Разное

Потешки для школьников: Потешки для детей разного возраста

Содержание

Развивающие обучающие карточки Шпаргалки для мамы Детские потешки

Развивающие обучающие карточки Шпаргалки для мамы Детские потешки — настольная игра для детей купить по цене 284 ₽ в интернет-магазине Детский мир

Собери каникулы

  • 4 отзыва
  • О товаре

  • В избранное

Доставка от 2 часов

Привезти в магазин

Доставка со склада

Пункты выдачи

Цены в интернет-магазине могут отличаться от цен в розничных магазинах

Все товары бренда Шпаргалки для мамы

Популярные категории

О товаре

Развивающие карточки «ДЕТСКИЕ ПОТЕШКИ» заинтересуют любого ребенка в возрасте от 3 до 12 лет. 50 лучших потешек и прибауток с замечательными картинками. Ребенок с удовольствием будет вытаскивать наугад карточки и слушать, читать и запоминать. Он укрепит свою память, познакомится с русским фольклором и расширит свой кругозор. Состав: 50 карточек (9х6 см). Компактная упаковка — удобно брать с собой! У этого набора лучшее соотношение «цена-качество».

Артикул6
Код товара1000408336
Страна-производительКитай
Полмальчик, девочка
Тип настольной игрыразвивающие
Ширина упаковки, см7.5
Длина упаковки, см10.5
Вес упаковки, кг0.1
Высота упаковки, см2.5
Возрастная группавзрослые, подростки (17-18), школьники (7-16), дошкольники (3-6)
Страна производстваКитай
Габариты упаковки2см x 8см x 10см
Вес упаковки0,1 кг
ПродавецИП Лерман Александр Германович

Рейтинг и отзывы

4,0

4 отзыва

  • 5

    2

  • 4

  • 3

    2

  • 2

  • 1

Все отзывы (4)

  • Общие впечатления

    Сложноватые потешки… Не очень затнтересовывают малыша, да и вот так быдро их ему зачитать ритмично не всегда удается… в общем, не могу сказать, что эти карточки принесли пользу, хотя вообще кариочки разные любим и интересуется малыш.

    Ксения Т.

  • Общие впечатления

    Маленькие тонкие ребенку не дать. Сами потешки некоторые не складные и с трудом выговорить

    Недостатки

    Маленькие, не складные

    Мария Р.

  • Общие впечатления

    Отличные. Но не ламинированные. А как карты. Доча грызет, они намокают

    Севиля И.

  • Общие впечатления

    Классные потешки

    Достоинства

    Интересные

    Недостатки

    Пришлось проклеить скотчем, не такие крепкие, как думалось

    Анастасия Т.

Все отзывы (4)

Выберите страну

  • Россия
  • Казахстан
  • Беларусь

Скачайте мобильное приложение

  • Копите и списывайте бонусы
  • Получайте персональные скидки и акции

Скачать

Русские народные потешки для детей 4-5 лет в детском саду

Потешка знакомит с животным миром

Прибаутка — это тоже яркая потешка. Определение ее можно дать как одно из направлений устного народного творчества, которое было утехой для старого и малого. Родители, увлекаясь не меньше, чем их дети, увидев улитку, уговаривают ее:

Улитка, улитка,Высунь рожки!Дадим каши горшокДа хлеба ворошок!

А разве не увлекает всех маленькая, пятнистая букашечка, которую нельзя отпускать, пока не попросишь:

Божья коровка,Улети не небко.Там твои деткиКушают котлетки.

В такие минуты мы становимся чистыми сердцем. Надеемся, что божья коровка улетит к своим деткам. Мысленно утешая это насекомое, что ее дети сыты, понимаем, что любые дети более счастливы, если их мама будет с ними рядом.

Простые и знакомые нам незамысловатые детские потешки, оказывается, способны заставить маленького и большого человека быть внимательным, добрым, сердечным, справедливым.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Потешки–небылицы

Для ребенка в возрасте от 3 до 6 лет можно рассказывать потешки-небылицы, объясняя по ходу, что такое потешка. Определение для школьников и детей дошкольного возраста уже должно быть более точным. Такая небылица имеет сказочный или фантастический сюжет. Она подходит для детей, которые могут отличить реальность от выдумки. При чтении этих произведений взрослый должен изображать в голосе удивление, чтобы ребенок понял, что события, которые описываются, явно нереальные.

Между небом и землей

Поросенок рылся

И нечаянно хвостом

К небу прицепился.

И еще интересная небылица:

На березе сидит заяц,

Книжку вслух читает,

Прилетел и сел медведь,

Слушает, вздыхает.

Как считает Валерий Яковлевич Пропп, русский лингвист, в небылицах действительность выворачивается наизнанку. Это алогичные ситуации, рассказ о которых производит комический эффект. Для достижения такого эффекта в небылицах знакомые слова могут поменяться местами, например, не «баба доит корову», а «корова доит бабу». Такие небылицы помогают подготовить ребенка к восприятию фантастических сюжетов в художественной литературе, например к чтению приключений барона Мюнхгаузена, романа Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль». Самым выдающимся произведением такого жанра в русской литературе является стихотворение Корнея Чуковского «Путаница».

Песенки и потешки народов мира для младших дошкольников

Где ночует солнце?

— Где ночует солнце?

— У бабушки в постельке.

— А кто его бабушка?

— Синее небо.

— Чем оно укроется?

— Шерстяною тучкой.

— А кто его укроет?

— Дедушка ветер.

Армянская песенка

Две фасольки, три боба

Две фасольки, три боба.

Ора-ора, ора-ра!

Три фасольки, два боба.

Побежал я в огород,

Положил их прямо в рот!

Литовская потешка

Дедушка Рох

Дедушка Рох

Посеял горох,

Землю пахал —

Тяжко вздыхал,

Когда убирал —

Пот утирал.

Когда молотил —

По пальцу хватил.

Зато, когда ел,

Язык проглотил —

До того было вкусно!

Польская песенка

Дождь

Дождь! Дождь! Надо нам

Расходиться по домам!

Гром! Гром, как из пушек!

Нынче праздник у лягушек.

Град! Град! Сыплет град!

Все под крышами сидят,

Только мой братишка в луже

Ловит рыбу нам на ужин.

Французская песенка

Знаешь, мама, где я был?

Знаешь, мама, где я был?

В поле зайчика ловил.

Оседлал и прокатился.

Поиграл и отпустил.

Грузинская потешка

Лошадка пони

Мою лошадку пони

Зовут Малютка Грей.

Соседка наша в город

Поехала на ней.

Она её хлестала

И палкой, и кнутом,

И под гору, и в гору

Гнала её бегом.

Не дам ей больше пони

Ни нынче, ни потом.

Пускай хоть все соседи

Придут просить о том!

Шотландская песенка

Люли, люли, моя крошка

Люли, люли, моя крошка,

Люли, люли, тонконожка.

Ты б скорее засыпала,

Поскорее подрастала.

Подрастала сильной, сильной,

Как берёзка, стройной, стройной.

Как дубочек, крепкой, крепкой,

Словно лебедь, белой, белой.

Зайки серого резвее,

Птички певчей веселее.

Литовская песенка

Ой, в зелёном бору

Ой, в зелёном бору

Ходит дед ввечеру.

Ходит дед по траве,

Носит сон в рукаве…

Всем детишкам продаёт,

А Ганнусе так даёт.

Украинская потешка

Отличные пшеничные

Мы печём пшеничные

Пироги отличные.

Кто придёт к нам пробовать

Пироги пшеничные?

Мама, папа, брат, сестра,

Пёс лохматый со двора.

И другие, все, кто может,

Пусть приходят с ними тоже.

Тесто замесили мы,

Сахар не забыли мы,

Пироги пшеничные

В печку посадили мы.

Печка весело горит,

Наша мама говорит:

— Крошки, что останутся,

Воробью достанутся.

Шведская песенка

Палочка

Утром я скакал и днём,

Палка моя, палочка,

Ты была моим конём,

Палочка-скакалочка!

Вдаль я на коне скакал,

Палка моя, палочка,

Чуть коня я не загнал,

Палочка-скакалочка!

Говорят, что я устал,

Палочка-скакалочка.

Я ведь только погонял…

Ты устала, палочка.

Кабардино-балкарская песенка

Ручки, спляшите разок

Ручки, спляшите разок —

Будет вам завтра пирог!

Ах, вы мои мастерички,

Быстрые ручки-сестрички!

Яблочный будет пирог,

Только спляшите разок.

Французская песенка

Танцуй, моя кукла

Танцуй, моя кукла,

Танцуй веселей,

Танцуй веселей,

Каблуков не жалей,

Танцуй, моя милая кукла!

Танцуй, моя кукла,

Танцуй без забот,

А туфельки новые

Папа сошьёт.

Танцуй, моя милая кукла!

Норвежская песенка

Что за грохот, что за стук?

Что за грохот, что за стук?

Сел комар в лесу на сук.

Треснул сук под комаром —

Вот откуда стук и гром!

Перед печкой вечерком

Пляшут блошка со сверчком.

Раздобыл себе сапожки,

Шпоры медные сверчок.

А у блошки-быстроножки —

Чёрный вязаный платок.

Серый кот сидит на камне.

— Что задумал, котофей?

— В Ригу, думаю, пора мне —

На возы грузить мышей!

Латышская потешка

Ягнёнок

Кичи, кичи,

Мой ягнёнок,

Кичи,

Мой родной!

Отчего ты

Бродишь грустный

Целый день

За мной?

Хочешь —

В поле побежим.

На опушке

Полежим.

Дам тебе я

Лист капустный —

Не ходи

За мною грустный.

Ты грустишь

Не оттого ли,

Что теперь

Учусь я в школе?

Не грусти,

Хороший мой,

В полдень

Я приду домой.

Немецкая песенка

Что такое пестушка

Пестушки включают игровое взаимодействие с ребенком, когда взрослый выполняет движения «за него», играя его ручками и ножками. Младенцу еще могут быть недоступны такие движения, как повороты тела, он не может целенаправленно действовать руками, не умеет самостоятельно садиться, ползать, вставать у опоры — все это придет к нему в течение 1-го года жизни.

Именно в этот период мама пестует младенца: играет его ручками, поглаживает кроху по животику, делает «топотушки» его ножками. Проснувшегося малютку, мама ласкает, прикасаясь легкими массажными движениями, нежно приговаривает:

«Потягунюшки,
Порастунюшки,
Поперек толстунюшки,
А в ножки — ходунюшки
А в ручки — хватунюшки,
А в роток — говорок,
А в головку — разумок».

Или:
«Потягушечки!
Порастушечки!
Поперек толстушечки,

Руки — хватушечки.
Ноги — бегушечки».

Массаж, повороты головки, закидывание ручек на голову, помахивания кистями рук с маминой помощью и др. – все это не только физически оздоровляет малютку, но и доставляет ему массу удовольствия. Если при этом мама весело произносит:

«Мешу, мешу тесто,
Есть в печи место,
Пеку, пеку каравай!
Головоньку — валяй, валяй!»

Происходящее вызывает у ребенка эмоциональный «всплеск», потребность контактировать со взрослым, а главное, желание повторить те движения, которые он не может еще выполнить самостоятельно. С каждой повторной игрой мама чувствует нарастающую активность в выполнении движений со стороны малыша. Прислушиваясь к ласковому речитативу мамы, кроха предвосхищает игровые движения, смеется и уже подставляет головку, протягивает ручки, вытягивает ножки и т.п., ожидая знакомого поворота в игре. Так с помощью пестушек начинается игровое «обучение» малыша.

Так же занимательны для детей качание на ноге, «подскоки» и колыхание на маминых или отцовских коленях, бабушки, изображающие конскую скачку, катание с горы, пляску и т.п. Конечно, такие игры полезны для малышей более старшего возраста, когда кроха умеет уже хорошо сидеть и подниматься самостоятельно на ножки:

Поехали, поехали
С орехами, с орехами!
Поскакали, поскакали
С калачами, с калачами!
Вприпрыжку, вприскочку
По кочкам, по кочкам —
В ямку — бух!

Взрослый подбрасывает ребенка на коленях, а затем делает вид, что опускает вниз (зажимает коленями и вновь сажает на «коня» («саночки», «тележку» и т. п.).

Хороша дорога,
Хороша дорога,
Вот стала что-то хуже,
Вот стала что-то хуже,
Шаляет, валяет,
Шаляет, валяет,

На мостике, под мостиком,
На мостике, под мостиком,
Бух в ямку!
Полезны ребенку упражнения, подготавливающие к овладению ходьбой.
Токи-токи-тошки,
Кую, кую ножки.
Ножки у Антошки
Едут по дорожке,
Дорожка кривая,
Ни конца, ни края.

Проговаривая рифмованные строчки, мама попеременно пошлепывает лежащего на спинке малыша по стопам, которые рефлекторно реагируют на легкие прикосновения. Так взрослый формирует ощущение ритма ходьбы при переступании то одной, то другой ножкой.
Когда дитя начинает овладевать ходьбой, на помощь приходят другие пестушки, например:

Та-та-та, та-та-та,
Вышла кошка за кота;
Кот ходит по лавочке,
Водит кошку за лапочки,
Топы-топы по лавочке,
Цапы-цапы за лапочки.

Произнося эти стихи, мама держит малыша за ручки и, отступая назад, аккуратно ведет его за собой. Ритм стиха задает и ритм ходьбы: «топы-топы», «цапы-цапы» совпадают с шагами, переступающего ребенка.

Малыша можно водить и по-другому: взрослый придерживает его сзади за подмышки и, широко расставив ноги, побуждает переступать ножками.

Большие ноги
Шли по дороге:
Топ-топ-топ,
Топ-топ-топ.
Маленькие ножки
Бежали по дорожке:
Топ-топ-топ, топ — топ-топ!
Топ-топ-топ, топ-топ-топ!

Занимательны для ребенка и пестушки, благодаря которым он учится делать ритмические похлопывания ладошками. Взрослый обхватывает ручки малыша и, сближая их, приговаривает:

«Ладушки-ладушки,
Где были? — У Аннушки.
Что ели? — Оладушки.
Где оладушки? — Съели …
Нет оладушек!» (Руки ребенка разводятся в стороны).

Игра продолжается. Взрослый предлагает пойти к Паничке:
Ладушки-ладушки,
Где были? –У Панечки.
Что ели? -Прянички!
Где прянички?
Съели…
Нет пряничков! (Руки ребенка разводятся в стороны).

Затем взрослый предлагает «пойти» к Микешке есть орешки, потом к Трошке есть картошку, а потом к Сенечке — за семечками (по аналогии)

Важно то, что играя ребенок научается при слове «ладушки» складывать ладошки и выполнять игровые движения руками в ритме песенки

Детские стишки в дошкольном образовании

 

 

Зачем учить детские стишки?

Вероятно, есть три важные причины, по которым детские стишки так важны для обучения детей младшего возраста. Возможно, вы могли бы добавить больше!

У детей, знающих детские стишки, развивается сильное чувство благополучия. Время проходит приятно, они «хорошо себя чувствуют» и довольны собой..

Дети, знающие потешки, переполняются уверенностью в себе и чувством собственного достоинства. Они любопытны и изобретательны и могут продемонстрировать свою способность декламировать или петь стишок с глубоким удовлетворением и по памяти. Рифмы оживают благодаря творческому использованию их голоса, глаз, выражения лица и языка тела

Дети, которым читают или поют детские стишки, становятся эффективными коммуникаторами.

Особенности детских стишков

Детские стишки обычно имеют такие особенности, как повторы, двойные стишки и возможность использования альтернативных текстов.

Они используют мелодические контуры во фразах после ряда арочных форм, называемых анакрузисом. Фразы имеют подъем, уравновешенный спуском; применение концепции вверх и вниз.

Тексты детских песенок также содержат элементы напряженности и разрешения.

Фраза также имеет силу, поскольку акцент часто делается на высоту тона, громкость и ударение в начале, середине или конце фразы или предложения, положение которых меняет смысл.

Рифмы естественным образом поддаются драматизации, поддерживая смысл словами и действиями.
Все это помогает в формирующем развитии их языковых навыков.

Детские стишки и развитие языковых навыков

Маленькие дети часто начинают говорить по-английски, рассказывая стишки своим родителям или сверстникам. Детские стишки являются наиболее эффективным способом быстрого развития словарного запаса, грамматики, синтаксиса ребенка. Играя с короткими текстами рифмовок, дети изучают механику английского языка. Они узнают, как работает язык, и знакомятся с взаимосвязью между 44 звуками английского языка и 26 буквами алфавита — информация, которая поможет им, когда они начнут читать, расшифровывать звуки, из которых состоят слова.


Типы детских песенок

Детские песенки содержат огромные списки информации, которую можно использовать ежедневно: числа, дни недели, алфавит, цвета, формы и т. д. Вот несколько простых классификаций:

Привет или до свидания темы:

Привет Мэри!
Как дела?
Отлично, спасибо.
А ты?

Рифмы с именами, которые можно персонализировать, заменив на фамилии:

Диддл, диддл пельмень,
Мой сын Джон, 9 лет0015 Лег спать
В штанах.

Тема счета: Раз, два, пристегни мою обувь

Алфавитная тема: Песня ABC содержит слова из 24 алфавитов

Животная тема: У старого Макдональда была ферма

Тема погоды: Дождь, дождь, уходи

Тема еды: Горячее поперечные булочки; Гороховая каша Hot

Транспорт Тема: Row , Row , Row your Boat
……. и вы можете добавить еще много!

Некоторые рекомендуемые занятия

Флэш-карточки: Флэш-карточки можно использовать для знакомства со словами и расширения словарного запаса.

Располагая их в определенном хронологическом порядке, мы также можем подтолкнуть ребенка к последовательности рассказов.

Ручные марионетки: В рифмах, таких как «Где большой палец», используются пальчиковые куклы и слова, чтобы назвать пять разных пальцев.

Шоу стишков: Для особых случаев, таких как день рождения ребенка, шоу рифм может позволить ребенку рассказать пару стишков. Дети рады возможности продемонстрировать свои навыки, и полученная похвала во многом их мотивирует. Подготовка к шоу так же важна, поскольку дает детям вескую причину продолжать практиковаться и совершенствовать свое произношение и исполнение.
Игры с рифмами: составляйте рифмующиеся слова, такие как «четыре», «дверь», «кошка», «сидеть» и т. д.
Карточки и книги с рифмами: создавайте открытки ко дню рождения или празднику. Сделать книгу. Эти самодельные материалы вдохновят детей на сочинение собственных стихов и побудят их к творческому письму.

Ссылки на эстетическое и музыкальное развитие

Детские стишки оказывают положительное влияние на эстетическое и музыкальное восприятие ребенка. Большинство детских стишков обычно начинаются с короткой мелодии, которую дети могут легко спеть и запомнить. Таким образом, раннее музыкальное обучение может быть легко и одновременно органично включено в их программу языковой грамотности.

 

Автор: г-н Томас Тан

Мастер-тренер и лектор

 

 

 

 

 

10 лучших детских песенок и песенок

9000 2 Распевание и распевание детских песенок вашему малышу — отличный способ поощрить и помочь вашему ребенку издавать первые звуки, которые со временем станут речь. Научите вашего ребенка действиям, если это интересный способ сблизиться с вашим малышом. Вот несколько популярных классических детских стишков (с действиями), которые стоит попробовать.

1. Эта поросенок пошла на рынок

Этот классический детский стишок отлично подходит для пения во время смены подгузника ребенку.

Слова

Этот поросенок пошел на рынок

Этот поросенок остался дома

Этот поросенок ел ростбиф

У этого поросенка их не было.

И этот поросенок закричал: «Ви, ви, пи!»

Всю дорогу домой.

Действия

Покачивайте каждый пальчик вашего ребенка, начиная с самого большого и каждый раз переходя к следующему. Когда вы доберетесь до «полного пути домой», нежно пощекочите ножку вашего ребенка и насладитесь визгом восторга. Через несколько раз ваш малыш может начать хихикать в предвкушении еще до того, как вы начнете щекотать!

2. Вокруг и вокруг сада

Этот детский стишок никогда не перестанет радовать детей неожиданной щекоткой в ​​конце.

Words

Вокруг сада

Как плюшевый мишка

Один шаг, два шага

Пощекотать тебя там! (Осторожно пощекочите под подбородком вашего ребенка)

Действия

Начните с того, что нарисуйте воображаемый круг на животике новорожденного («круглый и круглый»), затем проведите пальцами вверх по его груди («шаг, два шага») и осторожно пощекочите под подбородком или под мышкой («щекотать ты там!’).

3. Джек из коробки

Детям нравится этот веселый вариант детской песенки «Пикабу»!

Words

Джек из коробки

Джек в коробке

Открой крышку и… он выскакивает!

Действия

Закройте глаза, а затем тихо произнесите первые пару строк, чтобы создать настроение. Добавьте немного предвкушения с третьей строкой, затем поднимите руки и выкрикните последнюю строчку. Вашему малышу понравится тихо ждать, ждать… а потом смотреть, как вы выскакиваете, как чертик из коробки!

4. Грести, грести, грести на лодке

Что может быть лучше для вашего малыша, чем кататься с вами по реке на лодке?

Слова

Грести, грести, грести на своей лодке

Аккуратно по течению

Весело, весело, весело, весело

Жизнь всего лишь сон.

Дополнительный второй куплет:

Грести, грести, грести на своей лодке (раскачиваться вперед и назад)

Аккуратно по течению

Если увидишь крокодила

Не забывайте кричать!

Действия

Разыграйте этот детский стишок, сев на пол, положив ребенка на колени лицом к вам (убедитесь, что голова и шея поддерживаются). Держите ребенка за руки и мягко покачивайте в такт песне, как будто вы оба гребете. Позже можно добавить второй куплет:

Вы можете легко изменить слова, чтобы петь индивидуальную версию этой детской песенки, занимаясь с ребенком другими делами. Например: «умойся, умойся, умойся, с удовольствием в ванне» или «катай, катай, кати мячик, нежно к маме». Вы оба могли бы в конечном итоге хихикать!

5. У старого Макдональда была ферма

Развлекайтесь, издавая звуки животных, обучая своего ребенка этой классической детской песенке.

Words

У старого Макдональда была ферма

Э-И-Э-И-О!

А на этой ферме у него была корова

Э-И-Э-И-О!

С му, му здесь

И му, му там

Вот мычание, там мычание

Повсюду мычание, мычание

У старого Макдональда была ферма

Э-И-Э-И-О!

Звуки животных

Продолжайте сколько хотите, вводя новое животное и соответствующий звук животного в каждом куплете. Например, утка («кря-кря»), собака («гав-гав»), кошка («мяу-мяу»), овца («баа-баа») и лошадь («ржание, ржание»). ‘).

Эта детская песенка может легко вдохновить вашего ребенка попробовать присоединиться к ней. Звуки весело произносить, а слова помогают вашему ребенку выучить названия многих животных. Пойте ее по дороге в зоопарк или на ферму, или когда читаете книжку с картинками, в которой изображены животные, а затем издавайте звуки, когда видите животных. Ваш ребенок будет в восторге от того, что все это так знакомо.

6. Шалтай-Болтай

Для максимального смеха спойте или произнесите первую строчку этого детского стишка с возрастающей мелодией, а затем позвольте своему голосу опуститься как можно ниже, когда вы дойдете до фразы «было большое падение».

Слова

Шалтай-Болтай сидел на стене

Шалтай-Болтай сильно упал (осторожно наклоните ребенка назад)

Все королевские лошади и все королевские люди

Не удалось снова собрать Шалтая.

Действия

Крепко держите ребенка лицом к себе, поддерживая голову и шею. Когда вы дойдете до фразы «отлично упал», осторожно наклоните малыша немного назад.

7. Великий старый герцог Йоркский

Это еще одна хорошая детская песенка, которую можно петь или петь ребенку во время смены подгузников или во время купания.

Слова

О, великий старый герцог Йоркский

У него было десять тысяч человек

Он поднял их на вершину холма

Затем он снова повел их вниз.

И когда они встали, они встали

И когда они упали, они упали

И когда они были только на полпути

Они не были ни вверху, ни внизу.

Действия

Проведите пальцами вверх и вниз по животику вашего ребенка вместе с солдатами герцога Йоркского. Позже вы можете спеть ее вместе, бегая вверх и вниз по настоящему холму (или небольшой насыпи в парке или на игровой площадке), когда вы гуляете со своим малышом!

Вы также можете спеть этот детский стишок, выполняя движения пальцами по подушке или игрушке, служащей «горкой» перед ребенком, чтобы привлечь его внимание, когда он лежит на животике.

8. Pat-a-Cake

Попробуйте эту классическую детскую песенку, пока ваш ребенок ложится, чтобы сменить подгузник.

Слова

Пирог, пирожок, пекарь

Испеки мне торт как можно быстрее

Похлопайте и уколите, пометьте буквой B

Поставить в духовку для нас с Бэби.

Действия

Аккуратно погладьте и пощупайте животик вашего малыша в нужное время, затем напишите пальцем и вообразите букву B. Возможно, вы захотите изменить букву на первый инициал вашего ребенка, даже если это означает, что слова больше не рифмуются.

СОПУТСТВУЮЩАЯ СТАТЬЯ

9. Две птички Дики

Действия для этого просты, но ваш малыш будет очарован тем, как две птички исчезают и снова появляются в этой короткой, но милой детской песенке.

Слова

Две маленькие птички сидят на стене

Одного зовут Питер, другого зовут Пол.

Улетай, Питер! Улетай Пол!

Вернись, Питер! Возвращайся Пол!

Действия

Держите руку перед собой тыльной стороной наружу, чтобы изобразить стену. За ней держите другую руку так, чтобы над ней были видны два пальца, изображающие птиц. Покачивайте одним пальцем, когда представляете каждую птицу («одну по имени Питер, другую по имени Пол»).

Затем, когда Питер «улетает», согните один палец вниз за «стеной», затем сделайте то же самое с другим пальцем, когда Пол «улетит». Снова разгибайте каждый палец, пока каждая птица возвращается в детскую песенку.

Чтобы придать «Петеру» и «Полю» еще больше индивидуальности, нарисуйте клюв и глаза на ногте каждого пальца нетоксичной ручкой. Кроме того, вы можете даже сделать или купить две простые пальчиковые куклы!

10. If You’re Happy and You Know It

Эту песню вы никогда не устанете петь своему ребенку, пока он растет и развивает моторику, чтобы участвовать во все большем количестве действий. Иногда вы можете даже увидеть, как ваш ребенок впервые выполняет новое действие, присоединяясь к этой детской песенке!

Words

Если вы счастливы и знаете это, хлопайте в ладоши (хлопайте, хлопайте)

Если вы счастливы и знаете это, хлопайте в ладоши (хлопайте, хлопайте)

Если ты счастлив и знаешь это, и ты действительно хочешь это показать

Если вы счастливы и знаете это, хлопайте в ладоши! (хлопать, хлопать).

Действия

Дважды хлопните в ладоши в конце каждой строки, кроме третьей. Вы можете добавить к этой песне столько куплетов, сколько захотите, каждый раз заменяя «хлопайте в ладоши» разными действиями. Некоторые примеры могут включать:

  • Кивнуть/покачать головой

  • Постучите пальцами ног

  • Крик ура

  • Топайте ногами

  • Развернуться.

The Bottom Line

Распевание детских песенок — отличный способ общаться и взаимодействовать с малышом в веселой и увлекательной форме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *