Разное

Признаки аутизма у грудничков: Аутизм у детей — признаки, симптомы, причины и диагностика детского аутизма в клинике «СМ-Клиника» для детей и подростков

Содержание

Причины и симптомы аутизма — Mardaleishvili Medical Centre

Аутизм характеризуется расстройством нервной системы и психики. Существует несколько вариантов течения данной патологии.

Ранний детский аутизм, симптомы и признаки которого появляются на первых годах жизни ребенка.

  • Синдром Аспергера – может возникнуть в любом возрасте.
  • Атипичный аутизм, симптоматика похожа на раннюю форму и синдром Аспергера.

Ранний детский аутизм это отклонение в развитии интеллекта ребенка, нарушение способности к речи. Он бывает легким, средним и тяжелым по течению.

Детский аутизм: причины его возникновения

Точного этиологического фактора в возникновении патологии не обнаружено. Считается, важную роль играет наследственность. У маленького ребенка с симптомами аутизма, обычно есть родственники со сходным расстройством.

Иммунные механизмы играют роль в развитии аутизма. Если у мамы была патология во время беременности или сложные роды, шанс развития раннего аутизма увеличивается.

Возможно удастся выявить точную причину детского аутизма в будущем.

Симптомы раннего детского аутизма

Клиника и степень проявления того или иного симптома отличается в каждом случае заболевания. Общие черты патологии – эмоциональная бедность, речевые расстройства, отставание в интеллектуальном развитии.

Ребенок-аутист живет в своей реальности, старается ограничить воздействие на него внешнего мира. Симптомом аутизма в 1.5 года является то, что ребенок молчит. Он может не говорить ни слова, родителям кажется будто малыш не слышит. Малыш может повторять один и тот же слог или слово.

В более старшем возрасте, дети стараются быть одни, занимают себя каким-либо простым делом. Они избегают чужого взгляда, сами не смотрят в глаза другому человеку.

Интеллектуальная деятельность снижена в общем, но отдельные предметы или занятия хорошо выполняются аутистом, например, арифметика или игра в шахматы.

Для детского аутизма характерным симптомом в 2 года и старше, является отсутствие зрительного контакта с собеседником. Ребенок пытается принять одну позу при занятии чем-либо. Скудная мимика, любит проводить время в одиночестве. Такие дети мало чем увлекаются из того, что интересно их одногодкам.

Они часто заостряют свое внимание на какой-либо детали, а не предмете в целом.  Их не интересуют игрушки, групповые игры. Когда ребенок-аутист взрослеет, его увлечения могут принимать форму мании. Например, он может пристраститься к видеоиграм.

Признаками аутизма у младенцев является отсутствие эмоциональной связи с матерью.

Малыш не выражает эмоций – не смеется, не гулит, не плачет. Только при сильном раздражителе, у ребенка начинается истерика.

Помощь ребенку в Тбилиси в клинике Мардалейшвили возможна с трехлетнего возраста при наличии пуповинной крови и с четырех лет – при отсутствии сохранённой пуповинной крови. В данном случае трансплантация проводится собственными стволовыми клетками из костного мозга. Уникальная технология коррекции аутизма собственными стволовыми клетками безопасна, эффективна.

Запишитесь на прием прямо сейчас!

 

Признаки, проявления и симптомы аутизма у детей. Почему ребенок машет руками?

О признаках детского аутизма у детей в последнее время написано немало. Но папам и мамам без специального медицинского образования сложно читать научную литературу обо всех аспектах проблемы. Попробуем разобраться в самых ключевых моментах.

Существует классификация, которая признана учеными всего мира. Согласно ей детский аутизм — это нарушение общего развития, которое проявляется у ребенка до двух-двух с половиной лет и является расстройством центральной нервной системы. 

Существует 3 главных признака аутизма у детей.

Обратите внимание на:

Поведение

Коммуникацию

Речевые навыки

1. Как ребенок себя ведет — поведенческий фактор.

Одним из основных признаков аутизма у детей и расстройств аутистического спектра является повторяющееся, то есть стереотипное поведение малыша. Более того, ребенок может бояться всего нового.

Стереотипность поведения выражается в многократном повторении необязательных действий и движений. Это могут быть ритмичные движения руками в виде потряхивания или более сложные действия и ритуалы.

При аутизме агрессия, страх, реакции протеста не всегда могут являться обязательными признаками аутизма у детей, хотя встречаются довольно часто. Несколько меняются проявления и признаки аутизма у детей с возрастом, сохраняясь, тем не менее, на всю жизнь.

Имеются ярко выраженные стереотипы в поведении, активности и интересах:
  • Раскачивание в кроватке часами (обычному грудному ребенку быстро надоедает такая деятельность, и через 10-20 минут он переключается на что-то еще)
  • Дети с РАС могут постоянно изо дня в день подолгу делать одни и те же странные действия: ковыряться, закручивать крышечку от баночки из-под питания
  • Может очень долго нажимать на одну кнопку, выключать свет, открывать и закрывать баночку
  • Проявление интереса к необычными для своего возраста предметам
  • Не интересуется игрушками, но приходит в восторг от бытовых вещей — фена, поварёшки
  • Использует свои игрушки не по назначению — стучит кубиком по полу, не катает машинку, а подолгу крутит колёсики

Ребенок двигается особенным способом:

  • «Пархает как бабочка», кружится вокруг своей оси, машет вокруг себя руками.
  • Подолгу сидит раскачивается на одном месте.
  • Ходит на носочках.

У детей с аутизмом могут присутствовать нарушения моторных функций. Это не является ведущим признаком аутизма при постановке диагноза:
  • Дети могут очень неуклюжи, но в то же время показывают чудеса баланса, подолгу стоя на одной ноге.
  • Не могут освоить велосипед, подъем по лестнице.
  • Нарушается мелкая моторика — некоторые дети с аутизмом с трудом могут управляться с мелкими предметами.

2. Общение — социальное взаимодействие ребенка со взрослыми  и сверстниками.

Характерными признаками аутизма у детей являются нарушение потребности в общении, неспособность к взаимодействию на социальном уровне. Ребенок с РАС и аутизмом либо отвергает попытки общения с ним, либо всячески старается их избежать. 

Даже если контакт с ребенком и установлен, он является искаженным и чисто формальным, поскольку ребенок с аутизмом не способен понять поведение и мотивы поступков у других людей, осознать суть их переживаний и обыкновенных эмоций.

В таких условиях с явными отклонениями развиваются самые различные психические функции, даже если они оказались потенциально сохраненными при рождении. Примерно в 70 процентах случаев уровень развития детей в интеллектуальном плане оказывается значительно сниженным.

  • Ребенок с признаками аутизма не будет стараться копировать родителей или идти на контакт со сверстниками. 
  • Может отталкивать родителей или других людей, когда те пытаются взять его на ручки, поцеловать, обнять.
  • Не любит, когда его трогают, гладят по голове. С этим связана невозможность расчесать или подстричь ребенка.
  • Ребенок с РАС не реагирует, когда его зовут по имени.
  • Не стремится к общению или игре с другими детьми.
  • Не «замечает», когда кто-то входит комнату, ушли ли родители или сидят вместе с ним.
  • Ребенок с симптомами аутизма часто негодует, если кто-то пытается встраиваться в его игру.
  • Не умеет играть в прятки, в ладушки.
  • Его внимание сложно привлечь книжками, рисунками, игрушками.

3. Речевые навыки — коммуникация ребенка.

Само отсутствие речи еще ни о чем не говорит. Обычный ребенок, или ребенок с отставанием развития будет пытаться «объясниться» жестами, показать пальчиком чего он хочет, улыбаться в ответ на улыбку и пр. 

«Нарушения общения» означают не патологию речи или слуха, а само общение по сути. Ребенок со слабым слухом или недоразвитой речью старается компенсировать дефицит органов чувств жестами, мимикой, старается понять сказанное по губам. В то время как ребенок с симптомами аутизма старается игнорировать все попытки общения с ним.

 

Такие дети либо имеют грубую задержку речевого развития, поздно начинают говорить, иногда речь отсутствует вообще. Но другая группа детей с проявлениями аутизма, наоборот, очень «разговорчива». Они могут рано начать говорить сложные слова, но не используют их для общения.

К коммуникационным признакам аутизма относятся:

  • Эхолалии — ребенок повторяет слова, фрагменты из песенок, цитаты из любимых мультиков спонтанно, они не обращены к другим людям, проговариваются «в пустоту»
  • Не используют жесты и мимику
  • Для того, чтобы что-то показать или попросить о помощи, дети с признаками аутизма могут пользоваться рукой взрослого, подводить его к предмету
  • Избегают зрительного контакта 

Помимо нарушений в сфере общения, в более тяжелых случаях встречаются такие признаки аутизма у детей, как агрессия и самоагрессия (самоповреждающие действия: расчесывание кожи, выдергивание волос, шлепки самого себя по лицу и проч. ).

Очень важно, чтобы родители были знакомы с основными признаками аутизма у детей, это создает некую основу, которая позволяет критически относиться к мнению о ребенке разных людей, начиная с родственников и заканчивая различными специалистами.

Некоторые нарушения развития или отдельные заболевания по своим симптомам бывают очень схожи с характерными признаками аутизма. Наличие у ребенка аутизма часто начинают подозревать только тогда, когда увидят раскачивающегося в манеже малыша, или когда, наконец, заметят явную задержку речевого развития. Не смотря на то, что признаки эти могут быть причиной других расстройств. В случае сомнений необходимо обязательно обратиться за консультацией к специалисту.

Распознавание признаков аутизма у младенцев

Как родитель или опекун младенца, вы имеете возможность наблюдать за его развитием с близкого расстояния. Вы можете видеть небольшие изменения в повседневном поведении, которые указывают на то, что ребенок формирует новые навыки и способности.

Если вы знаете, что искать, вы сможете обнаружить ранние признаки различий в развитии, таких как аутизм. Это связано с тем, что самыми ранними признаками аутизма являются не наличие неожиданного поведения, а отсутствие навыков или способностей, которые обычно развиваются к определенному возрасту.

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) сообщают, что большинство родителей детей, страдающих аутизмом, замечают некоторые признаки в течение первого года жизни, а от 80 до 90 процентов замечают различия в развитии к тому времени, когда их ребенку исполняется 2 года.

Ваши наблюдения и инстинкты важны, потому что раннее выявление различий в развитии дает ребенку, находящемуся под вашим присмотром, преимущество ранней диагностики.

Аутизм не меняет внешности ребенка. Это состояние влияет на то, как младенцы общаются и как они относятся к окружающему миру.

Аутизм описывается как состояние «спектра», поскольку признаки, симптомы и способности могут сильно различаться. Если вы заметили какие-либо из этих различий в развитии, важно поговорить о них с врачом вашего ребенка или медицинским работником.

Рекомендуемое обследование развития

Американская академия педиатрии рекомендует всем младенцам проходить обследование развития при посещении врача в возрасте 9, 18 и 30 месяцев, а также обследование на предмет выявления аутизма при посещении врача в возрасте 18 и 24 месяцев.

Отказ от зрительного контакта

Младенцы обычно устанавливают зрительный контакт с другими людьми с самого раннего возраста. К 2 месяцам младенцы обычно могут находить лица и умело устанавливать зрительный контакт. Зрительный контакт позже становится способом построения социальных отношений и получения информации об их окружении.

Исследователи обнаружили, что дети, у которых развивается расстройство аутистического спектра (РАС), начинают меньше смотреть в глаза примерно в возрасте 2 месяцев. Снижение зрительного контакта может быть ранним признаком аутизма.

Маленькие указания или жестикулирование

Младенцы обычно учатся жестикулировать раньше, чем они учатся говорить. На самом деле жестикулирование — одна из самых ранних форм общения. Аутичные дети обычно показывают и жестикулируют гораздо реже, чем дети с неаутичным развитием. Меньшее указание иногда может указывать на возможность языковой задержки.

Еще одним показателем разницы в развитии является то, что взгляд младенца не следует за вами, когда вы указываете на что-то. Этот навык иногда называют «совместным вниманием». Совместное внимание часто снижено у аутичных детей.

Ограниченная реакция или отсутствие реакции на свое имя

В возрасте 6 месяцев большинство младенцев осознают свое собственное имя, особенно когда его произносит мать.

Младенцы с аутизмом обнаруживают разницу в развитии: к 9 месяцам многие дети, у которых позднее развивается РАС, не ориентируются на собственные имена. Исследователи говорят, что это обычно проявляется как образец отсутствия ответа, а не единичный случай.

Снижение эмоций в выражении лица

Выражение лица — это невербальный способ передачи мыслей и чувств.

Исследования выражения эмоций у аутичных младенцев ограничены, но в исследованиях с участием детей школьного возраста исследователи обнаружили, что аутичные дети выражают меньше эмоций через мимику, чем дети с неаутичным развитием.

Это не обязательно означает, что аутичные дети испытывают меньше эмоций, просто их меньше проявляется на их лицах, когда они это делают.

Задержка языка или речи

Младенцы и дети младшего возраста начинают говорить в разном возрасте.

Исследования показывают, что маленькие дети с аутизмом часто произносят и понимают меньше слов, чем дети с неаутичным развитием в возрасте 12 месяцев. Если ребенок не говорит ни одного слова к 16 месяцам или не использует фразы из двух слов к 2 годам, рекомендуется поговорить с педиатром.

Национальные институты глухоты и других коммуникативных расстройств говорят, что языковое развитие может быть «неравномерным», с исключительным языковым развитием в одних областях и нарушением в других областях.

Регрессия

Когда младенец или ребенок раннего возраста теряет навыки и способности, которые начали развиваться, это может быть признаком аутизма. Родителям и опекунам также может быть очень тяжело наблюдать за происходящим.

Исследователи не знают, почему происходит регрессия. Нет никаких известных связей с какими-либо детскими переживаниями, болезнями или лекарствами.

Около трети аутичных детей теряют навыки после младенчества и до дошкольного возраста. Примерно в 94 процентах случаев теряются языковые навыки. Если ваш ребенок бормотал, устанавливал зрительный контакт, жестикулировал и демонстрировал другие виды социального поведения и перестал делать это в раннем возрасте, это следует обсудить с вашим педиатром.

Как отслеживать развитие вашего ребенка

Хотя дети растут в своем индивидуальном темпе, вы можете воспользоваться руководством Центра по контролю и профилактике заболеваний, чтобы получить общее представление о том, каких навыков следует ожидать в каждом возрасте. Вы также можете загрузить приложение Milestone Tracker от CDC.

Расстройство аутистического спектра (РАС) представляет собой набор различий в развитии, которые влияют на то, как люди общаются, ведут себя и взаимодействуют с другими.

По оценкам CDC, каждый 54-й ребенок страдает аутизмом. Хотя мальчиков с аутизмом больше, чем девочек, это состояние встречается во всех этнических и социально-экономических группах.

Поскольку аутизм имеет множество различных характеристик, исследователи полагают, что у него могут быть разные причины. Вот краткий обзор возможных причин, которые могут способствовать развитию РАС:

  • генетика
  • воздействие определенных токсинов окружающей среды, таких как загрязнение воздуха в результате дорожного движения или пестициды
  • хромосомные заболевания, такие как туберозный склероз или ломкость X синдром
  • некоторые лекарства, принимаемые во время беременности, такие как талидомид, вальпроевая кислота
  • рождение у пожилых родителей
  • низкий вес при рождении
  • потеря кислорода во время родов
  • матери с диабетом, ожирением или определенными иммунными нарушениями
  • иммунные нарушения, нарушения обмена веществ и различия в связях мозга

исследование причин постоянный. Многократные исследования показали, что вакцины (иммунизации) не вызывают аутизм.

Родители детей-аутистов часто задаются вопросом, виноваты ли они в диагнозе своего ребенка. Если вы замечаете признаки аутизма у ребенка, находящегося под вашим присмотром, возможно, вы сомневаетесь в своих решениях или обвиняете себя в различиях в развитии вашего ребенка. Вы также можете чувствовать давление, чтобы принять правильное решение, когда вы говорите с медицинскими работниками о ранней диагностике. Эти мысли и чувства очень распространены, но помните, что в аутизме нет ничьей вины.

Возможно, вам будет полезно:

  • связаться с другими родителями через группы поддержки
  • пройти дополнительное обучение по вопросам РАС, которое поможет снизить стресс , прогрессивная мышечная релаксация и выразительное письмо
  • работа с семейным терапевтом или консультантом, чтобы разобраться в своих чувствах и вооружить вас навыками преодоления трудностей

Некоторые признаки и симптомы аутизма развиваются по мере того, как младенцы становятся малышами и дошкольниками. Вот что вы можете заметить:

  • повторяющиеся движения, такие как взмахи руками или вращение
  • сильный интерес к некоторым специальным предметам
  • чрезмерное выстраивание игрушек в ряд
  • проблемы с восприятием или пониманием чувств других
  • желудочно-кишечные проблемы, такие как запор, диарея, газообразование , боль в животе
  • соблюдение распорядка, системы и расписания
  • трудности с выражением эмоций свободно
  • повторяющиеся слова и фразы
  • сильные эмоции при неожиданных изменениях

Некоторые стратегии могут помочь детям с аутизмом развить дополнительные навыки, которые помогут им в повседневной жизни. Поскольку характеристики аутизма настолько разнообразны, мультимодальный подход обычно является наиболее эффективным.

В зависимости от симптомов вашего ребенка могут быть полезны одна или несколько из следующих терапий:

  • когнитивно-поведенческая терапия
  • терапия совместного внимания
  • терапия управления поведением
  • обучение социальным навыкам
  • логопедия
  • физиотерапия
  • трудотерапия
  • медикаментозное лечение
  • образовательные вмешательства
  • диетотерапия

Аутизм — это спектр неврологических различий, которые развиваются в детстве.

Хотя лекарства от аутизма не существует, многие в аутичном сообществе считают, что эти неврологические различия не нуждаются в лечении. Это просто другой способ общения и взаимодействия с миром.

Десятилетия исследований показали, что раннее вмешательство может оказать сильное влияние на здоровье детей, страдающих аутизмом. Когда терапия начинается в раннем детстве, аутичные дети выигрывают от невероятной приспособляемости своего растущего мозга и нервной системы.

Некоторые признаки аутизма могут проявляться в младенчестве, например:

  • ограниченный зрительный контакт
  • отсутствие жестикулирования или указания пальцем
  • отсутствие совместного внимания
  • отсутствие реакции на слышание своего имени
  • приглушение эмоций в выражении лица
  • 2 отсутствие или потеря речи

Если вы заметили какие-либо из этих различий в развитии, важно поговорить с педиатром или медицинским работником вашего ребенка. Ранняя диагностика и вмешательство являются ключом к улучшению состояния здоровья детей, страдающих аутизмом.

Хотя «лекарства» от аутизма не существует, существует ряд хорошо изученных и эффективных методов лечения, которые могут улучшить навыки, уменьшить тревогу и улучшить самочувствие вашего ребенка.

Наблюдая за развитием своего ребенка и при необходимости обращаясь за помощью, не забывайте заботиться о себе с той же преданностью, которую вы проявляете к своему сложному и чудесному ребенку.

Распознавание признаков аутизма у младенцев

Будучи родителем или опекуном младенца, вы можете вблизи наблюдать за его развитием. Вы можете видеть небольшие изменения в повседневном поведении, которые указывают на то, что ребенок формирует новые навыки и способности.

Если вы знаете, что искать, вы сможете обнаружить ранние признаки различий в развитии, таких как аутизм. Это связано с тем, что самыми ранними признаками аутизма являются не наличие неожиданного поведения, а отсутствие навыков или способностей, которые обычно развиваются к определенному возрасту.

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) сообщают, что большинство родителей детей с аутизмом замечают некоторые признаки в течение первого года жизни, а от 80 до 90 процентов замечают различия в развитии к тому времени, когда их ребенку исполняется 2 года.

Ваши наблюдения и инстинкты важны, поскольку раннее выявление различий в развитии дает ребенку, находящемуся под вашим присмотром, преимущество ранней диагностики.

Аутизм не меняет внешности ребенка. Это состояние влияет на то, как младенцы общаются и как они относятся к окружающему миру.

Аутизм описывается как состояние «спектра», поскольку признаки, симптомы и способности могут сильно различаться. Если вы заметили какие-либо из этих различий в развитии, важно поговорить о них с врачом вашего ребенка или медицинским работником.

Рекомендуемые скрининги развития

Американская академия педиатрии рекомендует всем младенцам проходить скрининги развития во время визитов к врачу в возрасте 9, 18 и 30 месяцев, а также специальные скрининги на аутизм в 18 и 24 месяца.

Отказ от зрительного контакта

Младенцы обычно устанавливают зрительный контакт с другими людьми с самого раннего возраста. К 2 месяцам младенцы обычно могут находить лица и умело устанавливать зрительный контакт. Зрительный контакт позже становится способом построения социальных отношений и получения информации об их окружении.

Исследователи обнаружили, что дети, у которых развивается расстройство аутистического спектра (РАС), начинают меньше смотреть в глаза примерно в 2-месячном возрасте. Снижение зрительного контакта может быть ранним признаком аутизма.

Маленькое указание или жестикулирование

Младенцы обычно учатся жестикулировать раньше, чем они учатся говорить. На самом деле жестикулирование — одна из самых ранних форм общения. Аутичные дети обычно показывают и жестикулируют гораздо реже, чем дети с неаутичным развитием. Меньшее указание иногда может указывать на возможность языковой задержки.

Еще одним показателем разницы в развитии является то, что взгляд младенца не следует за вами, когда вы указываете на что-то. Этот навык иногда называют «совместным вниманием». Совместное внимание часто снижено у аутичных детей.

Ограниченная реакция или отсутствие реакции на свое имя

В возрасте 6 месяцев большинство младенцев осознают свое собственное имя, особенно когда его произносит мать.

Младенцы с аутизмом обнаруживают разницу в развитии: к 9 месяцам многие дети, у которых позднее развивается РАС, не ориентируются на собственные имена. Исследователи говорят, что это обычно проявляется как образец отсутствия ответа, а не единичный случай.

Снижение эмоций в выражении лица

Выражение лица — это невербальный способ передачи мыслей и чувств.

Исследования выражения эмоций у аутичных младенцев ограничены, но в исследованиях с участием детей школьного возраста исследователи обнаружили, что аутичные дети выражают меньше эмоций через мимику, чем дети с неаутичным развитием.

Это не обязательно означает, что аутичные дети испытывают меньше эмоций, просто их меньше проявляется на их лицах, когда они это делают.

Задержка языка или речи

Младенцы и дети младшего возраста начинают говорить в разном возрасте.

Исследования показывают, что маленькие дети с аутизмом часто произносят и понимают меньше слов, чем дети с неаутичным развитием в возрасте 12 месяцев. Если ребенок не говорит ни одного слова к 16 месяцам или не использует фразы из двух слов к 2 годам, рекомендуется поговорить с педиатром.

Национальные институты глухоты и других коммуникативных расстройств говорят, что языковое развитие может быть «неравномерным», с исключительным языковым развитием в одних областях и нарушением в других областях.

Регрессия

Когда младенец или ребенок раннего возраста теряет навыки и способности, которые начали развиваться, это может быть признаком аутизма. Родителям и опекунам также может быть очень тяжело наблюдать за происходящим.

Исследователи не знают, почему происходит регрессия. Нет никаких известных связей с какими-либо детскими переживаниями, болезнями или лекарствами.

Около трети аутичных детей теряют навыки после младенчества и до дошкольного возраста. Примерно в 94 процентах случаев теряются языковые навыки. Если ваш ребенок бормотал, устанавливал зрительный контакт, жестикулировал и демонстрировал другие виды социального поведения и перестал делать это в раннем возрасте, это следует обсудить с вашим педиатром.

Как отслеживать развитие вашего ребенка

Хотя дети растут в своем индивидуальном темпе, вы можете воспользоваться руководством Центра по контролю и профилактике заболеваний, чтобы получить общее представление о том, каких навыков следует ожидать в каждом возрасте. Вы также можете загрузить приложение Milestone Tracker от CDC.

Расстройство аутистического спектра (РАС) представляет собой набор различий в развитии, которые влияют на то, как люди общаются, ведут себя и взаимодействуют с другими.

По оценкам CDC, каждый 54-й ребенок страдает аутизмом. Хотя мальчиков с аутизмом больше, чем девочек, это состояние встречается во всех этнических и социально-экономических группах.

Поскольку аутизм имеет множество различных характеристик, исследователи полагают, что у него могут быть разные причины. Вот краткий обзор возможных причин, которые могут способствовать развитию РАС:

  • генетика
  • воздействие определенных токсинов окружающей среды, таких как загрязнение воздуха в результате дорожного движения или пестициды
  • хромосомные заболевания, такие как туберозный склероз или ломкость X синдром
  • некоторые лекарства, принимаемые во время беременности, такие как талидомид, вальпроевая кислота
  • рождение у пожилых родителей
  • низкий вес при рождении
  • потеря кислорода во время родов
  • матери с диабетом, ожирением или определенными иммунными нарушениями
  • иммунные нарушения, нарушения обмена веществ и различия в связях мозга

исследование причин постоянный. Многократные исследования показали, что вакцины (иммунизации) не вызывают аутизм.

Родители детей-аутистов часто задаются вопросом, виноваты ли они в диагнозе своего ребенка. Если вы замечаете признаки аутизма у ребенка, находящегося под вашим присмотром, возможно, вы сомневаетесь в своих решениях или обвиняете себя в различиях в развитии вашего ребенка. Вы также можете чувствовать давление, чтобы принять правильное решение, когда вы говорите с медицинскими работниками о ранней диагностике. Эти мысли и чувства очень распространены, но помните, что в аутизме нет ничьей вины.

Возможно, вам будет полезно:

  • связаться с другими родителями через группы поддержки
  • пройти дополнительное обучение по вопросам РАС, которое поможет снизить стресс , прогрессивная мышечная релаксация и выразительное письмо
  • работа с семейным терапевтом или консультантом, чтобы разобраться в своих чувствах и вооружить вас навыками преодоления трудностей

Некоторые признаки и симптомы аутизма развиваются по мере того, как младенцы становятся малышами и дошкольниками. Вот что вы можете заметить:

  • повторяющиеся движения, такие как взмахи руками или вращение
  • сильный интерес к некоторым специальным предметам
  • чрезмерное выстраивание игрушек в ряд
  • проблемы с восприятием или пониманием чувств других
  • желудочно-кишечные проблемы, такие как запор, диарея, газообразование , боль в животе
  • соблюдение распорядка, системы и расписания
  • трудности с выражением эмоций свободно
  • повторяющиеся слова и фразы
  • сильные эмоции при неожиданных изменениях

Некоторые стратегии могут помочь детям с аутизмом развить дополнительные навыки, которые помогут им в повседневной жизни. Поскольку характеристики аутизма настолько разнообразны, мультимодальный подход обычно является наиболее эффективным.

В зависимости от симптомов вашего ребенка могут быть полезны одна или несколько из следующих терапий:

  • когнитивно-поведенческая терапия
  • терапия совместного внимания
  • терапия управления поведением
  • обучение социальным навыкам
  • логопедия
  • физиотерапия
  • трудотерапия
  • медикаментозное лечение
  • образовательные вмешательства
  • диетотерапия

Аутизм — это спектр неврологических различий, которые развиваются в детстве.

Хотя лекарства от аутизма не существует, многие в аутичном сообществе считают, что эти неврологические различия не нуждаются в лечении. Это просто другой способ общения и взаимодействия с миром.

Десятилетия исследований показали, что раннее вмешательство может оказать сильное влияние на здоровье детей, страдающих аутизмом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *