Разное

Логопедические занятия дома для детей 3 лет: Логопедические занятия для детей 3-4-5 лет дома: как организовать и провести

Содержание

Логопедические занятия для детей

Если в результате логопедической диагностики выявляются проблемы именно логопедического характера, специалист рекомендует родителям проведение цикла занятий для ребенка. Программа занятий всегда учитывает потребности и проблемы конкретного ребенка. Занятия проходят в игровой форме, специалисты используют разнообразные обучающие и вспомогательные материалы и пособия.


Как проходят занятия с логопедом?

Занятия всегда проходят в игровой форме, чтобы детям было весело, интересно и проще запомнить информацию. Занятия со специалистами клиники проводятся только по результатам обследований по протоколам клиники, которые составлены для наиболее полного анализа работы когнитивных и иных функций. От точности и полноты диагностики зависит результат занятий. Для начала занятий требуется логопедическая диагностика логопеда клиники не ранее 6 мес. до начала занятий.

Одновременно с произношением звуков ребенок выполняет задания, рисует, складывает паззлы, мозаики, играет в настольные игры. Логопед использует карточки и кубики со словами, мелодии и музыку, подвижные игры  и др. Например, на занятиях с малышами используют мозаику с фруктами и овощами, которую ребенок складывает, называя предмет, а логопед его учит произносить все звуки в словах правильно.

Советы логопеда, как помочь малышу запустить речь 

Развитие ребенка — это всегда командная работа: родители + специалисты + ребенок. Важным аспектом является подход родителей и других родственников, так как со специалистами ребенок занимается 2-3 раза в неделю, а дома находится гораздо чаще. Наши специалисты дают индивидуальные и общие советы, как дополнительно помогать развивать нужные функции дома. В этом видео логопед и дефектолог Анастасия Васянина рассказывает, как помочь в запуске речи:

Тренировка мелкой моторики и подвижные игры — важный элемент занятий, которые стимулируют развитие речи, внимания, памяти и мышления ребенка.

По длительности занятия с дошкольниками (от 2 до 6 лет) проходят по 30 минут, с детьми от 7 лет уже могут быть более длительными — 40-50 минут.

Логопедический массаж

Логопедический массаж используется для ускорения постановки звуков и направлен на стимулирование функций речевого аппарата ребенка. Логопедический массаж может быть ручным или с помощью специальных металлических зондов. Для детей с нарушениями функций речевого аппарата или врожденных аномалий массаж помогает нормализовать глотательную функцию, снизить гипертонус мышц или наоборот укрепить мышцы.

Массаж обычно проводится в течение 20-25 минут после занятия, также в игровой форме, иногда сопровождается заданиями на произношение звуков.

Дыхательная гимнастика в практике логопеда

Наша речь основана на правильном дыхании, поэтому большое внимание на занятиях уделяется формированию правильного дыхания у ребенка и взрослого. В качестве примера работы с дыханием  предлагаем посмотреть видео нашего логопеда Анастасии Васяниной в качестве пособия для домашних тренировок, которые повышают эффективность работы с логопедом:


Отзыв мамы Филиппа, который заговорил в Клинике неврологии, благодаря комплексной и совместной работе логопедов, нейропсихологов, инструкторов ЛФК и АФК, под руководством врача невролога Н. А.Пахтусовой.

Логопед в Клинике неврологии

Преимущество направления логопедии в Клинике заключается в совместной работе с неврологами, дефектологами и нейропсихологами, благодаря чему дети получают комплексное медико-педагогическое сопровождение.

Невролог проводит лекарственную терапию неврологических нарушений ребенка и дает логопеду информацию о работе нервной системы ребенка, а логопед оценивает речевые нарушения и развитие ребенка с точки зрения педагогики. За время приема невролога ряд психологических нарушений может быть не таким явным, но благодаря более длительным наблюдениям логопеда во время занятий невролог может скорректировать свое лечение для максимальной эффективности.

Как понять, понимает ли малыш обращенную речь?

Часто препятствием для формирования активной речи у ребенка являются сложности слухового восприятия звуков, отсюда непонимание или неполное понимание обращенной речи. Как ребенок начнет правильно повторять звуки и слова, если он их слышит иначе?

В это заключается важность правильной и своевременной диагностики не только активной речи, а всех ее аспектов. Анастасия Владимировна Васянина, логопед и дефектолог, расказывает:

  • как формируется слуховое восприятие еще в утробе матери?
  • как логопед проверяет понимание речи и почему это важно?
  • с чего начинается работа с неговорящими детьми?
  • как правильно разговаривать в доречевой период развития ребенка?
  • как музыкальные инструменты помогают развить речь?
Артикуляционная гимнастика от логопеда (общие упражнения) для домашних игр и занятий.

Если повторять ее ежедневно, мы ускорим прогресс в развитии речи у ребенка. Наши логопеды всегда поддерживают, если родители присутствуют на занятии, снимают видео, записывают домашние задания. Развитие ребенка — командная работа многих игроков, и чем она более слаженная, тем быстрее результат.

Логопедические занятия для детей в детском саду и дома

Многие родители рано или поздно сталкиваются с тем, что их ребенок не выговаривает некоторые буквы и не умеет разговаривать целыми предложениями. Но не все задумываются о том, что необходимо с ним заниматься, чтобы устранить данную проблему. Возможно, конечно, что она разрешится сама собой, но практика показывает, что многие дети так и не могут самостоятельно устранить дефекты речи и остаются с ними на всю жизнь.

Согласно статистическим данным примерно 8-9% детей младшего возраста имеют нарушения речи, а среди первоклассников 5% детей имеют заметные речевые проблемы. Нарушения речи могут способствовать тому, что ребенок будет постоянно чувствовать себя неловко, стесняться и даже испытывать страх. Речевые трудности могут приводить к изоляции детей от сверстников, отвлекать от учебы и снижать мотивацию к обучению.

 

Логопедические занятия для детей в детском саду

 

Чем раньше будет выявлена проблема у ребенка, тем лучше для него, так как в детстве проще исправлять недостатки речевого развития, пока детский организм растет и формируется. Чаще о проблемах детей родителям говорят воспитатели, они рекомендуют им воспользоваться услугами логопеда. Почти во всех детских садах имеются специалисты такого профиля. Если вашему ребенку предложили посещать логопедические занятия, не отказывайтесь. Вреда ребенку они точно не принесут. Проблема лишь в том, что самый ранний возраст для логопедических занятий в детском саду – 5 лет. При этом для детей младшего возраста логопедические занятия могут проводиться двумя способами: индивидуально и в группе.

Занятия с логопедом могут пугать детей. И, несмотря на то, что индивидуальные логопедические занятия наиболее эффективны, групповые логопедические занятия позволяют детям чувствовать себя более комфортно. Занятия по развитию речи могут заключаться в простых играх и мероприятиях. Часто дети даже не понимают, что они тренируют речь, а не веселятся.

 

Индивидуальные логопедические занятия для детей

 

Обычно, индивидуальные логопедические занятия проводятся с детьми, у которых нарушено произношение отдельных звуков. При помощи различных упражнений и игр логопед будет заниматься исправлением дефектов. Причем сюда входят не только упражнения для языка, но и для пальцев. Известно, что мелкая моторика влияет на речевую активность человека, чем больше она развита, тем лучше говорит и мыслит человек. На занятиях по развитию речи могут проводиться пальчиковые игры, упражнения под музыку, особенно это актуально для детей заикающихся. Дети, которые заикаются, просто не умеют правильно распределить свое дыхание, но когда начинают петь, заикание проходит само собой, потому что они начинают правильно дышать. Чем быстрее ребенок поймет это и научиться контролировать свое дыхание, тем больше вероятность, что заикание пройдет раз и навсегда.

 

Групповые логопедические занятия для детей

Фронтальные или групповые логопедические занятия проводятся с детьми, имеющими разные отклонения в речевом развитии, и это может быть не только нарушение произношения звуков. Это могут быть и слуховые проблемы (ребенок не различает парные звуки), и нарушение речи, грамматики, не связное произношение слов. В этом случае набирается группа из 6 – 8 человек. Возраст детей должен быть одинаковым и речевые проблемы тоже. На таких логопедических занятиях дети, в первую очередь, накапливают словарный запас и развивают свой фонематический слух. Их  учат вести связную речь и отрабатывают на практике то, что делалось на индивидуальных занятиях. Дети, занимающиеся в группе, часто параллельно занимаются с логопедом индивидуально.

 

Логопедические занятия для детей дома

 

Все, что проводится с детьми на логопедических занятиях в детском саду, необходимо отрабатывать дома. Логопеды дают подробные рекомендации по проведению упражнений и игр родителям. Не поленитесь выделить несколько минут на вашего малыша, ведь чем чаще он будет заниматься и развивать свою речь, тем быстрее вы добьетесь высоких результатов.

Главное, что должны сделать родители, чтобы помочь своему ребенку решить проблемы с речью, это помочь ему обрести уверенность в себе, научить не бояться публичных выступлений и общения с другими детьми.

Поощряйте ребенка говорить как можно чаще. Хвалите его даже за маленькие успехи, это поможет повысить самооценку и подтолкнет к старанию добиться большего.

Но не заставляйте ребенка говорить правильно и точно все время. Позвольте вашему ребенку оставаться ребенком, когда вы не в состоянии моментально исправить его речевые трудности. Если вы будете постоянно заострять внимание ребенка на его речевых проблемах, это отобьет у него желание учиться говорить правильно. Ваш ребенок должен думать, что занятия по развитию речи это приятный и веселый процесс. Постоянное поучение ребенка и корректировка речи могут его расстроить, заставить злиться и даже привести к замкнутости. Пусть ваш ребенок свободно говорит в то время, когда вы не проводите логопедические занятия с ним. Возможно, вы обнаружите, что ваш ребенок сам поправляет себя, а ведь лучший способ вселить уверенность – позволить решить проблему самому.

 

Признаки того, что ребенку необходимы логопедические занятия

Логопедические занятия в детском саду начинаются с 5-летнего возраста. Однако считается, что к этому времени речь ребенка должна быть сформирована полностью. На разговор малыша следует обращать внимание уже с первого года жизни. В определенный возрастной период ребенок должен иметь следующие навыки:

 

  1. В возрасте 1 – 3 лет ваш малыш должен активно использовать простейшие слова и уметь их соединять во фразы.
  2. В 3 – 5 лет ребенок способен спокойно произносить все звуки, исключение может составить лишь самая сложная буква «Р». Ко всему этому он должен не только понимать, но и сам формулировать предложения, запоминать стихотворения, песни и слушать сказки.
  3. В 5 – 7 лет ребенок должен иметь абсолютное речевое развитие. Все звуки должны воспроизводиться без дефектов, а предложения быть грамотно выстроены.

 

Если ваш малыш чего-то не умеет в том или ином возрасте, то это уже явный признак того, что требуется консультация специалиста. Главное не паниковать, так как все дети развиваются индивидуально, возможно вашему малышу просто нужно чуть больше времени. А логопед поможет ему сделать это как можно быстрее.

 

Полезные игры и упражнения для развития речи

 

Чтобы ваш малыш быстрее научился правильно говорить, чаще организуйте логопедические занятия дома. Больше проводите с ребенком пальчиковых игр, делайте массаж каждому пальчику, сгибайте и разгибайте их. Для развития мелкой моторики полезно перебирать крупу или больше играть с песком и сыпучими материалами.

Делайте артикуляционную гимнастику. Надувайте и сдувайте щеки, перекатывайте воздух по всему рту, сгибайте губы в трубочку и расплывайтесь в улыбку. Читайте как можно больше книг вашему ребенку, учите стихи и песни. Все эти простые упражнения помогут развить не только правильное произношение, но и речь в целом.

 

Автор статьи: Бурнашева Наталья Александровна

 

Логопедия для малышей | Чего ожидать — Toddler Talk

Логопедия для малышей: чего ожидать

Автор: Стефани Кеффер

Педиатрическая логопедическая терапия способствует развитию у детей навыков самовыражения, понимания и социального общения.
Логопедия с малышами будет включать в себя игру, практику и домашние задания. В целом, это улучшит речевое и языковое развитие ребенка.

У моего малыша скоро будет первое занятие с логопедом, чего мне ожидать?

Если вашему малышу предстоит первое занятие с логопедом, у вас может быть много чувств. Вы можете быть обеспокоены тем, что ваш ребенок не захочет участвовать, и это будет пустой тратой времени. Или, может быть, вы втайне беспокоитесь о том, что терапевт может сказать о вашем воспитании. Вам также может быть просто интересно, на что будет похожа сессия. Все эти мысли нормальны и разделяются многими опекунами.

К тому времени, когда будет назначен первый сеанс логопедического лечения, вы, к счастью, уже преодолели множество препятствий в административном процессе. Вы получили направление на оценку речи, прошли первоначальную оценку, получили одобрение на финансирование услуги логопеда и были запланированы. Нажмите здесь, чтобы узнать больше об оценке речи.

Где проходят логопедические занятия для малышей?

Для детей в возрасте до трех лет логопед может проводиться дома, в клинике или в финансируемом округом учреждении (иногда расположенном на территории государственной школы). Местонахождение логопеда для малышей во многом зависит от какие услуги предлагаются в вашем районе и кто платит. Некоторые источники финансирования не оплачивают логопедию на дому, и вам будет предложена только логопедическая терапия в клинике. Кроме того, на одном из этих сайтов вам может быть предложена логопедическая телемедицинская терапия от поставщика услуг.

Занятия с логопедом для моего малыша будут проходить в группе или в одиночку?

 Терапевт, который осматривал вашего ребенка в первый раз, рекомендовал индивидуальную логопедическую терапию, групповую логопедическую терапию или и то, и другое.

Какой из них рекомендуется, во многом зависит от потребностей ребенка, а также от того, что предлагает учреждение. Если учреждение будет предоставлять голосовые услуги на дому, очевидно, что группа невозможна и не рекомендуется. Некоторые страховые компании не оплачивают групповые логопедические занятия. В любом случае, вы должны быть заранее осведомлены о том, какую сессию ожидать. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о групповой логопедии.

Вернуться ли мне с ребенком во время терапии или подождать в комнате ожидания?

В некоторых клиниках родителей просят подождать в комнате ожидания, пока терапевт осматривает малыша наедине, в то время как в других клиниках родителей просят вернуться в процедурный кабинет. Я очень-очень твердо убежден, что родители должны участвовать в сеансе терапии.

 Был ли этот акцент достаточно очевиден? Логопедия для малышей и дошкольников  семейное дело.  Качественная речевая терапия раннего вмешательства должна рассматриваться в основном как занятие для родителей.

Поскольку вы, основной опекун, проводите с ребенком больше всего времени, вы окажете на него наибольшее влияние в течение недели. Терапевт не будет отводить вашего ребенка в подсобку на час в неделю и волшебным образом учить его говорить. Скорее, ВАМ будут даны конкретные задания для практики в течение недели, а сеанс логопеда — это время, когда терапевт может смоделировать техники и дать вам несколько советов.

Терапевт — это тренер, но ВЫ — спортсмен, выполняющий всю тяжелую работу. Дети учатся говорить не в терапевтическом кабинете как таковом, а в течение всей недели, когда они с вами. В случае телемедицинской логопедии участие опекуна важнее, чем когда-либо.

Логопедия для малышей — Что происходит во время занятий?

Независимо от того, по какой причине ваш ребенок находится на занятиях с логопедом, будь то задержка речевого развития, задержка речи или что-то еще, занятия с логопедом обычно проходят по одной и той же программе.

Терапевт поприветствует вашу семью в зале ожидания, а затем пригласит вас вернуться в зону лечения. В терапевтической комнате у терапевта будут игрушки, игры, книги и другие заманчивые вещи. Если терапия проводится у вас дома, вы пригласите терапевта, и он принесет с собой несколько игрушек.

Первый сеанс, скорее всего, будет временем, когда терапевт и вы узнаете друг друга. Терапевт постарается сделать так, чтобы вашему ребенку было комфортно, и, вероятно, не будет слишком требовательным на первом сеансе. Скорее всего, придется позаботиться о некоторых административных вещах, и терапевт, вероятно, будет наблюдать за вашим ребенком и задавать вопросы, чтобы увидеть, какой прогресс был достигнут с момента первоначальной оценки. Ваш терапевт также должен обсудить с вами цели логопедии. Надеемся, что они были написаны во время оценки, но, вероятно, будут обновлены на первых нескольких сеансах терапии, когда терапевт лучше узнает вашего ребенка.

Когда вы вернетесь на дополнительные сеансы, ваш ребенок познакомится с терапевтом и оборудованием и почувствует себя более комфортно. На сеансе терапевт будет пробовать стратегии, которые помогут вашему ребенку говорить. Когда они найдут что-то, что работает, они могут попросить вас по очереди попробовать стратегию. Затем они дадут вам домашнее задание, которое вы будете практиковать в течение недели.

Таким образом, каждый сеанс должен включать:

1) моделирование/прямое лечение

2) Коучинг/практика

3) Домашнее задание

Опытный терапевт раннего вмешательства будет использовать все эти элементы на своих сеансах. По мере того, как родители становятся более опытными в реализации стратегий, наставничества будет меньше.

Пример занятия с логопедом для малышей:
  • Терапевт, возможно, пытается научить вашего ребенка давать жесты БОЛЬШЕ, чтобы попросить его. Давайте рассмотрим пример взаимодействия.

  • Моделирование/Прямое вмешательство: Терапевт начинает выдувать пузыри, сигнализируя БОЛЬШЕ каждый раз, прежде чем они лопнут. В конце концов, они подписывают БОЛЬШЕ и ждут несколько секунд, чтобы побудить вашего ребенка подражать. После нескольких попыток ваш ребенок имитирует знак БОЛЬШЕ, и терапевт сразу же выдувает пузыри в качестве награды. Это продолжается какое-то время.

  • Коучинг/Практика: Терапевт вручает вам пузыри, чтобы вы могли продолжить занятие. Терапевт обучает вас правильному выбору времени и тому, как подать знак БОЛЬШЕ. Вашему ребенку действительно нравится пускать мыльные пузыри вместе с вами, и вы мотивируете его больше, чем терапевт, потому что вы потрясающие.

  • Домашнее задание: Вы и терапевт обсуждаете, как вы будете продолжать работать над знаком БОЛЬШЕ дома. Вы решаете, что будете практиковаться во время перекуса каждый день, используя жевательные резинки, потому что это очень мотивирует вашего ребенка.

Вот еще один пример логопедической стратегии, которую вы можете практиковать на логопедических занятиях и использовать в своем домашнем задании по логопедии:

Я нервничаю из-за того, что меня тренируют. Я чувствую, что не должен быть хорошим родителем, потому что кто-то должен говорить мне, что делать.

Вы хороший родитель. Серьезно!  

Нет ничего плохого в том, как вы разговариваете и играете со своим ребенком. НО некоторые дети причудливы и не учатся говорить так же быстро, как обычно с ними разговаривают люди. У терапевта есть целая куча способов заставить детей что-то сказать и развить их языковые навыки. Терапевт научит вас этим трюкам.

Так что не думайте, что вас обучают как терапевта, корректирующего ваше воспитание. Ваше воспитание в порядке. Скорее, они учат вас специальным приемам, о которых вы не догадывались сами. Изучив эти техники, вы научите своего ребенка говорить.

Что делать, если мой ребенок застенчив и не участвует во время занятий с логопедом?

Я видел все это: ребенка, который молча сидит, пряча лицо на мамином плече весь сеанс, ребенка, который все время плачет, потому что думает, что ему делают укол, ребенка, который спит в коляске и затем теряет его, когда они просыпаются.

Однажды мой малыш зашел в комнату и тут же заснул стоя. В другой раз ребенок начал панически плакать, когда я вытащил игрушечную тележку для покупок, потому что у него была фобия тележки для покупок, о которой я не знал. Взрывающиеся подгузники, плачущие братья и сестры, голод, расстроенность из-за того, что родитель демобилизовался… есть миллион причин, по которым сеанс терапии не проходит хорошо. НО сеанс терапии — это лишь малая часть недели вашего ребенка. Если они медленно разогреваются, это нормально, потому что с ВАС должен взаимодействовать хороший терапевт. Терапевт по-прежнему может моделировать игровые приемы, обучать вас и разрабатывать домашнюю программу, даже если ребенок капризничает на полу.

Не смущайтесь, если ваш ребенок не суперзвезда в терапевтическом кабинете, ведь опытный терапевт и глазом не моргнет. Они, наверное, видели хуже!

Моему ребенку не очень нравится логопед, что делать?

Не все личности подходят друг другу. У каждого терапевта есть свой собственный стиль, и лучше всего, когда их стиль дополняет ваш. Короче говоря, попробуйте хотя бы 4 сеанса. Обсудите с терапевтом, что вас беспокоит и что идет не так, давая ему возможность адаптироваться и попробовать что-то другое.

Если у вас все еще есть сомнения, вы можете запросить другого терапевта. Для получения дополнительной информации о проблемах с терапевтом нажмите здесь.

Логопедия для малышей — это весело и поможет всей вашей семье в общении. Помните:
  • Логопедия для малышей может проводиться в клинике, у вас дома, в терапевтическом центре или даже в телездравоохранении (см. Логопедия и COVID-19Ниже)

  • Речевой терапия для малышей должна включать участие родителей

  • Сессия речевой терапии включает в

    Как и все во всем мире, логопедия немного изменилась, чтобы учесть проблемы со здоровьем и безопасностью, связанные с COVID-19. Некоторые изменения, которые вы можете увидеть в своем сеансе логопедии, включают:

    • Увеличение числа уборок игрушек, а также более ограниченное использование игрушек

    • Ограничение количества людей/братьев и сестер, которые могут прийти на сеанс терапии

    • Медицинские осмотры на входе в здание

    • Терапевт, персонал, опекуны, а иногда и дети должны носить маски

    • Терапевтические сеансы проводятся с помощью телемедицины (узнайте больше о плюсах и минусах онлайн-логопедии здесь).

    Вот некоторые другие вопросы, которые родители часто задают о педиатрической логопедии для малышей:
    • Логопедия разработана, чтобы помочь малышам научиться говорить.

      Логопеды являются экспертами в поиске лучших стратегий, действий и целей для каждого ребенка.

      Работа с логопедом над созданием и внедрением систематического плана развития вашего малыша — один из лучших способов помочь малышу научиться говорить.

    • Лучший способ помочь 2-летнему ребенку с логопедом — ежедневно заниматься логопедом дома от 10 до 30 минут. Вот почему назначение и отработка вашей речи в качестве «домашнего задания» является такой важной частью занятия с логопедом вашего малыша.

      Логопед вашего малыша поможет выбрать лучшие навыки для занятий дома. Они также помогут вам научиться использовать проверенные методы логопедии для обучения этим навыкам во время занятий, которые нравятся вашему двухлетнему ребенку.

      Малыши учатся через многократную практику. Проще говоря, чем больше у них возможностей попрактиковаться в новом навыке, тем быстрее они его освоят. Поэтому лучший способ помочь вашему 2-летнему (или годовалому) ребенку с логопедом — это регулярно заниматься дома.

    • Если вы заметили, что у вашего ребенка отсутствует один или несколько этапов речевого и языкового развития, самое время подумать о логопедии. Занятия с логопедом для малышей предназначены для того, чтобы помочь малышам пройти этапы развития речи и языка.

    , чтобы узнать больше о вехах речи и языка на протяжении всего малыша, ознакомьтесь с одним из контрольных списков бесплатного общения.

    Контрольный список для общения на 30 месяцев

  • Контрольный список для общения на 36 месяцев

 

Автор:

Стефани Бургенер-Вейдер, MA CCC-SLP

 © 2020-2023. Стефани Кеффер, MS CCC-SLP. Все права защищены. 

 

Контент, предлагаемый на ToddlerTalk.com, предназначен только для информационных целей. Toddler Talk не занимается предоставлением профессиональных советов, медицинских или иных, отдельным пользователям, их детям или семьям. Никакой контент на этом сайте, независимо от даты, никогда не должен использоваться в качестве замены прямой медицинской консультации от вашего врача, логопеда или другого медицинского работника. Получая доступ к контенту на ToddlerTalk.com, вы подтверждаете и соглашаетесь с тем, что берете на себя ответственность за здоровье и благополучие вашего ребенка. В обмен на предоставление вам информации, связанной с домашней речью и языковой практикой, вы отказываетесь от любых претензий, которые могут возникнуть у вас или вашего ребенка в результате использования контента на ToddlerTalk.com.

ЛогопедЛогопедЧего ожидатьРаннее вмешательство

Стефани Кеффер

Научите малыша говорить | Самостоятельный курс обучения родителей | Узнайте, как помочь ребенку говорить — North Star

Освещение пути: развитие языковых навыков вашего малыша дома

Зарегистрируйтесь ($197, неограниченный доступ)

Избавьте ребенка от догадок, научив его говорить.

Вас как родителя не учат, как что-то делать; вы просто понять это, как вы идете. Что неизбежно приводит к вопросам. Должен ли я использовать карточки? Программы? Язык знаков? Моего ребенка трудно понять… Это нормально? Вы заслуживаете доступа к высококачественным инструментам, которые помогут вам научить вашего ребенка говорить. Потому что давайте будем честными… это непросто!

Научить ребенка говорить — это искусство и наука.

Lighting the Way, обучающий курс North Star по запросу для родителей, призван помочь вам научиться как искусству, так и науке , лежащим в основе обучения вашего малыша говорить. Исследования показывают, что дети родителей и опекунов, которые проходят обучение в возрасте 6 месяцев, имеют более развитые языковые навыки в возрасте 4 лет (Рамирес, 2019).

Сейчас самое подходящее время для обучения навыкам, способствующим развитию вашего ребенка!
  • Онлайн-курс для самостоятельного изучения для занятых родителей и опекунов

  • Идеально подходит для детей в возрасте от 6 месяцев до 3 лет

  • Развивайте навыки общения вашего ребенка

  • 90 Научите ребенка говорить с ним уверенно 3
Во время курса «Освещая путь» вы узнаете:
  • Чего ожидать от общения вашего ребенка с рождения до 5 лет

  • Четыре научно обоснованные стратегии развития языковых навыков вашего малыша, основанные на STAR доктора Кэтрин стратегия

  • Как научить ребенка говорить во время повседневных дел (например, без дополнительной работы!)

  • Как играть с ребенком

  • Как читать ребенку

Цели курса
  1. Понимание лексики, связанной с развитием речи.

  2. Определите этапы владения языком и узнайте, когда обратиться за помощью к специалисту.

  3. Понимать роль родителей в развитии речи ребенка.

  4. Понять, как применять языковые стратегии во время повседневной жизни, игры и совместного чтения.

Удовлетворение гарантировано

Я знаю, вам понравится Lighting the Way. Если по какой-то причине это не подходит для вашей семьи, свяжитесь со мной в течение 30 дней с момента покупки, и я все исправлю. Возврат средств невозможен, так как весь контент можно получить и загрузить во время покупки, но я буду работать с вами, чтобы убедиться, что вы получаете пользу от курса.

Зарегистрироваться сейчас

Я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую пройти курс «Освещение пути» от Northstar SLPC всем родителям, у которых есть малыш. Подход доктора Кэтрин к ее курсу настолько уникален, чем другие онлайн-курсы речи и языка. Она излагает целую программу того, как наилучшим образом реализовать свои стратегии в повседневной жизни. Она избавляет от догадок, предоставляя распечатанные PDF-файлы, которые можно положить на холодильник в качестве напоминания о главном в течение недели. Для меня и моего мужа это был отличный способ быть на одной волне при реализации ее стратегий.

Я прошел курс, когда моей дочери было 13 месяцев, и я хотел бы получить к нему доступ раньше! Моя дочь не отстает в языковых достижениях, однако я знал, что хочу узнать больше о том, как наилучшим образом помочь развитию ее языковых навыков. После прохождения курса я замечаю ежедневное улучшение понимания моей дочерью слов и произносимых слов. Как мама, я беспокоюсь практически обо всем, и это такое облегчение, что я не беспокоюсь о развитии речи моей дочери. Пройдите курс доктора Катерины, НЕ пожалеете!

-Х.Р.

Зарегистрироваться сейчас

Часто задаваемые вопросы.

Что включает в себя Lighting the Way?
  • Неограниченный доступ к онлайн-курсу для самостоятельного обучения

  • Два с половиной (2,5) часа записанного видеоконтента, рабочих листов и домашнего плана, разработанного для взрослых учащихся

  • Загружаемые ресурсы, в том числе меню стратегии и ресурсы, которые помогут вам копнуть глубже

  • 10% скидка на онлайн-коучинг, индивидуальные занятия для родителей (максимум 5, не включает речевую терапию)

Кому следует пройти курс «Осветив путь»?

Курс идеально подходит для родителей, основных опекунов (например, бабушек и дедушек, приемных родителей) и других опекунов, таких как няни, которые хотят узнать больше о том, как помочь своему ребенку создать прочную основу коммуникативных навыков.

Lighting the Way включает информацию примерно о 10 встречах с родителями, представленную в интерактивном видеоформате.

Как узнать, подходит ли этот курс для моей семьи?

Lighting the Way идеально подходит для родителей и опекунов детей в возрасте от 6 месяцев. Если ваш ребенок еще не сказал свое первое слово, только начал говорить или говорит только простыми предложениями, он находится на той стадии языкового развития, на которой он может извлечь пользу из того, что вы и другие лица, осуществляющие уход, используют стратегии для улучшения его языковых навыков. Если вы не уверены, подходит ли Lighting the Way для вашей семьи, свяжитесь с доктором Кэтрин для получения персональной рекомендации.

Может ли программа «Освещение пути» заменить индивидуальную речевую терапию для моего ребенка?

Нет. Если у вашего ребенка есть нарушение или задержка речи или языка, и логопед рекомендовал индивидуальную логопедическую терапию, Lighting the Way не является подходящей заменой. Тем не менее, Lighting the Way является отличным дополнением к индивидуальной речевой терапии, поскольку навыки, полученные в ходе курса, могут повысить вашу способность улучшать навыки вашего ребенка вне терапии.

Чем Lighting the Way отличается от других подобных курсов?

Доктор Кэтрин разработала книгу «Осветив путь» на основе данных о том, как учатся взрослые. Точно так же, как вам нужно узнать, как лучше всего научить вашего ребенка говорить, вы заслуживаете курса, учитывающего, как лучше всего направлять вас. Докторская степень доктора Кэтрин в Северо-Западном университете включала курсовую работу по обучению взрослых, которую она предусмотрительно применила при разработке книги «Освещая путь».

У моего ребенка медицинский диагноз, например, аутизм или потеря слуха. Подходит ли этот курс для моей семьи?

Это зависит. Стратегии «Lighting the Way» основаны на рецензируемых исследованиях, в которых участвовали только дети с типичным развитием и дети только с задержкой или нарушением речи, но не с другими сопутствующими медицинскими диагнозами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *