Разное

Прыжок с подвыподвертом скороговорка: попробуйте повторить: прыжок с подвыподвертом

Что такое ПРЫЖОК С ПОДВЫПОДВЕРТОМ?))

Это чужой компьютер Забыли пароль?

  1. Главная
  2. Философия, Психология
  3. Психология
  4. Закрытый вопрос
  1. Психология
  2. Закрытый вопрос
  • Бизнес, Финансы
  • Города и Страны
  • Досуг, Развлечения
  • Животные, Растения
  • Здоровье, Красота, Медицина
  • Знакомства, Любовь, Отношения
  • Искусство и Культура
  • Компьютеры, Интернет, Связь
  • Кулинария, Рецепты
  • Лингвистика
  • Наука и Техника
  • Образование
  • Общество, Политика, СМИ
  • Отдельная Категория
  • Прочее
  • Путешествия, Туризм
  • Работа, Карьера
  • Семья, Дом, Дети
  • Спорт
  • Стиль, Мода, Звезды
  • Товары и Услуги
  • Транспорт
  • Философия, Психология
    • Мистика, Эзотерика
    • Прочее непознанное
    • Психология
    • Религия, Вера
    • Философия
  • Фотография, Видеосъемка
  • Юридическая консультация

Юмор

Закрыт 8 лет

Шуршуля ~√\~~√V~~^√V\____❤

Наставник (88056)

#подвыподверт

Мы платим до 300 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее

ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ИЗ 2

Личный кабинет удален

Наставник (48362)



ЕЩЕ ОТВЕТЫ

Личный кабинет удален

Наставник (48362)

Скороговорка?))

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ

Вопрос простой, без подвоха, Что такое Инсинуации с подвыподвертом ? Ответь как можешь ))

Прыжок с подвыподвертом-это как?)))

во время сексу . .сделала переворот с подвыподвертом ) тюю чем он недоволен ?? убежал )

Вопрос простой, но с подвохом и подвыподвертом! )) ВН. )

«сиреневенькое с подвыподвертом» выговорить можете??? а в пятницу вечером???

с , подвыподвертом ?

Загитова, говорите ?) Сейчас в Ледовом были, там девочка лет 12-ти тройные прыжки шпарит целый час) Без сучка, без задоринки) Причём в толпе катающихся чайников, без пристрелки) При такой школе не удивляет, что наши лучшие)

А вот такой вопрос — а бы Вы бы хотели совершить что-то такое Экстремальное, но никак не можете решиться? Например — что нибудь в духе парашютных прыжков или экстремального дайвинга? Что Вам мешает это сделать?

Вера — это прыжок вслепую навстречу чьим-то рукам, которые подхватят и примут тебя… Так я понимаю что такое вера..

Откуда такое бешеное количество травм при прыжках с парашютом? У нас что.

.паралон в стране кончился?

Бесперспективняк и другие слова)

Форумы

Вход

19.03.2011 22:49

…какие еще есть сложнопроизносимые слова? Мы сейчас быстро пытались с дочкой ваговаривать, насмеялись…

Лягушонок-01 **

19.03.2011 22:52

Осташковское шоссе 🙂

Anonymous

20.03.2011 13:19

Легко произноситься 🙂 сразу запомнила его ,как в Мытищи переехала, а вот рядом ещё есть Волковское шоссе, вечно забываю и путаю 🙂

2

23.03.2011 20:01

ул. Шарикоподшипниковская.. гм., а правильно написала-то? Вот иностранцам как выговорить?

~~~~Я~~~~ V.I.P.

19. 03.2011 22:52

жлобственничественность

Luchika ***

19.03.2011 23:46

правильнее было «жлобственничество». Хотя ваще-то — «жлобство» и неча вилисапед изобретать

Матра C.S.

20.03.2011 04:04

ага, мне тоже так больше нравится)))))))

Вот так! V.I.P.

19.03.2011 22:55

дезоксирибонуклеаза, переподвыперт, околоколобродничество

kannabesh C.S.

19.03.2011 22:59

желобовыгибистая, Деидеологизировали-деидеологизировали и додеидеологизировались

Luchika ***

20. 03.2011 00:03

бля, весь мозг сломала, пока последнее прочитала :))))

Anonymous

19.03.2011 23:54

Кувырок с переподвыподвертом! 🙂

Anonymous)))

20.03.2011 01:17

друг вчера прислал)) В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров!

♥sweetlyk♥ V.I.P.

28.03.2011 13:53

Я ещё такую версию встречала: Дыбра — это животное в дебрях тундры, вроде бобра и выдры, враг кобры и пудры, бодро тибрит ядра кедра в ведрах и дробит добро в недрах.

Valentinka C.G.

20.03.2011 14:51

Комплектация. может и не сложно, но выговорить не могу:)))))))

Догада C. G.

23.03.2011 10:34

Сиреневенький

illari V.I.P.

28.03.2011 00:44

Корабли лавировали, лавировали… лавировали, лавировали и не вылавировали. 🙂

Большая Медведица C.B.

19.03.2011 22:59

Нашлаааа)) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EA%EE%F0%EE%E3%EE%E2%EE%F0%EA%E0

Лягушонок-01 **

19.03.2011 23:28

Класс!!! Прикооооолл!! :-)))) Скороговорки для проверки степени опьянения. Тестируемому предлагается быстро, внятно и чётко произнести проверочное слово и выражение. И на основании услышанного делаются выводы. Циклопентанпергидрофенантрен Возле ямы холм с кулями, выйду на холм куль поправлю Высококвалифицированный бесперспективняк из-под Санкт-Петербурга Нераспространение Параллелограмм Параллелепипед Выбоина на асфальте Еду я по выбоине, из выбоины да не выеду я За разгосударствление! (тост) Гибралтар Дезоксирибонуклеиновая кислота (ДНК) Камприкочикосеканец Бесперспективняк Реверберировал, реверберировал, да не довыреверберировал Либералы либерализировали либерализировали, да пролиберализировали Горбатые Карпаты Ингеборга Дапкунайте Уле-Эйнар Бьорндален Тринитросинхрофазатрон Перетелепортироваться на Шарикоподшипниковскую Никотинаминадениндинуклеотидфосфат (НАДФ) Государства делиберализировались, делиберализировались да не довыдоделиберализировались.

Сиреневенький[3][4] Ложечка желобовыгибистая Сиреневенький глазковыколупливатель с полувыломанными ножками Воротничок без подворотничка от сиреневенького пиджачка из под выподверта Шапочка с переподвыподвертом С дворянским переподвыподвертом[5] желобовыгибистая жизнь с сиреневеньким гипер-экстра-мега-ультра-сверх-супер-пупер-переподвыподвертом Изподвыподверта[6] Флюорографист флюорографистку то флюорографировал, то не нефлюорографировал, да, перенедофлюорографировав, не недоперевыфлюорографировал Взнеистовствовав С подвыподвертом

Наffаня **

19.03.2011 23:59

йопт, я и трезвая половину не выговорю, а сейчас, выпив полбутылки вина могу сказать только Гибралтар…

Марочк@ C.B.

20.03.2011 00:04

Хих! Представила себе того, кто говорит: а проверю-ка я твою степернь опьянения, дружок! Выговори-ка «Никотинаминадениндинуклеотидфосфат «!

Купава C. S.

20.03.2011 11:26

Вот тут «Возле ямы холм с кулями, выйду на холм куль поправлю» только я собралась куй поправять?)))))

Anonymous

20.03.2011 14:43

ааааа, я тоже!!!!

Anonymous

21.03.2011 20:23

а на куй только я вышла :-)?

NataliКа **K**

20.03.2011 00:51

это порвало)) Флюорографист флюорографистку то флюорографировал, то не нефлюорографировал, да, перенедофлюорографировав, не недоперевыфлюорографировал

Anonymous

19.03.2011 23:58

http://www.youtube.com/watch?v=mCWTpAQnYpQ люблю эту видюшку 🙂

Anonymous)))

20.03.2011 10:44

http://www. youtube.com/watch?v=LB-aQetBw9c&NR=1

Anonymous

20.03.2011 04:05

Череззаборногузадерищенская

Вот так! V.I.P.

20.03.2011 15:04

Извержение вулкана Эйяфьятлайокудль

Лелянка C.S.

20.03.2011 15:54

— Официант, мне, пожалуйста, чивирздельмаскишбрундгальмерк с лимоном! — Чивирздельмаскишбрундгальмерк с чем-чем?

Софитель V.I.P.

20.03.2011 18:04

На шишкосушильную фабрику требуется опытная шишкосушильщица со знанием шишкосушильной технологии для наилучшего шишкосушения. Шишкосушильщица должена уметь различать шишки пригодные для шишкосушения от шишек не пригодных для шишкосушения, а также отличать шишки недошишкосушенные от шишек перешишкосушенных.

За каждую недошишкосушенную шишку или перешишкосушенную шишкосушильщица будет получать шишкосушилкой по попе.

НЕсНЕжная ***

21.03.2011 00:51

В шалаше шуршит шелками старый дервиш из Алжира, и, жонглируя ножами, штуку кушает инжира)))

Плюшка Ксю C.B.

21.03.2011 11:15

Глеб Максимилианович Кржижановский

Оп-панька *

21.03.2011 11:20

_

boa C.B.

21.03.2011 12:12

Еду я по выбоине, из выбоины не выеду я 🙂

Наглючая *

21.03.2011 18:02

Цинизм Ваших помыслов в данной концепции ассоциируется с диффамацией парадоксальных аллюзий

Anonymous

21. 03.2011 18:33

прыжок с подвыподвертом

мама Катюхи *

22.03.2011 02:14

Мои любимые: сиреневенький глазковыколупыватель с полувыломанными ножками и из-под пригорка, из-под выподверта зайчик приподвыподвернулся Но читать — это не так смешно, важно на слух воспринимать. А вот еще стих на «смысл»: В нашей жизни все быть может лишь не может, может быть, то, что может быть — не может, остальное может быть.

Anonymous

23.03.2011 00:59

на дворе трава, на траве дрова. не руби дрова на траве двора.

MonkeyB V.I.P.

23.03.2011 14:10

На дворе трава На траве братва У братвы трава Вся братва в дрова

nezhnova **

23. 03.2011 20:04

желаю неиссякаевомого оптимизама! пока поздравлла раз пять не могла произнести это слово.

Anonymous

28.03.2011 13:45

а зачем во стором слове слог ВО ? По-моему, «неиссякаемого» правильно звучит.

Марочк@ C.B.

23.03.2011 20:15

Циклопнтанпергидрофенантрен

Anonymous

23.03.2011 20:16

Циклопентанпергидрофенантрен

Anonymous

27.03.2011 22:14

подниму, забавная тема

Iris27 _

27.03.2011 22:20

Ястржембский. Люди не могли выговорить, и называли так: Ястреб. Женский.

ИКРА *

28.03.2011 00:55

Не «называли», а дразнились. Он такой красавчег, что все бабы женщины пищали от него.

28.03.2011 01:05

Можете и английский поучить)) Первый урок, английский для начинающих: «Три ведьмы разглядывают трое часов «Свотч». Какая из ведьм разглядывает какие часы?» Теперь по английски! Three witches watch three swatch watches. Which witch watches which swatch watch? Второй урок, английский для продвинутых учеников: «Три ведьмы-трансвеститки разглядывают три кнопочки на часах «Свотч».Какая из ведьм-трансвеститок разглядывает какую кнопочку на часах «Свотч»?» Теперь по английски! Three switched witches watch three Swatch watch switches. Which switched witch watches which Swatch watch switch? Третий и последний урок, английский для абсолютных профессионалов: «Три швейцарских ведьмы-сучки, желающих изменить свой пол, разглядывают три кнопочки на часах «Свотч». Какая из lвейцарских ведьм-сучек, желающих изменить свой пол,разглядывает какую кнопочку на часах «Свотч»?» Теперь по английски! Three swiss witch-bitches, which wished to be switched swiss witch-bitches, watch three swiss Swatch watch switches. Which swiss witch-bitch, which wishes to be a switched swiss witch-bitch, wishes to watch which swiss Swatch watch switch?

Moon River C.S.

31.03.2011 16:59

:-))))))

Fillette Fleur C.S.

28.03.2011 12:19

атриовентрикулярный )

_Кошка_ ***

28.03.2011 12:41

Оториноларинголог

Iris27 _

31.03.2011 17:32

Орёл-король (несколько раз подряд быстро)

gospozha udacha *

Открыть в форуме

Шесть шагов к подрывному сюрпризу – Мифотворцы

Рассказчики не могут контролировать ожидания, которые аудитория возлагает на сказку. После прочтения бесчисленных историй, в которых встречаются главные герои мужского и женского пола, люди будут ожидать подобных романов в будущих работах. К сожалению, игнорирование таких ожиданий может заставить аудиторию почувствовать, что рассказчик нарушил свои обещания. К счастью, у нас есть решение для этого: подрывной поворот сюжета. Подрывные версии — это не только отличный способ справиться с ожиданиями, которые ваша история не оправдает, но и создать восхитительный сюрприз, который понравится всем. Выполните следующие шаги, чтобы осуществить успешную подрывную деятельность.

1. Используйте клише

Первый шаг — убедиться, что у вашей аудитории есть ожидания, которые вы хотите разрушить. Вы не хотите, чтобы кто-то остался в стороне от шутки, когда она появится. Ожидания аудитории будут исходить из очень распространенных клише, штампов или других шаблонов, которые появляются в историях. Важно, чтобы ваша история выглядела так, как будто она вписывается в этот шаблон. Вы можете сделать это, увеличив сходство с другими историями с помощью клише.

Пример первый

Если вы планируете убить важного персонажа после битвы с монстром, вы разрушаете ожидания, что герои преодолеют невероятные трудности. Убедитесь, что ваш обреченный герой похож на обычного героя, преодолевающего большие физические трудности. Это может быть стоический герой-мужчина с буйволистыми мышцами, неудачник, предсказанный пророчеством, или привлекательный любовный интерес мужчины, спасающий девицу.

Пример второй

Если вы хотите, чтобы любовный интерес отверг главную героиню в конце истории, вы разрушаете ожидание, что парень всегда получит девушку, если только она не злодейка или она не умрет. В этом случае вам нужно выбрать тип истории, в которой любовники всегда встречаются. Влюбленные, несчастные, сказочные принцесса и рыцарь или два ссорящихся, но привлекательных бывших — все они создают сильное ожидание того, что пара в конечном итоге будет вместе.

2. Добавить новинку

Люди находят клише скучными, и поначалу они не заметят, что вас ждет провокационный сюрприз. Если вы сделаете свою историю похожей на клише, которое собираетесь ниспровергнуть, аудитория может отказаться от нее, прежде чем вы дойдете до хорошей части.

Это означает, что вам понадобится какая-то новинка, чтобы пережить их, новый вкус, который не изменит ожидания, которые создает троп. Что-то в вашей работе должно говорить «это не стандартная история любви/ужасов/рождественской истории».

Пример 1

Вы решили сделать своего обреченного персонажа крепким и мужественным мужчиной. Вместо того, чтобы использовать стандартный фэнтезийный сеттинг для этого персонажа, ваша история может быть научной фантастикой или стимпанком. Вы можете сделать всех персонажей маленькими животными или устроить бои в виртуальной реальности. Каким бы ни был выбор, не привязывайте новизну к своему обреченному персонажу, потому что тогда он умрет вместе с персонажем.

Пример 2

Вы решили сделать своих «возлюбленных» принцессой и рыцарем. Чтобы сделать эту историю более интересной, вы можете изменить сеттинг на сказочную страну Лавкрафта или сделать рыцаря и принцессу не такими, какими они кажутся. Рыцарь действительно может быть оруженосцем, обязанным ухаживать за принцессой от имени своего хозяина, а принцесса действительно может быть двойным агентом, защищающим ее высочество от убийц.

3. Подготовьте свой сюрприз

Большинство клише нереалистичны; они ожидаемы из-за их частого использования. Из-за этого подрывной деятельности требуется меньше предзнаменований, чем для обычных поворотов сюжета. Тем не менее, предоставив некоторый контекст, чтобы усилить ваше раскрытие, вы поможете вашей аудитории почувствовать больше удовлетворения.

Пример первый

Вы решили устроить фатальную битву в виртуальной реальности, но со снаряжением, которое убивает игрока в случае проигрыша. В реальной жизни никто не ожидает, что какой-либо человек, даже ваш накачанный боец ​​с монстрами, переживет встречу с виртуальным монстром из вашей истории. Убить персонажа вполне реально без подготовки, но напомнить об этом зрителям все же стоит. Заставьте нескольких заслуживающих доверия второстепенных персонажей предупредить обреченного героя, что ставить свою жизнь на кон в этом виртуальном соревновании – самоубийство. Аудитория будет думать, что вы просто используете предупреждения, чтобы поднять напряжение.

Второй пример

Вы решили выбрать «рыцаря» и «принцессу», которые на самом деле не таковы. Чтобы намекнуть своей аудитории, что им не суждено быть вместе, вы можете показать, как они увлекаются нереалистичной персоной, которую представляет другой человек, а не тем, кем они являются на самом деле. Поскольку большинство романов в рассказах нереалистичны или нездоровы, зрители не будут относиться к этому критически. Вы можете еще лучше скрыть свои настройки, сделав эти взаимодействия забавными. Люди также будут считать, что вы просто шутите, а не готовитесь к катастрофе.

4. Подготовьтесь к моменту истины

Чтобы ваш сюрприз произвел максимальное впечатление, продолжайте следовать клише как можно дольше. Вы хотите почти удовлетворить ожидания вашей аудитории, прежде чем ниспровергнуть их. Вы даже можете заставить их подумать, что клише было соблюдено на мгновение, прежде чем обрушить на них свою подрывную деятельность.

Диалог действительно может оживить сценарий. Один или несколько персонажей должны были поверить установленному вами клише, и их слова будут отражать это. Если они будут громко заявлять о своей победе или о том, что любовь побеждает все, будет намного смешнее, когда они окажутся неправы.

Пример первый

Обреченный персонаж сталкивается со всеми, кто считает его сумасшедшим из-за того, что он сразился со смертоносным монстром. Он произносит перед зрителями вдохновляющую речь, говоря им, что победа никогда не будет возможна, если они не поверят в нее. Затем он продолжает бой. Сражаться с монстром тяжело, но он делает смелый шаг, который ранит зверя. Он вздрагивает и падает, кажется мертвым. Думая, что он победил, герой поворачивается к зрителям и начинает говорить сообщение главному антагонисту истории: мы победим тебя.

Второй пример

В кульминационный момент истории «рыцарь» и «принцесса» сталкиваются с противниками, которые слишком велики, чтобы любой из них мог сражаться в одиночку. Сначала они ссорятся, но к концу боя учатся работать вместе, побеждая своих врагов, объединяя силы. Как только бой заканчивается, принцесса падает с башни, и рыцарь ловит ее на руки. Какое-то время они смотрят друг другу в глаза.

5. Резко отклонитесь от клише

Наконец, настал момент продемонстрировать свой бунтарский стиль. Сейчас не время для робости; ваше раскрытие должно быть внезапным и драматичным. Ищите действия, которые символически противоположны тому, что подозревала ваша аудитория.

Пример первый

Чудовище все еще живо, но ни персонаж, ни зрители не знают об этом. Предполагаемый герой произносит свою важную победную речь, когда посреди фразы хвост зверя вздымается и отрывает его виртуальную голову. Соответственно, реальный игровой аппарат героя тут же казнит его и измельчает его тело для переработки белка.

Пример 2

Вместо поцелуя рыцарь и принцесса с отвращением отскакивают. Во время ссоры каждый из них узнал, кем на самом деле был другой, и оба злятся на то, что им солгали. Споря друг с другом, они перечисляют все нереалистичные вещи, которые они думали друг о друге, которые вовсе не соответствуют действительности, и описывают, что настоящие черты другого не соответствуют тому, что они хотят видеть в партнере. Затем они разбегаются в разные стороны.

6. Завершите это насмешкой над собой

Подрывная деятельность лучше всего работает в историях, которые уже игривы и самосознательны. Так что, как только ваш сюрприз готов, самое время вашим персонажам подшутить друг над другом. Это подтверждает идею о том, что подрывная деятельность была преднамеренным отклонением от ожиданий, и позволяет пошутить.

Проще всего это сделать с помощью обсуждения между двумя персонажами. Хотя это и необязательно, наличие персонажа, который ожидал, что клише будет выполнено, может помочь направить недоверие аудитории и создать отправную точку для этих разговоров.

Пример первый

Один из персонажей, предупредивший героя не драться с монстром, зарабатывает на огромной ставке, которую они сделали против него. Другие персонажи смотрят, прищурив глаза, скрестив руки. Персонаж, сделавший ставку, говорит: «Что? Никто не побеждал монстра с момента его создания. Вы не поставили на него свои деньги, не так ли?

Пример 2

Оруженосец возвращается к рыцарю. Сквайр должен признать, что ему не только не удалось ухаживать от имени рыцаря, но и человек, которого он не смог добиться, даже не была принцессой. Рыцарь говорит ему: «Не бойся, ты не настолько глуп, чтобы влюбиться в нее, что закончилось поспешным браком, который сделал тебя несчастным на всю оставшуюся жизнь».


Не будь хитрым со своими подрывными выкрутасами. Последнее, что вам нужно, это чтобы ваша аудитория ломала голову над тем, было ли ваше мероприятие подрывной деятельностью или просто разочарованием. Встаньте на защиту своего подрывного сюрприза и сделайте его слишком очевидным, чтобы его можно было пропустить.

П.С. Наши счета оплачиваются нашими замечательными покровителями. Не могли бы вы скинуться?

Сейчас самое время обратить внимание на темные узоры — Серьезно | BakerHostetler

Вот уже несколько месяцев мы говорим о темных паттернах и всей связанной с ними нормативной болтовне. Многие, в том числе и мы, задавались вопросом, не окажется ли в конечном итоге много шума из ничего, а темные паттерны станут просто новым названием для таких практик, как приманка и подмена, которые долгое время считались незаконными. Но мы предупреждали, что темные паттерны могут радикально изменить наш взгляд на маркетинг и стереть, если не стереть границы между умным маркетингом и незаконным маркетингом. Для тех, кто думал, что мы просто занимаемся теоретическим упражнением в юридической школе и, вероятно, плачем волками, события последних нескольких месяцев предполагают, что темные паттерны с большей вероятностью окажутся в последней, а не в первой категории.

Почему мы так говорим? Ну, во-первых, внимание к темным паттернам переместилось с семинаров, речей и пресс-релизов на жалобы и приказ о согласии. В недавнем соглашении FTC с Vonage на сумму 100 миллионов долларов приказ о согласии прямо запрещал использование темных шаблонов, чтобы помешать усилиям по отмене. Темные паттерны были определены как:

[Любой] пользовательский интерфейс, препятствующий выражению предпочтений потребителями, манипулирующий потребителями для совершения определенных действий или иным образом подрывающий выбор потребителей.

Ну, это определение беспокоит нас больше, чем немного, потому что, как мы неоднократно говорили, не предназначена ли реклама отчасти для манипулирования, пусть даже самым приятным и не вводящим в заблуждение способом? И мы слышим, что в скором времени может быть больше приказов о согласии с темным языком.

Чтобы еще больше не давать вам спать по ночам, две недавние жалобы CFPB ссылаются на темные паттерны, которые для некоторых могут показаться просто умным маркетингом. Одно из обвинений CFPB заключается в том, что когда подписчик пытается отменить свой план кредитного мониторинга с TransUnion, ему предоставляется «выбор между заметной желтой кнопкой и меньшим синим текстом, последний из которых — это то, что потребитель должен нажать, чтобы отмена. » Таким образом, CFPB утверждает, что процесс аннулирования сложен и запутан.

               

Теперь многие из вас могут сказать, что желтая кнопка более заметна, чем синий текст, но синий текст также заметен, и его трудно не заметить. И мы могли бы даже согласиться с вами. Но CFPB, по-видимому, считает, что «четкий, но менее понятный вариант, чем предпочтительный вариант для бизнеса», не только означает, что больше потребителей могут нажать на желтый, но и вводит в заблуждение.

Другая недавняя жалоба CFPB подтверждает этот вывод. В деле против стороннего сайта регистрации событий ACTIVE CFPB утверждал, что после того, как потребители предоставили свою регистрационную и платежную информацию о мероприятии, им было представлено вставленное предложение для Active Advantage, дисконтного клуба с ежемесячной подпиской. В нижней части вставленного предложения потребителям представлены две кнопки — ярко-синее выделенное поле под названием «Принять» и темно-серое невыделенное текстовое поле под названием «Нет, спасибо». Нажимая на один из этих вариантов, потребитель либо вступает в дисконтный клуб, либо отказывается от него; в любом случае потребитель затем попадает на страницу подтверждения регистрации на мероприятие. В своей жалобе CFPB подчеркивает, что тестирование, проведенное компанией, показало, что слово «Принять» на кнопке призыва к действию дало значительно более высокие показатели регистрации потребителей, чем такие слова, как «Начать бесплатную пробную версию», «Зарегистрироваться» и « Принять членство». Теперь мы не обязательно защищаем то, что было сделано в этом случае, но интересно видеть, что анализ конечного результата (большее количество потребителей регистрируется), кажется, заменяет тщательный традиционный анализ того, обманывает ли веб-страница потребителей. Итак, пора нажать тревожную кнопку? Возможно, еще нет, но определенно пора обратить пристальное внимание на то, что происходит с темными паттернами. И, возможно, пришло время уделить больше внимания некоторым вещам, которыми занимается ваш отдел маркетинга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *