Содержание
Стихотворение котенок барто — 91 фото
Стихи Агнии Барто котенок
Стихи Барто
Стихотворение про кошку для детей
Стихи Агнии Барто про кота
Агния Барто котенок
Барто котенок стих
Книга Барто котенок
Барто любитель рыболов
Книжка про котят для малышей стихи
Барто стихи про кошку
Михалков стихи о дружбе
Барто книги для детей
Посторонняя кошка стихотворение
Стишок про Катю детский
Агния Барто котенок
Детские стихи
Рассказ Вовка добрая душа 2 класс
Стишки для самых маленьких
Барто и Михалков кошка
Михалков Барто Маршак
Стихи про котят
Стихотворение г Лагздынь Грох- Грох
Стихи Барто Михалкова Маршака
Стихи Агнии Барто книга
Раз котёнок самый белый два
Барто Агния «игрушки»
Музыкальный планшет Умка Агния Барто
Стихотворение собака Агния Барто
Стихи е Благининой про животных
Стихотворение грузовик Агния Барто
Лабиринт, книга а Барто
Елена Благинина Агния Барто
Агния Барто игрушки стихи
Агния Барто грузовик стих
Стихотворение игрушки Барто
Агния Барто веснушки
Спать пора уснул бычок лег в кроватку
Зоя Александрова стихи
З Александрова кролики
Стихи детских поэтов Барто
Агния Барто один
Стихи, Агния Барто, Издательство РООССА
Иллюстрации к книгам Агнии Барто
Агния Барто иллюстрации к стихам Конашевич
Агния Барто стихи для самых маленьких
Я выросла Агния Барто
Игрушки. Любимые стихи
Агния Барто грузовик стих
Агния Барто Машенька стихотворение
Стихотворение игрушки Агния Барто
Агния Барто детские стихи
Агния Барто. Стихи
Детские книжки Агния Барто для малышей
Иллюстрации к стихам Агнии Барто
Маршак Юля плохо кушает
Агния Барто модница стихотворение
Сказки Маршака Усатый полосатый
Детские стишки
Агния Барто
Агния Барто раскраски к стихам
Агния Барто стих вот так защитник
Барто а.л. «бычок»
Стихи Агнии Барто для детей 6-7
Уронили мишку на пол…(стихи)
Текст стихотворения Катя Агния Барто
Соня Карамелькина Агния Барто
Уронили мишку на пол
Я расту стихотворение Агнии Барто
Стих Маршака Усатый полосатый
Детская книга сладкая Темнота
Стихи про котят
Стихотворение грузовик Агния Барто
Барто а.
Агния Барто стихи для детей бычок
Стихи и сказки(Заходер б) ВЛС Росмэн
Стихотворение слон Агния Барто
Агния Львовна Барто звонки стих
Стихи про Егорку детские
Агния Барто «Машенька. Стихи»
Агния Барто игрушки стихи
Иллюстрации к детским стихам Агнии Барто
Стихотворение котенок барто
ХРУМ или Сказочный Детектив Детское Радио слушать сказки для детей онлайн
17:01 | Нужные ЛюдиБумеранг Добра | ||
16:55 | Сергей ВасильевДождик мочит | ||
16:45 | СмешарикиМарафонец | ||
16:38 | ShakiraTry Everything | ||
16:33 | КАЛЯГИН АлександрКручу педали, кручу |
Вся история
Назад
Перемещения с приключениями
00:26:03Вечная Зима
00:24:37Мерлинова борода
00:26:30Золотое яйцо
00:26:16 Новое дело»>Волшебное Пёрышко
00:24:09Как-то раз под Новый год
00:25:49Сказочный переполох
00:26:14Дудочка
00:24:27Волшебные Очки
00:26:38Принцесса на горошине
00:24:19Теремок. Новое дело
00:26:28 Новое дело»>Черномор
00:26:24Синяя птица
00:25:19Чудо чудное
00:25:06Переодетый герой
00:26:18-
Курочка Ряба
00:26:06 Сказка о рыбаке и рыбке
00:24:27Три медведя
00:25:04Невероятный отпуск
00:25:04Подменыш
00:25:04По щучьему велению
00:25:04Подземный мир
00:25:04Лесной дом
00:26:09Золотой ключик
00:26:09Жаркая зима
00:26:08Украденные дары
00:26:09Маленький принц
00:25:39Сказки дядюшки Римуса
00:25:04Часы
00:25:04Докучные сказки
00:26:08Зайцы
00:25:05Волшебное войско
00:26:08Меч-Кладенец
00:25:04Переправа
00:26:08Шляпное дело
00:25:04Сказки Киплинга
00:25:00Гуси-лебеди (новая версия)
00:25:38Домовёнок Кузя
00:25:04Сказки Френсис Бёрнет
00:25:38Золушка (новая версия)
00:25:38Серебряное копытце
00:25:04Винни-Пух и все-все-все
00:25:04Джек и бобовое зернышко
00:25:04Снегурочка
00:25:04Дверь
00:25:04Новогодние песни
00:25:04Коготь
00:25:04Смех
00:25:04Ветер
00:25:04Конь
00:25:04Весло
00:25:04Струна
00:25:04Подкова
00:25:04Звезда
00:25:04Монетка
00:25:04Платье
00:25:04Мальчик Новый год
00:25:04Мумий-троли
00:25:04Парус
00:25:04Ожерелье
00:25:04Пирожок
00:25:04Кувшин
00:25:05Крылья
00:25:04Стрелы
00:25:04Яблоко
00:25:04Зеркало
00:25:04Яйцо
00:25:04Гребень
00:25:04Сапоги-Скороходы
00:25:04Зелье Ведьмы
00:25:04Волшебные карандаши
00:25:04Волшебное Кольцо
00:25:04Посох Волшебника
00:25:04Живая вода
00:25:04Веретено
00:25:04Ковёр-Самолёт
00:25:04Скатерть-Самобранка
00:25:04Гусли-Самогуды
00:25:04Волшебный клубок
00:25:04Ступа Бабы Яги
00:25:04Мантия-Невидимка
00:25:04Репка
00:25:04Русские былины
00:25:00Палочка-Выручалочка
00:25:04Аленький цветочек
00:25:04Кот в сапогах
00:25:04Питер Пен
00:25:04Баба Яга
00:25:04Приключения Тома Сойера
00:25:04Стихи Агнии Барто
00:25:04Дикие лебеди
00:25:04Каштанка
00:25:04Щелкунчик и мышиный король
00:25:04Малахитовая шкатулка
00:25:04Чипполино
00:25:04Лесная сказка
00:25:04Кошка, которая гуляла сама по себе
00:25:04Вот какой рассеянный
00:25:04Мэри Поппинс
00:25:00Гарри Поттер
00:25:04Теремок
00:25:04Лягушка-путешественница
00:25:04Спящая царевна
00:25:04Золотое руно
00:25:04Алиса в стране чудес
00:25:04Али-Баба и сорок разбойников
00:25:04Красная шапочка
00:25:04Соломенный бычок, смоляной бочок
00:25:04Кошкин дом
00:25:00Колобок
00:25:00
Кот в сапогах. Новое дело
00:25:33Репка. Новое дело
00:26:58Показать ещё
Вам может понравиться
Сообщить о проблеме
Имя Фамилия
Текст
Project MUSE — Направления исследований
В течение многих лет литературоведы, библиотекари и педагоги аплодировали мудрому родителю, создавшему для своего ребенка «письменную среду», то есть среду, в которой книги, рассказы и другие печатные материалы окружают его. ребенка и рано ввести его в литературный мир. Несмотря на восторженное и несомненно искреннее убеждение многих представителей детского литературного сообщества в том, что книги могут играть жизненно важную роль в жизни маленьких детей, мы на удивление мало знаем о характере детского опыта общения с литературой. Действительно, до недавнего времени нехватка статей на эту тему в детских литературных изданиях, особенно в американских изданиях, свидетельствовала о малом интересе к этой области.
Несколько недавних публикаций в этой области, однако, начинают указывать на то, что отсутствие интереса к литературному опыту детей, возможно, больше не имеет места. На Четвертом симпозиуме Международного исследовательского общества детской литературы Эксетерского университета, например, были представлены доклады на тему «ответы на литературу», три из которых были перепечатаны в Children’s Literature in Education [см. Agnia Barto, «Children’s Responses to Illustrations». поэзии». КЛЭ. 10:1 (Весна 1979), стр. 11-17; Майкл Бентон «Ответы детей на рассказы». КЛЭ. 10:2 (лето 1979 г.), стр. 68-85; и Рейнберт Табберт, «Влияние детских книг: примеры и концепции (части I и II)». КЛЭ . 10:2 и 10:3. (Лето и осень 1979 г.), стр. 92–102 и 144–149]. Хью и Морин Краго продолжают публиковать выдержки из своего тщательно записанного лонгитюдного отчета о литературном опыте дочери Анны и откликах в домашней обстановке [см. Морин Краго, «Неполностью показанные объекты в книжках с картинками: ответ одного ребенка». КЛЭ. 10:3 (Осень 1979), стр. 151–157 и «Белоснежка: реакция одного ребенка в естественной обстановке». Сигнал . 31 (январь 198 г.), стр. 42-56 для двух их последних статей]. В специальном разделе ежеквартального выпуска Ассоциации детской литературы под гостевым редактором Пегги Уэлен-Левитт были представлены пять статей по различным теоретическим и эмпирическим аспектам темы «литература и детские читатели» [см. ChLAQ . (Зима 1980 г.), стр. 9-28]. Прошлой весной Дороти Батлер Кушла и ее книги , трогательный рассказ о внучке-инвалиде Батлер и о том влиянии, которое книжки с картинками оказали на ее ранние годы, был опубликован в этой стране и в настоящее время с энтузиазмом рецензируется и принимается [см. Дороти Батлер, Cushla and Her Books . Лондон: Ходдер и Стоутон, 1975, 1979 и Бостон: Horn Book, Inc., 1980]. Наконец, долгосрочное наблюдательное исследование реакции детей на рассказы в контексте школьной среды, проведенное Джанет Хикман, недавно было взято из Language Arts [см. Джанет Хикман, «Реакция детей на литературу: что происходит в классе», Лос-Анджелес. (май 1980 г.), стр. 524-529].
Эти примеры могут свидетельствовать о растущем научном интересе к литературному опыту детей или, по крайней мере, о растущем признании того, что вопросы, связанные с этой областью, заслуживают изучения. Я хотел бы возразить здесь, как утверждалось ранее, 1 , что исследования такого рода должны проводиться с течением времени и в контексте, в котором они происходят естественным образом — в домах, школах, церковных школах, библиотеках, летних лагерях.