Содержание
Стихи про Таню для детей
Deprecated function: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls в функции menu_set_active_trail() (строка 2405 в файле /var/www/detstih/data/www/detstih.ru/includes/menu.inc).
Т. Верба
Наша Таня — егоза,
Шустрая, как стрекоза!
Не дает она скучать,
А давай-ка, рисовать!
Танечка взяла тетрадь,
Игрушки ей наскучили.
Стала Таня рисовать,
Получилось — чучело!
Бабушка, смотри, какое!
И не страшно, вроде…
У тебя стоит такое
В саду и огороде!!!
Дай, тебя я поцелую,
Не устала я совсем!
Если хочешь, нарисую
Я таких еще штук семь!
Улыбнулась бабушка
Танечке в ответ.
Ты у нас художница,
Лучше в мире нет!!!
——
Т. Казырина
Наша Таня рисовала,
Разноцветною вся стала.
Синие ладошки,
Красненькие ножки,
Волосы зеленые,
А глазенки черные!
Топим, топим баню,
Моем, моем Таню.
Только как мы не старались,
Глазки черными остались.
——
М. Мишакова
У Танюши огорченье:
Кукла съела всё печенье!
А влетит-то снова Тане —
За плохое воспитанье.
——
Л. Потапова
Нашей Тане будет пять.
Таня учится считать:
— Раз, четыре, восемь, семь.
Ох, устала я совсем!
Как же Тане не устать?
Кукол разных – целых пять,
Шесть зайчат, собачка, кот,
Медвежонок, бегемот…
Хоть Танюшке скоро пять,
Она любит рисовать:
Маму, папу, новый дом,
Кошку Мурку за окном.
Солнце, прыгалки и мяч,
Только слышен её плач:
-Я сломала карандаш.
Он чужой был, а не наш…
——
А.Барто
У Танюши дел немало,
У Танюши много дел-
Утром брату помогала,
Он с утра конфеты ел.
Обещала вымыть ложки,
Пролила столярный клей,
Отворила двери кошке,
Помогла мяукать ей.
Вот у Тани сколько дела!
Таня ела, чай пила,
Села с мамой посидела,

Перед сном сказала маме:
-Вы меня разденьте сами,
Я устала, не могу.
Я вам завтра помогу!
——
В. Черняева
Это чья-то Таня плачет,
Уронивши в речку мячик.
Наша Таня не такая,
Наша Таня — боевая!
Ей и речка ни по чём,
Прыгнет в речку за мячом.
Таня плавает прекрасно,
Слёз не льёт она напрасно.
Мяч плывёт. Мяч не утонет.
Наша Таня мяч догонит.
К берегу с ним поплывёт,
Выйдет, капельки встряхнёт,
Зафутболит Таня мяч
И за ним помчится вскач.
Плакать некогда Танюшке,
Нашей шустрой хохотушке.
——
А. Котовск
— Поиграла Таня – хватит.
Принимай рабочий вид.
Не спеши, поправь халатик.
Вспомним чудо алфавит.
— Ой, мамуля, плохо дело.
Я наверно заболела.
Посмотри, как лоб горит –
Намочи и закипит.
Буду буквы повторять,
Где потом я напишу
Букву А и букву У?
И писать не так-то просто.
Я ведь маленького роста.

Мои руки не из стали.
Да и ноженьки устали.
И теперь одно спасенье –
Шоколадное печенье.
И немного молока
Подогретого слегка.
И недуг – такая злюка –
Лень проглотит, выпьет скуку
И умчится без оглядки.
Ну, а я возьму тетрадки.
Детские стихи про имена
«Про Таню» — Зинаида Александрова
>>> Зинаида Александрова
Цикл стихов о Тане — особая удача Зои Александровой. Четырёхлетняя Танюша приветлива, добра, ее отличает нежная любовь к окружающим. Она дарит цветы маме, любит папу, дружит с братом, жалеет подружку Варю, кормит голубей, кур, кроликов, бычка Борьку. А плюшевый мишка для Тани – сынок. Этот сборник стихов передает очарование женственности, мягкости и заботливости маленькой девочки. В стихах о Тане Зоя Александрова раскрыла ещё одну особенность женского характера – сочетание силы и слабости. Храбрая Таня бесстрашно бросается на защиту, но сама нуждается в помощи, в опеке.
ТАНЯ И ВОЛЧОК
(Зинаида Александрова)
Познакомьтесь с нашей Таней —
Ей пошел четвертый год.
Таня рано утром встанет,
И гулять она пойдёт.
Вместе с Димой, старшим братом,
Таня выйдет за порог.
Побежит с хозяйкой рядом
Серый маленький щенок.
— Здравствуй, Таня!
Таня, здравствуй! —
Ребятишки ей кричат.
И Волчок, щенок ушастый,
Повидаться с ними рад.
Варю, Танину подружку,
Он лизнул в озябший нос,
На большую кошку Вьюшку
Зарычал, как взрослый пес.
На чужих он звонко лает,
Если видит в первый раз.
Он хозяйку охраняет,
Обижать её не даст!
ШАРИК
(Зинаида Александрова)
На веревочке у Вари
Красный шарик с петушком.
Ой какой красивый шарик!
Все мечтают о таком.
Но поднялся ветер вдруг —
Шарик выхватил из рук!
Улетает красный шарик
Высоко под облака.
Чуть не плачет наша Варя:
Очень жаль ей петушка.
Подошла к подружке Таня,
Стала Варю утешать:
— Шарик твой мы не достанем,
Так давай с моим играть!
Зайчик беленький на нём,
Будем с ним играть вдвоём!
ХРАБРАЯ ТАНЯ
(Зинаида Александрова)
Занавешено окно,
Начинается кино.
Вот на белой простыне,
Маленьком экране,
Мчится всадник на коне,
Мчится прямо к Тане.
Сам отъехал Танин стул,
И поджались ноги…
Хорошо, что конь свернул
По другой дороге.
Черный пес несется вслед,
На волчка похожий…
Зрителям немного лет,
Таня первый раз в кино.
Говорили: «Рано!»
На нее уже давно
Пес глядит с экрана.
Хорошо, что удалось
Сесть поближе к маме, —
Очень страшный этот пес
С длинными зубами.
Он увидел под кустом
Серого зайчонка,
Замахал большим хвостом
И залаял звонко.
Схватит зайчика — и съест!
Вот сейчас достанет…
И тогда в дремучий лес,
Злому псу наперерез,
Побежала Таня.
Кулачком собаку бьёт
На экране смятом
И картину не дает
Досмотреть ребятам.
Зажигает мама свет,
Чтобы кончить драку.
Говорит: — Собаки нет,
Выгнали собаку!
Ты храбрее всех ребят,
Молодец, Татьяна! —
Так пускай не говорят,
Что в кино ей рано.
БОЛЬШАЯ ЛОЖКА
(Зинаида Александрова)
Очень вкусно пахнет щами.
Кто обедать будет с нами?
Старший брат несёт обед,
Разве Таня виновата?
Ложка спряталась куда-то,
Нет её ни там, ни здесь…
Значит, можно щи не есть!
Брат сказал: — Поешь немножко.
Вот тебе другая ложка,
С длинной ручкой завитой.
Эта ложка больше той…
И добавил он при этом:
— Ложка новая с секретом:
Кто за стол садится с ней,
Для того обед вкусней!
Таня весело взглянула,
Щи из ложки отхлебнула.
Стала есть, а не шалить,
Ложку новую хвалить.
Брат смеётся: — Новой ложкой
За меня поешь немножко,
Чтобы я, твой старший брат,
Был сильнее всех ребят.
Таня брату отвечала:
— Ты налил мне очень мало.
Если хочешь быть сильней,
Ты добавки мне налей!
КРАСНАЯ ШАПОЧКА
(Зинаида Александрова)
На шапочке красной у Тани
Снежинки сложили узор.
Танюшка тяжёлые сани
Устало везёт через двор.
Кататься самой надоело,
Возить надоело ребят…
Вот ёлочки в юбочках белых
В снегу у забора стоят.
На крышу вспорхнула сорока,
С антенны осыпав снежок.
И в небе высоко-высоко
Фонарики кто-то зажёг.
Сугробы стоят у дорожки,
А дома уже не видать.
И в сереньких валенках ножки
Устали сегодня гулять.
Танюша немного боится:
«Ну, где же дорожка домой?»
Ведь может она заблудиться,
Под ёлкой замёрзнуть зимой.
Гулять вечерами опасно.
А двор потемнел и примолк…
Вдруг встретится Шапочке Красной
Сердитый, взъерошенный волк!
Ой, кто там крадётся под ёлкой,
Ломая засохший сучок?..
Но вместо голодного волка,
Ласкаясь, визжа без умолка,
Бросается к Тане Волчок.
МАЙСКИЙ ПРАЗДНИК
(Зинаида Александрова)
На деревьях к Маю распустились почки,
Мама красный бантик завязала дочке.
По Москве весенней улицей зелёной

Ребятишки в школу не пошли учиться
И поют сегодня, как весною птицы.
А Танюшка смотрит, как на праздник Мая
«Ястребки» несутся серебристой стаей.
В светлом небе быстро самолёты мчатся,
Но который папин — трудно догадаться.
Таня помахала из окна платочком —
Папа сам увидит маленькую дочку.
ГУЛИ-ГУЛИ
(Зинаида Александрова)
— Гули — гули — гули — гули…
Таня кормит голубей.
Стаи легкие вспорхнули
И летят навстречу ей.
— Гули — гули — гули — гули… —
Таня сыплет им пшено.
Вьюшка вертится на стуле,
Просит выпустить в окно.
Вот окошко распахнули,
Вышла кошка на карниз.
Гули — гули — гули — гули
В небо синее взвились.
Гули — гули — гули — гули
Кошку ловко обманули!
В ГОСТИ К БАБУШКЕ
(Зинаида Александрова)
На коне Буяне
По полям колхозным
Едет наша Таня.
До свиданья, город, до свиданья, поезд!
А навстречу — речка, будто синий пояс.

Над водою мостик — узкая дощечка.
Но коню Буяну по колено речка.
Вброд идёт он смело и телегу тянет,
Будто в лодке едет маленькая Таня.
Весело и тряско ехать ей в телеге!
Вот бежит навстречу жеребёнок пегий.
Ребятишки смотрят, встав на низкий мостик,
— Может, к ним в деревню Таня едет в гости?
К бабушке Ульяне
На коне Буяне
Улицей колхозной
Едет наша Таня.
Машут ей ветвями яблоньки из сада.
Бабушка Ульяна будет внучке рада.
БЕЛЫЙ ГОРОДОК
(Зинаида Александрова)
На лугу у речки забелел снежок —
Это вышли куры утром на лужок.
Возле птицефермы всё от них бело,
Словно там сугробы за ночь намело,
Словно не растаял возле речки лёд…
Бабушка Ульяна вырастила их —
Беленьких, пушистых курочек своих.
Курочка — Снежинка, петушок — Ледок.
Белый, как зимою, птичий городок,
Где лениво дремлет, в лапы спрятав нос.
Рыжий, как лисица, бабушкин Барбос.
НОВЫЙ ЗНАКОМЫЙ
(Зинаида Александрова)
Таня встретила бычка.
Это рыжий Борька.
Борька вместо молочка
Съел полыни горькой.
Закричала Таня: — Кинь!
Выплюнь горькую полынь!
Не послушался бычок,
Лёг тихонько на бочок,
Замычал упрямо:
«Му-у-у… А где же мама?»
— Мама в роще, далеко,
Звать её не надо.
Нам Бурёнка молоко
Принесёт из стада.
Я без мамы не реву,
Хоть давно не ела.
Хочешь, я тебе нарву
В поле кашки белой?
Отвечает Борька: «Му-у-у!..»
Кашки хочется ему!
Он шершавым язычком
Тане лижет ноги.
Хорошо дружить с бычком,
Если он безрогий!
КРОЛИКИ
(Зинаида Александрова)
В старой корзине на кухонном столике
Смирно сидели пушистые кролики.
Мама сказала: — Их трогать не нужно. –
Только, наверно, им, бедненьким, душно,
Маленьким кроликам жарко и тесно.
Сколько их там – посмотреть интересно.
Крышку слегка приоткрыла Танюшка,
Пальцем потрогала серое ушко.
Мамы не слышно, не видно в квартире, —
Таня корзинку открыла пошире…
Может, налить молочка им на блюдце?..
Но не успела она оглянуться,
Кролики, выгнув пушистые спинки,
Начали прыгать на стол из корзинки.
Таня назад посадить их не может, —
Кролик морковку на ящике гложет,
Этот грызет на окошке цветок,
Этот забрался в братишкин сапог…
Ведь не могли они выпрыгнуть сами!
Что она скажет вернувшейся маме?
КОЛХОЗНЫЙ ЛЁН
(Зинаида Александрова)
Стань на жёлтом косогоре
И взгляни перед собой:
Лён волнуется, как море,
Серебристо-голубой.
Ветер волнами играет,
Налетая с высоты,
Закрывает, открывает
Светло-синие цветы.
Утром солнечным, погожим
На цветах блестит роса,
И цветы слегка похожи
На Танюшкины глаза.
Будто глазки сонной Тани,
Закрываются они,
Лишь темнеть немножко станет,
Лишь заря зажжёт огни…
С каждым днём теперь всё краше,
Всё стройней, всё выше он —
Лён для платьев и рубашек,
Молодой колхозный лён.
БУКЕТ
(Зинаида Александрова)
Побежала Таня за цветами,
Свой букет она подарит маме.
Вот ромашка с золотым сердечком,
У нее высокий стебелек.
Рядом с нею синий, будто речка,
Солнышком нагретый василек.
Колокольчик в шапочке лиловой
Весело кивает головой,
Одуванчик, улететь готовый,
Шепчется с гвоздичкой полевой…
Всех цветов не сосчитать в букете!
Жарко в поле, солнце ярко светит.
Девочки зовут купаться Таню, —
Ей на речку хочется самой.
Но ромашка с васильками вянет,
Надо их скорей нести домой.
Надо ей бежать без остановки —
Солнышко пригрело горячо,
И ромашки светлые головки
Положили Тане на плечо…
Добежала до дому Танюшка,
Бабочка за ней влетела вслед.
И теперь стоит в зеленой кружке
Первый Таней собранный букет.
ТАНЯ ПРОПАЛА
(Зинаида Александрова)
Потерялась наша Таня,
Где ее искать мы станем?
— Котик, черные чулочки,
Ты не видел нашей дочки?
— Мяу, не видал я Тани,
Я мышей ловил в чулане.
-Эй, воробышек на ветке,
Не видал ли нашей детки?
— Чик — чирик, я был в лесочке,
Там не видел вашей дочки.
— Козлик, остренькие рожки,
Ты не видел нашей крошки?
— Ме — е! Я прыгал на поляне,
Там не видел вашей Тани.
Хрюшка, розовые ушки,
Ты не видела Танюшки?
— Хрю! Спала я в холодочке,
Не видала вашей дочки.
— Песик, беленькое брюшко,
Ты не знаешь, где Танюшка?
— Гав! Сейчас доем я кашу
И найду Танюшку вашу.
Вот следы пропавшей дочки
На дорожке, на песочке,
Вот она стоит и плачет,
Не найдет калитку дачи.
Песик рад, и Таня рада,
Но гулять одной не надо!
А уйдешь без спросу, Таня,
Мы тебя искать не станем!
У НАС В КВАРТИРЕ
(Зинаида Александрова)
На лестнице нашей
Детишек не счесть:
Есть Миша и Саша,
И Машенька есть.
И в нашей квартире
Ребята растут.
Кроватки четыре –
Их четверо тут.
Наташа постарше
И в школу пошла,
А Танечка наша
Мала и кругла.
На толстеньких ножках
Топочет она
То с куклой, то с кошкой,
То просто одна.
НЕВИДИМКА
(Зинаида Александрова)
Вот какие чудеса –
Невидимка завелся!
То котенка он обидит,
То сорвет бутон цветка…
Но никто нигде не видит
Этого озорника.
Он галоши в печку спрятал –
Разве сразу их найдешь!
И, на зависть всем ребятам,
По сырым дорожкам сада
Митя бегал без галош.
Это он чернила делал,
Натворив на кухне бед.
Мама сразу разглядела
В уголке клеенки белой
Голубых ладошек след.
Говорит тихонько Митя:
— Нет, вы только посмотрите!
Вот бумажки от конфет –
Кто-то лазил в наш буфет!
Видишь, мама, нарисован
Мелом страшный крокодил.
Значит, к нам сегодня снова
Невидимка приходил?
Мама сыну отвечает:
— Что ж он всё озорничает?
Взял чернильный карандаш,
Воду выпустил из ванны…
Знаешь, он какой-то странный,
Невоспитанный, не наш…
Он цветы в саду ломает
И рисует на стене…
Разве он не понимает,
Что с Танюшкой трудно мне?
Говорит сынишка маме:
— Не брани его сейчас!
Невидимка рядом с нами –
Он, наверно, слышит нас…
Может быть, он сам не прочь
Чем-нибудь тебе помочь!
День проходит, два проходят,
Невидимка вдруг притих…
Но не он ли в огороде
Поработал за двоих?
Он полол салат и лук,
Всю крапиву смял вокруг!
Таня хлопает в ладоши:
— Невидимка добрый стал!
Мама, он теперь хороший,
Он мне вишенок достал…
Прибежал сегодня Митя,
Сел, довольный, за еду:
— Невидимка-то, глядите,
Полил нам цветы в саду!
Возле бочки у воды
Видел я его следы…
А пока Танюшку мама
В ясли за руку вела,
Невидимка тот же самый
Взял посуду со стола,
Вымыл чашки, котелок,
Вилки вычистить помог…
Боты вымыты сестренке,
Смотана для мамы шерсть…
Митя спрашивает звонко:
— Невидимке дело есть?
Если хочешь, с ним вдвоем
Мелких щепок наберем…
Мама улыбнулась Мите:
— Отдохни, сынок, пока.
С Невидимкой посидите
И поешься пирожка…
Отнеси ему пирог –
Хорошо он нам помог!
Таня Ларкин, артистка апреля
Интервью Тани Ларкиной Андреа РидМне нравится ваше лирическое эссе «Путь». Вы все еще идете по Пути, и как изменился ваш опыт?
Спасибо, что прочитали это стихотворение! Я рад, что вам понравилось. Теперь я не могу не думать о Пути, не вспоминая о своей матери, с которой я жил (в Максвеллс-Грин) несколько лет. В «Пути» мало моей матери. Она итальянка и любит хорошую пассажиату. Путь давал ей возможность накрасить губы и немного одеться, даже если она просто собиралась на прогулку, чтобы размяться — время от времени она жаловалась на отсутствие стиля в Бостоне и Сомервилле. Неужели у этих людей нет чувства собственного достоинства? Я склонен с ней согласиться. Почему наша одежда должна быть такой логичной? Я имею в виду, что приятно, когда на тебя не смотрят, когда мысли продолжаются, не прерываясь взглядом, но также, разве нам не нужно соединяться во всех отношениях? Кроме того, в прошлом году, во время изоляции, Путь был спасательным кругом для моего сына. Мы были там, когда никого не было снаружи. Слякоть, ливни — снаряжение есть. Мы навещали соседей, чьи задние дворы упирались в дорогу. Мой сын, соблюдая дистанцию в шесть футов, забирался на дерево, которое выходило во двор наших друзей, или ложился на вершину их забора, чтобы поговорить с кем-нибудь. Им! Когда я был молод, как и он сейчас, я вырос в Северо-Восточной Филадельфии, в районе рядных домов. Я помню хороший участок забора на заднем дворе, и все дети бегали вверх и вниз по этому пространству. Вот что такое Путь для моего сына.
В вашем стихотворении «Моя природа» «нет» может исходить из многих мест. Прежде чем я прочитал ваш комментарий о происхождении стихотворения, я представил себе «нет», скажем, двухлетнего ребенка. Вот вопрос, состоящий из двух частей: (1) что вы подразумеваете под «составным «нет»» и (2) как часто конец стихотворения приходит к вам и становится тем, что направляет остальную часть стихотворения?
Я хорошо знаю ДВА, ТРИ и ЧЕТЫРЕ, так что я согласен с тем, что ты читаешь это стихотворение. Адресат в основном двухлетний ребенок; Я не думаю, что он был бы не согласен с этим. И я был фактически двухлеткой с ним. Когда я говорю «составной», я просто имею в виду, что он сказал мне «нет» о паре не подлежащих обсуждению вещей.
Насчет концовок — это случалось со мной, когда я был молодым поэтом. Я придумывал убийственную последнюю строчку, а потом выяснял, как туда добраться. Меня это больше не волнует. Я теряю интерес. В эти дни мне приходилось начинать с этой последней строки, и это создавало для меня загадку стихотворения. Мне нужно что-то выяснить, мне нужно создать для себя саспенс, а затем двигаться в поле непредсказуемости. В этом и есть прелесть написания стихов, не так ли? Никогда не знаешь, что собираешься сказать. Вот почему многие темпераменты не подходят для написания стихов. Им нужно знать, что они собираются сказать, до того, как они это сделают. Я предпочитаю тайну, движущуюся сквозь тайну музыки (так как она заложена в языке).
Что касается вашего творчества, что вас сейчас вдохновляет? Какие книги ты читаешь? Какое искусство вы смотрите? Какие фильмы или сериалы вы смотрите?
Что меня вдохновляет, так это стихи Сандры Лим, автора книг «БЕСПОКОЙНАЯ ПУЩЬ» и «ЧУДЕСНОЕ ДЕЛО», которые выходят этой осенью (2021, Нортон). Элейн Экви говорит, что поэт изо всех сил старается сохранить тайну. Иными словами, как поэты, мы пытаемся сохранить что-то живым на странице, не зная до конца, что это такое. Мои любимые поэты бросают стихотворение, даже не поняв сами, о чем они говорят. Они МОГУТ сказать, что я понял идею… но, если это хорошее стихотворение, они только что придали тайне более определенную форму. Трудно понять, как что-то лечить/чем кормить, если не знаешь, что это такое, но тем не менее это наша задача. Во всяком случае, меня интересует именно эта поэтическая задача. В стихах Лим нет дешевой платы за внимание, и каждый ход свеж — такого вы еще не видели. Они таинственно двигаются, один образ скользит по другому, создавая не только смысл, но и ощущение. Я хочу научиться у них тому, как удовлетворяться чувством завершения (а не заключения) или, еще лучше, прекращать без необходимости завершения или заключения вообще. Стихи Лим можно найти здесь и здесь. Любой, я думаю, восхитится ее точным легким прикосновением и дикой честностью.
Что касается художественной литературы, то роман, который мне удалось закончить во время самоизоляции в прошлом году, выходит в мягкой обложке на этой неделе. СТ. IVO Джоанны Хершон. Он короткий и напористый, и в нем есть необычная, но необходимая или, по крайней мере, необходимая мне тема — родительская вина и стыд. Я с облегчением прочитал о ком-то еще, кого преследует родительская паранойя. СТ. IVO — это триллер, вдохновленный этим и угрозой нереализованной жизни. Что меня восхищает в работах Хершон — она становится все лучше и лучше с каждой книгой — так это ее психологическая острота, почти все это разыграно, а не объяснено. Как ей удается сплести глубину характера и сюжета, я не знаю. Ферранте тоже так делает.
Джоанна и Сандра дорогие, дорогие друзья. Я знаю Джоанну с шестнадцати лет. Мы сидели рядом друг с другом, у стен в коридорах, у стен в спальнях, и яростно писали в свои дневники, положив книги на колени. Потом мы читали их друг другу. Я разговариваю с Сандрой почти каждый день. «С кем ты разговариваешь?» — спросил на днях мой семилетний сын. «Сандра…» «Сандра, Сандра, Сандра. С любовью, с любовью, с любовью». У него есть наш номер, но это больше похоже на «Сандра, Сандра, Сандра. Любовь, любовь. Любовь. Поэзия. Поэзия. Поэзия». И не обязательно в таком порядке. Это художественная дружба. Вот работа. А есть друзья, и они неразлучны со мной.
Если бы у вас был повар, который готовил бы для вас каждый день, ограничиваясь одной кухней, что бы это было?
Если кто-то собирается готовить для меня каждый день, у него есть выбор.
Как вы попали в Сомервиль? Что вам больше всего нравится в городе?
Я был своего рода беженцем 11 сентября и приехал из Бруклина менее чем через год. Шок и горе 11 сентября легко нашли выражение в ошибочном стремлении к браку. Я нашел утешение в обоих 9/11 и эта короткая, дикая любовь в длинных источниках на Спринг-Хилл, моей любимой части города, кроме Мистика, который намного ближе к тому месту, где я сейчас живу. Как и Бруклин, Сомервиль густо населен всевозможными интересными людьми, но его плотность скрыта, и люди склоняются к интеллектуальным активистам и писателям, которых я люблю. Иногда мне не хватает энергии, исходящей от сотен незнакомых глаз — и все это за один поход в круглосуточный магазин или еще куда-то, что бывает только в Нью-Йорке, но к настоящему времени я знаю многих людей, и они мне нравятся, и мне нравится сталкиваться с ними повсюду. Я думаю о переезде ближе к лесу (часто), но мне будет не хватать сообщества художников и писателей, частью которого я являюсь. Хорошо принадлежать. Трудно понять, что приносит больше счастья, друзья или лес. Сейчас мне нравится быть городской мышью, мечтающей о деревне. Другие вещи… хорошо спроектированные детские площадки, такие как Линкольн и Хойт-Салливан, — я питаю слабость к Дикерману… Мансардные крыши, полукруглое здание на Боу-стрит, круглый дом (у меня есть стихотворение об этом, которое начинается моя вторая рукопись. Она где-то в сети).
.. Кроме того, у Сомервилля очень высокие баллы за ходьбу (как отмечается в детской книге автора Сомервилля, видео «Sequestered Storytime» Джефа Чекая) и подтверждается во многих стихотворениях Дэвида Блэра — еще одна потрясающая вещь. «Поэт из Сомервилля.
Над чем ты сейчас работаешь? Как, по вашему мнению, изменилась ваша поэзия с момента выхода вашей первой книги My Scarlet Ways до наших дней?
Большая часть поэзии в MSW представляет собой строго контролируемый, чрезвычайно отредактированный сюрреализм. И плотный! Теперь я намного свободнее и яснее. Тогда во мне доминировали музыка и образ, причем настолько, что иногда я даже не понимал, что вообще имел в виду! Теперь моя борьба связана со слишком большой ясностью. Когда я учился в аспирантуре, нас учили поэты моего возраста. Может быть, поэтому они подталкивали нас к сложному, частному, почти непрозрачному языку. ОНИ вступили в период своей карьеры, когда они не хотели быть слишком пояснительным или слишком ясным.
Для получения дополнительных ссылок и информации о работе Тани посетите ее веб-сайт.
Вы также можете прочитать ее стихотворение «Круглый дом, Сомервиль, Массачусетс» здесь.
Таня Ллойд Кий
Таня Ллойд Кий выросла в Крестоне, Британская Колумбия. Она начала свою писательскую карьеру в качестве школьного поэта, создавая страницы и страницы работ, которые любила ее мать, а ее лучший друг религиозно архивировал (возможно, для будущей схемы шантажа).
Таня поступила на факультет писательского мастерства в Университет Виктории, собираясь специализироваться на поэзии. Вскоре она оказалась неуместной среди талантливых, но бледных людей, одетых во все черное, которые, казалось, существовали исключительно на кофе. Вместо этого она решила специализироваться на научной литературе. После получения степени она несколько лет работала графическим дизайнером, прежде чем решила писать на полную ставку.
Оригинальное издание «Канадских девушек, потрясших мир» было первой книгой Тани для юных читателей. С тех пор она опубликовала еще девять книг, в том числе «Канадские мальчики, потрясшие мир», которая вошла в шорт-лист премии «Серебряная береза» от Библиотечной ассоциации Онтарио. Ее юношеская книга «Голубая джинсовая книга» получила премию Christie Harris Illustrated Children’s Literature Prize в Британской Колумбии. Книжные призы.
Сейчас Таня живет в Ванкувере, Британская Колумбия, со своим мужем Мином, который утверждает, что является единственным в мире бирманским эрготерапевтом. У них есть четырехлетняя дочь и двухлетний сын, оба достаточно громкие и буйные, чтобы потрясти мир, когда им будет удобно.
Более подробную информацию о чтении и писательстве Тани можно найти в ее блоге.
ПОСЕТИТЬ ВЕБ-САЙТ ТАНИ
Сортировать по
- Актуальность
- Название
- Автор
- Дата публикации
- Цена
Британская Колумбия
Автор Таня Ллойд Кий $19,95 ISBN: 9781551105215 Переплет: Торговая ткань Издатель: Whitecap Books Ltd.Дата публикации: 28 февраля 2011 г.
Калгари
Автор Таня Ллойд Кий $19,95 ISBN: 9781552850183 Переплет: Торговая ткань Издатель: Whitecap Books Ltd. Дата публикации: 28 февраля 2011 г.Канада: визуальное путешествие
Автор Таня Ллойд Кий $39,95 ISBN: 9781552857595 Переплет: Торговая ткань Издатель: Whitecap Books Ltd. Дата публикации: 01.03.2011Канада (Канадская серия)
Автор Таня Ллойд Кий $19.95 ISBN: 9781551105246 Переплет: Торговая ткань Издатель: Whitecap Books Ltd. Дата публикации: 01.03.2011Канадские мальчики, которые потрясли мир
Автор Таня Ллойд Кий $12,95 ISBN: 9781552857991 Переплет: Торговая бумага Издатель: Whitecap Books Ltd.Дата публикации: 04.03.2011
Канадские девушки, которые потрясли мир
Автор Таня Ллойд Кий $12,95 ISBN: 9781552859865 Переплет: Торговая бумага Издатель: Whitecap Books Ltd. Дата публикации: 01.03.2011Новая Шотландия
Автор Таня Ллойд Кий $12,95 ISBN: 9781552857960 Переплет: Торговая бумага Издатель: Whitecap Books Ltd. Дата публикации: 01.03.2011Саскачеван
Автор Таня Ллойд Кий $19.95 ISBN: 9781552850787 Переплет: Торговая ткань Издатель: Whitecap Books Ltd. Дата публикации: 04.03.2011Ванкувер
Автор Таня Ллойд Кий $12,95 ISBN: 9781552855928 Переплет: Торговая бумага Издатель: Whitecap Books Ltd.