Разное

Сколько грудничок должен кушать по времени: Режим дня новорожденного

4-7-летний ребенок – Tarkvanem ‹ Питание — Tarkvanem

Главная страница / Питание / 4-7-летний ребенок

Боковая навигация

По мере взросления ребенок становится самостоятельнее. Это выражается в его привычках питания и выборе еды. Сформировались определенные предпочтения в еде, он хочет уже больше выбирать сам, решать, что он будет есть.

По-прежнему потребность ребенка в энергии и питательных веществах на килограмм веса тела весьма высока, что, с другой стороны, означает тщательное планирование меню, чтобы получить все необходимое из еды.

Из прохладительных напитков, картофельных чипсов, конфет, булочек и пирожных ребенок получает много пустой энергии, которой достаточно или слишком много для удовлетворения потребности в энергии, но в то же время, он остается без других продуктов (фруктов и овощей, хлеба, молока, рыбы и пр.), которые нужны для получения необходимых для жизни белков, жирных кислот, витаминов и минеральных веществ.
Рекомендации по питанию детей старше 2 лет аналогичны взрослым, но поскольку у детей потребность в энергии ниже, рекомендуемое количество еды также уменьшается пропорционально.

Приемы пищи

У детей должно быть в день 3 основных приема пищи и 1-2 перекуса.

Какую еду и сколько раз давать дома, зависит от времени, которое ребенок проводит в детском учреждении. Организм необходимо регулярно обеспечивать необходимым количеством энергии, поэтому важно придерживаться суточных приемов пищи.

Завтрак — это самый важный прием пищи за день — он снабжает организм энергией, чтобы ребенок мог начать играть или учиться. Если ребенок ходит в детский сад, будничные завтраки необходимо адаптировать согласно тому, ест ли ребенок завтрак в саду и во сколько он его ест. Завтрак не нужно съедать сразу после пробуждения, но полезно позавтракать в течение часа.

Перекусы должны быть минимально обработаны (например, свежие или сухие фрукты и ягоды. овощи, неприправленный йогурт и творог, хлеб, сок, толокно, бутерброды). В качестве перекусов не годятся конфеты, крекеры, печенья, прохладительные и сокосодержащие напитки, мороженое и пр.

Даже одна конфета или печенье между приемами пищи может испортить ребенку аппетит на весь день. Не давайте ребенку еду в качестве приза или утешения, а также если ребенку скучно.

Обед и ужин могут быть плотными, в особенности обед. Очень хорошо подходят супы и ломтик хлеба к супу, а также десерт с использованием минимального количества сахара, или даже небольшое второе. Чем младше ребенок, тем больше в приготовлении его еды нужно использовать тушение-варение. Отлично подойдут различные запеканки. Поскольку дети хотят видеть, из каких компонентов приготовлена еда, то, приучая ребенка с младенчества есть смешанные блюда, можно спрятать в них овощи, которые не очень нравятся детям. На ужин подойдет плотный салат из овощей, в который можно добавить яйцо, сыр, рыбу, мясо, домашний сыр или что-то другое. Если ребенок как следует ужинает в саду, предлагаемая дома еда не должна быть очень энергоемкой.

Ужин должен быть определенным временем, когда семья ест вместе, и где можно побеседовать о событиях дня и побыть вместе (а не смотреть одновременно в телевизор или экран компьютера). Здесь можно обсудить меню на следующий день, а также подготовиться к выходным.

Как и взрослые, все дети разные. У каждого ребенка есть любимые продукты, а также те, что им совсем не нравятся. Зная предпочтения детей, ребенок потихоньку может приучить его есть и те продукты, которые он обычно не ест. Для этого можно повесить на холодильник список продуктов, которые ребенок обязательно должен употреблять в течение дня. В этом случае удобно отслеживать выбор продуктов и учить ребенка здоровому питанию.
  • Ребенка нужно учить питаться правильно и полезно для здоровья с раннего возраста. Сформировавшиеся в детстве привычки зачастую влияют на выбор, который мы делаем в последующей жизни. Некоторые дети довольно избирательны в части того, что он ест, а что нет; важно, чтобы вы как родитель были примером ребенку, поощряли и поддерживали его здоровые привычки в питании.
  • Дети раннего возраста в своих пищевых предпочтениях руководствуются двумя основными факторами — знакома ли им еда и вкусом еды (сладость). Поэтому новые продукты нужно вводить осторожно и в небольших количествах, показывая пример на себе. Привыкание к новым продуктам занимает время. Если вы будете делать это осторожно и в игровой форме, детям будет очень интересно.
  • Чем больше натуральных цветов будет представлено на тарелке, тем красивее и аппетитнее будет блюдо, тем больше в нем будет содержаться различных необходимых питательных веществ.
  • Во время еды для ребенка важны настроение и окружающая среда (например, играет телевизор или есть гости), а также, голоден ли ребенок.
  • Для еды нужно обязательно выделять время, чтобы наслаждаться едой. Принимая пищу вместе с семьей ребенок будет есть быстрее, пример родителей важен уже с раннего детства. Наслаждайтесь при приеме пищи обществом друг друга.
  • Для ребенка важен внешний вид и правильная температура еды. Ребенок будет есть с большим аппетитом, если он будет видеть, из каких компонентов была приготовлена еда. Пробуйте различные продукты и готовьте их них разные блюда — так вы обеспечите разнообразие еды и доступность различных питательных веществ.
  • Научите своего ребенка выбирать продукты из различных групп, чтобы он понял, в чем состоит разнообразие еды. Предоставьте ребенку возможность самому выбирать еду из подходящих продуктов: тот или иной фрукт, различные зерновые, различные овощи и пр. Приучайте детей с самого раннего возраста есть много овощей.
  • Для утоления жажды предлагайте воду, а не сок.
  • Ребенка никогда нельзя пугать в связи с едой. Еда не является средством наказания или премирования. Не заставляйте ребенка есть, скорее привлекайте. Если вы заставляете ребенка есть, это сильно влияет на психику и поведение ребенка и может наложить отрицательный отпечаток на всю его последующую жизнь.

Самые важные ключевые слова о питании ребенка:

  • пример
  • совместная трапеза
  • доступность подходящей еды
  • разъяснительная работа
  • время
  • возможность выбора и принятия решений
  • Пример — вот один из факторов, который начнет формировать питание ребенка раннего возраста. Чем младше ребенок, тем большее влияние на его выбор еды оказывает пример родителей и братьев-сестер. По мере взросления ребенка большее влияние начинают оказывать друзья и окружающая среда.
  • Привычки питания ребенка формирует то, какой выбор питания доступен семье (в т.ч. ребенку) (как в финансовом плане, так и исходя из знаний родителей), как по времени организовано питание дома и пр.
  • Многие дети в возрасте 4-7 лет ходят в детский сад, а дома часто проводят время только по вечерам или на выходных. Эти приемы пищи должны формировать осознанный выбор. Дети могут обсудить с детьми и направить их пожелания в области питания.

Дети растут периодами, что означает, что могут быть времена, когда ребенок ест слишком мало, а есть периоды, когда он ест больше.

  • Полезно следить за тем, чтобы приемы пищи и трата энергии были сбалансированы.
  • Если ребенок очень активен, он должен есть больше.
  • Если кажется, что ребенок ест слишком мало или слишком много, нужно вести пищевой дневник — на протяжении примерно недели записывать все, что и сколько ребенок съел и выпил.
  • Часто выясняется, что проблема состоит не в съеденном количестве, а в выборе еды. Ведь и из пары печенек-конфет можно получить столько же энергии, как и из хорошей порции супа.
  • Неразумно сразу хвататься за банку с витаминами и минералами, следует пересмотреть питание — достаточное, сбалансированное и разнообразное питание и так обеспечит необходимые вещества.
  • Исключением является только витамин D, которые все дети должны получать в виде пищевой добавки.
  • Если ребенку доступно разнообразное и сбалансированное питание, он растет и развивается соответственно своему возрасту, нет причин для беспокойства. Если же родителям все же кажется, что ребенок может не получать все необходимые питательные вещества в достаточном количестве, время от времени для проверки здоровья можно делать анализы крови у врача.
  • Конфету или печенье детям никогда нельзя давать в утешение, для премирования или разгона скуки — на подсознательном уровне это может повлиять на его привычки питания в будущем. Избегайте приносить сладости (конфеты, печенье) домой и держать их на видном месте. Вместо этого поставьте на стол почищенные-нарезанные фрукты и овощи.
  • Для утоления желания съесть что-нибудь сладкое подходят орешки и сушеные фрукты и ягоды, но и с ними не надо слишком усердствовать. Детям раннего возраста орехи можно давать только в молотом или сильно измельченном виде, а также как у маленьких детей, так и у деток постарше, чтобы у детей не возникало на них аллергической реакции.
  • Для утоления жажды всегда должна быть доступна чистая вода. Сок можно пить до двух стаканов в неделю. При необходимости разбавляйте сок сами, не покупайте в магазине нектары, сокосодержащие напитки и сиропы, не говоря о прохладительных напитках.
  • Хотя считается, что обогащенная витаминами вода способствует получению достаточного количества витаминов, на самом деле одна 750 мл бутылка содержит примерно 40 грамм сахара, что составляет суточную дозу порций сладкого для взрослого.
  • Разнообразное, сбалансированное и регулярное питание (в т. ч. продукты из зерновых, фрукты и овощи и пр. пищевые группы) обеспечивает достаточное получение витаминов, минеральных веществ и макропитательных веществ, а также энергии и снижает желание съесть что-нибудь сладкое.
  • С большой вероятностью ребенок с ожирением вырастет во взрослого, страдающего ожирением.
  • Все чаще избыточный вес и ожирение возникают уже у детей раннего возраста.
  • Этот риск можно снизить посредством осознанного выбора еды и достаточного движения.
  • С едой нужно получать столько же энергии, сколько ее расходуется. Поэтому продукты, насыщенные энергией, но бедные витаминами и минеральными веществами (например, конфеты, печенье, булочки, пирожные, прохладительные напитки, картофельные чипсы и пр) следует есть как можно реже.
  • Выбор еды должен быть максимально разнообразным, включая в себя цельнозерновые продукты, овощи и фрукты, а также ягоды, неподслащенные молочные изделия, блюда из свежей рыбы, птицы, мяса и яиц, орехи и семена.
  • Ребенок должен быть физически активным (в доме и во дворе) не менее 60 минут в день, лучше еще больше.
  • Проверить, нормально ли растет и прибавляет в весе ребенок, можно посмотреть по кривой роста и веса младенцев и детей, а в случае недостаточного или избыточного веса необходимо обязательно обратиться для получения консультации и дальнейших инструкций к семейному врачу или педиатру. Нельзя ограничивать питание ребенка, руководствуясь собственными представлениями.

Дети, посещающие детский сад, часто в будни питаются вне дома три раза — завтрак и обед, а также ужин.

Согласно тому, сколько времени ребенок проводит в детском саду, сколько раз и что он ест, необходимо формировать домашние приемы пищи ребенка. Организм необходимо регулярно обеспечивать необходимым количеством энергии, поэтому важно придерживаться суточных приемов пищи.

Будьте в курсе недельного меню в детском саду, составляйте различные варианты для домашних ужинов или обедов на выходных. Также спрашивайте у учителей, ел ли ребенок в саду и сколько он ел из того, что было предложено, учитывайте эти данные при подаче домашнего ужина.

Чем с большим количеством различных вкусов и блюд вы познакомите ребенка с раннего возраста, тем проще ему будет привыкать к еде в детском саду.

В Эстонии разработаны правила питания в дошкольных детских учреждениях, которые регулируются приказом министра социальных дел.

Очень многие блюда, которые предлагаются детям, зачастую включают в себя слишком много соли или сахара. Детские блюда могут нравиться детям (зачастую именно благодаря высокому содержанию жиров, сахара и/или соли), но их пищевая ценность часто очень низка. Вместо детских блюд лучше выбирать обычное блюдо или суп и просить приготовить его по возможности с минимальным количеством соли.

Еда, предлагаемая в фастфудах, также, как правило, богата энергией (и содержит много жиров, сахаров и/или соли). Например, из одного небольшого чизбургера, маленькой картошки фри и 250 мл колы ребенок может получить около 650 ккал, что составляет примерно 40% суточной потребности в энергии 7-летнего ребенка со средней активностью. Соли в этом выборе содержится немного больше, чем допустимо в день (дети в возрасте 2-9 лет могут получать соль из всех источников не более 4 грамм в сутки). В прохладительном напитке содержится чуть более 25 грамм сахара, что также составляет больше половины максимально допустимого суточного количества сахаров. Если вы непременно хотите предлагать такую еду ребенку, это возможно не более двух раз в год и то в случае, если повседневное питание в порядке.

  • В зависимости от возраста детей, приглашенных на день рождения, при формировании выбора еды для праздничного стола можно руководствоваться рекомендациями для их возраста.
  • Предлагаемая на дне рождения еда должна быть приготовлена из минимально обработанного сырья. Чем меньше на праздничном столе конфет, прохладительных напитков, картофельных чипсов и другой схожей еды, тем лучше. Если на праздничном столе богатый и удобный выбор фруктов и овощей, а детям есть, чем заняться, дети и не вспомнят, что существует такая еда.
  • Прежде всего, детям отлично подойдет (особенно, если день рождения проходит не дома, а в какой-нибудь игровой комнате) нарезанные ломтиками овощи, например, морковка, паприка, огурец и цветная капуста с дип-соусом собственного приготовления из неприправленного йогурта.
  • Можно предложить фрукты на шпажке (дыня, груша, арбуз, виноград).
  • При желании можно приготовить более плотные блюда (салаты, пицца собственного приготовления и пр.), но они должны быть приготовлены из минимально обработанного сырья.
  • Если вы предлагаете выпечку, постарайтесь найти варианты с минимальным содержанием сахара (сахар-сырец, сироп агавы и пр не являются хорошей альтернативой).
  • Если детских дней рождения, в которых участвует ребенок, лишь несколько в году, в этот день можно немного «согрешить» и предложить детям немного больше блюд по их вкусу, например, тефтелей, сосисок, приготовленной в духовке картошки фри, попкорн без соли. Но это опять же при условии, что в другие дни выбор еды соответствует рекомендациям.
  • Всегда читайте маркировку на упаковке продуктов! Это поможет сделать более осознанный выбор.
  • Разрешенное для детей количество добавок обычно меньше, чем для взрослых (максимальное количество указано, учитывая вес тела взрослого человека). Поэтому будьте осторожны с цветными конфетами, напитками, печеньем с долгим сроком хранения, десертами и колбасами, продуктами, содержащими синтетические подсластители.
  • Если ребенок достаточно большой, чтобы участвовать в закупке в магазине, дайте ребенку возможность самому выбирать между подходящими продуктами: тот или иной фрукт, различные изделия из зерновых, различные овощи и пр.
  • Избегайте подходить к полкам с конфетами, печеньем, прохладительными напитками и пр., чтобы у ребенка не возникло желания купить сладости.
  • Если ребенок в продуктовом магазине всегда требует конфету и пр., то лучше идти туда без ребенка или брать ребенка в магазин тогда, когда он подрастет и будет понимать, что и когда покупается в магазине.
  • Сами всегда направляйтесь в магазин на полный желудок, со списком покупок и избегайте импульсных покупок.

Чем меньше времени дошкольники проводят за телевизором и гаджетами, тем лучше.

Использование гаджетов и просмотр телевизора не рекомендован во время еды, поскольку это отвлекает внимание от еды как от процесса. В свою очередь, это формирует у детей неправильные пищевые привычки.

Во время приема еды все внимание должно быть обращено на процесс приема пищи.

  • Принцип здорового образа жизни заключается в том, чтобы получаемое с едой количество энергии и расходуемое количество энергии были в балансе.
  • Все дети уже с самого раннего возраста должны быть максимально активны. Родители должны сами ориентировать своих детей на движение, быть им примером.
  • Ребенок должен быть физически активным (в доме и во дворе) не менее 60 минут в день, лучше еще больше.
  • Сформировавшиеся в детском возрасте привычки к подвижности являются базой для привычек к подвижности во взрослом возрасте.
  • Если ребенок более активен (например, ходит на какую-то тренировку), его потребность в энергии выше за счет потраченной энергии. Дополнительную потребность в энергии нельзя покрывать за счет энергии, получаемой из сладостей и фастфуда, в меню можно добавить орешки и семечки.
  • Перед едой и приготовлением еды нужно всегда как следует вымыть руки вам и ребенку, чтобы с рук в живот не попали возможные микроорганизмы, вызывающие болезни. Если еда прерывается (например, из-за похода в туалет), перед продолжением еды нужно снова помыть руки.
  • О зубах нужно начинать заботиться уже в младенческом возрасте. Детям раннего возраста зубы чистят чистой водой и мягкой щеткой. Зубную пасту нужно начать использовать только тогда, когда ребенок будет уметь ее выплюнуть. Зубы нужно чистить утром и вечером. После еды можно прополоснуть рот чистой водой.
  • С точки зрения зубов, в течение дня должно быть не более 5 контактов с едой (3 основных приема пищи, 1-2 перекуса), промежуток между приемами пищи должен составлять не менее 3 часов.
  • Скачать

    РАБОЧИЙ ЛИСТ: Как давать распоряжения ребенку?

  • Как заключать соглашения и устанавливать границы?

Оптимальное питание детей в возрасте от 2 до 5 лет

Submitted by Mironova Irina on Mon, 10/11/2021 — 15:35

На втором году жизни вашего малыша вы узнали о его потребностях в питании, выборе пищи и способах ее приготовления, познакомились с привычками вашего ребенка и преодолели возникавшие трудности. Возможно, с третьего года внимание родителей больше сосредоточено на других занятиях и потребностях ребенка. Однако помните, что питание по-прежнему остается одним из ключевых факторов, помогающих ребенку расти и раскрывать свой потенциал.  Качественное, сбалансированное  питание является эффективной профилактикой проблем со здоровьем в более позднем возрасте, таких как ожирение, диабет, болезни сердца и кровеносных сосудов. 

Что и сколько нужно есть ребенку 

  • Дети в возрасте от двух до пяти лет обычно вырастают примерно на семь сантиметров и набирают около двух килограммов в год. После двухлетнего возраста (до четырех лет) для нормального роста и набора веса ребенок должен потреблять 1300 калорий в сутки. Однако потребности в калориях варьируются в зависимости от активности, а также конституции ребенка и его метаболизма, поэтому не беспокойтесь, если ваш ребенок ест не так много, как вы ожидаете. 
  • В этом возрасте аппетит изменчив, в некоторые периоды он выше, но часто снижается, когда ребенок устает или возбужден. Дети любят пользоваться собственными столовыми приборами во время еды, использование детской посуды также поможет определить размер порции, подходящей ребенку.
  • Ребенку следует предлагать разнообразные продукты из всех пяти пищевых групп. Разнообразные питательные вещества необходимы для поддержания функций организма и здорового развития его систем и головного мозга. Основа питания в этом возрасте аналогична питанию взрослых, но варьируется количество. 
  • После второго года жизни вместо цельного можно предлагать молоко  2–3% жирности, объем не должен превышать примерно 500 мл в сутки (если нет аллергии на коровье молоко). Сока допустимо употреблять не более 120 мл в сутки. 
  • В натуральных продуктах различные группы витаминов содержатся в оптимальных соотношениях, наиболее эффективная форма поступления в организм полезных веществ и лучшая для их усвоения — естественное их потребление с пищей и ежедневное присутствие в рационе ребенка. Если ваш ребенок ест много свежих фруктов, овощей и круп, то в этом возрасте ему не потребуются дополнительные витаминные добавки. 
  • Следует избегать продуктов и напитков с повышенным содержанием сахара и соли (густые соки, сладкие хлопья, чипсы, конфеты, выпечка и тому подобное)

Когда и как следует есть ребенку 

  • Оптимальный режим питания — когда приемы пищи частые, порции небольшие (обычно трехразовое питание и два перекуса между ними). Ваш ребенок должен получать три равных приема пищи каждый день, которые нельзя пропускать или комбинировать. Питание должно быть организовано примерно в одно и то же время каждый день. 
  • Завтракать следует в первый час после пробуждения. Это дает необходимую энергию для начала дня; и у ребенка, который привык завтракать дома, будет меньше желания перекусывать в столовых, кафе и пекарнях.
  • Остальные приемы пищи планируются с интервалом в два-три часа. Последний прием пищи  должен быть как минимум за час до сна. 
  • Попытайтесь разнообразить меню вашего малыша, используя новые идеи и способы приготовления пищи. Дети любят красочную, красиво сервированную еду. 
  • Между приемами пищи следует предлагать перекусы, потому что маленькому ребенку сложно обеспечить необходимые калории и питательные вещества всего за три основных приема пищи. Также они удобны для введения новой пищи, часто ребенок сначала принимает ее как перекус. 

Навыки правильного питания, заложенные в детстве, сохраняются на всю жизнь 

Навыки, которые мы получаем в ранние годы, сопровождают нас на протяжении всей жизни. Поэтому чрезвычайно важно научить ребенка питаться правильно, чтобы исключить множество негативных факторов, провоцирующих развитие различных заболеваний, а также обеспечить полноценный рост и развитие ребенка. Один из самых ценных подарков, который мы можем сделать ребенку, — это научить его делать правильный выбор, когда дело доходит до еды, чтобы он был готов отдать предпочтение здоровым продуктам, отказаться от многих негативных альтернатив, которые легко доступны в настоящее время. 

Прием пищи —  это гораздо больше, чем еда. 

Вы определяете: 

  • Что ест ребенок —  все виды продуктов: крупы, фрукты, овощи, мясо, рыбу, яйца, молоко и молочные продукты. 
  • Кто кормит ребенка или присматривает за кормлением (кормление ребенка должно быть в присутствии взрослого). 
  • Когда ребенок ест —  по возможности примерно в одно и то же время: завтрак, перекус, обед, перекус, ужин. Ребенку нужны привычки и распорядок, которые создают чувство защищенности.  
  • Где ест ребенок —  за столом, младший на стульчике, старший на стуле. По возможности собирайте больше членов семьи вместе во время еды. 

Ребенок определяет:

  • Будет ли он есть то, что ему предлагают, или нет. Если ваш ребенок говорит «нет», предложите еще раз (до десяти раз) порцию еды, которую он не принимает. Может быть, в какой-то другой форме, с какой-нибудь другой едой, которую он любит есть. Проявляйте терпение и понимание. 
  • Сколько он съест. Положите на тарелку меньше, а при необходимости добавьте еще. Не заставляйте ребенка есть все, что вы кладете на тарелку. Позвольте младшему ребенку есть пальцами, старших научите пользоваться столовыми приборами.

Для оптимального роста и развития вашего малыша и формирования правильных привычек важно не только то, что и сколько ребенок ест, но и когда, как и где он ест, кто кормит ребенка или присматривает за ним во время еды. В возрасте двух лет ваш малыш достаточно хорошо развил моторику, чтобы есть без посторонней помощи, и ему следует позволить это делать. Стоит быть терпимее к детской «невоспитанности» за столом и связанным с этим беспорядком. Просто продолжайте демонстрировать ребенку свои хорошие манеры, и он/она будет учиться у вас. Ребенок в этом возрасте должен определить, что ему нравится, а что нет, и это  может быть для вас очень затратным по времени и затягивать время приема пищи.   

В трехлетнем возрасте ребенок может пользоваться ложкой и вилкой. Он или она, скорее всего, будут искать свою любимую еду (часто сладости), и ей или ему может потребоваться одна и та же еда в течение нескольких дней подряд. Детям нравится помогать на кухне и играть в «готовку». С раннего возраста приучайте ребенка есть за столом, пережевывать каждый кусочек, никогда не торопиться и не разговаривать, пока кусочек во рту. Если вы рано начинаете приучать малыша кушать вместе с остальной семьей, ваш ребенок быстрее узнает, что еда — это одновременно время для общения и приятных семейных моментов, он научится получать от этого удовольствие.

Будь примером для своего ребенка! Малыши смотрят и перенимают привычки своих родителей и семьи независимо от того, что те им говорят и советуют. Забота о здоровом питании детей — это также возможность для семьи пересмотреть свои привычки в еде и внести некоторые положительные изменения. Легче продвигаться маленькими шагами, постепенно включая достигнутое в свои повседневные привычки. Вы можете быть удивлены, как небольшие изменения могут привести к значительному улучшению здоровья вашей семьи.

Australian Article

Off

Cover Image

Image

What affects child growth-cover-picture_0.jpg

Keywords

Healthy diet

child health

Category

Питание

Child Age

25–36 месяцев

37–48 месяцев

49–60 месяцев

Child Gender

Оба

Parent Gender

Оба

Generic Content

Off

Licensed Content

Off

Premature Content

Off

Mandatory Content

On

Сколько должен съедать ребенок?

Msfho, я разговариваю с родителями по всему миру, которые выражают обеспокоенность тем, что их дети едят слишком мало или слишком много. Некоторые родители думают, что 90-й процентиль — это «А», а 80-й — «В». Если их ребенок находится на уровне 50-го процентиля, они обеспокоены тем, что что-то не так. Но здоровые дети бывают разных форм и размеров. 50-й процентиль — прекрасный вес, который иногда называют целевым весом. Половина здоровых мальчиков в этом возрасте весит больше, половина меньше.

Если он выше среднего, более полезным показателем его роста является процентиль массы тела к длине тела (или для детей старшего возраста — процентиль ИМТ). На что бы вы ни посмотрели, имейте в виду, что (если он находится в здоровом диапазоне) большинство из нас предпочли бы быть стройными.

Я понимаю, что кормление наших детей является основной частью нашей роли родителей, и мы очень хотим знать, что делаем это правильно.

Комментарии друзей, родственников или незнакомцев могут усилить наше беспокойство: «Он почти ничего не ест. Тебе нужно больше кормить его». «Какой пухленький малыш!» «Он выглядит таким худым. Достаточно ли ты его кормишь?»

Эта озабоченность привела к «научным» указаниям, сколько чайных ложек того или иного вида пищи предлагать и как часто. Однако теперь мы понимаем, что потребности младенцев различаются и что у одного и того же ребенка могут быть разные потребности в зависимости от того, что происходит в конкретный день. Жесткие правила могут быть контрпродуктивными.

Детям требуется постоянно меняющееся количество пищи, что зависит от уровня их активности и фазы развития, температуры и относительной влажности воздуха, а также, возможно, от вируса, который у них может быть.

Как родители должны решать, сколько кормить?

В возрасте 5,5 месяцев большая часть питания по-прежнему поступает из грудного молока или смеси. Твердые вещества обеспечивают прекрасные впечатления от вкусов, текстур и механики еды.

Ребенок может сосать грудь столько, сколько он хочет, или получать от 20 до 32 унций смеси в день. Кроме того, он может есть столько полезных твердых веществ, сколько захочет, в дополнение к этому.

К счастью, дети рождаются со сложным внутренним механизмом, который определяет, сколько им нужно для полноценного развития. Здоровые дети при правильном выборе здоровой пищи, как правило, съедают ровно столько, сколько нужно (если мы не замыкаем это на пустых калориях в том, что они едят или пьют).

Наша роль как родителей состоит в том, чтобы предлагать здоровую пищу и учиться распознавать их сигналы, а не нарушать собственное представление наших детей о том, сколько им нужно.

Самостоятельные малыши могут облегчить нам задачу, сказав «все готово» или сигнализируя рукой: «Я закончил!» Прежде чем у них появятся эти навыки, младенцы будут использовать все свое тело, чтобы передать сообщение, ерзая на стульчике для кормления или даже вставая.

Сигналы детей младшего возраста тише. Новорожденный может вытолкнуть сосок изо рта или просто заснуть. Ребенок, который вступил в восхитительную стадию первых прикормов, будет наклоняться вперед или открывать рот, когда голоден, и сжимать рот, поворачиваться в сторону или откидываться назад, когда насытится. Когда дети начинают лучше пользоваться руками, они могут оттолкнуть ложку.

Есть несколько способов узнать, хорошо ли работает наш танец общения. Яркий, счастливый ребенок – хороший знак. Младенцы, которые не получают достаточно еды, как правило, раздражительны или вялые (конечно, многие другие вещи могут сделать их несчастными). Младенцы должны регулярно мочиться. Если они не мочатся в течение 8 часов, это стоит проверить. И на протяжении всего детства их рост будет фиксироваться при каждом регулярном осмотре, чтобы быть уверенным, что они растут в соответствии со своими целями.

Слишком много еды создает ощущение вздутия живота. Слишком мало оставляет тягу. Но в самый раз – малыш чувствует себя глубоко удовлетворенным. Какая радость иметь возможность дарить это удовольствие нашим малышам и наблюдать, как они растут! В конце концов, рост — это и есть детство.

Сколько унций должен съесть ребенок? Диаграмма: от рождения до 6 месяцев

Когда у меня родилась дочь, одной из самых больших моих проблем было понять, достаточно ли она ест.

Она всегда казалась такой голодной и… в моем случае… так часто искала грудь.

Кроме того…

Я получил много благонамеренных комментариев и предложений… таких как:

Ей не хватает молока…

У вас мало молока…

или

Дополнить и дать бутылочку…

Все это только усилило мою тревогу и опасения. 😟 Если бы я только знала тогда… то, что знаю сейчас. 🤷🏻‍♀️

В этом посте я хотел бы дать вам хорошее представление и рекомендации о том, сколько может вместить желудок вашего маленького ребенка, и типичный режим кормления… надеюсь, вы избежите дополнительного стресса для вас 💕

Сколько может их маленький желудок держать?

При рождении , их маленький желудок может вместить всего несколько капель «молозива» (первой формы грудного молока).

Это крошечное количество — именно то, что нужно вашему ребенку, но. .. переваривается очень быстро, вызывая много частых кормлений!

Все это нормально !🥰

Кроме того, кормления не следуют строгому графику… они могут происходить с интервалом в 30 минут, 1 час или даже 3 часа!

От рождения до 2-3-недельного возраста… ваш новорожденный должен есть от 8 до 12 раз в день (даже больше при исключительно грудном вскармливании).

Это означает, что даже ребенок, которого кормят из бутылочки, должен есть как минимум каждые 3 часа !

Лучший способ правильно кормить ребенка — это следовать его сигналам кормления и их признакам голода.

День за днем ​​их желудок будет немного растягиваться, и… к концу первой недели жизни… они смогут съедать от 1,5 до 2 унций (45–60 мл) за одно кормление.

К первому месяцу каждое кормление должно составлять от 2,5 до 5 унций (80–150 мл).

Возможно, вы заметили большой диапазон между этими суммами.

Это потому, что это зависит от веса ребенка и частоты кормлений.

Приведу пример:

10-фунтовый ребенок в возрасте 4 недель
может получить
8 кормлений по 3 унции каждое
или
2

10 кормлений по 2,95 унции каждое… такое же общее количество за 24 часа, но по-разному распределяется по каждому корму. 😊

Ориентировочное общее дневное количество по весу

Надежная оценка того, сколько ваш ребенок должен съесть за 24 часа, определяется по следующей формуле:

2,5 унции на фунт (165 мл на килограмм)

В нашем примере Ребенку весом 10 фунтов требуется около 25 унций в 24 часа

2,5 (унции) * 10 (фунтов) = 25 (унций)

Максимальное суточное потребление

Ежедневное потребление достигнет своего пика примерно на 4-5 90 068 недель в возрасте ок. 25–32 унции (740–950 мл) .

Все дети разные и один может съесть больше другого!

Ежедневное количество начнет постепенно уменьшаться примерно в 6 месяцев с введением твердой пищи.

Когда увеличивать суточную норму смеси или сцеженного грудного молока

Ребенок на грудном вскармливании ест в соответствии со своими потребностями и… обычно он довольно хорошо сообщает нам, когда наелся… 🥰

Для детей, находящихся на искусственном вскармливании, это рекомендуется постепенно увеличивать количество и позволять ребенку вести кормление…

  • Попробуйте прерывать кормление несколько раз
  • Позвольте вашему ребенку срыгнуть
  • Используйте размеры соски в соответствии с его возрастом и
  • Если возможно… используйте технику кормления с пошаговым ритмом

искусственного вскармливания, которое позволяет младенцу лучше контролировать темп кормления…»

Чтобы узнать больше об этом, коснитесь следующей ссылки и посмотрите короткое видео от Region Of Peel https://www.youtube.com/watch ?v=iKSSi5pi57I)

Самое главное это попытаться заставить вашего ребенка выпить бутылочку за 15-20 минут позволить его мозгу получить сигнал о том, что его животик полон!

Мы не хотим, чтобы наши малыши голодали, но… мы также не хотим их перекармливать 😉

Как узнать, достаточно ли съел мой малыш?

Для ребенка, которого кормят из бутылочки , легче узнать, сколько ребенок ест, просто отслеживая каждое кормление и количество выпитого.

Для детей на грудном вскармливании всегда помните; чем больше входит… тем больше выходит ! 😅

Отслеживание смены подгузников вашего ребенка даст вам хорошее представление о самочувствии вашего ребенка.

Приложение Parentlove поможет вам быть уверенным, что ваш ребенок в порядке!

Просто откройте вкладку «Взгляд» («Последние 24 часа»), чтобы получить оперативную сводку о подсчете вашего ребенка 😊

Проверка веса также подтвердит тенденцию их роста.

Здоров ли мой ребенок?

В течение первых 6 месяцев ваш ребенок должен прибавлять в среднем 0,75–1 унцию (20–29 г) в день.

С помощью приложения ParentLove вы можете регистрировать жизненно важные показатели каждого ребенка в Визиты врача-Здоровье и визуализировать их Диаграмму роста и тенденции.

Если вы взвешиваете своего ребенка дома, вы также можете добавить его как ручную запись , чтобы поддерживать актуальность таблицы роста! (Таблица роста > История > знак +)

Я надеюсь, что это поможет вам лучше понять потребности вашего ребенка в кормлении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *