — белоголовый — белоголовый

    Ри — кри — крик — крик

    4. Самостоятельная работа.

    Слайд 14 Что Вовка? (Работа в парах)

    Чтобы ответить на этот вопрос, вы сами читаете стихотворение и обсуждаете с соседом по парте, какие слова подошли бы этому герою?

    (Ответы детей, обсуждение, почему они так считают)

    Слайд 15 Что Вовка?

    5. Чтение по ролям.

    Слайд 16 Сколько персонажей в стихотворении? Назовите их (автора и Вовку)

    А теперь попробуйте передать все эти качества Вовки при чтении по ролям, передать свое отношение к происходящему.

    Слайд 17,18,19 Каким будет тон чтения?

    Слайд 20 Физиотерапия для глаз

    6. Закрепление пройденного.

    Почему Вовка всем нравится?

    Можно ли сказать, что он душевный мальчик?

    Какие фразы вы знаете со словом душа?

    Слайд 21 Душа нараспашку — говорят об открытом, общительном, дружелюбном человеке, которому нечего скрывать.

    Душа радуется

    Человек сделал доброе дело для себя или для других, он счастлив и приятен.

    Когда душа счастлива, что ты хочешь делать?

    Слайд 22 Душа моя будет доброй, если я………

    На примере добрых дел Вовки продолжить предложение.

    Слайд 23 Хотите знать, что было дальше с Вовкой? Найдите сборник стихов под названием «Вовка добрая душа»

    У вас на столе отрывки из этого сборника. Прочитайте и подготовьтесь к чтению вслух. ?

    Дети читают стихи вслух.

    Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя ( Нормативное УУД)

    Уметь устно формулировать свои мысли, слушать и понимать речь других (Коммуникативный УУД).

    Уметь ориентироваться в своей системе знаний; анализировать объекты. (Познавательный УУД).

    Уметь сравнивать, анализировать, обобщать. (Познавательный УУД)

    7.Результат и отражение учебной деятельности на уроке

    Зафиксировать новое содержание урока;

    Организовывать осмысление и самооценку учащимися своей учебной деятельности.

    Организует запись контента.

    Организует размышления.

    Организует оценку учебной деятельности

    Ответить на вопросы учителя.

    На вопросы говорят, чему научились, знают, умеют.

    Наш урок подходит к концу. Выразите свои чувства по поводу урока фразы на своем столе и на экране.

    Слайд 24

    Сегодня узнала….

    Было интересно….

    Урок на всю жизнь дал…….

    Я хотела…… ..

    8. Подведение итогов урока.

    Чему они учат?

    (Оценки за занятие выставляются ….. .)

    Слайд 25 Домашнее задание. (Необязательно)

    1. Выучить наизусть отрывок из учебника.

    2. Найдите другие стихи о Вовке и подготовьте выразительное прочтение понравившегося.

    3. Подготовить выразительное чтение отрывка из учебника.

    Слайд 26

    Спасибо всем за урок.

    Вы хорошо поработали, похвалите себя и своих одноклассников.

    Уметь устно формулировать свои мысли ( Коммуникативный УУД ).

    Уметь оценивать правильность совершения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки ( Нормативное УУД).

    Способность к самооценке по критерию успешности учебной деятельности ( Персональный УУД ).

    Великий о поэзии:

    Поэзия подобна живописи: другое произведение увлечет вас больше, если вы посмотрите на него вблизи, а другое, если вы пойдете дальше.

    Маленькие жеманные стихи раздражают нервы больше, чем скрип засаленных колес.

    Самое ценное в жизни и в поэзии то, что провалилось.

    Марина Цветаева

    Из всех искусств поэзия больше всего склонна заменить свою особую красоту украденными блестками.

    Гумбольдт В.

    Стихи работают хорошо, если они созданы с духовной ясностью.

    Написание стихов ближе к поклонению, чем принято считать.

    Если бы вы знали, из какой дряни вырастает поэзия, не зная стыда… Как одуванчик у забора, Как лопухи и лебеда.

    А. А. Ахматова

    Поэзия не в одних стихах: она разлита повсюду, она вокруг нас. Посмотрите на эти деревья, на это небо — отовсюду веет красотой и жизнью, а где красота и жизнь, там и поэзия.

    Тургенев И.С.

    Для многих людей написание стихов – болезнь умственного развития.

    Г. Лихтенберг

    Красивый стих подобен луку, натянутому по звонким волокнам нашего существа. Не наши — наши мысли заставляют поэта петь внутри нас. Рассказывая нам о любимой женщине, он восхитительно пробуждает в наших душах нашу любовь и нашу печаль. Он волшебник. Понимая его, мы становимся такими же поэтами, как он.

    Там, где льются изящные стихи, нет места придиркам.

    Мурасаки Сикибу

    Перехожу к русскому стихосложению. Я думаю, что со временем мы обратимся к белому стиху. В русском языке слишком мало рифм. Один звонит другому. Пламя неизбежно тащит за собой камень. Из-за чувства искусство, безусловно, выглядывает наружу. Кто не устал от любви и крови, труден и прекрасен, верен и лицемерен и так далее.

    Александр Сергеевич Пушкин

    — … Хороши ли ваши стихи, скажите сами?
    — Чудовищно! Иван вдруг сказал смело и откровенно.
    — Больше не пиши! — умоляюще спросил гость.
    — Обещаю и клянусь! — торжественно сказал Иван…

    Михаил Афанасьевич Булгаков. «Мастер и Маргарита»

    Мы все пишем стихи; поэты отличаются от других только тем, что пишут их словами.

    Джон Фаулз. «Любовница французского лейтенанта»

    Каждое стихотворение — это одеяло, натянутое по краям из нескольких слов. Эти слова сияют, как звезды, благодаря им существует стихотворение.

    Александр Александрович Блок

    Поэты древности, в отличие от современных, редко писали за свою долгую жизнь более десятка стихотворений. Это и понятно: все они были отличными магами и не любили размениваться по пустякам. Поэтому за каждым поэтическим произведением тех времен неизменно скрывается целая Вселенная, наполненная чудесами — часто опасными для того, кто ненароком разбудит дремлющие строки.

    Макс Фрай. «Болтливый Мертвец»

    Одному из моих неуклюжих бегемотиков-стихов Приделал такой райский хвост: …

    Маяковский! Твои стихи не согревают, не волнуют, не заражают!
    — Мои стихи не печка, не море и не чума!

    Владимир Владимирович Маяковский

    Стихи – это наша внутренняя музыка, облеченная в слова, пронизанная тонкими нитями смыслов и мечтаний, а потому – преследующая критиков. Это всего лишь жалкие обрывки стихов. Что критик может сказать о глубинах вашей души? Не пускай туда его вульгарные ощупывающие руки. Пусть стихи покажутся ему нелепым гулом, хаотичным нагромождением слов. Для нас это песня свободы от скучного разума, славная песня, которая звучит на белоснежных склонах нашей удивительной души.

    Борис Кригер. «Тысяча жизней»

    Стихи — это трепет сердца, волнение души и слезы. А слезы — не что иное, как чистая поэзия, отвергнувшая слово.

    (оценка: 1 , среднее: 3,00 из 5)

    Название: Вовка — добрая душа

    О книге «Вовка — добрая душа» Агния Барто

    Агния Барто в особом представлении не нуждается. Ведь и взрослые, и дети прекрасно знакомы с ее творчеством.

    Цикл стихов «Вовка — добрая душа» создан автором в 1962 году. Все стихи давно стали любимыми для нескольких поколений счастливых малышей и благодарных родителей. С момента выхода книги имя Вовки стало нарицательным.

    Что нужно сделать обычному мальчику Вовке, чтобы его называли «доброй душой»? Ответ на этот и другие не менее интересные вопросы можно найти в стихах, которые Агния Барто с любовью и добротой написала для самых маленьких читателей.

    Вовка очень хороший мальчик. Что нужно сделать, чтобы тоже стать им? Дети после прочтения стихов непременно захотят быть похожими на него. Они обязательно найдут ответы на свои вопросы в книге. А еще обнаружат, что книга написана не только о мальчике Вовке, но и о каждом из них.

    «Вовка — добрая душа» — давно признанная классика детской литературы. Это помогает взрослым вспомнить детство. А детям — отправиться в увлекательное путешествие вместе с замечательными героями.

    Агния Барто пишет стихи, которые облегчают детям формирование правильного взгляда на многие окружающие их вещи. Вовка учит быть честным и справедливым. Он показывает на своем примере, к чему могут привести добрые дела, и насколько они важны для каждого человека. Мальчик, несомненно, хороший персонаж и хороший пример для подражания.

    В книгу «Вовка — добрая душа» вошли почти все лучшие стихи замечательной поэтессы Агнии Барто. Она давно полюбилась многим читателям за легко запоминающийся стиль письма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *