Стихи Агнии Барто — Мультики для детей
Сегодня мы будем учить с тобой стихи Агниии Барто — Слон, Самолёт, Флажок и Кораблик. В стихе про слона рассказывается о слонике, которого не возможно уложить спать. В стихе про самолёт говорится…
В этом сборнике мы собрали все мультики-стихи Агнии Барто, которые мы сделали. Учите стихи с радостью!!! Стихи: стих «Грузовик», стих «У меня живет козленок», стих «Барабанщик», стих «Идет бычок качается»,…
Сейчас мы будем учить стих «Грузовик» — Озвучивает лисёнок Бибуша. Автор — Агния Барто. Слушай и смотри видео-стихи в картинках для детей. Это забавное стихотворение про детей, которые захотели прокатить…
Здесь мы будем учить стих «Дело было в январе» — Озвучивает лисёнок Бибуша. Автор — Агния Барто. Слушай и смотри видео-стихи в картинках для детей. Это стихотворение рассказывает о злых волках, которые…Сегодня мы выучим стих Агнии Барто «Ёлка». Мультик озвучивает лисёнок Бибуша. Стих «Ёлка» — Агния Барто — Мультик для детей Купили мне матроску,И папа мне сказал:— Сегодня мы на елкуПойдем в огромный…
Здесь мы будем учить стих «Идет бычок качается» — Озвучивает лисёнок Бибуша. Автор — Агния Барто. Слушай и смотри видео-стихи в картинках для детей. Этот стишок рассказывает про незадачливочого бычка,…
Сейчас мы будем учить стих «Козлёнок» — Озвучивает лисёнок Бибуша. Автор — Агния Барто. Слушай и смотри видео-стихи в картинках для детей. Этот стишок рассказывает о девочке, у которой живет козленок….
Здесь мы будем учить стих «Мы с Тамарой» — Озвучивает лисёнок Бибуша. Автор — Агния Барто. Слушай и смотри видео-стихи в картинках для детей. Смешной стишок про двух девочек, которые решили стать санитарами…
Сегодня мы с вами выучим стих Агнии Барто «Снегирь». Озвучивает стихотворение лисёнок Бибуша. Стих Агнии Барто «Снегирь» — Мультик для детей На Арбате, в магазине,За окном устроен сад.Там летает…
Здесь мы будем учить стих «Уронили мишку на пол» — Озвучивает лисёнок Бибуша. Автор — Агния Барто. Слушай и смотри видео-стихи в картинках для детей. Это стихотворение рассказывает об игрушке — мишке,…Сегодня мы выучим стих Агнии Барто «Я выросла». Мультик озвучивает лисёнок Бибуша. Стих «Я выросла» — Агния Барто — Мультик для детей Мне теперь не до игрушек —Я учусь по букварю,Соберу свои игрушкиИ. ..
Проект « Первые стихи по творчеству А. Барто» | Проект по окружающему миру (младшая группа):
СП «Детский сад №1» ГБОУ СОШ с. Шигоны
ПРОЕКТ
« Первые стихи» по творчеству А. Барто»
Вид проекта: позновательно-творческий, групповой, среднесрочный (4 недели)
Участники проекта: дети первой младшей группы, родители, воспитатель.
Автор проекта: воспитатель Мочайкина А.В.
Декабрь 2020г.
Актуальность проекта: Особую роль в развитии речи детей играет детская художественная литература. При восприятии литературного произведения малыши переживают все, что происходит с героем, они вместе с ним радуются, грустят и сопереживают. Для возраста детей 2-3 лет характерна тяга к ритмически организованному складу речи, звучным ритмам и рифмам, выразительной интонации, т.е к поэзии. Разучивание стихов и многократное их повторение способствует расширению кругозора, развивается память, мышление, формируется культурный уровень маленького человечка. Стихи А. Барто легко читаются и легко запоминаются, а по интонации очень близки к детской речи легко и весело выговариваются, поэтому знакомство с произведениями А. Барто особенно актуально для детей раннего возраста. Для повышения интереса к творчеству поэтессы мною был разработан проект «Первые стихи» по творчеству А. Барто.
Цель проекта: Помочь детям запомнить стихотворения из цикла « Игрушки» Агнии Львовны Барто, формировать умение рассказывать их наизусть.
Задачи:
-Развивать познавательную и речевую активность детей.
-Закрепить знание стихотворений А.Л. Барто, поощрять желание рассказать стихи вместе с воспитателем и самостоятельно.
-Воспитывать умение слушать, запоминать небольшое по объему стихотворение.
-Воспитать интерес к детским книгам и бережное отношение к игрушкам.
— Раскрыть творческие способности родителей в продуктивной деятельности.
Гипотеза проекта: Стих обладает преимуществом над другими воспитательными приемами. Стихотворения Агнии Львовны Барто помогают воспитывать лучшие нравственные качества: честность, отзывчивость, трудолюбие, вежливость, любовь к природе и внимательное отношение к ней, это классика для детей, которая заставляет задуматься всерьез о том, как себя вести, каким человеком расти, как беречь все живое, окружающее, как относится к младшим и старшим.
Ее произведения очень легкие и понятные для запоминания детьми младшего дошкольного возраста. Чтение и запоминание стихотворения играет важную роль в развитии воображения и памяти ребенка – способности, без которой невозможна ни умственная деятельность ребенка в период дошкольного и школьного обучения, ни любая творческая деятельность взрослого. Стихотворения прививают интерес к чтению художественной литературы.
Ожидаемые результаты:
1. Проявляют интерес к экспериментированию с различными игрушками;
2. Овладевают знаниями о свойствах, качествах и функциональном
назначении игрушек;
3. Проявляют доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам;
4. Возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности;
5.Умение детей читать небольшое по объему стихотворение наизусть.
Этапы проекта:
1.Подготовительный
-Изучение литературы.
-Постановка цели проекта, прогнозирование результатов реализации проекта для развития детей, составление плана-схемы проекта, включение в него разных видов детской деятельности.
-Разработка непосредственно образовательной деятельности, отбор игр, дидактического материала по теме проекта.
-Подбор материалов, книг, иллюстраций, аудио — видеозаписей стихотворений.
2.Основной
Оформление книжного уголка, выставка иллюстраций по творчеству Агнии Барто.
Чтение, прослушивать с помощью аудиосредств стихотворений из цикла «Игрушки» и заучивание их наизусть. Рассматривание иллюстраций к стихотворениям.
Комплексное занятие «Лошадка». Интегрированное занятие «Зайку бросила хозяйка».
Беседа «Почему надо беречь игрушки».
Дидактические игры «Угадай кто?», «Доскажи словечко», «Угадай по описанию», «Собери картинку», «Выложи дорожку для мишки» (палочки Кюизенера), сюжетно-ролевые игры, пальчиковые игры, словесные игры, подвижные игры и игровые упражнения «Кто скорей возьмёт игрушку», «Послушай стихотворение и найди игрушку», «Мишка — косолапый», «Идёт бычок — качается», «Игрушки».
Экспериментирование «Не утонет в речке мяч», «Кораблики плавают».
Творческая деятельность: рисование, лепка, аппликация.
Раскрашивание любимых игрушек.
Рассматривание картин, иллюстраций, рисунков в книгах.
Выставка детских работ: рисование «Дорисуй колёса грузовику», «Дорога для грузовика», «Лошадка (ватными палочками)», « Самолет (рисуем пальчиками», «Козленок (помпоновая аппликация)», «Мишка (рисуем песком)».