Разное

Потешки про школу 2 класс: Придумать потешки про щенка задиристого, спящего, игривого

Презентация по теме «Потешки»

Презентация по теме «Потешки»

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Учебно-методические материалы

Презентации

Материал опубликовала

11

#1 класс #Чтение #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель начальных классов #Школьное образование

Нажмите, чтобы скачать публикацию
в формате MS WORD (*. DOC)

Размер файла: 10.59 Кбайт

Скачать
презентацию

Просмотреть
презентацию

Презентация к уроку литературного чтения по теме «Потешки»

Ценность фольклора заключается в том, что с его помощью взрослый легко устанавливает с ребенком эмоциональный контакт. (В.А.Сухомлинский)

Цель данной презентации: познакомить детей с потешками как жанром устного русского народного творчества, развивать познавательную активность, расширять кругозор младших школьников.

 

Котик

Потешки
PPTX / 5.38 Мб

Потешки

 

Опубликовано в группе ««Копилка ПРЕЗЕНТАЦИЙ»»


сменить сортировку

Ватолина Светлана Анатольевна, 24. 04.19 в 19:58 3ОтветитьПожаловаться

Спасибо за интересную презентацию, Лариса Анатольевна!!!

Долгобородова Лариса Анатольевна, 24.04.19 в 21:17 3ОтветитьПожаловаться

Светлана Анатольевна, благодарю за отзыв!

Кузнецова Оксана Владимировна, 25.04.19 в 18:46 2ОтветитьПожаловаться

Спасибо! Вы составили презентация для чтения детьми, а я буду использовать для чтения детям!

Долгобородова Лариса Анатольевна, 25.04.19 в 21:42 2ОтветитьПожаловаться

Оксана Владимировна, спасибо за Ваше внимание!

Трефилова Раиса Поликарповна, 27.04.19 в 15:43 2ОтветитьПожаловаться

Лариса Анатольевна, большое спасибо за «Потешки»! Взяла для внуков.

Кипурова Наталья Петровна, 27.04.19 в 16:35 1ОтветитьПожаловаться

Интересная, позновательная презентация!!!

Долгобородова Лариса Анатольевна, 27. 04.19 в 18:11 2ОтветитьПожаловаться

Раиса Поликарповна и Наталья Петровна, спасибо за комментарий. Рада вашему вниманию.

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Закрыть

Стихи про 2 класс | Стихи

Второклашка

Лидия Петренко

Утро раннее.
Темно.
Дождь всех умывает…
В школу надо всё равно –
мы ведь не лентяи!
Второклассника ждёт труд,
отдых только в вечер, —
ранец весом ровно в пуд
вскинул я на плечи.
В школу с бабушкой вдвоём
дружно мы шагаем,
шутим,
весело поём,
дождь не замечаем.
А у школьного крыльца,
расставаясь на день,
вытрем с мокрого лица
друг на друга глядя
шутки все,
серьёзный вид
напускаем,
строгость –
ведь учёба предстоит –
к знаниям дорога!

Второклассник

Марина Терентьева

Когда-то шла я в школу, как на праздник,
Ведь никакой науки не боюсь!
Но вот приходит сын мой, второклассник,
И за уроки снова я сажусь.

По чтению пишу я рефераты,
Что второклассник даже не прочтёт.
Муж вспоминает, что учил когда-то,
Как из бумаги делать самолёт.

Потом рисую я картину маслом,
И ставлю сыну оксфордский акцент.
Да целый вечер, видно, не напрасно,
Ему поделку делаю из лент.

Меня никто, пожалуй, не осудит,
Что похудела сильно я с лица.
Вот только я боюсь, что дальше будет,
И хватит ли талантов до конца?

На школьной линейке

Марина Терентьева

Звонок последний прозвенел для сына.
И позади 2-й остался класс.
Как вырос он! Совсем уже мужчина!
Я на него гляжу, как в первый раз…

Стоит в строю, в костюме элегантном.
Кусочки неба в «папиных» глазах.
Вот также я когда-то с белым бантом,
Стояла гордо с астрами в руках…

Опять шалит, заливисто смеётся.
Он ждал линейку столько долгих дней!
Ох, озорное маленькое солнце:
Опять играет «бабочкой» своей!

Скрываю я эмоции упрямо,
( Мне удаётся это не всегда ).
— Ты плачешь? Кто тебя обидел, мама?!
— От счастья тоже плачут иногда…

Свободен!

Римма Алдонина

Один шагаю в школу я,
Сегодня в первый раз!
Я знаю, вся моя родня
В окно глядит сейчас.

Вздыхает бабушка тайком:
— Ребенок слишком мал!
И мама с носовым платком,
Который я не взял.

А папа сердится на них:
— Подняли шум такой,
А он у нас почти жених,
Раз ходит во второй.

Ходил за ручку я весь год,
С сегодняшнего дня
Свободный человек идет,
Смотрите на меня!

Снова в школу!

Татьяна Бутакова

Быстро лето пролетело,
Снова школа нас зовёт!
В класс теперь идём мы смело-
Наш второй учебный год!

-Коля, Вера и Дениска,
Все мои ученики!
Долго нам ещё учиться —
Будем снова мы в пути!

Где легко, а где и трудно
Будет в нынешнем году.
Только жить всем надо дружно —
Я вам в этом помогу.

Надо только не лениться,
А учиться и учиться,
И тихонько день за днём
В жизнь большую мы войдём!

Второклассники

Татьяна Казырина

Быстро пролетело
Лето развеселое.
Захотелось снова
Встретиться со школою.
Новые учебники,
Новые тетрадки,
Новые оценки
Будут ждать ребятки.
Зазвенел звоночек
Совсем уже привычно
Все хотят учиться,
Только на отлично!

Вот закончен класс второй…

Шамов Александр Павлович

Вот закончен класс второй.
Я уже почти герой.
Школа — это не пустяк,
Это Вам не просто так.
Даже новенький рюкзак
Год не выдержал ни как.
Тяжело бедняге стало,
Побледнел, вздхал устало…
А потом, вдруг, просто сам
Весь разъехался по швам…
А ведь он, как на коне,
Ездил на моей спине.

Правда, с горки я на нём…
И в футбол всегда вдвоём…
На двоих одна забота
Я вратарь, а он ворота.
А потом, как два сугроба,
Мчим домой, сушиться, оба.

Я ещё и снег поел
И всего лишь захрипел…
И чего он не стерпел?

Второй класс

Юлия Тарабарова Балахонова

Во второй шагаю класс,
Я уже большая.
Школа снова ждет меня,
Дверь мне открывает.

Знаю много я уже
И читать умею,
И игрушек нет теперь
У меня в портфеле.

И считать умею я.
Так зачем учиться?
Может,это мне вообще
И не пригодится?

Без ошибок СМС
Я пишу подружкам,
В интернете продаю
Старые игрушки.

Во второй шагаю класс,
Я уже большая.
Школа снова ждет меня,
Дверь мне открывает.

Веселое расписание

Верлухин

Мы расскажем вам сейчас
Как живет второй наш класс,
Как процесс идет учебный,
Все по правде, без прикрас.
Раз, два, три — звенит звонок,
Начинается урок.
Мы про каждый сочинили
Понемногу — восемь строк.

Вот на русском языке
Мы сидим в большой тоске,
Наши жизни молодые —
На тончайшем волоске.
Словно острые ножи
Нам по сердцу падежи.
Как дадут склонять заданье —
Где упал — там и лежи.

Чтение, тут спору нет,
Симпатичный нам предмет.
Прочитал десяток строчек
Или там какой сонет,
Получил отметку «пять»,
И сиди себе опять.
Ну, а если заскучаешь —
Можешь книжку почитать.

География, она
Всем полезна и нужна.
С ее помощью из класса,
Вся планета нам видна.
Мы ее постигли суть,
Нам любой не страшен путь!
Из Удельной в Коломяги
Доберемся как-нибудь.

Нам природа — лучший друг!
Но поймешь ее не вдруг.
И мы на естествознаньи
Изучаем все вокруг.
Скоро лето. И когда
Мы покинем города,
То с природою сольемся.
Жалко, что не навсегда.

Пластилин, картон и клей.
Мажь погуще, не жалей,
Нет приятнее занятья,
Нет урока веселей.
Из макаки сделал труд
Человека в пять минут.
А для нас минуты эти
До сих пор еще идут.

Папа на грядущий сон
Взял учебник Петерсон,
Почитал, и третьи сутки
Глаз сомкнуть не может он.
А я сплю и вижу сны.
Мне задачки все ясны.
Даже диаграмму Венна
Мне составить хоть бы хны.

Все кричат: На-На! На-на!
Их фанаты — вся страна.
Ну, а мы поем не хуже,
Нам реклама лишь нужна!
До, ре, ми, фа, соль, ля, си!
Спеть нас только попроси,
Так споем, что враз оглохнут
ЭмТиВи и БиБиСи.

Do You speak? Конечно, do!
На английский я иду.
Нынче, коль его не знаешь,
Попадешь, дружок, в беду.
Пускай с русским нелады —
Без него — туды-сюды,
А с английским мы готовы
Хоть в разведку, хоть куды.

Физкультура, прыг да скок,
Вот любимый наш урок.
Десять раз упал — отжался.
Ну, не десять — сколько смог.
Накачал себе мышцу
И сказал вчера отцу:
Если ролики не купишь,
Стукну пяткой по лицу.

Не хожу гулять во двор
Все гляжу на монитор.
Несомненно, что компьютер —
Замечательный прибор.
Информатика — предмет
На него прольет нам свет.
Жалко только, что у папы
На АпГрейт финансов нет.

В первый класс пришли едва —
Начали учить права.
И теперь от знаний права
Просто кругом голова.
Может быть пора начать
Мне уже права качать,
Чтоб меня в ООН ребята
Все же стали замечать?

Вальс и танго, рэп и твист
Я танцую как артист.
Я к вершинам танца лезу
Как на гору альпинист.
Я уже устал. А вы?
Высока гора, увы.
И меня партнерша Ленка
Выше на две головы.

Жизнь опасна и трудна,
И она всего одна.
Чтоб ее обезопасить,
ОБЖ нам всем нужна.
Я припомню ОБЖ
На десятом этаже,
И с него без парашюта
Я не выпрыгну уже!

Книжек — море-океан.
В нем бушует ураган.
Лишь ученый библиограф —
Настоящий капитан.
Книжек всех не перечесть.
Что прочесть и где прочесть?
А кто в этом разберется,
Тем — почет, хвала и честь.

Второклассник

Елена Досаева

Дайте мне тележку,
Хоть лошадку дайте!
Вы мои учебники
Все пересчитайте:
Русский, Математика,
Музыка, Грамматика,
Труд, ИЗО, ещё Ин.Яз.,
Окружающий у нас,
Пять тетрадок и дневник,
А ещё есть черновик.
Надо взять литературу
И мешок для физкультуры,
И пособий всяких разных —
Я теперь ведь второклассник.
Подарите мне тележку!
Я родителей прошу,
Потому что в третьем классе
Я портфель не донесу!

Мы с сыном делаем уроки

Валентин Панарин

Мы с сыном делаем уроки.
Он без понятия, хоть плачь !
И у меня уже заскоки
От этих каверзных задач.

Проходит час, пью валерьянку.
Проходит два, пью коньячок.
Нет, я не праздную гулянку:
Нервишки сжались как сморчок.

И я уже дышу неровно.
Держусь, чтоб только не орать.
На школу злюсь, но в чём виновна
Вот эта бедная тетрадь?

Плевать, что думают соседи.
Срываюсь в крик, как носорог.
Мне легче выучить медведя,
Чем сыну вдалбливать урок.

На ум приходит мне порою:
Здесь мало двух аспирантур.
Ему заняться бы игрою,
Ведь у него сплошной сумбур.

А он сидит, корпит над книжкой,
Великомученик, герой.
Мы вместе учимся с сынишкой,
Проходим школьный класс второй.

К окончанию 2-го класса

Игорь Обуховский

Звонок последний вновь звенит для нас.
И в школе нашей — долгожданный праздник.
Сегодня я 2-й окончил класс!
И вот уже почти что ТРЕТЬЕКЛАССНИК!

У мамы слёзы счастья на глазах.
Мои успехи ей милей подарков!
И всё кругом в улыбках и цветах.
И солнце тоже светит как-то ярко!

потешек для детей | Топ 8 списков с текстами песен

Если вы ищете классические английские детские песенки из вашего детства или самые интерактивные детские песенки для малышей, в этом списке есть все. Продолжайте прокручивать, чтобы найти 10 лучших детских песенок (с текстами!) для пения со своими малышами.

Детские стишки очень важны для когнитивного развития ребенка. Тексты стишков помогают детям узнать о числах, животных, птицах, алфавитах и ​​вещах вокруг них, что способствует их языковым навыкам и помогает в овладении языком.

Преимущества обучения вашего ребенка потешкам

– Развитие фонетических навыков

Они учат детей произношению, интонации и улучшают их речь, повторяя разные слова.

– Улучшение памяти и артикуляции

Текст стихотворения состоит из рифмующихся слов и группы звуков, где дети учатся различать звуки написанных слов.

– Понимание понятий

Стихи знакомят детей с различными понятиями, такими как большой, маленький, передний, задний и т. д., которые связаны с людьми, предметами и событиями в повседневной жизни.

– Повышение навыков слушания

Стихи представлены в формате рассказа, который привлекает внимание ребенка и подталкивает его к пониманию истории, и в то же время делает его хорошим слушателем.

Продолжайте прокручивать, чтобы найти 8 лучших детских песенок, которые вы можете петь вместе со своими детьми.

1. Мерцай, мерцай, звездочка

Мерцай, мерцай, звездочка
Как мне интересно, кто ты такой
Высоко над миром0034
, как бриллиант в небе
Twinkle, Twinkle Little Star
Как мне интересно, что вы являетесь

, когда сверкающее солнце исчезло
. твой огонек
Мерцай, мерцай, всю ночь
Мерцай, мерцай, звездочка
Как мне интересно, кто ты такой

9 Колец A0 9 Розы 4 с

2.0011

Кольцо-кольцо-розы
Карман, полный букетов
Салфетка, салфетка
Мы все падаем

Король послал свою дочь
За ведром воды
Салфетка, ткань
Мы все падаем

Малиновка на шпиле
Поет народу
Ткань, ткань
Мы все падаем

Звонят свадебные колокола
Мальчики и девочки поют
Ткань, ткань
Мы все падаем

3. Row, Row, Row Your Boat

Row, Row, Row Your Boat
Герминно вниз по потоку
Merrily, Merrily, Merryly, Merrily
33333333333333333 это всего лишь мечта

Грести, грести, грести на своей лодке
Плавно вверх по ручью Если увидишь маленькую мышку
Не забудь пищать!

Грести, грести, грести на своей лодке
Аккуратно вниз по течению Если увидишь крокодила
Не забывайте кричать!

Грести, грести, грести на своей лодке
Аккуратно к берегу
Если увидишь льва
Не забывай рычать!

4. Шалтай-Болтай

Шалтай-Болтай сидел на стене.
Шалтай-Болтай сильно упал.
Все лошади короля и все люди короля
не смогли снова собрать Шалтая.

Шалтай-Болтай сидел на стене.
Шалтай-Болтай сильно упал.
Все лошади короля и все люди короля
не смогли снова собрать Шалтая.

Шалтай-Болтай сидел на стене.
Шалтай-Болтай сильно упал.
Все лошади короля и все люди короля
не смогли снова собрать Шалтая.

5. У старого Макдональда была ферма

У старого Мака Дональда была ферма
E-I-E-I-O-O
, а на его ферме у него была корова
E-I-E-I-O
с Moo Moo
и Moo Moo
HOO MOOO A WANY AINGOO 333333333333333 гг. MOO
Старый Мак Дональд имел ферму
EI-I-I-O-O

У старого Mac Donald была ферма
E-I-I-EI-O
и на его ферме HED AI-I-E-I-O
и на его ферме HED 9003-
и на его ферме.0034
With a oink oink here
And a oink oink there
Here a oink, there a oink
Everywhere a oink oink
Old MacDonald had a farm
E-I-E-I-O

Old У Mac Donald была ферма
E-I-I-I-I-O
, а на его ферме у него была утка
E-I-E-I-O
с Quack Quack здесь
и Quack There

и Quack Quack

. 0035 Here a quack, there a quack
Everywhere a quack quack
Old MacDonald had a farm
E-I-E-I-O

Old Mac Donald had a farm
E-I-E-I-O
And on his farm he Была лошадь
E-I-I-I-O
с соседенным соседом здесь
и соседством там
здесь сосед0034
У Старого Макдональда была ферма
E-I-I-I-O

Старый Mac Donald имел ферму
E-I-E-II-O
и на его ферме HED Lamb

и на его ферме HED Lamb 9003-

333333333

























.
And a baa baa there
Here a baa, there a baa
Everywhere a baa baa
Old MacDonald had a farm
E-I-E-I-O

Old Mac Donald had a farm
E-I-E-E-EI-O
, а на его ферме у него были куры
E-I-E-E-I-O
с Cluck здесь
и Aluck Hluck 3 3333333 3 3 3 3 3 3, , , , , , , , , , , , , . Cluck Cluck
с BAA BAA здесь
и BAA BAA там
Здесь A BAA, там BAA
ВСЕ ВЕЗДЕ A BAA BAA
с A A BAA BAA
с A Aded
с A Aded
.0034
и соседний там
Здесь соседь, там соседя
везде, где соседь
с кряка Quack
везде A -Quack Quack
с oink oink здесь
и oink oink там
Здесь aink, там Aink
.0033 с Moo Moo здесь
и A Moo Moo There
Здесь A Moo, Moo
везде A Moo Moo

Старый Mac Donald имел ферму
33333.

 6. Паучок-крошка

Паучок-крошка
Взобрался по смерчу
Пошел дождь
И смыл паука
Вышло солнце
И высушил весь дождь
И паучок-крошка
Снова забрался на носик

Крошечный паучок
Забрался на кухонную стену
Швуш! пошел веер
И заставил паука упасть
Вентилятор полетел
Он больше не дул
Итак, маленький паучок
За стеной пошел

Крошечный паучок
Забрался на желтое ведро
Пришел мышь
И ударил ее хвостом
Вниз упал паук
Мышь выбежала за дверь
Потом маленький паук
Еще раз залез на ведро

Крошечный паучок
Забрался на кресло-качалку
Вверх прыгнула кошка
И сбила ее в воздухе

Крошечный паучок
Залез на клен
Она поскользнулась на капельке росы
И приземлилась рядом со мной
Вышло солнце
И когда дерево высохло
Крошечный паучок
Попробовала еще раз

Крошечный паучок
Взобралась вверх без остановки
Она пряла шелковую паутину
Прямо на самом верху
Она плела и пряла
И когда ее паутина была готова
Отдохнувший на солнышке

7.

Я Чайник

Я Чайник
Короткий и толстый
Вот моя ручка
Вот мой носик
Когда я закипаю
Услышьте мой крик
Переверните меня и налейте!

Я маленький чайник
Короткий и толстый
Вот моя ручка
Вот мой носик
Когда я закипаю
Услышьте мой крик
Переверните меня и вылейте!

8. Эй, диддл диддл

Эйддл Диддл, кошка и скрипка,
Корова перепрыгнула через Луну,
убежал с ложкой.

Введение в детские стишки и басни


Класс K: Введение в детские стишки и басни

Рейтинг:  

Общие базовые стандарты

Чтение литературы

RL.K.1  С подсказками и поддержкой задавайте и отвечайте на вопросы о ключевых деталях текста.
RL.K.2  С подсказками и поддержкой перескажите знакомые истории, включая ключевые детали.
RL.K.3  С подсказками и поддержкой определите персонажей, обстановку и основные события в истории.
RL.K.4  Задавать и отвечать на вопросы о незнакомых словах в тексте.
RL.K.5  Распознавать распространенные типы текстов (например, сборники рассказов, стихи).
RL.K.7 При подсказке и поддержке опишите взаимосвязь между иллюстрациями и рассказом, в котором они появляются (например, какой момент рассказа изображен на иллюстрации).
RL.K.9  С подсказкой и поддержкой сравните и сопоставьте приключения и опыт персонажей знакомых историй.
RL.K.10  Активно участвовать в групповом чтении с целью и пониманием.

Говорение и аудирование

SL.K.1  Участвуйте в совместных беседах с разными партнерами на темы детского сада и тексты со сверстниками и взрослыми в малых и больших группах.
SL.K. 1(a)  Следовать согласованным правилам обсуждения (например, слушать других и по очереди говорить на обсуждаемые темы и тексты).
SL.K.1(b)  Продолжение разговора посредством нескольких обменов.
SL.K.2  Подтвердить понимание прочитанного вслух текста или информации, представленной устно или с помощью других средств, задавая и отвечая на вопросы о ключевых деталях и запрашивая разъяснения, если что-то не понятно.
SL.K.4  Опишите знакомых людей, места, вещи и события и, при подсказке и поддержке, предоставьте дополнительные подробности.
SL.K.6  Говорите вслух и четко выражайте мысли, чувства и идеи.

Язык

L.K.1  Демонстрировать владение условностями стандартной английской грамматики и ее употреблением в письменной или устной речи.
L.K.1(b)  Используйте часто встречающиеся существительные и глаголы.
L. K.1(f)  Производить и расширять полные предложения в общих языковых упражнениях.
L.K.4  Определение или уточнение значения неизвестных и многозначных слов и фраз на основе прочитанного в детском саду и содержания.
L.K.4(a)  Определять новые значения знакомых слов и точно их применять (например, знать, что утка – это птица, и учить глагол утка).
L.K.5 Под руководством и при поддержке взрослых изучите отношения слов и нюансы значений слов.
L.K.5(c)  Определить связь между словами и их употреблением в реальной жизни (например, отметить красочные места в школе).
L.K.6  Различать оттенки значений глаголов, описывающих одно и то же общее действие (например, идти, маршировать, расхаживать, гарцевать), отыгрывая значения.

Описание раздела

Этот раздел для детского сада под названием «Введение в детские стишки и басни» с сайта вовлечения.org предназначен для прохождения за 12 50-минутных уроков английского языка/грамотности в начале учебного года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *