Разное

Распорядок дня для школьника 1 класса: Каким должен быть режим дня первоклассника: расписание по минутам

Содержание

Правильный распорядок дня первоклассника – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Школьный учитель и детский невролог – о чрезмерной нагрузке, правильном питании и необходимой продолжительности сна.

«Как организовать день моему первокласснику?» – этот вопрос регулярно задают родители учителям, врачам и другим экспертам. Действительно, правильно построенный режим дня крайне важен для того, чтобы ребенок плавно и комфортно вошел в учебный процесс и сохранил свое здоровье. Часто родители сами формируют правила, которые не всегда исполнимы и далеко не всегда действительно нужны первокласснику.

Чтобы исправить возможные ошибки родителей, мы решили обратиться к двум экспертам – учителю начальных классов и опытному детскому врачу. Пусть их советы и наблюдения помогут нам составить объективную картину о том, каким должен быть режим дня современного первоклассника.

Алексей Игоревич Крапивкин, доктор медицинских наук, директор московского Научно-практического центра детской психоневрологии


Режим дня: сохраните детсадовскую норму

Когда ребенок идет в школу, его жизнь сильно меняется. Но и в первом классе вполне возможно сохранить тот режим дня, который был у вас в детском саду: с регулярным питанием, послеобеденным отдыхом и достаточно активными прогулками, пусть и не такими длинными.

Питание: главное – разнообразие

Организм первоклассника остро нуждается в регулярном питании, чтобы вовремя восполнять недостаток глюкозы. К семи годам у ребенка уже должны быть сформированы пищевые привычки: обязательный полноценный завтрак, горячий обед, правильные перекусы – второй завтрак, полдник.

Мой главный совет родителям: кормите детей разнообразно. Любой избыточный продукт может повлиять на состояние ребенка, его пищеварение, сон и физическую активность. Конечно, лучше избегать обилия сладкого, жирного или острого в рационе ребенка – по той же причине.

В то же время если у ребенка нет серьезных заболеваний, то нарочитых ограничений в еде быть не должно. Приходя в новый детский коллектив, ребенок пересматривает свою норму питания: если все едят печенье, почему он должен от него наотрез отказаться? Если все перекусывают после третьего урока, почему он не может взять с собой бутерброд или яблоко?

И еще один совет: чтобы не рисковать самочувствием ребенка ночью, постарайтесь накормить его ужином примерно часа за два до сна, не позже. Если не получилось поужинать вовремя – предложите максимально легкую и безопасную для ЖКТ пищу.

Сон: главное – не сражайтесь за показатели

Не только первоклассник, но и любой человек должен спать столько, сколько требует его организм. Но иногда родители укладывают ребенка чуть ли не в восемь вечера, чтобы он проспал как можно дольше, это, на мой взгляд, лишняя мера.

По статистике, взрослому человеку нужно не менее 8 часов сна в сутки. Первокласснику нужно немного больше, но не 12 часов, как грудному младенцу. Самое главное – укладывая ребенка спать пораньше, не сражайтесь за показатели, лучше посмотрите на его состояние. Легко ли ему просыпаться наутро? Хватает ли сил до вечера?

Лучше всего укладывать ребенка спать между 9 и 10 часами вечера, желательно – не позже 10 часов. При этом время за 1,5–2 часа до сна должно быть у ребенка свободно для проведения ежедневных ритуалов: водные процедуры, чтение на ночь, стакан молока – и как можно меньше стрессов, тогда ребенок плавно войдет в сон и сможет полноценно отдохнуть.

Что касается дневного сна, то мне кажется, что нет никаких оснований настаивать на том, чтобы ребенок спал днем. Если ему хочется лечь поспать после обеда – отлично, если нет – не настаивайте. Главное, дневной сон должен делить день на два равных промежутка. Не нужно укладываться спать позже 4 часов вечера: тогда ночной сон может пострадать.

Нагрузки: добивайтесь состояния разумной усталости

Сейчас много говорят о том, что первоклассники едва выдерживают непомерную нагрузку, которую им устраивают школа и родители со своими кружками и секциями. Мне нравится идея, что уровень нагрузок должен определяться переносимостью. Если у вашего ребенка достаточно ресурса, чтобы после школы отзаниматься два часа на фортепиано, а вечером с удовольствием сходить в спортивную секцию, то почему бы и нет? Для родителей главным показателем уровня нагрузок должно быть состояние ребенка по вечерам. Если он падает с ног, капризничает, не может есть, до того он устал – вы явно переборщили. Если он активен и мог бы еще пару часов увлеченно чем-то заниматься, значит, дневной нагрузки не хватило. А вот если его усталость не чрезмерна, естественна, не вызывает у него серьезного дискомфорта – значит, объем нагрузки достаточный.

Физическая активность

Тут важно помнить, что для семилетнего ребенка просто просидеть за партой несколько часов подряд – колоссальная нагрузка. Чтобы ее снять, полезнее не уложить ребенка в постель, а дать ему как следует побегать, дать выход напряжению.

Потребность ребенка в движении естественна, физиологична. Обязательно давайте ему возможность как следует попрыгать, полазить, побегать после школы, а если нужно, то еще и вечером.

Обязательно напоминайте ребенку, чтобы он делал небольшие разминки после долгого сидения за уроками: элементарной гимнастики будет достаточно. И отдайте ребенка в спортивную секцию: два-три раза в неделю.

Елена Александровна Чулихина

, учитель начальных классов в МБОУ «Малодубенская средняя общеобразовательная школа»


Режим дня: в выходные как в будни

Тут и говорить не о чем, каждому первокласснику нужен полноценный режим дня. Лучше всего, если он в выходные не сбивается, а то потом трудно будет перестраиваться к началу рабочей недели.

Питание: горячее лучше печенья

Сейчас практически все родители очень боятся, что дети в школе будут сидеть голодные. Дают им с собой конфетки, печенье, булочки, вафли и другие «сухомятки» – это притом, что в школе работает столовая, где всегда можно съесть горячий завтрак и хорошо пообедать. Естественно, наевшись сладкого, дети в столовой отказываются от полноценной горячей еды. Поэтому хочу дать родителям совет: приучайте их лучше ходить в столовую, утром есть кашу или омлет, днем обедать хорошим горячим супом, а не леденцами. Я не против того, чтобы вы давали детям с собой угощение, но в меру, а не так, чтобы оно перебивало аппетит.

Сон: не клевать носом на уроках!

Скажу вам честно, это очень неприятно, когда на первом уроке у тебя в классе дети клюют носом. Поэтому, пожалуйста, укладывайте детей спать вовремя, в лучшем случае часов в девять вечера. Не нужно надеяться, что утром урвете минут пятнадцать сна: с этого начинаются утренние опоздания, а это тоже не очень помогает детям сосредоточиться.

Дневной сон – вещь полезная, тем более что дети сами, как правило, требуют послеобеденного отдыха: приходят из школы и сразу ложатся спать. Значит, им это нужно, значит, родителям надо учитывать эту потребность при составлении режима дня.

Нагрузки

Сейчас в связи с введением ФГОС первоклассникам полагается до 10 часов внеурочных занятий в неделю. Они обычно начинаются после обеда и длятся до двух академических часов в день – это в дополнение к обычной школьной нагрузке. Кроме того, почти каждый ребенок посещает различные кружки, некоторые из них очень серьезные и располагаются на другом конце города. Получается, что первоклассники очень загружены в будние дни, даже при условии, что в первом классе им не задают на дом.

Здесь я не вправе давать родителям какие-либо советы: они сами решают, как, чем и сколько загружать детей, каких требовать достижений и т. д. Но я бы настаивала на том, чтобы хотя бы в выходные дни дети были свободны, могли заниматься своими делами, играть, гулять, провести вечер в кругу семьи. Это лучшая поддержка, которую мы можем им дать.

Физическая активность

Мы следим за тем, чтобы дети между уроками делали разминки, могли побегать, разгрузиться как следует. Важно, чтобы и родители заботились о том же. Обязательно давайте детям гулять, много двигаться. Лучше всего, когда они идут домой из школы пешком, а не передвигаются на машине.

рекомендации по организации режима дня

Распорядок дня школьника: рекомендации по организации режима дня: Pexels

С началом учебного года умственная и физическая нагрузка на школьников значительно возрастает. В этот период успеваемость, когнитивные навыки, здоровье и даже настроение учащихся во многом зависят от режима дня. Как организовать распорядок дня для школьника и как избежать перегрузок, рассказал Сергей Грибакин и эксперты ВОЗ.

Распорядок дня ученика младших классов

Начало учебного процесса становится серьезным стрессом для младших школьников. Наиболее серьезно это отражается на первоклашках, которые оказываются в новой среде и сталкиваются с новыми обязанностями.

В этот период особенно актуальным становится грамотно построенный распорядок дня. Он помогает детям быстрее адаптироваться и втянуться в учебный процесс, отслеживать общую занятость ребенка и заботиться о его здоровье.

Как составить режим дня для первоклассника? При составлении расписания учитывайте не только отведенное на учебу время, но и часы, потраченные на секции, кружки, прогулки, отдых, сон. Не стоит забывать и о свободном времени, которое школьник может использовать по своему усмотрению.

Распорядок дня ученика младших классов: Pexels

План на день должен быть гибким, но важно правильно расставить приоритеты и не дать ребенку переутомиться. Учитывайте:

  • Время на сон. По мнению профессора Сергея Грибакина, от качества сна школьника напрямую зависит его здоровое развитие. Во сне вырабатываются необходимые для роста гормоны, организм физически и эмоционально отдыхает.
  • Питание. Ребенок не должен чувствовать голода. Для младшего школьника необходимо предусмотреть 4–5 приемов пищи. Перерывы между ними не должны превышать 3,5–4 часа.
  • Учеба. Учитывайте школьные уроки, время на домашние задания, кружки, чтение и дополнительные занятия. Предусмотрите в режиме время на дорогу в школу и обратно.
  • Общение с друзьями и семьей. Это важная часть жизни ребенка. Не жертвуйте ею в пользу учебы и лишнего часа дополнительных занятий.
  • Физическая активность. По мнению экспертов Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), дети в возрасте 5–17 лет должны хотя бы три раза в неделю получать аэробные физические нагрузки высокой эффективности. В основном это происходит на уроках физкультуры. Однако прогулки на свежем воздухе, активные игры и любая двигательная деятельность не теряют актуальности для младших школьников. На них следует отвести около 2–3 часов.
  • Свободное время. Предусмотрите в расписании школьника время, которое ничем не занято. Оно необходимо ребенку для творчества, спонтанных игр, реализации собственных идей.

Напишите все ежедневные дела школьника, начиная с подъема и заканчивая отходом ко сну. Определите сколько времени малыш тратит на каждое из них. Составьте расписание на день, неделю, месяц. Распорядок дня младшего школьника может выглядеть таким образом:

7:00 — подъем, утренняя гигиена, зарядка.

7:20 — завтрак.

7:50 — дорога в школу.

8:30 ― 13:00 — время в школе.

13:30 — дорога из школы.

14:00 — обед.

14:30 ― 15:00 — послеобеденный сон.

15:00 ― 16:30 — встречи с друзьями, прогулки.

16:30 ― 17:30 — подготовка к школе.

17:30 — свободное время, прогулка.

19:00 — ужин.

19:30 — время семьи.

20:30 — подготовка ко сну.

21:00 — сон.

Помните, что выполнить все запланированное невозможно. Сделайте график гибким, оставляйте время в резерве. По необходимости вносите в расписание изменения.

Сделайте график гибким: Pexels

Режим дня для учеников средних и старших классов

Чем старше школьник, тем больше собственных увлечений у него появляется и тем больше ответственности за соблюдение режима ложится на его плечи. В особенности это касается старшеклассников.

Расскажите им о приемах тайм-менеджмента, которые помогут управлять временем и больше успевать. Постарайтесь не навязывать свои требования соблюдения режима. Обсудите расписание и объясните, почему его необходимо соблюдать. Обязательно подготовьте «штрафные санкции» на случай серьезного нарушения режима сна.

Как составить распорядок дня школьника? При организации режима дня ученика старшей и средней школы учитывайте его физиологические особенности и существующие нагрузки. Чередуйте периоды труда и отдыха. Обеспечьте ребенку достаточные физические нагрузки, качественное питание и сон. Сделайте график гибким и постарайтесь оставить время для различных форс-мажоров.

Учеба и отдых

К выполнению домашнего задания школьникам рекомендуется приступать после 4 часов дня. В это время мозг ребенка начинает устанавливать новые связи и лучше усваивает информацию. На домашнее задание ученикам 4–5 класса отводите 2 часа, а учащимся 6–8 классов ― 2,5 часа. Старшеклассникам на выполнение домашнего задания и подготовку к школе потребуется порядка 3,5 часа.

Длительность прогулок, подвижных игр и физических нагрузок должна составлять не менее 2,5 часов в день. Несмотря на это, только 26% казахских школьников, как утверждает Риза Боранбаева и ее коллеги, делают зарядку регулярно. Не упускайте этот момент из виду и внесите в утреннее расписание упражнения.

Предусмотрите 1–2 часа свободного времени, когда школьник может заниматься своими делами или, к примеру, просто бездельничать.

Режим дня для учеников средних и старших классов: Pexels

Сон

Недостаток сна приводит к ухудшению памяти и внимательности, проблемам с учебой, плохому настроению. Недосыпание может спровоцировать различные проблемы со здоровьем, включая появление лишнего веса.

Норма сна для детей 1–7 классов ― 10–10,5 часов. Длительность сна учеников в 6–9 классе ― порядка 9,5 часа. Старшеклассники должны спать 8–9 часов. Чтобы соблюсти эти нормы и обеспечить хорошее качество сна, необходимо ложиться в одно и то же время. За 2 часа до отбоя важно снизить эмоциональные нагрузки.

Питание

Неправильный режим питания плохо сказывается на состоянии школьника. Он быстро устает, становится невнимательным и раздражительным, теряет интерес к учебе. Для восполнения энергии и сил ученику средней и старшей школы требуется 4–5 приемов пищи в день. Промежутки между ними не должны превышать 4 часа.

Неправильный режим питания плохо сказывается на состоянии школьника: Pexels

Примерное расписание для учащихся средней и старшей школы:

07:00 — пробуждение.

07:00 ― 07:30 — зарядка и умывание.

07:30 — завтрак.

07:50 — дорога в школу.

08:30 ― 14:30 — школьные занятия, дорога домой.

14:30 — обед.

15:30 ― 17:00 — прогулки, игры на свежем воздухе, встречи с друзьями.

17:00 — полдник.

17:15 — подготовка домашнего задания.

20:00 — ужин.

20:30 ― 22:00 — помощь родителям в работе по дому, творчество.

22:00 — вечерний туалет и подготовка ко сну.

22:30 — сон.

Стремясь вырастить из ребенка гения, некоторые родители составляют для него слишком плотный график. Этого делать нельзя. Времени на отдых у ребенка не остается. В результате он теряет интерес к учебе и любимым занятиям.

Распорядок дня помогает грамотно распределить время школьника, избежать проблем с обучением и уменьшить стресс, вызванный растущими учебными нагрузками. При его составлении важно учитывать индивидуальные особенности ребенка и его интересы. Не делайте график излишне насыщенным нагрузками. Помните, он должен помогать школьнику в учебе, а не угнетать его.

Оригинал статьи: https://www. nur.kz/family/children/1787215-rezim-dna-skolnika-rekomendacii/

5 советов для спокойной утренней рутины в классе

Утро может быть беспокойным временем в начальной школе, но это не обязательно! Сегодня у меня есть 5 советов по созданию спокойной утренней рутины в классе, чтобы начать каждый день с правильной ноги для вас и ваших учеников. Читайте о моих любимых идеях для утренних процедур с помощью наглядной таблицы, занятиях для утренней работы и утренней ванны, доске выбора утреннего дня и создании успокаивающей среды для ваших учеников!

Вы жаворонок? Я никогда не был! Я был тем человеком, который знал точное количество минут, которое мне потребуется, чтобы встать с кровати, собраться в спешке и выйти из дома, имея ровно столько времени, сколько нужно, чтобы добраться до школы. Хотя я бы поставил будильник раньше, я действительно знал, что буду дремать до последней минуты!

Я так устал от спешки и суеты, с которой начинал каждый день, поэтому решил внести изменения и создать приятный утренний распорядок, который мне нравился. Теперь я просыпаюсь немного раньше, но успеваю выпить кофе до того, как проснутся все остальные в доме. Я слушаю подкаст, пока готовлюсь к школе, и просматриваю свои планы на день. Мое настроение совершенно другое, и я чувствую, что готов взяться за день!

Я использую ту же самую философию для утренней рутины в своем первом классе! Я хочу, чтобы мои ученики чувствовали себя спокойно и сосредоточенно, как только они входят в дверь. Мы знаем, что у студентов может быть трудное утро перед приездом. Но моя цель — сделать мой класс безопасным местом.

Утренние цели в классе

У меня есть две цели каждое утро в моем классе: 

  • Приветствовать и общаться с учениками, когда они входят в дверь
  • Успеть выполнить все мои утренние задания (без чувства спешки!)

Для достижения этих целей важно, чтобы мои ученики могли быть независимыми по утрам. Вот мои советы, как создать спокойное начало дня!

Совет № 1 по утренним занятиям в классе

Четко разработайте утренние процедуры (и используйте наглядное пособие для обучения учащихся!)

Есть несколько процедур, которые нужно сделать нашим ученикам утром, чтобы подготовиться к новому дню. Такие вещи, как распаковка рюкзаков, сдача домашних заданий, заточка карандашей, раскладывание стульев, посещение туалета и т. д. Детям нужно запомнить многое!

Раньше мне приходилось постоянно следить и напоминать ученикам, какие утренние задания им еще нужно выполнить. Поэтому, чтобы решить эту проблему, я создал визуальную доску, чтобы студенты могли просматривать все свои утренние процедуры.

В самом начале учебного года (обычно в первый учебный день!) мы вместе ходим за доску и тренируемся, как выглядит и звучит каждая из процедур. Я моделирую, и у меня есть студенты, моделирующие каждый шаг.

Затем, на следующее утро я студентов попробовать! У меня есть слайд на смарт-доске, когда ученики входят, и я помогаю ученикам выполнять шаги.

Наглядное оформление имело огромное значение для моих милых первоклассников! Они могут быть независимыми по утрам, и я могу сосредоточиться на приветствии и общении с ними, одновременно выполняя задания учителя!

Вы можете найти эти слайды в моем ресурсе Совета по утренним процедурам и процедурам увольнения!

Утренняя рутина в классе Совет № 2

Запланируйте утренние занятия, которые можно выполнять самостоятельно

Когда учащиеся завершат утренние процедуры, мне нравится иметь задание, над которым они могут работать самостоятельно. Мне нравится, что это то, что они могут сделать без моей помощи.

Некоторые различные варианты утренней активности:

  • Утренняя работа : повторение навыков математики или грамотности, которые учащиеся уже изучили. Я не делаю много рабочих листов в своем классе, но я считаю, что утро — хорошее время, чтобы применить то, что ученики узнали в ходе наших практических занятий, к задаче с карандашом и бумагой.

Мне нравится использовать эти рабочие листы по математике без подготовки для проверки математических навыков. Они используют одни и те же форматы из месяца в месяц, поэтому ваши ученики будут знать, чего ожидать, и будут более независимы при заполнении страниц!

Каждая страница по математике содержит веселую сезонную шутку, которая понравится ученикам! Вы можете найти комплект для Math No Prep круглый год здесь!

  • Утренние ванны

Другим вариантом утреннего занятия являются утренние ванны. Это отличная альтернатива рабочим листам, потому что учащиеся начинают свой день с игры (и копировать не требуется!). У меня есть полка с контейнерами с различными игровыми материалами, такими как лего, бумажные стаканчики для укладки, блоки для выкройки, магниты и т. д. Каждый день я ставлю по одной корзине на каждый стол в классе. Учащиеся играли с материалами в своих корзинах, пока не пришло время начать утреннее собрание.

Единственным недостатком утренней ванны для меня было то, что в классе было немного громче! Но детям понравилось это делать!

Я также всегда даю ученикам возможность сделать другой выбор, например, прочитать или раскрасить, а не играть с утренней ванной!

Утренняя рутина в классе Совет №3

Автоматизируйте задачи с помощью занятий в классе 

Работая в классе, я предпочитаю работать умнее, а не усерднее! Каждый год у меня всегда есть определенные ученики, которые приходят первыми каждое утро. Мне нравится давать этим студентам специальные классные задания, которые они могут выполнять после того, как они закончат утренние процедуры. Я выбираю задачи, которые отвлекают меня от дел и делают день более гладким!

Некоторые идеи:

  • Верните книги в классную библиотеку и убедитесь, что книги находятся в правильной корзине
  • Заточите карандаши
  • Полейте растения в классе
  • Раздайте любые бумаги 

Утренняя рутина в классе 1 901 тихие занятия для тех, кто быстро заканчивает

Если вы решите, чтобы учащиеся выполняли утреннюю работу, я предпочитаю иметь готовые варианты для тех, кто быстро заканчивает. Мне нравилось использовать доску выбора в моем классе. Это дает моим ученикам несколько вариантов, которые они могут выполнять тихо и независимо.

Вы можете взять эту доску выбора в моих слайдах «Утренние процедуры и процедуры увольнения»

Мне также нравится использовать карточки с заданиями в качестве быстрого финишера! Вы можете прочитать больше об этом в моем блоге: 5 способов использовать карточки с заданиями в классе!

Утренняя рутина в классе Совет #5

Создайте спокойную обстановку, чтобы начать день с правильной ноги

Создание спокойной обстановки так важно, чтобы начать день с правильным настроем! Я люблю, когда играет спокойная музыка. Я удостоверяюсь, что все жалюзи открыты, чтобы впустить естественный свет, и открываю окна для свежего воздуха, если погода хорошая!

Как создать спокойный утренний распорядок в классе? Позвольте мне знать в комментариях ниже!

Идеи распорядка дня в классе для учителей начальных классов в 2023 году — Класс без беспорядка

Первые полчаса учебного дня задают тон тому, как пройдет оставшееся время до увольнения. В этом посте будут подробно описаны идеи о том, как начать каждый учебный день организованно, эффективно и продуктивно, чтобы уменьшить поведение, не связанное с заданием, и обеспечить отличное начало всего выходного дня. Эти 10 простых идей для утренней рутины в классе гарантированно сделают ваше утро лучше, чем Starbucks Venti… и это говорит о многом! Читайте дальше, чтобы узнать больше!

Ниже приведены 10 идей для утренней рутины для учителей начальных классов.

1. Приветствуйте студентов у дверей

По возможности приветствуйте каждого студента индивидуально. Используйте зрительный контакт, улыбайтесь и дайте детям понять, что вы счастливы, что они рядом. Для многих детей переход в школу является сложным (даже много месяцев в году). Приветствие не только приветствует их возвращение в школу, но также устанавливает связь и показывает, что вы заботитесь о них. Это также возможность для вас оценить настроение каждого ребенка и проявить инициативу в решении ситуации, которая в противном случае могла бы повлиять на их обучение в этот день.

В идеале я рекомендую стоять в дверях и приветствовать каждого входящего ребенка. Расположитесь так, чтобы вы могли видеть как учеников в коридоре, так и учеников, которые уже вошли в класс.

Пока ученики устраиваются и делают утреннюю работу, вы можете прогуляться и немного поболтать с каждым ребенком. С некоторыми детьми вам нужно будет задавать конкретные вопросы, потому что «как дела» обычно вызывает «хорошо» или «хорошо», даже если это неправда. Вместо этого спросите: «Что ты ел на завтрак?» или «Не хочешь ли ты мне что-нибудь рассказать о том, что произошло с тех пор, как я видел тебя в последний раз?»

Вы также можете начать день со слов: «Покажи мне своим большим пальцем, как ты себя чувствуешь сегодня утром». Большой палец вверх означает, что они чувствуют себя прекрасно, большой палец вниз означает, что дела идут плохо, а большой палец в сторону означает, что что-то может быть не так. В качестве альтернативы вы можете сделать это частью утренней рутины, когда дети автоматически приветствуют вас, входя, «сигналом большого пальца». Это позволит вам узнать, с кем вам следует зарегистрироваться. Дискретный, невербальный характер акта часто позволяет детям раскрыться, даже если они не склонны подходить к вам, чтобы поделиться новостями.

2. Включите утреннюю звуковую дорожку

Вторая идея утренней рутины в этом списке — включить утреннюю звуковую дорожку. В начале дня всегда есть шумиха. Студенты должны убрать вещи. Они хотят поделиться с вами историями. У них есть задачи, которые нужно выполнить, чтобы быть готовыми к обучению. Это может быть хаотично. Для «успокоения хаоса» я реализовал использование «утреннего саундтрека», и это отлично сработало!

Когда дети входят в класс, я начинаю песню. У них есть время до конца песни, чтобы завершить процесс распаковки и обустройства. Они ознакомились с песнями и предвидят, сколько у них есть времени. Эта система не только позволяет учащимся контролировать свой темп, но и очень своевременно начинает наш день.

Я включаю разные песни каждый день недели. При выборе воспроизводимых песен я учитываю следующие критерии:

  • Используйте песни, подходящие для класса.
  • Выберите песни, которые подходят для возраста, в котором вы преподаете.
  • Создайте веселый и запоминающийся плейлист, который задаст позитивный тон и наполнит комнату энергией на весь день.
  • Песня(и) должна давать ровно столько времени, сколько необходимо для того, чтобы отметить все дела на утро, устроиться и быть готовым к началу дня.

3. Имейте место для всего

Некоторые учителя заставляют детей идти прямо в свой шкафчик, каморку или гардеробную. Я, однако, не рекомендую этого, потому что места часто мало. Это может быть слишком многолюдно, и уровень шума может стать очень громким. Я считаю, что лучше, если студенты пройдут прямо к своим местам, где у них будет немного больше места, чтобы рассредоточиться и устроиться. В моем классе ученики подходят к своему столу и достают из рюкзаков коробки для завтрака, закуски, домашнюю работу, папки и библиотечные книги. Затем они снимают верхнюю одежду и кладут шапки и перчатки в рукава пальто, чтобы все было вместе. Затем дети несут ответственность за то, чтобы расставить все по назначенным местам и начать утреннюю работу.

Вы должны иметь назначенные места, которые соответствуют каждому из следующих:

  • Дома инструменты (если применимо)

Каждый из них должен иметь четкую маркировку и быть последовательным, и вы можете поручить избранным учащимся определенную работу, чтобы убедиться, что утро проходит гладко и все организовано.

Важно, чтобы у детей было несколько минут, чтобы поболтать со своими друзьями, а это значит, что вам нужно будет найти идеальный баланс времени для выполнения необходимых задач и при этом подготовиться к утренней работе.

Для меня утренняя песня, упомянутая выше, действительно помогает определить отведенные временные рамки, и когда она используется в сочетании с четкими и последовательными ожиданиями распаковки, класс работает сам по себе, и каждый день начинается с позитивной ноты.

4. Принять участие

Важно вести точные записи о посещаемости не только для оформления табелей успеваемости, но и для обеспечения безопасного прибытия ребенка в школу.

Контроль посещаемости — это то, что вам нужно делать как можно скорее каждое утро. Я экспериментировал со многими различными методами учета посещаемости и обнаружил, что помимо того, что это обязательное задание, это также может быть отличным занятием, которое поможет вам лучше узнать своих учеников или внедрить некоторые математические упражнения.

5. Сбор домашних заданий и заметок

Чтобы упростить шаги утренней рутины, вы можете установить пункт регистрации. Ниже приведены некоторые советы, как это сделать.

  • Сядьте за стол для занятий в небольшой группе.
  • Имейте буфер обмена для подсчета обедов и посещаемости.
  • Подготовьте контейнер для связи из дома (изменения при увольнении, заметки для родителей), контейнер для бланков и денег (разрешения на экскурсию, заказы на книги) и контейнер для домашней работы.
  • Попросите каждого ученика подойти к вам в рамках утренней рутины. Поприветствуйте студента лично, проверьте его папку, поместите продукты в отсортированный контейнер и примите заказ на обед.

Этот процесс происходит довольно быстро, но позволяет учителю позаботиться обо всех делах, сохраняя при этом связь с детьми. Это также повышает ответственность за сдачу домашнего задания, что, в свою очередь, увеличивает вероятность того, что ребенок выполнит домашнее задание. Этот метод также позволит вам убедиться, что учащиеся, принесшие обед из дома, не забудут положить его в корзину для белья.

Если вы решите попробовать этот метод, отличным вариантом будет использование пластиковых ящиков, которые полностью выдвигаются из коробки. Вы можете поставить каждый на стол, чтобы ученики могли положить свои вещи, а затем сложить их в коробку, чтобы сэкономить место и оставаться организованным.

6. Обновить информацию об увольнении

Шестая идея утренней рутины в списке — обновить информацию об увольнении. Не забудьте уведомить офис и обновить график увольнения в классе, когда учащийся принесет записку с изменением увольнения. Если дополнительные изменения поступят по электронной почте или по телефону в течение учебного дня, вам нужно будет обновить их снова.

Всегда подтверждайте, что ребенок знает об изменении, как только вы об этом узнаете. То, что ученик вручает вам записку о том, что он не поедет домой на автобусе, не означает, что его мама не забыла ему об этом сказать. Проконсультируйтесь с ребенком, как только прочитаете записку, и просмотрите изменения об увольнении непосредственно перед тем, как учащиеся покинут класс.

7. Подсчет количества обедов учащихся

Часто классный руководитель несет ответственность за сбор данных о количестве обедов и передачу их в столовую. Цель должна состоять в том, чтобы уменьшить количество времени, которое класс использует для сбора заказов на обед, и создать систему, которая ограничивает нарушения. Прочтите в этом посте все об идеях подсчета обедов в классе для учителей начальных классов.

8. Начинайте каждый день одинаково

Боже мой… Если не считать увольнения, это время дня, которое я подправил больше, чем любое другое. Я обнаружил, что каждому из следующих предметов отводилось важное место и время в нашем классе, но первым делом с утра это было не так:

  • дневники и письменные подсказки
  • утренняя работа по математике
  • незаконченная работа с предыдущего урока
  • свободный выбор
  • математический словарь

Вместо этого подумайте о том, чтобы учащиеся выполняли математическое упражнение по спирали, а затем самостоятельное чтение.

9. Проведение утренней встречи

Девятая идея утренней рутины в этом списке — провести утреннюю встречу. Чтобы весь класс регулярно собирался вместе, чтобы начать каждый учебный день, необходимо создать сильное сообщество в классе и позитивную учебную среду.

Теперь, с учетом сказанного, я искренне верю, что нет правильного или неправильного способа провести классное собрание. Вместо этого нужно найти то, что лучше всего работает для вас и группы студентов, которые учатся перед вами каждый год. Это означает, что только сейчас ваша встреча будет уникальной для вас, но она также может выглядеть по-разному каждый год.

10. Ознакомьтесь с расписанием

Отображение визуального расписания в классе дает множество преимуществ. Я обнаружил, что это не только позволяет мне сосредоточиться и не сбиться с пути, но и значительно уменьшает проблемы с поведением, уменьшая беспокойство, которое испытывают некоторые ученики, когда они не знают, чего ожидать.

Я считаю, что важно не только иметь свое расписание на виду у студентов, но также считаю, что оно должно быть интерактивным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *