Разное

Составить режим дня 1 класс: Правильный режим дня первоклассника

Содержание

Правильный режим дня первоклассника

Режим дня позволяет ребёнку адаптироваться к школе без ущерба для здоровья. Чёткий распорядок не только дисциплинирует школьника, но и помогает быстрее привыкнуть к новым условиям и избежать перегрузок нервной системы.

Первоклассник, как и дошкольник, еще не может самостоятельно управлять своим временем, распределяя в течение дня, например, время для занятий и отдыха. Малышу требуется помощь взрослых, ведь навыки правильного планирования времени очень пригодятся ребёнку, как в школе, так и во взрослой жизни.

Соблюдение режима дня поможет школьнику стать самостоятельным и организованным. Специальные исследования в начальных классах нескольких школ показали, что отличники очень часто придерживаются одного и того же времени для выполнения домашних заданий. Так что, хорошие отметки – это результат не только способностей, но и упорного труда, привычки и систематической работы ребёнка.


Что входит в «режим дня»?

 •  Полноценный сон

 •  Чередование отдыха и нагрузок

 •  Правильное питание

 •  Физическая и двигательная активность

 •  Соблюдение личной гигиены и режимных моментов


В этой статье мы рассмотрим:

 •  Сколько должен спать первоклассник, и как правильно подготовиться ко сну?

 •  Правильное питание школьника

 •  Как и когда делать уроки?

 •  Стоит ли включать в режим дня дополнительные нагрузки?

 •  Физическая активность и прогулки

 •  Как понять, что ребенок переутомился?

 •  Как должен выглядеть идеальный распорядок дня первоклассника?

445 р.

Планер магнитный с маркером «Мой чудесный день» (22х29см), арт. 83186

В корзину

–10%

677 р. 609 р.

Магнитные игры, Мой распорядок дня (54 магнита), арт. ВВ4519

В корзину

359 р.

Семейный планер со стикерами. Недатированный

В корзину

371 р.

Планер школьника на целый год с многоразовыми стикерами

В корзину

227 р.

Коврик-раскраска многоразовый «Школьный планер» (48х34см) HappyArt

В корзину

Сколько должен спать первоклассник?

Сон – это основной фактор, который влияет на физическую и умственную активность любого человека и, конечно, ребёнка тоже. Первоклассникам в 6-8 лет специалисты рекомендуют спать ночью не менее 10 часов. Идеально, если вы приучите ребёнка ложиться спать около 21.00, тогда ему намного легче будет просыпаться в 7 утра и не засыпать на первом уроке.


Как подготовиться ко сну?
  1. Приложите максимум усилий, чтобы примерно за час до сна, то есть около 8 вечера, у ребёнка не оставалось никаких срочных дел, дополнительных занятий и невыученных уроков. Нервной системе первоклассника очень важно расслабиться перед сном, соблюдая все необходимые вечерние ритуалы: расстелить постель, почистить зубы, принять тёплую ванну.
  2. Не играйте с ребенком перед снов в активные и подвижные игры, старайтесь отложить все гаджеты, выключить телевизор.
  3. Перед сном проветривайте комнату, в которой будет спать ребёнок.
  4. Перед укладыванием не стоит заводить разговоров о проблемах, не стоит напоминать о сложностях прошедшего дня, неудачах, двойках и ошибках. Лучше почитайте ребёнку вслух или расскажите какую-нибудь сказку.

Часто бывает, что ребёнок из школы приходит уставшим и вялым, а к вечеру он вдруг становиться бодрым и весёлым, готовым заниматься чем угодно, только бы не ложиться в постель. На самом деле это перевозбуждение. Для такого ребенка есть один полезный «рецепт»: предложите ему прилечь после обеда, а сразу после ужина обязательно устройте небольшую прогулку: она поможет снять напряжение, накопленное за день.


Надо ли первокласснику спать днем?

Потребность в дневном сне индивидуальна, но вот после обеденный отдых нужен каждому ребенку. Дети в школе тратят много сил и энергии, а домой приходят уже изрядно устав, на спаде своей работоспособности.

Не стоит сразу после школы усаживать первоклассника, да и любого школьника, за уроки. Дайте ребёнку время отдохнуть. Первое время, пока малыш еще не привык к школьным нагрузкам, он может не просто отдыхать, а даже немного поспать.

Наверх

Правильное питание школьника

Есть грустная статистика, по которой видно, что первое место среди всех хронических заболеваний школьников, занимают заболевания желудочно-кишечного тракта. Поэтому родителям очень важно следить, чтобы ребёнок полноценно и правильно питался.

Помните, что ваш ученик не только испытывает в школе запредельные для своего возраста умственные нагрузки – он еще продолжает развиваться и расти. Его пищевой рацион должен удовлетворять всем потребностям в белках, жирах, углеводах, микроэлементах.

 •  Завтракать обязательно! Не отправляйте ребенка в школу без завтрака. Да, конечно, не все дети с удовольствием завтракают, бывает утром совершенно нет аппетита. Не заставляйте. Предложите творог со сметаной, горячую кашу, йогурт или омлет, бутерброд с сыром, кукурузные хлопья с молоком. Хотя бы чай с молоком, какао или фрукты – то-что удастся съесть без проблем.

 •  В школе можно и нужно есть. В школах, как правило, организовано питание детей. Первоклашек кормят уже около 10 утра, на большой перемене. Даже если ребенок утром что-то поел дома, к десяти часам он вполне может проголодаться.

 •  Не спешите! Ни в коем случае нельзя принимать пищу в спешке, под постоянные окрики «Быстрее!», «Опоздаешь!». Если утром ребенок долго завтракает, лучше разбудите его на полчаса раньше, но не пытайтесь накормить его по секундомеру. Нет ничего хуже для физического и психического здоровья ребенка, чем стресс, который создается ограничением времени.

 •  Обед. Если ребенок обедает дома, на первое лучше всего предложить ему легкий суп. Когда планируете вторые блюда, не забывайте, что не только малышам, но и младшим школьникам, да и вообще всем членам вашей семьи не рекомендуется очень острое, жирное и жареное, обильное количество соли и специй.

 •  Полдник – это время для вкусных и богатых углеводами продуктов: оладьи, блинчики, злаки.

 •  Ужин должен быть сытным, но легким. Не стоит наедаться за весь день перед сном. Если вы рассчитываете, что ваш школьник будет ложиться спать около 21.00, значит поужинать следует примерно за 2 часа до сна.

Питание любого школьника должно быть разнообразным, причем не только по составу продуктов, но и по тому, в каком виде эти продукты дают ребенку. Привлекайте малыша к сервировке, пусть он красиво расставит приборы, поставит свою любимую чашку. Есть в кругу семьи приятнее – старайтесь завтракать или ужинать всей семьей, делитесь друг с другом планами и хорошими новостями. Пусть это будет ваша новая семейная традиция.

Наверх

Как и когда делать уроки первокласснику?

Основной запас интеллектуальной и нервной энергии ребёнок расходует в школе, во время уроков. Родителям важно пронаблюдать, в каком состоянии ребёнок возвращается домой, сколько у него остается сил на внеклассную нагрузку и выполнения нужного объема домашних заданий.

Большинство специалистов рекомендуют выделять на выполнение домашних заданий для первоклассников с 15 до 16 часов дня, а для школьников постарше с 15 до 18 часов. Считается, что именно на это время приходится очередной всплеск работоспособности у детей школьного возраста.

Отдельно стоит обратить внимание на письменные задания, ведь именно они, как правило, детям шести-восьми лет даются сложнее остальных.

Эта сложность связана с тем, что у детей еще не до конца развиты мелкие мышцы кисти, несовершенна координация. Поэтому в процессе выполнения письменных работ у ребенка вполне может повышаться давление, учащается сердцебиение. Поначалу первоклассник должен непрерывно заниматься письмом не дольше 3 минут. Позже, когда ребенок «втянется» в учебу, можно продлить занятие до 8-10 минут.

При непрерывном чтении дети утомляются еще быстрее. Во время занятий чтением и письмом делайте маленькие перерывы на двигательную активность: можно сделать зарядку, встать из-за стола и размяться, пройтись по комнате. Обязательно делайте перерывы между уроками, пусть это будет 7-10 минут отдыха, а после уже приступайте к выполнению домашнего задания по следующему предмету.


Почему нет никакого смысла учить уроки до ночи? Дело в том, что после 19.00 работоспособность первоклассника резко снижается. Все, что он прочитает или напишет, не отложится в его голове.

Для того, чтобы сделать все уроки за пару часов, примените игровые техники. Например, если малыш плохо понимает математику, разберите пример на его любимых игрушках. Вместо чтения устройте маленький моноспектакль – так ребенок лучше запомнит образы, и текст ему дастся легко

Панков Дмитрий Дмитриевич, главный специалист Департамента здравоохранения города Москвы по гигиене детей и подростков, профессор, заведующий кафедрой педиатрии и школьной медицины Факультета дополнительного профессионального образования РНИМУ им. Н.И.Пирогова.

Наверх

185 р.

Доска маркерная для записей с маркером Расписание, арт. 83211

В корзину

473 р.

Магнитный планер «Расписание уроков и дополнительных занятий на весь день» (42х29см), арт. 83298

В корзину

198 р.

Доска маркерная «Планер на неделю», арт. 83297

В корзину

–25%

59 р. 44 р.

Расписание уроков. Весёлая лама. 28,5х40 см

В корзину

Дополнительные занятия для первоклассника

Стоит ли включать в режим первоклассника дополнительные нагрузки?

Физиологи не рекомендуют сочетать начало учебы в школе и начало обучения в музыкальной, художественной школе. Лучше начинать дополнительные занятия за год до школы, или же со второго класса, когда ребенок освоится в школе. В первом классе дополнительные нагрузки всё-таки должны быть минимальными.

Бывает и так: до школы ребенок занимается и музыкой, и спортом, и на рисование бежит с удовольствием. Но в первом классе сил у малыша уже не хватает на все кружки и чем-то приходится жертвовать. Отложите какие-то из занятий на год или два, но обязательно прислушайтесь к выбору ребенка: те дополнительные занятия, которые останутся, обязательно должны нравиться ребенку, эмоционально подпитывать его.


Сколько и каких кружков выбрать?

Во-первых, родители, не стоит забывать, что кружки это не главное. Гораздо важнее, чтобы ребенок с наименьшими потерями пережил период адаптации к новым жизненным условиям, будь он в первом или в пятом классе.

Перед тем, как выбирать дополнительные занятия для ребенка, обратите внимание на то, каким он приходит из школы:

 •  Если, придя домой, школьник выглядит утомленным, значит, школьной нагрузки ему вполне хватает. Позаботьтесь о том, чтобы он хорошо отдохнул. В этом случае из огромного множества кружков, обратите внимание на спортивные секции или занятия танцами, где школьник сможет отвлечься от уроков.

 •  Если ребенок возвращается из школы слишком возбужденным, значит, нужно выбрать дополнительные занятия, которые помогут ему успокоиться и отвлечься. Тут подойдут кружок рисования или шахматная секция.

 •  Если ребенок не выглядит уставшим – вероятно, он вполне осилит еще одно занятие во второй половине дня. Такой ребёнок вполне потянет языковую или музыкальную школу – в зависимости от способностей и интересов.

Не стоит стараться «выжать» из ребенка все силы, давить на него, заставлять рисовать или танцевать. Стоит научиться правильно мотивировать школьника и выбирать оптимальное время для занятий и правильно распределить нагрузку в течение дня.

Наверх

Физическая активность и прогулки

Каждому ребёнку, в том числе и школьнику, необходимо проводить на воздухе не менее 3 часов – в любую погоду и каждый день, при этом желательно активно двигаться: это улучшает самочувствие и повышает работоспособность. Лучше всего ребенку гулять вместе со сверстниками, восполняя потребность в свободном общении.


Как организовать день ребенка, чтобы обеспечить его прогулками?

 •  В школу и из школы – пешком. Если есть возможность пройтись перед уроками по улице, используйте ее. Это гораздо полезнее, чем ездить в школу и домой на машине.

 •  Прогулка после уроков. Постарайтесь выстроить график так, чтобы ребенок мог не спешить из школы домой. Хотя бы полчаса побегать после школы на свежем воздухе – отличная возможность сбросить напряжение. постарайтесь совместить с прогулкой поход в кружок или студию.

 •  Перед сном – на улицу. Это отличная традиция, которая способствует укреплению сна. Достаточно сорока минут, чтобы напитаться кислородом перед сном.

Не позволяйте ребенку подолгу засиживаться за рабочим столом. Время от времени напоминайте о том, что пора переключиться, подвигаться и размяться.


Если выбирать между активной прогулкой и просмотром телепередачи, смело выбирайте прогулку. Это не значит, что ребенку нужно совсем запретить телевизор и компьютерные игры. Следите за тем, чтобы ребенок занимался этими видами активности не более 30-40 минут в день. Расстояние до экрана телевизора должно быть более 3 метров, а экран монитора компьютера — не ближе расстояния вытянутой руки ребенка.

Панков Дмитрий Дмитриевич, главный специалист Департамента здравоохранения города Москвы по гигиене детей и подростков, профессор, заведующий кафедрой педиатрии и школьной медицины Факультета дополнительного профессионального образования РНИМУ им. Н.И.Пирогова.

Наверх

Как распознать, что ребенок переутомлен?

Переутомление — состояние, возникающее при долгом отсутствии отдыха у ребенка. Постоянное переутомление может привести к снижению иммунитета и возникновению психосоматических расстройств. Поэтому очень важно следить за поведением и состоянием ребёнка, особенно первоклассника.


Симптомы переутомления

Есть субъективные и объективные симптомы переутомления. Первые вы вполне можете увидеть самостоятельно, а вторые сможете выявить на приеме у врача.

Субъективные:

  • Общий дискомфорт, головные боли, замедление речи, мимики и движений;
  • Апатия, вялость, рассеянность, раздражительность;
  • Плохой аппетит, снижение веса, сонливость.

Объективные:

  • Повышение частоты сердечных сокращений;
  • Понижение артериального давления;
  • Шумы в сердце;
  • Учащенная дыхательная активность;
  • Ребенок начинает легко заболевать вирусными инфекциями.

К какому врачу обращаться? К решению проблем, связанных с нарушением режима дня и переутомлением нужен особый подход и вполне может потребоваться комплексная оценка состояния ребёнка с привлечением специалистов разного профиля: невролога, гастроэнтеролога, офтальмолога.

Самое главное, что может помочь переутомленному ребенку – это забота родителей. Окружите малыша вниманием, заботой и добротой, чаще хвалите, не ждите от него высоких достижений, не требуйте слишком многого.

Наверх

Примерный распорядок дня первоклассника

Представим, что ребёнок посещает первый класс школы, уроки в которой начинаются в 8.30 утра. Тогда распорядок дня нашего первоклассника может выглядеть, например, так:

7.00 – подъём.

7.30-8.00 – утренняя зарядка, гигиенические процедуры, завтрак.

8.00 — 8.30 – дорога в школу.

8.30-12.30 – занятия в школе.

12.30-13.30 – дорога из школы (совмещаем с прогулкой).

13.30 – обед.

14.00-15.00 – дневной сон.

15.00-17.00 – выполнение домашнего задания.

17.00-18.00 – активная прогулка на свежем воздухе.

18.00-19.30 – свободные занятия.

19.30-20.00 – ужин.

20.00-20.30 – приготовление ко сну, ночной сон до 7.00 утра.

Наверх

Режим дня школьника. Составляем правильный распорядок

Вся правда о том, как выбрать ранец для первоклассника.

  1. Статьи
  2. Режим дня школьника. Составляем правильный распорядок

Правильно составленный режим дня — это залог отличного самочувствия школьника, успеваемости на уроках, хорошего настроения. Если ребенок высыпается, вовремя кушает, не устает от учебы, получает достаточно времени на отдых, можно говорить о том, что распорядок составлен удачно. Особенно важно организовать правильное расписание после каникул, когда дети расслабились и не сразу готовы к четкому почасовому режиму. Также сложно бывает приучить к этому первоклассников, которые привыкли к расслабленному времяпровождению в садике.

Как приучить к режиму?

Перед составлением режима нужно понаблюдать за темпом, который выбрал для себя ребенок: как быстро он просыпается, сколько времени у него уходит на умывание, сколько занимает завтрак и дорога в школу, когда проще дается выполнение домашнего задания. Опираясь на эти замечания, распределите время таким образом, чтобы малыш все успевал. Помните: то, что подошло соседскому одногодке, не всегда подойдет вашему сыну или дочери — у всех детей разный организм, одним нужно больше времени на отдых, другие восстанавливаются быстрее. Примите во внимание пожелания самого ребенка, объясните, почему важно составить режим. Придерживайтесь установленных правил вместе с ним — пример родителей действует лучше объяснений.

Школьник быстрее привыкнет и втянется в учебный процесс, если его время расписано по минутам, но с перерывами на тот отдых, который он сам предпочитает (прогулки, спорт, любимое хобби). Важно учитывать возрастные особенности и увлечения детей, оставлять возможность свободного выбора — не переусердствуйте с правилами и ограничениями. Самая интенсивная работоспособность наблюдается с 11:00 до 13:00, а также с 16:00 до 18:00. В зависимости от возраста и психологических особенностей эти показатели могут отличаться.

Что обязательно должно быть в распорядке

Чтобы задать удачный ритм дню, обязательно предусмотрите все самые важные элементы режима:

  • Регулярное питание — завтраки, обеды, ужины.

  • Полноценный сон, исходя из возраста и потребностей организма.

  • Учеба в школе и выполнение домашних заданий.

  • Активный отдых с прогулками на свежем воздухе, а также зарядка или спорт.

  • Время для увлечений и игр.

  • Посильная помощь по дому.

Утро: сборы в школу и зарядка

Утро начинается с умывания, зарядки, завтрака. Подготавливать форму и собирать рюкзак рекомендовано с вечера, чтобы в утренней спешке ничего не забыть. Принимать душ лучше утром — так проще избавиться от сонливости и подготовиться к предстоящим умственным нагрузкам. Если душ запланирован на вечер, помните об утреннем умывании, чистке зубов. Гимнастикой лучше заниматься сразу после пробуждения на открытом воздухе или в проветренной комнате. Главное, включить в список упражнения, полезные для осанки, мышц шеи, рук, плечей и ног. Дополнительно об этом проконсультируйтесь с учителем физкультуры, врачом. Зарядка полезно влияет на обмен веществ, нервную систему, общее самочувствие. На гимнастику и умывание стоит выделить полчаса.

Организуйте разнообразное, полезное питание. Завтрак должен включать горячую и сытную пищу, проходить размеренно, без спешки, разговоров, просмотра телевизора. В школу следует идти прогуливаясь, не торопясь. Если вы отвозите детей на машине, все равно остановитесь не доезжая до нее — оставьте 10-15 минут на прогулку.

Таким образом, утро распланируйте так:

  • 07:00 — пробуждение.

  • 07:00 — 07:30 — зарядка и умывание.

  • 07:30 — 07:50 — завтрак.

  • 07:50 — 08:20 — дорога в школу.

Школа, обед и послеобеденный сон

В перерыве между занятиями не стоит пренебрегать горячим школьным завтраком, даже если он не слишком нравиться ученику — это возможность отдохнуть, провести время со сверстниками в столовой. Школьное время для учеников выглядит так:

  • 08:30 — начало занятий.

  • 11:00 — горячий завтрак.

  • 12:30 / 13:30 / 14:30 — завершение уроков (в зависимости от класса), дорога домой.

  • 13:00 — 13:30 / 14:00-14:30 / 15:00-15:30 — обед (в зависимости от того, когда зщакончились уроки).

  • 13:30 — 14:30 — послеобеденный сон для младшеклассников.

После школы: отдых, прогулки, полдник

После школы ученикам всех возрастов нужно отдохнуть от книг, компьютера, телевизора. Не обязательно заставлять школьника спать, если его природный режим не предусматривает дневной сон, вполне достаточно немного просто полежать. После этого стоит погулять по свежему воздуху, поиграть в подвижные игры. Для физического развития важен именно активный отдых — когда одно занятие сменяется другим. Лучше, чтобы школьник сам выбрал себе занятие по душе — летом это могут быть игры с мячом, ролики, зимой — катание на санках, лыжах, коньках. Можно отдать ребенка в спортивную школу, если он всерьез тяготеет к определенному виду спорта.

За день младшеклассники должны проводить на свежем воздухе, включая дорогу в школу и обратно, 3-3,5 часа, старшеклассники — не менее 2-2,5 часа. После активных игр на свежем воздухе важно выделить 15 минут на легкий перекус, полдник. Распорядок можно составить так:

Домашнее задание

После активного отдыха и полдника стоит уделить время подготовке домашнего задания. Правильное чередование умственного и физического труда — залог здоровья школьника. При умственном напряжения необходим чистый воздух, который улучшает работу мозга. Поэтому выполняя домашнее задание, следует делать 10-минутные перерывы после каждых 30-40 минут работы, проветривать комнату. Если погода позволяет, оставьте окно или форточку открытой.

Убедитесь, что рабочее место достаточно освещено, свет с окна и лампы падает слева от ученика. Уберите из окна высокие цветы, раздвиньте занавески — это тоже повлияет на работоспособность. Подробную информацию о том, как организовать рабочее пространство ребенку, читайте в нашей статье “Как обустроить рабочее место для школьника”.

Посоветуйте ребенку делать уроки по трудным предметам в тот же день, что их задали. Начинать лучше не из самого сложного, а из самого любимого предмета. От занятий ничто не должно отвлекать — выключите телевизор, уберите подальше домашних животных.

То, насколько успешно школьник справится с домашним заданием, зависит от других факторов режима — полностью ли удалось отдохнуть, хорошо ли поел. Рамки на выполнение домашнего задания рассчитывается индивидуально — все за разное время справляются с задачами, читают, выполняют творческие задания. Кроме того, все зависит от объема домашней работы. Младшеклассникам понадобится 1,5-2 часа, ученикам средних классов — 2-3 часа, старшеклассникам — 3-4 часа. Лучше начать после 16:00. Если ученик справился с заданиями быстрее, свободное время можно отвести на любимое хобби или еще одну прогулку на свежем воздухе, которая особенно важна для младших. Режим будет выглядеть так:

Всегда помогайте ребенку с заданиями, ведь это побуждает интерес к обучению и укрепляет отношения внутри семьи. Ранее мы уже рассматривали тему “Как правильно делать уроки с ребенком”, в которой подробно изложили условия успешной подготовки уроков.

Ужин, увлечения и помощь по дому

Школьников с раннего возраста нужно приучать к выполнению работы по дому. Младшим можно поручить полить вазоны или помыть посуду, старшие могут пропылесосить или сходить за покупками. Это полезно в воспитательных целях — чтобы дети понимали важность и сложность домашней работы, учились самостоятельно убирать за собой. Кроме того, это еще один способ немного подвигаться после сидячей работы за столом. Домашние обязанности приучают к ответственности, поэтому не стоит пренебрегать ими, даже если считаете, что ваш школьник еще маленький для такой работы.

Оптимальное ужинать в 19:00. Позаботьтесь о том, чтобы пища была достаточно калорийной, содержала витамины, белки, жиры и углеводы. Ужинать следует в одно и то же время ежедневно. Привыкая к такому распорядку, человек чувствует аппетит ближе к определенному часу, а значит, его желудочно-кишечный тракт заранее подготовляется.

В режиме дня должно остаться место для любимой творческой деятельности. Это может быть рисование, чтение, музыка или любое другое занятие на его собственный вкус. Для младших достаточно выделить 1-1,5 часа, для старших — 1,5-2 часа. Не нужно ни к чему принуждать — если ваш ребенок предпочитает не творчество, а спорт, составьте его режим таким образом, чтобы выделить больше сил на активное времяпровождение. Спланировать ужин, работу по дому, отдых можно так:

  • 19:00 — 19:30 / 20:00 — 20:30 — ужин для младших / старших.

  • 19:30 — 20:30 / 20:30 — 22:00 — помощь родителям в работе по дому, творчество для младших / старших.

Подготовка к следующему учебному дню и сон

После того, как ваш школьник отдохнет, занимаясь любимым делом, напомните ему подготовиться к следующему учебному дню — сложить рюкзак, приготовить одежду, а также почистить зубы, умыться. Вечерний туалет должен занимать не более 30 минут.

Ложиться спать следует по режиму, в одно и то же время каждый день. 7-летним малышам стоит выделить на сон до 12 часов в сутки, поэтому так важно поспать после обеда. Детям 8-11 лет достаточно спать 10 часов, 12-15 лет — 9 часов, для самых старших — 8-9 часов. Перед сном комнату стоит проветрить. Самая благоприятная температура для сна — 18 °С. Для вечера актуален такой распорядок:

Распорядок может меняться в зависимости от времени года, к тому же на выходных и каникулах план дня стоит составить по-другому. Главное, ставить на первое место интересы школьника и учитывать его пожелания при составлении ежедневного режима.

Возврат к списку

Эссе о повседневных делах для детей

Для написания эссе или абзаца о распорядке дня сначала необходимо «разработать план»   для «распорядка дня для детей». Также рекомендуется график тренировок для игры и учебы. Читателям рекомендуется сначала разрешить своим детям посмотреть эти фотографии плана распорядка дня, чтобы сделать это эссе интересным для чтения.

Мое эссе о повседневных делах начинается здесь (Point Wise).
1. Я встаю очень рано утром.
2. Я чищу зубы.
3.Затем я принимаю ванну.
4. После ванны я завтракаю.
5. В 7 утра я иду в школу.
6. Я возвращаюсь домой из школы в 13:30.
7. Я ежедневно отдыхаю после обеда.
8. Вечером час играю.
9. Я пью вечернее молоко и сажусь за учебу.
10. Несколько дней (не каждый день) сижу за компьютером и занимаюсь покраской и логотипом.
11.Смотрю мультик в 9 вечера.
12. Я ужинаю в 21:30.
13. Я ложусь спать в 22:00.
—-
14. В отпуске я также занимаюсь рисованием в качестве хобби.
15. В свободное время читаю небольшой рассказ.
16. Делаю бумажные модели с помощью видео на Youtube.
17. Иногда я играю в AngryBird на компьютере.
18.Смотрю мультфильм с 14:00 до 15:00.
19. Вечером я тоже немного занимаюсь йогой.


Это сочинение предназначено для детей, которые учатся в 1 классе/классе KG или 2. Многим родителям немного сложно написать десять строк о распорядке дня. Вы можете преобразовать это точечное эссе в небольшой абзац, опустив цифровую молнию.
Ключевые слова:физкультурный режим дня, режим дня дошкольников, режим дня, режим дня, режим дня, режим дня для здорового образа жизни.


Новое эссе Старое эссе Главная

Подписаться на: Почтовые комментарии (Атом)

  • Как вы помогаете своим родителям по дому Сочинение для 3 класса

    Я горжусь любой помощью своим родителям. Утром я готовлюсь к школе. Я ношу книги в школьной сумке для повседневных дел. я …


  • Эссе о повседневных делах для детей | Point Wise Daily Routine Paragraph

    Для написания эссе или параграфа о распорядке дня сначала необходимо «разработать план» для «распорядка дня для детей». Это…


  • Эссе о Холи на хинди для детей | Школа 1, 2 класс

    . 1. होली रंगों का त्यौहार है । 2. यह फागुन के महीने में मनाया जाता है । 3. वैसे तो भ भारत के सभी प्रदेशों में मनाया जाता है, किन्त …


  • Эссе «Мой дом» на 20 строк для 1, 2 класса | Pointwise

    1 класс мой дом сочинение для 1 класса Мой дом — самое важное место в моей жизни. Я чувствую себя в полной безопасности в своем доме. Мой дом я…


  • Courtesy Essay On Courtesy School Essay

    «Английский онлайн-словарь» дает синонимы и другие слова, связанные с вежливостью, однако я нахожу его уникальным способом- вежливость . ..


  • Сочинение по автобиографии карандаша для 5 класса

    Карандаш Я Апсара. Я не знаю, где я родился, так как я нахожусь в этом магазине, сколько себя помню. Я слышал от владельца магазина, что…


Как составить распорядок дня, который будет работать на вас

5 шагов, чтобы организовать свое расписание и придерживаться его

К

Элизабет Ларкин

Элизабет Ларкин

Элизабет Ларкин — профессиональный организатор, проявляющий большой интерес к продуктивности, тайм-менеджменту и совершенствованию процессов. Она использовала свои организаторские способности и эффективность, чтобы писать статьи с полезной информацией об уборке, организации жилых помещений и расхламлении.

Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс

Обновлено 15.02.23

Рассмотрено

Кэтрин Пикотт

Рассмотрено Кэтрин Пикотт

Кэтрин — профессиональный домашний организатор, сертифицированный консультант KonMari и член Наблюдательного совета The Spruce по уборке и организации. Летом 2020 года она запустила свой собственный профессиональный организующий бизнес Tidy Milso, чтобы помочь переориентировать тех, кто чувствует себя подавленным беспорядком и неорганизованностью в своих домах.

Узнайте больше о The Spruce’s Наблюдательный совет

​Ель / Рути Дарлинг

Выяснение того, как создать распорядок дня, который работает для вас, и как его придерживаться, может занять некоторое время. Что должно быть в вашем идеальном распорядке дня? Это зависит от ваших потребностей. Выясните, что вы должны сделать и когда. Вы также должны быть честны в отношении своего образа жизни, включая пропускную способность и способности управлять временем, чтобы создать разумный рабочий распорядок, которого вы сможете придерживаться.

Вот пять шагов, которые помогут вам составить для себя распорядок дня, даже если у вас его никогда не было.

  1. Составьте список

    Выяснение того, как написать распорядок дня, начинается с записи всего, что вам нужно сделать ежедневно, как дома, так и на работе. Не беспокойтесь о том, как вы организуете этот список; это свалка мозгов, а не список дел. Просто записывайте все, что вы делаете каждый день, а также все, что вы должны сделать.

    Если вам кажется, что запомнить все задачи за один присест слишком сложно, носите с собой блокнот, чтобы делать заметки в течение дня. Нет задачи слишком маленькой — если вы хотите включить «чистку зубов» в свой распорядок дня, внесите ее в список.

    Ель / Рути Дарлинг
  2. Структурируйте свой день

    Ранние пташки, как правило, наиболее эффективно делают дела до обеда, в то время как ночные совы получают прилив энергии по вечерам. Подумайте о том, когда вы работаете лучше всего. Затем сгруппируйте свои задачи по времени дня, когда вы будете эффективно их выполнять.

    • Утро: Утром часто приходится выходить за дверь, что само по себе может быть проблемой. Сгруппируйте все свои первоначальные задачи, такие как кормление и выгул домашних животных, приготовление завтрака или приготовление ужина в мультиварке. Остаток утра подумайте о задачах, которые вы захотите выполнить, пока вы еще свежи. Кроме того, подумайте о задачах, выполнение которых вы боитесь или откладываете. Запланируйте их на утро, чтобы они не нависали над вами весь день.
    • Полдень: Это сложное время дня, потому что уровень вашей энергии и, возможно, кофеина от утреннего кофе, вероятно, рассеялся. Это хорошее время, чтобы заняться скучными, рутинными делами, которые не требуют много умственных способностей. Используйте полуденное время для таких задач, как ответы на электронные письма, назначение встреч и выполнение поручений. Если вы находитесь дома в течение дня, самое время заняться плановой уборкой, такой как опорожнение и загрузка посудомоечной машины или мытье ванной.
    • Вечер: Вечер лучше всего подходит для планирования и подготовки к следующему дню. Разложите свою одежду, упакуйте обеды и наведите порядок в местах, которые обычно являются зонами сброса, например, в грудах почты.
    Ель / Рути Дарлинг
  3. Получить конкретную информацию (необязательно)

    Будьте настолько конкретными, насколько вы хотите, с вашим планом задач. Например, напишите ежедневный утренний распорядок, который выглядит примерно так, чтобы учитывать время:

    • 6:00: Проснись, прими душ
    • 6:30: Завтрак, чистка зубов
    • 7:00: Выход из дома
    • 7:15: Отвезти детей в школу
    • 7:30: Прибытие в офис

    Вы можете предпочесть такой уровень детализации — по крайней мере, до тех пор, пока вы не освоитесь со своей рутиной.

    Ель / Рути Дарлинг
  4. График гибкости

    Цель создания распорядка дня — использовать самые продуктивные часы для выполнения сложных задач, а наименее продуктивные часы — для рутинных задач. Но в жизни случается так, что будьте готовы к незапланированным событиям, выделив немного свободного времени в рамках своей рутины.

    Например, у вас может быть визит к врачу в обычное рабочее время. Или у вас есть общественное собрание в то время, когда вы обычно готовите обед на следующий день. Планирование блоков свободного времени в вашем распорядке дня помогает вам переключать задачи, сохраняя при этом бесперебойную работу, несмотря на нетипичные события, и вы никогда не почувствуете нехватки времени.

    Ель / Рути Дарлинг
  5. Испытайте свою новую рутину

    После того, как вы создали свой распорядок дня, возьмите его на тест-драйв. Спроси себя:

    • Как тебе твоя повседневная жизнь?
    • Планировали ли вы свои задачи в удобное для вас время?
    • Вам нужно что-то настроить?

    Придерживайтесь режима как минимум 30 дней. Внесите изменения в любое расписание, которое не работает. Как только ваши задачи будут расставлены по нужным местам, вам будет легче придерживаться распорядка дня.

    Ель / Рути Дарлинг

Создание распорядка дня может показаться пугающим, но вы скоро пожнете плоды, когда ваша продуктивность возрастет, утренние срывы уменьшатся, и у вас внезапно появится свободное время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *