|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показано: 1 — 20 из 819 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец |
статья в журнале «Классные родители»
В журнале «Классные родители» вышла наша с Маргаритой Оларь публикация — в журнальной версии называется «Зонтик для детей дождя». В электронной версии журнала ее нет пока. У меня есть неотредактированная версия, довольно сильно отличающаяся от журнального варианта. Думаю, что могу выложить ее здесь. Не судите строго — это должны были быть комментарии, прямая речь, а вышло — то, что вышло 🙂
Аутизм – диагноз, который последнее время модно обсуждать. В «желтой прессе» люди любят выступить с авторитетными заявлениями о том, что «да все они придумали, чтобы от армии откосить!», «лучше надо ребенка воспитывать!», «да при советском союзе об этих «аутистах» никто и не слыхивал!». Позвольте развеять эти обывательские мнения, чтобы с чистой совестью дальше говорить уже о настоящих проблемах:
Когда-то мир не знал и что такое СПИД. Считаем ли мы на основании этого ВИЧ-инфицированных симулянтами? Или думаем о том, что они специально заразились – с корыстной целью? Или, представьте, что вы сломали ногу, а какой-нибудь недоучка будет лечить вас сильнодействующим успокоительным. По его логике, раз человек кричит – он, наверное, нервный? Вот и успокоим его. Срастется ли от этого нога правильно? Нет. С аутистами так же – не надо глушить успокоительным, надо искать проблему. И, поверьте, она всегда есть, и достаточно часто можно, найдя причину дискомфорта, помочь ребенку.
Раньше и врачи, и общество «не видели» аутистов? Или, все-таки, весь мир охватила эпидемия аутизма? Верно и то, и другое утверждение: и медицина не стоит на месте, врачи учатся и применяют все более точные средства для диагностики, но и количество людей, с диагнозом РАС увеличивается. По данным центров США по контролю и профилактике заболеваний, в Соединенных Штатах количество детей с расстройствами аутистического спектра резко возросло: в 2012 года уже один из 50 детей в возрасте от 6 до 17 имел одну из форм аутизма, а еще пять лет назад это был 1 ребенок из 88. По данным ВОЗ, примерно 1% от всего населения земного шара – люди, страдающие аутизмом, а это составляет более 67 миллионов человек. В России такая статистика не существует, т.к. ничтожно малое количество врачей умеют правильно диагностировать расстройства аутистического спектра, и еще меньшие из них владеют современными мировыми методиками диагностики. К тому же, почти все они сосредоточены в Москве.
Но даже и в Москве получить диагноз и помощь – не воюя, не пробивая дорогу лбом сквозь стены — очень трудно. Я сама мама ребенка с таким диагнозом. О проблемах и сложностях знаю, увы, далеко не понаслышке, и занимаюсь ими не первый год. В нашей жизни были бесконечные походы по врачам, которые, с одной стороны говорили, что все плохо, но никак не могли сказать определенно – что именно плохо, где и почему. Эти мучительные поиски диагноза были на самом деле поисками адекватной помощи ребенку. И только к трем годам, наконец, один доктор неуверенно произнес это «роковое» слово – «аутизм». Но он ничего не смог сказать про то, что же теперь делать дальше, куда идти, как помогать ему, лечить, учить.
Кстати, правильнее будет говорить не «аутизм», а «расстройства аутистического спектра» — т.к. это комплекс нарушений развития, а не одно конкретное заболевание. И эти нарушения могут комбинироваться в разных сочетаниях и иметь разную степень выраженности. Поэтому дети «аутистического спектра» — тоже очень разные.
Миновав длинную и не имеющую никакого отношения к официальному пути цепочку, мы сумели буквально чудом, отстояв очередь, попасть в ЦПМССДиП на ул. Кашенкин луг. Сейчас почти все в Москве и за ее пределами знают, что именно там, и в филиале Центра на ул. Архитектора Власова специализируются именно на помощи детям с расстройствами аутистического спектра.
Мы с сыном были «клиентами» обоих отделений Центра – и на ул. Кашенкин луг, и на ул. Архитектора Власова. Именно специалисты Центра смогли наконец-то правильно поставить нам диагноз, а также предложить разнообразнейшие коррекционные занятия. Логопед, дефектолог, спорт.инструктор, специалисты по рисованию, лепке и даже плаванию – вот неполный перечень тех, кто помогал нам в освоении такого сложного для понимания ребенком-аутистом мира. Затем, мы перепробовали несколько вариантов подготовки к школе, питали некоторые надежды на то, что он сумеет пойти в общеобразовательную. Но нет, чуда не случилось. А грамотных специалистов, которые могли бы организовать обучение аутиста в общеобразовательном классе, нам в наших мытарствах не встретилось. Так мы попали в подготовительный класс в школу при Центре на ул. Арх.Власова. Считаю это одной из главных удач в нашей жизни. Так сложилось, что для моего ребенка это оказалось идеальным местом для учебы. И в этом году нам посчастливилось окончить там первый класс по общеобразовательной программе. Этот учебный год не был для моего сына, и для меня безоблачным, но он был спокойным – потому что все проблемы, с которыми мы сталкивались в течение учебного года, решались гибко, спокойно, коллективно, с учетом наших потребностей, в режиме «максимального благоприятствования». Вообще, одно из главных достоинств нашей школы, ее козырь и секрет успешной помощи – это именно такая командная работа всех специалистов по оценке ситуации и выбору стратегии по КАЖДОМУ конкретному ребенку. Но, кроме этого, конечно необходимо отметить и опыт сотрудников нашей школы и Центра, накопленный за долгие годы работы. Наш Центр и наша школа – уникальный комплекс, состоящий, прежде всего, из самых дефицитнейших специалистов. И его необходимо бережно сохранить, развивать и поддерживать.
Многие из тех детишек, кто попадает к нам в школу, не удержавшись в общеобразовательных, достаточно быстро «раскрываются» здесь, в дружелюбной атмосфере, где и к детям, и к родителям стараются относиться по замечательному коммунистическому принципу: «от каждого – по способностям, каждому – по потребностям». Здесь все идет – от потребностей ребенка, от его особенностей: от этого зависит и группирования детей по классам (численность которых 5-7 человек), и возможности индивидуальных занятий, и занятия, в зависимости от потребностей ребенка, с логопедом, с психологами, в коммуникативных группах, с нейропсихологами и многое другое. Мой сын, например, благодаря игровым коммуникативным группам, научился-таки соблюдать правила и начал играть с младшим братом. А, ведь, как известно, понимание и соблюдение правил – это одно из слабых мест для аутистов.
Выпуск детей из нашей начальной школы происходит на протяжении всего процесса обучения. Дважды в год собираются консилиумы, на которых специалисты обсуждают достаточно ли «окреп» ребенок для попытки перехода в обычные общеобразовательные школы, и дают по результатам обсуждения свои заключения. Таким образом, первых классов набирается — три, к третьему классу их остается 2 класса в параллели, а четвертый – и вовсе уже один. Но есть еще дети на «индивидуальном обучении», которые включаются в класс медленно и сложно, есть дети, которые и к четвертому классу не смогли адаптироваться, и не готовы к переходу. И есть родители, страх которых перед тем, как пройдет включение их детей в другую образовательную среду уже основан на некотором неудачном опыте ли, на провалившихся попытках устроить ребенка хоть куда-то учиться ВМЕСТЕ с детьми, а не на надомное обучение, и т.д. и т.п. И их тоже надо учитывать – т. к. основная нагрузка по обучению ребенка с РАС обычно ложится на самого родителя. А часто это всего один-единственный родитель – мама. Не секрет, что многие семьи с проблемными детишками распадаются. И вот мамы (реже – папы) остаются с проблемами один на один, вынужденно теряя еще и работу. Отдельно надо отметить сложности с дорогой: например, в оба филиала Центра родители возят детей не только со всей Москвы, но и со всех концов Подмосковья. Не от хорошей жизни, а потому, что больше нигде не сумели найти адекватной помощи, не нашли тех, кто знает как именно и чему нужно учить детей с РАС.
Не так давно – полтора года назад — наш Центр (и входящую в его состав школу) присоединили к Московскому Городскому Психолого-Педагогическому Университету (МГППУ). И я считаю, что Центру очень повезло. И у педагогов, и у наших детей появились новые перспективы. Я думаю, и для МГППУ этот стратегический шаг тоже может принести немало пользы. Если сейчас удачно соединить усилия многочисленных структур МГППУ, занимающихся проблемами аутистического спектра, то получится прекрасная единая научно-исследовательская площадка, которая может дать старт мощнейшим преобразованиям не только в жизни детей с РАС, но и поможет становлению государственного комплексного подхода к проблеме помощи детям и взрослым с аутистическими расстройствами, а это в свою очередь создаст позитивный прецедент для всех людей с ментальными расстройствами. В МГППУ есть мощнейшие ресурсы, на базе которых можно провернуть настоящую революцию в аутизме в нашей стране.
В МГППУ есть несколько подразделений, с которыми мы, как родители, тоже хотели бы наладить более тесное сотрудничество. Я говорю об:
— Институте Инклюзивного Образования (который возглавляет Алехина С.В.),
— Институте нейрокогнитивных исследований (МЭГ-центром, который возглавляет Т.А. Строганова),
— Научно-образовательном центре «Нейробиологическая диагностика наследственных психических заболеваний детей и подростков» (которым руководит профессор Н.Л. Горбачевская).
— И непосредственно о самом МГППУ. Есть новые специальности, которым хорошо было бы начать обучать студентов. Я говорю о подготовке тьюторов и, например, АВА-терапистов – без тех и других никакая инклюзия, которая провозглашается новым законом об образовании, не возможна. В МГППУ как раз недавно проходила конференция, посвященная работе тьюторов с детьми с ОВЗ. И , если стандарты тьюторства уже не первый год обсуждаются, и близки к принятию и введению, то АВА-терапия пока куда сложнее внедряется в нашу российскую действительность. Также на базе МГППУ можно было бы организовать масштабное обучение (в том числе и дистанционное – такая прекрасная возможность у университета есть) врачей-невропатологов, педиатров, психиатров, учителей начальной школы, дефектологов, логопедов и других специалистов, и даже родителей основам диагностики и основам работы с детьми с РАС. Самая главная сложность – в преодолении человеческого страха. А пугает людей – неизвестность. То, что нам непонятно – сначала страшно. Но чем больше мы знаем о том «как», «кто», «что» и «зачем» — тем меньше страха. И мне кажется, что основной акцент сейчас надо делать именно на обучении, обучении, обучении всех возможных специалистов. А Центр стал бы прекрасной базой для их стажировок и практики.
И снова позаимствую для нас коммунистический лозунг: «Кадры решают всё». Есть люди, которые могут, и люди, которые не могут учить и лечить детей с определенными сложностями, с любыми сложностями – им нужны и интересны только простые случаи. Но даже для тех, кто хочет заниматься нашими «сложными» и «неудобными» детьми – недостаточно только понимания, внимания и любви, хотя это очень-очень важные составляющие. Если им вложить в руки еще и базовые основы знаний об аутизме и о том, как с аутистами надо работать – это было бы огромной помощью и этим добрым и хорошим людям, и детям с РАС, и, поверьте, их родителям.
Маргарита Оларь (политолог, публицист, общественный деятель) о роли общественного участия в реформировании системы образования: «Я считаю крайне важным участие родителей, общественников и экспертов в жизнедеятельности российской системы образования. Причем, это касается не только и не столько публичного обсуждения и оценок законов, принимаемых в сфере образования, сколько конкретного участия в решении острых локальных проблем. Примером такого участия может служить практика появления в школах Управляющих советов, которые формируются из числа родителей, педагогов, экспертов, и в компетенцию которых входит множество важных вопросов, касающихся жизнедеятельности того, или иного образовательного учреждения.
Что же касается Москвы, и создания условий для образования и коррекции детей с расстройством аутистического спектра, здесь также нужно отметить активную работу родителей и различных общественных организаций, экспертов (мне кажется нужно упомянуть здесь Л. А. Мясникову), в направлении формирования системы помощи таким детям. В условиях, когда у государства пока нет понимания, что делать с детьми с РАС, такое понимание может уже быть у города. Так что Москва в этом смысле сейчас впереди: есть Центры, специализирующиеся на помощи детям с РАС, есть частные центры, внедряющие новейшие технологии – как отечественные, так и зарубежные, есть школы, которые уже больше десятка лет принимают таких детей и успешно обучают их, есть профессиональные училища».
Теперь о практической реализации, и, так сказать, первых шагах в светлое будущее: в рамках давно существующего на территории Центра «родительского клуба» перед летними каникулами состоялась лекция Т.А. Строгановой. Татьяна Александровна – великолепный лектор, умеющий доступно объяснять самые сложные вещи. А после лекции Татьяна Александровна предложила родителям принять участие в научных исследованиях. Это помогло бы и науке, и, возможно, непосредственно нашим детям. Конечно, согласились на такие исследования практически все родители. Строганова – ученый с мировым именем, и делает то, что делает мало кто в мире. По ее мнению – именно в самом раннем возрасте (до полутора лет), при постановке диагноза, шансы помочь и адаптировать ребенка с РАС самые высокие. И, самое удивительное, она в шаге от возможности диагностирования детей прямо с трех месяцев жизни. Ведущиеся ею исследования были бы невероятно важны не только для нашей страны – это открытия мирового уровня. Хотелось бы так же просто и легко завязывать контакт и с другими подразделениями МГППУ, и сторонними организациями, обладающими передовым опытом.
В МГППУ есть и позитивный опыт сотрудничества в области самых передовых мировых технологий обучения аутистов: с фондом «Выход», который на базе нашего Центра «на Кашенкином лугу» и с помощью «Центра Проблем Аутизма» сделал первый в России подготовительный АВА-класс. Эта инициатива вызвала большой интерес в родительском сообществе, и подала надежду на расширение этого опыта многим людям. Основной проблемой остается катастрофическая нехватка специалистов. Все, что делалось и делается в нашей стране действительно эффективного и полезного, а уж тем более применение зарубежного опыта, не выходит за рамки довольно узкого круга, и в массе – не находит своего пути к нуждающимся в современных образовательных услугах детям с РАС (а о взрослых я уж и вовсе молчу).
Наши дети нуждаются в сопровождаемом включении в детский коллектив – это лучшее, что можно сделать для их социализации. Но, на практике, такую инклюзию можно организовать всего в нескольких школах, которые можно пересчитать по пальцам даже в Москве. А если перешагнуть МКАД – там будет почти пустыня. Я не говорю о единичных проектах, построенных на энтузиазме родителей. Я говорю о системе. Системы – нет. И вот в построении такой системы большую роль мог бы сыграть Институт Инклюзивного Образования. Пока же конкретно наши ближайшие надежды связаны с построением дошкольного отделения, детского сада и средней школы – на базе и в теснейшем сотрудничестве с МГППУ. Надеемся мы развивать сотрудничество и с другими структурами и организациями, научившимися эффективно помогать детям с расстройствами аутистического спектра – такими как Центр Лечебной Педагогики, например.
В рамках этой статьи я не могу охватить всего комплекса проблем – последующего профессионального образования, сопровождаемого проживания и многого другого, чего у нас нет СИСТЕМНО. Единственное, что хотелось бы отметить – стараниями родителей, специалистов, а последнее время и государственных структур появилось несколько удачных рабочих моделей всего, что необходимо нашим детям и взрослым с РАС. Очень хотелось бы чтобы эта тенденция сохранилась.
Еще одна проблема, о которой нельзя не сказать – отсутствие общего и официального информационного пространства, где пересекались бы, с одной стороны, теоретические обобщенные знания о РАС, официальная информация от гос.структур, оказывающих помощь таким детям и взрослым и «фидбек» от родителей о реальной ситуации на этих «теоретических» и «официальных» площадках, об их актуальных нуждах и проблемах. Есть уже немало количество отличных интернет-ресурсов, сделанных энтузиастами, но чаще всего, они освещают только некоторую часть проблем. Есть прекрасный проект РИА Новости, который инициировала журналист Инна Финочка, и над которым они продолжают работать, есть раздел на сайте московского Департамента Образования, поддерживаемый Институтом Инклюзивного образования и посвященный инклюзии в Москве. Но этого мало. Даже в рамках того же МГППУ было бы очень важно собрать воедино на какой-то странице все самые актуальные материалы о том, что делает каждое подразделение МГППУ в рамках работы с РАС. И где было бы наглядно видно результаты не только теоретической – а именно прикладной работы, практический результат научных изысканий. Потому что когда простые люди, мамы и папы перерывают весь город и интернет в поисках хоть какого-нибудь места, где их ребенку могли бы помочь – на них обрушиваются тонны информации, порой очень интересной, но часто – требующий огромного количества времени на то, чтобы разобраться хоть в чем-то. Хотелось бы облегчить задачу тем, кто впервые сталкивается с проблемой, систематизировать и наметить какие-то общие пути, варианты, возможности – так сказать, нарисовать дорожную карту. Мы хотели бы сделать такой раздел на сайте МГППУ. И сделаем его, я надеюсь.
Многое в условиях нового закона об Образовании нам кажется сейчас пугающим. Наши классы – по определению должны быть малокомплектны. Поэтому нам придется в новых условиях выживать, приспосабливаться, искать совершенно новые, еще не хоженые пути. Вся тяжесть перемен может лечь на плечи родителей. Раз – и образование именно для наших детей рискует стать платным. Потому что огромной проблемой является отсутствие коэффициента для детей с РАС – а они нуждаются в особых образовательных условиях. Стандарты обучения для них прописаны и корифеем отечественной науки в этой области – О.С.Никольской, есть и глобальное исследование Института Инклюзивного Образования, по результатам которого написано методическое руководство, посвященное образованию детей с РАС, есть и ряд других исследований и подсчетов. Все они, разнясь между собой некоторыми деталями, говорят о том, что образование наших детей выживет только лишь, если на детей с РАС выделить коэффициент «5». Пока же, максимальный, который у нас вообще прописан – это 3, для «опорников». Пока именно они считались самыми «сложными». Но поверьте, создать условия для наших детей намного сложнее, адаптировать их во многих случаях тяжелее, чем детишек с синдромом Дауна, или, к примеру, с ДЦП. Поэтому даже «1,5» нас не спасет.
Другой частью этой же проблемы финансирования обучения детей с РАС является то, что могут получить инвалидность, дающую право на коэффициент хотя бы «1,5», могут, дай Бог, только 50% детей. Т.е. проблема есть, диагноз есть – а финансирования для создания специальных образовательных условий нет.
Маргарита Оларь (политолог, публицист, общественный деятель) о взаимоотношениях общества и государства в решении локальных и глобальных задач: «У Московского городского психолого-педагогического университета широчайшие возможности для того, чтобы стать флагманом в решении проблем аутизма, поскольку уже сейчас в школе при Центре университета успешно обучаются и корректируются дети с РАС, а сам университет готовит психологов-педагогов, и вполне может претендовать на то, чтобы стать ресурсным центром.
Но отсутствие законодательной базы, из которого логически вытекает отсутствие достаточного для детей с РАС финансирования, конечно, не позволяет таким школам или центрам нормально развиваться. И здесь перед родителями, общественниками, экспертами, да и городскими чиновниками тоже встает задача передавать запросы этих детей выше, и озвучивать их проблемы громче. Например, прошедшие 2 апреля в Общественной Палате слушания о «Проблемах лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС) в Российской Федерации» были проведены при участии ректора МГППУ В.В.Рубцова и родителей, чьи дети учатся в начальной школе ЦПМССДиП МГППУ. Их понимание ситуации, и их потребности легли в основу Рекомендаций, разработанных ОП по итогам слушаний.
Я достаточно давно занимаюсь общественной работой и помощью малообеспеченным или нуждающимся людям, поэтому мне приходилось видеть очень тяжелые ситуации, страшные судьбы, безвыходные истории. Конечно, невозможно сравнивать, кому лучше, кому хуже, и кто больше нуждается. Но у меня нет пессимизма сейчас в отношении развития помощи детям с РАС — родители активно алармируют о существующих проблемах, у нас высококлассные педагоги, у нас масса общественных организаций, которые занимаются проблемами аутизма, и мне кажется, через год-два мы выйдем на решение этой проблемы государством. А пока что вот эти наши локальные наработки — это кирпичики в основание будущей системы помощи детям аутизмом».
Самое очевидное решение, которое пока представляется мне возможным – воспользоваться описанным в новом Законе об Образовании способом: решением органов местной власти присвоить таким классам\школам особый статус. А, следовательно – и выделить дополнительное финансирование. Придется привлекать к финансированию и некоммерческие организации, собирать пожертвования, искать спонсоров, оказывать платные услуги. Но государственная поддержка – это основа всего. Ведь сильное государство – это государство, где, прежде всего, защищают слабых.
Аутизм повлиял на весь дизайн этой революционной школы-интерната
Архитектура и дизайн
Каждая деталь новой международной школы Shrub Oak недалеко от Нью-Йорка — от окон до цвета стен — была создана с участием аутичных учеников
org/Person»> Ким Велси
Фото: Предоставлено Международной школой Shrub Oak
Рене Маркус, архитектор и директор студии h3M Architects + Engineers, работала над рядом проектов школы и колледжа, но когда ее привлекли Чтобы спроектировать международную школу Shrub Oak International School, школу-интернат для аутичных подростков за пределами Нью-Йорка, она обнаружила, что ей нужно оценивать все, от окон до цвета стен, через другую призму.
«Даже освещение нужно тщательно продумать: некоторые балласты издают такой пронзительный гул, и дети могут быть настолько обеспокоены этой частотой, что не смогут работать», — говорит Маркус, который провел последние два и полтора года наблюдал за ремонтом бывшей семинарии площадью 400 000 квадратных футов в округе Вестчестер, которая занимает 127 акров.
Когда осенью этого года школа Shrub Oak впервые откроется для учащихся, она присоединится к растущему числу интернатных учреждений, предназначенных для детей и подростков, страдающих аутизмом (школа будет принимать учащихся в возрасте до 22 лет). Сегодня считается, что 1 из 68 детей имеет расстройство аутистического спектра. В то время как некоторые из них хорошо функционируют и хорошо учатся в общеобразовательных классах, другие требуют более специализированной среды и учебных программ.
В вестибюле есть аквариумы, мягкое ковровое покрытие и изогнутые сиденья, которые усиливают ощущение единения и замкнутости.
Фото: Предоставлено Международной школой Shrub Oak International School
Как объяснил доктор Гил Типпи, содиректор и глава клинической службы в Shrub Oak, дети, страдающие аутизмом, часто очень умны, но многие страдают от проблем с сенсорной обработкой, что может привести к стрессу и тревоге. , и путаница. Сенсорные трудности варьируются от фрагментарного и искаженного зрения, приводящего к дезориентации ярких цветов и узоров, до неспособности отфильтровывать фоновые шумы, так что гул обогревателя не позволяет сосредоточиться.
«Многие из них не могут понять сенсорные фрагменты, которые они получают, — говорит Типпи. «Одна из вещей, которая действительно отмечает способность делать хорошие вещи с этими детьми, — это иметь много свободного пространства, незагроможденного пространства. Мы хотим дать им время и пространство для обработки».
Ключевое значение при этом имеет кампус площадью 127 акров. Shrub Oak также будет включать в себя конный центр, пасеку, огороды, пешеходные тропы и крытый бассейн для терапевтического использования.
Сложность проектирования пространств для людей с аутизмом заключается в том, что нет двух одинаковых, говорит Кристи Гейнс, доцент кафедры дизайна Техасского технологического института и ведущий автор книги «9».0031 Дизайн для расстройств аутистического спектра . Даже у одного и того же человека может быть гипо- и гиперчувствительность — например, фиксация на тихих звуках, издаваемых механическими системами, и блокирование громких звуков, как у человека, зовущего его по имени.
В студенческих спальнях, подобных этой, подчеркивается цветовой контраст между потолком и стенами, и лучше избегать мерцающих флуоресцентных ламп.
Фото: Предоставлено Международной школой Shrub Oak International School
Но, по ее словам, несколько основных принципов широко применимы: например, цветовой контраст между стенами и полом помогает людям с пространственной дезориентацией; Двери с цветовой маркировкой (например, синие для ванных комнат) также полезны; и резких, прямых солнечных лучей и мерцающих флуоресцентных ламп лучше избегать.
Работая с клиническим персоналом школы, Маркус предпринял ряд шагов, чтобы учесть чувствительность прибывающих учеников. Среди основных целей было смягчить институциональное ощущение комплекса; Маркус сделал это, поставив порт-кошер перед зданием, чтобы уменьшить его масштаб, и заменив часть кирпичной кладки стеклянными навесными стенами.
«Мы хотели, чтобы он выглядел и ощущался как дом, и это было действительно сложной задачей, потому что это гигантское кирпичное здание», — говорит она.
Навес перед зданием снижает его масштаб, а кирпичная кладка местами заменена стеклянными навесными стенами.
Фото: предоставлено Международной школой Shrub Oak International School
Самый популярный
С этой целью ее фирма также добавила столярные изделия в вестибюль, аквариумы, мягкое ковровое покрытие и сиденья. В студенческой гостиной змеевидные диваны с высокими спинками позволят студентам испытать чувство единения и замкнутости. «Вы не слишком изолированы, но достаточно изолированы, чтобы чувствовать себя в безопасности», — говорит Маркус.
«В начальных школах и начальных школах любят яркие цвета», — говорит Маркус. «Но здесь мы хотели, чтобы он был успокаивающим, но не слишком скучным: приглушенные землистые тона, серо-коричневые и серые, мягкий синий».
Для глушения шагов в холле уложено моющееся ковровое покрытие Flotex с «войлочным» ощущением; центральный двор с тихой политикой поглотит дополнительный шум из коридоров и аудиторий.
Во время обучения в школе особое внимание уделялось цветам и текстурам: ничего слишком яркого или слишком блестящего, слишком гладкого или слишком грубого.
Фото: Предоставлено Международной школой Shrub Oak International School
«Поскольку здание было старее, возникли проблемы с его адаптацией, но я думаю, что они справились с этим прекрасно», — говорит Типпи.
Хотя существует ряд противоречащих друг другу теорий и мнений о том, как лучше всего создавать дизайн для людей с аутизмом, Гейнс отметил, что хороший дизайн, дружественный к аутистам, придерживается многих из тех же принципов, что и хороший дизайн в целом: элементы дизайна должны имеют смысл, что слишком бесцветное и пресное пространство так же плохо, как и чрезмерно возбуждающее, и что всегда полезно подумать о том, как пространство заставляет людей чувствовать себя.
В свою очередь, некоторые элементы, используемые в классах с аутичными учениками, начали мигрировать в мейнстрим — например, уголки, отделенные от основного класса, где перегруженный ученик может читать в одиночестве на погремушке.
«Они считают это преимуществом для всех в классе, — говорит Гейнс.
ИсследоватьАрхитектура + дизайнинновационный дизайн
ПодробнееExceptional Minds — некоммерческая академия и студия, обучающая молодых людей с аутизмом карьере в цифровом искусстве и анимации.
перейти к содержаниюHomemeteor2022-08-22T22:37:59+00:00
Вот уже почти десять лет наша школа помогает художникам с аутизмом начать карьеру в анимации и цифровом искусстве.
Узнать больше
ИЗМЕНИТЬ ЖИЗНЬ СТУДЕНТА
85% людей с аутизмом не имеют работы. Помогите нам разорвать цикл.
СЕЙЧАС ПОДДЕРЖИТЕ ПОМОЩЬ В ОБУЧЕНИИ
Exceptional Minds и ее партнеры строят будущее, в котором нейроразнообразные взгляды продвигают инклюзивную культуру найма в индустрии развлечений. Вот как:
Профессиональное обучение
Индивидуальное техническое обучение и подготовка к работе в растущих областях анимации и цифрового искусства.
Практический опыт
Опыт работы в наших домашних студиях; наставничество и стажировки в конкурентной индустрии развлечений.
Карьерное трудоустройство
Создание стабильной карьеры и инклюзивных рабочих мест в партнерстве с лидерами отрасли.
Присоединяйтесь к нашему сообществу
Введите адрес электронной почты, чтобы получать нашу рассылку MindShare .
Общайтесь с нами:
Посетите
Exceptional Minds
Как художник с аутизмом, вы можете приобрести навыки, необходимые для карьеры в индустрии развлечений.
Партнеры
Познакомьтесь с нашими художниками и
посмотрите их работы
Команда нашей студии в сотрудничестве с нашим партнером Mitsubishi Electric создала этот анимационный короткометражный фильм, посвященный таланту и творчеству художников самого широкого спектра.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
О нас
Расширение прав и возможностей людей с аутизмом для достижения независимости через развитие карьеры.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Академия
- Соотношение учеников и учителей ниже 7:1
- градация 95%
- 1400+ участников, число которых продолжает расти
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Студия
Выпускникам платят за работу в нашей студии. Завершено более 345 проектов, включая оскароносные фильмы.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Ваша поддержка
Каждый взнос обеспечивает жизненно важную поддержку для обучения и трудоустройства учащегося с аутизмом.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Диверсификация
на рабочем месте
Новые творческие голоса жизненно необходимы для развития расширенного и инклюзивного общества. Нанимайте нейроразнообразных талантов.
Exceptional Minds — это некоммерческая академия и студия постпродакшна для людей с аутизмом.
Наша трехлетняя программа полного дня, частные уроки, летние семинары и обучение в небольших группах готовят студентов к карьере в области анимации и визуальных эффектов.