Содержание
колоколнышко. Песенки, потешки, считалки. 1979г (торги завершены #61868580)
Загрузка …
Все с рубля!-
- Основной раздел
- Как работает аукцион
- Зачем регистрироваться?
- Как покупать?
- Как продавать?
- Частые вопросы
- Корзина
- Продать
- Регистрация
- Недавние 1
- Лоты 1
- Разделы
- Поиски
- Избранные
- Лоты
- Разделы
- Поиски
-
- Недавние 1
- Лоты 1
- Разделы
- Поиски
- Избранные
- Лоты
- Разделы
- Поиски
«>
Покупаю - Главная страница
- Избранные лоты
- Торгуюсь сейчас
- Я купил
- Не купил
- Подписка на новые лоты
- Запросы лотов у продавцов
- Предложения продавцов
- Продаю
- Продать
- В продаже
- Сделки
- Завершенные торги
- Пополнить счет
- Спрос
- Настройки продавца
- Мой магазин [подробнее]
- Активация
- Настройка
-
- Покупаю
- Избранные лоты
- Торгуюсь сейчас
- Я купил
- Подписка на новые лоты
- Запросы лотов у продавцов
- Предложения продавцов
- Продаю
- Продать
- В продаже
- Сделки
- Завершенные торги
- Пополнить счет
- Спрос
- Настройки продавца
| |||
Кто делал ставки
Все фото на одной странице
|
| |||
Песенки и потешки народов СССР Песенки потешки СССР
Все права защищены 1999-2022 Мешок
Wed, 16 Nov 2022 22:18:43 +0300
Детские песенки – потешки
Кукареку, петушок,
Золотой гребешок!
[В]скочил бабе на шесток,
Уклюнул блинка,
Помянул дружка,
Харитонушка.
Харитонова жена
Блины пекла;
Блины пекла,
Волосник сожгла.
«Петушок, петушок,
Золотой гребешок!
Далеко ли летал?»
«До Куликова поля,
До матушкина дома»
«Что тебе матушка дала?»
«Овин с овсом.
Мерина с хвостом,
Курицу в опаре,
Петуха в заваре».
Кикирики, петушок
Золотой гребешок!
На поличке сидел,
Трое лапти сплел,
Коточик потерял,
Денежку нашел,
Молодичку нашел.
Молодичка недобра,
Рукавички связала –
Барановые.
Был я на меленке,
Видел я диковинку:
Козел муку сеет,
Козлиха подсевает,
Маленьки козлятка
В скрыпочку играют,
Коростелька на постельке
Правой ножкой топает.
«Матушка попадья!
Кого ты родила?»
«Сына Максима,
Дудошника,
Балалаешника».
Галки, вороны,
Обитые подолы,
Наехали купцы
Обивать рубцы.
Сел воробей на трепягу,
Стал воробей щекотати:
«Ты, Иван, на меня не надейся!»
Поп в Москве заблудился,
Пономарь с паперти свалился,
Железным прутом убился.
Стала Москва жениться –
В кривых сапогах,
В полуженных скобах.
Шелком шито.
Бумагой строчено.
У Крапова двора
Укатана гора.
Кто укатал?
Карповы дети
Горох молотили,
Меня, молодую,
По саду водили.
Мишка-вор,
Укажи мой двор.
Вон твой двор!
Середи Москвы
Вереи востры.
Собачка за воротечком
Потявкивает:
«Тяв, тяв, тяв»!
В печи калачи,
Как огонь, горячи.
Прибежали сорвачи,
Расхватали калачи,–
За окошко мечи.
Зайчик, зайчик,
На четырех лапках,
Пятый у тебя хвост –
Ступай на погост:
Там кошку дерут,
Тебе лапки дадут.
Тень, тень, потетень!
Выше городу плетень,
У Спаса бьют,
У Николы звонят,
У старого Егорья
Часы говорят.
Братцы, казанцы,
Пойдемте на зайца!
Зайца убьемте,
Попа привеземте.
Попа за стол.
Попадью под стол.
Кикиморка на печке
Ширинку шьет;
Петух в сарафане
Овес толчет;
Курочка в сапожках
Избушку метет;
Блоха на пороге
О три ноги.
Ты, коза, коза, коза,
Шубяные глаза;
Где коза была?
Жеребят пасла.
Где жеребята?
В гору ушли.
А где гора?
Черви выточили.
А черви где?
Гуси выклевали.
А гуси где?
В тростник ушли.
Где тростник?
Девки выломали.
А девки где?
В позамужье вышли.
Где их мужья?
Мужья умерли.
Где их могилки?
Травой заросли.
Где трава?
Траву выкосили.
Где коса?
Изломалася.
А обломки где?
Потерялися.
Пошла коза за орехами,
Пошла за калеными.
Нет козы с Орехами,
Нет козы с калеными.
Нейдет коза за реку,
Не слушает мужика.
Молчи же ты, коза,
Пошлю на тя лозы.
Нейдут, лозы козу бити,
Нейдет коза за реку,
Не слушает мужика.
Молчите же лозы,
Пошлю на вас огонь.
Нейдет огонь лозы жечь,
Нейдут лозы козу бить,
Нейдет коза за реку,
Не слушает мужика.
Молчи же ты, огонь,
Пошлю на тя воду.
Нейдет вода огонь лить,
Нейдет огонь лозы жечь (и проч. ).
Молчи же ты, вода,
Пошлю на тя волы.
Нейдут волы воду пить
Нейдет вода… (и проч.).
Молчи же вы волы.
Пошлю на вас дубы.
Нейдут дубы волы бить,
Нейдут волы воду пить… (и проч.).
Молчи же вы, дубы,
Пошлю на вас черви.
Нейдут черви дубы точить (и проч.)
Молчи же вы, черви,
Пошлю на вас гуси.
Пошли гуси черви клевать,
Пошли черви дубы точить,
Пошли дубы волы бить,
Пошли, волы воду пить,
Пошла вода огонь лить.
Пошел огонь лозы палить,
Пошли лозы козу бить.
Пошла коза за реку,
Послушалась мужика,
Черта, старого дурака,
Пришла коза с орехами,
Пришла коза с калеными.
Курочка рябая
По улочке брела,
Да калачики пекла.
Про Ивана, про Петра
Она яичко снесла.
Покатилося яйцо
Да к Ивану на крыльцо…
Иван с шестом,
Жена с вестом,
Дети-то с ножами,
Другие с топорами.
Братцы-кондратцы!
Пойдемте по зайцей.
Убьемте кота.
Приведемте попа.
Поп за стол,
Пономарь под стол…
Солнышко!
Колоколнышко!
Прикатись ко мне
На проталинку,
На привалинку…
Дети-то плачут,
Сыро колупают,
Нам-то не давают,
Собакам-то бросают,
Собакам-то по ложке»
А нам-то по крошке.
Жил, жил жилец
Да на кустике дворец.
У его пять овец.
Телица да пестрица,
Ребяткам сестрица.
The Bell – Детские стишки для детей – Videos, Songs, Lyrics
ЛЮДИ говорили: «Звучит вечерний колокольчик, солнце садится». На узких улочках большого города раздавался странный чудесный звук. . Это было похоже на звон церковного колокола, но он был слышен только на мгновение, потому что грохот экипажей и голоса толпы производили слишком много шума.
Те, кто гулял по городу, где дома стояли дальше друг от друга, а между ними были сады или полянки, могли еще лучше видеть вечернее небо и гораздо отчетливее слышали звон колокола. Как будто звуки исходили из церкви в тихом лесу; люди смотрели туда и чувствовали, что их умы настроены самым торжественным образом.
Прошло много времени, и люди говорили друг другу: — Интересно, есть ли в лесу церковь? У колокольчика чудесно-сладкий тон; прогуляемся туда и осмотрим дело поближе». И богатые люди выехали, а бедные пошли пешком, но путь показался им странно длинным; и когда они подошли к группе ив, которая росла на опушке леса, они сели и посмотрели на длинные ветви, и им показалось, что они теперь находятся в глубине зеленого леса. Вышел городской кондитер и поставил там свою лавку; Вскоре после этого появился еще один кондитер, который повесил над своим прилавком колокольчик, как знак или украшение, но у него не было язычка, и он был покрыт смолой, чтобы уберечь его от дождя. Когда все вернулись домой, они сказали, что это было очень романтично и что это совсем не то, что пикник или чаепитие. Были три человека, которые утверждали, что они проникли в конец леса и что они всегда слышали чудесные звуки колокола, но им казалось, что он доносился из города. Кто-то написал об этом целую поэму и сказал, что колокольчик звучит, как голос матери, обращенный к доброму, милому ребенку, и что нет мелодии слаще звона колокольчика. Король страны также соблюдал его и поклялся, что тот, кто сможет обнаружить, откуда исходят звуки, будет носить титул «Всемирный звонарь», даже если это на самом деле не колокол.
Многие люди отправились теперь в лес, чтобы получить место, но один вернулся только с каким-то объяснением; ибо никто не пошел достаточно далеко, что один не дальше, чем другие. Однако он сказал, что звук исходил от очень большой совы в дупле дерева; что-то вроде ученой совы, которая постоянно стучала головой о ветки. Но исходил ли звук из его головы или из дупла дерева, этого никто не мог сказать с уверенностью. Так что теперь он получил место «Всеобщего звонаря» и ежегодно писал небольшой трактат «О сове», но все были так же мудры, как и прежде.
Это был день Подтверждения. Священник говорил так трогательно, что конфирмованные дети были очень тронуты; это был насыщенный событиями день для них; из детей они сразу стали взрослыми людьми; казалось, что их младенческие души должны были теперь все разом перелететь в людей с большим пониманием. Солнце сияло великолепно; утвержденные дети вышли из города, и из леса донесся к ним звук неизвестного колокола с удивительной отчетливостью. Всем сразу захотелось туда поехать; все кроме трех. Одной из них пришлось пойти домой, чтобы примерить бальное платье, ибо именно платье и бал заставили ее конфирмоваться на этот раз, иначе она бы не пришла; другой был бедный мальчик, который одолжил свой камзол и сапоги для конфирмации у сына трактирщика и должен был отдать их к известному часу; третий сказал, что никогда не ходил в чужие места, если с ним не было родителей; что он всегда был до сих пор хорошим мальчиком и останется таким теперь, когда его утвердили, и что над ним не следует смеяться за это: другие, однако, смеялись над ним.
Следовательно, трое не пошли; остальные поспешили. Светило солнце, пели птицы, пели и дети, и каждый держал другого за руку; ибо до сих пор ни у кого из них не было высокого положения, и все они были равного ранга в глазах Бога.
Но двое из младших скоро устали, и оба вернулись в город; две девчонки сели и гирлянды сплели, так и не пошли; и когда другие подошли к иве, где был кондитер, они сказали: «Вот мы и пришли! На самом деле колокола не существует; это всего лишь фантазия, которая взбрела людям в голову!»
В тот же момент в глубине леса прозвучал колокольный звон, такой ясный и торжественный, что пятеро или шестеро решили проникнуть немного дальше. Он был такой густой, а листва такая густая, что идти дальше было довольно утомительно. Вудруф и анемоны выросли почти слишком высоко; цветущие вьюнки и кусты ежевики висели длинными гирляндами с дерева на дерево, где пел соловей и играли солнечные зайчики: было очень красиво, но девушкам было некуда идти; их одежда была бы настолько разорвана. Там лежали большие каменные глыбы, поросшие мхом всех цветов; свежий родник забурлил и издал странный булькающий звук.
– Это точно не может быть звонок, – сказал один из детей, ложась и прислушиваясь; «На это нужно обратить внимание». Так что он остался, и пусть другие идут дальше без него.
Потом они подошли к маленькому домику, сделанному из ветвей и коры деревьев; большая дикая яблоня склонилась над ним, как будто собиралась излить все свои блага на крышу, где цвели розы. Длинные стебли обвивали фронтон, на котором висел колокольчик.
Было ли это то, что люди слышали? Да: все были единодушны в этом вопросе, кроме одного, который сказал, что колокол слишком мал и слишком тонок, чтобы его можно было услышать на таком большом расстоянии, и, кроме того, он имеет совсем другие тона, чем те, которые могут тронуть человеческое сердце на таком расстоянии. Способ. Это был царский сын, который говорил; на что другие сказали: «Такие люди всегда хотят быть мудрее всех остальных». 0003
Теперь его отпустили одного; и по мере того, как он шел, грудь его все более и более наполнялась лесным одиночеством; но он все еще слышал колокольчик, которым так довольствовались другие, и изредка, когда дул ветер, он мог слышать и пение людей, сидевших за чаем там, где у кондитера была палатка; но глубокий звук колокола стал громче; это было почти так, как будто его сопровождал орган, и тоны исходили из левой руки, с той стороны, где находится сердце. В кустах послышался шорох, и маленький мальчик стоял перед Королевским сыном; мальчик в деревянных башмаках и в такой короткой курточке, что можно было видеть, какие у него длинные запястья. Оба знали друг друга; мальчик был тем одним из детей, который не мог прийти, потому что ему нужно было вернуться домой и вернуть свою куртку и сапоги сыну трактирщика. Это он сделал и теперь продолжал в деревянных башмаках и в более скромном платье, потому что колокол звучал так низко и с такой странной силой, что он должен был продолжать.
– Тогда мы можем пойти вместе, – сказал Королевский Сын. Но бедному ребенку, которого конфирмовали, было очень стыдно; он посмотрел на свои деревянные башмаки, подергал короткие рукава куртки и сказал: — Он боялся, что не сможет так быстро ходить; кроме того, он думал, что колокольчик надо искать справа; ибо это было место, где можно было найти все виды прекрасных вещей.
— Но там мы не встретимся, — сказал Королевский Сын, одновременно кивнув на Бедного Мальчика. , который пошел в самую темную, самую густую часть леса, где шипы разорвали его скромную одежду и царапали его лицо, руки и ноги до крови. Королевский сын тоже получил несколько царапин; но солнце сияло на его пути, и именно за ним мы последуем, ибо он был превосходным и решительным юношей.
«Я должен и найду колокол, — сказал он, — даже если мне придется отправиться на край света».
Уродливые обезьяны сидели на деревьях и ухмылялись. «Поколотить его?» — спросили они. — Поколотим его? Он сын короля!»
Но он продолжал, не унывая, все глубже и глубже в лес, где росли самые чудесные цветы. Там стояли белые лилии с кроваво-красными тычинками; небесно-голубые тюльпаны, которые сияли, покачиваясь на ветру; и яблони, яблоки которых были точь-в-точь как большие мыльные пузыри: только подумайте, как должны были сверкать деревья на солнце! Вокруг прекраснейших зеленых лугов, где в траве резвились олени, росли великолепные дубы и буки; а если кора одного из деревьев треснула, то в расщелинах росла трава и длинные стелющиеся растения. А еще там были большие спокойные озера, в которых плавали белые лебеди и били крыльями воздух. Королевский сын часто останавливался и слушал. Ему показалось, что колокол прозвучал из глубины этих тихих озер; но потом опять заметил, что звук шел не оттуда, а подальше, из глубины леса.
Солнце село; атмосфера пылала, как огонь. Это было еще в лесу, очень тихо; и он упал на колени, спел свой вечерний гимн и сказал: «Я не могу найти то, что ищу; солнце садится, и наступает ночь — темная, темная ночь. И все же, возможно, я смогу еще раз увидеть круглое красное солнце, прежде чем оно совсем исчезнет. Я взберусь на вон ту скалу».
И он ухватился за ползучие растения, за корни деревьев, — взобрался по влажным камням, где извивались водяные ужи и квакали жабы, — и он достиг вершины до того, как солнце совсем зашло. Как великолепно было зрелище с этой высоты! Море — великое, славное море, разбивавшее свои длинные волны о берег, — простиралось перед ним. А там, где встречаются море и небо, стояло солнце, как большой сияющий алтарь, все слившееся воедино в самых сияющих красках. И лес и море пели ликующую песнь, и сердце его пело со всеми остальными: вся природа была огромной святой церковью, в которой деревья и плывущие облака были столбами, цветы и травы — бархатным ковром, а небо сам большой купол. Красные цвета наверху исчезли, когда исчезло солнце, но зажглись миллионы звезд, засияли миллионы светильников; и Царский Сын простирал руки свои к небу, и лесу, и морю; когда в тот же самый момент, проходя по тропинке справа, появился в своих деревянных башмаках и куртке Бедняга, которого утвердили вместе с ним. Он пошел своим путем и достиг этого места так же быстро, как и Сын Короля. Они бежали навстречу друг другу и стояли вместе, рука об руку, в огромном храме природы и поэзии, а над ними звучал невидимый святой колокол; блаженные духи плавали вокруг них и возвышали свои голоса в ликующем аллилуйя!
Красный Марс Марвин Белл — Стихи
Быть красным - это цвет белого солнца там, где оно задерживается на руке. Цвет времени, потерянного в искрах, потерянного пространства. внутренний танец. Красный гуляет по железной дороге в приливе юности, пока наши шаги издавали скрипы побегов тянется к свету. Алый грех, малиновый свежей крови, рубина и граната драгоценного ложа, раннее солнце, остатки позднего солнца, когда оно поворачивается зеленый и исчезает. Успокойся. Не сдавайся к бешеному красному горлу старости. В красном мире отпечаток валентинка и румянец романтики для темноты. Оно пришло. Вы не будете так быстро краснеть навсегда. Вы будете зеленым снова, снова и снова.
Книга мертвеца (Литейная)
Живи так, как будто ты уже умер. — Предостережение дзен 1. О мертвеце и литейном цехе Мертвец основал литейную мастерскую мертвеца. Он действовал в прошлом идеально, он финансировал его чистой грязью, чистой водой и безупречным воздухом. Потом его плавили, его лепили, его заливали и вытряхивали. Он был отшлифован и отшлифован, он был обработан до сладкого допуска. Мертвец изо всех сил старался остаться в живых, вот как. Это была песнь собственного «я», подтекст, призвание ничейной земли. Для начала мертвец был подземным. Он был клубнем на солнце, согревающим червем, корнем, который остается на месте. Мертвец снова стал тем, кем он был, он пророс. Это была кузница солнца, кузница земного ядра, кузница электричества. свет и сухая камера. Это сделала энергия модернизации, сборка после рассредоточения, толчок в штаны мы называем хаосом. Мы дети оранжереи, среди орхидей, растущих в лаве. 2. Еще о мертвеце и литейном цехе Кузня мертвеца трещит и тлеет от воссоздания. Он воссоздан в титанике и миниатюре, в каждой детали. Внутри мертвеца горит тот же огонь. Та же печь, то же сырье, из которого создавалась плоть. Та же красная вода, та же охлаждающая жидкость. Литейная покойника изготовила оружие и лемеха и тех, кто ими пользуется. Литейный цех и кузница, формы, заточенные в расплавленных потоках грубой материи, это тоже предшественники человека. Пар, выходящий из раненого тела, — это литейный цех. Жар выдоха, румянец желания, красное солнце под кожей — это кузня. И высокая температура больных, и жар первого литейного цеха, источник. Если вы верите в преобразование энергии, то вы верите и в мертвеца. Он накаляется, а что такое эмоции?
Книга мертвеца (грибы)
Живи так, как будто ты уже мертв. — Предостережение дзен 1. О мертвеце и грибах Мертвец изменил свое мнение о мхе и плесени. О плесени и дрожжах. О ржавчине и головне, о копоти и пепле. Если когда-то он отвернулся от кислого и разложившегося, то теперь глубоко дышит подбрюшьем земли. О грибах, пекарских дрожжах, грибах гниения древесины и собаках, предшествующих своим хозяевам выжженный акр сморчков. И сами маленькие сезонные растения, застрявшие на своих шатких стеблях. Ибо на сковороде они плавают, не хрустя. Ибо они не лишены ни намека на возвышенное, ни завитка руки. Это шапки и прически, мини-зонтики, дирижабли мира, в котором человек существа - тяжелоногие мамонты. Дождевики и блюдца, повторяющиеся, лежачие, они заполняют энциклопедию. Не создано для прессованной вечности цветов или бабочек. Одиночки и армии одинаково появляются в одночасье в точке возвращения. Они живут быстро, они умирают молодыми, они вернутся. 2. Еще о мертвеце и грибах Плод грибов, рождение гриба - это стрела снизу. Именно из-за парадокса Зенона нельзя достичь этого полумерами. Это вина, что есть что-то еще делать. Мертвец предпочитает грибы собирателя грибам фермера. С жабрами или без, со стеблем или без стебля, с древесной или кожистой оболочкой, гриб скрытный, да, по природа. Каждый гриб был пуговицей, каждый цветком, некоторые светились в темноте. Лекарственные или ядовитые, каждый был отрублен от обрубка вечности. Мертвец видел, как они принимают форму чашек и блюдец, губок, бревен и птичьих гнезд. Мертвец ощупывает тени, ощупывает трещинки и изнанку, замечает гриб под ногами как раз вовремя. Когда покойник увидел грибовидное облако над Хиросимой, он понял. Он видел, что смерть прекрасна издалека. Он видел, что природа равноудалена от питательного и ядовитого, хорошего и дурного, начало и конец. Он знал, что самый маленький гриб, дрожащий в первый же день, был сигналом.
Дороти
Ты точно не красивая. Ты прекрасна, это точно. Вы позволили сорняку расти рядом с шелковицей а у дома растет шелковица. Так близко, в личной тишине ветреной ночи он касается стены и сметает день, пока мы не уснем. Это сказал ребенок, и это казалось правдой: «Вещи, которые потеряны, равны». Но это неправда. Если бы я потерял тебя, воздух не двигался, и дерево не росло. Кто-нибудь вырвет сорняк, мой цветок. Тишина не будет твоей. Если бы я потерял тебя, Пришлось бы просить траву, чтобы она дала мне поспать.