Содержание
Стихи про мяч | Стихи
Непослушный мячик считалочка
Анжела Бецко
Что за мячик,
Звонкий мячик?
Он, как зайчик,
Скачет, скачет
По скамейке, тротуару,
Мостовой и по бульвару.
Говорила детвора:
— Не катись, мяч, со двора!
Не услышал, не послушал.
Он не мыл сегодня уши!
Только «ах!» да «эх!» да «ух!» —
И с размаху в лужу — плюх!
Загадка. Мяч-попинушка
Батый Ирина
Эта милая игрушка
встарь звалася Попинушкой
оттого, что бить ногой
позволялось, и рукой.
У него бока — круглы,
не найдёшь ты в нём углы.
Скачет звонко и упруго
по дуге, по полукруглой.
Как зовётся сей ловкач?
Разноцветный, яркий … МЯЧ!
Мяч
Борис Шамраев
Кто там по дорожке скачет:
То смеётся,то заплачет?
Это дутый,круглый мяч
Припустился резво вскачь.
По лощинкам и по ямкам,
Поскакал он,прямо,в грядки,
Запыхавшись,прибежал,
Пять листочков там помял,
Под ботвой густой свалился,
От мальчишек затаился.
Мяч
Вера Донская
Мы искали, ну хоть плачь,
А причина это — мяч.
Мы его в руках вертели,
Мы найти в нём суть хотели
И не знали. Отчего
Мы не можем без него?
Целый день с мячом играя,
Думали не уставая.
И сказал вдруг карапуз:
«Он же круглый, как арбуз!
Оттого у хитреца,
Нет начала и конца!».
Нет конца и нет начала —
В этом суть и прозвучала,
В этом главная причина,
Согласились дети чинно
И пошли домой гурьбой,
Мячик унося с собой.
Мяч — спортсмен
Галина Ильина 5
Мяч надулся от обид,
Целый день в углу ворчит:
— Я на улицу хочу!
Мне, спортсмену, по плечу
И полёт, и быстрый бег,
И прыжки по волнам рек…
Подойдите кто-нибудь,
Укажу я к спорту путь!
Реклама Мяча
Галина Пунтусова
Вот МЯЧ надувной — сверхполезная вещь,
С ним больше калорий потратишь, чем съешь.
С ним можно КУПАТЬСЯ, друг в друга КИДАТЬСЯ,
С ним можно на мягкой траве КУВЫРКАТЬСЯ.
Спортивный мяч
Дядя Игорь
Хоть победа,
Хоть ничья,
Нет печали
Для мяча!
Только бы
Не подкачали
И получше
Накачали.
Мячик скачет..
Азалия Жуланова Ханина
Мячик скачет по дорожке,
А за ним вприпрыжку ножки,
И куда так резво скачет,
Наш веселый, круглый мячик?
Впереди — большая лужа -..
Водолаз нам срочно нужен,
И с разбегу мячик — бух!..
И от лужи — грязь вокруг!
Ножки тоже добежали-
Рядом с мячиком упали!
Слезы на щеках мальчишки-
Помогите, ребятишки!
—
Мяч-силач!
Александр Вихор
Мой весёлый круглый мяч
Непоседа и силач
Если с ним играть не лень
Прыгать может целый день!
—
Мяч
Александра Бовина
Яркий мяч возьму я в руки
И взметну над головой.
Средство лучшее от скуки
Этот мяч для нас с тобой!
—
Хватит, Таня, громко плакать!
Анатолий Иванов
Хватит, Таня, громко плакать,
Хватит, Таня, слёзы лить.
Распродажа! Новый мячик,
Скидка есть, спеши купить!
—
Мы играем в мяч
Андрей Тюняев
По газону звонко скачет
Чёрно-белый шустрый мячик.
Им играем мы в футбол.
Я забил красивый гол.
Я в хоккей играть хочу —
Клюшкой бью я по мячу!
На траве в хоккей играю,
Гол в ворота забиваю!
Мяч оранжевый у нас.
В баскетбол играет класс.
Я бросаю мячик метко
Сквозь кольцо и точно в сетку!
В волейбол играть хочу!
Бью ладошкой по мячу:
— Ты за сетку, мяч, лети,
Не задень её в пути!
Мячик жёлтый и ворсистый,
Из мячей он самый быстрый!
И для нашего двора
Теннис — лучшая игра!
Мяч не круглый, мяч овальный.
Шлем надел я специальный.
Регби — лучшая игра
Для соседнего двора!
Вот гимнастка выступает,
Лучше всех с мячом играет:
То бросает мяч, то ловит,
То катнёт, то остановит!
Я в бассейне в мяч играю.
Гол рукою забиваю.
В водном поло это можно,
А в футболе — невозможно!
В гольф играем на лужайке,
Интересно с нами зайке:
Покатился к лунке мяч —
Он за ним пустился вскачь!
Белый мячик бью ракеткой,
Он летит над самой сеткой.
И в настольный теннис я
Обыграю вас, друзья!
Стихи про Мяч для детей и их родителей. Читать стихи про Мяч онлайн
- Стихи про Олимпиаду для детей
- Стихи про Лыжи для детей
Мячик прыгает – резвится!
Как ему остановиться?
Только руки опустил-
И мой мячик загрустил!
И. Оленева
Подарок тебе — отличный мяч!
Пусть от тебя летит он вскачь,
За ним беги и прыгай ввысь —
Всегда здоровым быть стремись!
Скачет мячик прыг да скок,
Скачет мячик на порог.
Скачет десять раз подряд
От ладошки и назад.
Г. Кузнец
Разноцветный мячик
По дорожке скачет.
Прыгает, не бьётся,
В руки не даётся!
Т. Прокушева
Как много игр придумали за годы,
И мяч в них главный атрибут,
Во дворе иль на лоне природы,
Его пинают пацаны и бьют.
А может волейбол тебе по нраву,
И в вышибалы можно поиграть,
Указывать, во что играть — не стану,
Мое лишь дело мячик в руки дать.
Мячик круглый —
прыг да скок !
Ты куда деваться мог?
Поскакал и покатился,
в уголочек закатился,
там лежал и ждал меня.
Я искал его три дня!
Р. Горенбургова
По дорожкам сада, вскачь,
Побежал упрямый мяч,
И весёлою гурьбой
Позвал ребят всех за собой.
Сине-красные бока,
К нему притронешься слегка,-
Он земли коснётся,
А в руки не даётся.
Е. Эрато
Бьют его,а он не злится.
Он поет и веселится.
Потому что без битья
Нет для мячика житья.
В. Берестов
* * *
От зависти загнутся все друзья,
Ведь новый мяч купили для тебя.
Как попрыгунчик скачет ввысь,
Удар и вслед за ним стремись.
Подарок этот для спортсмена,
Тому, кто любит свое тело,
Как пушечный снаряд летит.
Круглый мяч, упругий бок
Звонко скачет он скок-скок
Бросил я его на пол
Он подпрыгнул — и на стол.
Вот ворота — ворота
Вратарём кого?.. Кота!
Мимо мяч летит ворот,
Под кровать забился кот.
А. Измайлов
Круглый я, как колобок.
У меня упругий бок.
Весел очень и прыгуч,
Долететь могу до туч!
Жизнь, конечно, не легка —
Постоянно бьют бока,
Но ударов не боюсь,
В крепкой форме остаюсь
Не давайте мне лежать,
Я могу и убежать,
Без движенья — хоть заплачь!
Угадали? Это мяч!
Н. Родивилина
Прыг-скок, прыг-скок
Я, хотя и невысок,
Но зато прыгучий.
И со страшной кручи
Покачусь я вскачь!
Я ведь круглый мяч.
Е. Долгих
Решения NCERT для класса 10 Английский Первый полет Глава 5 Поэма о мяче
by Bhagya
Размышление о стихотворении
(стр. 47)
В парах попробуйте ответить на следующие вопросы
Вопрос 1.
«Почему бы поэту не вторгнуться в его»? Почему он не предлагает ему денег, чтобы купить еще один мяч?
Ответ:
Поэт говорит: «Я бы не стал ему мешать», потому что он не хочет вмешиваться в естественный процесс обучения. Он хочет, чтобы мальчик самостоятельно познал значение утраты. Он также не предлагает ему денег на покупку еще одного мяча, потому что это было бы бесполезно. Он хочет, чтобы мальчик усвоил урок ответственности.
Вопрос 2.
«…. Глядя Всю свою юность на гавань, куда уплыл Его мяч… Как вы думаете, мяч давно у мальчика? Связано ли это с воспоминаниями о днях, когда он играл с ним?
Ответ:
Да, мяч уже давно у мальчика. Когда он прыгнул в воду, перед ним пронеслись все его воспоминания о днях детства. Это привело к осознанию того, что те моменты уже не вернутся, как и мяч. Он может покупать новые мячи и точно так же может создавать новые моменты, но те, что ушли, уже не вернутся.
Дополнительные ресурсы для CBSE Class 10
- Решения NCERT
- Решения NCERT для науки класса 10
- Решения NCERT для математики класса 10
- Решения NCERT для социальных сетей класса 10
- Решения NCERT для класса 10, английский язык
- Решения NCERT для класса 10, хинди
- Решения NCERT для основ ИТ класса 10
- RD Шарма Класс 10 Решения
Вопрос 3.
Что означает «в мире имущества»?
Ответ:
«В мире имущества» означает, что мир полон материальных вещей. Здесь все и каждое действие совершается для того, чтобы чем-то обладать, будь то владение землей, собственностью, деньгами или чем-либо еще. Поэт предполагает, что потеря мяча, а это очень маленькая вещь, поможет мальчику понять, что значит потерять что-то, что у него было
Вопрос 4.
Как вы думаете, мальчик потерял что-нибудь раньше? Выберите слова, которые предлагают ответ.
Ответ:
Нет, похоже, раньше мальчик ничего не терял. На это указывают следующие слова: «Он чувствует первую ответственность в мире имущества».
Вопрос 5.
Чему, по словам поэта, научился мальчик, потеряв мяч? Попробуйте объяснить это своими словами.
Поэт говорит, что мальчик учится справляться с потерей мяча. Он переживает горе и учится взрослеть в этом мире имущества. Он узнает, что в жизни так много вещей, которые потеряны и не могут быть возвращены. Он чувствует свою первую ответственность, так как потерял мяч. Мальчик научится вставать и оставлять потери позади, так как он понял бы истинный смысл и природу потерь.
Краткое изложение стихотворения Джона Берримана «Бал»: 2022
Авторы веб-сайта
Распространяйте любовь
Последнее обновление: 9 сентября 2022 г., 15:30
О поэте: Джон Берриман родился Джоном Смитом в Макалестере, штат Оклахома, 25 октября 1914 года. Он преподавал во многих американских университетах. , заканчивая Миннесотским университетом.
В своих произведениях Берриман находился под влиянием Йейтса, Одена, Хопкинса, Харта Крейна и Эзры Паунда. В его ранних работах, таких как Стихи (1942) и Обделенные (1948), он продемонстрировал большой технический контроль в стихах, которые оставались прочно укоренившимися в условностях того времени.
Тем не менее, коллекция, которая закрепила репутацию Берримана как основного американского оригинала, была 77 песен мечты (1964). Эта коллекция была отмечена Пулитцеровской премией и представила незабываемые альтер-эго «Генри» и «Мр. Кости» в серии стихотворений, похожих на сонеты, чей извращенный синтаксис, запутанная дикция, необычайные скачки языка и тона и дикая смесь высокой лирики и низкой комедии проникли в крайние пределы человеческой души и психики.
Берриман был избран членом Академии американских поэтов в 1966 году и занимал пост канцлера с 1968 года до своей смерти. Берриман, который так и не оправился от детского шока, вызванного самоубийством отца, на протяжении всей жизни был склонен к эмоциональной нестабильности и пьянству. К сожалению, 7 января 1972 года он погиб, спрыгнув с моста в Миннеаполисе.
«Стихотворение о бале» — очень тонкое и красивое стихотворение о взрослении маленького мальчика. Поэт видит этого маленького мальчика однажды, когда он только что потерял мяч. Потеря мяча учит его тому, что в жизни мы часто теряем вещи, и их нелегко заменить. Такие уроки являются частью взросления, и каждый должен усвоить их в тот или иной момент времени. Однако поэту больно смотреть на мальчика в его печальном состоянии. Он уверен, что мяч, как и человек, который свистит рядом с мальчиком, чувствует то же, что и он.
Место действия «Поэмы о мяче»:Действие этого стихотворения происходит недалеко от гавани, так как поэт говорит, что мяч маленького мальчика откатился от него в воду. И поэт, и мальчик находятся недалеко от гавани. Поэт действительно может очень ясно видеть мальчика и даже выражение его лица.
Краткое содержание поэмы «Бал»: Всего поэма состоит из 25 строк. Эти строки не делятся на строфы. Здесь они разделены на значимые сегменты для целей этого резюме, чтобы сделать стихотворение более легким для понимания и понимания.
Что сейчас за мальчик, потерявший мяч.
Что, что ему делать? Я видел, как она
Весело прыгала по улице, а потом
Весело бежала — вот она в воде!
В этих строках поэт задает своим читателям вопрос. Он видел, как мяч маленького мальчика откатывается от него, радостно подпрыгивая на своем пути и, наконец, падает в воду. Он спрашивает своих читателей, что должен делать мальчик теперь, когда его мяч пропал.
Строки 5–10:
Бессмысленно говорить «О, есть и другие мячи»:
Невероятное сотрясающее горе фиксирует мальчика
Когда он стоит неподвижно, дрожа, глядя вниз
Всех своих детей дней в гавань, где
Его мяч пошел. Я бы не навязывался ему,
Ни копейки, ни мяча ничего не стоит. Теперь
В этих строках поэт на мгновение думает, что должен утешить мальчика, потерявшего мяч, сказав ему, что будут и другие мячи, точно такие же, как этот, которые он рано или поздно наткнется. Однако он понимает, что от такого ложного утешения мальчику не станет легче. Чувство горя охватило мальчика. Некоторое время он стоит очень прямо, а затем начинает дрожать всем телом. Он наблюдает, как мяч входит в гавань и опускается в воду, и чувствует, что его детство ушло от него тем же путем. В такое время поэт чувствует, что было бы неправильно подойти к мальчику и нарушать его уединение. Предоставление ему десяти центов на покупку другого мяча не будет иметь для него никакой ценности.
Строки 11–14:
Он чувствует первую ответственность
В мире имущества. Люди будут брать мячи,
Мячи всегда будут теряться, малыш,
И никто не купит мяч обратно.
В этих строках поэт говорит нам, что маленький мальчик переживает трансформацию. Он только сейчас приходит к осознанию того, что мяч был его ответственностью, как и многое другое после этого. В этом мире мы несем ответственность за все, что у вас есть, и вы должны хранить эти вещи в безопасности. Однако ничто из того, чем вы владеете, не будет вашим навсегда. Другие люди заберут ваш мяч, или он так или иначе потеряется. Никто не купит вам еще один мяч. Деньги — это только то, чем вы можете похвастаться, но в конечном счете они не могут купить вам внутренний покой. Здесь «мяч» является символом всего, что у нас есть, и поэт говорит о том, что однажды мы обязательно потеряем их и что их нелегко заменить.
Строки 15 – 20:
Он учится, глубоко за его отчаянными глазами,
Эпистемология потери, как выстоять
Знание того, что каждый человек должен однажды узнать
И большинство знает многих дней, как выстоять
И постепенно на улицу возвращается свет,
Свисток, мяч скрылся из виду.
В этих строках поэт говорит, что глаза мальчика наполнились ужасной грустью, но что за всем горем он усваивает важный урок. Он узнает о потере вещей, которые человек считает драгоценными. Он усваивает урок, который должен усвоить каждый человек, и который человек должен усваивать снова и снова. Он учится принимать потерю и двигаться дальше. Внезапно мальчик приходит в себя, услышав поблизости звук свистка. Он больше не может видеть мяч вообще.
Строки 21–25:
Скоро часть меня отправится исследовать глубины и тьму
Этаж гавани. . Я везде,
Я страдаю и двигаюсь, мой разум и мое сердце двигаются
Со всем, что движет мной, под водой
Или свистя, я не маленький мальчик.
В этих строках поэт говорит, что он тот мяч, который сейчас вот-вот достигнет самого дна гавани. Он отдаляется от маленького мальчика, и это причиняет ему боль. Или он может быть тем, кто дал свисток, а также. Правда в том, что он везде, но не внутри маленького мальчика.