Содержание
в 37 недель роды это рано?
- Форум
- Архив
- Беременность
Это преждевременные считаются или ребеночек уже доношен? Или если в 37 недель, то что то не так? Кт о то рожал на таком сроке?
Ребенок может быть доношен на этом сроке, а может еще и нет, некоторые донашивают только к 41-42 неделе. Я родила в начале 38-й 37 и 3 дня было, ребенок полностью доношен, 53 см, 3980 вес, вот так успел созреть, но у меня цикл был 25 дней до Б, считается, если цикл короткий, то меньше носят.
37 нед-официально доношенная Б
Хм..было 38..
+1 именно недоофиц… :о) у меня как раз завтра 37 недель — сохранялась, завтра снимают все капельницы и могут выписать из РД дожидаться родов в любой момент
Почти доношенная.Второго сына родила этим летом ровно в 37 недель.
а ребенок на какой срок был?
Ведь часто на узи, например, у вас сегодня 35 недель,а ребенок при этом на 34-35.
Т.е. получается, что ровно в 37 недель по месячным, сам ребенок может быть на 36.
у меня все 3 дочери рождены в 37 недель и все доношенны и зрелые. Но как мне мой врач сказал, они у тебя скороспелки. А у кого-то и в 40 недель с признаками незрелости рождаются, так,ч то здесь все индивидуально. Но вообще 37 недель это уже доношенная беременность.
+1 38-40нед.норма.
Теперь снизили — до 37.
у меня 36 недель была полностью доношенная,но как врачи говорили,мелкая.2500
Честно говоря,такими тонкостями не заморачивалась.Знаю только что по срокам беременность была 37 недель и 1 день.
Я второго сына родила в неполных 37 недель (примерно 36 недель и 4 дня). Недоношенность не ставили.
Я обычно ставила себе планку доносить до 37 недель, а потом раслаблялась и разрешала себе рожать. Считается, что в 37 недель ребенок полностью жизнеспособен, все жизненоважные органы у него сформированы, он может дышать, сосать, глотать и т.д. Оставшие недели в утробе матери он набирает вес.
Дочь родила в 37 недель… 2500 по весу, миниатюрная. Норма. Выписали на 4 день, без проблем.
Третьего ребенка родила в 37 недель, 2670 всего оказался, но все в порядке, здоровый. В 9 месяцев уже ходит
мне сказали на 36ой неделе что уже готовый и все что случится уже не страшно…так что должен считаться доношенным.
Нет, не рано. С 37 недель начавшие роды уже не останавливают, т.к. с т.з. медицины ребенок уже считается доношенным. Я в 37 нед 2-го ребенка родила очень великолепно, 3100.
у меня подруга родила на 37 неделе — 3320 и 53 см. выписали на 5-й день, без осложнений.
я родила. Вес 4100 почти и 54 см. Хорошо, что в 37-все врачи сказали в один голос))))
а по узи какой вес перед родами обещали?
честно сказать не помню, но меньше вроде. Точно помню в 32 -2900 была.
Родила второго ровно в 37 недель, вес 3250 и рост 51, доношенный и дозрелый.
Первый родился в 37 недель, 3300, 54 см, полностью развитый
Первая 3 кг в 36 недель — доношенная.
Вторая 37 недель — 2900 — доношенная
Врач говорит это мой срок, а что касается веса, то до 3 кг для меня мой максимум.
У меня трое родились в 37 недель. Никаких проблем и признаков недоношенности.
У меня старшая в 36 недель и 5 дней. все ок. А младшая в 35 неделек, тоже все хорошо.
Родила в 37,5 недель троих и все в норме. клюво кога так рано, так как под конец все достает. Легких вам родов.
Открыть тему в окнах
Знаменитости в тренде
Татьяна Буланова призналась, что разрывается между сыновьями и будущим мужем
Лолита Милявская рассказала, как смогла избавиться от лишнего веса
Крекеры с льняным жмыхом от Юлии Высоцкой
Министерство здравоохранения Республики Татарстан
18 ноября 2019 г. , понедельник
Крошечная ручка на фото, сжимающая вязаного осьминожка, принадлежит малышке, которая родилась с весом чуть больше 700 граммов. Благодаря стараниям врачей и медсестер Детской городской больницы г. Нижнекамска и маминой вере и любви, она каждый день делает маленький шажок вперед. Сейчас, спустя месяц, она весит уже почти 1 кг. И это чудо.
17 ноября – Международный день недоношенных детей. Выхаживание таких малышей – призвание Алены Дмитриевны Орловой, врача анестезиолога-реаниматолога ГАУЗ «Детская городская больница с перинатальным центром» г. Нижнекамска.
– Алена Дмитриевна, до какого срока беременности ребенок считается недоношенным? И какими могут быть причины недоношенности?
– Ребенок считается недоношенным до 37 недели беременности. А причины могут быть самыми разными. Например, мама получила травму, или у нее произошел нервный срыв. И начинаются роды. Бывает, что беременность изначально тяжело протекает и все надежды — доносить до максимально возможного срока – не оправдываются. Разные факторы. Самое главное, чтоб женщина как можно раньше вставала на учет по беременности. И сразу проверялась на все виды инфекций. Тогда врач начнет контролировать состояние плода как можно раньше.
– Каким был самый маленький малыш, которого Вам удалось выходить?
– В прошлом году родилась двойня, с весом 630 и 650 грамм, две девочки. У мамы был срок беременности 25 недель. В 3 часа ночи меня вызвали на роды, и мы родили этих девчоночек. Жили они в одном кувезике, вдвоем. Так и росли рядышком, пока не набрали по 2 кг веса. До перевода в отделение патологии новорожденных они не разлучались, так обычно всегда делают с двойней. Сначала малышки были на искусственной вентиляции легких, а потом уже и соску научились сосать.
Вспоминает мама двойняшек Алисы и Василисы: «Беременность протекала хорошо, но на 25-ой неделе отошли воды, и мы поехали в роддом. Малышек мне показали уже на следующее утро, они были совсем крошечные. Каждый день приходила в реанимацию, на протяжении 2 месяцев, потом с одной дочкой нас отправили в Казань, а вторая лежала тут в отделении патологии новорожденных. 22 декабря девочкам исполнится 1 год. Они активно ползают, сами встают, бегают на ходунках, играют с игрушками. С Аленой Дмитриевной до сих пор общаемся, очень ей благодарны за наше непростое счастье. Собираемся в ближайшее время в гости в роддом».
– Алена Дмитриевна, какой процент детей с экстремально низкой массой тела, т.е. меньше 1 килограмма, удается выходить?
– К сожалению, не всех. А если удается, то проблем со здоровьем у них бывает немало. Вообще у недоношенных детей есть особенность. Им нужно время, чтобы догнать по развитию своих сверстников, обычно примерно столько, сколько их мама не доходила беременная. Ведь эти месяцы они должны были еще в животике находиться. Здесь бы подошел отсчет возраста с момента зачатия, как это принято в китайских традициях.
– Как вы выхаживаете таких малышей? Что делаете для того, чтобы помочь им вырасти и стать большими и сильными?
– Первое правило ВОЗ – стараться не разлучать маму и ребенка.
Даже если ребенок в крайне тяжелом состоянии, мы пускаем маму к малышу. Она приходит и дает ему тактильное общение через кувез. Держит его за ручку, гладит, разговаривает, поет песенки, читает книжки. Затем, когда состояние нормализуется, мы выкладываем малыша маме на грудь – это метод Кенгуру. Ребенок должен чувствовать родной запах, прикасаться к маме, чтобы мама передала ему свои бактерии. Если ребенка взять на руки нельзя, на помощь приходят «Луги». Это специальное приспособление, которое мы стали недавно использовать. Их конструкция имитирует форму, тепло, вес и прикосновение рук мамы. Мама какое-то время носит «луги» на себе, пропитывает своим запахом и потом медсестры выкладывают их к ребенку, накрывают его этой ладошкой и ему кажется, что это мама его обнимает. Медсестры у нас, кстати, работают очень профессиональные. Еще до прихода врача они уже делают все, что необходимо, потому что с недоношенными малышами каждая минута на счету.Кроме того, используем вязаных осьминожков.
– С какого момента малыш, родившийся раньше срока, может брать грудь?
– Бывает, что и с веса в 1, 5 кг. уже начинает кушать самостоятельно. Ну а если нет, мы его кормим сцеженным грудным молоком. Сразу через 3 часа после рождения начинаем кормить, даже самых тяжелых. Мама приходит сюда, сцеживает молоко, находясь рядом с кувезом. Когда она рядом с ребенком, с лактацией обычно проблем не бывает.
– Алена Дмитриевна, неужели возможно привыкнуть к таким эмоциям, которые испытываешь, гладя на этих крох, жизнь которых во многом зависит от ваших решений и действий?
– Нет, невозможно. Часто эмоционально очень выматываешься. Особенно, если все попытки заканчиваются неудачей. А согласно статистике 80% недоношенных с весом менее 1 кг не выживают. Причем, сильнее в этом смысле девочки. Они отчаянно борются за жизнь, помогают нам. Перерывов в работе почти не бывает, потому что и выходные, и в отпуске думаешь – как они там. Иногда я приезжаю вечерами, постоянно звоню, спрашиваю, как дела. Нет такого, чтобы ушла с работы – и забыла. С некоторыми родителями таких малышей продолжаем общаться, созваниваться. Они рассказывают о детках, чему они научились, как растут.
Поделиться:
ЧИТАТЬ ВСЕ НОВОСТИ
Изменяющийся глобальный религиозный ландшафт
В последние годы у матерей-христианок родилось больше детей, чем у представителей любой другой религии, что отражает сохраняющийся статус христианства как крупнейшей религиозной группы в мире. Но вряд ли это будет продолжаться намного дольше: согласно новым демографическим оценкам Pew Research Center, менее чем через 20 лет число детей, рожденных мусульманами, немного превысит число детей, рожденных христианами.
Прогнозируется, что мусульмане станут самой быстрорастущей крупной религиозной группой в мире в ближайшие десятилетия, как объяснил Исследовательский центр Пью, и признаки этого быстрого роста уже видны. В период с 2010 по 2015 год рождение у мусульман составило примерно 31% всех детей, рожденных во всем мире, что намного превышает долю мусульман среди людей всех возрастов в 2015 году (24%).
Христианское население мира также продолжает расти, но более скромно. В последние годы 33% младенцев в мире родились у христиан, что немного превышает долю христиан в населении мира в 2015 году (31%).
В то время как относительно молодое христианское население в таких регионах, как Африка к югу от Сахары, по прогнозам, будет расти в ближайшие десятилетия, этого нельзя сказать о христианском населении повсюду. Действительно, в последние годы на христиан приходится непропорционально большая доля смертей в мире (37%) — в значительной степени из-за относительно преклонного возраста христианского населения в некоторых местах. Это особенно верно в отношении Европы, где число смертей, по оценкам, уже превышает число рождений среди христиан. Например, только в Германии в период с 2010 по 2015 год число христианских смертей, по оценкам, на 1,4 миллиона больше, чем рождений, и ожидается, что эта тенденция сохранится в большей части Европы в предстоящие десятилетия.
Примечание по терминологии
Фразы «младенцы, рожденные от христиан» и «христианские рождения» используются в этом отчете взаимозаменяемо для обозначения живорождений у матерей-христианок. Параллельный язык используется для других религиозных групп (например, дети, рожденные мусульманами, рожденные мусульманами).
В этом отчете обычно избегаются термины «младенцы-христиане» или «младенцы-мусульмане», поскольку такая формулировка может означать, что дети принимают религию при рождении.
В этих оценках и прогнозах предполагается, что дети, как правило, наследуют религиозную принадлежность своей матери (или ее отсутствие) до юношеского возраста, когда некоторые решают изменить свою религиозную принадлежность. Прогнозные модели в этом отчете учитывают оценочные показатели смены религии (или конверсии) в основные религиозные группы и из них в 70 странах, по которым имеются такие данные.
В глобальном масштабе относительно молодое население и высокие коэффициенты рождаемости среди мусульман позволяют предположить, что в период с 2030 по 2035 год у мусульман будет рождаться несколько больше детей (225 миллионов), чем у христиан (224 миллиона), хотя общее число христиан населения все равно будет больше. Ожидается, что к периоду с 2055 по 2060 год разрыв в рождаемости между двумя группами приблизится к 6 миллионам (232 миллиона рождений среди мусульман против 226 миллионов рождений среди христиан). 1
В отличие от этого бэби-бума среди мусульман, люди, которые не отождествляют себя ни с какой религией, испытывают совершенно другую тенденцию. В то время как нерелигиозные люди в настоящее время составляют 16% населения мира, только около 10% новорожденных в мире в период с 2010 по 2015 год родились от нерелигиозных матерей. Эта нехватка новорожденных среди неаффилированных помогает объяснить, почему, по прогнозам, доля нерелигиозных «неверующих» (включая людей, считающих себя атеистами или агностиками, а также тех, кто не исповедует какую-либо конкретную религию) в ближайшие десятилетия сократится.
К 2055–2060 годам только 9% всех детей будут рождаться у женщин, не принадлежащих к какой-либо религии, в то время как более семи из десяти рождаются либо у мусульман (36%), либо у христиан (35%).
Это одни из ключевых результатов нового анализа демографических данных, проведенного Pew Research Center. Этот анализ основан и построен на той же базе данных более чем 2500 переписей, опросов и регистров населения, которая использовалась в отчете 2015 года «Будущее мировых религий: прогнозы роста населения, 2010–2050 годы». В обоих отчетах используются одни и те же модели демографического прогноза, но данные о рождаемости и смертности в этом анализе ранее не публиковались.
Кроме того, в этом отчете представлены обновленные оценки населения мира по состоянию на 2015 год для христиан, мусульман, неверующих и приверженцев других религиозных групп. И прогнозы роста населения в этом отчете распространяются на 2060 год, что на десять лет больше, чем в исходном отчете.
Прогнозы , а не предполагают, что все младенцы останутся в религии своей матери. Прогнозы пытаются принять во внимание смену религии (во всех направлениях), но модели обращения сложны и разнообразны. В некоторых странах, в том числе в Соединенных Штатах, взрослые довольно часто отказываются от своей детской религии и переходят в другую веру (или не веруют). Например, многие люди, выросшие в США как христиане, в зрелом возрасте перестают быть аффилированными, и наоборот — многие люди, выросшие без какой-либо религии, позже присоединяются к религиозной группе. Но в некоторых других странах изменения в религиозной идентичности редки или даже незаконны. 2
В настоящее время наилучшие имеющиеся данные указывают на то, что глобальное воздействие одного лишь смены религии, при отсутствии каких-либо других факторов , было бы относительно небольшим увеличением числа мусульман, значительным увеличением числа неаффилированных людей. , и существенное сокращение числа христиан в ближайшие десятилетия. Однако в глобальном масштабе последствия смены религии затмеваются влиянием различий в рождаемости и смертности. В результате прогнозируется, что доля неаффилированных лиц в общей численности населения мира сократится, несмотря на то, что они, как ожидается, получат поддержку от людей, покидающих христианство и другие религиозные группы в Европе, Северной Америке и некоторых других частях мира. И число христиан, по прогнозам, будет расти, хотя и не так быстро, как число мусульман.
Прогнозы численности населения мира, 2015–2060 годы
Христиане были крупнейшей религиозной группой в мире в 2015 году, составляя почти треть (31%) из 7,3 миллиардов жителей Земли. Мусульмане были вторыми, с 1,8 миллиарда человек, или 24% населения мира, за ними следуют религиозные «нерелигиозные» (16%), индуисты (15%) и буддисты (7%). Приверженцы народных религий, евреи и представители других религий составляют меньшую часть населения мира.
Ожидается, что в период с 2015 по 2060 год население мира увеличится на 32%, до 9 человек.0,6 миллиарда. Прогнозируется, что за тот же период число мусульман — основной религиозной группы с самым молодым населением и самой высокой рождаемостью — увеличится на 70%. Прогнозируется, что число христиан вырастет на 34%, что немного быстрее, чем население мира в целом, но гораздо медленнее, чем мусульман.
В результате, по прогнозам Pew Research Center, к 2060 году количество мусульман (3,0 миллиарда, или 31% населения) приблизится к числу христиан (3,1 миллиарда, или 32%). 3
За исключением мусульман и христиан, все основные мировые религии, по прогнозам, составят меньший процент населения мира в 2060 году, чем в 2015 году. вырастут в абсолютных цифрах в ближайшие десятилетия, ни одна из этих групп не будет поспевать за глобальным ростом населения.
Ожидается, что число индусов во всем мире вырастет на 27%, с 1,1 миллиарда до 1,4 миллиарда, что немного отстает от темпов общего прироста населения. Ожидается, что евреи, самая маленькая религиозная группа, для которой были сделаны отдельные прогнозы, вырастут на 15%, с 14,3 млн в 2015 г. до 16,4 млн во всем мире в 2060 г. 5 По прогнозам, число приверженцев различных народных религий, в том числе традиционных африканских религий, китайских народных религий, религий коренных американцев и религий австралийских аборигенов, увеличится на 5%, с 418 миллионов до 441 миллиона.
Число буддистов, тем временем, по прогнозам, сократится на человек в абсолютном выражении на , сократившись на 7% с почти 500 миллионов в 2015 году до 462 миллионов в 2060 году. Низкий уровень рождаемости и старение населения в таких странах, как Китай, Таиланд и Япония, являются основными демографическими причины ожидаемого сокращения буддийского населения в ближайшие годы.
Все остальные религии вместе взятые — зонтичная категория, включающая бахаи, джайнов, сикхов, даосов и многие более мелкие конфессии — также, по прогнозам, немного сократятся в численности, с примерно 59,7 миллиона в 2015 году до 59,4 миллиона в 2060 году. 6
Прогнозируется, что нерелигиозное население сократится в процентном отношении к мировому населению, хотя в абсолютном выражении оно немного увеличится. В 2015 году во всем мире насчитывалось чуть менее 1,2 миллиарда атеистов, агностиков и людей, не отождествляющих себя ни с какой конкретной религией. 7 Ожидается, что к 2060 году неаффилированное население достигнет 1,2 миллиарда человек. Но прогнозируется, что доля нерелигиозных людей в мире сократится с 16% от общей численности населения в 2015 году до 13% в 2060 году. Европы и Северной Америки доля нерелигиозных людей сократится как доля населения Азии, где проживает 75% «неверующих» в мире.
Подобные географические различия играют важную роль в моделях религиозного роста. Действительно, одним из основных факторов, определяющих будущий рост, является то, где сегодня географически сосредоточена каждая группа. Например, нерелигиозное население в значительной степени сконцентрировано в местах со стареющим населением и низкой рождаемостью, таких как Китай, Япония, Европа и Северная Америка. Напротив, религии с большим количеством приверженцев в развивающихся странах, где уровень рождаемости высок, а уровень младенческой смертности в целом снижается, скорее всего, будут быстро расти. Ожидается, например, что большая часть распространения ислама и христианства во всем мире произойдет в странах Африки к югу от Сахары.
Изменения в местах концентрации групп
Ожидается, что в ближайшие десятилетия изменится региональное распределение религиозных групп. Например, ожидается, что доля христиан во всем мире, проживающих в странах Африки к югу от Сахары, резко возрастет в период с 2015 по 2060 год, с 26% до 42%, из-за высокой рождаемости в регионе. Между тем, смена религии и снижение рождаемости приведут к сокращению доли мирового христианского населения, проживающего в Европе и Северной Америке.
Ожидается, что в странах Африки к югу от Сахары будет проживать все больше мусульман мира. По прогнозам, к 2060 году в этом регионе будет проживать 27% мирового мусульманского населения по сравнению с 16% в 2015 году. Напротив, ожидается, что доля мусульман, проживающих в Азиатско-Тихоокеанском регионе, за этот период сократится с 61%. до 50%. Ожидается, что доля мусульман на Ближнем Востоке и в Северной Африке останется неизменной на уровне 20%.
По состоянию на 2015 г. трое из четырех неаффилированных лиц проживают в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Но ожидается, что к 2060 году эта доля снизится до 66% из-за низкой рождаемости и старения населения. В то же время растущая доля неаффилированных лиц будет проживать за пределами Азиатско-Тихоокеанского региона, особенно в Европе и Северной Америке. К 2060 году 9Согласно прогнозам, % мирового неаффилированного населения будет жить только в Соединенных Штатах.
Подавляющее большинство индуистов и буддистов (98-99%) продолжат жить в Азиатско-Тихоокеанском регионе в ближайшие несколько десятилетий. Большинство приверженцев народных религий также останется в Азиатско-Тихоокеанском регионе (79% в 2060 г.), хотя ожидается, что их доля будет расти в странах Африки к югу от Сахары (7% в 2015 г. против 16% в 2060 г.). Примерно равные доли евреев мира проживают в Израиле (42%) и США в 2015 году (40%). Но к 2060 году прогнозируется, что более половины всех евреев (53%) будут жить в Израиле, в то время как в США ожидается меньшая доля (32%).
Возраст и рождаемость являются основными факторами роста религиозных групп
Текущее возрастное распределение каждой религиозной группы является важным фактором, определяющим демографический рост. Приверженцы одних групп преимущественно молоды, у них еще впереди детородный возраст, в то время как члены других групп старше и в основном уже прошли детородный возраст. Средний возраст мусульман (24 года) и индуистов (27 лет) моложе среднего возраста всего населения мира (30 лет), в то время как средний возраст христиан (30 лет) совпадает с глобальным медианным значением. Все остальные группы старше глобального медианного значения, что является одной из причин, по которой они, как ожидается, будут отставать от темпов глобального прироста населения. 8
Более того, у мусульман самый высокий коэффициент рождаемости среди всех религиозных групп – в среднем 2,9 ребенка на женщину, что значительно выше уровня воспроизводства (2,1), минимума, обычно необходимого для поддержания стабильного населения. 9 Христиане занимают второе место, по 2,6 ребенка на женщину. Индуистская и еврейская фертильность (по 2,3 у каждого) чуть ниже среднемирового показателя в 2,4 ребенка на одну женщину. У всех других групп уровень рождаемости слишком низок, чтобы поддерживать свое население.
Помимо показателей рождаемости и распределения по возрасту, смена религии, вероятно, будет играть роль в изменении размеров религиозных групп.
В прогнозах исследовательского центра Pew Research Center делается попытка учесть модели смены религии в 70 странах, где опросы предоставляют информацию о количестве людей, которые говорят, что они больше не принадлежат к той религиозной группе, в которой они выросли. 10 В проекционной модели возможны все направления переключения, и они могут частично компенсировать друг друга. В Соединенных Штатах, например, опросы показывают, что, хотя люди, которые выросли как христиане, особенно часто перестают быть религиозными, некоторые люди, выросшие без какой-либо религиозной принадлежности, также стали христианами. 11 По прогнозам, эти типы паттернов сохранятся по мере взросления будущих поколений. (Более подробную информацию о том, как и где было смоделировано переключение, см. в Приложении B: Методология.)
Прогнозируется, что в период с 2015 по 2020 год христиане понесут самые большие потери из-за перехода. Ожидается, что во всем мире около 5 миллионов человек станут христианами в течение этого пятилетнего периода, а 13 миллионов, как ожидается, отойдут от христианства, причем большинство из этих ушедших пополнят ряды религиозно неаффилированных людей.
Прогнозируется, что неаффилированные группы добавят 12 миллионов и потеряют 4,6 миллиона за счет перехода, а чистый прирост составит 7,6 миллиона в период с 2015 по 2020 год. Прогнозируемые чистые изменения из-за перехода в другие религиозные группы меньше.
Демографические проблемы религиозно неаффилированного населения
Несмотря на то, что нынешние модели смены религии благоприятствуют росту религиозно неаффилированного населения, особенно в Европе, Северной Америке, Австралии и Новой Зеландии, религиозные «нерелигиозные» прогнозируются до сократится как доля населения мира в ближайшие десятилетия из-за сочетания низкой рождаемости и более старшего возраста.
Прогнозируется, что в период с 2015 по 2020 год «неверующие» получат чистый прирост в 7,6 миллиона человек из-за смены религии; Ожидается, что люди, выросшие как христиане, составят подавляющее большинство тех, кто перейдет в неаффилированную группу. 12 Тем не менее, если нынешние модели смены религии сохранятся, прибыли, достигнутые за счет выхода из религии, не будут достаточно большими, чтобы компенсировать потери населения из-за других демографических факторов.
Например, с 2015 по 2020 год общий коэффициент рождаемости для женщин, не принадлежащих к религии, прогнозируется на уровне 1,6 ребенка на женщину, что почти на полного ребенка меньше, чем показатель 2,5 ребенка на женщину для женщин, принадлежащих к религии. И хотя в Соединенных Штатах «нерелигиозные» люди, как правило, моложе, чем религиозные люди, на глобальном уровне верно обратное: нерелигиозные женщины на 90 030 старше 90 031, чем аффилированные, и, следовательно, с большей вероятностью они уже прошли свой лучший детородный возраст. В 2015 году средний глобальный средний возраст женского неаффилированного населения составлял 36 лет по сравнению с 30 годами для религиозно аффилированного населения.
На эти демографические модели сильно повлияла ситуация в Азии, и особенно в Китае, где в 2015 году проживал 61% неаффилированного населения мира. прогнозы будущего размера религиозных групп в 2015 году Исследовательский центр Пью задал членам Американской группы тенденций несколько вопросов об их восприятии глобального религиозного ландшафта и их ожиданиях относительно его будущего.
Около половины американцев (52%) имеют точное представление о том, какая религиозная группа в настоящее время является самой большой в мире, правильно говоря, что христиане составляют самую большую религиозную группу, в то время как четверть думает (ошибочно), что мусульмане являются самыми большими. Меньшее количество взрослых американцев говорят, что нерелигиозные люди (15%) или индуисты (6%) являются крупнейшей религиозной группой.
В ходе опроса американцев также спросили, как, по их мнению, изменится доля нерелигиозного населения мира в ближайшие десятилетия. Большинство американцев (62%) предсказывают, что глобальная доля религиозных «нерелигиозных» будет увеличиваться до 2050 года — ожидание, возможно, окрашено тем, что происходит на национальном уровне.
Действительно, в США и многих других западных странах доля неаффилированного населения увеличивается и, как ожидается, будет продолжать расти по мере того, как многие христиане и другие люди отказываются от своей религиозной идентичности и по мере того, как более молодые и менее религиозные поколения заменяют более старые и более религиозные поколения. те. Однако, поскольку большинство «неверующих» проживает в Азии, где нерелигиозное население относительно старо и имеет относительно низкую рождаемость, исследовательский центр Pew Research Center прогнозирует, что глобальное нерелигиозное население сократится.0030 снизится до в ближайшие десятилетия, даже с учетом ожидаемых выгод от смены религии. Только 15% опрошенных взрослых американцев ожидают, что к 2050 году доля нерелигиозных людей в мировом населении сократится. которые говорят «религиозные» «нет» (33%), христиане (32%) и мусульмане (29%). Небольшая доля (4%) предполагает, что индусы будут самой большой группой.
Ожидания относительно того, какая группа станет самой многочисленной, зависят от возраста, религии и принадлежности респондентов к политическим партиям. Например, почти половина (46%) взрослых американцев в возрасте до 30 лет предсказывают, что в 2050 году число нерелигиозных людей превысит количество христиан, мусульман и индуистов, в то время как только около трех из десяти людей в возрасте 50 лет и старше ожидают, что религиозные «неверующие» будет самой большой группой в середине века. Между тем, пожилые американцы чаще, чем молодые люди (до 30 лет), говорят, что мусульмане будут самой большой группой.
Христиане чаще, чем религиозные «неверующие», говорят, что христиане будут самой большой группой в 2050 году (36% против 22%). А неаффилированные чаще, чем христиане, говорят, что люди без религии будут самой большой группой в середине века: 44% «неверующих» говорят, что это так, по сравнению с 31% христиан.
Различия в ожиданиях относительно будущего размера религиозных групп также очевидны для всех представителей политического спектра. Американцы, которые отождествляют себя с Республиканской партией или склоняются к ней, с большей вероятностью, чем те, кто идентифицирует себя с Демократической партией или склоняется к ней, предсказывают, что мусульмане составят самую большую религиозную группу в мире в 2050 году (36% против 25%). Напротив, демократы чаще, чем республиканцы (35% против 29%).%), чтобы ожидать, что люди без религии будут самой большой группой.
Как число рождений и смертей меняет религиозное население
Будучи крупнейшей религиозной группой в мире, в период с 2010 по 2015 год у христиан было больше всего рождений и смертей среди всех групп. За этот пятилетний период около 223 миллионов детей родились у христиан матерей и примерно 107 миллионов христиан умерли, а это означает, что естественный прирост христианского населения в человек ( человек), т.
Мусульмане заняли второе место по количеству рождений в период с 2010 по 2015 год: 213 миллионов детей родились от матерей-мусульманок. Но у мусульман наблюдался самый большой естественный прирост среди всех религиозных групп — более 152 миллионов человек — из-за относительно небольшого числа смертей мусульман (61 миллион). Этот большой естественный прирост является результатом как высокой мусульманской рождаемости, так и концентрации мусульманского населения в более молодых возрастных группах, для которых характерен более низкий уровень смертности.
По сравнению с общей численностью нерелигиозного населения (16% населения мира) число недавних родов у неаффилированных матерей было относительно небольшим (10% всех рождений в период с 2010 по 2015 г.). Религиозные «неверующие» — третья по величине группа в целом, и все же из-за более низкого уровня рождаемости они занимают четвертое место после индусов по количеству рожденных детей. В период с 2010 по 2015 год около 68 миллионов детей родились от неаффилированных матерей по сравнению со 109 миллионами детей. миллионов индусских матерей. У индусов также наблюдался гораздо больший естественный прирост, чем у нерелигиозных (67 миллионов против 26 миллионов).
В период с 2010 по 2015 год рождаемость также превысила смертность среди других основных религиозных групп, в том числе среди буддистов, иудеев и представителей народных или традиционных религий.
Ожидается, что после 2015 года матери-христианки и мусульманки будут рожать все больше детей до 2060 года. Но прогнозируется, что рождаемость мусульман будет расти более быстрыми темпами – настолько, что к 2035 году число детей, рожденных матерями-мусульманками, снизится до превышает число рожденных христианскими матерями. Ожидается, что в период с 2055 по 2060 год разрыв в рождаемости между двумя группами приблизится к 6 миллионам (232 миллиона рождений среди мусульман против 226 миллионов рождений среди христиан).
Напротив, прогнозируется, что общее число рождений будет неуклонно снижаться в период с 2015 по 2060 год для всех других основных религиозных групп. Падение рождаемости будет особенно драматичным для индусов, у которых, как ожидается, в период с 2055 по 2060 год родится на 33 миллиона меньше, чем в период с 2010 по 2015 год, в значительной степени из-за снижения рождаемости в Индии, где проживает 94% населения. индуистское население мира по состоянию на 2015 год.
Прогнозируется, что число смертей для всех религиозных групп возрастет в период с 2015 по 2060 год, поскольку население мира продолжает расти и стареть. 14
Структура рождаемости и смертности на региональном и национальном уровне
Для религиозных групп в большинстве стран в настоящее время наблюдается либо положительный естественный прирост (больше рождений, чем смертей), либо небольшое чистое изменение из-за рождаемости и смертности. Но во многих странах Европы наблюдается естественная убыль (больше смертей, чем рождений) населения некоторых религиозных групп, особенно христиан.
По всей Восточной Европе и в некоторых частях Западной Европы число смертей среди христиан превысило число рождений в период с 2010 по 2015 год в 24 из 42 стран. Смертность также превысила рождаемость как минимум на 10 000 среди религиозно неаффилированного населения в Австрии, Украине и России. А вот религиозные «нет» в большинстве европейских стран либо имели положительный естественный прирост (в 19странах) или небольшое чистое изменение за период с 2010 по 2015 год (в 20 странах). Это отражает относительно молодой возраст религиозно неаффилированного населения по сравнению с христианским населением Европы.
Среди мусульман не было европейских стран, где число смертей превышало число рождений. На большей части региона количество детей, рожденных мусульманскими женщинами, превысило количество смертей мусульман в период с 2010 по 2015 год (в 21 стране). В Германии, Соединенном Королевстве, Италии, России и Франции за этот период в каждой стране рождалось как минимум на 250 000 мусульман больше, чем умерло. В то же время миграция также способствует росту мусульманского населения в Европе.
В период с 2010 по 2015 год среди христиан, мусульман или неаффилированных групп населения, проживающих в странах за пределами Европы, смертей больше, чем рождений. Точно так же в других религиозных группах наблюдался либо положительный естественный прирост, либо небольшое чистое изменение, за некоторыми исключениями: буддисты в Японии, индуисты в Южной Африке и приверженцы народных религий в Южной Корее и Танзании имели большее число смертей, чем рождений в период с 2010 по 2015 год.
Существуют важные региональные различия в тенденциях рождаемости и смертности для некоторых религиозных групп. Среди христиан, например, самый большой естественный прирост в период с 2010 по 2015 год наблюдался в странах Африки к югу от Сахары, где рождений было на 64 миллиона больше, чем смертей, за которым следовал меньший прирост числа христиан в Латинской Америке и Карибском бассейне, Азии, Тихоокеанском регионе и Северной Америке.
Однако в Европе количество смертей среди христиан уже превышает количество рождений – дефицит, который, по прогнозам, будет расти до 2060 года. А в Северной Америке количество смертей среди христиан начнет превышать количество рождений примерно к 2050 году.
Эти тенденции сигнализируют о что большая часть будущего роста христианства, вероятно, будет происходить на глобальном Юге, особенно в Африке к югу от Сахары — единственном регионе, где естественный прирост христианского населения, как ожидается, станет еще больше в ближайшие десятилетия. (Это означает, что в странах Африки к югу от Сахары рождаемость по-прежнему будет больше, чем смертность, но в предстоящие пятилетние периоды рождаемость превысит смертность еще больше.) В Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе число христианских рождений будет по-прежнему превышать число смертей до 2060 года, но естественный прирост в период с 2055 по 2060 год будет намного меньше, чем сейчас, поскольку в этих регионах наблюдается значительное снижение рождаемости.
По прогнозам, глобальное мусульманское население претерпит важный географический сдвиг в сторону Африки к югу от Сахары. В настоящее время в Азиатско-Тихоокеанском регионе проживает больше мусульман, чем в любом другом регионе, и в результате в этом регионе наблюдался самый большой естественный прирост мусульманского населения в период с 2010 по 2015 год. чем количество смертей за этот период, а естественный прирост мусульманского населения в странах Африки к югу от Сахары, по прогнозам, будет еще больше в ближайшие пять лет благодаря высокой рождаемости. Ожидается, что примерно к 2040 году естественный прирост мусульманского населения в странах Африки к югу от Сахары превысит естественный прирост в Азии.
Число мусульман в Азии и регионе Ближнего Востока и Северной Африки в ближайшие десятилетия будет расти медленнее, поскольку мусульманская рождаемость в этих регионах снижается. В этих группах населения будет по-прежнему рождаться больше, чем умирать до 2060 года, но они будут расти более медленными темпами.
Ожидается, что до 2060 года среди мусульман в Европе и Северной Америке рождается больше, чем умирает.
для большинства населения мира, не принадлежащего к какой-либо религии.
Но это изменится в ближайшие годы. Для нерелигиозных людей в Азии к 2030 году число смертей начнет превышать число рождений от неаффилированных матерей, что обусловлено низкой рождаемостью и относительно старым нерелигиозным населением Китая. Ожидается, что к 2035 году в Европе количество смертей по неаффилированным причинам превысит количество рождений.
15 тонких способов, которыми мое тело пыталось сказать мне, что у меня вот-вот начнутся роды
Жизнь
Fotolia
by Reaca Pearl
Труд — вещь загадочная, и мне всегда было легко его расшифровать или даже правильно идентифицировать. Ребята, у меня трижды были роды. Оглядываясь назад, я могу уловить тонкие способы, которыми мое тело пыталось сказать мне, что у меня вот-вот начнутся роды, конечно, но в то время? Были ли это мои первые, вторые или третьи предстоящие роды, я понятия не имела, что эти странные и полунеудобные ощущения были чем-то иным, как побочным продуктом сильной усталости и ох как беременной.
Для меня беременность была удивительным временем любопытства и трепета, особенно когда дело касалось того, что происходило с моим телом. Это было также время беспрецедентного истощения и бесчисленных новых и причудливых щекоток и подергиваний. Мне было трудно не вчитываться в каждый новый и необычный приступ боли, но мне приходилось заставлять себя подчиняться способностям моей постоянно меняющейся личности. С моим телом ежедневно происходило так много «нового», что если бы я продолжал быть детективом, стремящимся выяснить значение каждого нового покалывания, у меня не было бы времени ни на что другое в моей жизни. Так что где-то вдоль линии я отдался незнанию. Если у меня не было кровотечения или боли, я просто позволял себе признать новизну своего тела и поинтересоваться ею.
К концу трех доношенных беременностей я была настолько уверена, что никогда не рожу, что перестала обращать внимание на знаки, особенно тонкие. Поэтому неудивительно, что я пропустила эти очевидные предупреждающие сигналы, которые мое тело использовало, чтобы сообщить мне, что у меня вот-вот начнутся роды:
Когда я потеряла вилку
Я даже не знала, что происходит. Я была на 42-й неделе первой беременности и в результате была уверена, что буду беременна вечно. Правда, дорогой читатель, в том, что у меня было так много выделений в течение последнего месяца беременности, что я даже не знала, что пробка вышла из этого маленького розового шарика слизи!
Когда я не мог уснуть
С моим первым я встал посреди ночи, чтобы посмотреть телевизор. У меня была странная энергия, как будто я пытался выползти из своей гудящей кожи. Со своим вторым я проснулся за две ночи до того, как роды начали печь пироги. Очевидно, мое тело пыталось сказать мне: «Да, тебе больше не спать. У тебя есть работа».
Когда я делала пироги
Да, пироги. Я не пекарь, ребята. Я почти никогда не готовлю. Тем не менее, как-то казалось совершенно нормальным — не говоря уже о срочной необходимости — встать в какой-то безбожный час среди ночи/ранним утром и испечь три тыквенных пирога.
Когда у меня была преэклампсия
С моим третьим у меня не было возможности увидеть, продолжаются ли эти тонкие сигналы, потому что однажды утром я проснулась с опухшим всем, зудящим лицом и высоким кровяным давлением. После быстрого визита в больницу мой акушер-гинеколог подтвердил, что у меня преэклампсия, и ее нужно было немедленно вызвать в 37 недель, чтобы предотвратить опасное и даже опасное для жизни событие для меня и моего ребенка.
Когда мне нужно было заняться сексом
Да, я была возбуждена, когда была на девятом месяце беременности. Конечно, я слышал, как другие люди рассказывали истории о возбуждении беременных, но я не был одним из тех счастливчиков, которые испытали весь период беременности с чувством «давайте сделаем это сейчас». Я хотел абсолютно ничего общего с сексом в большинстве моих беременностей. Однако за день до того, как должен был родиться мой второй, у меня возникло сильное и неотложное желание заняться сексом. К счастью, у моего напарника было всего на борту.
Моя вторая фасоль родилась в 7:41 утра на следующий день, ровно через 12 часов после вышеупомянутого секса.
Когда мне нужно было гулять
Была середина декабря, и наши улицы были покрыты льдом, но после этого секса во время беременности в третьем триместре I нужен , чтобы прогуляться. Опять же, к счастью, мой партнер согласился, и моя мать осталась дома с нашим 2-летним ребенком.
Когда мне нужно было прочитать
Удовлетворив свое либидо и беспокойные ноги, я погрузилась в блаженный сон только для того, чтобы проснуться с той же странной, спокойной, вызывающей мурашки энергией, которая была у меня во время первой беременности. Я пошла в детскую дочитать Сибил , потому что думала, что должна закончить книгу до того, как родится ребенок.
Да, дорогой читатель, я действительно читал Сибил во время моей беременности.
Когда у меня протекла…
После того, как тайком появилась слизистая пробка, у меня начало медленно течь. Да, течет; как проколотый водяной шарик. У меня не было боли, и у меня не было схваток, но я все равно разбудил своего партнера в 4 утра, чтобы отвезти меня в больницу на обследование.
… И это была амниотическая жидкость
Хорошо, это было не так тонко. Дежурный персонал больницы чуть не отправил меня домой с подтекающей вагиной. Однако после того, как они проверили жидкость, они поняли, что это амниотическая жидкость, и мне не разрешили снова уйти, пока через пять дней я не родила ребенка на руках.
Когда я почувствовала, что мой мир рушится
В ночь перед тем, как у меня случилась преэклампсия с третьим ребенком, я в слезах оказалась посреди лестницы. Я не могла заставить себя уложить своих 6-ти и 4-летних детей спать, потому что была уверена, что мой 14-летний партнер «просто притворяется», что любит меня. Ага.
Оказывается, дорогой читатель, меня просто невероятно переполняли эмоции.
Когда у меня все чесалось
Чем ближе я подходила к дате возможного знакомства с ребенком номер три, тем больше у меня чесалось. Позже я узнал, что это может быть ранним признаком преэклампсии. Я зудела везде! Мой живот, мои ноги, мои колени, мой скальп, даже нёбо, ребята. Мой рот . Я использовала так много лосьона, пытаясь успокоить себя за последний месяц, что я почти уверена, что помогла детям некоторых производителей лосьонов закончить колледж.
Когда у меня вырос нос
Люди говорили, что не могли сказать в то время, но фотографии поздних сроков первой и второй беременности очень ясно доказывают, что эти люди были лжецами.
Когда моя походка изменилась
Я никогда не чувствовала легкости или опускания головки ребенка в таз, о чем говорят некоторые беременные. Верх моего таза был довольно болезненным в течение последних нескольких месяцев беременности, но я заметила отчетливые изменения в положении бедер и в том, как я ходила в последние пару дней до начала родов.
Когда я не могла взять своего малыша на руки
За несколько дней до начала моих вторых родов я попыталась взять своего двухлетнего ребенка на руки и положить его в кроватку, как я делала на протяжении всей беременности. Когда я наклонилась, мне показалось, что ребенок вот-вот выскочит.