Содержание
Стихи про Мяч для детей и их родителей. Читать стихи про Мяч онлайн
- Стихи про Лыжи для детей
Мячик прыгает – резвится!
Как ему остановиться?
Только руки опустил-
И мой мячик загрустил!
И. Оленева
Подарок тебе — отличный мяч!
Пусть от тебя летит он вскачь,
За ним беги и прыгай ввысь —
Всегда здоровым быть стремись!
Скачет мячик прыг да скок,
Скачет мячик на порог.
Скачет десять раз подряд
От ладошки и назад.
Г. Кузнец
Разноцветный мячик
По дорожке скачет.
Прыгает, не бьётся,
В руки не даётся!
Т. Прокушева
Как много игр придумали за годы,
И мяч в них главный атрибут,
Во дворе иль на лоне природы,
Его пинают пацаны и бьют.
А может волейбол тебе по нраву,
И в вышибалы можно поиграть,
Указывать, во что играть — не стану,
Мое лишь дело мячик в руки дать.
Мячик круглый —
прыг да скок !
Ты куда деваться мог?
Поскакал и покатился,
в уголочек закатился,
там лежал и ждал меня.
Я искал его три дня!
Р. Горенбургова
По дорожкам сада, вскачь,
Побежал упрямый мяч,
И весёлою гурьбой
Позвал ребят всех за собой.
Сине-красные бока,
К нему притронешься слегка,-
Он земли коснётся,
А в руки не даётся.
Е. Эрато
Бьют его,а он не злится.
Он поет и веселится.
Потому что без битья
Нет для мячика житья.
В. Берестов
* * *
От зависти загнутся все друзья,
Ведь новый мяч купили для тебя.
Как попрыгунчик скачет ввысь,
Удар и вслед за ним стремись.
Подарок этот для спортсмена,
Тому, кто любит свое тело,
Здоровье бережно хранит,
Как пушечный снаряд летит.
Звонко скачет он скок-скок
Бросил я его на пол
Он подпрыгнул — и на стол.

Вот ворота — ворота
Вратарём кого?.. Кота!
Мимо мяч летит ворот,
Под кровать забился кот.
А. Измайлов
Круглый я, как колобок.
У меня упругий бок.
Весел очень и прыгуч,
Долететь могу до туч!
Жизнь, конечно, не легка —
Постоянно бьют бока,
Но ударов не боюсь,
В крепкой форме остаюсь
Не давайте мне лежать,
Я могу и убежать,
Без движенья — хоть заплачь!
Угадали? Это мяч!
Н. Родивилина
Прыг-скок, прыг-скок
Я, хотя и невысок,
Но зато прыгучий.
И со страшной кручи
Покачусь я вскачь!
Я ведь круглый мяч.
Е. Долгих
Стихи про мяч | Стихи
Непослушный мячик считалочка
Анжела Бецко
Что за мячик,
Звонкий мячик?
Он, как зайчик,
Скачет, скачет
По скамейке, тротуару,
Мостовой и по бульвару.
Говорила детвора:
— Не катись, мяч, со двора!
Не услышал, не послушал.
Он не мыл сегодня уши!
Только «ах!» да «эх!» да «ух!» —
И с размаху в лужу — плюх!
Загадка. Мяч-попинушка
Батый Ирина
Эта милая игрушка
встарь звалася Попинушкой
оттого, что бить ногой
позволялось, и рукой.
У него бока — круглы,
не найдёшь ты в нём углы.
Скачет звонко и упруго
по дуге, по полукруглой.
Как зовётся сей ловкач?
Разноцветный, яркий … МЯЧ!
Мяч
Борис Шамраев
Кто там по дорожке скачет:
То смеётся,то заплачет?
Это дутый,круглый мяч
Припустился резво вскачь.
По лощинкам и по ямкам,
Поскакал он,прямо,в грядки,
Запыхавшись,прибежал,
Пять листочков там помял,
Под ботвой густой свалился,
От мальчишек затаился.
Мяч
Вера Донская
Мы искали, ну хоть плачь,
А причина это — мяч.
Мы его в руках вертели,
Мы найти в нём суть хотели
И не знали. Отчего
Мы не можем без него?
Целый день с мячом играя,
Думали не уставая.
И сказал вдруг карапуз:
«Он же круглый, как арбуз!
Оттого у хитреца,
Нет начала и конца!».
Нет конца и нет начала —
В этом суть и прозвучала,
В этом главная причина,
Согласились дети чинно
И пошли домой гурьбой,
Мячик унося с собой.
Мяч — спортсмен
Галина Ильина 5
Мяч надулся от обид,
Целый день в углу ворчит:
— Я на улицу хочу!
Мне, спортсмену, по плечу
И полёт, и быстрый бег,
И прыжки по волнам рек…
Подойдите кто-нибудь,
Укажу я к спорту путь!
Реклама Мяча
Галина Пунтусова
Вот МЯЧ надувной — сверхполезная вещь,
С ним больше калорий потратишь, чем съешь.
С ним можно КУПАТЬСЯ, друг в друга КИДАТЬСЯ,
С ним можно на мягкой траве КУВЫРКАТЬСЯ.
Спортивный мяч
Дядя Игорь
Хоть победа,
Хоть ничья,
Нет печали
Для мяча!
Только бы
Не подкачали
И получше
Накачали.
Мячик скачет..
Азалия Жуланова Ханина
Мячик скачет по дорожке,
А за ним вприпрыжку ножки,
И куда так резво скачет,
Наш веселый, круглый мячик?
Впереди — большая лужа -. .
Водолаз нам срочно нужен,
И с разбегу мячик — бух!..
И от лужи — грязь вокруг!
Ножки тоже добежали-
Рядом с мячиком упали!
Слезы на щеках мальчишки-
Помогите, ребятишки!
—
Мяч-силач!
Александр Вихор
Мой весёлый круглый мяч
Непоседа и силач
Если с ним играть не лень
Прыгать может целый день!
—
Мяч
Александра Бовина
Яркий мяч возьму я в руки
И взметну над головой.
Средство лучшее от скуки
Этот мяч для нас с тобой!
—
Хватит, Таня, громко плакать!
Анатолий Иванов
Хватит, Таня, громко плакать,
Хватит, Таня, слёзы лить.
Распродажа! Новый мячик,
Скидка есть, спеши купить!
—
Мы играем в мяч
Андрей Тюняев
По газону звонко скачет
Чёрно-белый шустрый мячик.
Им играем мы в футбол.
Я забил красивый гол.
Я в хоккей играть хочу —
Клюшкой бью я по мячу!
На траве в хоккей играю,
Гол в ворота забиваю!
Мяч оранжевый у нас.
В баскетбол играет класс.
Я бросаю мячик метко
Сквозь кольцо и точно в сетку!
В волейбол играть хочу!
Бью ладошкой по мячу:
— Ты за сетку, мяч, лети,
Не задень её в пути!
Мячик жёлтый и ворсистый,
Из мячей он самый быстрый!
И для нашего двора
Теннис — лучшая игра!
Мяч не круглый, мяч овальный.
Шлем надел я специальный.
Регби — лучшая игра
Для соседнего двора!
Вот гимнастка выступает,
Лучше всех с мячом играет:
То бросает мяч, то ловит,
То катнёт, то остановит!
Я в бассейне в мяч играю.
Гол рукою забиваю.
В водном поло это можно,
А в футболе — невозможно!
В гольф играем на лужайке,
Интересно с нами зайке:
Покатился к лунке мяч —
Он за ним пустился вскачь!
Белый мячик бью ракеткой,
Он летит над самой сеткой.
И в настольный теннис я
Обыграю вас, друзья!
The Ball Poem Class 10 English Poem 5 Summary, Question Answers
By Ручика Гупта
CBSE Class 10 English First Flight Book Poem 5 The Ball Poem Summary, пояснение с видео и ответами на вопросы
The Ball Poem – Вот английская поэма «Первый полет» для 10 класса 5 Резюме поэмы «Мяч» и Подробное объяснение поэмы вместе с видео и значениями сложных слов. Кроме того, за объяснением следуют использованные литературные приемы и краткое изложение стихотворения. Все упражнения и Стихотворение о мяче Вопросы и ответы даны в конце урока.
- Тема стихотворения
- Введение в стихотворение о мяче
- Резюме стихотворения «Бал»
- Резюме стихотворения «Мяч» на хинди
- Объяснение стихотворения о мяче
- Стихотворение о мяче Вопрос Ответы
- Выдержка из стихотворения о мяче на основе вопросов
- Поэма «Мяч» видео объяснение
- Стихотворение о мяче Класс 10 MCQ Вопрос Ответы
The Ball Poem Class 10 English
Джона Берримана
Тема поэмы «Детство у Боллмана»
John Berryman 9000 горе и стремление к невиновности как его темы. Стихотворение выражает ностальгию говорящего по тем беззаботным, невинным дням, когда он или она играли в мяч. В поэме также исследуются темы смертности и неизбежной утраты безудержных радостей юности в результате взросления.
Верх
Поэма о бале Введение
Поэт Джон Берриман в своем стихотворении «Поэма о бале» описал реальность жизни, с которой однажды приходится столкнуться каждому. Он затронул тему того, как противостоять жизненным невзгодам и невзгодам.
Верх
Краткое изложение стихотворения о мяче
Краткое изложение стихотворения о мяче – Поэт рассказывает о маленьком мальчике, который потерял свой мяч. Он играл со своим мячом. Мяч вылетел из его руки и попал в ближайший водоем. Поэт говорит, что вид мальчика, потерявшего любимый мяч, заставил его задуматься о мальчике и его реакции на эту ситуацию. Далее он говорит, что мальчик беспомощно смотрел в воду, куда ушел его мяч. Он был печален и дрожал от страха. Он так погрузился в свое горе, что очень долго стоял у гавани и все искал свой мячик. Поэт говорит, что он мог бы утешить его тем, что он может получить новые мячи, или он мог бы также дать ему немного денег, чтобы купить еще один мяч. Но он останавливает себя от этого, потому что думает, что деньги могут принести новый мяч, но не принесут воспоминаний и чувств, связанных с потерянным мячом. Далее он говорит, что пришло время мальчику освоить свои обязанности. Здесь поэт хочет сказать, что сейчас мальчик усвоит тяжелейший урок жизни. Урок принятия суровых реалий жизни, что однажды мы потеряем наших близких и наши любимые вещи.
Top
Краткое изложение стихотворения «Бал» на хинди
कर रहा है जिसने अपनी गेंद खो दी है। वह अपनी गेंद से खेल रहा था। गेंद उसके हाथ से छूट कर पास के जलाशय में चली गई। कवि का कहना है कि लड़के की अपनी पसंदीदा गेंद की खी खो इस दृष्टि ने उसे लड़के और इस स्थिति पर उसकॕप्रति के बारे में सोचने पर मजबूर कर दिया। Закрыть ा जहां उसकी गेंद गई थी। वह उदास था और डर से कांप रहा था। वह अपने गम में इस कदर डूबा हुआ था कि वह बहुत देकरतब ाह के पास खड़ा रहा और अपनी गेंद को ढूंढता रहा। कवि कहता है कि वह उसे सांत्वना दे सकता है कि उसे उसे Закрыть े सकता है। Выбрать ै कि पैसा नई गेंद ला सकता है लेकिन खोई हुई गें। स। ादें और भावनाएं नहीं लाएगा। Закрыть ारियां सीखें। यहाँ कवि कहना चाहता है कि अब लड़का जीवन का सबसे का सबसे कि ठ सीखेगा। जीवन की कठोर वास्तविकताओं को स्वीकार करने कब कब सब दिन हम अपनों और अपनों को खो देंगे।
Top
The Ball Poem Video Explanation
youtube.com/embed/DcVt31sSjd8″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Top
The Ball Poem MCQ Вопросы 3 9004 Ball Poem 3 9004 Explanation 002
СТИХОТВОРЕНИЕ :
Что сейчас за мальчик, кто потерял мяч,
Что, что ему делать? Я видел, как он
Весело прыгал по улице, а потом
Весело бежал — вот он в воде!
Значение слова:
Веселый: веселый
Прыгающий: прыгающий вверх и вниз
Пояснение к отрывку из стихотворения выше: Поэт говорит о мальчике, потерявшем мяч. Он хочет знать о нем и его реакции, потому что он потерял свой мяч. Далее он спрашивает себя, что будет делать этот мальчик, потеряв мяч. Поэт видел, как мяч уходит от мальчика. Он говорит, что мячик весело подпрыгивал на улице. Это означает, что когда мяч вылетел из руки мальчика, он вылетел на улицу, а затем упал в ближайшую реку.
Литературные приемы:
Анафора: использование повторяющихся слов в двух и более строках (Что мальчик… что, что и весело подпрыгивает… весело над)
Ассонанс: многократное употребление гласного «о» (мальчик, сейчас , кто, потерял)
Образ: когда поэт говорит весело скачет по улице
повторение: «что» повторяется
СТИХОТВОРЕНИЕ :
Бесполезно говорить «О, есть другие шары»:
Абсолютное сотрясающее горе исправляет мальчика
Пока он стоит неподвижно, дрожа, глядя вниз
Все свои молодые дни в гавани, где
Его мяч ушел. Я не стал бы навязываться ему;
Десять центов, еще один мяч ничего не стоит. Теперь
Он чувствует первую ответственность
Значение слова:
Горе: печаль
Жесткий: неподвижный
Дрожь: тряска порт
9004 Порт: 09 Вторгнуться: захватчик
Дайм: 10 центов (США)
Бесполезный: бесполезный, бесполезный
Объяснение отрывка из стихотворения выше: Поэт говорит, что нет смысла утешать мальчика словами, что он получит еще один мяч, потому что у него есть и другие мячи. Он говорит так, потому что мальчику очень грустно. Он полностью окружен печалью. Ему грустно, потому что все воспоминания о днях детства ушли вместе с мячом в гавань. Здесь поэт говорит, что мальчику очень грустно, так как ушедший теперь в воду мяч напоминает ему о тех сладких воспоминаниях, о временах, когда он им владел. Эта потеря невыносима для него, и он убит горем. Поэт говорит, что даже не может сказать мальчику, чтобы тот взял у него немного денег, чтобы купить еще один мяч. Он говорит так, потому что новый мяч не принесет мальчику чувства принадлежности. Далее поэт говорит, что пришло время мальчику научиться ответственно относиться к своим вещам.
Литературные приемы:
Повторение: использование слова «мяч»
Асиндетон: союз в предложении не используется (Десять центов, еще один мяч, ничего не стоит)
ПОЭМА:
В мире имущества. Люди возьмут
мячей, мячи всегда будут теряться, малыш.
И никто не покупает мяч обратно. Деньги внешние.
Он учится, далеко за его отчаянными глазами,
Эпистемология потери, как выстоять
Знание того, что каждый человек должен однажды узнать
И многие дни знают, как встать.
Значение слова:
Имущество: владение
Внешнее: Здесь вещи, к которым не привязаны чувства
Пояснение к отрывку стихотворения выше: Здесь поэт говорит, что мальчик должен понять, что в этом материалистическом мире многие его вещи будут потеряны. Он олицетворяет мяч как свою собственность, будь то мирские вещи или отношения, которыми он владеет. Итак, он говорит, что должен научиться жить без них, несмотря ни на что. Он говорит, что никто не может выкупить для него такие вещи. Поэт сказал так, потому что, по его мнению, за деньги всего не купишь. Если он купит вам какую-то материальную вещь, он все равно не сможет купить чувство принадлежности. Он говорит, что мальчик учится противостоять чувству потерянных вещей. Это означает, что мальчик пытается узнать настоящую правду жизни, которая гласит, что вы должны принять жизненные невзгоды и снова встать. Это истина, которую каждый должен усвоить в своей жизни. Суровая правда противостояния странным жизненным невзгодам, которые приходится нести каждому.
Литературные приемы:
Аллитерация: использование звука «б» в начале двух слов подряд (покупает мяч назад)
Ассонанс: использование гласного звука «е» (Он учится, далеко позади своего отчаянные глаза)
Повторение: повторяется слово «мяч»
Схема рифмовки: В стихотворении не используется схема рифмовки.
Верх
Поэма о бале Вопросы Ответы
Q1-Почему поэт говорит: «Я не стал бы навязываться ему»? Почему он не предлагает ему денег, чтобы купить еще один мяч?
A1- Поэт не хочет навязываться, чтобы мальчик мог узнать настоящую правду жизни. Он должен научиться принимать потерю. Потеря здесь означает самое главное или отношения.
Q2- «…Глядя вниз/Всю свою юность в гавань, куда/Его мяч ушел…» Как вы думаете, мяч уже давно у мальчика? Связано ли это с воспоминаниями о днях, когда он играл с ним?
A2- Да, можно сказать, что у мальчика был мяч очень долго. Сама строка описывает, как мальчик вспоминает те дни, когда он играл с мячом. Мяч наверняка был связан с какими-то приятными воспоминаниями о его игре с мячом.
В3. Что означает «в мире имущества»?
A3-В мире имущества означает, что мир полон материальных вещей. Материальные вещи — это те вещи, которые приносят комфорт и роскошь в нашу жизнь.
В4. Как вы думаете, мальчик что-то потерял раньше? Выберите слова, которые предполагают ответ?
A4- Строка в стихотворении «теперь он чувствует свою первую ответственность» помогает нам понять, что раньше мальчик ничего не терял.
В5. Чему, по словам поэта, мальчик научился, потеряв мяч? Попробуйте объяснить это своими словами?
A5- Поэт означает, что мальчик узнает настоящую правду жизни. Он научится двигаться дальше по жизни, несмотря на тяжелые потери. Каждый переживает это в своей жизни, когда теряет что-то или кого-то. Эта суровая реальность, что потерянные вещи никогда не возвращаются, делает людей достаточно сильными, чтобы жить своей жизнью, принимая эту жизненную правду.
Верх
Мяч Стихотворение на основе вопросов
Что теперь с мальчиком, потерявшим мяч,
Что, что ему делать? Я видел, как он
Весело прыгал по улице, а потом
Весело бежал — вот он в воде!
Бесполезно говорить: «О, есть и другие мячи»:
Невероятное сотрясающее горе фиксирует мальчика
Когда он стоит неподвижно, дрожа, глядя вниз
Все свои молодые дни в гавани, куда
Его мяч ушел. Я не стал бы навязываться ему;
Десять центов, еще один мяч ничего не стоит. Теперь
Он чувствует первую ответственность
В мире имущества. Люди возьмут
мячей, мячи всегда будут теряться, малыш.
Он учится, глубоко за его отчаянными глазами,
Эпистемология потери, как встать
Знать то, что каждый человек должен однажды узнать
И большинство знает много дней, как встать.
1. Мяч является метафорой –
а. Жизнь
б. Возможности
с. Имущество
d. Все эти
A. d
2. Что означает «Все его молодые дни в гавани, куда
Его мяч ушел». иметь в виду?
А. Воспоминания о юности, когда он играл с мячом, тоже ушли вместе с ним в воду.
3. Что должен знать каждый мужчина?
а. Стоимость денег
b. Понести убытки
c. Купить новые вещи
d. Чувство ответственности
A. b
4. Что значит «И никто не покупает мяч обратно». иметь в виду?
A. Это означает, что однажды упущенная возможность не возвращается
5.
A. Эпистемология
6. Какая из этих фигур речи используется в стихотворении-
a. Подобие
б. Постановление
c. персонификация
d. Рифма
А. б
7. Какая фигура речи здесь использована – «И никто не покупает мяч обратно»
а. Подобие
б. Аллитерация
гр. персонификация
d. Rhyme
A. b
Top
The Ball Poem MCQ Вопросы
Ссылки на важные видео
|
Важные вопросы Видео Ссылки
|
МЯЧ ПОЭМ-КЛАСС X-PPT И РАБОЧИЙ ТАБЛИЦ
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ: MS VINITA TRIPATHI
НИЖЕ ЭТО JOHN POWER POINT PRESENTEM ЯГОДНЫЙ МУЖЧИНА.
Рабочий лист с конспектами
10 класс 0010
Поэма о бале
(Джон Берриман)
О поэте
— умер 7 января 1972 года в Миннеаполисе. , штат Миннесота. Берриман окончил Колумбийский университет в 1936 году, затем отправился учиться в Кембриджский университет на два года по стипендии.Ученый и профессор, а также поэт, Джон Берриман наиболее известен благодаря The Dream Songs (1969), очень личная последовательность из 385 стихотворений, которая принесла ему Пулитцеровскую премию и Национальную книжную премию.
«Поэма о бале» из сборника стихов, 1937-1971 гг. Стихотворение дает сообщение о том, что нужно быть осторожным в сохранении вещей, которые им нравятся, и мы должны преодолеть наше горе о потере и двигаться дальше в жизни. В стихотворении описывается горе мальчика из-за потери мяча.
Поэма о мяче — расширенная метафора. Стихотворение можно понимать и буквально, и метафорически. На буквальном уровне мы видим мальчика, пытающегося преодолеть горе потери любимого мяча. Он пытается двигаться дальше в жизни. На метафорическом уровне мяч относится ко всему, что нравится людям. Когда мы теряем его, мы понимаем его важность, но плакать о потере нет смысла. Надо пережить горе и идти дальше. Мы должны научиться вставать.
T гем: Потеря невинности, потеря близких, чтобы двигаться дальше/восстановление утраты
Тон: Печальный/печальный, который в конце меняется на ободряющий тон.
Стиль: Свободный стих
Парафраз
Поэма о бале (полная)
9 90 Что теперь мальчик, который потерял свой мяч,
Что, что ему делать? Я видел, как это было
Весело прыгает вниз по улице, а потом
Весело туда — вот оно в воду!
Бесполезно говорить «О, есть и другие мячи»:
Невероятное сотрясающее горе останавливает мальчика
Пока он стоит неподвижно, дрожа, глядя вниз
Все его молодые дни в гавани, куда
Его мяч ушел . Я бы не стал навязываться ему,
Ни копейки, ни мяча ничего не стоит. Теперь
Он чувствует первую ответственность
В мире имущества. Люди возьмут мячи,
Мячи всегда будут теряться, малыш,
И никто не выкупит мяч обратно. Деньги внешние.
Он учится, глубоко за его отчаянными глазами,
Эпистемология потери, как встать
Зная то, что каждый человек должен однажды узнать
И большинство знает много дней, как встать
И постепенно свет возвращается на улицу
Звучит свисток, мяч скрылся из виду,
Скоро часть меня исследует глубину и тьму
Этаж гавани. . Я везде,
Я страдаю и двигаюсь, мой разум и мое сердце двигаются
Со всем, что движет мной, под водой
Или свистя, я не маленький мальчик.
Резюме
- Поэт рассказывает о маленьком мальчике, потерявшем мяч. Он играл со своим мячом.
- Мяч вылетел из его руки и попал в ближайший водоем.
- Поэт говорит, что вид мальчика, теряющего любимый мячик, заставил его задуматься о мальчике и его реакции на эту ситуацию. Далее он говорит, что мальчик беспомощно смотрел в воду, куда ушел его мяч.
- Он был печален и дрожал от страха.
- Он так погрузился в свое горе, что очень долго стоял возле гавани и искал свой мячик.
- Поэт говорит, что он мог бы утешить его тем, что он может получить новые мячи, или он мог бы также дать ему немного денег, чтобы купить еще один мяч.
- Но он останавливается от этого, потому что думает, что деньги могут принести новый мяч, но не принесут воспоминаний и чувств, связанных с потерянным мячом.
- Далее он говорит, что пришло время мальчику изучить свои обязанности.
- Здесь поэт хочет сказать, что сейчас мальчик усвоит тяжелейший урок жизни.
- Урок принятия суровых реалий жизни, что однажды мы потеряем наших близких и наши любимые вещи.
Выучите новую фразу!
Эпистемология убытка – это исследование, направленное на изучение природы убытка . В этом мире обладания люди совершают каждое действие с целью получить или владеть чем-либо. Никто не совершает никаких действий без всякого эгоизма.
P эстетические устройства
- Персонификация : мяч весело прыгает по улице
- Метафора : « мячей всегда будут потеряны ».
- Повторение : «что, что ему делать?».
- Аллитерация : » wh o h потерянный h мяч», « w шапка, w шапка он что делать?», «никто b уйс а б все б 90 90 акк», «21 б 90 90 0010 eep и d дно ковчега гавани», « м ове м y м инд и м y сердце м ове 90 со всем этим м е”.
- Enjambment : «Я видел это весело, вниз по улице»
- Апостроф: В 13-й строке поэт прямо обращается к маленькому мальчику и говорит ему, что мячи всегда могут потеряться, но мы никогда не видим, чтобы мальчик отвечал ему. « мячей всегда будут теряться, маленький мальчик ».
- Переданный эпитет: «отчаянные глаза».
- Символизм : Использование символов для представления идей или качеств. В стихотворении мяч и мячи олицетворяют детство, имущество и даже отца поэта.
Q1- Почему поэт говорит: «Я бы не стал ему мешать»? Почему он не предлагает ему денег, чтобы купить еще один мяч?
A1- Поэт не хочет навязываться, чтобы мальчик получил шанс узнать настоящую правду жизни. Он должен научиться принимать потерю. Потеря здесь означает самое главное или отношения.
Q2- «…Глядя вниз/Всю свою молодость в гавань, куда/Его мяч ушел…» Как вы думаете, у мальчика уже давно есть мяч? Связано ли это с воспоминаниями о днях, когда он играл с ним?
A2- Да, можно сказать, что у мальчика был мяч очень долго. Сама строка описывает, как мальчик вспоминает те дни, когда он играл с мячом. Мяч наверняка был связан с какими-то приятными воспоминаниями о его игре с мячом.
Станца-1
1. Он чувствует свою первую ответственность
В мире владений. Люди возьмут мячи, Мячи будут потеряны
всегда, маленький мальчик.
И никто не покупает мяч обратно. Деньги внешние.
(a) Как вы думаете, потерял ли мальчик что-нибудь раньше? Выберите фразу, которая говорит вам об этом.
(b) Слово «Мячи» означает ___________.
(c) Фраза «мир имущества» означает _________.
(d) «Деньги внешние» означает __________.
Станца – 2
Он хорошо учится за его отчаянными глазами,
Эпистемология потери, как выстоять
Знание того, что каждый человек
однажды должен узнать
И должен много дней знать, как встать.
(а) Глаза мальчика полны отчаяния, как ___________.
(b) Он изучает __________.