Содержание
Плачет, и плачет, и плачет…: malyshi — LiveJournal
?- Белла Филатова (bellken) wrote in malyshi,
- Дети
- Cancel
Ребенок адекватный, не нервный, если орет — значит, что-то беспокоит. Уже несколько дней днем спит только один раз часа 3, когда его катаешь в коляске с утра.
Даем Бейби-калм, никакого эффекта не замечено, и еще Энтеросгель 5 дней по назначению педиатра, по идее, стул должен был стать менее частым, и беспокойство должно было уменьшится.. Но пока только хуже и хуже.
Ко всему этому добавляется мой страх, что потом он с рук и с груди не слезет — все-все время на руках..
Ну что мне делать-то???
Tags: 0-3 месяца, газики/колики, сон днем, стул ребенка
жетоны-подсказки в коварном лисе
не могу нагуглить) у кого под рукой «коварный лис», напишите, пожалуйста, какие там жетоны-подсказки: цветок, очки, шарф и тп. дети потеряли пару…
Детские книги иностранных авторов
Пошла я на лабиринт за книгами для ребенка — а там все распродано. Аксель Шеффлер наш любимый итд. На озоне тоже ничего не нахожу (может это из-за…
Воспаленная царапина
Добрый день. Сын поцарапался длинная и глубокая царапина. На второй день заметила что вокруг царапины края припухли и горячие Что делать-то…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
жетоны-подсказки в коварном лисе
не могу нагуглить) у кого под рукой «коварный лис», напишите, пожалуйста, какие там жетоны-подсказки: цветок, очки, шарф и тп. дети потеряли пару…
Детские книги иностранных авторов
Пошла я на лабиринт за книгами для ребенка — а там все распродано. Аксель Шеффлер наш любимый итд. На озоне тоже ничего не нахожу (может это из-за…
Воспаленная царапина
Добрый день. Сын поцарапался длинная и глубокая царапина. На второй день заметила что вокруг царапины края припухли и горячие Что делать-то…
Роман Евтух: «Ресторан – как маленький ребенок, который пукает, какает, хочет поесть, плачет. А почему плачет – ты не знаешь, он же не говорит»
Роман Евтух – молодой амбициозный шеф-повар, который совместно с Игорем Брагиным проводил в Минске семинар 2-3 июня. Участников впечатлил подход Романа – четкий, прагматичный, основанный на том, что в ресторане должен быть идеальный порядок: и на кухне, и в документах, и даже в чаевых. Chefs.by расспросил Романа о самом важном: как создать хорошую команду, что общего у повара и космонавта, и чем полезны объяснительные по поводу плохо очищенных креветок.
– Давай сначала немного поговорим о твоем профессиональном пути. Откуда начал, к чему и как пришел?
– Начал с поварского училища, учился там, в тот момент, наверное, даже не понимая, зачем. У меня когда-то родилась идея стать коком, работать в море, плавать, такая романтика. Я ради этой романтики и пошел учиться на повара. Но потом поплавал пару месяцев и кайфа особого не получил, заскучал по материку, вернулся обратно и продолжил свой поварской путь на суше. Я выбрал японскую кухню, лет шесть с ней работал. Сначала обычным поваром, потом шеф-поваром небольшого суши-бара, а затем уже занимался открытием сети этих суши-баров. Это все происходило в Донецке. Параллельно в той фирме, где я работал, был ресторан премиум-сегмента, назывался «Маринад». Со временем я стал шеф-поваром этого ресторана и остался управляющим сети суши-баров.
Тогда же я познакомился с Игорем (Брагиным – прим. авт.), он приезжал в Донецк, начали общаться, дружить, я ездил к нему в Киев. Я преподаю у него в Академии, мы учимся, развиваемся все вместе, и свои наработки уже показываем людям.
Сейчас я шеф-повар киевского ресторана «Мансарда», это классный семейный ресторан. Готовим мы вкусно, по крайней мере стараемся. Если у нас что-то не получается, мы всегда идем навстречу, стараемся улучшиться, показать какие-то новинки. Посадочных мест у нас достаточно много, с летней террасой где-то 260 посадок. На кухне работает 10 человек, и я готов о каждом из них рассказать. Есть у меня повар, его зовут Максим, такой, метра два ростом. Он жарить мясо может с закрытыми глазами, и получается так вкусно, что объяснить это нереально. Есть Виталька, он маленький, худенький, но он делает любое тесто, любой текстуры, и из этого теста делает всевозможные вещи, пасты, все что хочешь. Есть Стасик, су-шеф и моя правая рука. Есть и левая – Леня, это мой ученик. И они помогают очень, вкусно готовят, отбивают со мной серьезные запары. У меня получился дружеский надежный коллектив, на который можно опереться, и который может опереться на меня, а я в нужную минуту помогу.
– У шефа все-таки должна быть какая-то своя команда, которая за ним и в огонь, и в воду?
– Я считаю, что должна быть. Нельзя просто набирать людей, потом увольнять их, и называть себя шеф-поваром, тогда можно называться просто дураком. Нужно работать с людьми, развиваться с ними, давать им самим развиваться. И набирать тех людей, у которых в перспективе будет что-то получаться лучше, чем у тебя. Я не буду скрывать, что эти ребята, которых я перечислил, они, каждый на своем процессе, делают это лучше меня, быстрее меня, показывают класс. Мы всегда советуемся, при разработке новых блюд у нас идет согласование, как будем готовить, как будем подавать. Допустим, я что-то придумал, ребята добавили, усовершенствовали, и получилось то что надо.
– Часть своей команды ты привез из Донецка?
– Да, все с родины, все дончане. Есть и киевские ребята, которые тоже работают в ритме, их работой я доволен. Но в основном коллектив весь из Донецка. Я рад, что они переехали, потому что сегодня мы даем результат – и финансовый, и вкусовой.
– Судя по выступлению на семинаре, у тебя на кухне дисциплина достаточно жесткая.
– Изначально я над этим плотно работал, а сейчас ее уже просто все соблюдают. И если кто-то новенький появляется, то ему помогают влиться уже сами ребята. Они приучают к заполнению чек-листов, к правильной закупке, потому что я могу поручить ее кому-то, для этого есть определенные бланки, документы, и они делают именно так, как мы договорились.
– А как же творческая атмосфера, она вообще на кухне нужна?
– Ты знаешь, творческая атмосфера, она проявляется не столько на самой кухне, сколько на выходных, когда мы просто так собираемся. Мы очень часто ходим в баню, попариться, поговорить, пошутить, и в это время редко разговариваем о работе. Когда ты общаешься с персоналом, ведешь себя достойно, не задираешь голову выше, не бежишь на два шага впереди, это сближает сильно.
– С официантами ты тоже как-то взаимодействуешь, координируешь их работу?
– Мы работаем с официантами, но это немного другое направление. Как две конкурирующие фирмы – кухня и зал; это здоровая конкуренция, кто кого лучше, кто кого круче. Это во избежание каких-то вещей наподобие воровства и даже таких идей, чтобы была математика, все пробивалось через кнопки. Да, мы работаем по меню, по общению с гостями, но там царит своя аура.
– На семинаре речь зашла о разнице между зарплатой повара и официанта, почему такой разбег, и не в пользу поваров?
– Почему-то в наше время не ценят труд поваров. Думают так – мы разочек потратимся на шеф-повара, и хватит, а некоторые даже так не мыслят. На самом деле все зависит от руководителя, от шеф-повара.
Если руководитель толковый, не гуманоид с другой планеты, он отстоит и зарплату, и процент, будет заботится о коллективе и выбьет все, что хочешь. Но это если есть результат, конечно. Когда он есть, и повара получают копейки, это вина менеджмента. Разбег такой в зарплате – да, это есть. Но я скажу так: повар – это профессия, это смысл жизни, вот как у врача, который лечит людей, или у космонавта, который в космос летит.
А профессии официанта у нас нет, она есть только заграницей. У нас это не престижно, часто воспринимается только как временная работа для студентов. Поэтому особенного опыта или мега-сервиса ждать не приходится – единицы из ресторанов могут это показать. В «Маринаде» был уровень реальный, там занимались с официантами, стимулировали их учиться, некоторые работали по семь лет. Вот как раз они показывали высокий уровень обслуживания, они работали по американской системе, о которой я рассказывал на семинаре.
– Еще ты часто упоминал о системе штрафов.
– Да,система штрафа тоже является мотивационной. Когда тебе говорят, что сделаешь вот так – и за это тебе будет штраф, это мотивация для того, чтобы так не делать. А вот кто и как будет этим пользоваться, будет он вводить штрафы или нет, это индивидуально. Я на семинаре рассказывал, как я вводил такую схему, когда люди писали по 200 раз о своей ошибке, при этом я их не штрафовал.
– Вот эту историю расскажи подробнее, пожалуйста, она действительно забавная.
– Этого очаровательного человека звали Леня, и он сделал ошибку – плохо почистил креветку. Сейчас, кстати, Леня работает со мной, он молодой перспективный парень, он прошел это испытание, креветка его закалила. Я расскажу, когда впервые сам столкнулся с этим методом. Я был в четвертом классе и отчество написал с ошибкой. Учительница заставила меня написать его 50 раз, я тогда писал плохо и медленно, и эти 50 раз казались мне бесконечными. И пока писал, мне было плохо, я злился на нее, думал глупые вещи. Но когда я отдал эту бумажечку, я так улыбался, я такой счастливый был, что я это дописал.
Когда ты штрафуешь человека, он ощущает обиду, особенно когда это систематические штрафы и при этом необоснованные. А людям часто не объясняют, за что их штрафанули, потому что некоторым «менеджерам» кажется, что «хочу и буду штрафовать» – это уже достаточное обоснование. И нормальные специалисты просто уходят. Поэтому объяснять надо, нужно устанавливать правила, заставлять людей учить эти правила, и тогда они будут четко в голове держать, что вот это сделал – значит оштрафован.
Когда с персоналом никто не занимается, то вырастает обида, это сказывается на гостях, на сервисе, царит аура плохая. А когда ты не забираешь у человека деньги, но заставляешь отработать эту ошибку, и он сидит и пишет, думает о тебе плохо, обо всех думает плохо. Но потом дописывает – и вот эта улыбка и счастливые глаза, потому что наконец-то справился с задачей.
– А что конкретно он писал?
– «Я, Леонид такой-то, буду всегда внимательно чистить креветки». Писал двести раз и нумеровал для меня, чтобы я не пересчитывал. И я скажу, когда он чистил эти креветки, опаздывал на работу, не гладил форму, он всегда вспоминал, как он это писал. И теперь он всегда гладит форму, всегда внимательно чистит креветки, и все остальное делает хорошо. Потому что это забыть тяжело.
Я такой метод тогда выбрал, потому что коллектив был молодой, с небольшой зарплатой. Набирая такой персонал, ты понимаешь, что опыта и серого вещества там не особо много, и в них нужно вкладывать. В первый месяц, помню, ребята писали фраз по 600-800. Правда, пришлось лишиться процентов 30 персонала. Не все поняли, не все хотели понимать.
– Случались ситуации, которые тебя ставили в тупик? Какое-то блюдо, которое не удается, или сотрудник, который допускает один и тот же «косяк»?
– Да каждый день! Вот ты приходишь на работу, и тебя что-то ставит в тупик. Эти тупики тебя преследуют с утра до вечера. Это все рабочий процесс, ты постоянно что-то подстраиваешь, улучшаешь. Не то чтобы люди глупые и специально ежедневно допускают ошибки. Просто очень много задач, которые нужно выполнять.
– Контроль и систематизация процессов – то, о чем ты также рассказывал на семинаре, это позволяет облегчить работу?
– Конечно. Ресторан, в моем понимании, он как маленький ребенок. Вот у меня такая ассоциация, ресторан – маленький ребенок, который пукает, какает, хочет поесть, плачет, а почему плачет – ты не знаешь, а он же не говорит, просто плачет и все. Потом он смеется, потом еще что-то пошло-поехало. И так каждый день. Ресторан, он же на протяжении своей жизни не взрослеет, только сильнее какает и хочет есть. Поэтому ему все время нужны внимание и забота.
– Как ты реагируешь на критику от гостей?
– Каждый раз по-разному. То есть реагирую-то всегда одинаково, но каждый раз это разные вещи. Допустим, сегодня не понравилось мясо, завтра долго что-то готовили, забыли что-то пробить. Ты же не будешь подходить к гостю, который ждет, говорить – знаете, у вас официант тупой, поэтому вам не повезло сегодня, хорошо хоть я хороший, сейчас все вам сделаю. Поэтому начинаешь как-то сглаживать эту ситуацию.
Все вот эти похвалы, мол, ты молодец, это все классно, но когда к тебе приходят люди и оставляют реальные деньги, тут и похвалы-то дополнительной не надо, тут уже все понятно. А когда тебе говорят, что ты классный, но при этом ты выходишь в зал, говоришь «ау!» и слышишь эхо… Тогда, что бы тебе ни говорили, это – плохой результат. Лучший показатель хорошей работы – это когда у тебя полный зал, и тебе за это еще и платят.
Я всегда иду навстречу гостю, когда я неправ, и даже когда я прав, для гостей я стараюсь – приношу извинения, готовлю комплименты от шефа. Что-то объяснять гостю, который пришел к тебе отдохнуть, оправдываться – это ему не надо. Нужно отдавать! Чтобы этот гость понял, что тут забота, тут хорошо, сюда нужно приходить. И сказал – ладно, ребята, прощаю вас сегодня, приду к вам завтра.
Пук — это одинокий крик заключенного в тюрьму дерьма, дети
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
- Нажмите, чтобы увеличить
Остался только 1 и в 1 корзине
Цена: 342,98 турецких лир
Загрузка
Доступен только 1
Включены местные налоги (где применимо)
NestledNookЗвездный продавец
Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.
5 из 5 звезд цвет пятнаВыберите вариант темный орех черный серый
Выберите опцию
Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара
Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.
Исследуйте другие похожие поисковые запросы
Внесен в список 23 мая 2023 г.
151 избранное
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.Демистификация: младенческие колики и газы
Плач — естественная часть детства — это способ общения вашего ребенка. Но у некоторых детей может наблюдаться чрезмерный плач, состоящий из интенсивных воплей и безутешности. Когда это происходит, мы знаем, что это может быть сложной и расстраивающей ситуацией как для вас, так и для вашего ребенка, и найти способ успокоить плачущего ребенка в данный момент имеет первостепенное значение. Итак, что вызывает эти вспышки в первую очередь? Вы исключили голод, грязный подгузник и другие причины; может это детский газ или колики, а может и то и другое? И, каковы различия между ними? Впереди мы отвечаем на все это и многое другое. Читайте дальше, чтобы узнать, как определить, есть ли у вашего ребенка колики или газы.
В чем разница между коликами и газами?
Когда ваш ребенок плачет, естественно хотеть узнать, как его успокоить как можно скорее. Но лучше не торопиться с суждением, особенно если вы подозреваете колики или болезненные газы. Распространенное, хотя и ложное, мнение состоит в том, что газы могут быть причиной колик. Конечно, у ребенка с коликами могут быть газы (обычно из-за того, что он заглатывает слишком много воздуха во время плача), но это не всегда так. В то время как младенческий газ и колики могут сосуществовать у вашего ребенка, это два совершенно разных состояния. Ниже узнайте все о том, как выглядят симптомы газов и признаки колик, а также о причинах каждого из них.
Что такое колики?
Колики — штука загадочная. Это определяется как частый, продолжительный, интенсивный плач или суетливость, которые возникают без видимой причины у здорового в остальном ребенка. Обычно он достигает пика примерно через шесть недель и исчезает, когда вашему ребенку около трех или четырех месяцев. Мы знаем, это может показаться действительно долгими месяцами, но есть и хорошие новости. Несмотря на то, что уход за ребенком, страдающим коликами, несомненно, может быть трудным, будьте уверены, крики от колик не вредны, и дети с коликами обычно продолжают есть и прибавляют в весе, как обычно.
Каковы симптомы колик?
Может быть сложно отличить детские колики, газы от регулярного плача и беспокойства, но есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание. В общем, если ваш ребенок плачет три или более часов в день, три или более дней в неделю, в течение трех или более недель, возможно, у вас на руках ребенок с коликами. Крики от колик интенсивные и пронзительные, больше похожие на крики или крики боли. И ваш ребенок может быть очень суетливым, даже после того, как он перестал плакать. Какими бы случайными ни казались эти крошечные истерики, вспышки колик, кажется, поднимают свои шумные головы довольно предсказуемым образом — обычно ближе к вечеру или вечером.
Другие признаки колик, которые могут возникнуть во время приступа у вашего ребенка, могут включать покраснение его обычно очаровательного пухлого личика (потому что это то, что происходит, когда вы дуете в свой топ), или кожа вокруг рта может казаться бледнее. Тело вашего ребенка может напрячься, и он может подтягивать или напрягать ноги, выгибать спину, напрягать живот или сжимать кулачки. У них также может быть газообразование из-за того, что они заглатывают слишком много воздуха во время плача.
Если какие-либо из этих симптомов колик кажутся вам знакомыми и вызывают у вас беспокойство, возможно, пришло время проконсультироваться с педиатром.
Что вызывает колики?
К сожалению, правда в том, что никто так и не выяснил окончательно, что вызывает колики. Хотя это было тщательно исследовано, причины колик остаются неуловимыми. Это потому, что есть так много аспектов, которые являются загадками, например, почему она возникает ни с того ни с сего в первый месяц жизни младенцев, как она меняется от ребенка к ребенку, почему она предпочитает определенное время дня, чтобы появиться, и почему (пуф!) он в конце концов исчезает.
Это не значит, что существует несколько теорий. Некоторые потенциальные причины колик могут быть такими же простыми, как тот факт, что пищеварительная система вашего ребенка еще не полностью развита. Или это может быть что-то более сложное, например, пищевая аллергия или непереносимость, неправильное питание или даже своего рода детская мигрень. Стресс или тревога в семье также могут способствовать этому. Другая возможность заключается в том, что это вызвано дисбалансом «хороших» бактерий в кишечнике вашего ребенка.
Говоря о последнем: знаете ли вы, что детям, страдающим коликами, как и всем детям, могут помочь пробиотики? Это правда. Например, наши ежедневные пробиотические капли Mylicon для младенцев пополняют «хорошие» бактерии в пищеварительной системе вашего ребенка и со временем могут помочь уменьшить плач и беспокойство, связанные с коликами, на 50% или более при ежедневном приеме. Вы правильно прочитали. Они также могут помочь поддержать иммунную систему вашего ребенка и способствовать здоровому пищеварению. Так что не чувствуйте себя беспомощным, если у вашего ребенка колики. Как всегда, мы здесь для вас.
Как диагностировать колики у младенцев?
Хотя может показаться заманчивым самостоятельно диагностировать колики у вашего ребенка, единственный, кто может сделать это точно, — это ваш педиатр. Мы знаем, особенно после прочтения (и, возможно, касающейся) всей информации о коликах, которую мы только что предоставили, вы можете почувствовать, что у вас есть ответ. Но мы здесь только для того, чтобы обучать вас и помогать вам, поэтому оставьте диагностику профессионалам.
Каковы симптомы газа?
Так же, как плач является фактом детской жизни, так же, как и детский газ. Но когда у вашего ребенка болезненные газы, особенно если они частые, это может привести к тому, что ваш ребенок заплачет или станет беспокойным — до тех пор, пока это не пройдет; в отличие от колик, вызывающих плач и суетливость, которые длятся часами, днями и неделями. Газ также может иметь характерные симптомы, такие как опухший живот. Точно так же ваш ребенок может поднимать ноги и/или выгибать спину. Это также может привести к тому, что ваш ребенок будет плакать во время газообразования или вскоре после него. Тогда, конечно, есть очевидные слышимые гудки или отрыжки.
Газ у младенцев, к счастью, не является заболеванием, но иногда он может причинять малышу боль или дискомфорт. Тем не менее, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы уменьшить газообразование у вашего ребенка — даже такие простые приемы, как массаж, могут помочь.
Еще один способ улучшить самочувствие ребенка, страдающего от газов, — это использовать капли Mylicon Gas Relief для младенцев с нашей оригинальной или не содержащей красителей формулой. Они быстро и мягко разрушают пузырьки газа, помогая малышу естественным образом их выгнать. Лекарство в них достаточно безопасно — даже для самых новых новорожденных — его можно давать до 12 раз в день. Кроме того, он не останется в организме вашего ребенка, так как не всасывается и просто попадает в подгузник.
Что вызывает газообразование у детей?
Существует ряд причин газообразования у младенцев: некоторые внутренние, некоторые внешние. Основной причиной этого является тот простой факт, что пищеварительная система вашего младенца еще незрела — она находится в процессе обучения тому, как добиться бесперебойной работы. Другим важным фактором является своего рода ловушка 22.