Разное

Школа 1 аф: 1 «Аф» — Главная страница

Содержание

МБОУ СОШ с. Афанасьево — История…

МБОУ СОШ с. Афанасьево
Измалковского района
 

 

 

Здание Афанасьевской сельской школы новой постройки, но сама школа является одной из старейших в Измалковском районе. В 2011 г. ей исполнилось 140 лет.

Афанасьевская школа была открыта в 1871 году. Это была земская начальная школа. В том же году для неё было построено школьное здание.

Чтобы иметь представление об обучении и воспитании в Афанасьевской школе того времени, приведем отчёт инспектора, проверявшего в 1872 году школу.

«Афанасьевское училище (в то время слова школа и училище были равнозначными), как и Казацкое, помещается в отдельном доме. Как помещения училища, так и квартира учителей, тут же находящаяся—удобны. Учебных пособий по числу учащихся достаточно. Жалование учитель получает от земства.

Учащихся по списку значится 58, а налицо при мне было 42. Ученики по знаниям делятся на три группы: старшую—25 человек, среднюю—10 и младшую—7.

Успехи по закону Божью крайне неудовлетворительны. Законоучитель, местный священник Николай Орлов, почти никогда не бывает в училище, что видно из классного журнала.

По русскому языку успехи вполне удовлетворительны. Успехи по арифметике стоят ниже успехов по русскому языку.

Все ученики учатся хоровому пению.

Нужно сказать, что Афанасьевская школа пользуется особой симпатией общества. Школа успела наложить благоприятный отпечаток на своих учеников, и родители, замечая разницу «между школьником» и «нешкольником», как выразился один крестьянин, охотно посылают детей в школу».

В 1906-1907 учебном году в Афанасьевской школе обучалось 157 учащихся, в том числе:мальчиков—130, девочек—27.

В настоящее время в школе преподают (с филиалами) 39 учителей и обучаются 382 ученика.

16 сентября 2011 года наша школа получила новое название: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.

Афанасьево Измалковского муниципального района Липецкой области».

1 октября 2011 года к школе присоединены два филиала (Денисовский и Панкратовский).

 

Филиппов Александр Фридрихович — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Филиппов А.Ф. Социология пространства. СПб.: Владимир Даль, 2008.

Филиппов А. Ф. Теоретические основания социологии пространства. М.: Канон-Пресс-Ц, 2003.

Филиппов А. Ф. О понятии теоретической социологии // «Социологическое обозрение». 2008. Т. 7. № 3. С. 75-114.

Филиппов А. Ф. К политико-правовой философии пространства Карла Шмитта // Шмитт К. Номос земли. Пер. с нем. СПб.: Владимир Даль, 2008.

Филиппов А. Ф. Власть как средство и среда: два рассуждения на тему Карла Шмитта // «Синий диван». 2008. № 12.

Филиппов А. Ф. Чувственность и мобилизация. К проблеме политической эстезиологии // De Futuro, или история будущего. М.: Политический класс, Аиро XXI, 2008.

Филиппов А. Ф. Пространство власти и конструкция массы: Канетти и политическая социология // Вопросы философии. 2007. № 3.

Филиппов А.Ф. Будущая социология // Прогнозис. 2006. № 4 (8). С. 288-297.

Филиппов А.Ф. Триггеры социальных событий // Логос. 2006. № 5 (56). С.104-117.

Филиппов А.Ф. Апория гуманитарного образования // Вопросы образования. 2006. №4.

Филиппов А. Ф. Базовый словарь теории социальных событий // Пути России: Проблемы социального познания / Ред. Д. М. Рогозин. М.: МШСЭН, 2006. С. 195—208.

Филиппов А. Ф. Критика Левиафана // Шмитт К. Левиафан в учении о государстве Томаса Гоббса. СПб.: Владимир Даль, 2006. С. 5—100.

Филиппов А. Ф. Политическая эзотерика и политическая техника в концепции Карла Шмитта // «Полис», 2006, № 3.

Филиппов А. Ф. Социология пространства: общий замысел и классическая разработка проблемы // Журнал «Логос» (1991—2005). Избранное. Т. 2. М.: ИД «Территория будущего», 2006.

Филиппов А. Ф. Восстание картезианцев: к социологической характеристике фильма «Бегущий по лезвию» // Фантастическое кино. Эпизод первый / Ред. Н. В. Самутина. М.: Новое литературное обозрение, 2006. 

Филиппов А. Ф. Конструирование прошлого в процессе коммуникации: теоретическая логика социологического подхода // Феномен прошлого / Ред. И. М. Савельева, А. В. Полетаев. М.: ГУ-ВШЭ, 2005, с. 96-120. 

Филиппов А. Ф. Пространство политических событий // «Полис», 2005, № 2, с. 6-25. 

Филиппов А. Ф. Техника диктатуры: к логике политической социологии // Шмитт К. Диктатура. Пер. с нем. СПб.: Наука, 2005. 

Филиппов А. Ф. Энергия солидарности // «Платное образование», 2005, № 12, с. 11-12. 

Филиппов А. Ф. Передача власти как политическое событие // «Апология», 2005, № 6. 

Филиппов А. Ф. Суверенитет // «Апология», 2005, № 3. 

Филиппов А. Ф. Вожделение изоляции // «Апология», 2005, № 2. 

Филиппов А. Ф. Советники суверена // «Апология», 2005, № 1. 

Филиппов А. Ф. К теории социальных событий // «Логос», 2004. № 5 (44). С. 3-28. 

Филиппов А. Ф. Конструирование прошлого в процессе коммуникации: теоретическая логика социологического подхода // «Гуманитарные исследования ИГИТИ». М.: ГУ-ВШЭ, 2004, Вып. 5 (12), 56 с. 

Филиппов А. Ф. Спор о методе невозможен // «Неприкосновенный запас», 2004, № 35. 

Филиппов А. Ф. Универсум или плюриверсум? // «Космополис», 2004. № 3 (9), с. 88-92. 

TRASSIR MiniNVR AF 16. Сетевой видеорегистратор для IP-видеокамер Hikvision, ActiveCam, HiWatch, Wisenet Samsung

Сетевой видеорегистратор TRASSIR MiniNVR AF 16 – это полностью готовое к использованию высокофункциональное решение под управлением TRASSIR OS (Linux), предназначенное для расширения существующих и построения новых комплексов охранного телевидения на базе IP-видеокамер и обладающее такими качествами, как: максимальная отказоустойчивость и широкий диапазон функциональных возможностей. Устройство позволяет подключить до 16 сетевых видеокамер TRASSIR, TRASSIR Eco, ActiveCam, ActiveCam Eco, HiWatch, Hikvision, Wisenet, Dahua, разрешение записи — до 8 Мп.

Внимание! Лицензии на подключение камер TRASSIR, TRASSIR Eco, ActiveCam, ActiveCam Eco, HiWatch, Hikvision, Wisenet, Dahua входят в комплект поставки видеорегистратора.

Описание и технические особенности

Видеорегистратор не поддерживают функцию Edge Storage — не работает с внутренним архивом камеры.

Для обеспечения наилучшего качества отображения видеорегистраторы семейства «MiniNVR» оборудованы разъемом HDMI, также присутствует VGA-выход (2 независимых видеовыхода). Имеется возможность установки до 2-х HDD/SSD 2.5/3.5” любого объема, имеющегося в продаже на сегодняшний день (Обращаем ваше внимание на рекомендации производителя по выбору жестких дисков!). В числе прочих интерфейсов TRASSIR MiniNVR AF 16: разъём питания, блок портов USB 2.0 и 3.0, стандартный сетевой разъем RJ-45 и аудиовходы/аудиовыходы. Видеорегистратор, снабженный мышью (в комплекте), представляет собой простое в работе устройство для пользователей любого уровня.

Установка в стойку 19» (1 U), крепления для установки в стойку в комплекте. Максимальная потребляемая мощность модели составляет 30 Вт (без HDD). Диапазон рабочих температур располагается в интервале от +10 до +30

Хильма аф Клинт — 26 произведений

Хильма аф Клинт (швед. Hilma af Klint; 26 октября 1862, Карлберг, Сольна — 18 апреля/21 октября 1944 Дандерюд) — шведская художница и мистик, одна из первых представителей абстрактной живописи. Её композиции предвосхитили работы таких художников-абстракционистов, как Кандинский. Была членом группы-содружества «Пять» (De Fem) женщин-единомышленниц, разделявших её веру в контакты с так называемыми «духовными учителями», происходившими часто посредством спиритических сеансов. Её картины, иногда напоминающие диаграммы, являются выражением глубокого духовного мировоззрения.

Коллекция абстрактного искусства Хильмы аф Клинт насчитывает более 1200 работ, она принадлежит и находится в распоряжении «Фонда Хильмы аф Клинт» в Стокгольме (Швеция).

Хильма аф Клинт была четвёртым из пяти детей Виктора аф Клинта, морского офицера и картографа, и Матильды Зонтаг. Лето семья обычно проводила на своей ферме Ханмора на озере Меларен. В идиллическом окружении этого места Хильма с ранних лет научилась тонко чувствовать и понимать природу, а ассоциативность растительных образов стала вдохновением для её творчества. От своего отца она также унаследовала интерес к математике.

В 1872 году семья её переезжает в Стокгольм. После получения среднего образования Хильма учится в Технической школе (ныне Школа прикладного искусства), затем берёт уроки портретной и пейзажной живописи и в течение 5 лет (до 1887) продолжает обучение в шведской Королевской Академии художеств. С конца 1889-х годов и до 1908 года работает в собственном ателье в Стокгольме, на Хамнгатан, дом 5, находясь под влиянием экспрессионистской живописи Эдварда Мунка. Художница пишет пейзажи, портреты и жанровые полотна, организует свои первые выставки. Самостоятельность и финансовая независимость молодой незамужней женщины были необычным явлением для общества того времени.

В 1879—1882 годы регулярно принимает участие в спиритических сеансах одной из христиански ориентированных оккультных групп, которую позже покинет. В 1880 году умирает её младшая сестра Хермина, и с того момента духовная сторона жизни приобретает для Хильмы наивысшее значение. Духовный поиск приводит Хильму к изучению различных философских и религиозных направлений, она интересуется теософскими идеями Елены Блаватской и философией Христиана Розенкрейца.

Во время обучения в академии, Хильма знакомится с Анной Кассель, первой из четырёх женщин, с которыми она позднее организует группу «Пять» (De Fem) — содружество художниц, разделяющих её духовные идеи. С 1896 по 1906 год они встречаются каждую пятницу, читают и изучают Новый Завет, проводят медитации и спиритические сеансы, а после аккуратно записывают получаемые «послания». С Хильмой и её единомышленницами, согласно её записям, вступают в контакт духи Грегор, Клемент, Амалиель и Ананда, а также целая группа их представителей и помощников. Хильма пишет, что получила послание от духовного существа, в котором ей объяснили, что она будет создавать картины—медиумы. В конце 1906 года по указаниям своих «духовных руководителей» она создает первую серию абстрактных работ: яркие, многоцветные композиции с геометрическими и орнаментальными мотивами.

В 1908 году она знакомится с известным австрийским теософом Рудольфом Штайнером, книги которого она знала. Их встреча произошла в мастерской Хильмы в Стокгольме, там он увидел её первые работы. Штайнер не стал их интерпретировать, и даже заметил, что в ближайшие 50 лет они не будут поняты.

В 1917 году Хильма аф Клинт переезжает в новую студию в Мунсе, обустроенную рядом с её дачей «Фурухейм». После смерти матери (1920) Хильма перезжает в Хельсинки, где делит квартиру вместе с Томасин Андерсон, медсестрой своей матери, с которой они становятся подругами до конца жизни. В 1920—1930 годы они проводят много времени в Дорнахе в Швейцарии, изучая — в поисках смысла картин художницы — архивы Антропософского общества, основанного в 1913 году Рудольфом Штайнером и центром которого является дорнахский Гётеанум.

Это часть статьи Википедии, используемая под лицензией CC-BY-SA. Полный текст статьи здесь →


ещё . ..

Aльянс Франсез в России — Французский язык и культура в России

Главная — Aльянс Франсез в России — Французский язык и культура в России

Учите французский язык, знакомьтесь с культурой Франции в центрах Альянс Франсез

Выберите свой Альянс Франсез

Центры «Альянс Франсез» представлены в 13 российских городах

Центры французского языка и культуры «Альянс Франсез» являются общественными организациями, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с российским законодательством. Альянс Франсез  разделяют принципы и цели Международного Фонда Альянс Франсез в Париже, основанного в 1883 году.

  Посольство Франции – официальный партнер сети «Альянс Франсез».

Первый Альянс Франсез в России был открыт в 2001 году в Самаре при участии Президента Французской Республики Жака Ширака. 

За прошедшие годы благодаря поддержке местных властей и широкой общественности  сеть Альянс Франсез России значительно расширилась.

В настоящее время в России успешно работают 13 центров.

Наши партнеры

Владивосток, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Тольятти, Ульяновск, Уфа,

С 1 сентября омские школьники могут записаться в 1 «Аф» класс | ОБЩЕСТВО

 95% омских школ зарегистрированы на сайте Дневник. ру. Именно эта платформа предлагает с 1 сентября всем желающим записаться в 1 «Аф» класс.

Как сообщают организаторы проекта, интерактивный онлайн-курс «1 «Аф» класс» поможет детям показать родителям, что они готовы к заведению собаки, а родители смогут убедиться в серьёзности намерений ребенка и оценить его ответственный подход, внимательность и трудолюбие во время учёбы.

На курсе ребята смогут пройти десять уроков и закрепить знания практическими заданиями. Изучив материал, ребёнок получит полезную информацию, которая даст ему понять, готов ли он заботиться о собаке или стоит вернуться к обсуждению этого вопроса попозже. По завершении курса ученики «1 «Аф» класса» получат онлайн-сертификаты вместе с доступом к дополнительным материалам об уходе, воспитании и потребностях четвероногих друзей.

«В своей практике я много раз рекомендовала завести в доме собаку. Причины для этого были разные, но каждый раз питомец становился настоящим помощником. Собака – это домашний психотерапевт, который способен в любое время оказать поддержку. Ей все равно, как вы учитесь, сколько денег зарабатываете и насколько здоровы. Своим молчаливым присутствием она каждую минуту будет сообщать: «Ты для меня самый главный. Я жду и люблю тебя! Ты мне нужен!». В современном мире всем нам так не хватает этих слов. Проект «1 «Аф» класс» поможет родителям и детям вести продуктивный диалог на тему появления собаки в семье и прийти к обоюдному решению в этом вопросе», — говорит семейный психолог Наталья Барложецкая.

В поддержку проекта был создан фильм «1 «Аф» класс», показывающий эмоции детей, родителей, а также позволяющий окунуться в атмосферу «класса». 

 

Смотрите также:

Военно-воздушная техническая школа | Ответы на ваши вопросы

Air Force Tech School — это следующий этап обучения, следующий за базовой военной подготовкой (BMT).

Обычно летчиков, окончивших BMT, сразу же отправляют в техническую школу, чтобы они начали изучать навыки и знания для конкретной работы, на которую вы записались.

Эта работа определяется так называемым специальным кодом ВВС и представляет собой серию из 4 или 5 символов, которые определяют должность, которую вы выполняете в ВВС.

Рабочие места, на которые вы имеете право, будут определяться вашими оценками ASVAB и наличием открытых заготовок до вашего перехода на BMT (по гарантированным контрактам) или во время BMT (по открытым контрактам).

Время, необходимое для завершения технической школы, будет зависеть от специальности, на которую вы записались, и есть довольно много различий в этом отношении.

Существует более 130 областей карьеры. Летчики могут выбирать из различных областей — от операций до логистики и множества других вспомогательных областей.

Сколько длится техническая школа ВВС?

Техническая школа может длиться от 6 до 72 недель, в зависимости от должности. Чем выше технический уровень, тем дольше может просуществовать техническая школа.

Одна из самых коротких специальностей в технической школе — управление услугами здравоохранения, и подготовка к работе в этой области обычно длится около 36 дней. Некоторые из более длительных специальностей относятся к таким областям, как интеллект, коммуникации и лингвистика.

Вся необходимая вам информация о технической школе и курсах, которые вы там проходите, будет предоставлена ​​вам, чтобы помочь вам подготовиться к вызову и дать вам наилучшие шансы на успех, когда вы там окажетесь.

У вас есть сосед по комнате в технической школе ВВС?

Обычно летчиков размещают по два человека на комнату в технической школе, что означает, что у вас будет хотя бы один сосед по комнате, пока там.

Обычно ванная и душ являются общими как минимум на две комнаты, то есть около четырех человек будут делить ванную комнату.

Тем не менее, можно разместить больше людей, а в некоторых комнатах могут разместиться три или четыре летчика.

Общежития в технических школах обычно разделены по половому признаку, однако, если вы являетесь бывшим студентом службы (что означает, что вы, вероятно, переучиваетесь), вы не можете быть размещены вместе со студентами, только что окончившими BMT, известными в NPS (не предварительное обслуживание) ученики.

Предыдущие службы Летчики обычно размещаются по-другому и могут иметь несколько дополнительных привилегий в знак признания их трудового стажа и предыдущей службы.

У вас есть выходные в Air Force Tech School?

Техническая школа ВВС США состоит из трех этапов, и это важно отметить, потому что продвижение по каждой фазе обычно сопровождается небольшим увеличением привилегий, доступных студенту.

Как правило, независимо от того, на каком этапе вы находитесь, у вас будет свободное время на выходных для простоя и учебы, если только он не назначен на работу или не требуется для завершения дополнительных занятий или занятий в общежитии. … как уборка!

Любой отпуск, который вам разрешен в выходные, по-прежнему зависит от этапа технического обучения, в котором вы находитесь, и связанных с ним свобод. Давайте объясним.

Фаза 1

Фаза 1 технической школы во многом похожа на BMT, и многие правила применяются с доступом к немногим привилегиям. Эта фаза обычно длится около двух недель, но для некоторых специальностей она может быть дольше.

Студентам первого этапа не разрешается покидать базу, они должны быть в униформе, если находятся вне общежития, должны соблюдать правила комендантского часа и вообще не могут употреблять алкоголь, даже если они достигли совершеннолетия.

Также нет доступа к электронике, кроме вашего личного смартфона, который разрешено использовать только в нерабочее время.

Этап 2

На втором этапе учащимся предоставляются новые привилегии, но они также получают новые обязанности в соответствии с их возросшей уверенностью и пониманием.

Несмотря на то, что по-прежнему действует комендантский час и проводятся проверки помещений, учащимся второй фазы разрешается употреблять алкоголь, если это разрешено законом, а также разрешается водить машину в нерабочее время, однако вы должны продолжать строго соблюдать комендантский час.

Фаза 3

Третий этап технической школы обычно начинается через месяц после поступления в нее и продлится до тех пор, пока вы полностью не завершите обучение в технической школе.

Летчики на третьем этапе должны подать пример начальным этапам и новым студентам и дадут им то, к чему стремиться.

Из-за опыта и ценностей, которые должны быть второй натурой для пилотов третьего этапа, надзора гораздо меньше, и для обеспечения соблюдения правил будут проводиться только случайные выборочные проверки.

В этот период ограничений еще меньше, а это означает, что комендантский час часто продлевается, что дает учащимся больше свободы в нерабочее время.

Может ли ваш супруг (а) жить с вами во время обучения в технической школе?

Это частый вопрос, который задают многие пары в этот период, но ответ заключается в том, что он зависит от нескольких различных факторов и препятствий, которые делают это трудным, если не невозможным.

Первая и самая важная причина заключается в том, что техническая школа — это невероятно сложный и сложный период обучения для летчика, и их внимание в это время лучше всего направлять исключительно на прохождение технической школы.

Невыполнение требования может привести к повторному тестированию, дальнейшему изучению и расширению процесса, что уже может занять значительное время.

Другая проблема заключается в том, что многие курсы в технической школе длятся менее 20 недель, и если курс короче, чем этот, ВВС не будут помогать ни с какими расходами на переезд супруга в техническую школу.

Существует также проблема обеспечения того, чтобы летчик находился в соответствующей фазе.

Как упоминалось выше, летчики на первой и второй фазах подчиняются комендантскому часу и строгим правилам, которые означают, что проживание за пределами базы запрещено.

Летчики также должны покидать и заходить на базу на правительственных транспортных средствах, и на ранних этапах им даже не разрешается носить гражданскую одежду за пределами базы.

Все это может сильно усложнить жизнь с супругом во время учебы в технической школе. Супругам не разрешат жить на базе, так как общежития предназначены для размещения нескольких студентов, которые живут в одних комнатах и ​​ванных комнатах, что делает его непригодным для пар.

Главное предостережение, которое может позволить вам жить с супругом во время обучения в техническом училище, заключается в том, что срок обучения в техническом училище превышает 20 недель.

До тех пор, пока летчики перейдут на соответствующий этап, в идеале — на третий, и если курс будет достаточно длинным, ВВС США могут помочь вам переехать рядом с технической школой, позволяя вам жить со своим супругом.

Какая самая короткая военно-воздушная техническая школа?

В технической школе есть несколько довольно коротких курсов, два из которых — «Управление знаниями», код специальности 3D0X1, и «Управление службами здравоохранения», код специальности 4A0X1.

Эта техническая школа обычно длится около 37 дней, за исключением любых сбоев или дисциплинарных проблем, которые могут сдерживать студентов. Технические школы, которые длятся минимум 6 недель, обычно называют «поп-пирогами». Иногда хорошо быть пирогом!

По сравнению с некоторыми курсами продолжительностью более 6 месяцев, это невероятно быстрый результат.

Ты пойдешь домой после школы ВВС?

После окончания технической школы ученикам обычно разрешается запросить отпуск, прежде чем они должны явиться на свое первое служебное задание.

Время, разрешенное для отпуска после окончания технической школы, может варьироваться, но обычно это 10 дней, и если летчики не набрали достаточно отпуска, чтобы использовать это количество времени, они могут взять отпуск на будущее для того, чтобы чтобы максимально использовать этот перерыв.

Другой потенциальный вариант — это то, что вы сможете принять участие в Программе помощи рекрутерам, которая представляет собой период активного служебного отпуска, когда вы будете помогать рекрутерам в местном бюро по найму.

Резерв ВВС

Кандидатам без военной службы необходимо:

  • Быть от 17 до 39 лет
  • Быть гражданином США или постоянным резидентом США
  • Иметь аттестат о среднем образовании (или GED с 15 кредитами колледжа)
  • Будьте здоровы

После того, как эти требования будут выполнены, комплексный письменный тест военнослужащих (ASVAB) и военный приемный пункт (MEPS), проверки физических и моральных стандартов помогут в дальнейшем определить ваше право на участие.

После того, как все тесты и медосмотр будут завершены, вы перейдете на базовую военную подготовку (BMT), 8-недельный курс, пройденный на совместной базе Сан-Антонио-Лакленд, штат Техас.

После BMT вам может потребоваться пройти техническое обучение, где вы узнаете о своей карьере и даже сможете заработать кредит колледжа для получения степени.

Если вы ранее служили в ВВС или другом роде вооруженных сил, ваш скорректированный возраст должен быть меньше 40 лет.(Вычтите количество лет службы из своего возраста. Если результат меньше 40, вы можете иметь право на вступление в резерв ВВС США.)

Кандидатам с предшествующим военным опытом не нужно будет проходить базовую военную подготовку (BMT). Вы можете продолжить свою службу и, во многих случаях, сохранить свое звание.

Вы также можете присоединиться независимо от того, в какой воинской части США вы ранее служили, включая другие компоненты резерва и Национальной гвардии.



Предыдущее обслуживание (ВВС) Видео


Предыдущее обслуживание (другое отделение) Видео

Все офицеры резерва ВВС должны иметь высшее образование и быть отобраны для прохождения комиссии.Рядовой персонал может стать офицером, если он получит степень бакалавра.

Все кандидаты в офицеры проходят девятинедельный курс в Школе подготовки офицеров на базе ВВС Максвелл-Гюнтер в Монтгомери, штат Алабама. Те, кто работает в сфере здравоохранения, юриспруденции или религиозной профессии, проходят курс подготовки офицеров, который представляет собой сокращенный курс обучения.

  • Если вы занимаетесь определенной работой (например, врач или медсестра), вы будете зачислены в запас ВВС в качестве офицера, но должны пройти специальную подготовку для офицеров.
  • Если вы являетесь зачисленным членом резерва ВВС (или любого другого подразделения службы) и имеете высшее образование, вам может быть предложено комиссионное вознаграждение, после чего вы должны закончить Школу подготовки офицеров.
  • Если вы являетесь членом учебного корпуса офицеров резерва ВВС (ROTC), вы можете стать офицером после окончания учебы.

Как и где купить

Бренд: PSNY x Nike

Модель: Air Force 1

Основные характеристики: Деконструированный верх с открытой строчкой представлен в трех цветовых решениях и вдохновлен военно-воздушными силами. 1 низкий, средний и высокий.Кроссовки изготовлены из высококачественной кожи, имеют фирменный язычок на пятке и логотип на язычке. Каждая пара сидит на культовой межподошве Air Force 1.

Дата выпуска: Первоначальный выпуск в Нью-Йорке 4-6 сентября. Глобальный релиз состоится 5 сентября.

Цена: 200 $

Купить: Всплывающее окно PSNY на 3 Howard Street, NYC с 4 по 6 сентября. Более широкий выпуск у избранных розничных продавцов уточняется.

Заметки редактора: Государственная школа дизайнеров Нью-Йорка продолжает популярную тенденцию деконструированных кроссовок, представив свою последнюю коллаборацию с Nike: набор Nike Air Force 1.Кроссовки были впервые представлены некоторое время назад в 2017 году.

Пакет состоит из трех цветовых решений: серого, белого и черного, и все с кожаным деконструированным верхом. Public School, часто сотрудничающая с суббрендом Nike Jordan, добавляет к классическому дизайну 1982 года выступающий ремешок на пятке, увеличенный язычок с логотипом PSNY и съемную кружевную застежку.

PSNY x Nike Air Force 1 будут доступны сначала в Нью-Йорке во всплывающем окне на 3 Howard Street с 4 по 6 сентября, а затем во всем мире 5 сентября.Наряду с кроссовками Nike будет предлагать индивидуальную настройку баскетбольной майки с использованием переработанной винтажной одежды Nike во время действия всплывающего магазина PSNY.

Пролистайте изображения выше и сообщите нам свою любимую расцветку в комментариях.

Где купить

Nike КОНЕЦ. BSTN

Чтобы быть в курсе всего, что происходит в мире кроссовок, подписывайтесь на @Highsnobietysneakers в Instagram, проверяйте календарь дат выпуска кроссовок и подписывайтесь на нашего чат-бота по кроссовкам на Facebook, чтобы получать молниеносные обновления на свой почтовый ящик.

В нашем специальном разделе покупок представлены продукты, которые мы любим и хотим поделиться с вами. Highsnobiety имеет партнерские отношения с партнерским маркетингом, что означает, что мы можем получать комиссию с вашей покупки.

Operation Back to School — Школьный округ округа Ларами 1

Operation Back to School (OBTS) обслуживает учащихся округа Ларами, предоставляя им школьные принадлежности в течение 30 лет.

Цель OBTS — предоставить всем учащимся LCSD1 инструменты, необходимые для успешной учебы в школе.В этом году отдел по связям с общественностью LCSD1 сотрудничал с Needs Inc., авиабазой Ф.Э. Уоррена, клубом Cheyenne Elks и партнерством LCSD1 по взаимодействию с родителями и образовательным партнерством со школами (PEEPS), чтобы собрать школьные принадлежности и рюкзаки для учащихся.

Летом комитет OBTS работал с предприятиями в Шайенне для сбора припасов. Сообщество Cheyenne продолжает быть отличным ресурсом для OBTS, жертвуя припасы, деньги и добровольно.

В предыдущие годы Needs Inc.провела три дня раздачи в августе для малообеспеченных семей, которые пришли и забрали рюкзаки. Однако в этом году в связи с кадровыми перестановками и рекомендациями по здоровью COVID-19 были внесены изменения.

С помощью волонтеров с базы ВВС Ф.Э. Уоррена сотрудники Needs подготовили рюкзаки для учащихся начальной и средней школы, которые они предоставили своим клиентам, чтобы они могли забрать их в удобное для них время. Раздали 210 штук.

Сотрудники PEEPS Николь Джордж и Лора Фаулер, а также Карлин Мартинес и Синди Нельсон из Первого межгосударственного банка и сотрудники отдела по связям с общественностью Крейтон Гроув и Синди Кин Рейндерс набили рюкзаки.18 в спортзале Стори.

Grove, который работал председателем OBTS, координировал действия со школьными социальными работниками, чтобы забрать рюкзаки для своих учеников в четверг, 20 августа, и в пятницу, 21 августа. Это включало 160 начальных рюкзаков и 63 дополнительных рюкзака. Студенты, находящиеся в переходной жизненной ситуации, получили пять рюкзаков.

Представителям районных школ было предложено посетить офис PEEPS с коробками или сумками, чтобы заполнить их незакрепленными материалами. Координатор искусств LCSD1 Мишель Рагалья работала с учителями искусств по всему округу, чтобы снабдить их цветными карандашами, бумагой и другими принадлежностями, оставшимися с дороги.

Всего волонтерами ОБТС было роздано 438 рюкзаков нуждающимся школьникам.

Кроме того, Эми Кассель, координатор средней школы LCSD1 по математике, передала три калькулятора TI84 в кредитные программы средней школы Центральной, Восточной и Южной школ. Калькуляторы были приобретены на пожертвования OBTS от сообщества шайенн.

Семьи направляются в Needs Inc. за дополнительными припасами и другой помощью. В течение года в округе также будут доступны материалы для социальных работников.

Grove благодарен сообществу за поддержку в обеспечении того, чтобы учащиеся были вооружены инструментами, необходимыми для достижения успеха.

«Поездка с рюкзаком в этом году имела большой успех благодаря помощи и поддержке нашего замечательного сообщества, PEEPS, Needs, Inc. и базы ВВС США Ф.Э. Уоррена», — сказал Гроув.

Отраслевые ресурсы по сертификации | Texas Education Agency

Ресурсы на 1 страницу отраслевого сертификационного списка по подотчетности государственных школ на 2019–2020 годы приведены ниже.

Отраслевые сертификаты

важны во многих сферах карьеры. Если сертификат получен, округ должен сообщить о нем независимо от основного карьерного кластера, указанного в списке.

В приведенных ниже таблицах сертификаты перечислены по кластеру карьеры, с которым они наиболее точно соответствуют.

Одностраничные ресурсы предназначены для помощи округам в их исследовании отраслевых вариантов сертификации для студентов.Сертифицирующая организация определяет все требования для своей сертификации, а дополнительная информация доступна на веб-сайте сертифицирующих организаций. Пожалуйста, подтвердите всю информацию через сертифицирующую организацию, прежде чем принимать какие-либо решения о покупке. Утвержденные сертифицирующие организации представлены на одностраничных ресурсах.

Сельское хозяйство, продовольствие и природные ресурсы

Архитектура и строительство

Обращение с хладагентом (EPA 608)

Сертифицированный специалист Autodesk или пользователь AutoCAD

Сертифицированный специалист Autodesk в AutoCAD Civil 3D

Сертифицированный специалист Autodesk по системам Revit Mechanical Building

Сертифицированный специалист Autodesk или пользователь Revit Architecture

Сертифицированный специалист Autodesk в Revit MEP Electrical

Сертификат об обучении электротехнике, уровень 1

Листовой металл NCCER, уровень 1

Столярные изделия NCCER, уровень 1

Столярные изделия NCCER, уровень 2

Плотник NCCER

Электрик по коммерции NCCER

NCCER Техник по технике безопасности на строительной площадке (CSST)

NCCER Construction Technology

Основной учебный план NCCER

NCCER Electrical, Уровень 1

Электрооборудование NCCER, уровень 2

Специалист по электронным системам NCCER, уровень 1

Специалист по электронным системам NCCER, уровень 2

NCCER HVAC, Уровень 1

Каменная кладка NCCER, уровень 1

Каменная кладка NCCER, уровень 2

NCCER Живопись / коммерческое и жилое помещение, уровень 1

Трубопроводная арматура NCCER, уровень 1

Сантехника NCCER, уровень 1

Сантехника NCCER, уровень 2

NCCER Weatherization, Уровень 1

OSHA, 30 часов строительства

Торговец-сантехник — Ограниченная лицензия

Специалист по установке беспроводных систем

Искусство, аудиовизуальные технологии и коммуникации

Бизнес, маркетинг и финансы

Образование и обучение

Здравоохранение

Гостиничный бизнес и туризм

Социальные службы

Информационные технологии

Закон, общественная безопасность, безопасность и исправительные учреждения

Производство

Транспорт, распределение и логистика

Сертификат аэрокосмического производства

ASE Ремонт двигателя (A1)

Сертификация начального уровня ASE: Ремонт двигателя (ER)

Автоматическая коробка передач ASE / КПП (A2)

Автоматическая трансмиссия начального уровня ASE (AT)

ASE Автомобильное обслуживание и легкий ремонт (G1)

ASE Начальное техническое обслуживание автомобилей и легкий ремонт (MR)

Тормоза ASE (A5)

Тормоза начального уровня ASE (BR)

ASE Электронные / электрические системы (A6)

ASE Электронные / электрические системы начального уровня (EE)

Характеристики двигателя ASE (A8)

Характеристики двигателя начального уровня ASE (EP)

ASE Отопление и кондиционер (A7)

ASE Начальный уровень отопления и кондиционирования (переменного тока)

Механический привод и оси ASE (A3)

Сертификация ASE начального уровня: Механический привод и оси (MD)

Механические и электрические компоненты ASE (B5)

ASE Механические и электрические компоненты начального уровня (ME)

ASE Техник по средним / тяжелым грузовикам, тормоза (T4)

ASE Начальный уровень специалиста по обслуживанию средних и тяжелых грузовиков, тормоза (TB)

ASE Техник по средним / тяжелым грузовикам, дизельные двигатели (T2)

ASE Начальный уровень специалиста по средним / тяжелым грузовикам, дизельные двигатели (DE)

Специалист по средним / тяжелым грузовикам ASE, приводная передача (T3) — Professional

ASE, техник средних и тяжелых грузовиков, электрические / электронные системы (T6)

ASE Начальный уровень техники по обслуживанию средних и тяжелых грузовиков, электрические / электронные системы (TE)

ASE, техник по средним / тяжелым грузовикам, HVAC (T7) — профессиональный

ASE Техник по обслуживанию средних и тяжелых грузовиков, подвеска и рулевое управление (T5)

ASE Начальный уровень техники по обслуживанию средних и тяжелых грузовиков, подвески и рулевого управления (TS)

ASE Неструктурный анализ и ремонт повреждений (B3)

ASE Неструктурный анализ начального уровня и ремонт повреждений (SR)

ASE Покраска и ремонт (B2)

ASE Покраска и ремонт начального уровня (PR)

Сбор и переработка хладагента ASE (Раздел 609 EPA) — Профессиональный

ASE Структурный анализ и ремонт повреждений (B4)

ASE: структурный анализ начального уровня и ремонт повреждений

Подвеска и рулевое управление ASE (A4)

ASE Подвеска и рулевое управление начального уровня (SS)

Сертифицированный аэрокосмический техник

FAA (Федеральное управление гражданской авиации) Техник по обслуживанию авиации — генерал

Авиационный механик FAA (Федеральное управление гражданской авиации) — планер FAA (Федеральное управление гражданской авиации) Часть 107 Удаленный пилот дронов Сертифицированный специалист по логистике MSSC (Совет по стандартам производственных навыков)

Государственный совет по образованию утвердил новую систему оценок школ A-F

Способ расчета табелей успеваемости в школах A-F может скоро измениться.

Совет по образованию штата утвердил новую систему оценок в четверг, и теперь она будет представлена ​​в законодательный орган для окончательного утверждения.

Новая система, которая вступит в силу в 2017-2018 учебном году, предлагает использовать однобуквенную оценку без плюсов и минусов. Тем не менее, общая карточка успеваемости будет представлена ​​в виде информационной панели с семью различными критериями, которые дают один балл.

Хофмайстер сказала, что, по ее мнению, родителям это понравится, потому что они смогут быстро узнать о школе, но также могут глубже изучить данные, если захотят.

Департамент образования штата меняет систему оценок от A до F, чтобы она соответствовала новым федеральным правилам образования в соответствии с Законом о достижении успеха каждого учащегося, а также с целью соблюдения HB3218 — закона Оклахомы, который требует введения новой системы тестирования и отчетности для государственные школы.

Система оценивания в начальной и средней школе ориентирована на рост. Эти школы будут оцениваться по результатам тестов учащихся по естествознанию, математике и английскому языку, а также по тому, насколько хорошо учащиеся прогрессируют по этим предметам из года в год.Школы также будут оцениваться по показателям хронических прогулов, которая определяется как пропуск более 10 процентов учебного года.

В рубрике для средних школ больше внимания уделяется готовности к колледжу и карьере. В старших классах школы также будут оцениваться успеваемость учащихся по английскому языку, математике и естественным наукам, но не по показателям их роста с течением времени. Департамент образования штата заявляет, что измерить рост в краткосрочной перспективе будет проблематично, учитывая, что OSDE рекомендует готовый к колледжу экзамен для 11-го класса.Однако в окончательном отчете OSDE подробно описано, как можно добавить индикатор роста в течение нескольких лет.

Средние школы также будут оцениваться по показателям их окончания, какие возможности для последипломного образования предоставляются, насколько хорошо изучающие английский язык прогрессируют, и по количеству их хронических прогулов.

Эта новая система является результатом многомесячного процесса и работы целевой группы из 95 человек под руководством доктора Марианн Пери, содиректора Центра исследований и дизайна в области оценки и подотчетности Университета Канзаса.

Хотя многие преподаватели штата публично поддержали новую систему, многие также были обеспокоены. Несколько человек выступили с публичными комментариями на заседании правления, заявив, что они не поддерживают использование единой буквенной оценки.

Исполнительный директор Ассоциации школьных советов штата Оклахома, Шон Хайм, попросил правление не одобрять предложенную систему, а вместо этого провести дополнительное исследование и вернуться к столу через несколько недель.

Он сказал, что его главная проблема заключается в том, что при использовании однобуквенной оценки система сводит эффективность школы к одному показателю, который подрывает другие полезные свойства школы.

После того, как правление проголосовало за одобрение системы, Hime опубликовал заявление.

«Я очень разочарован», — сказал он. «Правление отклонило разумную просьбу родителей, преподавателей и бизнес-сообщества отложить голосование, чтобы можно было уделить больше времени рассмотрению вопросов и окончательных требований Закона о достижении каждым учащимся успеха».

Другие были обеспокоены тем, что система снизила ожидания для учащихся специального образования, учащихся из бедных семей и цветных учащихся.

Однако Хофмайстер сказал, что это неправда.

«Нам нужно быть очень осторожными. Может показаться, что это что-то предвзятое, но это не так.

Она сказала, что конечная цель — добиться, чтобы все дети достигли уровня владения всеми предметами в течение восьми лет, но для этого мы должны реалистично оценивать, с чего они начинают.

Исследователь, Пери, сказал, что школьники, живущие в бедности, и цветные ученики с большей вероятностью будут ходить в школы с низкими показателями.И она сказала, что нереально возлагать большие надежды на эти школы в первый год обучения. Таким образом, сначала может показаться, что их планка ниже, однако ожидается, что со временем эти школы улучшатся больше, чем школы с высокими показателями.

«Школа ожидает, что мы начнем с того места, где находятся дети», — сказал Пери. «Итак, ваши дети с самыми низкими показателями, вы должны двигаться вверх быстрее, чем дети, которые уже находятся на вершине».

Действующая в Оклахоме система от A до F неоднократно подвергалась критике как несправедливая и неточная.Оценки рассчитываются на основе баллов учащихся по обязательным государственным тестам для 50 процентов оценки. Остальные 50 процентов были определены путем анализа результатов школьных тестов по математике и чтению и их сравнения с результатами предыдущего года.

школ закрываются во время COVID-19: возможности для инноваций в сфере общественного питания | AJPH

Поскольку COVID-19 нарушает регулярный доступ к ресурсам продовольственной помощи и создает растущую экономическую неопределенность, семьи с низкими доходами несут непропорционально тяжелое бремя.Долгосрочное закрытие школ означает, что миллионы учащихся больше не имеют доступа к бесплатному или льготному питанию, которое они используют для удовлетворения своих потребностей в питании. Поскольку рекомендации по социальному дистанцированию продолжаются, а во многих местах нет четкой даты окончания, дети и их семьи должны быть защищены от непреднамеренных пищевых последствий закрытия школ.

Школьное питание — жизненно важный компонент системы социальной защиты США. Национальная программа школьных обедов (NSLP) Министерства сельского хозяйства США (USDA) является самой крупной программой борьбы с голодом в стране, кроме Программы дополнительной помощи в питании. 1 В 2019 году в рамках NSLP и Программы школьных завтраков (SBP) учащиеся ежедневно получали около 15 миллионов завтраков и 30 миллионов обедов за небольшую плату или бесплатно. 1 Более трех четвертей всех учащихся, участвующих в программах школьного питания, имеют право на бесплатное питание или питание по сниженной цене, поскольку они живут в семье с доходом ниже 185% от федерального уровня бедности. 2

Отсутствие доступа к школьному питанию подвергает миллионы домашних хозяйств повышенному риску отсутствия продовольственной безопасности, экономическому и социальному состоянию на уровне домашних хозяйств, при котором иногда один или несколько членов семьи не могут получить достаточное питание из-за недостатка денег или другие ресурсы. 3 В 2018 году почти каждый седьмой ребенок (около 11 миллионов) проживал в домохозяйствах с отсутствием продовольственной безопасности, с более высокими показателями в домохозяйствах чернокожих и латиноамериканцев. 4 Показатели отсутствия продовольственной безопасности растут, поскольку миллионы людей в Соединенных Штатах теряют работу из-за COVID-19. Недавние оценки показывают, что до 33% домохозяйств с детьми, в том числе 40% домохозяйств чернокожего и латиноамериканского происхождения, в апреле 2020 года испытывали нехватку продовольствия. 5

Федеральные программы школьного питания снижают продовольственную безопасность домохозяйств. 6 Среди домохозяйств, где по крайней мере 1 ребенок получает бесплатное питание или питание по сниженной цене, участие в программе NSLP связано с 14% сокращением продовольственной недостаточности (альтернативный показатель продовольственных трудностей, наиболее близкий к наиболее серьезной форме отсутствия продовольственной безопасности). 7 Доступ к SBP снижает риск крайнего отсутствия продовольственной безопасности и вероятность пропуска завтрака, особенно среди детей с низкими доходами. 8 Рост отсутствия продовольственной безопасности в летние месяцы, особенно среди участников NSLP, также свидетельствует о том, что школьное питание снижает продовольственную безопасность. 9 Кроме того, школьное питание обеспечивает жизненно важную экономическую поддержку малообеспеченным семьям. NSLP помогает 1,3 миллиона человек выбраться из бедности. 10

Школьные обеды вносят значительный вклад в ежедневный рацион учащихся и, как правило, более питательны, чем еда из других источников, включая домашние обеды. 11 Это особенно верно для детей из малообеспеченных семей, для которых школьное питание является важным источником питания. Закон о здоровых и свободных от голода детях, принятый Конгрессом в 2010 году, расширил доступ к питательному питанию и оказал положительное влияние на качество питания за счет обновления стандартов питания в школьном питании. 12 Эффект особенно заметен среди студентов с низким доходом, получающих бесплатные обеды или обеды по сниженным ценам. 13

До COVID-19 росло беспокойство по поводу доступа к школьному питанию во время закрытия школ (например, ураганы, метели, гражданские беспорядки, летние каникулы). 14–16 В предыдущем аналитическом обзоре мы прогнозировали влияние закрытия школ в результате краткосрочных чрезвычайных ситуаций на количество «пропущенных приемов пищи» (обеды, которые были бы поданы, если бы школы были открыты) среди детей в Филадельфии, штат Пенсильвания. . 14 Эти оценки показали, что даже 3 дня закрытия школ могут привести к более чем 400 000 пропущенных обедов среди детей школьного возраста.

Пропущенные приемы пищи могут существенно повлиять на здоровье, питание и продовольственную безопасность детей. Такие последствия, вероятно, будут усугубляться среди детей с низким доходом, чернокожих и латиноамериканских детей, которые и так подвергаются большему риску плохого физического и психического здоровья и худшей успеваемости, чем их белые и с более высокими доходами сверстники. 17 Черные и латиноамериканские учащиеся также с большей вероятностью будут иметь право на бесплатное питание или питание по сниженной цене и с большей вероятностью будут участвовать в школьном питании, чем их белые и азиатские сверстники. 18 Однако тот факт, что показатели заболеваемости и смертности, связанные с COVID-19, непропорционально высоки среди чернокожего и латиноамериканского населения, может ограничивать их возможность доступа к местам экстренного питания. 19

Здесь мы проиллюстрируем влияние COVID-19 на доступ учащихся к питанию, оценив количество пропущенных приемов пищи, которые мы определяем как завтраки и обеды, которые подавались бы в школе, если бы школы были открыты, хотя многие из них в конечном итоге эти обеды подавались в общественных местах.Мы подчеркиваем инновационные усилия по замене еды, предпринимаемые штатами и школьными округами, включая конкретный пример из Мэриленда. Кроме того, мы изучаем уроки, извлеченные из этого кризиса, с целью информирования и укрепления будущей политики в области питания в отношении внеклассного времени, включая летнее питание и неожиданное закрытие школ.

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ ОТСУТСТВУЮЩЕГО ПИТАНИЯ

Раздел:

ВыбратьВверх страницыАннотацияНациональная оценка пропущенного обеда … << ИННОВАЦИОННЫЙ ОТВЕТ ЗАМЕНА ПИТАНИЯ... ИЗВЛЕЧЕННЫЕ УРОКИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ССЫЛКА СО СТАТЬЯМИ

В целях замедления распространения COVID-19 школьные округа в Соединенных Штатах начали закрываться в марте 2020 года, причем самое раннее закрытие произошло в районе Сиэтла на неделе 2 марта. не менее 907 школьных округов США были закрыты, а 8 штатов (помимо Вашингтона) закрылись по всему штату. Другие штаты быстро последовали за этим, Техас и Айдахо были одними из последних штатов, закрывших школы (23 и 24 марта соответственно). 20

Здесь мы оцениваем количество пропущенных завтраков и обедов в неделю со 2 марта по 1 мая 2020 года, используя отчеты о закрытии школ от независимой новостной организации Education Week и отчеты Министерства сельского хозяйства США о бесплатных и сокращенных тарифах на уровне штата. ценовое участие в NSLP и SBP в течение 2019 года (подробные еженедельные оценки по штатам представлены в Таблице A и на Рисунке A, которые доступны в качестве дополнений к онлайн-версии этой статьи на http://www.ajph.org). 2,20 Эта оценка количества учащихся, полагающихся на школьные завтраки и обеды, может быть заниженной необходимостью.

В 2019 году 26% и 15% детей, участвующих в программах NSLP и SBP, соответственно, не имели права на бесплатное питание или питание по сниженной цене, а платили полную стоимость школьного питания. 2 Эти дети могут, однако, происходить из семей с доходами, которые чуть выше порогового значения для получения права на получение льгот или которые колеблются в зависимости от сезона. Предыдущие оценки показывают, что до 15% учащихся с минимальной продовольственной безопасностью и 10% учащихся с отсутствием продовольственной безопасности не имеют права на бесплатное питание или питание по сниженной цене в зависимости от дохода семьи, и поэтому они могут рассчитывать на обучение в школе с полной оплатой. питание для получения питательных, недорогих блюд. 21 Кроме того, в условиях повсеместной безработицы, вызванной COVID-19, сейчас, вероятно, гораздо больше детей имеют право на бесплатное школьное питание по сниженным ценам, чем до начала пандемии. При том, что еженедельная стоимость обедов, которые дети получают в школе, по консервативным оценкам, составляет 30 долларов (не считая времени, потраченного на покупку и приготовление продуктов), потеря доступа к школьному питанию может стать значительным дополнительным финансовым бременем для семей. 22

В первые недели марта, когда закрытие производилось на районном (а не на уровне штата) уровне, количество пропущенных обедов было относительно скромным.К неделе 9 марта, как показано в Таблице 1, почти 2,6 миллиона школьных обедов были пропущены из-за закрытия школ, а к следующей неделе это число выросло до почти 125 миллионов обедов. К неделе 23 марта, когда во всех штатах было введено обязательное закрытие школ, количество еженедельных пропусков приема пищи достигло своего пика. В совокупности, по нашим оценкам, среди учащихся, получающих бесплатное питание или питание по сниженным ценам, более 1,15 миллиарда обедов не подавались в школе в результате закрытия школ в течение 9-недельного периода с 9 марта по 1 мая.

ТАБЛИЦА 1— Еженедельные и совокупные пропущенные бесплатные школьные обеды и обеды по сниженной цене (завтрак и обед): США, 2 марта — 1 мая 2020 г.

ТАБЛИЦА 1— Еженедельные и совокупные пропущенные бесплатные и сниженные цены Школьное питание (завтрак и обед): США, 2 марта — 1 мая 2020 г.

907 Позволяет штатам откладывать требуемые проверки органов школьного питания, которые закрыты, и при необходимости запрашивать продление их цикла проверки. требование о личном посещении объекта в течение первой недели работы объекта и проверка общественного питания объекта в течение первых 4 недель работы
Даты Еженедельное питание Совокупное питание
2–6 марта 36 802 36
9–13 марта 2 598526 2 635 328
16–20 марта 124 824 223 127 459 551
23–27 марта 169 479 296939 064
30 марта — 3 апреля 169 619 512 466 558 576
6–10 апреля 169 619 512 636 178088 902 апрель 169 619 512 805 797 601
20–24 апреля 169 619 512 975 417113
27 апреля – мая 1 169 619 512 1 145 04028 625

На рис. 1 показано общее количество пропущенных обедов по штату и процент (серым цветом) зачисленных студентов по штату, участвующих в бесплатном питании или питании по сниженным ценам.Эти оценки учитывают только завтрак и обед; По оценкам, в рамках федеральных программ детского питания детям ежедневно подают 1,5 миллиона закусок после школы и 1,3 миллиона внеклассных ужинов (по оценкам Центра исследований в области пищевых продуктов, октябрь 2018 г.).

ИННОВАЦИОННЫЕ ОТВЕТЫ

Раздел:

ВыбратьВверху страницыАннотацияНАЦИОНАЛЬНАЯ УПРАВЛЕНИЕ ОТСУТСТВИЕМ ПИТАНИЯ … ИННОВАЦИОННЫЕ ОТВЕТЫ << ЗАМЕНА ПИТАНИЯ В МЭРИЛЕНДЕ ... ИЗВЛЕЧЕННЫЕ УРОКИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ССЫЛКИ ОБЗОР ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ПРОГРАММЫ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ПИТАНИЯ США 8 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ШКОЛА 8 ОБЗОРЫ ОБОРУДОВАНИЯ ШКОЛА ОБЗОР ДОЛЛАРОВ США 8 инновации, внедренные в попытке заменить еду, которую нельзя было подавать в школах из-за пандемии.

Отказы от правил

Закон о реагировании на коронавирус в первую очередь для семей дал Министерству сельского хозяйства США право выпускать общенациональные отказы от правил школьного питания. В период с 20 марта по 1 мая Министерство сельского хозяйства США предоставило 18 общенациональных отказов (см. Таблицу 2), чтобы предоставить штатам гибкость в определении того, где и как можно подавать школьные обеды во время закрытия. Отказы включали возможность подачи нескольких блюд одновременно, разрешение на предоставление еды родителю или опекуну без присутствия ребенка, а также смягчение требований к питанию для федерального финансового возмещения.Целью этих отказов было облегчить работу программы и защитить здоровье студентов и сотрудников программы.

ТАБЛИЦА 2– Национальные отказы в отношении питания детей в США на COVID-19 для национальных программ школьных обедов и школьных завтраков, начиная с 20 марта 2020 г. Программы школьных завтраков, начиная с 20 марта 2020 г.

Отказ от прав Название отказа Программы, на которые распространяется действие Дата выпуска Что они делают Программы детского питания NSLP, SBP, SSO, SFSP, CACFP 20 марта Обеспечивает гибкость в отношении времени обслуживания
Позволяет подавать несколько приемов пищи в один и тот же день за один раз
2 Общенациональный отказ Разрешить несовместное кормление в программах детского питания NSLP, SBP, SSO, SFSP , CACFP 20 марта Позволяет потреблять еду за пределами объекта и модели обслуживания, такие как доставка на вынос, пикап, мобильные / автобусные маршруты и доставка на дом
4 Общенациональный отказ от Обеспечение гибкости схемы питания в программах детского питания NSLP, SBP, SSO, SFSP, CACFP 25 марта Позволяет возмещать расходы на питание, даже если еда не соответствует всем требованиям к питанию или не включает все компоненты
5 Общенациональный отказ от права, позволяющего родителям и опекунам забирать еду для детей NSLP, SBP, SSO, SFSP, CACFP 25 марта Позволяет раздавать обеды без присутствия ребенка
6 Общенациональный отказ от права сообщества Сроки предоставления прав на участие NSLP, SBP 25 марта Продлевает сроки выполнения различных задач в рамках предоставления данных о праве на участие в сообществе Процесс выборов и выборов
9 Общенациональный отказ от требований к мониторингу на месте в программах школьного питания NSLP, SBP 27 марта Отказ от личного компонента требуемых мероприятий по мониторингу государственного агентства
11 Общенациональный отказ от требований к мониторингу на месте для государственных агентств SFSP SFSP 27 марта Отказ от личный компонент обязательной деятельности государственного агентства по мониторингу
12 Общенациональный отказ от требований к отчетности за 60 дней за январь и февраль 2020 года NSLP, SBP, SFSP, SSO, CACFP, SMP 1 апреля Продлевается крайний срок подачи требований о возмещении расходов за январь 2020 г. и февраль 2020 г. каждые 30 дней
Предоставляет 90 дней для подачи отчетов, а не 60 дней
13 Общенациональный отказ от предоставления возможности гибкости схемы питания детей Программы — РАСШИРЕНИЕ NSLP, SBP, SSO, SFSP, CACFP 21 апреля Позволяет возмещать расходы на питание, даже если еда не соответствует всем требованиям к питанию или не включает все компоненты пищи
14 Общенациональный отказ от разрешенной зоны Право на участие в закрытых зарегистрированных сайтах в SFSP и NSLP SSO SSO, SFSP 21 апреля Al lows закрыл зарегистрированные сайты, чтобы определить право на участие в программе по определению территории (вместо сбора заявок на получение дохода)
15 Общенациональный отказ от посещений сайтов в первую неделю в SFSP SFSP 21 апреля Отменяет требование о том, что SFSP спонсоры посещают каждый из своих сайтов по крайней мере один раз в течение первой недели работы
16 Общенациональный отказ от предоставления предложения по сравнению с гибкими возможностями обслуживания в SFSP SFSP 21 апреля Отменяет ограничение на использование предложения по сравнению с обслуживанием
17 Общенациональный отказ от ограничений времени обслуживания обедов в SFSP и SSO SSO, SFSP 21 апреля Отменяет время, которое должно пройти между началом одного приема пищи и началом следующий и продолжительность обслуживания
18 По всей стране Отказ от трехгодичной оценки местной школьной политики в области оздоровления в NSLP и SBP NSLP, SBP 23 апреля Продлевает срок для завершения трехгодичной оценки соответствия школьной политике в области оздоровления
19 Общенациональный отказ службы питания Срок действия контракта на управление в NSLP и SFSP NSLP, SBP, SSO, SFSP 24 апреля Отменяет срок действия контракта с компанией по управлению общественным питанием и ограничения на продление
21 Общенациональный отказ от права на продление непредвиденного закрытия школ 30, 2020 SSO, SFSP 27 апреля Отменяет ограничение на непредвиденное закрытие школ с октября по апрель, позволяя операторам продолжать текущую работу до 30 июня 2020 года. Операторы единого входа
СП 12-2020 902 69 Программа свежих фруктов и овощей во время COVID-19 FFVP 9 апреля Уточняет, что участвующие школы могут подавать свежие продукты через FFVP в несовместных условиях
Уточняет, что продукты могут подаваться через FFVP за пределами типичный учебный день в любое удобное для вас время, включая раздачу других обедов
Относится к продукции, уже имеющейся на складе, а также к продукции, заказанной для распределения во время закрытия

Агентства штата имеют право использовать все общенациональные исключения ( после уведомления своего регионального офиса USDA о том, какие исключения они планируют использовать).Тем не менее, они должны представить отчет в течение 1 года с изложением того, как использовался каждый отказ и улучшилось ли его внедрение в сфере школьного питания.

Инновации и вызовы

Воспользовавшись отказами от требований Министерства сельского хозяйства США, штаты и округа разработали инновационные стратегии, в которых они различаются, где, как и кому они предоставляют питание, чтобы поддерживать доступ и сводить к минимуму риск заражения COVID-19. По мере того, как школы и округа адаптировались к этим новым методам подачи пищи, они столкнулись с неожиданными проблемами в отношении здоровья, финансов, а также систем закупки и доставки продуктов питания.Здесь мы обрисовываем некоторые инновационные подходы и обсуждаем проблемы и препятствия.

Где предлагается питание.

Многие округа стремились максимизировать охват программы, размещая пункты доставки еды в центральных местах населенных пунктов, таких как школьные автостоянки, общественные центры, библиотеки, жилые комплексы и церкви. 23 Остальные районы доставляют еду на перекрестках маршрутов школьных автобусов. 24 Однако раздача еды на открытом воздухе затруднена в ненастную погоду, и были сообщения об отмене раздачи из-за сильного ветра или дождя. 25

Доставка на дом — еще один распространенный подход, особенно в сельских районах, хотя USDA не возмещает расходы, связанные с доставкой. 26 Несколько штатов призвали сельские районы к участию в программе, администрируемой Бейлорским коллаборацией по борьбе с голодом и бедностью, которая в партнерстве с Министерством сельского хозяйства США и частным сектором обеспечивает бесплатную еженедельную доставку на дом посылок, содержащих 5-дневный запас полки. -стабильные продукты в индивидуальной упаковке.Большинство округов с доставкой на дом поощряют студентов регистрироваться онлайн; в таких округах, как Сент-Пол, штат Миннесота, все учащиеся школ с высоким уровнем бедности, которым до пандемии было разрешено подавать всеобщее бесплатное питание в соответствии с Положением о праве на участие в сообществе, были автоматически зарегистрированы для доставки на дом. 27

Национальные исключения позволили штатам подавать школьные обеды в некоммерческих учреждениях. Тем не менее, опасения по поводу заражения вирусами остаются, поскольку сотрудники, студенты или семьи собираются, чтобы приготовить, раздать или забрать еду.Эти опасения заставили несколько округов приостановить предоставление еды, особенно после того, как сотрудники дали положительный результат на вирус. 28 Хотя усилия по содействию бесконтактной доставке поддерживают социальное дистанцирование, сотрудники общепита, у которых нет доступа к средствам индивидуальной защиты, включая перчатки, маски и дезинфицирующее средство для рук — предметы, дефицитные во всех секторах, — выразили обеспокоенность по поводу воздействия вируса и передача его другим. 29 Решения по устранению нехватки кадров, например заручиться поддержкой таких групп, как Национальная гвардия, могут непреднамеренно препятствовать участию семей, не доверяющих власти в результате прошлого негативного опыта (например,g., расовые / этнические меньшинства и семьи иммигрантов). 30

Как предлагается питание.

В результате возросшей потребности населения в некоторых районах обслуживание питания было увеличено до 7 дней в неделю. 31 Другие теперь предоставляют питание на срок до 1 недели, чтобы уменьшить нагрузку на персонал и повысить удобство для родителей и учеников. Исключения Министерства сельского хозяйства США, разрешающие поставку оптовых товаров, таких как галлон молока, а не одноразовые пакеты из-под молока, облегчают этот подход. 32 Программы «Рюкзаки» (обеспечивающие стабильное хранение продуктов) также были приняты или расширены во многих районах. 33 Кроме того, чтобы увеличить количество приемов пищи и уменьшить количество отходов, некоторые округа позволяют студентам предварительно заказывать еду через Интернет или по телефону. 34

Эти изменения требуют от школ корректировки методов закупок, подготовки и распределения. В то время как в школах раньше можно было готовить и подавать горячие обеды в пакетном режиме, для одновременного обслуживания нескольких приемов пищи (например, завтрака и обеда) или нескольких дней приема пищи требовались изменения в меню и закупках. Кроме того, блюда должны быть упакованы, тогда как раньше они подавались в кафетерии на территории отеля.Изменения в форматах питания также могут быть осложнены проблемами общенациональной цепочки поставок. 35

Кому предлагается питание.

Во многих округах доступ к школьному питанию был расширен за пределы детей школьного возраста, включая всех детей в возрасте от 0 до 18 лет и учащихся с ограниченными возможностями от 18 до 26 лет. 36 Рост голода среди взрослых побудил несколько районов также предоставлять еду взрослым по низкой цене или бесплатно, причем некоторые (например, в Нью-Йорке) предлагают раздельное время доставки еды для детей и взрослых. 37 Другие районы вступили в партнерские отношения с продовольственными банками или продовольственными кладовыми, чтобы обеспечить домохозяйства дополнительными продуктами питания на одном участке.

Хотя Закон о помощи, чрезвычайной помощи и экономической безопасности на сумму 2 триллиона долларов США включает в себя 8,8 миллиарда долларов на программы детского питания, остается неясным, как и когда будут распределены средства. Между тем, растущее отсутствие продовольственной безопасности вынуждает многие пункты раздачи школьного питания расширять свою деятельность, поскольку доходы домохозяйств резко падают и все больше детей и взрослых нуждаются в продовольственной помощи. 29

Непрерывное питание осложняется финансовыми проблемами и проблемами ухода за детьми, с которыми сталкиваются сами сотрудники общепита. Считающийся основными работниками, персонал общественного питания сталкивается с конкурирующими требованиями. Средняя почасовая оплата среди этих людей составляет 10,29 доллара, и, таким образом, пособие по безработице может быть выше, чем их еженедельная зарплата, и влечет за собой меньший риск заражения COVID-19. 38

СМЕТА ЗАМЕНЫ ПИТАНИЯ MARYLAND

Раздел:

ВыбратьВверх страницыАннотацияNATIONAL MISSED MEAL ESTI… ИННОВАЦИОННЫЕ ОТВЕТЫ ЗАМЕНА ПИТАНИЯ … << ИЗВЛЕЧЕННЫЕ УРОКИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ССЫЛКА НА СТАТЬИ

В национальном масштабе органы школьного питания работают с меньшей пропускной способностью по сравнению с обычными периодами школьного обучения. В опросе географически разнородных операторов общественного питания K – 12, проведенном в конце марта, 31% сообщили о полном прекращении работы, а еще 49% сообщили, что они обслуживают менее половины своего предыдущего объема приема пищи. 39

Тем не менее, многие органы школьного питания и округа успешно обеспечивали детей замещающим питанием во время закрытия школ.В Мэриленде в четверг, 12 марта, было объявлено о закрытии школ в масштабе штата, а в понедельник, 16 марта, начнется замена питания, и на приготовление уйдет всего 1 рабочий день. Департамент образования штата сотрудничал с 24 школьными округами Мэриленда, чтобы разработать план, который отвечал принципам социального дистанцирования, а также охватил детей, больше всего нуждающихся в школьной еде. В частности, государственный департамент образования предоставил в течение первых 3 недель обслуживания COVID-19 5 общенациональных отказов (1, 2 и 4–6), указанных в таблице 2.Кроме того, он получил разрешение от штата на доставку еды в дома студентов и расширенное одобрение права на участие в местах, обслуживающих зоны обслуживания, где 30% или более студентов имели право на бесплатное питание или питание по сниженной цене (ранее 50%). 40

Инновации, внедренные районами, включали новые точки распространения, мобильную доставку с использованием школьных автобусов, доставку на дом в сельской местности, совместное использование ресурсов для приготовления еды между негосударственными и частными школами и районами, а также координацию с партнерами по сообществу.Об инновациях рассказывали во время еженедельных телеконференций, в которых участвовали представители администрации школьного питания и руководители округов. В следующие недели Министерство сельского хозяйства США предоставило Мэриленду дополнительные отказы (включая добавление оставшихся отказов, указанных в Таблице 2, и отмену требования о правомочности на бесплатное питание и питание по сниженным ценам), и инновации продолжились.

Государственный департамент образования опубликовал на своем веб-сайте еженедельное количество обедов. 40 ; данные показаны на Рисунке 2 для первых 7 недель закрытия школ (сокращение количества обедов на 5-й неделе является результатом закрытия весенних каникул в некоторых округах, которые обычно приостанавливают питание на 1-2 дня).Начиная с недели 16 марта (первая неделя закрытия школ), школьные округа Мэриленда обслужили 313 244 обеда и завтрака. На следующей неделе количество подаваемых обедов увеличилось почти вдвое. К 6 и 7 неделям закрытия школ в округах еженедельно подавалось около 1 миллиона завтраков и обедов.

Используя те же методы исследования, описанные ранее, мы подсчитали, что каждый день закрываются школы в Мэриленде, пропускается 493 917 бесплатных или льготных обедов, которые могли бы быть поданы (что эквивалентно 2 469 585 обедам в неделю).Это означает, что на пике доставки еды каждую неделю было около 1,5 миллиона пропущенных приемов пищи. Хотя Мэриленду удалось сократить разрыв в пропущенных приемах пищи с течением времени благодаря быстрым инновациям и внедрению исключений Министерства сельского хозяйства США, потребуется дополнительная поддержка. Следует отметить, что в большинстве округов Мэриленда также подают ужин или закуску (или и то, и другое), чтобы удовлетворить потребности студентов. Исследователи сотрудничают с государством, чтобы оценить качество питания, используя научный подход.Будут отслеживаться инновации, чтобы определить их последующее влияние как на программы летнего питания, так и на программы школьного питания в течение 2020–2021 учебного года.

Хотя Мэриленд до сих пор является единственным в своем роде широким доступом к обширным данным о питании, подаваемом во время пандемии, округа в других штатах также прилагают все усилия, чтобы охватить студентов. На своем веб-сайте в апреле Министерство образования Западной Вирджинии сообщило, что еженедельно в 393 пунктах питания для детей школьного возраста раздаются обеды.Департамент образования Нью-Йорка сообщил, что детям и взрослым предоставляется трехразовое питание в 435 учреждениях во всех 5 районах города. С 13 марта по 13 апреля в городе было подано более 3 миллионов обедов для детей; для сравнения, до пандемии здесь ежедневно подавалось более 1 миллиона завтраков и обедов. 37

Школьный округ Филадельфии, который до пандемии подавал примерно 135 000 школьных обедов в день (по оценкам округа), сообщил, что с 16 марта по 20 апреля он обслужил почти 182 000 детей в 49 пунктах приема. сайтов, всего обслужено почти 1 миллион блюд.До пандемии Объединенный школьный округ Сан-Франциско в Калифорнии подавал примерно 38 893 приема пищи в день, всего 194 465 приемов пищи в неделю. В период с 16 марта по 8 мая он распространил почти 862 000 обедов через пункты раздачи еды и напитков, доставку на дом и партнерские отношения с общественными организациями. Поскольку имеющиеся данные о замене еды, подаваемой во время пандемии, обычно не различают типы приема пищи (например, завтрак, обед, закуска), мы не можем напрямую сравнивать оценки замены еды и обедов, подаваемых в течение типичной учебной недели.

В дополнение к ответам школ на обеспечение детей питанием во время COVID-19 Конгресс уполномочил Министерство сельского хозяйства США одобрять заявки штата на перевод электронных пособий на случай пандемии (P-EBT). P-EBT предоставляет денежные льготы семьям с детьми, которые временно потеряли доступ к бесплатному или льготному школьному питанию. Домохозяйства имеют право на участие в P-EBT, если их ребенок имеет право на получение бесплатного питания или питания по сниженной цене, независимо от текущего участия в Программе дополнительного питания.По состоянию на 1 мая 2020 года Министерство сельского хозяйства США одобрило внедрение P-EBT только в 18 штатах, и лишь несколько штатов начали распределять льготы.

ИЗВЛЕЧЕННЫХ УРОКОВ

Раздел:

ВыбратьВверх страницыАннотацияНАЦИОНАЛЬНАЯ УПРАВЛЕНИЕ ОТСУТСТВИЕМ ПИТАНИЯ … ИННОВАЦИОННЫЕ ОТВЕТЫ ЗАМЕНА ПИТАНИЯ … ИЗВЛЕЧЕННЫЕ УРОКИ << ЗАКЛЮЧЕНИЕ ССЫЛКИ ИЗВЛЕЧЕННЫЕ УРОКИ << ЗАКЛЮЧЕНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ УРОКИ НАПРАВЛЕНИЕ ИЗУЧЕННЫМИ СТАТЬЯМИ

студенческие и семейные потребности.

Операции по обеспечению школьного питания во время пандемии подчеркнули проблемы, связанные с кормлением детей, когда школы не работают, и определили возможные решения.

Кризис COVID-19 стимулировал инновации в сфере школьного питания.

Дети по всей стране пропускают важные школьные обеды, на которые они полагались, когда в школах были занятия.

Удовлетворение потребностей учащихся и семей

Пандемия высветила критическую роль школьного питания и программ питания в обеспечении продовольственной безопасности и благополучия учащихся и семей. По мере роста безработицы и отсутствия продовольственной безопасности все больше семей будет нуждаться в поддержке, чтобы обеспечить детям доступ к продуктам питания, необходимым для их благополучия.Для удовлетворения этой растущей потребности программам школьного питания потребуется финансирование, гибкость и кадровая поддержка. Признавая важную роль школьного питания в поддержке учащихся, руководители служб школьного питания и питания должны активно участвовать в планировании того, когда и как школы снова откроются.

Кормление детей при закрытии школ

Национальные исключения, предоставленные Министерством сельского хозяйства США, облегчили административное бремя и предоставили гибкость, необходимую для кормления детей во время этого кризиса.Эти исключения направлены на решение проблем, характерных только для пандемии. Например, министерство сельского хозяйства США предназначало государственные учреждения для утверждения отказов от режима питания только в том случае, если они являются целевыми и оправданы перебоями в поставках продуктов питания. Точно так же отказ от контрольных посещений устраняет необходимость социального дистанцирования.

Однако многие исключения также решают универсальные проблемы, с которыми сталкиваются программы детского питания при охвате детей, когда школы закрываются. Существуют программы детского питания, чтобы накормить детей, когда школы не работают на лето (т.е., Летний вариант без шва и Программа летнего питания), а в некоторых округах есть положения о школьных каникулах или непредвиденном закрытии школ, например, во время метели.

Тем не менее, эти программы постоянно охватывают лишь небольшую часть детей, которые полагаются на бесплатное или льготное питание в течение учебного года. 2 Спонсоры летнего обеда и операторы программ часто называют общие требования к еде препятствием для оказания услуг. Несколько федеральных демонстрационных проектов, которые позволили использовать автономное летнее кормление в сельской местности и во время чрезмерной жары, успешно расширили доступ к программе. 15 Расширение гибкости программы за пределы пандемии, особенно в отношении требований к общему питанию, позволило бы школам и другим организациям лучше охватить детей в сельских и малообеспеченных общинах и более эффективно работать во внеурочное время. Обязательная отчетность государственных органов предоставит дополнительную информацию о том, как использовались отдельные исключения, и насколько они улучшили услуги для участников.

Инновации в службах школьного питания

Темпы закрытия школ и выдачи официальными лицами приказов о предоставлении убежища означали, что программы школьного питания должны были быстро пересмотреть операции, от моделей распределения и укомплектования персоналом до закупки, планирования и доставки еды.Более того, персонал школьного питания должен был реагировать на новые инструкции и меняющиеся обстоятельства, постоянно пересматривая и улучшая выполнение программ. Во многих случаях этот кризис ускорил развитие программ детского питания. За последнее десятилетие все большее количество школ предоставляли всеобщее бесплатное питание в соответствии с Положением о праве на участие в сообществе, предлагали готовые завтраки и осуществляли мобильные программы летнего питания. Дальнейшие анализы позволят понять, смогли ли эти школы лучше перейти на экстренное кормление во время COVID-19.

Замена еды, предлагаемой в школах

Несмотря на героические усилия специалистов по школьному питанию, щедрые пожертвования частного сектора и повышенную гибкость программ, маловероятно, что школьные округа смогут заменить с помощью программ экстренной раздачи еды все обеды, которые ранее предоставлялись в школе. Будет важно понять, в какой степени P-EBT дополняет или заменяет текущие программы распределения еды, а также влияние этих усилий на продовольственную безопасность детей.Эти выводы послужат важными уроками для быстрого оказания помощи семьям в области альтернативного питания во время будущих кризисов.

Кроме того, оценка P-EBT даст представление об эффективных стратегиях решения проблемы длительного, хотя и запланированного, закрытия летних школ. Хотя места для летнего питания обеспечивают необходимый доступ для некоторых детей, охват программ летнего питания намного меньше ожидаемой потребности на основе бесплатного участия в обедах и обедов по сниженным ценам в течение учебного года. Демонстрационная программа Министерства сельского хозяйства США, предусматривающая передачу летних электронных пособий детям школьного возраста, подход, аналогичный нынешней системе P-EBT, существенно снизила отсутствие продовольственной безопасности в летний период. 16 Уроки, извлеченные из внедрения P-EBT, могут укрепить потребность в аналогичной дополнительной поддержке в области питания в летние месяцы.

Необходимо дальнейшее обследование, чтобы понять, в какой степени школы и другие организации смогли восполнить дефицит питания во время пандемии COVID-19. Будущие исследования могут дать представление о факторах, которые позволили школам реагировать более эффективно, а также о моделях и методах распределения, которые способствовали успеху.Особенно важно понимать, насколько эффективно программы в области продовольствия и питания удовлетворяют потребности в питании детей и семей, непропорционально затронутых отсутствием продовольственной безопасности и COVID-19, особенно цветных семей и детей, живущих в сельской местности, которые могут не иметь доступа к местам экстренного питания. и продуктовые магазины. Государственные агентства и школьные округа могут сотрудничать с исследователями, чтобы учитывать неравенство в доступе и извлекать уроки и передовой опыт, который может служить ориентиром для будущей реализации программ, инвестиций и политики.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Раздел:

ВыбратьВверх страницыАннотация НАЦИОНАЛЬНАЯ ОТСУТСТВУЮЩАЯ ПИТАНИЕ … ИННОВАЦИОННЫЕ ОТВЕТЫ ЗАМЕНА ПИТАНИЯ МЭРИЛАНД … ИЗВЛЕЧЕННЫЕ УРОКИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ << ССЫЛКИ С ЦИТИРУЮЩИМИ СТАТЬЯМИ

появились. Программы школьного питания играют жизненно важную роль в удовлетворении потребностей детей в питании и в реагировании на быстро растущий кризис отсутствия продовольственной безопасности. Проблемы, с которыми сталкиваются операторы школьного питания при обеспечении детей питанием во время пандемии, подчеркивают ранее существовавшие препятствия, связанные с проведением программ школьного питания, когда в школах не проводятся занятия, и этот период может дать много полезных уроков для будущего предоставления внеклассных обедов.

Штаты и школьные округа быстро отреагировали на текущий кризис, разработав инновационные решения для удовлетворения быстро меняющихся потребностей, включая расширение службы питания до 7 дней в неделю, предложение еды на вынос на открытом воздухе и предоставление до недели приемов пищи сразу. Эти быстрые и новаторские ответные меры необходимы для уменьшения детского голода во время пандемии.

Несмотря на эти экстраординарные усилия программ школьного питания, все еще существует большой разрыв между количеством обедов, подаваемых в обычную учебную неделю, и количеством обедов, которые в настоящее время распределяются в качестве замены.В конечном итоге перед программами школьного питания не следует ставить задачу восполнить этот пробел в одиночку; P-EBT — это важный политический механизм, который также можно использовать. Пандемия предлагает нам уникальную возможность определить наилучший способ устранения разрыва в питании детей школьного возраста во внеклассное время.

БЛАГОДАРНОСТИ

Все авторы являются членами специальной рабочей группы по вопросам питания в школах, связанной с COVID-19, совместно поддерживаемой Исследованием здорового питания (HER), национальной программой Фонда Роберта Вуда Джонсона (RWJF) и организацией Nutrition. и Сеть исследований и оценки политики в области ожирения (NOPREN).NOPREN поддерживается отделом питания, физической активности и ожирения Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC; соглашение о сотрудничестве 5U48DP00498-05).

NOPREN обеспечил финансирование этого проекта, а также поддержку Х. К. Селигману, Р. Леви и К. Г. Данну. E. W. Kinsey финансируется премией Национального института здоровья детей и человеческого развития имени Юнис Кеннеди Шрайвер за карьерный рост (K99HD101657). А. А. Хехт получил частичную поддержку в обучении от Центра Джонса Хопкинса за пригодное для жизни будущее в рамках стипендии Лернера «Благоприятное будущее».

Примечание. Ответственность за описанные результаты лежит исключительно на авторов, и они не обязательно отражают официальную точку зрения HER, CDC, RWJF или Share Our Strength.

КОНФЛИКТЫ ИНТЕРЕСОВ

Авторы не сообщают о конфликте интересов.

ЗАЩИТА УЧАСТНИКОВ ЧЕЛОВЕКА

Для этого исследования не требовалось утверждения протокола, поскольку в нем не участвовали люди.

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Раздел:

ВыбратьВверх страницыАннотацияNATIONAL MISSED MEAL ESTI… ИННОВАЦИОННЫЕ ОТВЕТЫ ЗАМЕНА ПИТАНИЯ … ИЗВЛЕЧЕННЫЕ УРОКИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ССЫЛКИ << СТАТЬЯ ПО ЦИТАТЕ 8. Бартфельд Дж., Ким М., Рю Дж. Х., Ан Х. М.. Программа школьного завтрака: участие и влияние. Мэдисон, Висконсин: Университет Висконсина; 2009. Google Scholar
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *