Разное

Школьные ступени: Структура среднего образования

Содержание

Структура среднего образования

К списку

  • История среднего образования в России
  • Школьное образование в XXI веке
  • Виды общеобразовательных учреждений
  • Начальное общее образование
  • Основная школа
  • Старшие классы

Согласно Конституции РФ, начальное и основное общее образование в школе является обязательным для всех. Основной закон, регулирующий нормы среднего образования — Федеральный закон «Об образовании».

Среднее образование — важный элемент образования в современном обществе, формирующий у ребенка базовые знания и навыки.

Условия обучения

Обучение детей в образовательных учреждениях начинается с возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже восьми лет.

По заявлению родителей школа вправе принять ребенка для обучения в более раннем возрасте.

Полный курс обучения в современной российской школе занимает 11 лет. Предельный возраст обучающихся для получения основного общего образования в общеобразовательном учреждении по очной форме обучения — восемнадцать лет.

Учебный год начинается 1 сентября и оканчивается в конце мая или в июне. Он делится на четыре четверти с каникулами или на три триместра, разбитых на 5 блоков с недельными каникулами между ними и с летними каникулами.

В конце каждой четверти выставляется итоговая оценка по всем изучаемым предметам, а в конце каждого года — годовая оценка. Ученик, который не может пройти аттестацию, может быть оставлен на второй год.

    В школах преподаются предметы четырех групп:
  • гуманитарные предметы,
  • естественнонаучные предметы,
  • точные предметы,
  • предметы по искусству.

Также практически все школы предоставляют ученикам возможность получения дополнительного образования: кружки, спортивные секции.

Уроки длятся 40-45 минут, перемена — 5-20 мин. Для тех учеников, у кого нет возможности отправиться домой, существуют группы продленного дня, где можно остаться после окончания уроков (обеспечивается питание, возможность приготовления уроков).

В России пятибалльная шкала оценок.

Каждая школа обязана иметь свой устав, определяющий права и обязанности учащихся. По решению органа управления за неоднократно совершенные грубые нарушения устава допускается исключение из школьника, достигшего возраста пятнадцати лет. Оно применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и пребывание учащегося в школе оказывает отрицательное влияние на других, мешает нормальной работе.

Обучение в государственных средних школах является бесплатным, однако учебные пособия приобретаются за счет родителей ребенка.

Ступени среднего образования

    Среднее полное образование в России включает три ступени, соответствующие уровням образовательных программ:
  • I ступень (начальное общее образование) — 4 года,
  • II ступень (основное общее образование) — 5-6 лет,
  • III ступень (среднее (полное) общее образование) — 2 года.

После окончания 9 класса школьник получает аттестат об основном общем образовании. Этот документ дает право продолжить образование в школе либо поступить в среднее профессиональное образовательное учреждение.

После 11 класса выпускник получает аттестат о полном среднем (общем) образовании и право на поступление в учреждения высшего профессионального образования.

Полезная информация?

Школа № 150 — Ступени образования

Образовательный процесс в Школе осуществляется в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования: начальное общее, основное общее и среднее (полное) общее образование.

    I ступень — начальное общее образование

 (нормативный срок освоения 4 года). Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Число обучающихся: 307.

Количество классов: 12.

Количество смен: 2.

Режим работы: 5-дневная рабочая неделя.

Продолжительность урока: в 1 классе используется «ступенчатый» режим обучения (в в сентябре-октябре — по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; в январе – мае – по 4 урока по 45 минут каждый), во 2-4 классах продолжительность урока составляет 40 минут.

    В соответствии с учебным планом, разработанным на основании ФГОС НОО, для обучающихся начальной школы организована внеурочная деятельность.

    Учащиеся 2-4 классов ежегодно принимают участие в предметных олимпиадах, творческих и интеллектуальных конкурсах различного уровня.

 

    II ступень — основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет). Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Число обучающихся: 347.

Количество классов: 15.

Количество смен: 2.

Режим работы: 6-дневная рабочая неделя.

      Продолжительность урока: 40 минут

    В соответствии с учебным планом, разработанным на основании ФГОС ООО, для обучающихся 5 классов основной школы организована внеурочная деятельность.

    Учащиеся 5 — 9 классов ежегодно принимают участие в предметных олимпиадах, творческих и интеллектуальных конкурсах различного уровня.

       Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших программу основного общего образования, проводится в форме тестирования с использованием контрольно-измерительных материалов, разработанных МОиН РФ.

    III ступень — среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

    Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Число обучающихся: 55.

Количество классов: 2.

Количество смен: 1.

Режим работы: 6-дневная рабочая неделя.

        Продолжительность урока: 40 минут

    Основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования обеспечивает базовую подготовку обучающихся 10-11 классов по предметам и дисциплинам обязательной части учебного плана старшей школы.

    В соответствии с Концепцией профильного обучения учащихся на ступени среднего (полного) общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях Самарской области (утвержденной постановлением Правительства Самарской обл.

от 27.10.2011 №684), в школе для обучающихся 10-11 классов формируются индивидуальные образовательные траектории с целью профильного изучения предметов естественнонаучного цикла и обществоведческих дисциплин. Обязательной частью учебного плана старшей ступени являются элективные курсы, способствующие профессиональному и личностному самоопределению обучающихся.

    Учащиеся 10 — 11 классов ежегодно принимают участие в предметных олимпиадах, творческих и интеллектуальных конкурсах различного уровня.

       Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших программу среднего (полного) общего образования, проводится в форме ЕГЭ. По результатам итоговой аттестации выпускники школы получают документы государственного образца, свидетельствующие об успешной сдаче ЕГЭ (сертификат) и получении среднего (полного) общего образования (аттестат).

ШАГИ / ШАГИ

  • Обучение на рабочем месте
  • ШАГА
  • Лаборатория ПАЭС
  • Общественная деятельность
  • СУМИТ
  • Программа исследования карьеры
  • Туристическая инструкция
  • Школьная территория

  • STEPS — это служба государственной школы Сент-Пола, которая помогает учащимся с особыми образовательными потребностями подготовиться к трудоустройству и независимости после окончания школы.

    Учащиеся размещаются на местах обучения на рабочем месте в сообществе и проходят практическую профессиональную подготовку в этих местах на базе сообщества. ШАГИ отвечает за размещение учащихся и координацию между персоналом объекта и государственными школами Сент-Пола.

    Офис STEPS расположен в здании Focus Beyond Transitions Services по адресу 340 Colborne Street, Saint Paul, MN 55102. За дополнительной информацией обращайтесь к Ребекке Андестик, руководителю STEPS.

    [email protected]

    Телефон: (651) 744-1974

    ФАКС: (651) 293-5998

    Что такое планирование перехода?

    Подготовка учащихся с особыми образовательными потребностями к достижению максимальной независимости и успешному трудоустройству после окончания средней школы является целью успешного планирования перехода.

    В соответствии с федеральным законодательством и законодательством штата «переход» является требованием учебной программы для всех учащихся в возрасте от 16 до 21 года с особыми образовательными потребностями. Учащиеся с особыми потребностями индивидуально помещаются на бесплатные образовательные учебные площадки в пределах сообщества. Обучение происходит, когда учащиеся занимаются повседневными жизненными навыками, профессиональной ориентацией и подготовкой, а также личными социальными навыками. Эти сайты считаются S.T.E.P.S. классы в сообществе; как таковые, государственные школы Сент-Пола берут на себя обязанности, типичные для учащихся в обычных классах. Каждый опыт сообщества дает возможность применить ранее приобретенные «на работе» знания и навыки. Студенты изучают новые навыки в реалистичных рабочих условиях. ШАГИ Сайты тренируются / преподаются школьным персоналом. Класс кредит дается за этот ценный образовательный опыт.

    Обучение поездкам
    Обучение поездкам предназначено для учащихся, которым необходимо научиться самостоятельно путешествовать по месту жительства, а также на работу и обратно.
    Информация о поездке

  • Разместил:

    S.

    T.E.P.S. расшифровывается как «Специализированные услуги по планированию трудоустройства в переходный период» и представляет собой службу государственных школ Сент-Пола, помогающую учащимся с особыми образовательными потребностями подготовиться к трудоустройству и независимости после окончания учебы.

    Комментарии (-1)

  • Добавил:

    Нет, но они получают кредит на выпускной. Их работа здесь считается их ежедневным занятием, включая их транспортировку на место работы и обратно. В конце семестра они получают оценку от своего тренера по работе.

    Комментарии (-1)

  • Разместил:

    Учащиеся, участвующие в программе STEPS, обычно являются младшими или старшими и в настоящее время учатся в средней школе или программе школьного округа Сент-Пол, в IEP которых указаны потребности перехода.

    Комментарии (-1)

  • Разместил:

    У нас есть сайты, посвященные общественному питанию, офису/канцелярии, компьютерным технологиям, автомобилям, обслуживанию, садоводству, уходу за детьми, деревообработке и многому другому.

    Комментарии (-1)

  • Разместил:

    Коучи по трудоустройству общаются с координаторами работы, родителями, кураторами, учителями, школьной медсестрой, S.T.E.P.S. персонала и терапевтов относительно успеваемости, посещаемости и поведения студента. Тренеры также обеспечивают руководство, обучают навыкам общения, общения и решения проблем, а также помогают студентам в изучении поставленной задачи / работы. Они ведут учет посещаемости и оценок и при необходимости посещают собрания индивидуального плана обучения (IEP).

    Комментарии (-1)

  • Разместил:

    У нас две ежедневные «смены». Утренняя смена начинается в 8:30/9:00 и длится до 11:00/11:15. «Смена» после полудня начинается в 12:00 и длится до 15:00. Студенты обычно работают на сайте в течение одного семестра, с сентября по январь и с февраля по июнь.

    Комментарии (-1)

  • Разместил:

    Нет, они не могут занять должность наемного работника. ШАГИ соблюдает трудовое законодательство в отношении использования опасного оборудования, машин и материалов. Студенты обычно выполняют задачи начального уровня, которые, как правило, отнимают много времени у работодателей.

    Комментарии (-1)

Четыре шага к выбору школы для вашего ребенка

Как выбрать лучшую школу для вашего ребенка? Независимо от того, выбираете ли вы государственную или частную школу или домашнее обучение, платите ли вы за обучение, тщательное планирование является обязательным. В следующих разделах есть вопросы, которые вы должны рассмотреть, и рабочее место, где вы можете записывать свои мысли, когда вы проходите процесс выбора школы для вашего ребенка. Помните, что вы ищете школу, которая сделает образовательный опыт для вашего ребенка и вас максимально полезным.

Запишите пять вещей, которые наиболее важны для вас

Вы можете записать пять вещей, которые наиболее важны для вас, когда вы обдумываете выбор школы. По мере того, как вы проходите процесс выбора, вы, возможно, захотите дополнить и пересмотреть свой список.

Вот четыре шага для выбора школы, подходящей для вашего ребенка:

Шаг 1: Уважайте своего ребенка и свою семью

Начните поиск лучшей школы, подумав, что вы хотите, чтобы школа сделала для вашего ребенка . Возможно, у вашего ребенка есть особые языковые или образовательные потребности. Имейте это в виду. Ведь вы знаете своего сына или дочь лучше, чем кто-либо другой.

Потребности вашего ребенка

  • Нужна ли вашему ребенку более структурированная среда?
  • Вашему ребенку нужна менее структурированная среда?
  • Вашему ребенку нужна более сложная работа?
  • Ваш ребенок нуждается в большем индивидуальном внимании?
  • Как правило, вашему ребенку требуется дополнительная помощь или дополнительное время для выполнения задания?
  • Есть ли у вашего ребенка особые потребности в обучении?
  • Нужна ли вашему ребенку среда, способствующая творчеству?
  • Нужна ли вашему ребенку программа изучения английского языка?

Стиль обучения вашего ребенка

  • Ваш ребенок учится лучше всего, видя, как все работает?
  • Ваш ребенок лучше всего учится, читая о том, как что-то работает?
  • Ваш ребенок лучше всего учится, слушая?
  • Ваш ребенок любит участвовать в дискуссиях?
  • Ваш ребенок любит учиться посредством физической активности?
  • Ваш ребенок логический или математический?
  • Ваш ребенок музыкален или артистичен?
  • Ваш ребенок любит учиться в группах?
  • Ваш ребенок любит работать один?

Расположение школы

  • Вы хотите, чтобы ваш ребенок ходил в школу в нескольких минутах ходьбы от вашего дома?
  • Можно ли развивать таланты вашего ребенка за пределами вашего района?
  • Как далеко вы готовы отвезти вашего ребенка на автобусе?
  • Как далеко вы готовы отвезти своего ребенка в школу?
  • Ваш ребенок хочет ходить в школу со своими друзьями?
  • Хотите ли вы, чтобы ваш ребенок ходил в школу рядом с вашим продленным днем? Рядом с местом работы? Рядом с близким родственником?
  • Есть ли у вашего ребенка особые потребности в транспорте, которые следует учитывать при выборе школы?

Шаг 2.

Соберите информацию о школах

Если вы хотите купить автомобиль, пылесос или холодильник, вы можете поговорить с друзьями и семьей и найти информацию в Интернете, в потребительских журналах или других опубликованных ресурсах. . Точно так же при обследовании школ вам, возможно, придется звонить по телефону, собирать письменные материалы из разных школ и искать отчеты в местной газете, чтобы получить необходимую информацию. Вы можете проверить табели успеваемости в государственных школах (см. Совет для родителей) и посетить родительские ярмарки и дни открытых дверей в школах. Вы можете найти достоверную информацию о школах в Интернете на таких сайтах, как www.greatschools.net и www.schoolresults.org, а также на других сайтах, перечисленных в разделе «Ресурсы» этой брошюры. Тяжелая работа будет стоить вашего времени, если вы найдете школу, которая выявляет лучшее в вашем ребенке.

Наряду со школьной программой и философией вам будет интересно узнать о школьной политике и услугах. Родители также могут рассмотреть внешкольные программы, предлагаемые школой, например, спорт, клубы, репетиторство или академическое обогащение. В некоторых школах проводятся внеклассные мероприятия, финансируемые программой «Общественные учебные центры 21 века» Министерства образования США. Эти центры проводят образовательные мероприятия вне обычных школьных часов — до и после школы или во время летних каникул, которые дополняют то, чему учат в школе. Вы также можете спросить, есть ли в школе дополнительные образовательные услуги, в том числе бесплатное репетиторство, которые предлагаются в нерабочее время в рамках программы «Ни одного отстающего ребенка».

Учебный план

  • Есть ли в школе серьезная программа основных академических предметов, таких как английский язык, история, математика, естествознание, искусство и иностранные языки?
  • Какие курсы предлагает школа в дополнение к основным предметам?
  • Какие существуют доказательства того, что школа эффективно обучает учащихся чтению?
  • Есть ли в школе особая направленность или тема учебной программы?
  • Предлагает ли школа сложные курсы, такие как Advanced Placement, International Baccalaureate и курсы с отличием средней школы?
  • Предоставляет ли школа дополнительные возможности для всех учащихся? Для одаренных учеников?
  • Есть ли в школе внеклассные мероприятия, поддерживающие то, чему учат?
  • Существует ли эффективная программа изучения английского языка для детей, которые в ней нуждаются?
  • Если у вашего ребенка есть особые потребности в обучении, есть ли в школе учебная программа и необходимая поддержка для надлежащего удовлетворения этих потребностей?

Подход к обучению

  • Применяется ли в школе особый подход к преподаванию и обучению (например, групповые проекты, индивидуальная работа, частое тестирование)?
  • Если да, как вы думаете, понравится ли вашему ребенку такой подход и чему он научится?
  • Делает ли школа все возможное, чтобы каждый ребенок учился? Предоставляет ли он детям возможность получить дополнительную помощь, когда они в ней нуждаются?
  • Способен ли школьный персонал общаться на языке, который понимает ваш ребенок?
  • Учатся ли дети с ограниченными навыками английского языка, трудностями в обучении или другими особыми потребностями и хорошо ли они сдают тесты?
  • Какова политика домашних заданий? Соответствует ли это вашим ожиданиям относительно того, сколько домашней работы должен делать ваш ребенок?
  • Вы хотите, чтобы ваш ребенок ходил в школу для мальчиков или девочек или в школу с совместным обучением?
  • Насколько велики классы?

Успеваемость

  • Каковы результаты школьных тестов по сравнению с другими школами? (Проверьте школьный табель успеваемости, если это государственная школа, или запросите информацию в школе, если это частная школа. См. «Советы для родителей» в школьных табелях успеваемости.)
  • Повысились или понизились результаты тестов за последние несколько лет?
  • Как школа объясняет рост или снижение? Насколько хорошо дети, подобные вашему, справились с этими тестами?
  • Как учащиеся, переходящие на следующий уровень обучения, успевают в своих новых школах?
  • Сколько учеников уходят из школы до окончания последнего класса?
  • Какие особые достижения или признание получила школа?

Политика поведения

  • Что делает школа для развития характера и гражданственности?
  • Что такое дисциплинарная политика? Как школа относится к ученикам, которые плохо себя ведут?
  • Справедливы ли учителя в своих ответах ученикам? Есть ли в школе программа и поддержка для предотвращения и решения поведенческих проблем?
  • Разрешено ли учащимся покидать школу самостоятельно?
  • Какие меры приняла школа для обеспечения безопасности? Какие меры безопасности приняты?
  • Какова политика в отношении пропусков занятий? Как школа поощряет ежедневную посещаемость?
  • Звонит ли школьный персонал родителям, когда учащиеся отсутствуют?
  • Есть ли в школе программа профилактики злоупотребления наркотиками и алкоголем?
  • Есть ли в школе дресс-код?
  • Носят ли школьники форму?

Безопасность

  • Безопасна ли школа?
  • Как школа предотвращает и решает проблемы, связанные с наркотиками, алкоголем и табаком?
  • Как школа предотвращает и борется с насилием, издевательствами, домогательствами и другими формами оскорбительного поведения?
  • Какие меры принимает школа для обеспечения безопасности? Какие меры безопасности приняты?
  • Каковы отношения школы с местной полицией?
  • Есть ли дежурный сотрудник полиции в школьные часы и во время внеклассных мероприятий?
  • Какая информация доступна о серьезных преступлениях в школе?
  • Какая информация доступна об учащихся, приносящих оружие в школу?
  • Есть ли в школе план действий на случай местных и национальных чрезвычайных ситуаций?
  • Что делает школа, чтобы родители и все школьные администраторы знали план действий в чрезвычайных ситуациях?
  • Есть дрели?
  • Как школа уведомляет родителей об экстренном закрытии? Как школа общается с родителями на других языках?

Специальные предложения

  • Какие внеклассные мероприятия предлагает школа после школы или по выходным?
  • Все ли учащиеся имеют возможность участвовать во внеклассных мероприятиях?
  • Какие межшкольные мероприятия доступны для учащихся?
  • Какие очные занятия доступны для студентов?
  • Какие виды деятельности привлекают наибольшее внимание и ресурсы?
  • Имеются ли школьные и студенческие издания?
  • Спонсирует ли школа экскурсии?
  • Доступны ли они всем учащимся?
  • Доступны ли публикации для родителей на других языках?

Помещения и услуги

  • Есть ли хорошо укомплектованная библиотека, где студенты могут брать книги и проводить исследования? Доступны ли материалы для чтения на других языках?
  • Есть ли межбиблиотечный абонемент?
  • Предоставляется ли в течение дня студентам время для посещения библиотеки?
  • Имеют ли учащиеся доступ к компьютерам и Интернету в классе и библиотеке?
  • Контролируется ли использование Интернета?
  • Есть ли актовый зал или большая комната для школьных собраний?
  • Школьная медсестра дежурит ежедневно?
  • Есть ли столовая и предлагает ли школа хорошо сбалансированный обед? Программа завтрака?
  • Предлагается ли уход под присмотром до и после школы?
  • Существуют ли обучающие программы?
  • Доступны ли учащимся консультационные услуги?
  • Доступна ли школа для детей с ограниченными физическими возможностями?

Процедуры приема в государственные школы по выбору и частные школы

  • Существует ли процесс подачи заявки?
  • Каков крайний срок подачи заявок?
  • Требуется ли что-либо еще в заявлении (тестовые баллы, собеседование, рекомендации, плата за подачу заявления и т. д.)?
  • Нужны ли для поступления результаты тестов?
  • Каковы диапазоны баллов для зачисленных студентов?
  • Включают ли вступительные требования портфолио, прослушивание или заявление о заинтересованности?
  • Есть ли какие-либо другие вступительные требования?
  • Публикуются ли вступительные требования на других языках, кроме английского?

Дополнительные вопросы о частных школах

  • Сколько стоит обучение?
  • Есть ли план оплаты?
  • Существует ли скользящая шкала платы за обучение в зависимости от прихода, принадлежности к церкви или дохода семьи?
  • Каковы другие сборы и расходы (проживание и питание, униформа, книги, транспорт, лабораторные и компьютерные сборы, плата за деятельность)?
  • Какие стипендии и кредиты доступны?
  • Должны ли учащиеся или их родители исповедовать определенную веру?
  • Есть ли в школе политика участия учащихся в религиозном обучении и богослужении?
  • Закрывается ли школа на религиозные и федеральные праздники?
  • Расписание в школе такое же, как и в местной государственной школе?

Дополнительные вопросы о домашних школах

  • Подобрали ли вы учебные материалы для своего ребенка и сколько они будут стоить?
  • Есть ли подходящее место для учебы и обучения вашего ребенка?
  • Есть ли у вас, вашего супруга или другого родителя, обучающегося на дому, достаточно свободного времени для вашего ребенка, обучающегося на дому?
  • Другие семьи в вашем районе обучают своих детей на дому?
  • Есть ли рядом с вами группа поддержки домашних школьников?
  • Если вы заинтересованы в какой-либо внешней учебной поддержке, проверили ли вы местную библиотеку, департамент парков, скаутские организации, государственные и частные школы и аналогичные ресурсы?
  • Вы искали в Интернете ресурсы по инструкциям, юридическим вопросам, группам поддержки и другим вопросам?
  • Определили ли вы другие ресурсы, которые вам понадобятся?
  • Вы проверили государственные правила? (Обычно их можно найти в Интернете или в местной государственной школе или школьном округе. )

Шаг 3. Посещение и осмотр школ

Свяжитесь с интересующими вас школами и договоритесь о посещении. Если возможно, совершите поездку по школам в обычные школьные часы и посетите несколько классов. Старайтесь не посещать школы в течение первой или последней недели семестра, чтобы получить реальное представление о том, как работает школа.

Хороший способ получить ответы на свои вопросы — записаться на прием к директору школы. Если возможно, посетите день открытых дверей, родительское собрание или другое школьное мероприятие, которое также предоставит ценную информацию об отношении сотрудников, учащихся и родителей.

Внимательно слушайте, что учителя говорят о школе. Учителя будут самыми близкими взрослыми для вашего ребенка, и вы захотите знать, хорошо ли они подготовлены, преданы делу и довольны своей работой.

Культура

  • Является ли школьный секретарь полезным и дружелюбным?
  • В школе порядок и порядок?
  • Как выглядят доски объявлений?
  • Как отображаются работы учащихся?
  • Как школа общается с учащимися и родителями (еженедельный/ежемесячный информационный бюллетень, электронная почта, веб-сайт)?
  • Ученики кажутся вежливыми, счастливыми и дисциплинированными?
  • Доброжелательно ли относятся ко всем родителям?
  • Как лечатся учащиеся с различными потребностями в обучении (например, учащиеся с ограниченными возможностями и учащиеся с ограниченным владением английским языком)?
  • Учителя кажутся полезными и дружелюбными?

Директор

  • Какова философия директора в отношении образования?
  • Как директор относится к дисциплине?
  • В каких внеклассных мероприятиях больше всего заинтересован директор?
  • Какова репутация директора в обществе?
  • Директор обычно находится в школе и может поговорить с родителями?
  • Директор знакомится со студентами?
  • Как часто директор наблюдает за учителями?
  • Что делает школа, чтобы сохранить хороших учителей и улучшить их работу?
  • Как директор школы реагирует на опасения/жалобы родителей?
  • Как директор относится к учащимся с различными потребностями в обучении (например, учащимся с ограниченными возможностями и учащимся с ограниченным владением английским языком)?
  • Каковы, по мнению директора, сильные стороны школы?
  • Каковы, по мнению директора, недостатки школы?
  • Что, по мнению директора, можно улучшить в школе?

Учителя

  • Как учителя оценивают работу учащихся?
  • Возлагают ли учителя большие надежды на достижение всеми учащимися высоких академических стандартов?
  • Как учителя сообщают ученикам об их ожиданиях?
  • Сообщают ли учителя содержание и цели курса родителям?
  • Когда и как часто учителя доступны для родительских собраний?
  • Задают ли учителя домашнее задание? Это строго? Частый? Достаточный?
  • Обладают ли учителя высокой квалификацией для преподавания в своих предметных областях (знают ли они предметы, которые преподают)?
  • Обладают ли учителя навыками и знаниями для работы с учащимися с особыми потребностями в обучении?
  • Имеется ли специализированный персонал для удовлетворения особых потребностей ребенка в обучении (например, логопед, психолог или помощники)?
  • Знают ли учителя отдельных учеников в своих классах?
  • Готовы ли учителя оказывать дополнительную помощь учащимся?
  • Какова политика школы в отношении ответов учителей на запросы родителей?
  • Есть ли у учителей веб-сайты с конспектами занятий и другой информацией для учащихся и родителей?

Студенты

  • Какова посещаемость для студентов?
  • Что ученики говорят о директоре?
  • Что ученики говорят об учителях?
  • Есть ли у учеников школьный дух?
  • Что ученики говорят о домашнем задании?
  • Участвуют ли учащиеся в экскурсиях и получают ли они от этого удовольствие?
  • Чувствуют ли учащиеся в школе безопасность?
  • О чем говорят студенческие публикации?
  • Что еще говорят ученики о школе?

Участие родителей и сообщества

  • Как школа поощряет участие родителей?
  • Каким образом родители могут принять участие?
  • Поощряется ли участие родителей в волонтерской деятельности?
  • Есть ли в школе активная организация родителей и учителей?
  • Проводятся ли в школе встречи и мероприятия в то время, когда родители могут их посещать?
  • Насколько хорошо родители посещают школьные вечера?
  • Ожидается ли участие семьи в выполнении домашних заданий?
  • Как часто школа общается с родителями?
  • Задействованы ли общественные лидеры в работе школы?
  • Сотрудничает ли школа с местными предприятиями и организациями?
  • Участвуют ли родители в разработке школьной политики?

Репутация

  • Как к школе относятся в обществе?
  • Как относятся к школе другие родители?
  • Уважают ли эту школу другие школы, особенно те, которые принимают ее учеников (когда они переходят на следующий уровень)?
  • Имеет ли школа награды?
  • Переезжают ли люди в общину, чтобы ходить в школу?
  • Что говорят выпускники школы?
  • Внесли ли выпускники школы значительный вклад в жизнь общества и в избранную ими сферу деятельности?

Шаг 4.

Подайте заявление в выбранную вами школу

После того, как вы выберете школу (школы), которые, по вашему мнению, лучше всего подходят для вашего ребенка, вы пройдете процесс подачи заявления в школу (или школы) по вашему выбору. и запись вашего ребенка. Подумайте о том, чтобы подать заявку более чем в одну школу, если ваш ребенок не будет принят в первую выбранную им школу.
Вам следует начать этот процесс как можно раньше, чтобы уложиться в сроки.
Процессы приема могут различаться. Вашему ребенку может потребоваться пройти тестирование или собеседование, и вам может потребоваться предоставить стенограмму из школы, рекомендации или другую информацию. Было бы полезно узнать о критериях приема в школы. Вы захотите перепроверить, чтобы убедиться, что у вас есть точная информация о том, когда и как подать заявку.

Выберите одну или несколько школ для подачи заявления

  • В какие школы вы хотите подать заявление?
  • Каков крайний срок подачи заявок в каждой школе?

Подайте документы и заявления до установленного срока

  • Вы полностью заполнили заявление для каждой школы?
  • Приложили ли вы всю необходимую дополнительную информацию к заявке (депозит, выписка об успеваемости, результаты тестов, рекомендательные письма)?
  • Подавали ли вы заявления до крайнего срока, установленного каждой школой?

Последующие действия

  • Связывались ли вы с каждой школой, чтобы проверить статус заявления вашего ребенка?
  • Когда школы уведомят вас о зачислении вашего ребенка?
  • Когда вам нужно будет уведомить школу о том, что ваш ребенок планирует посещать занятия?
  • Когда вы сообщите школам, что ваш ребенок не будет посещать занятия?

Поздравляем

Поздравляем со всеми планами, которые вы проделали для достижения этой цели. Ваш ребенок получит огромную пользу от вашей активной заботы и участия в его или ее образовании. Собирая информацию, разговаривая с другими родителями, посещая школы и пользуясь своим правом выбора, теперь вы можете взять на себя инициативу в обеспечении того, чтобы ваш сын или дочь получили наилучшее возможное образование. Однако это только начало. Продолжая участвовать в образовании своего ребенка, поощряя его усердно работать и предоставляя дополнительные возможности для обучения дома и в обществе, вы можете помочь своему ребенку пойти еще дальше. Помните, что ваше право и ваша обязанность — добиваться самого лучшего образования для своего сына или дочери.

Другие веб-сайты, предоставляющие информацию, связанную с выбором школы

Информация для родителей из Министерства образования США (щелкните поле «Родители»). об успеваемости в школе и поставщиках дополнительных образовательных услуг)

GreatSchools.net (профили школ и сравнительные данные об успеваемости)

Национальный центр статистики образования, Министерство образования США (поиск государственных и частных школ)

Управление негосударственного образования Министерства образования США (ссылки на организации негосударственных школ, адрес частных школ и другая информация о негосударственном образовании)

Центры информации и ресурсов для родителей (каталог центров по всей стране)

SchoolMatters.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *