Разное

Развитие речи у детей 6 7 лет: Речевое развитие ребёнка с 6 до 7 лет: особенности и симптомы нарушений

Консультация для родителей «Развитие речи детей 6-7 лет» | Консультация (подготовительная группа):

Консультация для родителей

«Развитие речи детей 6-7 лет»

 

   Начало обучения в школе – новый этап в жизни ребенка, требующий определенного уровня готовности к этому этапу и учебной деятельности. Прежде всего, необходима сформированность желания учиться, то есть мотивационная готовность. Без осознания «надо» ребенок не сможет успешно обучаться. Подготавливая ребенка к школе необходимо научить его слушать, видеть, наблюдать, запоминать, анализировать.

   Особое внимание обратите на развитие речи ребенка.

Показатели речевого развития детей 6-7 лет

  • В норме словарный запас ребенка 6-7 лет насчитывает от 3500 слов (в 7 лет словарный запас может достигать до 7 000 слов).
  • Дошкольник активно использует образные выражения, метафоры («солнечная улыбка» и т.д.). Выстраивает грамматически верные предложения (склоняет все члены предложения по роду, числу и падежу).   Причем, несколько простых предложений ребенок может объединять в одно с помощью союзов «потому что», «когда», «если» и так далее.
  • В этом возрасте дети любят рассказывать истории, отвечать на вопросы, придумывать сюжеты по картинкам. При этом часто при пересказе второстепенные детали сюжета опускаются, ведь все внимание ребенка сконцентрировано на основных персонажах.
  • Дошкольник 6-7 лет может не только объяснить значение знакомого слова, но и рассуждать о возможном значении незнакомых выражений.
  • Ребенок способен в беседе озвучить свое эмоциональное состояние и мнение по поводу определенной ситуации. Дети 6-7 лет очень любят рассуждать о явлениях жизни, наблюдать за происходящим и делиться с близкими впечатлениями.

Вас должны насторожить следующие показатели:

  • Ограниченный словарный запас (менее 3000 слов).
  • Неправильное произношение звуков, замена одних звуков другими.
  • Трудности различения звуков или их смешение.
  • Грубые аграмматизмы в речи.
  • Заикание, запинки, чрезмерные паузы между словами, скандирование слов.
  • Не проговаривание окончаний в словах.
  • Сложности с запоминанием стихов, пересказом текста.
  • Частая расстановка неправильного ударения.

При нарушении речевого развития у ребенка следует обязательно обратиться к логопеду, который поможет эффективно разрешить возникшую проблему.

Как развивать речь ребенка в 6-7 лет?

  1. Основным источником развития речи ребенка 6 лет, как и в более младшие периоды, остается общение со взрослыми.
    Разговаривайте с дошкольником как можно чаще, спрашивайте, как он провел свой день, обсуждайте прочитанные вместе книги, просмотренные мультфильмы. Темой для разговоров могут быть совместные посещения театра, цирка, выставок. Такие мероприятия не только разовьют речь, но и расширят кругозор ребенка.
  2. Рекомендуем пересмотреть домашнюю библиотеку и дополнить книгами, соответствующими возрасту. Как правило, дети 6 лет предпочитают книги о жизни животных, приключенческие повести  и детские детективы. Посетите вместе книжный магазин и выберете, что понравится дошкольнику.
  3. Посетите детскую библиотеку. Конечно, они сейчас не так популярны, как во времена нашего детства, но именно атмосфера библиотеки может заинтересовать ребенка в самостоятельном чтении. К тому же сейчас во многих детских библиотеках созданы все условия, чтобы увлечь детей книгами (удобные читальные залы, новые красочные книги и даже игрушки).
  4.  Разнообразьте совместное времяпрепровождение играми на развитие речи. Особенно полезными будут упражнения на увеличение словарного запаса.
  5. Научите ребенка пересказывать и без стеснения говорить на публике. Ораторское искусство – навык, который пригодится и сослужит верную службу на протяжении всей жизни. Освоить выступление на публике вам поможет игра «в школу».
    Попросите ребенка выучить стихотворение или подготовить небольшой пересказ. И предложите поиграть: «Давай мы потренируемся. Представь, что я учительница, а папа – ученик, ты вышел рассказывать к доске стихотворение».   Папа для пущей убедительности может вести себя как типичный ученик, а вы сделать голос, как у учительницы и вызвать ребенка к доске.

Вот несколько игр, которые будут интересны вам и вашему ребенку.

 «Отгадай-ка»

Цель: развитие словаря, речевого внимания, воображения.

Ход игры: взрослый перечисляет части задуманного предмета (кудрявая, белоствольная, зеленая, с сережками), ребенок должен отгадать задуманный предмет. Потом можно поменяться ролями.

 

 «Я знаю 5…»

Цель: расширение словаря, развитие воображения.

Ход игры: родитель говорит «Я знаю 5 диких животных (фруктов, профессий, частей тела или частей предмета и т.д.)» и перечисляет 5 названий. Затем ребёнок должен выбрать категорию и назвать 5 соответствующих названий.

 

«Правда или ложь»

Цель: развитие словаря, речевого внимания, воображения, эрудиции.

Ход игры: родитель говорит любое утверждение (например, «чашка и грабли – это посуда» или «медведь любит морковь»), ребенок должен сказать, правда это или нет и объяснить почему.

 

«Скажи по-другому»

Цель: расширение словаря, развитие воображения.

Ход игры: родитель называет слово-предмет, а ребенок подбирает как можно больше слов-действий этого предмета: зайка – бежит, скачет, прыгает и т.д.

Или родитель называет слово-действие, а ребенок подбирает  слова-предметы: бежит – мальчик, время, зайка и т.д.

 

«Подбери словечко»

Цель: развитие фонематического слуха, расширение словаря.

Ход игры: родитель предлагает ребёнку подобрать как можно больше слов начинающихся с заданного звука или слога (ма – мама, машина, малина, магазин и т.д.).

«Кто длиннее?»

Цель: расширение словаря, подбор однокоренных слов.

Ход игры: родитель предлагает «удлинить» короткое слово: рыба – рыбка, рыбешка – рыбонька — рыбалка и т.д.

«Похожие слова»

Цель: расширение словаря синонимов, развитие умения определять схожие по смыслу слова.

Называем ребёнку ряд слов, и просим определить, какие два из них похожи по смыслу и почему. Объясняем ребёнку, что похожие слова — это слова-приятели. А называют их так, потому что они похожи по смыслу.

Приятель — друг — враг;

Грусть — радость — печаль;

Еда — очистки — пища;

Труд — завод — работа;

Танец — пляска — песня;

Бежать — мчаться — идти;

Думать — хотеть — размышлять;

Шагать — сидеть — ступать;

Слушать — глядеть — смотреть;

Трусливый — тихий — пугливый;

Старый — мудрый — умный;

Бестолковый — маленький — глупый;

Смешной — большой — огромный.

«Два приятеля»

Цель: развитие словаря синонимов.

Придумай слова-приятели к данным словам: крошечный — (маленький), смелый — (храбрый), прекрасный — (красивый) и т.д.

«Какой? Какая? Какие?»

Цель: уточнение связей прилагательного и существительного, развитие словаря признаков.

В эту игру интереснее играть всей семьёй, а соревновательный азарт будет способствовать интересу у ребёнка к таким играм.

Загадываем любое слово, обозначающее предмет. Каждый из играющих должен подобрать к нему как можно больше слов-признаков, отвечающих на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?». Например: трава (какая она?) — зеленая, мягкая, изумрудная, шелковистая, высокая, густая, скользкая, сухая, болотная … Побеждает тот, кто назовет последним слово-признак.

«Назови ласково»

Цель: закрепление согласования прилагательного с существительным, образование уменьшительных форм прилагательных.

Мы сегодня будем играть в ласковые слова. Послушай, как красиво звучит:

Цветок красный, а цветочек красненький.

Далее мы произносим только часть фразы, а ребёнок ее заканчивает.

Яблоко сладкое, а яблочко … (сладенькое).

Чашка синяя, а чашечка … (синенькая).

Груша жёлтая, а грушка … (желтенькая).

Ведро синее, а ведерко … (синенькое).

Солнце теплое, а солнышко … (тепленькое).

Цыпленок пушистый, а цыпленочек … (пушистенький).

Дом низкий, а домик … (низенький).

Морковь вкусная, а морковочка … (вкусненькая).

«Магазин посуды»

Цель: расширение словаря, развитие умения подбирать обобщающее слово, развитие речевого внимания.

         Давай поиграем в магазин. Я буду покупателем, а ты продавцом. Мне нужна посуда для супа — супница. Посуда для салата — салатница; посуда для хлеба — хлебница; посуда для молока — молочник; посуда для масла — маслёнка; посуда для конфет — конфетница; посуда для сухарей — сухарница; посуда для соли — солонка; посуда для сахара — сахарница.

После проговаривания всей имеющейся посуды, можно поменяться ролями. Наша задача побуждать ребёнка произносить названия посуды самостоятельно.

 

«Выбери правильное слово»

Цель: развитие мышления, речевого внимания.

Из предложенных слов, обозначающих признаки предмета, предлагаем ребёнку выбрать одно, наиболее подходящее по смыслу.

Подумай и скажи, какое слово подходит больше других?

Весной дует … (жаркий, теплый, знойный) ветер.

На лугу распустились … (зеленые, синие, красные) маки.

Мама взяла в лес … (сумку, пакет, корзинку).

Дед Мороз приходит в гости …(осенью, весной, зимой).

Собака живет… (в лесу, в конуре, в берлоге).

«Закончи предложение» 

Цель: употребление сложноподчинённых предложений.

-Мама положила хлеб… куда? (в хлебницу)

-Брат насыпал сахар… куда? ( в сахарницу)

-бабушка сделала вкусный салат и положила его… куда? (в салатницу)

— Папа принёс конфеты и положил их … куда? (в конфетницу)

-Марина не пошла сегодня в школу, потому что… (заболела)

-Мы включили обогреватели, потому что… (стало холодно)

-Я не хочу спать, потому что… (рано)

-Мы поедем завтра в лес, если… (будет хорошая погода)

-Мама пошла на рынок, чтобы… (купить продукты)

-Кошка забралась на дерево, чтобы… (спастись то собаки)

«Кому угощение?» (употребление трудных форм существительных)

 

«Назови три слова» (активизация словаря)

Дети становятся в шеренгу. Каждому участнику по очереди задаётся вопрос. Нужно, делая три шага вперёд, давать с каждым шагом три слова-ответа, не замедляя темпа ходьбы.

-Что можно купить? (платье, костюм, брюки)

-Что можно варить? Что можно читать? Чем можно рисовать? Что может летать? Что может плавать? Что (кто) может скакать? И т. д.

«Кто кем хочет стать?» (употребление трудных форм глагола)

         Развитие речи 6–7 лет – яркое свидетельство вложенных в развитие ребёнка сил родителей и педагогов. Овладение речью поможет будущему первокласснику успешно овладеть школьной программой. Совершенствование речевых умений в этом возрасте не заканчивается, оно будет продолжаться на протяжении всей жизни человека. Богатый словарь, правильная речь, умение интересно высказываться и передавать свои мысли другим – достойный итог речевого развития дошкольника и прочный фундамент для успешного начала школьной жизни.

Развитие связной речи детей 6-7 лет. Конспекты занятий. ФГОС ДО. 2-е издание (Елена Вальчук)

179 ₽

+ до 26 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Осталось мало

3

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Развитие речи тесно связано с развитием мышления. Освоение грамматического строя языка дает возможность детям свободно рассуждать, спрашивать, делать выводы, отражать связи между предметами и явлениями. Предлагаемые занятия по развитию связной речи старших дошкольников построены в соответствии с требованиями программ подготовительных групп дошкольных образовательных учреждений. Содержание их направлено на практическое овладение определенным лексическим запасом, обучение пересказу, составлению небольших текстов, развитие детских способностей к сотрудничеству, диалогу, выражению собственной позиции, сопереживанию. Предназначено педагогам дошкольных образовательных учреждений.

. .

Описание

Характеристики

Развитие речи тесно связано с развитием мышления. Освоение грамматического строя языка дает возможность детям свободно рассуждать, спрашивать, делать выводы, отражать связи между предметами и явлениями. Предлагаемые занятия по развитию связной речи старших дошкольников построены в соответствии с требованиями программ подготовительных групп дошкольных образовательных учреждений. Содержание их направлено на практическое овладение определенным лексическим запасом, обучение пересказу, составлению небольших текстов, развитие детских способностей к сотрудничеству, диалогу, выражению собственной позиции, сопереживанию. Предназначено педагогам дошкольных образовательных учреждений. . .

Учитель

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Развитие связной речи детей 6-7 лет. Конспекты занятий. ФГОС ДО. 2-е издание» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Елена Вальчук «Развитие связной речи детей 6-7 лет.

Конспекты занятий. ФГОС ДО. 2-е издание» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Детский 5-12 лет | Возрасты и этапы развития | SLT для детей

Дети 5–12 лет

К 5/6 годам дети развили хорошие коммуникативные навыки и могут использовать свой язык для самых разных функций. Речь, язык и коммуникативные навыки жизненно важны на этом этапе, поскольку они помогают развивать грамотность и навыки чтения.

Через школьную жизнь дети должны пройти некоторые речевые, языковые и коммуникативные вехи в разном возрасте.

Развитие речи, языка и общения

К 5-6 годам

К настоящему времени дети начнут использовать свои фонологические навыки, чтобы помочь им распознавать звуки, расшифровывать написанные буквы и слова. Дети также должны соответствовать следующим вехам:

  • Может сосредотачиваться на одном предмете в течение длительного времени без напоминаний.
  • Будет меньше полагаться на картинки, чтобы выучить новые слова.
  • Может понимать более длинные инструкции, состоящие из 2-3 частей, например. спуститесь вниз, откройте холодильник и достаньте свой напиток.
  • Может понять, что слова могут быть сгруппированы, например. животные, одежда, еда.
  • Может называть такие предметы, как одежду, животных или персонажей из знакомых книг/программ по их описанию.
  • Будут понятны, используя более конкретную терминологию, т.е. Я не хочу носить полосатые носки, я хочу синие в горошек.
  • Речь будет ясно понята, может быть несколько незрелых.
  • Начнет понимать и распознавать разные звуки, что поможет в развитии чтения, напр. какой звук стоит в начале слова.
  • Признает слова, которые звучат одинаково или рифмуются.
  • Может использовать некоторые неправильные глаголы, например. она выпила мое молоко.
  • Может использовать союзы для соединения предложений.
  • Может использовать язык, чтобы рассуждать и убеждать взрослых или других детей. могу ли я поиграть с ним сейчас, потому что у вас был длинный ход.
  • Может пересказывать любимые истории, используя сочетание точного повторения и собственных слов.
  • Будет присоединяться и организовывать сценарии ролевых игр с друзьями.
  • Будут притворяться, что играют и разговаривают, как будто они кто-то другой.
  • Предоставят подробную информацию, которая, как им известно, повлияет на слушателя.

К 7 годам

Теперь дети будут понимать несколько сложных инструкций, будут задавать несколько вопросов и будут продолжать изучать новую лексику и использовать ее надлежащим образом. К этому возрасту дети должны достичь следующих вех:

  • Будут знать, что если они не понимают, они должны попросить разъяснений.
  • Поймет сложную инструкцию из 2-3 частей, например. выбери друга из школы, подумай о том, какие чувства он у тебя вызывает, запиши свои мысли в тетради.
  • Может называть предметы, предметы, животных по описанию их размера, формы и функции.
  • Будут правильно использовать вновь выученные слова.
  • Будет иметь четкую речь без речевых звуковых ошибок, если это не региональный диалект или акцент, например. произношение /th/ в брате как /v/.
  • Сможет разделить слово на звуки, чтобы помочь написать или прочитать их.
  • Умеет считать количество слогов в слове.
  • Будет задавать много вопросов о том, как и почему.
  • Расскажет историю, установив сцену, следуя сюжетной линии в правильном порядке последовательности.
  • Может упорядочить событие из собственного опыта по порядку.
  • Будет знать о том, что слушатель уже знает, будет продолжать проверять, чтобы убедиться, рассказывая событие/историю.
  • Может точно предсказать, что произойдет в истории.
  • Будет по очереди, отвечать и слушать в двухстороннем или групповом разговоре.
  • Будут использовать язык, который, как они слышали, используют сверстники, начнут узнавать о языке сверстников / сленге, например. круто, что угодно, в вашем лице.
  • Осознает, что разные языковые стили должны использоваться с разными людьми.
  • Может преувеличивать аспекты историй или событий, чтобы сделать их более захватывающими.
  • Будет говорить на темы, не связанные с ними напрямую или не представляющие для них интереса в беседах.

К 9 годам

Дети приобретут такие навыки, как извлечение ключевой информации из сказанного, вопросы или разъяснения в случае недопонимания, разовьют ключевые навыки поддержания беседы. Дети также должны уметь делать следующее:

  • Будет слушать информацию и должен быть в состоянии определить, какие аспекты являются ключевыми, и сделать соответствующие соответствующие комментарии.
  • Должны быть в состоянии определить, когда они не поняли, и должны запросить конкретную дополнительную информацию для уточнения.
  • Способен сделать вывод о значении, причинах и прогнозах из того, что говорится.
  • Может использовать ряд слов, связанных со временем и измерением.
  • Может использовать широкий спектр глаголов, чтобы продемонстрировать причину и следствие или выразить свои мысли.
  • Будет участвовать в обсуждениях со сверстниками или взрослыми по темам, программам, мероприятиям или посещениям, используя терминологию, связанную с обсуждаемой темой.
  • Будет использовать широкий спектр окончаний слов, как правильных, так и неправильных.
  • Будет правильно использовать сложную грамматику и предложения для передачи различных языковых функций, например. обобщать, планировать, уточнять и объяснять.
  • Мы используем интонацию для поддержки понимания информации.
  • Придайте выразительности голосу, чтобы добавить волнения в их повествование.
  • Осознает многое из того, что слушатель уже знает, и соответственно уберет или добавит детали/информацию.
  • В знакомых ситуациях, если это уместно, будет использовать формальный язык, может вести и поддерживать беседу в различных условиях и с рядом людей, делая комментарии или задавая вопросы, связанные с темой обсуждения.
  • Использует ряд языковых функций для поддержания и создания дружеских отношений, например. дополняя, критикуя, обсуждая и уточняя.

«Дети будут учиться у своих сверстников и вести более сложные разговоры друг с другом».

К 12 годам

Дети будут менее буквально понимать язык и понимать идиомы, основной сарказм и шутки. Дети также должны уметь делать следующее:

  • Начнет понимать сарказм, когда он будет наиболее очевиден.
  • Будет понимать различные типы вопросов и будет отвечать соответствующим образом, например, на открытые вопросы, закрытые вопросы и риторические вопросы.
  • Сможет распознавать идиомы, но не всегда будет знать, почему они смешные или что они означают.
  • Будет пытаться использовать более крупные, сложные или изощренные слова, но не всегда будет использовать их правильно.
  • Умеет использовать сложные союзы, например. тем временем.
  • Может распознать, когда предложение грамматически неправильно.
  • Может рассказывать экстравагантные и забавные истории или прошлые/будущие события, которые содержат подсюжеты, ведущие к основной сюжетной линии.
  • Будет вести переговоры со сверстниками и взрослыми, предлагая другие возможные варианты/результаты.
  • Узнает, когда другие не понимают, и попытается объяснить.

Речевая клиника

Мы можем помочь детям с любыми речевыми, языковыми или коммуникативными трудностями и расстройствами, чтобы помочь детям максимально реализовать свой потенциал.

Подробнее…

Как речевая и языковая терапия может помочь ребенку с задержкой развития

Наши логопеды обладают знаниями и опытом, чтобы помочь улучшить развитие детей, у которых могут быть проблемы с речью, языком или общением. Мы можем предоставить ряд оценок и индивидуальную программу терапии, чтобы удовлетворить потребности вашего ребенка и улучшить его развитие.

«Салиха использует Early Talk Boost, чтобы помочь детям развить навыки использования языка».

Беспокоитесь о развитии вашего ребенка?

Если вы беспокоитесь о развитии вашего ребенка, не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы поговорить с одним из наших увлеченных логопедов.

Подробнее…

Если вы беспокоитесь о развитии речи, языка и общения вашего ребенка и хотели бы заказать оценку, пожалуйста, напишите по электронной почте. [email protected] или позвоните по номеру 0330 088 2298.

7 -летние вехи развития детей

, написанные автором редакции WebMD

В этой статье

  • Язык и образование
  • Разработка
  • Социальные, эмоциональные
  • Подробнее родители могут помочь

Многие родители не могут помочь. но задаются вопросом, растут ли и развиваются ли их дети в правильном темпе. Иногда общие вехи могут быть полезным инструментом.

Но помните, что все дети разные и особенные. Вехи должны быть рекомендациями, а не строгими правилами.

Если у вас есть конкретные вопросы о том, как ваш ребенок достигает определенного рубежа, связанного с 7-летним возрастом, вам следует проконсультироваться со своим семейным врачом или педиатром вашего ребенка.

Следите за такими вехами:

  • Языковое и академическое развитие
  • Социальное и эмоциональное развитие

Язык и образование

7-летний ребенок, обычно во втором классе, обычно развивается более сложные предложения по мере их роста.

  • Они научатся лучше говорить и смогут выполнять более длинные серии команд, чем в возрасте 6 лет.
  • Они начали понимать, что некоторые слова имеют более одного значения. Это помогает им понимать шутки и каламбуры и начать словесно выражать чувство юмора.
  • У детей младшего школьного возраста может наблюдаться быстрый рост умственных способностей.

К настоящему времени, дети:

  • Понимают концепцию чисел
  • Отличают день от ночи и лево от право
  • Может определить время
  • Может повторить три цифры в обратном порядке

Познакомьтесь с администрацией школы и учителями вашего ребенка. Участвуйте в выполнении домашних заданий. Если вы считаете, что ваш 7-летний ребенок отстает, сохраняйте спокойствие, но обращайте внимание на:

  • Проблемы с чтением или другие возможные признаки инвалидности
  • Что-то, что беспокоит вашего ребенка, например, издевательства
  • Проблемы с психическим здоровьем или стресс

развитие

  • Молочные зубы будут выпадать, чтобы освободить место для постоянных зубов.
  • Дети этой возрастной группы обычно вырастают примерно на 2,5 дюйма в год и весят от 4 до 7 фунтов в год.
  • Началось ощущение образа тела.
  • Дети младшего школьного возраста также чаще жалуются на боли в животе, в ногах и тому подобное. Возможно, это связано с тем, что они стали лучше осознавать свое тело. Тем не менее, родители должны проверить эти жалобы, чтобы убедиться, что нет травм или болезней.

Не поддавайтесь желанию сравнить вашего ребенка с другими или с каким-то «стандартом», о котором вы слышали.

Ваш врач должен иметь карту роста для каждого ребенка. Они будут использовать это, чтобы решить, может ли быть проблема роста, а не общие рекомендации.

Не заставляйте ребенка есть больше, чтобы достичь некоего «стандартного» значения веса.

Помните, что каждый человек уникален.

Социальные, эмоциональные

  • В возрасте от 6 до 8 лет дети становятся все более и более независимыми от своих родителей. Они будут пытаться показать, насколько они велики, и делать вещи, которые могут быть опасными.
  • Принятие сверстников становится более важным, чем раньше, в первые школьные годы. Они учатся сотрудничать и делиться.
  • Мальчики обычно играют с мальчиками, а девочки с девочками.
  • Родители должны позволить детям самим выбирать спорт и игрушки — что «для мальчиков» или «для девочек» и тому подобное. И держите под рукой ряд разнообразных, нестереотипных примеров.
  • Примерно сейчас дети начинают развивать навыки и концентрацию внимания, а также понимать работу в команде, чтобы начать заниматься организованными видами спорта.
  • По мере развития языковых навыков дети все лучше описывают то, что произошло, что они чувствуют и что думают.
  • Ложь, жульничество и воровство можно ожидать в раннем школьном возрасте. Дети выясняют, где они подходят, разницу между правильным и неправильным и что приемлемо.

Дополнительные способы помощи родителям

  • Используйте фиксированные ограничения по времени для видеоигр, использования компьютера и телевидения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *