Разное

Школа ступеней что это: «Школа ступеней». В чём преимущества образовательных комплексов | Образование | Общество

Содержание

«Школа ступеней». В чём преимущества образовательных комплексов | Образование | Общество

Кому диван? 

Когда московские школы объединились в комплексы, состоящие из нескольких зданий, где учатся по 3-5 тыс. детей, возникла логичная идея: почему бы не собрать в одном строении все начальные классы, в другом — среднюю школу, в третьем — только старшеклассников или профильную школу? И оказалось, что это удобно не только с точки зрения формальной организации учебного процесса, но и даёт огромные плюсы для развития самих детей. Позволяет создать обучающую среду, соответствующую возрасту школьников. Ведь учить и развивать ребёнка можно и нужно не только на уроке. 

«В начальной школе ведущей деятельностью детей помимо учёбы остаётся игра, и это требует соответствующего оформления зданий и рекреаций, — говорит Илья Новокрещёнов, директор школы № 2095 «Покровский квартал». — Для старше­классников такая среда совсем не подойдёт, им нужна обстановка, которая будет мотивировать на более серьёзное изучение разных предметов, профессиональные пробы.

Спросите у любого директора школы, была ли у него попытка поставить диваны в школьных коридорах и чем она закончилась. У меня такие попытки были. И могу честно сказать: там, где учатся ребята 5-6-х классов, от мягкой мебели скоро остаются одни воспоминания — возраст такой неугомонный. А вот если поставить диваны старшеклассникам, они будут предельно благодарны и станут использовать их по назначению — для отдыха в перерывах между занятиями. То же самое касается и таких проектов, как буккроссинг (обмен книгами), когда ребята приносят в школу свои книжки, которые прочитали, а взамен могут взять домой чьи-то другие. Это тоже интересно ученикам старшей школы. Я не говорю уже про отдельные туалеты и столовые. В каждой школе наверняка случались конфликты, когда девочки-старшеклассницы, решив на перемене подкраситься и покрасоваться перед зеркалом, не пускали малышей в туалет. К слову, по требованиям Роспотребнадзора даже высота унитазов должна быть разная для детей разного возраста. «Школа ступеней» такие проблемы решает полностью».
 

Родительские ноги

«Можно создать такое пространство, где каждый кусочек площади работает на развитие ребёнка, — продолжает Марина Варгамян, директор лицея № 1571. — Вместо пустых коридоров, где бегают и, увы, нередко сталкиваются друг с другом маленькие и большие дети, — настоящая детская страна, в которой любой ребёнок может найти себе занятие по интересам. Например, для ребят начальной школы оборудованы «автогородки» с дорожной разметкой. Можно поиграть в водителей и пешеходов, а заодно изучить Правила дорожного движения. У старшеклассников — уголки, где можно сыграть партию в шахматы, нарды или поискать интересный материал к уроку в компьютере, который находится в открытом доступе. Стоит продумать и другую среду школьной столовой. Скажем, если обедать приходят дети начальной школы, педагоги учат их пользоваться столовыми приборами. Для старшеклассников в столовой созданы условия настоящего кафе. Ну и вечная проблема большой школы — раздевалка, когда внизу висят вещи младше­классников, а наверху старших детей, и всё всегда теряется.

В «школе ступеней» всё рассчитано на возраст детей, которые находятся в данном здании. В том числе и территория возле школы. Для малышей — детские площадки, поле для мини-футбола и даже сцена, где ребята, гуляя, могут показывать представления. Для старших детей — силовые тренажёры, поле для игры в баскетбол и т. д. Всё это помогает развитию детей и созданию для ученика атмосферы школы успеха. 

Почему ещё мы уверены, что сделали правильный выбор 5 лет назад? Назову цифры. Если раньше школа набирала всего 2-3 первых класса, то теперь к нам приходит около 500 первоклассников ежегодно. Родители голосуют за изменения ногами. И ещё один красноречивый пример. Тем, у кого есть дети-школьники, наверняка знакома ситуация: ребёнок сильно устаёт после уроков, капризничает… У нас дети теперь не хотят уходить домой! Приходит бабушка за внуком, а он ей: «Ты пришла на пять минут раньше. У меня ещё есть право находиться в своей школе».     

Лучше меньше, да лучше

Что ещё даёт «школа ступеней» детям? «Более качественного учителя, — уверен Илья Новокрещёнов. — Если учитель преподаёт в классах от 5-го до 9-го, то он вынужден готовиться к 5-6 урокам в день. Когда педагог выбирает для себя узкую специализацию, например только 5-6-е классы (а в большой школе это возможно без уменьшения учительских часов), то время подготовки сокращается сразу до двух уроков. Это означает, что он может готовиться и изучать свою часть предмета намного глубже, у него остаётся время для самосовершенствования. Плюс к тому у преподавателей одного предмета больше шансов для профессионального общения в «школе ступеней». 

Но что ещё более важно — возможности для детского общения расширяются. В разном возрасте дети по-разному общаются друг с другом. Если ребята пришли в школу не потусить, а именно учиться, то есть подо­зрение (и оно оправдывается!), что у них возникнут интересы и разговоры не только о делах сердечных. У них возникнет диалог в рамках выбранных направлений обучения. По возрастам проще организовать кружки и секции, а к ним уже подтягивать преподавателей и материально-техническую базу. Например, в здании, где у нас учатся старшеклассники, есть большой актовый зал, где раз в месяц проходят лектории с участием известных профессоров высшей школы. На таких лекциях зал всегда битком».   

«Не секрет, что учителя тоже нередко делятся на тех, кто больше любит и умеет преподавать в средней школе или работать с маленькими детьми, — уверена

Ирина Жданова, директор лицея № 1560. — А есть учителя, которые готовы выпустить ребёнка из школы, подготовить к поступлению в вуз, помочь с выбором профиля. В условиях больших «школ ступеней» есть реальная возможность таким образом перерас­пределить силы педагогического коллектива».

Создание «школы ступеней» позволяет даже эффективнее расходовать бюджетные средства. 

«Если бы старшеклассники обучались в разных зданиях, школе пришлось бы оборудовать лаборатории для уроков физики, химии, биологии в каждом из них. При этом понятно, что часть дня они бы просто простаивали, ведь практические занятия бывают не каждый урок, — считает Наталья Акулова, директор школы № 1253. — Теперь же все консолидировано там, где больше востребовано. Например, у нас есть целый этаж, где располагаются только кабинеты биологии с необходимым оборудованием. А учителям одного профиля такая организация позволяет быть в зоне досягаемости друг для друга и решать вопросы, касающиеся развития образования внутри школы. Получилась уникальная история, когда увлечённые люди вместе занимаются любимым делом». 

Минусов нет, только плюсы

А почему всё-таки «школа ступеней»? «В прошлом законе об образовании разные уровни образования назывались ступенями, поэтому школа и получила такое название, — объясняет Наталья Акулова. — Правда, просто перенести классы из одного здания в другое мало. Надо понимать, зачем ты это делаешь, и не забывать разъяснять родителям, с какой целью это происходит. Поначалу были мамы и папы, которые отнеслись настороженно к изменениям. Но в прошлом году, когда состоялся первый выпуск детей, которые четыре года отучились в новом, приспособленном именно для них строении, родители благодарили школу.  

Не думаю, что переход из одного здания в другое для детей — это стресс и сложности привыкания. Всё как раз наоборот! Другие помещения классов — это новый интерес и новый этап взросления. Ну а почувст­вовать, что все дети — ученики одной школы, в полной мере позволяют общие праздники и мероприятия». 

«У нас проблемы взаимодействия детей разных ступеней обучения не существует в принципе, потому что все ребята объединены «пионерской» организацией в рамках Российского движения школьников, — делится Валерий Тихонов, директор Центра образования № 1858. — Они совсем не похожи на советских пионеров. Хотя наши ученики тоже носят красные галстуки, это никак не связано с Коммунистической партией. Старшие классы шефствуют над младшими, проводят у них различные мероприятия и даже иногда уроки. Так что никакой изоляции одних от других нет. Более того, если раньше родители стремились записать детей в конкретную школу из всего комплекса (потому что у неё исторически, до объединения школ, был образ более сильной, имеющей высокие рейтинги), то теперь такой проблемы тоже не существует.

Школа предоставляет широчайший спектр образовательных услуг абсолютно для всех детей».  

Кстати

Ещё одна современная модель школьного образования — «школа факультетов». Это дальнейшее развитие «школы ступеней», когда для старшеклассников выделяется не только отдель­ная ступень, но и разные здания под конкретный профиль. Например, гуманитарии располагаются в одном корпусе, технари — в другом и т. д. И все помещения соответствующим образом наполняются и оформляются.

Скажем, в одном случае на стенах формулы, в другом — высказывания знаменитых литераторов. И лаборатории для физико-математического, инженерного или естест­венно-научного профиля оборудуются свои. 

ШКОЛА II СТУПЕНИ — это… Что такое ШКОЛА II СТУПЕНИ?

ШКОЛА II СТУПЕНИ
ШКОЛА II СТУПЕНИ — в 1918-34 средняя общеобразовательная школа в СССР в составе 6-9-х (с 1923 5-9-х) классов. С 1929 в ней начали открываться 10-е классы. Реорганизована в среднюю общеобразовательную школу.

Большой Энциклопедический словарь. 2000.

  • ШКОЛА СТУПЕНИ
  • ШКОЛА ГРАММАТИСТА

Смотреть что такое «ШКОЛА II СТУПЕНИ» в других словарях:

  • ШКОЛА ВТОРОЙ СТУПЕНИ — ШКОЛА ВТОРОЙ СТУПЕНИ, в 1918 34 средняя общеобразовательная школа в СССР в составе 6 9 х (с 1923 5 9 х) классов. С 1929 в ней начали открываться 10 е классы. Реорганизована в среднюю общеобразовательную школу …   Энциклопедический словарь

  • ШКОЛА ПЕРВОЙ СТУПЕНИ — ШКОЛА ПЕРВОЙ СТУПЕНИ, в 1918 34 начальная 5 летняя (с 1923 4 летняя) общеобразовательная школа в СССР. Реорганизована в начальную школу …   Энциклопедический словарь

  • Школа первой ступени — СТУПЕНЬ, и, мн. и, ей и ей, ж. Толковый словарь Ожегова. С. И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • школа I ступени — в 1918 34 начальная 5 летняя (с 1923 4 летняя) общеобразовательная школа в СССР. Реорганизована в начальную школу …   Энциклопедический словарь

  • школа II ступени — в 1918 34 средняя общеобразовательная школа в СССР в составе 6 9 х (с 1923 5 9 х) классов. С 1929 в ней начали открываться 10 е классы. Реорганизована в среднюю общеобразовательную школу …   Энциклопедический словарь

  • ШКОЛА СТУПЕНИ — ШКОЛА I СТУПЕНИ в 1918 34 начальная 5 летняя (с 1923 4 летняя) общеобразовательная школа в СССР. Реорганизована в начальную школу …   Большой Энциклопедический словарь

  • Школа № 500 (Санкт-Петербург) — Школа № 500 …   Википедия

  • Школа № 500 — Основана 1902 Директор …   Википедия

  • Школа № 304 — Школа 304 (СВАО) Школа № 304 Директор: Сергеева, Ирина Глебовна Тип: Обыкновенный Учеников: 450 человек и 250 экстернов …   Википедия

  • Школа № 82 (Сочи) — Связать? СОШ №82 Основана: 1987 Директор …   Википедия


Ступени образования в РФ — новости в сфере российского образования

Российская система образования – многоуровневая, предполагающая разные формы и направления получения знаний. В этой статье мы рассмотрим ступени образования в России.

Классификация образования в России

Давайте разберемся, какое бывает образование в России:

  1. Дошкольное. С трех лет ребенок может пойти в детский сад.

  2. Начальное общее. В российской школе дети начинают учиться с шести лет; начальное образование занимает четыре года и считается обязательным.

  3. Основное общее. Обучение с 5-го по 9-й класс также обязательно для всех. После 9-го класса учащиеся сдают экзамены. Далее образование можно продолжить в школе или поступить в техникум, колледж.

  4. Среднее общее (с 9-го по 11-й класс в школе) или среднее профессиональное (техникум, колледж). В первом случае обучение занимает еще два года, в конце 11-го класса ученики сдают единый государственный экзамен (ЕГЭ), его результаты учитываются при конкурсном отборе абитуриентов в высшие учебные заведения.  Во втором случае учеба длится от трех до четырех лет, выпускник приобретает специальность и может работать.

  5. Высшее. Система построена по Болонскому принципу, состоит из нескольких уровней: бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура, ординатура и другие.

Ступени высшего профессионального образования

Высшее образование предусматривает получение квалификации по выбранной специальности. В СССР высшее образование было одноступенчатым: после пяти лет обучения в вузе (шесть – для медицинских специальностей) выпускник получал диплом специалиста с высшим образованием. В 2003 году Россия присоединилась к Болонскому процессу, предполагающему постепенное оформление единого европейского стандарта высшего образования. Первым из российских вузов, перешедших к двухуровневому высшему образованию (бакалавриат и магистратура) еще в 1995 году, стал РУДН. Сейчас все российские университеты придерживаются этого формата (хотя в некоторых сферах, например медицине, сохранятся специалитет).

Обучение в бакалавриате занимает четыре года. Диплом бакалавра подтверждает получение высшего образования. Выпускник может работать по специальности либо продолжить обучение в магистратуре. Однако диплом не дает права поступать в аспирантуру и заниматься научной деятельностью. То есть бакалавриат нацелен скорее на подготовку специалистов-практиков, нежели ученых.

Обучение в магистратуре рассчитано на два года. После магистратуры можно либо работать по специальности, либо поступать в аспирантуру и заниматься научной работой.

Подготовка научных кадров

Те, кто намерен заниматься наукой или преподавать в вузах, после получения диплома специалиста или магистра могут продолжить обучение в аспирантуре, параллельно ведя преподавательскую и исследовательскую работу. Обучение в аспирантуре занимает от двух до четырех лет. В профессиях, связанных с искусством, к аспирантуре приравнивается ассистентура, в военных специальностях – адъюнктура.

Обучение в аспирантуре направлено на углубление навыков исследовательской деятельности. За время учебы аспирант должен опубликовать результаты своих научных изысканий и подготовиться к защите диссертации на соискание ученой степени кандидата наук. Она сопоставима со степенью PhD. Уровень кандидата наук дает право претендовать на звание и должность доцента в вузе, а также предполагает возможность продолжить обучение в докторантуре. Это специальное подразделение в некоторых вузах или научно-исследовательских институтах, где кандидаты наук повышают квалификацию и готовятся к получению второй ученой степени – доктора наук.

Московский Лицей Ступени — Официальный Сайт Частной Школы

ГАРМОНИЧНО СОЧЕТАЕТ

Наши приоритеты:

Наш лицей — это общеобразовательная школа, которая предлагает:

Образование

Московский лицей Ступени это обучение по государственным программам с углубленным изучением основных предметов, нетрадиционные учебные дисциплины, качественная подготовка к сдаче ОГЭ и ЕГЭ:

  • с 1 класса начальной школы — английский язык, история, страноведение, этика, фольклор, прикладное искусство, хореография

  • со 2 класса — история музыки

  • с 3 класса — история искусств

  • с 4 класса — французский язык

  • педагоги-носители английского и французского языков

  • подготовка и сдача Кембриджских экзаменов и экзамена DELF

  • участие в олимпиадах и конкурсах

  • языковые стажировки (партнерами Лицея являются Barnardiston Hall Preparatory School и лучшая частная школа Франции — лицей Saint-Germain-en-Laye)

  • активные занятия спортом

    (см. САЙТ, Раздел «Чему и как мы учим»)

Воспитание:

Наша частная школа —

это богатый выбор секций, студий, кружков, клубов по интересам
  • математический клуб «Эврика»

  • шахматный клуб

  • компьютерный клуб «Инфознайка»

  • клуб юных естествоиспытателей «Шаги в ПРИРОДУ»

  • частная музыкальная школа по классу фортепиано и классу гитары, изостудия, студия резьбы по дереву и хореографическая студия

  • вокальная и фольклорная студии

  • английский театр и клуб дебатов на английском языке

  • секции по туризму, футболу, каратэ и джиу-джитсу

Лицей Ступени —

это насыщенная культурная среда для развития и образования детей
  • интересный досуг, частью которого является всеми любимый лицейский театр

  • литературно-музыкальные салоны

  • фольклорные праздники

  • вернисажи и выставки художественных работ

  • увлекательные музейно-экскурсионные программы

  • интеллектуальные игры и научные конференции

  • экологические практики и туристические походы

  • поездки по крупнейшим культурным центрам России и Европы

    (См. САЙТ, Раздел «О нас»)

Наш Лицей —

это частная школа с уникальными условиями, в которых растет и развивается Ваш ребенок
  • душевный и физический комфорт

  • семейная атмосфера

  • индивидуальный подход

  • педагоги-воспитатели с высшим педагогическим образованием, психологи и логопеды

  • контроль здоровья и медицинская служба

  • домашняя вкусная пища

  • полупансион (в начальной школе) до 18 часов

    (См. САЙТ, Раздел «Важное»)

Наша частная школа — это всесторонняя и качественная подготовка к поступлению в первый класс (См. подробнее)

  • обучение чтению и развитие речи

  • формирование математического мышления и навыков счета

  • начальный курс английского языка

  • интеллектуальные и творческие игры

  • занятия с логопедом

  • психологическая подготовка к обучению в школе

Видео о нас:


Отзывы о нашей частной школе
Дистанционное обучение в Лицее,
Анна Валерьевна, мама восптианников 2 и 4 классов (Димы и Темы)

…Спасибо вам за таких увлеченных, внимательных, любящих свое дело педагогов и за вашу энергию и силы, чтобы организовать и поддержать процесс удаленного обучения на высоком уровне! Мы смотрели, как устроено дистанционное обучение в других школах и можно точно сказать, что Ступени показали себя на самом высоком уровне!

далее 

Ирина Анатольевна Ольховая,
мама Тимофея Шатного выпускника 2019 г.

…Высокопрофессиональные педагоги — гордость школы, смогли не только дать надёжные знания лицеистам, но и стать для каждого другом, доверенным лицом, научили различать добро и зло, научили видеть истинные ценности в жизни, научили самодисциплине, обучили хорошим манерам!…

далее 

Ирина Александровна Семина,
мама выпускника 2018 г.

…Занятость учащихся 100-процентная. Из-за небольшого количества человек в классах опрос ребят каждодневный, что требует серьезной подготовки. В результате ребята из лицея не только успешно сдают ЕГЭ, поступают в лучшие высшие учебные заведения на территории России и за ее пределами, но и становятся по-настоящему образованными, думающими людьми….

далее 

Елена Дробот,
мама выпускника 2018 г.

…Благодарим Вас за то, что сохраняли и поддерживали дух ученичества, что дали знания и образование, что путешествовали, пели, танцевали, выезжали на биологическую практику. Спасибо за физкультуру на отличном уровне. Примечательна была и богатая библиотека, где ребята могли найти любую книгу. Мы доверяли столовой лицея, так как там всегда кормили по-домашнему. На высоте были походы в театры и посещения музеев и текущих выставок. … Нам кажется, что все пригодилось, все пошло на пользу!

далее  Александр Кленовский,
папа выпускника 2013 года

Я считаю, что уровень подготовки в школе виден не только и не столько по тем оценкам, которые каждый день приносят наши дети. Самое главное – с какими знаниями ребята идут в выбранный ВУЗ, и как легко они туда поступают. По своему сыну я могу сказать, что полученное в вашем лицее образование является действительно качественным. Подали документы сразу в 4 университета. Отлично сданное ЕГЭ и набранные баллы, позволили выбирать для поступления бюджетные отделения в трех из них. Пожалуй, это лучшее подтверждение тому, что в ваша частная школа действительно УЧИТ!


далее 

Сергей Кудряшов,
, папа выпускницы 2011 г.

…За время обучения, благодаря тому, что Лицей «Ступени» славится своим очень сильным педагогическим коллективом, умением найти подход к каждому ребенку, учебные успехи моей дочери улучшились по всем показателям. Она успешно окончила школу и сдала Единый Государственный Экзамен на высокие баллы. …Мы с супругой очень рады тому, что наша дочь пришла учиться именно в «Московский лицей «Ступени» — лучшую частную школу Москвы ЦАО, и мы без сомнения рекомендуем наш лицей всем.


далее 

Павел Крючков,
ст. научный сотрудник Государственного литературного музея, заместитель главного редактора журнала «Новый мир»

…Всякий раз, когда я, нашпигованный тревожными, суматошными и противоречивыми новостями СМИ про «частные лицеи и гимназии города Москвы», – оказываюсь «Ступенях», – не устаю удивляться: что же эта школа за место такое? Оазис? Творческая лаборатория? Подвижничество, не смотря ни на что? Мне дорога здешняя атмосфера, созданная усилием преподавательского состава и руководства; микроклимат, в котором бережливость тонко сопряжена с дисциплиной…


далее 

Наша частная школа — ВАШ ВЫБОР!

СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В ГЕРМАНИИ

Система образования в Германии малым отличается от европейских систем. Состоит она из 4 этапов. Это — дошкольное, начальное, среднее и высшее образование.
Обязательное образование распространяется на детей в возрасте от 6 до 19 лет, соответственно продолжительность обучения в школе рассчитана в общей сложности на 13 лет. По истечении этого срока, при условии успешной сдачи экзаменов, ученик получает аттестат о полном среднем образовании, дающий ему право на поступление в высшее учебное заведение. Каждая школа в Германии подчиняется правительству своей земли. Поэтому программы, правила и даже длительность обучения в разных областях страны различаются.

Дошкольное образование — Vorschulbildung 

Дошкольное образование в Германии не является обязательным, поэтому так слабо развито. В основном детские сады находятся в частной собственности. В детских садах обучаются дети от 3 до 5 лет.

Начальное образование — Grundschule.

В начальной школе обучаются дети от 6 до 10-12 лет (возрастной лимит определяется в каждой земле по-разному). Обучение в начальной школе комплексное. Это значит, что общие базовые предметы преподаются в комплексе в рамках одного предмета. По окончании начальной школы учащиеся зачисляются в среднюю школу.

Среднее образование — Sekundastufe

Учреждения среднего образования в Германии подразделяются на 4 типа: это гимназия, реальная школа, основная школа и объединенная школа. Каждый тип школы дает ученику различные знания и возможности после ее окончания.

Гимназия. Gymnasium

Гимназии являются самими престижным типом учреждения среднего образования. Для того, что бы учащийся мог поступить в гимназию, ему необходимы рекомендации учителей начальной школы.
Программа гимназии рассчитана на 9 лет, длиться с 5 по 13 класс. После 12 класса учащиеся получают диплом Fachhochschulreife, дающий право на поступление в технический институт (Fachhochschul), а после 13 класса сдается государственный экзамен и учащимся выдается аттестат о полном среднем образовании. Только после гимназии ученики могут поступать в ВУЗы страны.

Реальная школа. Realschule

Обучение в реальной школе продолжается 6 лет, с 5 по 10 класс. Программа реальной школы узко направлена на получение какой-либо специальности, все предметы здесь с профильным уклоном.
По окончании обучения в реальной школе выдается аттестат (Fachoberschulreife), позволяющий поступить в техникум или спецпрофучилище. Так же после реальной школы, учащиеся могут поступить в высшие классы гимназии (с 11 по 13), а после этого поступить в ВУЗ.

Основная школа. Hauptschule.

В основной школе, куда попадает примерно четверть детей, учатся до 10 класса. Основная школа дает основополагающее базовое образование, которое, как и в реальной школе, ориентировано на выбор будущей профессии. После обучения в основной школе ученики обычно поступают в профессиональное училище.

Объединенная школа. Gesamtschule.

Объединенная школа включает с себя основные черты всех вышеперечисленных общеобразовательных учреждений. Продолжительность обучения в объединенной школе составляет 6 лет, с 5 по 10 класс.
В некоторых объединенных школах также имеются старшие классы (с 11 по 13 класс), организованные по принципу старших классов гимназий, однако, в отличие от гимназии, сюда поступают дети и без рекомендаций из начальной школы. Кроме того, не во всех землях существуют школы данного типа.

Высшее образование

Учреждения высшего образования в Германии, так же как и учреждения среднего образования, делятся на несколько типов:

  • Hochschule — это ВУЗ, как правило, гуманитарной направленности
  • Fachhochschule – университет прикладных наук или высшая специальная школа. Fachhochschule готовят специалистов для отдельных отраслей, как правило, это- инженерное дело, управление бизнесом, дизайн и гуманитарные специальности.
  • Universitat – крупнее, чем Hochschule и Fachhochschule. Количество факультетов и изучаемых предметов может быть очень велико (до 400). Здесь студенты занимаются чисто научной деятельностью, здесь проводятся фундаментальные и прикладные исследования. В университете представлены такие области знания, как медицина, естественные, технические и гуманитарные науки, правоведение, теология, экономика, социология и аграрные науки. Широкий выбор предметов в рамках одного факультета позволяет получить междисциплинарное образование и специализироваться на разных аспектах изучения.  
  • Тechnische Universitat – университет технического образования. Здесь, с чисто теоретической точки зрения, детально исследуются отдельные сферы науки: химия, физика, машиностроение, электроника, электротехника, материаловедение и т.д. Существует также ряд специализированных высших учебных заведений. Например, педагогические училища, теологические школы, художественные и художественно-музыкальные школы, школы кинематографии и т.д. 

Само высшее образование имеет несколько ступеней, после которых выдаются дипломы и присуждаются научные степени (бакалавр, магистр, доктор).

  • Первая ступень
Программы бакалавриата рассчитаны на 3- 4 года, в зависимости от типа ВУЗа, в Fachhochschule программа рассчитана на 4 года, дополнительно 2 семестра учащиеся должны пройти производственную практику. По окончании программы студентам необходимо выполнить дипломный проект и сдать государственный экзамен, далее студенту присваивается ученая степень Бакалавр (Bachelor/ Bakkalaureus, B. A., B.Sc., B.Eng.)
  • Вторая ступень
После программы бакалавриата студенты имеют полное право продолжать обучение на магистерских программах. Магистерские программы рассчитаны на период от 1 до 4 лет. На протяжении программы, студенты особое внимание уделяют научно-исследовательской работе. По окончании программы студентам необходимо выполнить дипломный проект и сдать государственные экзамены, далее студентам присваивается степень Магистра — (Master, M.A., M.Sc., M.Eng.)
  • Третья ступень
Студент может получить академическую степень доктора по любой из специальностей, которые преподаются в немецких университетах, при условии, что он закончил учебу по магистерским программам. Студент сам находит себе научного руководителя, который предлагает студенту тему диссертации. Длиться программа от 2 до 5 лет. После написания диссертации и ее защиты, студенту присваивается степень — Доктор (Ph.D.) Вернуться назад

СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В США

Система образования в США имеет давние традиции и устоявшиеся каноны, но, несмотря на это, признана самой демократичной. В США нет единой системы образования, государство не вправе устанавливать какие-либо правила по образованию или системе образования. Все вопросы, касающиеся образования регулируются на уровне штата. Децентрализация — самая характерная черта американской системы образования. Система образования США имеет 4 классические ступени — это дошкольное, начальное, среднее и высшее образование. Причем высшее образование в США имеет свою дополнительную систему, которая имеет свои особенности в каждом штате.

Дошкольное образование: Preschool

Дошкольное образование, как и в большинстве стран, не является обязательным. Дети могут посещать ясли, детские сады, центры дошкольного образования, а так же дневные центры по присмотру за детьми.
Дошкольное образование длиться 2 года и предназначено для детей в возрасте от 4 до 6 лет. Во многих штатах по окончании учреждения дошкольного образования выдается сертификат, с указанием посещения, поведения и способностей ребенка. Данный сертификат могут потребовать при зачислении в начальную школу.

Начальное образование: Elementary School

Начальное образование в США является обязательным. Программа рассчитана на 5 лет, и посещают начальную школу дети в возрасте от 6 до 11 лет. Учреждения среднего образования могут быть государственными, частными и церковно-приходскими, где большое внимание уделяется религии.
Характерной особенностью начальной школы является формирование классов, согласно способностям учеников. Учащиеся проходят тесты на определение IQ, на основании результатов теста формируются классы. Программа начальной школы включает в себя базовые предметы, как чтение, письмо, арифметика и т.д. Все предметы преподаются комплексно одним учителем, в некоторых штатах после 4 класса отдельные предметы ведут разные преподаватели.
Наполняемость программы, содержание и методы преподавания устанавливаются на уровне штата и школы, государство не регулирует данные вопросы. По окончании начальной школы учащиеся переходят в среднюю школу.

Среднее образование: Middle School, High school

Среднее образование в США делиться на два этапа — это младшая средняя школа Middle School и старшая средняя школа High school.

  • Младшая средняя школа Middle School рассчитана на 3 года — это 6,7 и 8 классы, там обучаются дети в возрасте от 11 до 13 лет. В основном предметы преподают учителя предметники, основное внимание уделяется английскому языку и гуманитарным наукам. Уже в средней школе, начинают формироваться классы с различными уклонами и способностями учеников. Ученики, которые учатся лучше других по какому-либо предмету, могут учиться в «продвинутом» классе, где быстрее и более углублено, изучают материал данного предмета. 
  • Далее наступает время старшей средней школы — High school. Программа рассчитана на 4 года и длится с 9 по 12 класс. Старшую среднюю школу посещают учащиеся в возрасте от 14 до 18 лет. Школа предлагает базовые и профильные предметы. Многие ученики могут самостоятельно либо при помощи родителей и учителей выбирать необходимые предметы для будущей специальности.
По окончании старшей средней школы учащиеся сдают выпускные экзамены — это SAT I или SAT II. Уровни I и II различаются направленностью и сложностью. Первый уровень SAT сдают учащиеся, которые в будущем планирую поступать в колледж или университет среднего уровня, второй же уровень дает возможность поступать в престижнейшие ВУЗы страны. После успешной сдачи выпускного экзамена учащимся выдают диплом о полном среднем образовании

Высшее образование

Высшее образование в США представлено как небольшими колледжами, малоизвестными университетами, так и мировыми известными Университетами.
Образование, полученное в США, ценится и котируется в любой стране мира. Считается, что высшее образование в США – это престиж и качество. Образование можно получить в колледжах и университетах, которые могут быть государственными либо частными.
Основное отличие колледжа от университета заключается в том, что в колледже нет отдела по развитию научно-исследовательской деятельности студента и нет постдипломного образования, т.е. магистратуры и докторантуры.

Программа высшего образования, вне зависимости колледж это или университет, рассчитана на 4 года. Вступительные экзамены в колледж (университет) абитуриенты не сдают, их принимают на основании результатов экзамена SAT, на основании мотивационного письма, где будущие студенты указывают основные причины поступления в выбранный ими ВУЗ и рекомендаций учителей средней школы, но существует ряд ВУЗов (в зависимости от штата), где есть вступительные испытания.
Программа обучения предусматривает собой получение знаний по 30 предметам. Уже на 3-ем курсе студенты изучают узкопрофильные предметы своей специальности. По окончании программы учащиеся сдают государственные экзамены и защищают свои дипломные проекты. После всех этих этапов студентам выдают диплом о высшем образовании, и присваивается степень Бакалавра (Bachelor’s Degree). Степень бакалавра является первой ступенью высшего образования.

Вторым этапом высшего образования являются программы магистратуры Основная отличительная черта программы магистратуры — это огромное внимание к научно-исследовательской деятельности учащегося в узкой профильной области.
Программа рассчитана на 1-2 года, на протяжении всего периода обучения студенты занимаются исключительно своими научными работами и исследованиями. По окончании программы, студент сдает экзамены.
На основании результата экзамена и результатов его научного исследования студент получает общую оценку. После этого студенту выдается диплом и присваивается степень магистра Master’s Degree. В экономической области, студент может получить звание МВА (Master of Business administration)

Третья ступень высшего образования в США представлена программой Advanced Professional Degree — эквивалент докторантуры. Программа рассчитана на 2-3 года. Свое обучение студенты посвящают написанию диссертации и ее защите. Так же в обязанности студента входит посещение семинаров и лекционных занятий в университете. После защиты диссертации студенту присваивается степень PhD (Doctoral Level).

  • Четвертый этап
Самая высшая ступень и самая престижная — это получение степени доктора наук по программе Postgraduate (Postdoctoral) Level. На данную программу могут поступить лишь кандидаты наук, которые за плечами имеют множество исследовательских и научных работ.
Практически всегда, такая программа финансируется за счет университета или благотворительной организации. В обязанности учащихся данной программы входит работа над научным проектом, посещение минимального количества лекционных и семинарных занятий, в основном в индивидуальном порядке, а так же преподавание в ВУЗе, где проходит обучение по данной программе. Вернуться назад

Олимпиада для школьников «Ступени» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Олимпиада для школьников

Приглашаем к участию учеников 8–11 классов

 


Дата проведения второго (заключительного) этапа в дистанционном формате — 18 марта 2021 года с 11:00 до 13:00.

Ответы на часто задаваемые вопросы для участников олимпиады.

Результаты первого этапа

Результаты второго (заключительного) этапа
:

Победители и призёры 8-9 класс (PDF, 53 Кб)  

Победители и призёры 10-11 класс (PDF, 50 Кб) 


Приглашаем к участию!

«Ступени» – метапредметная олимпиада по исследовательской деятельности. Здесь оцениваются навыки и умения, составляющие исследовательскую компетенцию.

В 2019–2020 учебном году олимпиада «Ступени» проходит в двух номинациях: 8–9 и 10–11 классы. Победители и призеры 11 класса имеют ряд преимуществ** при поступлении в НИУ ВШЭ, а учащиеся 8–9 классов – при зачислении в Лицей.

Олимпиада проходит в два этапа: отборочный и заключительный.

Победители и призеры олимпиады в 8-9 классе имеют право претендовать на дополнительное внеконкурсное место при поступлении в 9-10 класс в соответствии с правилами приема в лицей НИУ ВШЭ.

Победители и призеры олимпиады в 11 классе получат дополнительные баллы за индивидуальные достижения при поступлении в НИУ ВШЭ в 2021 году (г. Москва). Баллы могут быть изменены.

 

Образовательная программа

Балл для победителей

Балл для призеров

Античность (по направлению История)

2

1

Античность (по направлению Филология)

2

1

Востоковедение

4

3

Городское планирование

4

3

Государственное и муниципальное управление

4

2

Журналистика

6

5

Иностранные языки и межкультурная коммуникация

3

1

Инфокоммуникационные технологии и системы связи

5

4

Информатика и вычислительная техника

4

3

Информационная безопасность

4

3

История

2

1

История искусств

2

1

Клеточная и молекулярная биотехнология

4

3

Компьютерная безопасность

4

3

Культурология

2

2

Логистика и управление цепями поставок

4

4

Маркетинг и рыночная аналитика

4

4

Медиакоммуникации

6

5

Международные отношения

4

3

Политология

4

2

Прикладная математика

4

3

Психология

4

2

Социология

4

2

Управление бизнесом

4

4

Философия

4

3

Фундаментальная и компьютерная лингвистика

3

1

Юриспруденция

3

2

Юриспруденция: частное право

3

2

Язык, словесность и культура Китая

2

1

 

В первый год проведения олимпиады «Ступени» (в 2014–2015 году) в ней приняли участие более 400 человек из 20 регионов России.  В 2018–2019 году количество участников составило более 1200 человек, география охватывала 69 субъектов РФ и 9 стран. Очный тур прошел не только на площадке лицея НИУ ВШЭ в г. Москва, но и во всех городах, где существуют кампусы, – в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. 
К участию приглашаются школьники 8–11 класса, которые уже имеют опыт написания исследовательских работ или только собираются приступить к их написанию, но знают, по каким принципам устроена исследовательская деятельность и научная работа.
Олимпиада не является конкурсом индивидуальных исследовательских работ школьников и не дублирует существующие научно-практические конференции. В «Ступенях» оцениваются отдельные навыки и умения, из которых состоит исследовательская компетенция.

Школьные ступени

Опыт талантливых и опытных сотрудников

В

School Steps работают самые талантливые и опытные сотрудники по контрактам в области специального образования в Калифорнии. Мы предоставляем школам обученных терапевтов, готовых предоставить вам необходимые услуги. Наш ключ к успеху — это понимание того, как школьная терапия вписывается в образовательную модель.

Мы гордимся тем, что подбираем для каждого школьного округа профессионала, который лучше всего отвечает его потребностям.Когда вы сотрудничаете с нами, вы получаете всю организацию School Steps — лидеров отрасли, инновационных специалистов и профессионалов с разнообразным опытом в ключевых областях обслуживания.

Only School Steps сочетает в себе эффективные и действенные услуги для учащихся с учетом бюджетных проблем школьных округов.

Ключевые зоны обслуживания

  • Физиотерапия
  • Патология речи и языка
  • Поведенческие службы
  • Трудотерапия
  • Школа медсестер
  • Психология

Опыт работы с условиями, включая

  • ДОБАВИТЬ / СДВГ
  • Расстройства аутистического спектра
  • Задержка развития
  • Трудности сенсорной обработки
  • Эмоциональные вызовы
  • Задержки точного и большого двигателя
  • Нарушения обучаемости

Наша команда экспертов включает

  • Поведенческие аналитики, сертифицированные Советом директоров (BCBA)
  • Лицензированные психологи-педагоги
  • Эрготерапевты
  • Физиотерапевты
  • Патологи речи-языка
  • Школьные медсестры

Независимые оценки

Команда School Steps имеет полное представление о процессе специального обучения.Мы поможем вам с тщательной оценкой и исчерпывающими отчетами для ваших наиболее сложных потребностей в индивидуальном плане обучения (IEP). Мы являемся экспертами в области IEP и Калифорнийского свода правил.

Наша цель — создать взаимоуважительные отношения между педагогами, родителями и учениками.

Посмотрите наши карьерные возможности и подайте заявку сегодня

Школьные ступени

Психология

В School Steps у наших школьных психологов есть уникальная возможность способствовать социальному, эмоциональному, поведенческому и академическому росту учащихся и помочь им реализовать свой учебный потенциал в различных образовательных условиях.Мы обслуживаем учащихся традиционных государственных школ, образовательных программ округов, программ домашнего обучения, частных школ и чартерных школ, которые предлагают различные философские подходы. Мы тесно сотрудничаем со всеми нашими школьными психологами, чтобы найти идеальное соответствие между профессиональными целями школьных психологов и образовательной средой, в которой они работают. Кроме того, наших школьных психологов поддерживает постоянное наставничество со стороны опытного школьного психолога, междисциплинарная поддержка внутри компании и возможности профессионального развития.Мы ценим профессиональный рост за счет непрерывного обучения, а также применения текущих исследований, чтобы гарантировать, что все наши сотрудники будут в курсе последних достижений в области школьной психологии.

Наше видение состоит в том, чтобы понять уникальные особенности обучения каждого отдельного ребенка и поддержать этого ребенка в достижении его / ее потенциала обучения в образовательной среде. Для достижения этой цели наши школьные психологи предлагают различные услуги, в том числе:

  • Сотрудничество со вспомогательным персоналом в школах, а также в более крупном сообществе School Steps
  • Обследования по всем направлениям с подозрением на инвалидность
  • Индивидуальные и групповые консультации
  • Поведенческие консультации и поддержка
  • Дополнительные услуги для учителей и консультации по программе
  • Обучение родителей и направление в сторонние агентства для получения дополнительных услуг

Если вы хотите стать частью динамично развивающейся компании, предлагающей инновационный подход к помощи детям расти и учиться, пожалуйста, свяжитесь с нами и узнайте больше о захватывающих возможностях для школьных психологов в School Steps.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 675dbba56dd515ee.

STEP для школ — Stand Up, Inc.

Что такое ШАГ?

STEP (Программа трудоустройства для переходных студентов) — это партнерство между Stand Up Inc., средними школами города или округа и общественными предприятиями.

Он разработан, чтобы помочь участникам приобрести необходимые навыки, чтобы добиться успеха в конкурентной среде на рабочем месте.

Посредством различных аудиторных занятий и практического обучения студенты покинут программу, получив ценные социальные навыки, навыки межличностного общения, трудовую этику, обучение технике безопасности и многие другие концепции, связанные с персоналом.

Как это работает:

Каждую четверть студенты начинают с недельного учебного периода, в течение которого они будут изучать и проходить тестирование по определенным темам, от общения на рабочем месте до возобновления строительства.

По прошествии этого учебного времени студенты затем расходятся по местам работы в сообществе на восьминедельное обучение на рабочем месте. Находясь на месте, студенты будут изучать настоящую работу и набор навыков и работать в этих условиях так же, как и настоящий сотрудник.В течение учебного года учащиеся могут участвовать в работе до 4 различных сайтов в рамках своего сообщества.

Инструктор по трудоустройству будет постоянно находиться на месте со студентами, чтобы помогать в приобретении навыков и контролировать их прогресс. После восьминедельного занятия студенты вернутся в класс на одну неделю, чтобы поделиться своим опытом работы и повторить то, что они узнали за квартал. Все студенты будут соблюдать правила и положения сайтов по трудоустройству, как и любой оплачиваемый сотрудник.

Эта программа составлена ​​на основе школьного календаря. Эта программа может быть адаптирована к потребностям школы, обеспечивая при этом ценные ресурсы для учащихся.

Преимущества программы:
  • Студенты оцениваются с помощью еженедельных заметок о случаях, которые создаются на основе их целей IEP и целей анализа задач.
  • Студенты получают опыт работы в высших сферах занятости.
  • По завершении программы студенты получат рекомендации о работе и резюме, которые помогут им при переходе из школы в мир работы.
  • Студенты получат «мягкие навыки», чтобы подготовиться к ситуациям, которые часто возникают на рабочем месте.
  • Учащиеся и родители получат знания об услугах, доступных после школы, и получат ресурсы для помощи при переходе от школы к работе.
  • Студенты имеют возможность изучать области, представляющие интерес для карьеры.
  • Студентам будет предоставлена ​​личностно-ориентированная программа, которая будет соответствовать индивидуальным потребностям и способностям каждого студента.

Чтобы узнать больше о программе STEP, свяжитесь с Келли Райхард, исполнительным директором и директором Transition Services, по телефону (434) 316-7140 или по электронной почте [адрес электронной почты защищен].Чтобы узнать больше о Stand Up, Inc., посетите сайт www.StandUp-Inc.com или отправьте электронное письмо Лену Ричардсону, специалисту по развитию бизнеса, по адресу [электронная почта защищена].

ШАГОВ

Программа STEPS Объединенного школьного округа Capistrano предназначена для удовлетворения потребностей учащихся специального образования с шестого по двенадцатый (6-12) классов, у которых есть особые потребности, требующие более функциональной академической программы. Программа направлена ​​на развитие навыков, которые помогут студентам в их жизни после окончания средней школы и карьере.Поддержку учащимся в этой программе оказывают сертифицированные учителя специального образования, выездной персонал и вспомогательный персонал. Эта программа предназначена для удовлетворения индивидуальных потребностей каждого учащегося в соответствии с их индивидуальной образовательной программой (IEP).

Заявление о миссии CUSD
Миссия CUSD, в партнерстве с домом и нашим разнообразным сообществом, заключается в обучении студентов и помощи им в полной реализации их потенциала как ответственных, продуктивных и вносящих вклад членов общества, обеспечивая образовательную среду в какие учащиеся бросают вызов, передовые достижения ожидаются, а различия ценятся.

Заявление о видении программы STEPS
Предложите студентам программу, которая будет:

  • Специализация на прикладных науках
  • Развитие навыков самостоятельной жизни
  • Повышение квалификации
  • Создавать возможности для социального взаимодействия в сообществе
  • Содействовать формированию здорового образа жизни

Структура малых классов
Классы предназначены для предоставления специализированного академического обучения лицам с интенсивными потребностями.Эти небольшие классы расположены во всех географических районах школьного округа. Студенты интегрированы в общеобразовательную программу в максимальной степени, соответствующей их индивидуальным потребностям.

Сопутствующие услуги
Эти услуги могут потребоваться, чтобы помочь учащемуся с особыми потребностями получить пользу от своего образования. Эти сопутствующие услуги могут включать в себя: транспорт, логопедию / языковую терапию, психологические услуги, адаптированное физическое воспитание, физиотерапию или трудотерапию, поддержку вспомогательных технологий, услуги психического здоровья, медицинские услуги и консультационные услуги.Команда I.E.P. определяет потребность в этих услугах.

Дополнительные компоненты программы STEPS

  • Обеспечивает прикладную академическую программу обучения и инструктаж
  • Высоко структурированная учебная программа, соответствующая Общим основным государственным стандартам
  • Классы используют различные стратегии, такие как: структурированное обучение и позитивные поведенческие вмешательства
  • Обеспечивает обучение профессиональным навыкам
  • Обучение навыкам самостоятельной / повседневной жизни
  • Обеспечивает обучение на уровне сообщества (CBI) для применения и обобщения навыков, полученных в классе.
  • Социальные и коммуникативные навыки — неотъемлемая часть дня
  • Обеспечивает доступ к таким программам, как Программа партнерства Департамента реабилитации, трудоспособности и переходного периода (TPP)

шагов к созданию безопасного пути в школу Программа

Главная>

Программа «Безопасный путь в школу» (SRTS) — это возможность сделать ходить в школу пешком и на велосипеде безопаснее и доступнее для детей, в том числе с ограниченными возможностями, и увеличить количество детей, которые предпочитают ходить и ездить на велосипеде.В более широком смысле уровень, программы SRTS могут улучшить здоровье и благополучие детей, уменьшить заторы на дорогах возле школы и улучшить качество воздуха и улучшить общее качество жизни. Шаги, описанные в этом разделе, предназначены предоставить руководство, обеспечивая основу для создания программа SRTS, основанная на опыте других сообществ. Некоторые сообщества могут обнаружить, что другой подход или изменение порядка из этих шагов лучше работает для них.

Соберите вместе нужных людей

Начальная школа Херста, Холлихилл, Флорида.

Определите людей, которые хотят, чтобы прогулки пешком и на велосипеде до школы были безопасными и привлекательный для детей. Обмен озабоченностями, интересами и знаниями среди разнообразие членов сообщества с разнообразным опытом может позволить группам решать множество разных вопросов.

Подумайте, хочет ли группа планировать SRTS в одной школе на уровне округа. или на другом уровне.У каждого есть потенциальные преимущества; например, школьный округ группа может разработать политику, которая повлияет на все школы, в то время как группа могла бы проработать подробные вопросы, относящиеся к этой школе, и посвятить больше ресурсов в это место.

Найдите существующие группы, которым программа SRTS подходит естественным образом, например комитет по безопасности города или школьного округа, PTA, школьный совет, группы, представляющие инвалидов, велнес совет или совет пешеходов и велосипедистов.Если нет подходящего группы, которые займутся этим вопросом, сформируют коалицию SRTS. При запросе на участие объясните, зачем нужна SRTS, и конкретно расскажите людям, как они могут помочь. Для получения дополнительной информации о о формировании коалиции SRTS см. Руководство по безопасным маршрутам в школу Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).

Вовлекайте детей в программу SRTS, чтобы они узнали, что для них важно в отношении их пути в школу и по соседству.Просить у них такие вопросы, как: им нравится, когда их везде водят родители? Хотели бы они гулять и ездить на велосипеде по окрестностям? Что они думаете о своем пути в школу? Что бы они изменили в своих поездка в школу? Следует приложить особые усилия, чтобы опросить учащихся с ограниченными возможностями о том, что для них важно в их поездке в школу.

Сообщества с процветающими программами SRTS приписывают свой успех отчасти чемпиону программы — человеку, у которого есть энтузиазм и время, чтобы обеспечить руководство для группы и продолжить работу.Однако, чемпион не может сделать это в одиночку, ему понадобится поддержка. Строительство следующее поколение лидеров на этом пути будет уверять, что программа продолжается. Это особенно важно, когда чемпионом является родитель, который вероятно, уйдет, когда их ребенок перейдет в другую школу.

Проведите стартовую встречу

Стартовая встреча преследует две основные цели: создать видение и создать следующие шаги. Один из подходов — попросить каждого участника поделиться видение школы на пять лет вперед.Ответы часто высказывания типа: «школа с меньшим количеством машин у входа», «больше активные дети »и« безопасные дорожки ». группа на позитиве — то, что они хотели бы иметь — а не то, что неправильно. Еще один способ создать позитивное видение — спросить людей поделиться положительными воспоминаниями о прогулке или езде на велосипеде в школу когда они были молоды. Провести презентацию программ SRTS, включая вопросы и стратегии, связанные с инженерией, обеспечение соблюдения, образование, поощрение и оценка.Группа затем можно обсудить соответствующие следующие шаги и лучший способ работы к их видению. Это может включать формирование комитетов для разделения из задач.

Сбор информации и выявление проблем

Сбор информации может помочь:

  • Определите необходимые элементы программы.
  • Предоставить средства для оценки воздействия программы позже.

Во-первых, взгляните на условия ходьбы и езды на велосипеде для учащихся.Это может Это можно сделать, наблюдая или нанося на карту маршруты, ведущие в школу. Сбор подсчет трафика и данные о скорости и травмах могут помочь определить, что связано с водителем вопросы безопасности. Прогулка по школе группой для наблюдения за прибытием или время увольнения может быть одним из лучших способов достичь коллективного понимания проблем, включая безопасность и доступность, и потенциальных решений. Узнаем о существующих политиках что может облегчить или затруднить движение пешком или на велосипеде в школу, также может быть полезным.Например, школа может не разрешать детям ездить в школу на велосипеде. Понимание и решение основных проблем политики может быть решено по плану СРТС.

Во-вторых, определите, сколько детей в настоящее время добираются до школы пешком или на велосипеде. В школа, возможно, уже знает об этом. Также можно использовать опросы родителей чтобы понять, как родители относятся к школе пешком или на велосипеде и выявить препятствия для ходьбы и езды на велосипеде, которые необходимо устранить.См. Для использования формы NCSRTS «Ресурсы для студентов в классе» и «Анкетирование родителей». SRTS члены коалиции могут поделиться своим опытом в поиске источников данных и помочь собрать необходимую информацию.

Определить решения

Решения проблем, выявленных группой, будут включать комбинацию образовательных, поощрительных, инженерных и принудительных стратегий. Безопасность — это первое соображение. Если это небезопасно для детей ходить в школу пешком и на велосипеде, тогда их следует только поощрять после того, как проблемы будут решены.Некоторые проблемы потребуют инженерного решения; другим может потребоваться образование, поощрение, принуждение или комбинация стратегий. Здесь опыт разных партнеры особенно ценны.

Вероятно, коалиция создаст длинный список потенциальных идеи и решения. Следующий шаг будет проще, если расставить приоритеты в списке. Какие проблемы решать более критично, чем другие? Есть ли «быстрые побед », которые группа может определить, что поможет создать дополнительные энтузиазм в начале программы?

Составьте план

План SRTS не должен быть длинным, но должен включать поощрение, стратегии принуждения, образования и инженерии; график для каждого часть этих стратегий; карта местности, охватываемой планом; и объяснение как будет оцениваться программа.Стратегии, которые можно реализовать рано поможет группе почувствовать себя успешной и сможет набрать обороты и поддержать для длительной деятельности. Не забудьте включить веселые занятия; что это ободрение — это все.

Финансирование плана

Части программы SRTS будут стоить очень мало денег. Например, большинство Координаторы Международного дня прогулки в школу говорят, что тратят менее 100 долларов о своих мероприятиях. Есть много недорогих инженерных решений, которые можно установить в относительно короткие сроки, например, новые знаки или свежая краска на пешеходных переходах.С другой стороны, некоторые изменения, например, новый тротуар. строительство, могут потребоваться большие капиталовложения. Есть несколько мест искать финансирование для программных мероприятий SRTS, в том числе:

  • Федеральные программы: SAFETEA-LU (включая средства, выделенные SRTS), Перегрузка Смягчение последствий и качество воздуха, наземный транспорт Программа, Программа оздоровительных маршрутов и другие.
  • Государственные программы СРТС.
  • Фонды по охране окружающей среды и качества воздуха.
  • Фонды здоровья и физической активности.
  • Финансирование округа и города.
  • Благотворительные организации.

Для получения дополнительной информации об этих финансовых ресурсах см. Раздел «Портал финансирования» на веб-сайте Национального центра.

Акт плана

Reidville Elementary, Спартанбург, Южная Каролина.

Есть вещи, которые можно сделать прямо сейчас, без значительного финансирования, поэтому некоторые части плана SRTS могут начаться сразу же, ожидая других частей.Проведите веселое стартовое мероприятие и пригласите представителей СМИ. Например, участвовать в Международный день ходьбы в школу или отпразднуйте пешеходную среду. Если школа расположена слишком далеко, чтобы дети могли идти от дома, определите места где семьи могут припарковаться и пройти часть пути пешком. Если нужны доработки прежде, чем дети смогут ходить в школу пешком, начните ходить до, во время или после школы прямо на территории школы. Принуждение, образование, поощрение и инженерные стратегии будут объединены, поскольку части плана реализовано.

Оценивайте, улучшайте и продолжайте движение

После запуска программы тщательный мониторинг определит, какие стратегии увеличивают количество детей, которые безопасно ходят пешком и ездят на велосипеде в школу. Соответствующие корректировки могут быть внесены как в этот, так и в другие новые информация собирается. Одна простая мера оценки — это пересчитайте количество пешеходов и велосипедистов и сравните это число к результатам на Шаге 3 (исходное количество).См. Главу «Оценка» настоящего Руководства для получения дополнительной информации о том, как измерить воздействие.

Коалиции также необходимо подумать о том, как поддерживать энергию и интерес в программе, чтобы дети продолжали безопасно ходить в школу пешком и на велосипеде. Ключевые стратегии для продолжения программы включают:

  • Выявление дополнительных чемпионов программы.
  • Сообщать людям об успехах: узнавать о деятельности через местные СМИ и школьные коммуникации, а также рекламировать свою деятельность.Делая работу увлекательной и позитивной, люди с большей вероятностью захотят продолжать, и другие захотят принять участие.
  • Поощрение изменений политики: это может быть школа, школьный округ или политика местных органов власти, поддерживающая детей, идущих пешком и на велосипеде до школа. Например, местные отделы планирования могут способствовать строительству новой школы. в пешей и велосипедной доступности от жилых массивов. Школьный округ принятие учебной программы по безопасности означает, что обучение пешеходов и велосипедистов будет по-прежнему предоставляться детям.
  • Создание постоянного комитета: Постоянный комитет в PTA, школьный совет или другая группа означает, что SRTS продолжит получать внимание и энергия.

Программа SRTS может улучшить условия ходьбы и езды на велосипеде рядом со школой и пробуждает интерес к другим частям сообщества. Коалиции, которые настойчивы в своих усилиях и делают измеримые улучшения, основанные на их оценке, будут вознаграждены более безопасные места для прогулок и езды на велосипеде, и больше детей выбирают безопасные маршруты в школу.

10 основных шагов в специальном образовании

Обновлено, апрель 2017 г.
На испанском языке | en español

Если у ребенка проблемы в школе, важно выяснить, почему. Ребенок может быть инвалидом. По закону школы должны оказывать особую помощь имеющим на это право детям с ограниченными возможностями. Эта помощь называется специального образования и сопутствующих услуг .

Необходимо много знать о процессе определения детей как имеющих инвалидность и нуждающихся в специальном образовании и сопутствующих услугах.Этот раздел веб-сайта CPIR посвящен тому, чтобы помочь вам узнать об этом процессе.

Этот краткий обзор — отличное место для начала. Здесь мы разделили процесс на 10 основных шагов. Когда вы получите полную картину процесса, вам будет легче понять многие детали на каждом этапе. В этом обзоре мы указывали, где на нашем сайте вы можете получить более подробную информацию.

К началу

Шаг 1. Выявлено, что ребенок может нуждаться в специальном образовании и сопутствующих услугах.

Существует два основных способа выявления детей как потенциально нуждающихся в специальном образовании и сопутствующих услугах: система, известная как Child Find (которая действует в каждом штате), и по направлению родителей или школьного персонала.

Детский поиск. IDEA требует от каждого штата выявлять, находить и оценивать всех детей с ограниченными возможностями в штате, которые нуждаются в специальном образовании и сопутствующих услугах. Для этого штаты проводят так называемые действия по поиску детей.

Когда ребенок определен как ребенок, возможно имеющий инвалидность и нуждающийся в специальном образовании, у родителей может быть запрошено разрешение на оценку своего ребенка. Родители также могут позвонить в отдел поиска детей и попросить провести обследование их ребенка.

Направление или запрос на оценку. Школьный специалист может попросить провести обследование ребенка на предмет наличия у него инвалидности. Родители также могут связаться с учителем ребенка или другим школьным специалистом, чтобы попросить провести оценку их ребенка.Этот запрос может быть устным, но лучше всего его изложить в письменной форме.

Для обследования ребенка необходимо согласие родителей. Согласно федеральным правилам IDEA, оценка должна быть завершена в течение 60 дней после согласия родителей. Однако, если правила IDEA штата предусматривают другой график завершения оценки, применяется график штата.

К началу

Шаг 2. Оценивается ребенок.

Оценка — важный ранний шаг в процессе специального обучения ребенка.Он призван ответить на следующие вопросы:

  • Имеет ли ребенок инвалидность, требующую предоставления специального образования и сопутствующих услуг?
  • Каковы особые образовательные потребности ребенка?
  • Какие услуги специального образования и сопутствующие услуги подходят для удовлетворения этих потребностей?

По закону первоначальная оценка ребенка должна быть «полной и индивидуальной», то есть сосредоточенной на этом ребенке и только на этом ребенке.Оценка должна оценивать ребенка во всех областях, связанных с подозрением на инвалидность.

Результаты оценки будут использоваться для определения права ребенка на специальное образование и сопутствующие услуги, а также для принятия решений о соответствующей образовательной программе для ребенка.

Если родители не согласны с оценкой, они имеют право взять своего ребенка на независимую образовательную оценку (НВО). Они могут попросить школьную систему оплатить эту IEE.

К началу

Шаг 3. Право на участие определено.

Группа квалифицированных специалистов и родители изучают результаты оценки ребенка. Вместе они решают, является ли ребенок « ребенком с ограниченными возможностями » согласно определению IDEA. Если родители не согласны с решением о праве на льготы, они могут попросить о проведении слушания, чтобы обжаловать это решение.

Шаг 4. Установлено, что ребенок имеет право на получение услуг.

Если выяснится, что ребенок является ребенком с ограниченными возможностями, как определено IDEA, он или она имеет право на получение специального образования и сопутствующие услуги.В течение 30 календарных дней после того, как ребенок будет определен правомочным, команда школьных специалистов и родители должны встретиться, чтобы написать для ребенка индивидуальную программу обучения (IEP).

Шаг 5. Запланировано собрание IEP.

Школьная система планирует и проводит собрание IEP . Персонал школы должен:

  • связаться с участниками, в том числе с родителями;
  • уведомить родителей достаточно рано, чтобы убедиться, что у них есть возможность присутствовать;
  • назначить встречу в удобное для родителей и школы время и место;
  • сообщить родителям цель, время и место встречи;
  • сообщить родителям, кто будет посещать занятия; и
  • сказать родителям, что они могут пригласить на встречу людей, обладающих знаниями или специальными знаниями о ребенке.

Вернуться к началу

Шаг 6. Проводится собрание IEP и пишется IEP.

Группа IEP собирается, чтобы обсудить потребности ребенка и написать IEP ученика. Родители и ученик (при необходимости) являются полноправными членами команды. Если решение о размещении ребенка (то есть, где ребенок будет получать свое специальное образование и сопутствующие услуги) определяется другой группой, родители также должны быть частью этой группы.

Прежде чем школьная система сможет впервые предоставить ребенку специальное образование и сопутствующие услуги, родители должны дать согласие. Ребенок начинает получать услуги как можно скорее после того, как IEP написана и дано это согласие.

Если родители не согласны с IEP и размещением, они могут обсудить свои проблемы с другими членами группы IEP и попытаться прийти к соглашению. Если они по-прежнему не согласны, родители могут запросить посредничество , или школа может предложить посредничество.Родители могут подать жалобу штата в агентство образования штата или жалобу с соблюдением надлежащей правовой процедуры , что является первым шагом в запросе слушания с соблюдением надлежащей правовой процедуры , когда должно быть доступно посредничество.

К началу

Шаг 7. После написания IEP услуги предоставляются.

Школа следит за тем, чтобы индивидуальная учебная программа ребенка выполнялась так, как она была написана. Родители получают копию IEP. Каждый из учителей ребенка и поставщиков услуг имеет доступ к IEP и знает свои конкретные обязанности по выполнению IEP.Это включает приспособления , модификации и опоры , которые должны быть предоставлены ребенку в соответствии с IEP.

Шаг 8. Прогресс измеряется и сообщается родителям.

Измеряется прогресс ребенка в достижении годовых целей, как указано в IEP. Его или ее родители регулярно информируются об успехах своего ребенка и о том, достаточно ли этого прогресса для достижения ребенком целей к концу года. Эти отчеты об успеваемости должны передаваться родителям не реже, чем родители информируются об успехах своих детей, не являющихся инвалидами.

Шаг 9. Проверка IEP.

IEP ребенка проверяется группой IEP не реже одного раза в год или чаще, если родители или школа просят о пересмотре. При необходимости ИУП дорабатывается. Родители, как члены команды, должны быть приглашены для участия в этих встречах. Родители могут вносить предложения по изменениям, могут соглашаться или не соглашаться с IEP, а также соглашаться или не соглашаться с размещением.

Если родители не согласны с IEP и размещением, они могут обсудить свои опасения с другими членами группы IEP и попытаться прийти к соглашению.Есть несколько вариантов, включая дополнительное тестирование, независимую оценку, просьбу о посредничестве или слушание с соблюдением надлежащей правовой процедуры. Они также могут подать жалобу в государственное агентство образования.

К началу

Шаг 10. Переоценка ребенка.

Не реже одного раза в три года ребенок должен проходить повторное обследование. Эту оценку иногда называют «трехгодичным периодом». Его цель — выяснить, продолжает ли ребенок оставаться ребенком с ограниченными возможностями, как это определено IDEA, и каковы образовательные потребности ребенка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *