Разное

Стих а барто: Помощница — Барто. Полный текст стихотворения — Помощница

Содержание

Агния Барто и ее стихи

Текст подготовил Виктор Карелин

Текст предоставлен в рамках информационного партнерства «Российской газеты» с газетой «Истоки» (Республика Башкортостан).

Если рассказывать краткую биографию Барто Агнии Львовны, то начать следует с 1906 года. Родилась Агния в семье евреев. Отец будущей поэтессы, Лев Николаевич, был ветеринаром, мать, Мария Ильинична, – домохозяйкой. Возможно, талант к написанию стихов перекочевал к Агнии от брата матери – Григория Ильича Блоха. Он был известным врачом-оториноларингологом, но также его знали как автора детских просветительских стихов.

Сразу после рождения девочке дали имя Гетель, а фамилия ее по отцу была Волова. Любовь к литературе у малышки проявилась с самого детства. И это все благодаря отцу, который всегда боготворил творчество Крылова и Толстого. Сочинять маленькая Агния начала еще в детстве. Сначала это были четверостишия о сказочных принцессах, потом уже об учителях, подругах, родителях.

Стихи были не единственным увлечением девочки, она увлекалась языками, учила французский и немецкий, занималась танцами. В детстве Агния мечтала стать балериной, но никак не детской поэтессой. К сожалению, финансовое благополучие семьи Воловых оставляло желать лучшего. Агнии даже пришлось в возрасте пятнадцати лет пойти работать в магазин одежды. Девочка соврала, что ей уже 16, только бы получить эту работу. Денег не хватало настолько, что рассчитывать на то, что семья не умрет с голоду, можно было только получая раз в неделю крупу и селедку. И это еще не самый трудный период в жизни московской писательницы.

Впервые стихотворения Агнии Барто получили высокую похвалу от Анатолия Луначарского, который по долгу службы посетил экзамены в хореографическом училище. После того как Агния зачитала свои стихи, он сказал, что у девушки талант и ей нельзя останавливаться на достигнутом. После окончания училища выпускница попала в балетную труппу, которая с удовольствием приняла Агнию в свой коллектив.

Фото: clever-media.ru

В скором времени почти все участники балета покинули родные края, но Барто решила остаться в Москве. С этого момента и начинается творческая деятельность поэтессы. Первые стихотворения девушка сама понесла в издательство, и их буквально сразу же напечатали. Это был 1925 год, а первые опубликованные работы – «Китайчонок Ван Ли» и «Мишка-воришка».

Агния писала простым и понятным языком, по-доброму высмеивала человеческие пороки, и ее творчество критики отнесли к разряду стихов для детей. После первой публикации стали появляться новые поэтические сборники. Краткость слога позаимствована у Владимира Маяковского, в которого юная поэтесса даже была влюблена.

Несмотря на удивительную скромность Агнии, знакомство двух поэтов состоялось: оказалось, что они были соседями по даче. Владимир так и не узнал о чувствах девушки, но однажды он обронил фразу, что писать нужно для деток. Поэтесса так и сделала. Барто также поддерживала отношения с Горьким, а ее стихами зачитывался сам Корней Чуковский.

В военное время семье Барто пришлось несладко, их вывезли на Урал, а происходящие события существенно отразились на творчестве поэтессы. В стихах появилась военная тематика, Агния начала писать статьи и очерки, которые читала по радио.

В дни затишья Агния выступала перед солдатами, скрашивая серые и опасные военные будни на фронте. В этот период поэтесса совершила поистине геройский поступок: наблюдая за тем, как мальчики и девочки трудятся на заводах наравне со взрослыми, Агния решает написать об этом. И не просто написать: чтобы увидеть весь процесс воочию, девушка учится на токаря и становится рядом с детьми у станка.

Несмотря на то, что в военные годы Агнии пришлось трудно, желание писать стихи не исчезло.

Наоборот: поэтесса начала больше общаться с детьми, посещать детские дома, где читала свои стихи и всячески помогала. В этот период Агния начинает посвящать свои стихи детям, которые потеряли родителей в военные годы. В это же время она становится ведущей передачи на радио, в которой пытается соединить судьбы тех, кого разделила война.

Детская поэзия всегда была основным направлением деятельности писательницы, но в послевоенное время Агния также решила попробовать себя в качестве сценариста. Эта затея увенчалась успехом: ее сценарии были очень востребованы среди режиссеров. Самая популярная работа поэтессы – лента «Подкидыш», сценарий к которой был написан в тандеме с актрисой Риной Зеленой. Она же и сыграла главную роль .Другие известные экранизации произведений Барто: «Слон и веревочка» 1945, «Алеша Птицын вырабатывает характер» 1953, «Ищу человека», 1973.

Как бы это ни удивляло современников, но Барто всегда была сторонником советской власти и не давала спуску никому, кто высказывался против. В 30-м году в «Литературной газете» было опубликовано письмо, под которым стояла подпись Агнии. В нем Корней Чуковский обвинялся в антисоветчине. В 1944 году он даже получил выговор от союза писателей, инициатором которого была Барто. Литераторы твердо попросили Чуковского больше не писать в своих произведениях подобной «несуразицы».

Казалось бы, как с такой насыщенной жизнью можно найти время на личную жизнь и семейное счастье? Тем не менее, и здесь есть о чем рассказать. Первый муж поэтессы – Павел Барто. Замуж девушка вышла очень быстро, возможно, причина в том, что Агния лишилась мужского плеча после смерти отца, а Павел оказывал ту самую необходимую женщине поддержку. Причиной же развода стала поэтическая ревность: карьера писателя у Павла никак не складывалась, в то время как его жена стремительно шла вперед.

Прожили супруги вместе 10 лет, у них родился сын, которого они назвали Эдгаром. К сожалению, когда парню исполнилось 18 лет, он погиб в аварии: юноша ехал на велосипеде и был сбит грузовиком, который неожиданно выехал из-за угла. Поэтесса тяжело переживала гибель сына.

Второй супруг поэтессы – Андрей Щегляев, ученый-энергетик, который был достаточно известным деятелем науки в Советском Союзе. Он умер от онкологии за 11 лет до смерти самой Агнии, но перед этим у пары родилась дочь Татьяна.

В отличие от Павла, Андрей искренне радовался успехам своей жены и хвалил каждый шедевр, который выходил из-под пера Барто. Больше всего любил работы, посвященные их дочери Татьяне. Андрей и Агния жили душа в душу, так что потеря мужа стала сильным ударом. Спасение поэтесса отыскала в работе. В возрасте 75 лет писательница с инфарктом попала в больницу, хотя незадолго до этого отплясывала на собственном дне рождения – и так и не оправилась.

Некоторые занимательные факты из жизни Агнии Барто

  • День рождения писательницы – загадка. По официальным данным, она родилась в 1906 году, но ученые уверены, что это был все-таки 1908 год. Все потому, что в детстве при устройстве на работу, Агнии пришлось накинуть себе пару лет и подделать документы.
  • Герои стихотворений Агнии – в основном дети из пионерских лагерей и школ. Своим детям поэтесса посвящала работы крайне редко.
  • За трудовые подвиги во время работы токарем в Свердловске Барто выписали премию, но женщина отказалась от денег и пожертвовала их на строительство танка.
  • Целых 10 лет на радио «Маяк» выходила передача Барто «Найти человека».
  • Агния Львовна – кавалер шести орденов СССР и лауреат Сталинской и Ленинской премии.
  • Писательница любила путешествовать и за свою жизнь посетила много стран – от Испании и Германии до Японии и Англии.
  • После смерти Агнии Барто ее именем назвали астероид и кратер на Венере.

Оригинальный материал: «Истоки».

Агния Барто. Лучшие стихи Агнии Барто на портале ~ Beesona.Ru

Главная ~ Литература ~ Стихи писателей 18-20 века ~ Агния Барто

В этом разделе представлены лучшие стихи замечательного русского писателя Агнии Барто написанные на рубеже 18-20 вв.

Лучшие стихи Агнии Барто

Барто Агния Львовна (1906 — 1981) — русская советская детская поэтесса, писательница, киносценаристка, лауреат Ленинской и Сталинской премии второй степени.

Звенели птичьи голоса,
В саду цвела сирень,
Весной Андрюша родился
В один хороший день.

— Белая медведица!
— Во льдах живет она?
— Метель и гололедица

Медведям не страшна?

Дело было в январе,
Стояла елка на горе,
А возле этой елки
Бродили злые волки.

Я на уроке в первый раз.
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс,-
Вставать или садиться?

Пригорки да овраги
И заросли ольхи. ..
Приехал к детям в лагерь
Поэт. Читать стихи.

Была зима за окнами,
На улице мороз,
У нас на подоконнике
Лимон зелёный рос.

Мы целое утро
Возились с ростками,
Мы их посадили
Своими руками.

Нам сказал недавно кто-то
Про ленивого Федота.
Целый день он в гамаке
Дремлет с зонтиком в руке.

Пять лет Сереже в январе,
Пока — четыре, пятый,
Но с ним играют во дворе
И взрослые ребята.


Малыши среди двора
Хоровод водили.
В гуси-лебеди игра,
Серый волк — Василий.

Почему сегодня Петя
Просыпался десять раз?
Потому что он сегодня
Поступает в первый класс.

Утро. На солнышке жарко.
Кошка стоит у ручья.
Чья это кошка?
Ничья!

Уже весна в календаре,
Но всюду лужи во дворе,
И сад пустой и голый.
Везде вода течет рекой,

Мы не ели, мы не пили,
Бабу снежную лепили.
Снег февральский, слабый-слабый,
Мялся под рукой,

Мы с дедом красили сарай,
Мы встали с ним чуть свет.
— Сначала стену вытирай,-
Учил меня мой дед. -

Я занимаюсь боксом,
Я увлекаюсь боксом,

А мама уверяет,
Что дракой я увлекся

Купили в магазине
Резиновую Зину,
Резиновую Зину
В корзинке принесли.

Я Володины отметки
Узнаю без дневника.
Если брат приходит с тройкой
Раздается три звонка.

Шагает утром в школы
Вся юная Москва,
Народ твердит глаголы
И сложные слова.

— Ах ты, девочка чумазая,
где ты руки так измазала?
Чёрные ладошки;
на локтях — дорожки.

У нас Наташа модница,
Ей нелегко приходится!
У Наташи каблуки,
Как у взрослых, высоки,

На окошко села птаха,
Брат закрыл глаза от страха:
Это что за птица?
Он её боится!

Две бабушки на лавочке
Сидели на пригорке.

Рассказывали бабушки:
— У нас одни пятерки!

Недовольный ходит Юра
По квартирам, по домам,
Юра спрашивает хмуро
У соседских пап и мам,

Сидеть надоело мне
Лапы сложа,
Я очень хотел бы
Пойти в сторожа.

Верба, верба, верба,
Верба зацвела.
Это значит верно,
Что весна пришла.

Возле Каменного моста,
Где течет Москва-река,

Возле Каменного моста
Стала улица узка.

Приехали! Приехали!
Родители приехали!
С конфетами, с орехами
Родители приехали.

Лампа горит…
Занимается папа,
Толстую книжку
Достал он из шкапа,

Заранее, заранее
Все было решено:
У школьников собрание,
Потом у них кино.

Учитель наш давал урок,
К доске не вызывал.
Нас на уроке ветерок
Тихонько обдувал.

Старший брат сестру баюкал:
— Баюшки-баю!
Унесем отсюда кукол,
Баюшки-баю.

— Где вы были?
Далеко ли?
— На Арбате были,
В школе.

Наша старшая сестра
Вяжет с самого утра.
Даже ночью ей не спится:
Под подушку прячет спицы,

Стоят на полках словари,
Горит зеленый свет.
— Войди и двери затвори,—
Мне говорит сосед.

Есть в нашем лагере весы,
Не просто так, не для красы,-
Мы выясняем по утрам,
Кто пополнел, на сколько грамм.

У меня живет козленок,
Я сама его пасу.
Я козленка в сад зеленый
Рано утром отнесу.

Когда мне было
Восемь лет,
Я пошла
Смотреть балет.

Кто, кто
В этой комнате живёт?
Кто, кто
Вместе с солнышком встаёт?

Я свою сестренку Лиду
Никому не дам в обиду!
Я живу с ней очень дружно,
Очень я ее люблю.

Мне не скучно без огня -
Есть фонарик у меня.
На него посмотришь днём -
Ничего не видно в нём,

Вам не нужна сорока,
Сорока без крыла?
Она у нас два срока —
Два месяца жила.

Открыли школьники весной
Зеленый санаторий.
Там поправляется больной
На солнце, на просторе.

Пришли к пенсионерке
Три юных пионерки.
Явились утром ранним,
Чтоб окружить вниманьем,

Она с утра лежит не лая,
Она собака пожилая.
Ей надоело лаять, злиться…
Большая, рыжая, как львица,

В будний день и в выходной
Раздается за стеной:
— Ты возьмешь меня на пляж?
— Что ты мне за это дашь?

Сережа взял свою тетрадь -
Решил учить уроки:
Озера начал повторять
И горы на востоке.

Мы друзья — два Яшки,
Прозвали нас «двояшки».
— Какие непохожие!-
Говорят прохожие.

Люди спят, и птицы спят —
Тишина полная.
Осветила темный сад
Молния! Молния!

Что за вой? Что за рёв?
Там не стадо ли коров?
Нет, там не коровушка -
Это Ганя-рёвушка

Купили мне матроску,
И папа мне сказал:
— Сегодня мы на елку
Пойдем в огромный зал.

У Вовы двойка с минусом -
Неслыханное дело!
Он у доски не двинулся.
Не взял он в руки мела!

Нигде не найдёте
Сухого местечка -
Течёт в подворотне
Широкая речка.

Мы вчера играли в стадо,
И рычать нам было надо.
Мы рычали и мычали,
По-собачьи лаяли,

Каждый может догадаться -
Антонина влюблена!
Ну и что ж! Ей скоро двадцать,
А на улице весна!

Что я страдаю
Над чистым листом?
Нет, я чертеж
Отложу на потом.

Нет синиц: не прилетели!
Где же две синицы?
В нашей книжке опустели
Пестрые страницы.

У солнышка есть правило:
Оно лучи расправило,
Раскинуло с утра —
И на земле жара.

С утра сидит на озере
Любитель-рыболов,
Сидит, мурлычет песенку,
А песенка без слов:

Скоро десять лет Сереже,
Диме
Нет еще шести,—
Дима

Никому не верится:
Чудо из чудес —
За цветами девица
Ходит в зимний лес.

Басню выбрали давно,
Распределили роли,
Решило выступить звено
На утреннике в школе.

Выступал докладчик юный,
Говорил он о труде.
Он доказывал с трибуны:
— Нужен труд всегда, везде!

Знают нашего соседа
Все ребята со двора.
Он им даже до обеда
Говорит, что спать пора.

Я дверь открыл своим ключом.
Стою в пустой квартире.
Нет, я ничуть не огорчен,
Что я в пустой квартире.

Бегу на лыжах по лесу,
Бегу, бегу.
За мной вдогонку полосы
Бегут в снегу.

Без конца вздыхала Клава:
— Если б я была кудрява,
Я б, как в сказке царь-девица,
Всех затмила красотой.—

Котёнок возится
С клубком:
То подползёт к нему
Тайком,

Листопад, листопад,
Все звено примчалось в сад,
Прибежала Шурочка.
Листья (слышите?) шуршат:

В недостроенную дачу
Мы приехали весной.
Я проснулась на рассвете,
Вижу — небо надо мной.

Я однажды ненароком
Задремала за уроком.
Мне уютно и приятно,
Я на лодочке плыву,

Как у нашей Лялечки
Платьев чуть не дюжина.
— Не надену белое —
Плохо отутюжено!

Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
— Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.

На заре проснулся Боря
И решил, что скажет речь.
Нужно выступить на сборе,
Нужно всех ребят увлечь.

Я раковину эту
В коробке берегу.
Она лежала раньше
В песке на берегу.

Две сестры глядят на братца:
Маленький, неловкий,
Не умеет улыбаться,
Только хмурит бровки.

Я лежу, болею,
Сам себя жалею.
Повздыхаю на спине,
Снова на бок лягу…

Моей сестрёнке двадцать дней,
Но все твердят о ней, о ней:
Она всех лучше, всех умней.
И слышно в доме по утрам:

Пять лет Сереже в январе,
Пока — четыре, пятый,
Но с ним играют во дворе
И взрослые ребята.

У Танюши дел немало,
У Танюши много дел:
Утром брату помогала,—
Он с утра конфеты ел.

Всех разморило от жары.
В саду сейчас прохлада,
Но так кусают комары,
Что хоть беги из сада!

Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
— Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!

Мы очищали старый сад
От вредных насекомых.
В саду увидели отряд
Мальчишек незнакомых.

Урок меня не спрашивай,
Не спрашивай, не спрашивай,
Урок меня не спрашивай,-
На отдыхе отряд,

Мы — моряки,
Плечи широки,
Крепкие руки,
Клёшем брюки.

Был моряк у нас на сборе,
Говорил о Черном море.
Он служил четыре года
Кочегаром на линкоре.

На комод уселась к нам
Глиняная птица
И глядит по сторонам:
«Чем бы поживиться?»

А я не знал, что я расту
Все время, каждый час.
Я сел на стул —
Но я расту,

В пустой коробке спичечной
Целая семья,
В пустой коробке спичечной
Четыре муравья.

Ой, какой стоит галдеж!
Пляшут комсомолки.
Так танцует молодежь,
Что не хочешь, да пойдешь

TOP-20 лучших стихотворений Агнии Барто:

Я выросла — Агнии Барто, текст стиха, анализ, герои произведения

Меню статьи:

Текст стихотворения

Мне теперь не до игрушек —
Я учусь по букварю,
Соберу свои игрушки
И Сереже подарю.
Деревянную посуду
Я пока дарить не буду.
Заяц нужен мне самой —
Ничего, что он хромой,
А медведь измазан слишком…
Куклу жалко отдавать:
Он отдаст ее мальчишкам
Или бросит под кровать.
Паровоз отдать Сереже?
Он плохой, без колеса…
И потом, мне нужно тоже
Поиграть хоть полчаса!
Мне теперь не до игрушек —
Я учусь по букварю…
Но я, кажется, Сереже
Ничего не подарю.

История создания

Агния Львовна Барто (при рождении Волова) родилась в 1906 году. Отец ее работал ветеринаром. Он занимался воспитанием и обучением своей дочери до гимназии.

Во время учебы в гимназии на Агнию имели влияние Маяковский, Ахматова и многие другие поэты. Девочка хотела стать балериной и посещала хореографическое училище, но когда на выпускные зачеты в училище приехал Луначарский и услышал стихи и эпиграммы Агнии, то настоятельно советовал ей продолжить писать стихи.

Первые детские стихи Агния начала писать вместе с мужем, потом продолжила писать самостоятельно.

В ее стихах много смешных ситуаций, того, что заставляет улыбнуться и стать добрее. Ее герои помогают детям вырасти лучшими людьми, более добрыми, самостоятельными и отзывчивыми.

В ее стихах легкая рифма и дети свободно запоминают их. Вместе с легкой рифмой и светлыми образами дети впитывают доброту ее произведений, способность замечать красивое, трудиться и быть ответственными.

Стихи Агнии Барто переведены на много языков мира. В «Записках детского поэта», которые были изданы в 1976 году, Барто озвучила свое творческое кредо: «Детям нужна вся гамма чувств, рождающих человечность».

Девять лет поэтесса вела передачу на радио «Найти человека» через которую люди, разлученные войной, могли найти друг друга. За время работы Барто передача смогла соединить 927 семей. Агния написала повесть о своей работе, которую издали в 1968 году, которая так и называлась «Найти человека».

Барто писала также сценарии. По ее сценариям был снят фильм «Подкидыш», «Алеша Птицын вырабатывает характер», «10 000 мальчиков», а ее стих «Веревочка» явился идеей для фильма «Слон и веревочка».

Барто стала одной из очень известных поэтесс Советского Союза, ее стихи издавали огромными тиражами, они вошли в хрестоматии. К.И. Чуковский считал ее незаурядной и талантливой детской поэтессой. В ее стихах до сих пор дети с радостью находят себя, читают и заучивают их наизусть. В 1945 году на фронте погиб ее сын, но Барто не перестала писать. Даже потеряв собственного сына, она продолжала радовать сотни детей своими произведениями.

Тема стиха

Как часто люди мечтают сделать добрые дела в теории, но, когда приходит время исполнения – все становится намного сложнее. Трудно оторвать что-то от себя и отдать другому.

Девочка начинает учиться читать и уверена, что она теперь уже взрослая и игрушки ей не нужны. В порыве она собирается подарить их все ее другу или брату Сереже.

Когда она планирует отдать, то спокойно сообщает, что отдаст их все. Но стоило героине взять в руки первую игрушку, то сразу возникает первое сомнение. Девочка рассматривает свою посуду и у нее рука не поднимается подарить ее. Та же участь постигает зайца. Ведь заяц нужен, он – любимая игрушка.

Нередко то же самое происходит даже у взрослых. Пока человек мечтает о том, чтобы сделать много добрых дел, он щедрый и добрый. Но как только он начинает что-то делать – многое меняется. Все добрые желания проверяются на прочность и не у всех эти желания после проверки остаются.

Если человек мечтает подарить брату или сестре ту вещь, которую любит, то он сможет сделать это только тогда, когда любовь к близкому человеку будет сильнее, чем к игрушкам или вещам, а это бывает не всегда.

Многие люди, начав с хороших желаний, заканчивают также, как героиня стиха:

«…Но я, кажется, Сереже
Ничего не подарю».

Потому что любовь к вещам оказывается сильнее, чем желание сделать подарок ближнему.

Композиция

Произведение имеет сюжетную композицию. Оно состоит из пяти строф.

В первой строфе лирическая героиня, девочка, которой около семи лет, рассказывает о важном событии своей жизни – она начинает учиться читать по букварю и уверена, что на игрушки у нее теперь не будет времени, да и выросла она из своих игр.

Но уже во второй строфе героиня начинает присматриваться к своим игрушкам и думать о каждой из них в отдельности. Возможно, что ее учили родители, что нужно дарить только хорошие вещи и поэтому малышка ищет у своих игрушек недостатки, чтобы стало неприличным дарить не качественные вещи.

В третьей строфе наша героиня думает о кукле и тут она уверена, что Сережа не сможет оценить такой подарок. Она сразу придумала, куда же Сережа денет ненужную ему куклу. Она считает, что Сережа отдаст ее чужим мальчишкам, или бросит под кровать.

Николаю Заболоцкому принадлежат искренние произведения, ставящие в центр нравственность. «Некрасивая девочка» – именно такое творение, рассказывающее о настоящей – внутренней – красоте. Предлагаем читателям ознакомиться с описанием этого произведения

Дальше девочка видит паровоз. Такая игрушка точно подойдет для мальчика и поэтому героиня отмечает, что он без колеса. И надеется, что у нее тоже будет немного времени после учебы, чтобы поиграть.

Структура стиха кольцевая. В последней строфе повторяются две первые строки стихотворения: «Мне теперь не до игрушек – Я учусь по букварю…», но это происходит для того, чтобы, вернувшись в самое начало, сделать противоположный вывод. Героиня передумала. Она ничего из игрушек не хочет дарить Сереже, лучше оставит все себе.

Главный герой

Девочка – первоклашка. Она начала учится читать и уверена, что ее детство закончилось. Главная героиня произведения считает, что теперь у нее не будет время на детские игры и даже не спорит с этим. Ведь теперь она вступила «во взрослую жизнь» и она чувствует себя важной. Под это настроение она решает все кардинально изменить – подарить все игрушки Сереже.

Но как только в ее руках оказывается деревянная посуда, то она уже не так уверена, что хочет подарить все. Подумав немного, она откладывает ее в сторону, решив оставить себе. То же самое случается и со всеми игрушками. Взяв каждую из них в руки, она осознает, что не может расстаться с ними. Лирическая героиня наконец понимает, что на самом деле все ее игрушки очень нужны ей самой, что детство совсем еще не закончилось.


Она теперь понимает, что учеба не будет занимать все ее время и игрушки тоже будут нужны. Выясняется, что детство еще можно задержать и букварь не заменит всех игрушек, ведь героиня очень привязалась к своим плюшевым и деревянным друзьям и еще рановато отдавать их, можно и самой поиграть после учебы.

Сережа, конечно, хороший, но не стоит отдавать ему все игрушки, ведь тогда самой героине будет очень скучно без них.

В конце произведения девочка опять сообщает о важной перемене в своей жизни, но также сообщает, что первое желание после того, как она подумала, оказалось не стоящим. Теперь она сообщает, что ничего не подарит Сереже.

Автор произведения старается показать, как важно серьезно подумать, прежде чем принимать решения в своей жизни, даже если они касаются только игрушек.

Второстепенные герои

Второстепенный герой здесь один. О нем очень мало что известно читателю. Возможно он младше главной героини, ведь он не учится читать по букварю. Этот мальчик присутствует только в мыслях главной героини. Она рассуждает о том, что именно из своих игрушек согласилась бы отдать. Но к концу размышлений Сережа лишается возможного подарка, так и не узнав, что мог бы его получить.

Главная идея стиха

Основная идея стиха в том, как легко меняются намерения, как только человек начинает думать о том, как воплотить свое решение, которое он принял под настроение. Поэтому прежде чем принимать решение и говорить его вслух, лучше сначала подумать со всех сторон, чтобы потом не пришлось нарушать свое обещание. Поэтому стоит лучше помолчать и сначала все взвесить, а потом уже говорить.

Решения, принятые под действием мимолетного ощущения, всегда очень неустойчивы. Девочку переполняют чувства. Ей нравится считать себя взрослой и поэтому она решает сразу и полностью изменить свою жизнь. Она решила расстаться со всеми своими игрушками. Теперь, как думает лирическая героиня, игрушки ей больше не нужны.

Темой стиха Агнии Барто “Было утром тихо в доме” можно назвать любовь к матери. В тишине утра ребенок пишет на ладошке имя матери и сжимает руку в кулачок, никому не показывая. Предлагаем читателям ознакомиться с описанием этого произведения

Но так ли это? Когда она начинает перебирать свои игрушки, то постепенно вспоминает, как сильно их полюбила. И потом приходит мысль, что она же не будет учиться с утра и до ночи. Может быть еще останется время немного поиграть и тогда с чем же она будет отдыхать?

Взглянув на куклу, девочка понимает, что вряд ли стоит приносить Сереже жертву, которую тот никогда не оценит. Ведь мальчики обычно не любят играть с куклами. Но даже то, что точно понравилось бы мальчику, она не готова так просто отдать. Ведь паровозом ей тоже хотелось бы поиграть… и расстаться с ним нелегко. Поэтому в конце она понимает, что не готова ничего дарить Сереже.

Жанр и средства выразительности

Жанр стиха – сатирический портрет. Размер – хорей, со смежной и перекрестной рифмой.

В стихе пять строф, и оно написано простым, почти детским языком, поэтому читается очень легко. Ребенку понятны переживания и волнения главной героини. Также важно, что героиня употребляет слова, которыми дети пользуются каждый день. Слова очень просты и привычны.

Сначала героиня заявляет, что выросла, и такие большие дети не нуждаются в игрушках, поэтому она с легкостью сообщает, что подарит их мальчику Сереже. Но вспомнив о том, что значит «подарить», девочка понимает, что минуту назад обещала то, что не сможет выполнить и тогда она начинает рассуждать и искать оправдания и возможность взять свои слова обратно.

Ребенок задает лишь один вопрос, но реакция ее самой очень бурная. Автор использует восклицательное предложение «И потом, мне нужно тоже Поиграть хоть полчаса!»

Агния Барто почти не использует отдельных средств выразительности. Все переживания и эмоции находятся в самом повествовании. Действие разворачивается на глазах читателя, и все эмоции находятся в самом действии.

Девочка находит много оправданий изменившемуся решению. По ходу вспомнив, что ей самой тоже иногда можно будет отдохнуть.

Особенности стиха

Данное произведение отличается удивительно простым детским языком. И все же автор сумела передать весь накал борьбы ребенка, который сам себя поставил в неловкое положение. Девочка сообщила окружающим, что уже слишком большая для игрушек и собирается подарить их некому малышу Сереже. Но вдруг она осознает, что не готова проститься со своим сокровищем и что погорячилась. Как сохранить «лицо» перед взрослыми, которые, очевидно учили ее держать обещание? Как оставить игрушки себе и не показаться им жадиной?

Малышка называет много причин, по которым должна оставить свои игрушки. Она словно кого-то постороннего уговаривает, что принятое раньше решение было неправильно. Здесь и честное желание поиграть самой и выдуманная неблагодарность Сережи, и его неспособность оценить подарок. Ведь для того, чтобы узнать, интересна ли Сереже кукла, нужно было бы спросить у него самого. Но лирическая героиня сама за него все решает.

Несмотря на всю внутреннюю борьбу, эгоизм ребенка побеждает. Она не готова ничего из своих игрушек дарить. На простом детском уровне автор раскрывает общечеловеческие ценности.

Читая простые строчки стиха, каждый невольно улыбается. Борьба детской души никого не может оставить равнодушным.

В смешной, сатирической форме она говорит о том, как важно серьезно думать, прежде чем принимаешь решение.

Стих учится очень легко. Даже дети с плохой памятью, запоминают его, потому что при всей легкости и простоте рифмы, он увлекает действием, вызывает добрые эмоции. А то, что порадовало человека, – легче запоминается.

Отзывы критиков

«Нет в нашей стране человека старше 5 лет, который не знает наизусть хотя бы одного стихотворения замечательной писательницы».

Современники

На стихах советской поэтессы Агнии Львовны Барто выросло не одно поколение детей нашей страны. С годами популярность ее книг не ослабевает, тексты Барто никогда не теряют актуальности, и молодые родители, сами воспитанные на строчках Агнии Львовны, неизменно выбирают для своих малышей именно эти стихи.

Современники

Stream 9. 1 — 800 — Slow Creep (Автор: K — Major & Kenny Barto) от K-MAJOR

опубликовано

1-800-Медленное ползание 1-й куплет: Не торопи девушку, это часть игры Сейчас у нас может не быть времени Но утром разбуди меня, написав свое имя Потому что я слышу крик твоего лучшего друга «Оуу, девочка, дала ему поиграть» Предварительный крючок: Поиграй головой Втирать все в волосы Когда я весь в твоих ногах Эта часть несправедлива Так что не ложись в мою кровать, если ты не попробуешь моего ребенка Девушка, если тебе страшно, займись дождем Когда будешь готов, звони Крюк: 1-800-Медленное ползание Детка, набери это для меня И я катаюсь на H.О. В. Когда вы этого хотите x2 Уклонялся от полиции Итак, вы знаете его OV — Детка, оставь мне немного Я иду Не путешествуй (не путешествуй) X8 2-й куплет: Когда вы собираетесь ошибиться Просто нажмите на мою линию Не относись ко мне как к плакату Дай мне знать, когда придет время Потому что я идеальный пилот И ты идеальный пробег Все, что вам нужно сделать, это набрать добавочный номер Категория 5, и я прибегу к Предварительный крючок: Поиграй головой Втирать все в волосы Когда я весь в твоих ногах Эта часть несправедлива Так что не ложись в мою кровать, если ты не попробуешь моего ребенка Девушка, если тебе страшно, займись дождем Когда будешь готов, звони Крюк: 1-800-Медленное ползание Детка, набери это для меня И я катаюсь на H.О. В. Когда вы этого хотите x2 Уклонялся от полиции Итак, вы знаете его OV Детка, оставь мне немного Я иду Не путешествуй (не путешествуй) X8 (Не путешествуй, я иду, детка) Мост: Я хочу тебя потрясти, я хочу Я хочу почувствовать твое сердце, хочу Я хочу быть тем, кто заберет тебя, когда ты упадешь Я хочу быть тем, кто тебя повернет Просто прыгай сверху, как банши Лай как собака, ты чертов урод Дай мне девушку по вызову план бесплатно Не глохнешь, я еду по трассе, делаю 95 на джипе Я не в движении, я ползаю Я надеюсь, ты наберешь меня в кармане Крюк: 1-800-Медленное ползание Детка, набери это для меня И я катаюсь на H.О. В. Когда вы этого хотите x2 Уклонялся от полиции Итак, вы знаете его OV Детка, оставь мне немного Я иду (иду) Не путешествуй (не путешествуй) X8

💚

Волшебный

CAT 6 на одном диске 🌬🌬🌊

Хорошо, тогда. Ссылка пятой категории! До сих пор мой любимый микстейп !!!!!!

Лицензия: все права защищены.

Бартоломео | VS Battles вики

Сводка

Бартоломео Каннибал — супер-новичок, который стал претендентом на Колизей Корриды и выиграл битву за блок B.Он съел плод барьера-барьера (Бари Бари но Ми), который позволяет ему создавать чрезвычайно прочные барьеры по своему желанию.

Несмотря на свою грубоватую внешность, он на самом деле является чрезвычайно восторженным и преданным поклонником Пиратов Соломенной Шляпы (в частности, Луффи и Зоро), следившим за их подвигами со времен их пребывания в Городе Лог. Поэтому, когда он наконец встречает их на Дресс Розе, он становится ценным союзником в борьбе с Дофламинго.

Несмотря на то, что его называют «Каннибалом», на самом деле он не ест человеческое мясо; вместо этого это японская поговорка, которая ссылается на тот факт, что проводить время с Бартоломео, который невероятно резок и раздражает, примерно сродни тому, как он медленно ест вас заживо.

Он получил награду в размере 200000000 ягод. После поражения Дофламинго он и его команда становятся, благодаря лотерее со своими союзниками, 2-м подразделением флота Луффи.

Полномочия и статистика

Уровень: Высокий 7-A физически, выше с барьерами

Имя: Бартоломео, эпитет «Каннибал»

Происхождение: One Piece

Пол: Мужской

Возраст: 24

Классификация: Человек, капитан пиратов Клуба Барто, капитан второго корабля Великого флота Соломенной Шляпы, пользователь Дьявольского плода Парамеция, бывший лидер мафии

Силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, создание силового поля (может создавать барьеры для защиты и запускать силовые поля, чтобы ударить противника), манипулирование размером (для его барьеров), создание платформы.

Сила атаки: Большая гора, уровень физически (нокаутированный Гладиус), выше с барьерами

Скорость: Не менее Массивно гиперзвуковая + (полностью способна уклоняться от атак Гладиуса)

Сила подъема: Неизвестно , по крайней мере Класс G с мощностью (Несмотря на то, что его барьер находился на близком расстоянии, его барьер не сдвинулся ни на дюйм от King Punch Элизабелло II)

Ударная сила: Большой Горный класс

Прочность: Большая гора, уровень физически (мог выдержать силу собственных ударов), выше с барьерами (мог выдержать силу Бартоломео, бьющего Гладиуса)

Выносливость: Высокая

Дальность: Стандартная дальность ближнего боя, потенциально сотни метров с барьерами (через это)

Стандартное оборудование: Нет Примечательный

Интеллект: Опытный боец, однако чрезвычайно дерзкий (хотя это отчасти оправдано тем, что его барьеры фактически делают его непобедимым по сравнению с другими персонажами в стихах)

Слабые стороны: Слабые стороны пользователей Стандартного Дьявольского плода.Он может установить только один барьер за раз.

Известные атаки / техники:

  • Бари Бари но Ми (Барьерный барьерный плод): Дьявольский плод типа Парамеция, этот плод позволяет пользователю создавать невидимые барьеры, хотя они могут быть затвердевшими, чтобы стать видимыми прозрачными. Это защищает пользователя от атак спереди или сзади. Барьеры кажутся неподвижными для любой внешней силы.
  • Barrier Crash: Бартоломео создает прозрачный барьер перед собой и направляет его к врагу с такой скоростью, что он сокрушает его.
  • Barrier Bulls: Подобно Barrier Crash, но с гораздо более широким диапазоном.
  • Barrier Ball: Барт формирует прозрачный барьер в форме шара, в который он может заключить себя.
  • Bari Bari no Pistol: Очевидно, вдохновленный Луффи, Барто создает барьер вокруг своего кулака и бьет своего противника.

Галерея

Прочие

Заметных побед:

Заметные убытки:

Матчи без результата:

Обсуждения

Разница между непереносимостью лактозы и аллергией на молоко

Существует много путаницы, связанной с непереносимостью лактозы и аллергией на молоко — термины могут звучать одинаково, но на самом деле они описывают две разные проблемы с пищеварением, одна из которых более серьезна, чем другая.

Непереносимость лактозы вызвана недостатком фермента лактазы, который необходим для расщепления лактозы, сахара, содержащегося в молоке и других молочных продуктах. Аллергия на молоко — это настоящая пищевая аллергия, вызванная аллергической реакцией на белок в молоке.

«Непереносимость лактозы и аллергия на молоко — это очень разные сущности, — объясняет Эми Э. Барто, врач-гастроэнтеролог из клиники Лахи в Берлингтоне, штат Массачусетс. — Аллергия на молоко обычно проявляется в раннем возрасте. Непереносимость лактозы встречается чаще. дольше развиваться и может возникнуть в любой момент жизни.«

Симптомы непереносимости лактозы по сравнению с аллергией на молоко

Непереносимость лактозы может быть генетической или вызванной повреждением тонкой кишки вирусной или бактериальной инфекцией, — объясняет доктор Барто. «Непереносимость лактозы страдает от 80 до 90 процентов афроамериканцев, а также у азиатов и коренных американцев», — говорит Барто. «Также важно помнить, что непереносимость лактозы увеличивается с возрастом. и довольно часто встречается у пожилых людей.«По оценкам, от 30 до 50 миллионов американцев страдают непереносимостью лактозы.

Обычно вы почувствуете симптомы непереносимости лактозы в период от 30 минут до двух часов после приема молока или молочной пищи. Симптомы могут включать:

  • Боль в желудке
  • Газ и вздутие живота
  • Тошнота
  • Диарея

Аллергия на молоко обычно относится только к коровьему молоку, хотя у вас также может быть аллергия на другие виды молока, включая сою. Хотя аллергия на молоко чаще всего встречается у младенцев и детей, она может развиться в любой возраст.Аллергия на молоко — самая распространенная пищевая аллергия у детей, от которой страдают более 2 процентов детей в возрасте до 3 лет. Многие дети перерастают аллергию на молоко к 5 годам.

Реакция пищевой аллергии на молоко может начаться в течение нескольких минут или может быть задерживается на несколько часов. Симптомы могут включать:

  • Боль в желудке
  • Тошнота
  • Диарея
  • Кожная сыпь
  • Отек губ или горла
  • Проблемы с дыханием

Обычно можно различить непереносимость лактозы 91

и аллергию на молоко 9. от аллергии на молоко из-за менее серьезных симптомов и наличия проблем с молочными продуктами в анамнезе человека, но иногда врачи не могут сразу различить их.«Ваш врач может попросить вас вести дневник питания, какое-то время избегать молочных продуктов, а затем снова ввести их в употребление», — говорит Барто. «Если есть сомнения, существуют лабораторные тесты, которые могут помочь поставить диагноз».

Тесты включают:

  • Дыхательный тест на водород. Непереваренная лактоза производит высокий уровень газообразного водорода в вашем дыхании. Врачи могут диагностировать непереносимость лактозы путем измерения Этот водород после того, как вы выпьете напиток, содержащий лактозу
  • Тест на кислотность стула Непереваренная лактоза также увеличивает количество кислоты в стуле.Врачи могут использовать этот тест для диагностики непереносимости лактозы у маленьких детей.
  • Тестирование на пищевую аллергию. Если ваш врач подозревает аллергию на молоко, вас могут направить к аллергологу для кожного тестирования или взять образец крови для лабораторного тестирования на аллергию.

Можно ли есть молочные продукты при непереносимости лактозы или аллергии на молоко?

В обоих случаях вам нужно избегать или ограничивать употребление большинства молочных продуктов. «Но важно убедиться, что вы получаете достаточно кальция», — говорит Барто.

Если у вас непереносимость лактозы, вы можете переносить небольшие количества молочных продуктов. Вы можете попробовать твердые сыры и йогуртовые продукты, которые, как правило, содержат меньше лактозы, чем молоко. Есть также множество безмолочных продуктов с высоким содержанием кальция, включая шпинат, миндаль и темно-зеленые листовые овощи.

Если у вас аллергия на молоко, вам необходимо читать этикетки и избегать продуктов, содержащих любые молочные продукты, включая такие ингредиенты, как казеин, сыворотка, лактулоза, лактальбумин и топленое масло.

Если у вас или вашего ребенка есть симптомы, которые могут быть вызваны аллергией на молоко или непереносимостью лактозы, поговорите со своим врачом.Он или она может диагностировать проблему и посоветовать вам, как лучше всего избегать молочных продуктов, сохраняя при этом хорошее питание, что важно независимо от того, насколько вы молоды или стары.

[СОВЕТСКИЙ ШЕДЕВР ДВУХ ЖЕНЩИН И ОДНОГО ХУДОЖНИКА] Pro tramvai [т.е. О трамвае] Барто, А .: (1930)

Издательство «Культура», 1930 г.

Использовал / Мягкое покрытие / Количество: 0

Из Буквицы (Тбилиси, Грузия) В наличии в других книжных магазинах Посмотреть все копии этой книги

О книге

Мы сожалеем; эта книга больше не доступна.У AbeBooks миллионы книг. Пожалуйста, введите условия поиска ниже, чтобы найти похожие копии.

Описание:

10 стр .: ил. 23,5х17 см. В оригинальных иллюстрированных обертках. Восстановлен корешок и небольшие фрагменты чехлов, ссадины и некоторые загрязнения, в остальном очень хорошо. Редкий. Один из 8000 экз. Прекрасные детские стихи об уличном движении советской еврейской поэтессы Агнии Барто (1901-1981). Она была известным детским писателем, стихи которой читал каждый ребенок в Советском Союзе и даже после.Барто дебютировал с двумя стихотворениями в 1925 году и написал в основном для детей дошкольного возраста. Знакомая с Корнеем Чуковским и Самуилом Маршаком, она избежала их влияния и выработала собственный стиль лаконичной и простой поэзии. Перевод осуществила украинская писательница и поэтесса Мария Прыгара (1908–1983). Дебютировав в 1924 году, она издала свои первые детские книги в 1929 году. Она является автором многих книг, на которых воспитано несколько поколений украинских детей. Рисунки выполнены украинским художником Борисом Крюковым (1895-1967).Он был одним из самых плодовитых украинских иллюстраторов, написавшим более 500 книг крупных украинских издательств. Во время Второй мировой войны он переехал во Львов, а затем эмигрировал в Аргентину, где начал иллюстрировать книги. Этот создан как своего рода комикс, демонстрирующий новаторские перспективы и углы, добавляя или отменяя фон и организуя круговую композицию. Не найдено в Worldcat. Инвентарный номер продавца № 1274

Библиографические данные

Название: [СОВЕТСКИЙ ШЕДЕВР ДВУХ ЖЕНСКИХ ПОЭТОВ И…
Издательство: Культура
Дата публикации: 1930
Переплет: Мягкая обложка

AbeBooks предлагает миллионы новых, бывших в употреблении, редких и вышедших из печати книг, а также дешевые учебники от тысяч книжных магазинов по всему миру. Делать покупки на AbeBooks легко, безопасно и на 100% безопасно — найдите свою книгу, купите копию через нашу безопасную кассу, и продавец отправит ее прямо вам.

Найдите тысячи книжных магазинов, продающих миллионы новых и подержанных книг

Новые и подержанные книги

Новые и бывшие в употреблении копии новых релизов, бестселлеров и лауреатов наград. Экономьте деньги с нашим огромным выбором.

AbeBooks Home

Редкие и вышедшие из печати книги

От скудных первых изданий до пользующихся спросом подписей — вы найдете множество редких, ценных и коллекционных книг.

редких книг

Учебники

Сделайте перерыв с большими скидками и фантастическими предложениями на новые и подержанные учебники.

Учебники

Больше книг, чтобы открыть для себя

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *