Разное

Раскрытие 1: предвестники, схватки, открытие шейки матки.

Россети Центр — Стандарт раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии

Сведения о возможности подачи заявки

Рейтинг структурных единиц сетевой организации по качеству оказания услуг по передаче электрической энергии, а также по качеству электрической энергии в 2018 году

Раскрытие информации согласно Постановлению Правительства РФ от 21.01.2004 № 24 (ред. от 02.03.2021) «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии»

12 а) Годовая финансовая (бухгалтерская) отчетность, аудиторское заключение

12 б) Cтруктура и объем затрат на производство и реализацию товаров, работ и услуг

12 в) В случае применения к Обществу метода доходности инвестированного капитала при государственном регулировании тарифов в отношении субъектов рынков электрической энергии

12 г) Предложение о размере цен (тарифов), долгосрочных параметров регулирования (при применении метода доходности инвестированного капитала или метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки), подлежащих регулированию в соответствии с Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г.

N 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике»

19 а) О ценах (тарифах) на товары, работы и услуги субъектов естественных монополий, в отношении которых применяется государственное регулирование (далее — регулируемые товары, работы и услуги), включая информацию о тарифах на услуги по передаче электрической энергии и размерах платы за технологическое присоединение к электрическим сетям на текущий период регулирования, с указанием источника официального опубликования решения регулирующего органа об установлении тарифов:

  • Тарифы на услуги по передачу электрической энергии
  • Тарифы на услуги по технологическому присоединению

19 б) О расходах, связанных с осуществлением технологического присоединения, не включаемых в плату за технологическое присоединение (и подлежащих учету (учтенных) в тарифах на услуги по передаче электрической энергии), с указанием источника официального опубликования решения регулирующего органа об установлении тарифов, содержащего информацию о размере таких расходов

  • Постановления, приказы, решения

19 в) О расходах на строительство введенных в эксплуатацию объектов электросетевого хозяйства для целей технологического присоединения и реализации иных мероприятий инвестиционной программы, на подготовку и выдачу сетевой организацией технических условий и их согласование с системным оператором (субъектом оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах), на проверку сетевой организацией выполнения заявителем технических условий в соответствии с разделом IX Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г.

№ 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям»

19 г) Об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров, работ и услуг субъектов естественных монополий и их соответствии государственным и иным утвержденным стандартам качества, включая информацию:

  • О балансе электрической энергии и мощности
  • О затратах на оплату потерь
  • О перечне зон деятельности сетевой организации с детализацией по населенным пунктам и районам городов
  • О техническом состоянии сетей
  • Об объеме недопоставленной в результате аварийных отключений электрической энергии
  • О наличии объема свободной для технологического присоединения потребителей трансформаторной мощности по центрам питания напряжением 35 кВ и выше
  • О вводе в ремонт и выводе из ремонта электросетевых объектов

19 д) о наличии (об отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым товарам (работам, услугам) субъектов естественных монополий и о регистрации и ходе реализации заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям, включая информацию, содержащую сводные данные в разрезе субъектов Российской Федерации о поданных заявках на технологическое присоединение к электрическим сетям и заключенных договорах об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям по сетевой компании с указанием количества

19 е) О величине резервируемой максимальной мощности, определяемой в соответствии с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям», в разбивке по уровням напряжения

19 ж) о результатах контрольных замеров электрических параметров режимов работы оборудования объектов электросетевого хозяйства, то есть замеров потокораспределения, нагрузок и уровней напряжения

19 з) об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров, работ и услуг субъектами естественных монополий, и (или) условиях договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям с указанием типовых форм договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии, типовых договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и источника официального опубликования нормативного правового акта, регулирующего условия этих договоров:

  • Типовые формы договоров на технологическое присоединение
  • Типовые формы договоров на передачу электрической энергии
  • Типовые формы документов

19 и) о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с технологическим присоединением к электрическим сетям, включая перечень мероприятий, необходимых для осуществления технологического присоединения к электрическим сетям, и порядок выполнения этих мероприятий с указанием ссылок на нормативные правовые акты

19 к) о возможности подачи заявки на осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13 и 14 Правил технологического присоединения, к электрическим сетям классом напряжения до 10 кВ включительно посредством официального сайта сетевой организации или иного официального сайта в сети «Интернет», определяемого Правительством Российской Федерации

19 л) об основных этапах обработки заявок юридических и физических лиц и индивидуальных предпринимателей на технологическое присоединение к электрическим сетям, включая информацию о дате поступления заявки и ее регистрационном номере, о направлении в адрес заявителей подписанного со стороны сетевой организации договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технических условий, о дате заключения такого договора, о ходе выполнения сетевой организацией технических условий, о фактическом присоединении и фактическом приеме (подаче) напряжения и мощности на объекты заявителя, а также информацию о составлении и подписании документов о технологическом присоединении

19 м) об инвестиционной программе (о проекте инвестиционной программы и (или) проекте изменений, вносимых в инвестиционную программу (далее — проект инвестиционной программы), и обосновывающих ее материалах (за исключением сведений, составляющих государственную тайну):

  • Планы капитальных вложений
  • Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности ДЗО (ВЗО)
  • Копия решения об одобрении проекта инвестпрограммы СД

19 н) об отчетах о реализации инвестиционной программы и обосновывающих их материалах

19 о) о способах приобретения, стоимости и об объемах товаров, необходимых для оказания услуг по передаче электроэнергии

  • Управление закупочной деятельностью

19 п) о паспортах услуг (процессов) согласно единым стандартам качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций:

  • Порядок рассмотрения обращений (общая информация)
  • Порядок рассмотрения обращений (дополнительные услуги)
  • Паспорта процессов (коммерческий учет электроэнергии)
  • Паспорта процессов (передача электроэнергии)
  • Паспорта процессов (технологическое присоединение)

19 р) о лицах, намеревающихся перераспределить максимальную мощность принадлежащих им энергопринимающих устройств в пользу иных лиц

19 с) о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации — по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти

19 т) об объеме и стоимости электрической энергии (мощности) за расчетный период, приобретенной по каждому договору купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) в целях компенсации потерь электрической энергии, заключенному с производителем электрической энергии (мощности) на розничном рынке электрической энергии, осуществляющим производство электрической энергии (мощности) на квалифицированных генерирующих объектах, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, объемы которой подтверждены сертификатом, выданным советом рынка, с указанием наименования такого производителя

19 у) о выделенных оператором подвижной радиотелефонной связи абонентских номерах и (или) об адресах электронной почты, предназначенных для направления потребителю электрической энергии (мощности), потребителю услуг по передаче электрической энергии уведомления о введении полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии



Информация для раскрытия в сфере теплоснабжения филиалов ПАО «МРСК Центра»

Тарифные заявки филиалов ПАО «МРСК Центра»

Балансе электрической энергии и мощности

О наличии объема свободной для технологического присоединения потребителей трансформаторной мощности с указанием текущего объема свободной мощности по центрам питания 35 кВ и выше и ниже 35 кВ

Сведения о возможности подачи заявки на осуществление технологического присоединения

Об основных этапах обработки заявок юридических и физических лиц и индивидуальных предпринимателей на технологическое присоединение к электрическим сетям

Отчеты о выполнении годовых планов капитального ремонта

Корпоративные правила осуществления закупок

Проведение закупок товаров, необходимых для производства регулируемых услуг

Паспорта услуг (процессов) согласно единым стандартам качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций

О лицах, намеревающихся перераспределить максимальную мощность принадлежащих им энергопринимающих устройств в пользу иных лиц

Информация о качестве обслуживания потребителей сетевой организации

Затраты на оплату потерь

Информация о введении ограничения режима потребления электрической энергии

Раскрытие информации согласно № 426-ФЗ

О Филиале Раскрытие информации согласно № 426-ФЗ Фотогалерея

Наименование

Количество рабочих мест и численность работников, занятых на этих рабочих местах

Количество рабочих мест и численность занятых на них работников по классам (подклассам) условий труда из числа рабочих мест, указанных в графе 3 (единиц)

класс 1

класс 2

класс 3

класс 4

всего

в том числе на которых проведена специальная оценка условий труда

3. 1

3.2

3.3

3.4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Рабочие места (ед. )

627

627

0

301

162

164

0

0

0

Работники, занятые на рабочих местах (чел.)

944

944

0

322

289

333

0

0

0

из них женщин

274

274

0

186

63

25

0

0

0

из них лиц в возрасте
до 18 лет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

из них инвалидов

0

0

0

0

0

0

0

0

0

SEC предлагает правила для улучшения и стандартизации раскрытия информации о климате для инвесторов

Комиссия по ценным бумагам и биржам сегодня предложила изменения правил, которые потребуют от владельцев регистрации включать определенные раскрытия информации, связанные с климатом, в свои регистрационные заявления и периодические отчеты, включая информацию о связанных с климатом риски, которые с достаточной вероятностью могут оказать существенное влияние на их бизнес, результаты операций или финансовое положение, а также определенные показатели финансовой отчетности, связанные с климатом, в примечании к их проверенной финансовой отчетности. Требуемая информация о рисках, связанных с климатом, также будет включать раскрытие данных о выбросах парниковых газов владельцем регистрации, которые стали широко используемым показателем для оценки подверженности владельца регистрации таким рискам.

«Я рад поддержать сегодняшнее предложение, потому что, если оно будет принято, оно предоставит инвесторам непротиворечивую, сопоставимую и полезную для принятия решений информацию для принятия их инвестиционных решений, а также обеспечит последовательные и четкие обязательства по отчетности для эмитентов», — говорится в сообщении SEC. Председатель Гэри Генслер. «Наша основная сделка с 1930-х годов заключается в том, что инвесторы должны решать, какие риски принимать, при условии, что публичные компании предоставляют полную и достоверную информацию и правдивы в этих раскрытиях. Сегодня инвесторы, представляющие буквально десятки триллионов долларов, поддерживают раскрытие информации, связанной с климатом. потому что они признают, что климатические риски могут создавать значительные финансовые риски для компаний, а инвесторам нужна надежная информация о климатических рисках для принятия обоснованных инвестиционных решений. Сегодняшнее предложение поможет эмитентам более эффективно и действенно раскрывать эти риски и удовлетворять спрос инвесторов, к чему уже стремятся многие эмитенты. Компании и инвесторы в равной степени выиграют от четких правил поведения, предложенных в этом выпуске. Я считаю, что SEC должна сыграть свою роль, когда существует такой уровень спроса на непротиворечивую и сопоставимую информацию, которая может повлиять на финансовые показатели. Таким образом, сегодняшнее предложение определяется потребностями инвесторов и эмитентов».

Предлагаемые изменения правил потребуют от владельца регистрации раскрытия информации о (1) управлении владельцем регистрации климатическими рисками и соответствующих процессах управления рисками; (2) как любые связанные с климатом риски, выявленные владельцем регистрации, оказали или могут оказать существенное влияние на его бизнес и консолидированную финансовую отчетность, которые могут проявиться в краткосрочной, среднесрочной или долгосрочной перспективе; (3) как любые выявленные риски, связанные с климатом, повлияли или могут повлиять на стратегию, бизнес-модель и перспективы владельца регистрации; и (4) влияние связанных с климатом явлений (суровые погодные явления и другие природные условия) и переходных мероприятий на статьи консолидированной финансовой отчетности владельца регистрации, а также на финансовые оценки и допущения, используемые в финансовой отчетности.

Для владельцев регистрации, которые уже проводят анализ сценариев, разработали планы перехода или публично устанавливают цели или цели, связанные с климатом, предлагаемые поправки потребуют определенного раскрытия информации, чтобы инвесторы могли понять эти аспекты управления климатическими рисками владельцев регистрации.

Предлагаемые правила также потребуют от владельца регистрации раскрытия информации о своих прямых выбросах парниковых газов (ПГ) (Область охвата 1) и косвенных выбросах от покупной электроэнергии или других форм энергии (Область охвата 2). Кроме того, владелец регистрации должен будет раскрывать информацию о выбросах ПГ от деятельности по добыче и переработке в своей цепочке создания стоимости (Область охвата 3), если она существенна или если регистрант установил цель или цель по выбросам ПГ, включающие выбросы Области охвата 3. Эти предложения по раскрытию информации о выбросах парниковых газов предоставят инвесторам полезную для принятия решений информацию для оценки подверженности владельца регистрации рискам, связанным с климатом, и, в частности, рискам перехода. Предлагаемые правила обеспечат безопасную гавань для ответственности за раскрытие информации о выбросах категории 3 и освобождение от требования о раскрытии информации о выбросах категории 3 для небольших отчитывающихся компаний. Предлагаемые раскрытия аналогичны тем, которые многие компании уже предоставляют на основе общепринятых механизмов раскрытия информации, таких как Целевая группа по раскрытию финансовой информации, связанной с климатом, и Протокол о парниковых газах.

В соответствии с предлагаемыми изменениями правил, лица, подавшие ускоренную регистрацию, и крупные компании, подающие ускоренную отчетность, должны будут включать отчет об аттестации от независимого поставщика услуг по аттестации, охватывающий раскрытие информации о выбросах категорий 1 и 2, с поэтапным вводом с течением времени, чтобы повысить надежность данных о ПГ. раскрытие информации о выбросах для инвесторов.

Предлагаемые правила будут включать поэтапный период для всех владельцев регистрации, при этом дата соблюдения будет зависеть от статуса заявителя, подавшего заявку, и дополнительный поэтапный период для раскрытия информации о выбросах категории 3.

Предлагаемый выпуск будет опубликован на сайте SEC.gov и в Федеральном реестре. Период комментариев будет оставаться открытым в течение 30 дней после публикации в Федеральном реестре или 60 дней после даты выпуска и публикации на sec.gov, в зависимости от того, какой период дольше.

Правило 7.1. Заявление о раскрытии информации | Федеральные правила гражданского судопроизводства | Закон США

(a) Кто должен подавать документы; Содержание.

( 1) Негосударственные корпорации. Негосударственная корпоративная сторона или неправительственная корпорация, которая хочет вмешаться, должна подать заявление, в котором:

(A) идентифицируется любая материнская корпорация и любая публичная корпорация, владеющая 10% или более ее акций; или

(B) указывает, что такой корпорации не существует.

(2) Стороны или интервенты в деле о разнообразии.

В иске, в котором юрисдикция основана на разнообразии согласно 28 U.S.C. § 1332(a), сторона или лицо, вступающее в дело, должны, если суд не примет иного решения, подать заявление о раскрытии информации. В заявлении должно быть указано и указано гражданство каждого физического или юридического лица, чье гражданство приписывается этой стороне или интервенту:

(A) , когда иск подан или отозван в федеральный суд, и

(B) , когда происходит какое-либо более позднее событие, которое может повлиять на юрисдикцию суда в соответствии с § 1332(a).

(b) Время подачи заявки; Дополнительная подача.

Сторона, лицо, осуществляющее вмешательство, или предполагаемое лицо, вступающее в дело, должно:

(1) подать заявление о раскрытии информации с его первой явкой, мольбой, ходатайством, ходатайством, ответом или другим запросом, адресованным суду; и

(2) незамедлительно подать дополнительное заявление, если какая-либо требуемая информация изменится.

Примечания

(Добавлено 29 апреля 2002 г., с изменениями от 1 декабря 2002 г., с поправками от 30 апреля 2007 г., с изменениями от 1 декабря 2007 г.) основано на правиле 26.1 Федеральных правил апелляционного производства с изменениями для адаптации к обстоятельствам окружных судов, которые диктуют различные положения в отношении времени подачи, количества копий и т.п. Информация, требуемая Правилом 7.1(a), отражает стандарт «финансового интереса» Канона 3C(1)(c) Кодекса поведения судей США. Эта информация поможет правильно обоснованным решениям о дисквалификации в ситуациях, требующих автоматической дисквалификации в соответствии с Canon 3C(1)(c). Он не охватывает все обстоятельства, которые могут потребовать дисквалификации в соответствии со стандартом финансовой заинтересованности, и вообще не касается других обстоятельств, которые могут потребовать дисквалификации.

Хотя раскрытие информации, требуемое Правилом 7.1(а), может показаться ограниченным, оно рассчитано на охват большинства обстоятельств, которые могут потребовать дисквалификации на основании финансовой информации, которую судья может не знать или не помнить. Будет сложно разработать правило, требующее более подробного раскрытия информации. Излишние требования о раскрытии информации ложатся бременем на стороны и суды. Ненужное раскрытие больших объемов информации может создать риск того, что судья упустит из виду ту часть информации, которая может потребовать дисквалификации, а также может создать риск того, что будет произведена ненужная дисквалификация вместо того, чтобы попытаться решить потенциально сложный вопрос. Было невозможно установить более подробные требования к раскрытию информации в правиле 7.1(а).

Правило 7.1 не запрещает местные правила, требующие раскрытия информации в дополнение к тому, что требуется Правилом 7.1. Приобретение опыта в области местной практики раскрытия информации и достижений в области электронных технологий может стать основой для принятия более подробных требований о раскрытии информации в будущих поправках к правилу 7.1.

Изменения после публикации и комментарии . Положения, требующие раскрытия дополнительной информации, которую может потребовать Конференция судей, были удалены.

Примечания Комитета к Правилам — Поправка 2007 г.

Формулировка Правила 7.1 была изменена в рамках общего изменения Гражданского регламента, чтобы сделать его более понятным и чтобы стиль и терминология согласовывались во всех правилах. Эти изменения носят исключительно стилистический характер.

Примечания Комитета к Правилам — Поправка 2022 г.

Правило 7.1(a)(1). В Правило 7.1 внесены поправки, требующие раскрытия информации от неправительственной корпорации, которая пытается вмешаться. Эта поправка соответствует Правилу 7.1 аналогичным недавним поправкам к Правилу 26.1 обжалования и Правилу о банкротстве 8012(a).

Правило 7.1(а)(2). В Правило 7.1 внесены дальнейшие поправки, требующие от стороны или лица, вступающего в дело, в котором юрисдикция основана на разнообразии в соответствии с 28 U.S.C. § 1332(a) назвать и раскрыть гражданство каждого физического или юридического лица, чье гражданство приписывается этой стороне или интервенту. Раскрытие информации не освобождает сторону, заявляющую о юрисдикции в отношении разнообразия, от обязательства в соответствии с Правилом 8(a)(1) указывать основания для юрисдикции, но предназначено для облегчения раннего и точного определения юрисдикции.

В § 1332(c)(1) и (2) предусмотрены два примера присвоения гражданства, касающиеся прямых исков против страховщиков ответственности и исков, в которых участвуют в качестве сторон законный представитель имущества умершего, младенца или некомпетентный. Выявление гражданства в таких действиях, вероятно, не составит труда, и обычно на это следует ссылаться в жалобе. Но многие примеры присвоенного гражданства возникают из-за некорпоративных юридических лиц, которые предъявляют иск или предъявляют иск как юридическое лицо. Знакомый пример — общество с ограниченной ответственностью, которое принимает гражданство каждого из своих владельцев. Сторона, предъявляющая иск против LLC, может не располагать всей информацией, необходимой для заявления гражданства LLC. Та же трудность может возникнуть в отношении других форм некорпоративных образований, некоторые из которых знакомы, такие как товарищества и товарищества с ограниченной ответственностью, а некоторые из них более экзотические, такие как «совместные предприятия». Ссылка на информацию и убеждения приемлема на этапе подачи заявления, но раскрытие информации необходимо как для обеспечения существования юрисдикции в отношении разнообразия, так и для защиты от потерь, которые могут возникнуть при запоздалом обнаружении разрушающего разнообразие гражданства. Раскрытие информации требуется истцом, а также всеми другими сторонами и интервентами.

То, что считается «юридическим лицом» для целей Правила 7.1, определяется необходимостью определить, обладает ли суд юрисдикцией по вопросам разнообразия в соответствии с § 1332(a). Не имеет значения, признается ли совокупность лиц юридическим лицом для какой-либо другой цели, такой как право подавать иски или предъявлять иски от общего имени, или рассматривается как не более чем совокупность лиц для всех других целей. Каждое гражданство, приписываемое стороне или вмешательству, должно быть раскрыто.

Обнаружение часто не требуется после раскрытия информации. Но обнаружение может быть целесообразным для проверки юрисдикционных фактов путем изучения таких вопросов, как полнота раскрываемого списка лиц или точность их описанного гражданства. Это правило не касается вопросов, которые могут возникнуть, когда заявление о раскрытии информации или ответы об обнаружении указывают на то, что сторона или лицо, вступающее в дело, не может установить гражданство каждого физического или юридического лица, чье гражданство может быть ему присвоено.

Правило признает, что суд может ограничить раскрытие информации при соответствующих обстоятельствах. Раскрытие может быть прервано, когда сторона раскрывает гражданство, которое противоречит юрисдикции о разнообразии. Или же имена идентифицированных лиц могут быть защищены от разглашения другим сторонам, когда существуют существенные интересы в отношении неприкосновенности частной жизни и когда нет очевидной необходимости поддерживать раскрытие информации другими сторонами для раскрытия информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *