Разное

Смесь как правильно приготовить: Как разводить детскую смесь — инструкция, сроки хранения

Содержание

Бодоская смесь. Как правильно приготовить раствор бордоской жидкости

Бордоская смесь — один из самых распространенных фунгицидов для борьбы с болезнями растений. Бордоская — является фунгицидом широкого спектра действия.

Действующее вещество: Меди сульфат, в концентрации 960 г/кг + гидроксид кальция, в концентрации 900 г/кг.

Форма выпуска: Выпускается препарат в виде воднорастворимого 2 компонентного порошка.

Назначение бордоской: для защиты плодовых, овощных, ягодных, бахчевых, цитрусовых, декоративных, цветочных и других культур от комплекса болезней.

Бордоская жидкость применяется для борьбы с фитофторозом, коккомикозом, ржавчиной, паршой, курчавостью и др. заболеваниями растений.
Помогает бордоская жидкость при основных заболеваниях винограда: милдью, антракноз, черная гниль, краснуха, церкоспороз.

Способ применения бордоской смеси:

Не стоит путать бордоскую смесь и бордоскую жидкость!

Для обработки растений пользуются раствором бордоской смеси — бордоской жидкостью, которую легко можно приготовить в домашних условиях.

Как приготовить раствор бордоской жидкости: 

Бордоская смесь представляет собой двухкомпонентный препарат: порошок извести и порошок медного купороса. В зависимости от времени года используют 1% и 3% растворы бордоской.

В ранневесенний период (до распускания почек) применяют 3% концентрацию бордоской жидкости (300 г медного купороса и 400 г извести на 10 литров воды).
В период вегетации растений (когда появились листочки и растения активно вегетируют) — готовят 1% раствор (100г медного купороса и 100-150 г извести на 10 литров воды)

Известь и медный купорос разводят водой в отдельных емкостях. Можно взять пластмассовые ведра, стеклянную или деревянную тару.

Металлической посудой для приготовления раствора пользоваться нельзя! 

Приготовленную для опрыскивания рабочую жидкость следует использовать сразу после приготовления.

Помните: раствор медного купороса мы вливаем в известковое молоко!!!

Приготовление 1-% раствора бордоской жидкости.

Видео

Берут 100 г медного купороса и растворяют в 1 л теплой воды в деревянной или керамической посуде. Когда купорос полностью растворится, добавляют еще 5 л воды.

В другой емкости растворяют известь-пушонку в количестве 150 г на 5 л воды, затем полученный раствор медного купороса тонкой струей вливают в раствор извести-пушонки.

Перед применением бордоскую жидкость необходимо профильтровать.

Приготовление 3% раствора бордоской жидкости

3% раствор бордоской жидкости применяется в ранневесенний период. Взять 300 г. медного купороса и растворить в 1 литре теплой воды (не выше 50С). Размешивать раствор, пока все кристаллы не растворятся. Довести раствор водой до 9 литров.

В другой емкости 400 г извести развести в 1 литре воды.

Дождаться пока растворы станут одной температуры и медленно, тонкой струйкой влить раствор медного купороса в известковое молоко (Если вы сделаете наоборот, то раствор будет малоэффективен).

Таблица по применению бордоской

Культура

Норма расхода рабочей жидкости

Болезни

Обработки, % раствора, интервал

Последняя обработка

Яблоня, Груша,

Айва

молодые деревья не более 2 литров, плодоносящие до 10 л

парша, пятнистости листьев, монилиоз

до цветения 3% раствор, после цветения – 1%

1обработка с интервалом 10-15 дней

за 15 дней до сбора урожая

Смородина
Крыжовник, Малина,

Земляника

до 1,5 л/куст

до 1л /куст

до 2 л/куст

до 2 л/10кв. м

антракоз, септариоз, ржавчина, пятнистость листьев

до цветения 3% раствор, после цветения – 1%

1обработка с интервалом 10-15 дней

после сбора урожая

Томаты

Огурцы

не более 2 л на 10 кв.м

фитофтороз, макроспариоз, антракноз, аскохитоз, оливковая пятнистость

обработка в период завязывания плодов,

1% при первых признаках болезни

с интервалом 10-15 дней

за 8 дней до сбора урожая,

за 5 дней до сбора урожая

Дыни,
Арбузы

не более 1 л на 10 кв. м

бактериоз, антракноз, пероноспороз

при первых признаках болезни 1%

с интервалом 10-15 дней

за 20 дней до сбора урожая

Свекла

не более 1 л на 10 кв.м

церкоспороз

при первых признаках болезни 1%

с интервалом 10-15 дней

за 15 дней до сбора урожая

Лук, хмель

не более 1 л на 10 кв.

м

пероноспороз

при первых признаках болезни 1%

с интервалом 10-15 дней

за 15 дней до сбора урожая

Декоративные цветочные культуры

до 2 л на 10 кв.м

ржавчина, пятнистости и др.

до цветения 1%

с интервалом 10-15 дней

до искоренения болезни

Виноград

до 2 л на сотку

милдью

до распускания почек 3%

с интервалом 10-15 дней

за 15 дней до сбора урожая

Период защитного действия: 7-12 дней.

Скорость воздействия: не более 2-х часов.

Совместимость с другими препаратами: Бордоская смесь совместима с большинством пестицидов. Хорошо совместима с системными фунгицидами: металаксилом, оксадиксилом, цимоксанилом, альетом и др. за исключением препаратов, содержащих тирам.

Меры безопасности: Класс опасности — 2 (опасное соединение).

Погранично-защитная зона для пчёл более 2 км.

Фитотоксичность бордоской: в рекомендованных нормах препарат не фитотоксичен. Возможность возникновения резистентности не выявлена.

Как правильно проводить обработку растений бордоской жидкостью

Проводить обработку растений следует вечером после захода солнца в безветренную погоду. При обработке обязательно использовать средства индивидуальной защиты кожных покровов, глаз и органов дыхания.

Первая помощь при отравлении:

  • при появлении признаков отравления (неприятный металлический и вяжущий вкус во рту, раздражение слизистых носа и горла, обильное слюнотечение, тошнота, сильный озноб) пострадавшего необходимо вывести на свежий воздух, прополоскать рот водой, сменить одежду, немедленно обратиться к врачу и предъявить рекомендации по применению.
  • При попадании препарата на кожу — тщательно смыть препарат струей воды, при ожогах — удаление остатков извести минеральным или растительным маслом.
  • При попадании в глаза — обильно промыть водой, затем закапать 0,5%-ный раствор дикаина, продолжать лечение у окулиста;
  • При попадании через дыхательные пути — вывести пострадавшего на свежий воздух, прополоскать рот водой, обеспечить доступ свежего воздуха;
  • При попадании в желудочно-кишечный тракт — промыть желудок 01 % раствором марганцовокислого калия, дать выпить пострадавшему солевое слабительное (1-2 ст. ложки сернокислого магния), вызвать рвоту, дать мочегонное.

Гарантийный срок хранения бордоской смеси (сухие порошки в пакетах) — 2 года.

Хранение препарата осуществляют в герметично закрытой заводской таре, снабжённой этикеткой с указанием наименования препарата и даты его изготовления, при температуре от -30С до +30С. Не допускается хранение препарата с пищевыми продуктами. Запрещается хранение препарата в поврежденной упаковке.

Несмотря на то, что сейчас в продаже есть много других фунгицидов, бордоская жидкость остается незаменимым помощником садоводов и огородников в борьбе с заболеваниями растений!

каковы основные рецепты ее приготовления, как сделать самостоятельно

Современная жизнь заставляет человека постоянно куда-то спешить. В итоге многие предпочитают питаться фастфудом без отрыва от работы, а приходя поздно домой, наскоро готовить полуфабрикаты, чтобы сократить временные затраты на еду. Столь бешеный ритм не может обеспечить полноценное питание, и в этом случае на помощь приходят замороженные овощи, например, полезная и вкусная мексиканская смесь.

  • Преимущества использования
  • Что такое мексиканская смесь
  • Популярные рецепты
    • Гарнир из овощей
    • ​Экзотический омлет
    • Микс с рисом и креветками
    • Грибной суп с овощами
    • Экзотическая вегетарианская пицца
  • Самостоятельное приготовление овощной смеси

Преимущества использования

В большинстве случаев использование полуфабрикатов через некоторое время приводит к проблемам со здоровьем. Выходом из данной ситуации может стать выбор продуктов быстрой заморозки. Для их производства используется современная технология, которая позволяет разнообразить рацион и практически круглый год иметь на столе свежие овощи. К тому же они уже полностью готовые для использования, нарезанные и почищенные. Достаточно просто разморозить упаковку и начать готовить выбранное блюдо.

Многие жители нашей страны любят экзотические продукты. Для них прекрасным выбором будет мексиканская овощная смесь. Конечно, мало кто понимает, как правильно готовить мексиканские блюда, но тем интереснее будет попробовать это сделать, используя замороженный микс.

Что такое мексиканская смесь

Большинство считает что южноамериканская кухня, и в том числе мексиканская, изобилует острыми приправами, особенно жгучим перцем. Но специалисты знают, что в Мексике предпочитают употреблять в пищу свежие овощи, а также качественное мясо и крупы. Получаются хорошо сбалансированные блюда, которые высоко ценят любители здорового образа жизни, и нередко используют диетологи при разработке диет.

Конечно, порой количество специй действительно слишком велико, но в жарких странах это позволяет снизить вероятность проникновения в пищу вредных бактерий. Для людей северных регионов такое сочетание также полезно. Специи стимулируют пищеварение и обменные процессы, позволяют полностью усваивать питательные вещества. Но в мексиканскую смесь, состав которой уже сбалансирован, пряности можно добавлять по своему вкусу.

Основой мексиканской овощной смеси являются:

  • зеленая стручковая фасоль;
  • горошек;
  • зеленый лук;
  • морковь;
  • сахарная кукуруза;
  • сладкий перец.

В замороженной упаковке этой смеси они обязательно должны присутствовать независимо от производителя и стоимости изделия. Остальные ингредиенты добавляются по усмотрению изготовителя или человека, который готовит блюдо дома. Здесь можно использовать привычные продукты:

  • грибы свежие или сушеные;
  • различные крупы;
  • любимые овощи.

Купить мексиканскую смесь можно как в стандартной упаковке, которая весит около полукилограмма, так и на развес. Питательная ценность ста граммов продукта не более 90 ккал. Большую часть здесь составляют углеводы, затем идут белки, которых здесь 3,4 грамма и только небольшой процент занимают жиры.

Несмотря на довольно низкую калорийность, в смеси содержится огромное количество полезных углеводов, аминокислот и пищевых волокон. Кроме того, в продукте содержатся витамины А, С и группы В, минеральные микроэлементы и другие полезные для организма вещества.

Чтобы сохранность в продукте как можно больше полезных веществ, заморозка ведется по специальной шоковой технологии. То есть выставляется самая низкая температура, при которой смесь замерзает за несколько мгновений. Это наиболее эффективный в настоящее время способ подготовки свежих овощей и фруктов к длительному хранению. При этом не меняется даже их цвет, чего нельзя достичь при варке или консервации, когда овощи приобретают неприятный оттенок и теряют много витаминов.

К тому же быстрая заморозка позволяет сохранить в продуктах до 90 процентов питательных веществ и микроэлементов, но процесс должен происходить строго по технологии на специальном оборудовании и только один раз.

Готовить овощи необходимо сразу после того, как они разморожены. При повторной заморозке они станут попросту бесполезными, полностью потеряв свою ценность. Поэтому выбирая упаковку в магазине, обращайте внимание на то, чтобы внутри не было кусочков люда, которые говорят о неоднократной его разморозке. От такого продукта уже не будет никакой пользы, да и вкус у нее будет не слишком приятным.

Популярные рецепты

Смесь из замороженной овощной экзотики хорошего качества — это не только экономия времени при приготовлении еды, но и возможность самостоятельно создать вкусный и полезный шедевр. Это может быть полноценное оригинальное блюдо или составляющая сложного рецепта. Как правило, мексиканская смесь, рецепты приготовления которой можно найти на тематических сайтах, по вкусу даже привередливым гурманам.

Вкус блюда зависит от выбранной тепловой обработки. Замороженная мексиканская смесь великолепно тушится и жарится, еще из нее можно приготовить вкусный салат. Кроме того, смесь может быть использована как основа для супа или составляющая часть запеканки. Если вы никогда не пробовали, то просто обязаны узнать, какова на вкус мексиканская смесь замороженная, рецепты приготовления которой уже широко распространены.

Гарнир из овощей

Порядок действий таков:

  • Замороженную смесь высыпьте на сковороду, предварительно смазанную растительным маслом.
  • Добавьте соль и специи по своему вкусу.
  • Слегка обжарьте, постоянно перемешивая лопаткой, чтобы не подгорело.
  • Затем уменьшите огонь, накройте крышкой и потушите еще несколько минут.

​Экзотический омлет

Это блюдо готовится не менее просто:

  • Размороженные овощи смещайте с небольшим кусочком сливочного масла.
  • Добавьте немного соли и измельченных трав.
  • Выложите на предварительно нагретую сковороду и потушите несколько минут, постоянно помешивая.
  • Взбейте два яйца и две ложки молока и введите полученную смесь в овощи.
  • Увеличив огонь, доведите до состояния омлета.
  • Перед подачей посыпьте измельченной зеленью.

Микс с рисом и креветками

Для приготовления понадобится: пакет замороженной смеси, 200 г уже очищенных креветок, 100 г риса, небольшой чубчик чеснока, ложка растительного масла, щепотка соли и лимонный сок.

Как приготовить:

  • Промытый рис отваривается в соленой воде.
  • Замороженные овощи выкладываются на горячую, смазанную маслом сковородку.
  • Овощи обжариваются несколько минут при постоянном помешивании, чтобы не допустить пригорания.
  • После добавления креветок огонь убавляется и блюдо продолжает тушиться, накрытое крышкой.
  • Затем выкладывается отваренный рис и измельченный чеснок, состав готовится еще несколько минут.

Перед подачей блюдо хорошо перемешивается и сбрызгивается лимоном.

Грибной суп с овощами

Необходимо приготовить упаковку замороженной смеси, мясной или овощной бульон, 200 г грибов (свежих или размоченных сушеных), несколько картофелин среднего размера, 1 луковицу, растительное масло и специи.

Способ приготовления:

  • Очищенный картофель режется кубиками и отваривается до полуготовности.
  • Лук режется кольцами и обжаривается на сковороде.
  • Измельченные грибы отправляются обжариваться вместе с луком.
  • В бульон и закладываются замороженные овощи, подготовленная обжарка и специи. Блюдо солят и варят до готовности картофеля.

Можно добавлять различные крупы или макаронные изделия.

Экзотическая вегетарианская пицца

Подготовленное тесто смазывается соусом, затем на него выкладываются предварительно размороженные и обжаренные овощи.

Сверху выложить нарезанные тонкими ломтиками помидоры и натертый на крупной терке сыр. Готовить лучше в микроволновке на среднем уровне. Как только сыр расплавится и потечет, пицца будет готова.

Самостоятельное приготовление овощной смеси

Летом можно приготовить мексиканский микс из овощей дома. Это не требует большого кулинарного опыта. Порядок действий очень прост:

  • Отобрать самые свежие овощи, хорошо их промыть.
  • Нарезать на кусочки, кубиками или небольшими ломтиками.
  • Срезать с кукурузного початка спелые зерна.
  • Добавить зеленый горошек.
  • Смешать все ингредиенты и порционно разложите в пищевые контейнеры.

Готовый состав поместите в морозилку и храните не дольше полутора лет, т. к. потом все питательные вещества из него улетучатся. Но как правило, эта вкусная смесь заканчивается очень быстро.

Городским жителям можно посоветовать покупать замороженную овощную смесь заранее, чтобы при необходимости быстро приготовить питательный ужин или завтрак.

Как подготовить микс к мастерингу — Sage Audio

 

Как подготовить микс к мастерингу


Посмотреть это видео на YouTube

Быстрый ответ

около -3dBTP без использования лимитеров, чрезмерной компрессии шины или любой другой формы мастеринга, используемой в миксе. Кроме того, лучше экспортировать микс с той же частотой дискретизации и битовой глубиной, что и исходная запись.

Подробное описание подготовки микса к мастерингу

Подготовка микса к мастерингу является одним из наиболее важных аспектов сведения в целом. Конечно, важно создать впечатляющий и креативный микс, но все эти усилия могут быть потрачены впустую, если микс не будет должным образом подготовлен для процесса мастеринга.

Вот почему инженеры по микшированию должны понимать, хотя бы частично, что происходит во время мастеринга и как оптимизировать микс для этого процесса.

При завершении микса вам нужно помнить о мастеринге.

С учетом сказанного, мы рассмотрим, как подготовить микс для мастеринга, включая уровни, на которых ваш микс должен достигать пика. Мы также обсудим, какую обработку следует использовать для основного вывода.

Кроме того, мы рассмотрим последствия микширования с ограничителем на мастер-выходе, чтобы «услышать, как он будет звучать в мастеринге», и обсудим, почему это может привести к ухудшению звучания микса. Кроме того, мы рассмотрим настройки, которые следует использовать при экспорте микса.

Наконец, мы послушаем микс, правильно подготовленный для мастеринга, а также микс, который неправильно подготовлен для мастеринга (на видео, встроенном выше), чтобы лучше понять два типа микса.

Если у вас есть микс, который вы хотели бы услышать в мастеринге, пришлите его нам сюда:

Мы сделаем для вас мастеринг и вышлем вам бесплатный образец для ознакомления.

Каким должен быть самый громкий пик моего микса?

При подготовке микса к мастерингу ваш самый громкий пик должен быть между -6dBTP и -3dBTP – это дает мастерингу достаточный запас для их обработки. Он также использует большую часть доступной битовой глубины записи, в свою очередь, используя большую часть динамического диапазона.

Ваш максимальный пик должен быть между -6dBTP и -3dBTP.

Давайте разберем это еще немного и объясним некоторые из наиболее фундаментальных деталей запаса по запасу в цифровой системе.

При обработке сигнала в DAW или цифровой звуковой рабочей станции 0 дБ — это максимальное значение громкости сигнала до появления клиппирующего искажения.

0 дБ — максимальный уровень в цифровой системе.

Причина в том, что битовая глубина записи определяет, сколько битов может быть использовано: когда сигнал громче, используется больше битов, когда он тише, используется меньше битов.

Тем не менее, 0 дБ или единица представляют собой максимальное количество битов, которые можно использовать  , или максимальное доступное положительное значение для сигнала. Думайте об этом уровне как о потолке, который сигнал не может преодолеть или стать больше — если вы попытаетесь протолкнуть сигнал за эту точку, форма волны исказится.

Как только сигнал достигает 0 дБ, он начинает искажаться.

Этот дисторшн вызовет неприятно звучащие гармоники, которые сильно изменят тон и тембр вашего микса. Тем не менее, это может легко нанести большой вред вашему миксу, поэтому убедитесь, что ваш микс не обрезается, особенно на стерео выходе.

Искажение клиппинга вызывает неприятные звучащие гармоники.

Оставляя от -6dBTP до -3dBTP запаса , вы используете достаточное количество возможных битов, оставляя достаточно места для работы мастеринг-инженера.

Если вы хотите узнать больше о запасе, посмотрите наше видео и запись в блоге на эту тему:

В нем мы расскажем, как запас по высоте влияет на мастеринг, а также некоторые настройки, которые вы должны использовать при измерение запаса мощности вашего микса.

Почему важно «использовать как можно больше битов»?

Возможно, вы слышали фразу «использовать как можно больше битов» и задавались вопросом, что она означает. По сути, это означает, что если ваш сигнал достигает пика на более высоком уровне, то он использует больше доступного динамического диапазона.

Чем выше пики сигнала, тем больший динамический диапазон он может использовать.

В 24-битной записи у вас есть 144 дБ доступного динамического диапазона.   Чем ближе пики сигнала к 0 дБ, тем большую часть этого диапазона он может использовать.

Фраза «использовать как можно больше битов» исходит из этой идеи, поскольку чем больше амплитуда в цифровой системе, тем больше битов используется.

Тем не менее, мы рекомендуем пики сигнала около -3dBTP, так как это использует большую часть этого диапазона, оставляя при этом достаточный запас для мастеринг-инженера.

Чем выше уровень, тем больше битов используется.

Следуя этой мысли, если ваш микс достиг пика, скажем, -20dBTP , то вы, в свою очередь, использовали примерно на 17 дБ меньше вашего потенциального динамического диапазона . Конечно, это не будет иметь большого значения в долгосрочной перспективе, но эти типы мелких деталей складываются и могут вызвать ощутимую разницу.

Как мне измерить пик моего сигнала?

Если установка пика вашего сигнала важна, то метрика, которую вы используете для измерения сигнала, не менее важна. Вот почему мы рекомендуем использовать dBTP или dB True Peak для измерения вашего сигнала. Измеряя сигнал с помощью dBTP, вы принимаете во внимание пики между выборками.

Вы должны измерять свой стереовыход в dBTP.

Межсемпловые пики становятся более важными, чем ближе ваш сигнал приближается к отсечению; тем не менее, это все еще ценный показатель, который можно использовать при подготовке микса к мастерингу. Пик вашего сигнала на уровне -3dBTP гарантирует, что мастеринг-инженер будет иметь полные 3dB запаса по перегрузке.

Если вы используете обычный пиковый измеритель, шансы — это значение, которое показывает измеритель, будет немного меньше фактического пикового значения сигнала.

Стандартный измеритель dBTP обычно входит в стандартную комплектацию любой DAW.

Опять же, это более важно, когда разница между значением истинного пика и значением пика может вызвать отсечение. Но хорошо знать фактическое значение ваших пиков при микшировании.

Если у вас есть микс, который вы готовите для экспорта, и вы хотели бы услышать его профессиональный мастеринг, пришлите его нам сюда:

Мы сделаем для вас мастеринг и вышлем вам бесплатный образец для вас, чтобы рассмотреть.

Должен ли я использовать какие-либо плагины или обработку на главном выходе?

Вы можете использовать небольшую компрессию и эквалайзер на вашем основном выходе, но только если они используются контролируемым и тонким способом. Слишком интенсивная обработка вашего мастер-выхода помешает мастеринг-инженеру обработать ваш микс и сделать его максимально качественным.

Небольшое сжатие и эквалайзер можно использовать на основном выходе.

Одна из самых больших ошибок, которую может совершить инженер по микшированию использует агрессивную обработку на главном выходе. Многие инженеры придерживаются своего решения использовать в своих миксах обработку, основанную на мастеринге, независимо от запроса мастеринг-инженера.

Тем не менее, тот факт, что ваш микс не звучит как мастер, это хорошо – в то время как отсутствие законченного звучания может вызывать беспокойство у некоторых инженеров по микшированию, по правде говоря, ваш микс не должен звучать как законченный готовый мастер.

Ваш микс не должен звучать как готовый мастер.

Причина, по которой ваш микс отправляется инженеру по мастерингу, заключается не просто в том, чтобы добавить обработку, основанную на мастеринге; Основная причина, по которой вы отправляете свой микс на мастеринг, состоит в том, чтобы получить еще один профессиональный обзор и интерпретировать ваш микс.

Роль мастеринга заключается в том, чтобы завершить микс и определить, какие ошибки существуют и как их исправить. Если вы тот, кто создал микс, как вы сможете объективно распознать ошибки в миксе?

Позвольте мастеринг-инженеру интерпретировать и дополнить ваш микс.

Все это говорит о том, что вам не следует использовать чрезмерную или агрессивную обработку на вашем мастер-выходе или на инструментальных шинах. Есть некоторые исключения из этого, но они немногочисленны и далеко друг от друга.

Некоторые примеры чрезмерной обработки, которую не следует использовать на выходе микса:

  • Ограничение
  • Компрессия с затуханием более 3 дБ
  • Эквализация с изменениями более 3 дБ
  • Плагины для расширения стереобазы
Эти типы плагинов не следует использовать на стереовыходе, особенно чрезмерно или агрессивно.

Если вы сомневаетесь, следует ли вам использовать какую-либо форму обработки для основного вывода, скорее всего, лучше ее не использовать.

Если вам нужны бесплатные плагины для микширования, посмотрите видео ниже:

 

10 лучших бесплатных плагинов для микширования


Посмотрите это видео на YouTube

В этом видео демонстрируются лучшие бесплатные плагины, которые мы смогли найти, а также предлагаются звуковые примеры каждого из них.

Могу ли я микшировать с ограничителем на выходе для предварительного мастеринга?

Использование лимитера или другой обработки, основанной на мастеринге, на выходе вашего микса для «предварительного просмотра» того, как он будет звучать в мастеринге, не является хорошей идеей и может ухудшить его качество. Короче говоря, вы не должны использовать ограничение выходного сигнала вашего микса для имитации законченного звука.

Хотя это стало популярной тенденцией, старайтесь не смешивать ограничитель на выходе с «предварительным мастерингом».

В последние годы стало популярным использовать ограничитель выходного сигнала вашего микса с самого начала. Идея в том, что вы можете лучше понять, как ваш микс будет звучать, когда он станет громче.

Однако это чаще всего приводит к ошибочным решениям.   Причина в том, что обработка вашего микса с любой формой мастер-обработки, в свою очередь, повлияет на всю предшествующую обработку.

Любая обработка, которая происходит в вашем миксе перед вашим стереовыходом, будет изменена после удаления лимитера.

После отключения или удаления лимитера, компрессора или любой другой обработки, используемой на мастер-выходе, тембр и динамический диапазон микса могут сильно измениться.

Имея это в виду, лучше всего работать с миксом от начала до конца без какой-либо обработки основного выхода.   Вместо этого постарайтесь, чтобы микс звучал настолько хорошо, насколько это возможно, без добавления обработки на основе мастеринга.

Попробуйте создать наилучший микс, какой только сможете, без использования лимитера.

Имейте в виду, что, микшируя таким образом, вы, скорее всего, получите более качественно звучащий мастер, так как сам микс будет лучше.

Если вы хотите ознакомиться с некоторыми плагинами, которые вы можете использовать для мастеринга своей музыки (но не для использования на выходе вашего микса), посмотрите наше видео и запись в блоге по теме:

Мы расскажем о плагинах функциональность и продемонстрируйте несколько звуковых примеров каждого из них, чтобы определить, какие из них подойдут вам.

Насколько громким должен быть мой микс?

Насколько громким будет ваш микс, зависит от жанра, так как это повлияет на то, насколько динамичным будет ваш микс — обычно более динамичные миксы тише, а менее динамичные миксы — громче. Учитывая, что ваши миксы должны иметь пик на уровне -3dBTP, жанр и динамика будут влиять на громкость вашего микса.

В этом примере, если динамический диапазон составляет всего 15 дБ, а пик микса составляет -3 дБТР, скорее всего, он будет громким.

Допустим, у вас есть поп-песня с динамическим диапазоном 15dB — то есть самая тихая часть песни -18dBTP, и ее самый громкий пик -3dBTP . Этот микс, скорее всего, будет громче, чем классический трек с самым низким уровнем -60dBTP и самым громким -3dBTP.

Причина в том, что большая часть сигнала поп-песни будет громче, чем большая часть сигнала классической песни. С учетом сказанного, трудно определить точную метрику того, насколько громким должен быть ваш микс.

В этом примере, если динамический диапазон составляет 60 дБ, а пик микса составляет -3 дБТР, скорее всего, будет тихо.

Но полезно знать, что большинство мастеров имеют встроенную LUFS от -16 до -9.

С учетом сказанного, микс, скорее всего, будет где-то между -25 LUFS и -18 LUFS , но опять же ваш микс может варьироваться в зависимости от того, насколько он динамичен.

Микс, скорее всего, попадет между этими измерениями, но опять же это будет зависеть от динамического диапазона микса.

Если вы придерживаетесь пика микса на уровне -3dBTP и не сильно компрессируете, выравниваете или используете лимитирование выходного сигнала микса, мастеринг-инженер сможет сделать ваш микс с максимальной громкостью для своего жанра.

Какие настройки следует использовать при экспорте микса?

При экспорте микса, который вы собираетесь смастерить, вы должны экспортировать его с исходным разрешением — другими словами, файл должен иметь ту же частоту дискретизации и разрядность, что и исходная запись. Если сеанс микширования 48 кГц, 24 бита, экспортируйте его с теми же настройками.

Экспортируйте свой микс в исходном разрешении — с исходной частотой дискретизации и битовой глубиной.

Экспортируя микс с исходной частотой дискретизации и битовой глубиной, вы сохраняете его точность.   Частота дискретизации влияет на диапазон частот, а разрядность влияет на динамический диапазон.

Экспорт микса с его исходными настройками гарантирует, что как частотный диапазон, так и динамический диапазон останутся нетронутыми.

Поддерживая более высокую разрядность и частоту дискретизации, вы гарантируете, что ни частотный диапазон, ни динамический диапазон не будут усечены.

Должен ли я использовать дизеринг при экспорте микса?

Нет — поскольку вы используете ту же битовую глубину, что и исходная запись, вам не нужно будет использовать дизеринг. Если вы используете дизеринг при экспорте микса, все, что вы будете делать, это добавлять в запись ненужный шум, который уменьшит ваш динамический диапазон.

Не используйте дизеринг при экспорте микса.

Заключение

Подготовка микса к мастерингу может быть сложным процессом, но стоит потратить время на его понимание. Существует множество мелких деталей, которые необходимо учитывать при подготовке и экспорте микса.

Независимо от жанра, подготовка микса к мастерингу должна соответствовать ряду правил.

Во-первых, ваш самый громкий пик должен быть примерно на -3dBTP. Это обеспечивает две вещи:

  1. Он использует большую часть динамического диапазона цифрового сигнала
  2. Это дает достаточный запас для мастеринга

Далее, знайте, что вы должны измерять свой сигнал в dBTP или dB True Peak. Эта форма измерения учитывает пики между образцами, что приводит к более точным показаниям. Таким образом, вы точно знаете, какой запас вы оставляете мастеринг-инженеру.

Далее, имейте в виду, что вы не должны использовать какую-либо агрессивную обработку на основном выходе. Это включает в себя:

  • Ограничение
  • Сжатие с затуализацией, превышающим 3DB
  • Эктериализация с изменениями, превышающими 3DB
  • Гармонические искажения, превышающие 1% THD
  • 60166 Гармонические искажения
6 466, используя свои формирующие плавины76 466. мастеринг-инженеру будет труднее создать убедительный мастер.

Кроме того, не используйте ограничитель на вашем выходе, чтобы услышать, как ваш микс будет звучать после мастеринга. Если вы это сделаете, вы будете основывать свои решения о микшировании на обработке, которая, возможно, никогда не будет использована.

Неправильно подготовленный микс будет обрезан, будет экспортирован с неправильными настройками и будет включать обработку на основном выходе.

Тем не менее, решения, которые вы принимаете, и изменения в вашем миксе будут плохо информированными.

Когда дело доходит до громкости микса, имейте в виду, что она зависит от жанра. Если ваш пик находится на уровне -3dBTP, тогда громкость будет сильно зависеть от общего динамического диапазона трека.

При этом более сжатый и менее динамичный трек будет звучать громче – как это может быть в случае с поп-миксом. Менее сжатый, более динамичный трек будет тише — как в случае с классическим или джазовым миксом.

Правильно подготовленный микс будет иметь пик около -3dBTP, будет экспортироваться с правильным разрешением и не будет включать обработку на мастер-выходе.

Наконец, обязательно экспортируйте микс с той же битовой глубиной и частотой дискретизации, что и исходная запись — вы не хотите обрезать динамический диапазон вашего микса или его частотную характеристику. Поскольку вы не уменьшаете разрядность, вам не понадобится дизеринг.

Но это всего лишь наши мысли о подготовке микса к мастерингу – если вы подготовите свой микс по-другому, сообщите нам об этом в разделе комментариев видео, встроенного выше.

Кроме того, если вы хотите, чтобы ваш микс был профессионально сведен с использованием всего аналогового оборудования, отправьте его нам здесь:

Мы освоим его для вас и вышлем вам бесплатный образец для ознакомления.

Как вы готовите свои миксы к мастерингу?


Получите бесплатную освоение вашей песни → Sageaudio.com/register.php

Sage Audio Mastering

9003

Mibe Mibe Mibe Mibe Mibe Mibe Mibe Mibe Mix Mibe Mibe Mibe Mibe Mibe Mibe Mibe Mibe Mibe Mibe Mibe Mibe Mibatations.com. Ссылка

Микширование — это 80% подготовки и 20% вдохновения…

 

Однако приготовление смеси НЕ является смешиванием. В идеале это процесс, отдельный от фактического смешивания. Многие ведущие инженеры делегируют это своим помощникам, чтобы иметь возможность начать микс со свежими ушами.

Это НЕ тривиальная задача — те помощники, которые работают с лучшими инженерами по микшированию в мире, являются лучшими инженерами в своей лиге!

Если вы заинтересованы в работе с шаблоном микширования, который соответствует всем этим рекомендациям, ознакомьтесь с MIX TEMPLE PRO — теперь он доступен для Logic Pro X, ProTools, Ableton, Cubase и Studio One.

ЧТО ТАКОЕ ПРИГОТОВЛЕНИЕ СМЕСИ?

 

Подготовка микса — это проведение последней линии между определенным концом производства и началом микса и преследует две основные цели:

1. Микроменеджмент: для проверки отдельных аудиодорожек производство «под микроскопом» и исправление очевидных недостатков

2. Макроуправление: чтобы сделать микс управляемым

пример: структура песни

пример: дорожки организованы по цветам и группам инструментов

ПОДГОТОВКА МИКШИРОВАНИЯ – ОСНОВНЫЕ ПЕРВЫЕ ШАГИ

Прежде чем мы углубимся в детали – вот основные первые шаги:

• загрузка файлов: файлы обычно предоставляются через ссылку для скачивания или общее веб-пространство, такое как Dropbox, Google Drive, OneDrive, box. com или подобное. Не беспокойтесь, если файлы приходят в формате .zip или .rar. Они сжимают размер файлов в меньший пакет, но после распаковки аудиофайлы остаются такими же, как и оригинал.

• ВСЕГДА импортируйте аудиофайлы производства в совершенно новую сессию

• работайте в формате 24 бита (или выше) и с частотой дискретизации, которая использовалась производителем, чаще всего 44,1 или 48 кГц

• вы можете получить файлы с «высокой частотой дискретизации» (88,2, 96, 176,4, 192 или даже до 384 кГц), возможность их использования для сеанса DAW зависит исключительно от мощности процессора вашего компьютера

• если есть сомнения, конвертируйте в 44,1 кГц, так как постоянные сообщения «CPU Overload» серьезно нарушат ваш рабочий процесс.

ПОДГОТОВКА СМЕСИ – МИКРОУПРАВЛЕНИЕ

Эта первая часть подготовки смеси занимает много времени только в том случае, если продюсер не сделал свою домашнюю работу – продюсеру легко сделать это в конце производства, как часть печати отдельных файлов дорожек.
О, может быть, вы продюсер. У меня есть кое-какие мысли о совмещении вашего собственного производства в другом посте в блоге, но пока просто имейте в виду, что речь идет о создании производства и совмещении двух совершенно разных работ.

Задачи, связанные с этим, пересекаются с тем, что делают многие продюсеры, распечатывая свои файлы для микширования:

• удаление нежелательных шумов и щелчков

• при необходимости замена щелчков и переходов между шумом/тишиной и сигналом небольшими фейдами или кроссфейдами .

• Удаление низкочастотного гула с помощью фильтра высоких частот. Будьте осторожны, чтобы не обрезать слишком высоко, и используйте линейный фазовый эквалайзер. Анализатор может помочь визуально показать вам, что является полезным сигналом, а что просто бесполезным низкочастотным гулом.

• исправить очевидные недостатки, связанные с настройкой и таймингом, если они не предусмотрены. Имейте в виду, что существует тонкая грань между исправлением бемоля или диеза и перенастройкой.

• На этом этапе вы можете сделать несколько очень широких эквалайзеров, если считаете это необходимым — например, трекам электрогитары, фортепиано и бас-гитары обычно не хватает высоких частот. Если на этом этапе вы чувствуете себя уверенно, выполняя широкие эквалайзеры — дерзайте. Однако не трогайте эквалайзер ударных или вокала. Они слишком сложны, чтобы принимать общие решения на данный момент.

• время от времени я слышу сильно перекомпрессированный и/или переэквализованный вокал, и вы всегда можете заметить это по качеству «эссе», также известного как шипение. Если вокал, с которого вы начинаете, уже имеет проблему в этой области, он требует особого внимания

• распечатайте все сделанные здесь изменения в новый аудиофайл и повторно импортируйте его

• если вы найдете способы чтобы уменьшить количество дорожек, с которыми вам приходится иметь дело: сделайте это! Пример: преобразовать два монофонических бэк-вокала в стереофайл с жестким панорамированием L/R.

КОНЦЕПЦИИ ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ КАЖУЩЕГОСЯ БЕЗНАДЕЖНЫМ ВОКАЛА:

Исправление вокала с чрезмерным шипением (эссе)

sibilance, DeEsser не может надежно обнаружить Esses в записи
1. Сначала создайте различные версии вокальной дорожки, которую вы хотите восстановить, используя De-Esser, затем распечатайте версии DeEssed в новые файлы следующим образом:

A: без обработки
B: применен легкий деэссинг
C: применен экстремальный деэссинг

2. Сложите аудиофайлы в виде дорожек друг под другом в DAW, оставьте все дорожки выделенными и обрежьте их одновременно отделить эссов.

Вы можете увидеть на графике осциллограммы, где начинается «Ess». Всегда старайтесь резать в точке, где сигнал пересекает «нулевую» линию посередине.

3. Выберите «Ess», который звучит наиболее естественно для вас, и переместите его на исходное место.

DE-COMPRESS VOCALS

Да, вы можете восстановить утраченную динамику в перекомпрессированном вокале. Вы просто опускаете слишком громкие части аудиофайла.
В зависимости от того, что предлагает ваша DAW, есть два способа:

A. Обрезка между слогами — это вариант, когда ваша DAW предлагает индивидуальную настройку громкости/усиления для каждого аудио «фрагмента». Конечно, вы должны создавать очень короткие переходы между сниппетами, чтобы избежать кликов.

B. Узлы автоматизации доступны в большинстве программ. Там, где в примере А вы бы просто сделали разрез, вам нужно будет создать два узла автоматизации.
Этот метод декомпрессии, конечно, можно использовать для любого типа записи, а не только для вокала.

ПОДГОТОВКА МИКШИРОВАНИЯ – УПРАВЛЕНИЕ МАКРОСОМ

Многие музыканты считают, что сведение – очень сложный процесс. Я предполагаю, что это связано с фотографиями огромных студий с 80-канальными микшерными пультами или умственной перегрузкой, вызванной сеансом DAW, который имеет более 200 треков.

Сколько бы ни было треков в исходном материале, цель состоит в том, чтобы уменьшить сеанс DAW до размера, позволяющего нам принимать быстрые и интуитивно понятные решения. Как только начинается процесс творческого микширования, время работает против нас. Это потому, что объективность исчезает, чем больше мы эмоционально привязываемся к песне, над которой работаем. Вы не можете просто бездельничать часами и не добиться прогресса.

DAW превратили аудиоматериалы, треки и многие другие аспекты производства в визуальные эффекты. Это может быть как полезным, так и отвлекающим.
Когда дело доходит до организации, хорошее визуальное представление структуры песни и типа звуковых дорожек в песне очень полезно.

С другой стороны, 200 треков могут превратиться в кошмар, если вы неправильно организуете материал в DAW.
Позвольте мне повторить: это процесс, для которого лучшие микс-инженеры в мире используют своих помощников (мирового класса). Я, конечно, не предполагаю, что у вас есть один из них под рукой, и я рекомендую сделать это за день до фактического микширования. По крайней мере, запланируйте перерыв после. Это можно сделать за 10 минут.

СОЗДАНИЕ ШАБЛОНА DAW

После того, как вы пару раз выполнили процесс подготовки микса, вы должны начать создавать шаблон, который будете использовать каждый раз, когда начинаете микс. В шаблоне будут настроены вещи, которые в значительной степени одинаковы для всех ваших миксов, начиная с того, как вы графически отображаете структуру песен вместе с уже настроенными треками, подгруппами или VCA-группами, назначенными цветами для этих групп, посылами aux и возвращает для наиболее часто используемых предварительно настроенных эффектов.

ПОЗВОЛЬТЕ МНЕ ПРОВОДИТЬ ВАС.

• вам необходимо создать быстрый доступ к структуре песни: в шаблоне может быть стандартная структура песни уже настроенная, чтобы вы могли перемещать предварительно помеченные маркеры

„Вы не можете просто бездельничать часами и не добиться прогресса».

вокруг (INTRO, VERSE, BRIDGE, CHORUS и т. д.), как только аудио будет импортировано. В Logic Pro положение этих маркеров в песне можно перемещать напрямую с помощью цифровой клавиатуры клавиатуры. Чрезвычайно полезно во время микса.

• настроить базовую маршрутизацию и группировку: вы можете направлять группы инструментов (например, барабаны) в одну и ту же аудиоподгруппу, а некоторые DAW предлагают фейдеры VCA — лично я направляю группы инструментов на выделенные входы на моей SSL-консоли и группирую их с помощью группа VCA на консоли.

• настройте выбор наиболее важных посылов/возвратов эффектов

Вот пример:

Посыл 1
Стандартный ревербератор (независимо от того, что вы использовали годами)

Посыл 2
Стандартная задержка (1/2 или 1/4 ноты)

Посыл 3
Хорус, HPF на частоте 300 Гц

Посыл 4
Small Room

Посыл 5
Концертный зал среднего размера

Посыл 6
Long Church Reverb 03 09 000 7
Большой концертный зал

Посыл 8
Специальная реверберация (например, 3D, Gates Reverb)

Посыл 9
Slap Back Delay (1/16 ноты или короче)

Посыл 10
Специальные задержки эффектов (пинг-понг и т. д.)

другими вариантами могут быть специализированные ревербераторы для Snare, Amp Chambers и т.д. – Лично я установил 3 банка по 10 посылов в каждом, всего 30 посылов FX, посыл 1, 11, 21 – стандартные ревербераторы, посыл 2, 12, 22 разные задержки, ну вы поняли…

• установите наиболее часто используемые плагины на стереошину по умолчанию, но пока не используйте их

• сохраните пустой шаблон (без звука) на жесткий диск, чтобы использовать его во всех будущих миксах; продолжайте улучшать свой шаблон, используя новые плагины или меняя рабочий процесс

ИМПОРТ ФАЙЛОВ

• импортируйте или перетащите аудиофайлы в ваш шаблон (в Logic, перетащив их все в окна аранжировки, создайте ест пустые дорожки – очень полезно.)

• сохраните микс-сессию на основной диск с данными, всегда следите за тем, чтобы все необходимые файлы для вашего проекта находились в одной папке (чтобы иметь возможность создавать их резервные копии на другом диске, просто перетащив одну папку на…)

• делать резервную копию указанной выше папки со всеми файлами на внешнем диске каждые несколько часов

• размещать импортированный звук в определенном порядке дорожек в программном обеспечении DAW, создавать группы для следующих групп инструментов, четко обозначать дорожки и закодируйте их цветом следующим образом:

Ударные = красный
Звуковые эффекты = желтый
Бас = темно-зеленый
Гитары = светло-зеленый
Клавишные = синий
Оркестр = оранжевый
Бэк-вокал = фиолетовый
Ведущий вокал = розовый

(да, используйте разные цвета, если хотите хочу, но знайте, что я консультировался с экспертом по цветовой психологии, чтобы найти эти цвета)

• используйте осмысленные названия дорожек (маршрутизация, название инструмента) и значки -> BUS 33 Vocals Lead

• генерируйте триггерные дорожки для бочки и малого барабана для использовать с плагинами замены барабанов — пока просто сгенерируйте триггеры, сейчас не время выбирать звуки ударных

Если вы используете консоль (как я), вы можете назначить наиболее важные элементы микса на отдельные каналы, но убедитесь, что 1/2 стереовыхода идут на необработанные каналы консоли, которые настроены на единичное усиление. Когда все в вашей DAW вначале направляется на стереовыходы 1/2, вы можете начать использовать этот вход по умолчанию на своей консоли и направлять только выбранные треки на отдельные каналы консоли. Возвраты вашей реверберации, например, по-прежнему будут поступать через стереовыходы по умолчанию 1/2.

КОНЦЕПЦИЯ «РУЧКИ» И ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ

Существуют различные параметры, которыми можно управлять для каждого источника звука в миксе, а также для шин, подгрупп и 2-шины/мастера.

НЕСКОЛЬКО ПРИМЕРОВ

• тональный баланс – эквалайзер, фильтр

• динамика – компрессор, деэссер, гейт

• транзиенты – лимитер, сатуратор, фейдер, шейпер

3 Постановка

• размещение в комнате — реверберация, задержка, панорамирование, стерео
ширина

• модуляция — хорус, фленджер

Для каждого из них требуется специальный процессор (плагин или внешнее устройство). Хотя некоторые из них можно вставлять по мере необходимости, вы можете сэкономить много времени, включив в свой шаблон часто используемые стандарты, которые по умолчанию игнорируются. Вы обходите их по умолчанию, так как, когда сигнал вписывается в микс как есть, вам может ничего не понадобиться в цепочке сигналов.
Это то, что я имею в виду, создавая «дескриптор» для определенного аспекта вашего источника.
Создание дескриптора никогда не состоит из одной «ручки» или элемента управления — даже кардинальные изменения обычно состоят из нескольких процессоров с тонкими настройками, а также, даже когда вы применяете радикальные настройки, необходимо делать тонкие исправления.
Основные термины, такие как «транзиенты» или «динамика», очень технические и редко используются людьми для описания звука.

Подумайте, как бы вы ответили на следующие запросы:

• «Вокалу нужно больше внимания»

• «Саксофон звучит недостаточно уверенно»

• «Можете ли вы придать пинку больше стука»

• «Я хочу больше атмосферы 60-х»

Вам нужно разобраться во всем этом. Ведущий вокал не будет волшебным образом звучать как «больше отношения» — для этого нет единого регулятора. «Ручка» «ведущего вокала» будет состоять из нескольких объединенных процессоров, которые продвигают звук в определенном направлении.
Хотя такие термины, как «отношение» никогда не будут на 100% объективными, в этом конкретном примере я бы сначала создал богатый и полный низ звука, а затем добавил много энергии средних частот, возможно, около 2, 4 и 8 кГц с помощью аналогового эквалайзера. , а после этого протолкнуть сигнал в компрессор, который добавляет гармоники и насыщает, даже искажает вокал. Последний ограничитель «кирпичной стены» в вокальной цепочке обеспечит двойную уверенность в том, что вокал всегда напористый и прямой, как если бы кто-то с отношением стоял прямо перед вами и не отступал бы ни на дюйм.
Больше «стука» по пинку? Ну, может быть, постучать в деревянную дверь и подумать, о каких частотах идет речь?
Это всего лишь два примера концепции дескрипторов, но как только вы освоите различные звуковые инструменты, вы сможете создавать дескрипторы для всего, чем вам нужно манипулировать, даже если атрибуты, используемые для описания желаемого звука, не являются техническими. а скорее относится к эмоциям.

РЕФЕРЕНЦИИ И A/B-ING

На что мне нужно ссылаться?

Вы должны иметь возможность переключаться между

• черновым миксом песни, которую вы микшируете

• необработанными и мастеринговыми версиями вашей стерео шины

• набором ссылок

• если у вас есть консоль или контроллер монитора, используйте внешние входы (перетащите эталонные песни в сеансы микширования, отправьте их на запасную пару выходов, подключенных к внешним входам)

• если у вас нет внешних входов, используйте программное обеспечение решение, такое как «Magic AB», для этого — это сэкономит вам кучу денег на покупке дополнительных преобразователей, оборудования и т. д. — вы просто используете его как последний плагин на мастере, и он обрабатывает все ваши A/B-сравнения и ссылки.

Какие песни выбрать в качестве референсов?

• Создайте библиотеку эталонных песен

• Включите некоторые из самых известных радиохитов в свою библиотеку
, чтобы иметь общую справочную информацию по текущим
кривым громкости и частоты

• Включите некоторые известные песни в библиотеку жанр
песни, которую вы собираетесь смикшировать

• включите некоторые из ваших любимых песен

• если клиент дал вам ссылку на микс, добавьте
и это тоже

Я использую плагин Magic AB, который позволяет составить подборку ссылок и сохранить их как настройку плагина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *