Разное

Распорядок дня для первоклассника: Каким должен быть режим дня первоклассника: расписание по минутам

Содержание

Правильный распорядок дня первоклассника – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Школьный учитель и детский невролог – о чрезмерной нагрузке, правильном питании и необходимой продолжительности сна.

«Как организовать день моему первокласснику?» – этот вопрос регулярно задают родители учителям, врачам и другим экспертам. Действительно, правильно построенный режим дня крайне важен для того, чтобы ребенок плавно и комфортно вошел в учебный процесс и сохранил свое здоровье. Часто родители сами формируют правила, которые не всегда исполнимы и далеко не всегда действительно нужны первокласснику.

Чтобы исправить возможные ошибки родителей, мы решили обратиться к двум экспертам – учителю начальных классов и опытному детскому врачу. Пусть их советы и наблюдения помогут нам составить объективную картину о том, каким должен быть режим дня современного первоклассника.

Алексей Игоревич Крапивкин, доктор медицинских наук, директор московского Научно-практического центра детской психоневрологии


Режим дня: сохраните детсадовскую норму

Когда ребенок идет в школу, его жизнь сильно меняется. Но и в первом классе вполне возможно сохранить тот режим дня, который был у вас в детском саду: с регулярным питанием, послеобеденным отдыхом и достаточно активными прогулками, пусть и не такими длинными.

Питание: главное – разнообразие

Организм первоклассника остро нуждается в регулярном питании, чтобы вовремя восполнять недостаток глюкозы. К семи годам у ребенка уже должны быть сформированы пищевые привычки: обязательный полноценный завтрак, горячий обед, правильные перекусы – второй завтрак, полдник.

Мой главный совет родителям: кормите детей разнообразно. Любой избыточный продукт может повлиять на состояние ребенка, его пищеварение, сон и физическую активность. Конечно, лучше избегать обилия сладкого, жирного или острого в рационе ребенка – по той же причине.

В то же время если у ребенка нет серьезных заболеваний, то нарочитых ограничений в еде быть не должно. Приходя в новый детский коллектив, ребенок пересматривает свою норму питания: если все едят печенье, почему он должен от него наотрез отказаться? Если все перекусывают после третьего урока, почему он не может взять с собой бутерброд или яблоко?

И еще один совет: чтобы не рисковать самочувствием ребенка ночью, постарайтесь накормить его ужином примерно часа за два до сна, не позже. Если не получилось поужинать вовремя – предложите максимально легкую и безопасную для ЖКТ пищу.

Сон: главное – не сражайтесь за показатели

Не только первоклассник, но и любой человек должен спать столько, сколько требует его организм. Но иногда родители укладывают ребенка чуть ли не в восемь вечера, чтобы он проспал как можно дольше, это, на мой взгляд, лишняя мера.

По статистике, взрослому человеку нужно не менее 8 часов сна в сутки. Первокласснику нужно немного больше, но не 12 часов, как грудному младенцу. Самое главное – укладывая ребенка спать пораньше, не сражайтесь за показатели, лучше посмотрите на его состояние. Легко ли ему просыпаться наутро? Хватает ли сил до вечера?

Лучше всего укладывать ребенка спать между 9 и 10 часами вечера, желательно – не позже 10 часов. При этом время за 1,5–2 часа до сна должно быть у ребенка свободно для проведения ежедневных ритуалов: водные процедуры, чтение на ночь, стакан молока – и как можно меньше стрессов, тогда ребенок плавно войдет в сон и сможет полноценно отдохнуть.

Что касается дневного сна, то мне кажется, что нет никаких оснований настаивать на том, чтобы ребенок спал днем. Если ему хочется лечь поспать после обеда – отлично, если нет – не настаивайте. Главное, дневной сон должен делить день на два равных промежутка. Не нужно укладываться спать позже 4 часов вечера: тогда ночной сон может пострадать.

Нагрузки: добивайтесь состояния разумной усталости

Сейчас много говорят о том, что первоклассники едва выдерживают непомерную нагрузку, которую им устраивают школа и родители со своими кружками и секциями. Мне нравится идея, что уровень нагрузок должен определяться переносимостью. Если у вашего ребенка достаточно ресурса, чтобы после школы отзаниматься два часа на фортепиано, а вечером с удовольствием сходить в спортивную секцию, то почему бы и нет? Для родителей главным показателем уровня нагрузок должно быть состояние ребенка по вечерам. Если он падает с ног, капризничает, не может есть, до того он устал – вы явно переборщили.

Если он активен и мог бы еще пару часов увлеченно чем-то заниматься, значит, дневной нагрузки не хватило. А вот если его усталость не чрезмерна, естественна, не вызывает у него серьезного дискомфорта – значит, объем нагрузки достаточный.

Физическая активность

Тут важно помнить, что для семилетнего ребенка просто просидеть за партой несколько часов подряд – колоссальная нагрузка. Чтобы ее снять, полезнее не уложить ребенка в постель, а дать ему как следует побегать, дать выход напряжению.

Потребность ребенка в движении естественна, физиологична. Обязательно давайте ему возможность как следует попрыгать, полазить, побегать после школы, а если нужно, то еще и вечером.

Обязательно напоминайте ребенку, чтобы он делал небольшие разминки после долгого сидения за уроками: элементарной гимнастики будет достаточно. И отдайте ребенка в спортивную секцию: два-три раза в неделю.

Елена Александровна Чулихина, учитель начальных классов в МБОУ «Малодубенская средняя общеобразовательная школа»


Режим дня: в выходные как в будни

Тут и говорить не о чем, каждому первокласснику нужен полноценный режим дня. Лучше всего, если он в выходные не сбивается, а то потом трудно будет перестраиваться к началу рабочей недели.

Питание: горячее лучше печенья

Сейчас практически все родители очень боятся, что дети в школе будут сидеть голодные. Дают им с собой конфетки, печенье, булочки, вафли и другие «сухомятки» – это притом, что в школе работает столовая, где всегда можно съесть горячий завтрак и хорошо пообедать. Естественно, наевшись сладкого, дети в столовой отказываются от полноценной горячей еды. Поэтому хочу дать родителям совет: приучайте их лучше ходить в столовую, утром есть кашу или омлет, днем обедать хорошим горячим супом, а не леденцами. Я не против того, чтобы вы давали детям с собой угощение, но в меру, а не так, чтобы оно перебивало аппетит.

Сон: не клевать носом на уроках!

Скажу вам честно, это очень неприятно, когда на первом уроке у тебя в классе дети клюют носом. Поэтому, пожалуйста, укладывайте детей спать вовремя, в лучшем случае часов в девять вечера. Не нужно надеяться, что утром урвете минут пятнадцать сна: с этого начинаются утренние опоздания, а это тоже не очень помогает детям сосредоточиться.

Дневной сон – вещь полезная, тем более что дети сами, как правило, требуют послеобеденного отдыха: приходят из школы и сразу ложатся спать. Значит, им это нужно, значит, родителям надо учитывать эту потребность при составлении режима дня.

Нагрузки

Сейчас в связи с введением ФГОС первоклассникам полагается до 10 часов внеурочных занятий в неделю. Они обычно начинаются после обеда и длятся до двух академических часов в день – это в дополнение к обычной школьной нагрузке. Кроме того, почти каждый ребенок посещает различные кружки, некоторые из них очень серьезные и располагаются на другом конце города. Получается, что первоклассники очень загружены в будние дни, даже при условии, что в первом классе им не задают на дом.

Здесь я не вправе давать родителям какие-либо советы: они сами решают, как, чем и сколько загружать детей, каких требовать достижений и т. д. Но я бы настаивала на том, чтобы хотя бы в выходные дни дети были свободны, могли заниматься своими делами, играть, гулять, провести вечер в кругу семьи. Это лучшая поддержка, которую мы можем им дать.

Физическая активность

Мы следим за тем, чтобы дети между уроками делали разминки, могли побегать, разгрузиться как следует. Важно, чтобы и родители заботились о том же. Обязательно давайте детям гулять, много двигаться. Лучше всего, когда они идут домой из школы пешком, а не передвигаются на машине.

как помочь ребёнку влиться в учебный процесс

Елизавета Шатунова

Автор Дэйли Бэби

#режим #школа

Для детей первый класс — это всегда большой стресс и проверка на прочность. Новый коллектив и учитель, которого нужно внимательно слушать. Адаптация может затянуться на несколько месяцев, а то и на год. Без распорядка дня здесь не обойтись. Каким должен быть режим первоклассника?

Зачем первокласснику режим дня

Школьная атмосфера, в которую резко погружается ребёнок, может привести к его эмоциональной неустойчивости. Неудивительно — ещё вчера малыш беззаботно бегал во дворе детского сада и лепил из пластилина фигурки, а сегодня уже учится писать, читать и считать. Эмоции бьют через край, и ребёнок не знает, как с этим справиться. Отсюда раздражительность, быстрая утомляемость и рассеянность.

И только чёткий режим дня расставит всё по полочкам. Ребёнку будет гораздо легче принять и понять все «нововведения» в жизни. Соблюдение определённого распорядка поможет структурировать время, избавив первоклашку от эмоционального перенапряжения.

Когда ребёнок привыкает к новому режиму, он становится более стрессоустойчивым. А это залог лучшего усвоения школьного материала.

И конечно, соблюдение режима — это первый шаг к самостоятельности и ответственности. Те самые качества, которые во взрослой жизни очень пригодятся.

Как построить для первоклассника режим дня

Распорядок дня — не просто свод «законов», которому нужно безоговорочно подчиняться. Поэтому обойдёмся без фанатизма! Ни к чему наказывать ребёнка, если он сегодня позже заснул или чуть дольше провёл времени во дворе. Тогда расписание дня будет восприниматься как тяжёлая повинность. А у нас совсем другая задача — создать «ненавязчивый» список дел, который поможет ребёнку планировать своё время, эффективно учиться и полезно отдыхать.

Правильный режим дня первоклассника — это чередование нагрузок и отдыха, рациональное питание, двигательная активность, психоэмоциональный комфорт. В зависимости от конкретной школы, системы обучения (очной или домашней) и количества дополнительных занятий, у каждого ребёнка будет свой распорядок дня. Но всё же есть определённые правила, которые помогут выстроить эффективный режим.

Ночной сон не менее девяти часов

Полноценный сон — основа всего распорядка дня. Выспавшийся ребёнок будет бодрым и весёлым, станет лучше усваивать материал на уроках. Желательно проследить, чтобы за час до сна у него не было никаких срочных дел — уроки выучены, портфель собран. Самое время убрать гаджеты из рук. Не помешает короткая вечерняя прогулка, чтобы настроиться на сон.

Подъём не позже, чем за час до начала уроков

Впопыхах собираться в школу — не самая лучшее занятие. Сплошные нервы и для родителей, и для ребёнка. Важно составить расписание так, чтобы утром хватило времени и на гигиенические процедуры, и на завтрак, и на зарядку.

Не зря цифра «9» на часах считается буквально магической в режиме дня. Если ребёнок ляжет спать именно в это время, то он проснётся примерно в 7:00, а значит всё успеет и настроится на учёбу.

Чередование нагрузок с отдыхом

В расписании первоклассника должна быть не только учёба, бесконечные развивающие занятия и спортивные секции. Ребёнку нужен ещё и отдых. И желательно составить расписание дня таким образом, чтобы нагрузки (неважно — умственные или физические) чередовались с «ничегонеделаньем». Так у ребёнка будет время, чтобы восстановить силы (пообедать или поиграть). А потом можно опять грызть гранит науки или покорять спортивные вершины. Поэтому секция по карате или кружок по рисованию сразу после уроков — не лучшее решение. Надо подобрать другое время для внеурочных занятий.

Приём пищи 4-5 раз в день

Сбалансированный рацион питания — не менее важный пункт в распорядке дня, чем полноценный сон. Организм ребёнка активно растёт, и он должен получать все необходимые витамины. Завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин — это оптимальное расписание приёмов пищи для первоклашки. Второй завтрак и обед, скорее всего, будут в школе. Остальное — дома. Важно составить распорядок дня таким образом, чтобы ребёнок ел в спокойной обстановке — не спеша и без всяких «скорее, мы опаздываем».

Расписание дня должно быть гибким

Даже в течение одного года режим дня придётся периодически корректировать. Правило простое — меняются потребности ребёнка, меняется и распорядок. Например, с появлением внешкольных занятий придётся пересмотреть график и как-то «втиснуть» туда кружок. И тем не менее, у ребёнка должно оставаться «поле для манёвров». Пусть он проявляет больше самостоятельности и сам решает, чем ему заняться в свободное время. Иначе это уже не распорядок, а принудительные работы.

Примерный распорядок дня первоклассника

«Универсального» режима дня, который бы подошёл каждому первокласснику, попросту не существует. Тут очень много «переменных» — начиная школьным расписанием и заканчивая биологическими часами ребёнка.

В целом, учёба как таковая занимает не так много времени. Уроки у первоклашек обычно по 30-35 минут, домашние задания пока не напрягают. Значит делаем ставку на полезные активности.

Вот примерный режим дня первоклассника, если он учится очно:

7:00 — пробуждение, подъём.
7:00–7:30 — гигиенические процедуры, зарядка, уборка постели.
7:30–7:50 — завтрак.
7:50–13:00 — дорога в школу, занятия.
13:00–13:30 — дорога из школы (совмещаем с прогулкой).
13:30–14:00 — обед.
14:00–15.00 — свободное время (или «тихий час»)
15.00–16.00 — прогулка на свежем воздухе, активный отдых или развивающие кружки.
16.00–16:30 — полдник (совмещаем со спокойным отдыхом).
16:30–17:30 — выполнение домашних заданий.
17:30–19:00 — прогулка на свежем воздухе, спокойный отдых или развивающие кружки.
19:00–19:30 — ужин.
19:30–20:30 — свободное время, тихие игры.
20:30–21:00 — отход ко сну (гигиенические процедуры, сказка на ночь).

Практика показывает, что у детей на семейном обучении, расписание дня немного сдвигается — дети позже ложатся спать и позже просыпаются. Но в целом, здесь присутствуют всё те же пункты — отдых, учёба, прогулки. Домашняя обстановка может очень «расслаблять», а значит чёткий распорядок дня необходим как никогда. Вот примерный режим для первоклашек на домашнем обучении.

9:00 — пробуждение, подъём.
9:00–9:30 — гигиенические процедуры, зарядка, уборка постели.
9:30–10:00 — завтрак.
10:00–13:00 — онлайн-занятия, выполнение домашних заданий.
13:00–13.30 — обед.
13.30–15.00 — отдых, свободное время (или «тихий час»).
15.00–15.30 — полдник.
15.30–18.00 — дополнительные занятия (кружки, секции или выполнение домашних заданий).
18:00–18:30 — ужин.
18:30–21.30 — свободное время (тихие игры или повторение учебного материала).
21.30–22.00 — подготовка ко сну, сон

Как приучить первоклассника к режиму дня

Если ребёнок ещё с яселек в детском саду знает, что такое распорядок дня, то перестроиться на школьный режим ему будет гораздо легче.

Обычно на привыкание к новому расписанию уходит от пары недель до нескольких месяцев. Каждый ребёнок движется в собственном ритме.

Как сделать так, чтобы переход на новый распорядок дня у первоклашки прошёл быстро и безболезненно?

Иллюстрируем

Чтобы ребёнок запомнил всё и сразу, не помешает наглядно проиллюстрировать распорядок дня. Такие шаблоны продаются — разных видов и размеров. Пусть ребёнок сам выберет себе «шпаргалку», а потом вместе заполните её.

Действуем методично

Резкий переход к новому распорядку дня — не самая лучшая идея. Действуем методично и не торопясь. Пусть первоклассник постепенно вольётся в школьный режим. Тогда адаптация в школе пройдёт без лишних нервов.

Контролируем

Приучение к самостоятельности не отменяет контроля. В младшем школьном возрасте уровень ответственности у ребёнка еще очень низкий. Родителям придётся поправлять, помогать и подсказывать. И это вполне нормально — ребёнок только привыкает к своему новому распорядку. Школьная среда для него совершенно новая.

Показываем пример

Без личного примера не обойтись. Если родители и сами не следуют определённому распорядку дня, то и от ребёнка бесполезно ждать этого. Может, пора и для себя составить режим дня, где будет не только работа, но и свободное время с семьёй?

Хвалим

Успехи ребёнка не должны оставаться незамеченными. Хвалите усердного ученика за маленькие победы. Ему важно знать, что родители это ценят. Конечно, не стоит преподносить соблюдение распорядка дня как некий подвиг, но отмечать определённые достижения очень важно.


— поделитесь с друзьями!


Читать дальше

  • Как гаджеты влияют на развитие детей и что не так с iПоколением
  • Школьный невроз: болезнь или каприз?
  • Действительно тяжелый день. Первоклассница прославилась после того, как мама выложила в сеть ее возвращение домой из школы

10 Распорядок и процедуры в классе, которые нужно преподавать сразу

В этом посте вы узнаете десять важных распорядков и процедур в классе, которые нужно преподавать в самый первый день в школе. Это процедуры, которые учащимся понадобятся сразу и будут использоваться чаще всего.

Ключом к управлению классом является последовательность. Я не могу не подчеркнуть, насколько важно обучать правилам, распорядку и процедурам, начиная с первого дня в школе. Крайне важно, чтобы вы были последовательны и выполняли свои обязанности, чтобы учащиеся несли ответственность и соответствовали вашим ожиданиям. Не менее важно постоянно хвалить и признавать положительное поведение на этом пути.

Установление рутины и процедур требует времени, последовательности и терпения, поэтому дайте себе достаточно времени для повторного обучения и практики, когда это необходимо.

Процедуры и процедуры для немедленного обучения

Я нашел самый простой способ представить процедуры с помощью PowerPoint. В течение первых недель учебы я проецирую определенные слайды в разное время дня в качестве визуального напоминания о том, что ученики должны делать. Вам нужно сделать свой PowerPoint только один раз, а затем каждый год. Вы можете легко добавлять изображения, которые будут полезны для младших школьников.

 Нажмите ЗДЕСЬ для яркой цветовой темы и ЗДЕСЬ для шаблонов в стиле мела и мешковины.

Программа прибытия

Научите своих учеников тому, что вы ожидаете, когда они переступают порог вашего класса. Я всегда приветствую каждого студента индивидуально по прибытии. Затем им может понадобиться разложить стул, а затем распаковать рюкзак, коробку для завтрака, папку, бутылку с водой и т. д. Опять же, всегда показывайте, куда все должно идти. Попросите утреннюю работу/работу со звонком на их столе, если вы это делаете, или на белой доске, готовой к работе. Это уменьшит вероятность того, что учащиеся не будут выполнять задание. Как только учащиеся смогут выполнять эту процедуру самостоятельно, вы сможете легко подсчитывать посещаемость, проводить подсчет обедов, встречаться со учащимися и т. д. 

Процедура выстраивания

Это то, что вы, вероятно, будете делать по крайней мере три раза в день, поэтому очень важно быть последовательным. Продемонстрируйте учащимся, как они будут толкать стул и тихонько идти к очереди. Подумайте о том, чтобы поставить маркер на полу для места лидера линии. Объясните учащимся, что они должны смотреть вперед, руки по бокам, а голоса прочь. Первую неделю в школе я всегда оставляю достаточно времени, чтобы выстроиться в очередь на случай, если нам понадобится сделать это более одного раза. Если вы сейчас потратите время на то, чтобы определить свои ожидания, то в оставшуюся часть учебного года все пройдет гладко. Студенты будут знать, что они привлечены к ответственности. Подумайте о том, чтобы иметь линейного лидера, дверного держателя, линейного наблюдателя и камбуз в качестве руководящих ролей / работы в классе.

По прибытии и отбытии у каждого специального учителя будут свои ожидания. Узнайте, как они ожидают, что студенты будут входить и выходить из класса. Убедитесь, что вы помогаете своим ученикам преуспеть в специальных областях, гарантируя, что они знают, как правильно входить и выходить из своих специальных классов. Найдите больше стратегий выравнивания ЗДЕСЬ .

Привлечение внимания учащихся

Сигналы рукой работают для всех уровней обучения и сводят к минимуму перерывы, когда вы говорите или преподаете. Как и все другие рутины, вводите его заранее и тренируйтесь, тренируйтесь, тренируйтесь. Создайте диаграмму, чтобы показывать, когда учащиеся забудут, чтобы вы могли указать на диаграмму. См. список из 8 невербальных сигналов для занятий в классе, которые действительно работают ЗДЕСЬ .

Правила поведения в туалете

Объясните правила посещения туалета и процедуру подачи просьб об уходе. Подайте учащимся сигнал рукой, когда им нужно в туалет. Что-то другое, чем просто поднятие руки. Например, подняв руку со скрещенными пальцами. Таким образом, вы можете ответить на запрос, не останавливая урок.

Нажмите на ссылку, чтобы загрузить набор БЕСПЛАТНЫХ плакатов с правилами посещения туалета .

Проходы в туалет или процедура выписки — другие варианты, которые следует рассмотреть. Как всегда, обязательно смоделируйте это для учащихся и положительно поддержите, когда все будет сделано правильно.

Процедуры и процедуры для переходов     

Переходы происходят много раз в течение дня, поэтому очень важно смоделировать это для учащихся и привлечь их к ответственности. Выделите достаточно времени, чтобы научить, как вы хотите, чтобы это было сделано, и попрактикуйтесь, чтобы вас не торопили. Покажите учащимся, как толкать стул, прежде чем спокойно подойти к ковру, компьютерам или другому месту в классе. Следует ожидать, что переходы всегда выполняются быстро и тихо, чтобы не терять время и не отвлекать других учащихся.

Для младших классов покажите ученикам, где и как они должны сидеть на ковре. Объясните, какие припасы им нужно будет взять с собой. Переделайте и повторите, если ученики не делают это так, как вы их учили.

Маркировка заданий

Создайте правило без имен и систему нумерации учеников. Это может показаться незначительной деталью, но нет ничего более неприятного, чем сдавать документы без имен и пытаться выяснить, чей это чей.

Научите этому распорядку с самого первого раза, когда вы дадите ученикам задание для заполнения. Покажите своим ученикам, как вы хотите, чтобы вся письменная работа была помечена до того, как она будет сдана. Если вы выработаете эту привычку раньше, это сэкономит время в дальнейшем. Сделайте так, чтобы учащиеся писали свои номера рядом со своим именем на всех работах, над которыми они работают в классе, включая домашние задания, чтобы вы могли быстро расставить их по порядку и записать оценки. В моем классе ученики пишут свое имя, число и дату. Это еще одно прекрасное время, чтобы положительно подкрепить ожидания, когда они оправдываются, и уточнить, когда они не оправдываются. Также пронумеруйте студенческие почтовые ящики или ящики, чтобы сдать оцененную работу было быстро и легко.

Получение карандаша

Определите процедуру рисования карандашом и научите ей в первый раз, когда вы попросите своих учеников пользоваться карандашом. Я использую две банки для острых и тупых карандашей, а студенты торгуют, когда им нужен острый карандаш. Мы не точим карандаши до начала работы в классе, непосредственно перед увольнением, а заточка карандашей — это работа одного ученика.

Процедура прохождения по коридору

Объясните учащимся, как они должны ходить по коридору. Ваш класс будет в коридоре несколько раз в день, и вы не хотите мешать другим классам, пока они учатся. Это расстраивает, когда шумный класс проходит мимо и отвлекает ваших учеников, пока вы преподаете.

Не будь ТАКИМ классом! Продемонстрируйте, как вы ожидаете, что учащиеся будут ходить по коридору: голоса выключены, лицом вперед, руки по бокам и т. д. Остановите свою очередь и перенаправьте учащихся, чтобы они исправили любое поведение, которое не соответствует процедуре. Выделите достаточно времени для повторения и практики. Убедитесь, что ваши студенты действительно понимают, что вы будете требовать от них этих ожиданий. Установление этого протокола сейчас сэкономит вам время и энергию в будущем.

Прибытие/отъезд Обед и перерыв

Используйте школьный распорядок обеда и процедуры, чтобы помочь вам установить порядок для вашего класса. Определите, где учеников нужно высадить в первую очередь, как они переходят, если потом уходят на перемену, и где вы их заберете. Попробуйте объяснить это младшим школьникам, используя фотографии вашего реального кампуса.

Продемонстрируйте, как учащиеся будут покупать обед, где сидеть и как убирать за собой. Это также прекрасное время, чтобы укрепить манеры за обеденным столом! Напомните учащимся о правилах и требованиях к ходьбе и стоянию в очереди, которым вы уже научили.


Если учащиеся выстраиваются в очередь на дневной перемене в другом месте, обязательно покажите им, где находится, и объясните, что им нужно будет услышать сигнал (звонок, свисток и т. д.) о том, что перемена окончена и пора выстроиться в очередь. вверх.

Будьте конкретны в своих ожиданиях от оборудования для ниши. Еще раз подчеркните, как вы ожидаете, что ваш класс будет стоять в очереди на игровой площадке, так как это будет еще одна возможность попрактиковаться.

Прибытие/отъезд специальных учителей

Это еще одна процедура, которая потребует от вас ознакомления с протоколами вашей школы и, в частности, с каждым специальным учителем в отдельности. У каждого специального учителя есть распорядок того, как ученики должны входить в класс и выходить из него, но, скорее всего, это требует основ ходьбы по правильной линии — голоса выключены, обращены вперед, руки по бокам и т. д. Убедитесь, что вы помогая вашим ученикам добиться успеха в специальных областях, гарантируя, что они знают, как правильно входить и выходить из своих специальных классов.

Распорядок дня при увольнении

Ваш распорядок дня поможет убедиться, что все учащиеся завершают день правильно. Создайте распорядок «упаковать и сложить» с тем, что учащиеся должны сделать, прежде чем их отпустят. Я использую шаблон PowerPoint первые две недели учебы и проецирую слайд, когда приходит время наводить порядок и готовиться к увольнению. В дальнейшем я вешаю якорную диаграмму, так что все, что мне нужно сделать, это указать на нее и напомнить студентам следовать процедуре.


Выделите достаточно времени, особенно в первые дни в школе, и научите учеников заполнять любые журналы поведения, проверять свои папки/повестки дня, собирать бумаги из их каморки и куда класть их в свои ежедневные домашние папки.

Покажите учащимся, как они будут складывать свои вещи (коробку для завтрака, папку, бутылку с водой) в свои рюкзаки, и покажите им, как и куда ставить стулья. Объясните учащимся порядок, в котором они должны стоять в очереди, чтобы идти домой. Например, водители автобусов в первую очередь. Установление вашего распорядка увольнения требует некоторого времени и терпения в начале, он будет гораздо менее хаотичным и напряженным, когда учащиеся смогут следовать распорядку.

Загрузите БЕСПЛАТНЫЙ контрольный список процедур и процедур , чтобы начать!

Раннее установление строгих правил и процедур имеет решающее значение для успеха в классе. Если вы потратите время на обучение своих учеников в начале года, это приведет к увеличению времени обучения и более плавной работе класса.

Получите дополнительную помощь по возвращению в школу и бесплатную распечатку в этих сообщениях:

10 советов по управлению Meet the Teacher

Как спланировать первый учебный день

Наконец-то ты здесь! Первая неделя школьных занятий

Чему учить в науке в начале года

Счастливого обучения!

Как составить расписание для 1-го или 2-го класса

Главная » Блог » Поддержка учителей » Как составить расписание для 1-го или 2-го класса

Автор: Энджи Олсон

  • Поделиться
  • Твит

Расписание — это первое, о чем учитель должен подумать, готовясь к новому году. Ниже вы найдете проверенные учителями советы и рекомендации по составлению расписания для 1-го или 2-го класса, которое настроит вас и ваших учеников на успех.

Загрузите бесплатно объем и последовательность для 1-го и 2-го классов, щелкнув нужный уровень обучения.

Сделайте свое расписание видимым

Сначала выберите место. Визуализируйте свой класс. Когда ваши ученики сидят за партами, где может быть очевидное место для отображения расписания? Это должно быть место, которое каждый ученик может легко увидеть, независимо от того, где он сидит в классе.

Универсальные карточки расписания

У вас есть несколько вариантов. Я предпочитаю распечатать карточки с расписанием и заламинировать их. Я держу карты в корзине на столе рядом с расписанием. Это позволяет легко менять расписание каждый день. Другой вариант — написать расписание на доске.

Добавьте часы в расписание для 1-го или 2-го класса

Простой и практичный способ закрепить представление о времени – распечатать карточки с часами. Затем поместите часы рядом с каждой частью расписания. Вы будете поражены тем, как быстро ваши студенты узнают понятие времени, когда оно связано с этим реальным и актуальным применением времени.

Загрузите редактируемые карточки расписаний с часами

Сохраняйте свое расписание согласованным

Это может быть непросто, но ПОПРОБУЙТЕ, чтобы ваше расписание было как можно более последовательным. Студенты процветают благодаря последовательности. Последовательное расписание позволит вашим ученикам знать, что будет дальше в их день. Последовательный график создает рутину и нормальность.

Время составить расписание

Достаньте блокнот, пришло время его набросать! Используйте карандаш… вы можете внести некоторые изменения, когда начнете планировать.

Начните со времени, которое вы не можете контролировать

Начните со времени, которое вы не можете контролировать. Это может включать, но не ограничиваться следующим:

  • Обед
  • Перерыв
  • Реаниматоры
  • Специальное образование
  • Тренажерный зал
  • Музыка
  • Искусство
  • Увольнение

Запишите их в свое расписание и выделите их как индикатор того, что эти времена не меняются.

Утреннее собрание и заключительный круг

Очень важно, как начинается и заканчивается учебный день. Утренние встречи — это время, чтобы настроиться на день, построить отношения, поработать над этими важными социальными эмоциональными навыками обучения и многим другим!

Конец дня идеально подходит для такой структуры, как замыкающий круг. Это способ подвести итоги дня, просмотреть важные объявления и поразмышлять о прошедшем дне.

Математический блок

Математические блоки могут выглядеть по-разному в разных районах. Вы можете быть ограничены определенным количеством времени. В настоящее время вам может потребоваться включить интервентов или математические группы уровня. Плывите по течению. Используйте лучшее из того, с чем вам дано работать.

Мне нравится начинать примерно с 20-минутной групповой, подробной и прямой инструкции. Это моя возможность научить новому навыку дня. Далее следует около 40 минут занятий в малых группах. Как правило, моим ученикам дается самостоятельное практическое задание, которое ведет к их деятельности в центре или на станции.

Блок обучения грамоте

Блок обучения грамоте, безусловно, является самым большим отрезком времени в расписании 1-го или 2-го класса. Очень важно, чтобы вы стратегически планировали эту часть дня. Когда я планирую свой блок по обучению грамоте, одним из основных моментов, влияющих на мои решения в том, что я освещаю, являются 5 основных компонентов обучения грамоте. К ним относятся:

  • Акустика
  • Фонематическая осведомленность
  • Беглость
  • Понимание
  • Словарь

Есть много способов научить этим 5 основным компонентам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *