Содержание
Загадки для детей 10 лет | Загадки для школьников 4
Загадка первая. Для взрослых: чем отличаются загадки для детей 10 лет, от загадок для детей 5 лет? Нет, не только сложностью! В слове 10 лет две цифры, а в 5 — одна! Ровно в 2 раза больше. И сама цифра 10 тоже в 2 раза больше чем 5. И загадки для детей 10 лет ровно в 2 раза длиннее, чем для маленьких! 🙂 Шучу, конечно. Но доля правды в этих словах все-таки есть, потому что провести четкую грань: вот эти загадки для детей 10 лет годятся, а эти — уже нет, я так и не смог. В итоге, придется нам с вами доверяться моему чутью. Уж что выросло — то выросло. 🙂
В квартире нашей – робот.
У него – огромный хобот.
Любит робот чистоту.
И гудит, как будто «ТУ»
Он охотно пыль глотает,
Не болеет, не чихает.
(Пылесос)
Одной рукой – тебя встречает,
Другой рукою – провожает.
(Дверь)
Папа, мама! Посмотри —
Полюс северный внутри!
Там сверкает снег и лед,
Там – сама зима живет.
(Холодильник).
На шесте стоит дворец,
Во дворце живет певец.
(Скворец)
Я – вроде сосен, вроде ёлок,
Но зимою – без иголок.
(Лиственница)
Как у нашей Аллочки
Ниточка на палочке.
Палочка – в руке,
А ниточка – в реке.
(Удочка)
На нашей крыше верхолаз
Ловит новости для нас.
(Антенна)
Я молча гляжу на вас всех.
Вы смотрите все на меня.
С веселыми – вижу я смех,
С печальными – плачу и я.
Вы видите правду, пока
Я дома, на вашей стене.
Увидит старик — старика,
Ребенок — ребенка во мне.
(Зеркало)
Больно грызет, мелко жуёт,
А сама не глотает.
(Пила)
Внутри – он пустой.
А голос – густой.
Сам он молчит,
А побьют, то кричит.
(Барабан).
Он всегда в работе,
Когда мы говорим.
Тогда лишь отдыхает,
Когда мы замолчим.
(Язык).
Есть горячая гармошка
В нашем доме под окошком.
Не поет и не играет.
Дом она обогревает.
(Батарея).
По лугу он важно ходит.
Из воды – сухим выходит.
Носит красные ботинки.
Всем подарит нам перинки.
(Гусь).
Все время стучат,
Не велят нам скучать.
Все время – идут.
А с места не сойдут.
(Часы).
Я подмышкой полежу,
Что вам делать – укажу.
Толи уложу в кровать,
Толи будете гулять.
(Градусник).
Языка она не имеет,
Но, у кого она побывает,
Тот много чего заимеет
И много чего узнает.
(Газета).
Хоть без ног и без крыльев оно,
Но летит – не догонишь его. (Время).
И дом я украшаю,
И пыль всю собираю.
А еще – люди топчут ногами,
А потом даже бьют сапогами.
(Ковер).
Колючий недотрога живет в глуши лесной.
Иголок – очень много, а нитки – ни одной.
(Еж).
Меня все топчут, а я – все лучше.
(Тропинка).
Ходит он в мундире ярком.
Носит шпоры для красы.
Целый день он – забияка.
Утром он для нас – часы.
(Петух).
Через поле, через лес ,
Был он там, а нынче – здесь.
Он бежит по проводам.
Скажешь – здесь, а слышно – там.
(Телефон).
На тридцать два воина – один командир.
(Зубы и язык).
И не море, и – не земля.
И пешком не пройдешь,
И на корабле не поплывешь.
(Болото).
Если б не было его –
Не сказал бы ничего.
(Язык).
У нее – вся душа нараспашку.
И хоть пуговки есть – нет рубашки.
Не индюшка, а надувается.
И не птица, а заливается.
(Гармошка).
У этой толстухи – деревянное брюхо
И железный поясок.
(Бочка).
Бьют его рукой и палкой.
Никому его не жалко.
И, за что беднягу бьют?
Да, за то, что он надут.
(Мяч).
Мойдодыру я родня.
Поверни-ка ты меня!
Я холодною водою
Хорошо тебя умою.
(Кран).
Хобот – резиновый,
Желудок – парусиновый.
Как загудит его мотор –
Проглотит он пыль и сор.
(Пылесос).
Оно – тебе лишь дано,
А люди им пользуются.
(Имя).
В этой тканевой стране
По реке-простыне
Плывет горячий пароход
То – назад, а то – вперед.
А за ним – такая гладь,
И морщинки не видать.
(Утюг).
В огне – не горит.
В воде – не тонет.
В земле – не гниет.
(Правда).
Дом – стеклянный пузырек.
Там таится огонек.
Днем он спит. А, как проснется –
Ярким пламенем зажжется.
(Фонарь).
Лист бумаги по утрам
Каждый день приносят нам.
На одном таком листе –
Много разных новостей.
(Газета).
На стене, на видном месте
Соберутся вести вместе.
А потом – его жильцы
Полетят во все концы.
(Почтовый ящик).
Ася, Ася – разлеглася.
Если встанет – до неба достанет.
(Дорога).
Маленький, кругленький
По полу гуляет.
За хвост – не поймаешь.
(Клубок).
Его ты раскрываешь – тебя он закрывает
А дождик пройдет – будет все наоборот.
(Зонт).
Плещет теплая волна.
Под волною – белизна.
Ну-ка, дети, вспомните,
Что за море в комнате?
(Ванная).
На пальце моем –
Ведерко вверх дном.
(Наперсток).
Весь мир она одевает.
Сама же – одежды не знает.
(Иголка).
На пальце моем –
Ведерко вверх дном.
(Наперсток).
Птичка-невеличка.
Носик – стальной,
Хвостик – льняной.
(Иголка).
Работает – кланяется.
Придет домой — растянется.
(Топор).
Всех на свете она обшивает.
То, что шьет — сама не надевает.
(Иголка).
Сам – деревянный.
Голова – железная.
(Молоток).
У дядюшки Никона
Вся лысина потыкана.
(Наперсток).
Хожу на голове,
Хотя – и на ногах.
Хожу я босиком,
Хотя – и в сапогах.
(Гвоздь в сапоге).
Пушистый, мягкий, круглый,
Есть и хвост, но я не кот,
Часто прыгаю упруго,
Покачусь — и под комод.
(Клубок).
Туловище – деревянное, а голова – железная.
(Топор, молоток).
Зубы имеют, а зубной боли не знают.
(Грабли).
Вот такие загадки. Как вы считаете, детям 10 лет это будет в самый раз, или нужно посложнее? Так у нас и посложнее есть! И довольно много! Вот, к примеру, загадки с подвохом. Или математические загадки для школьников. Да много есть интересного! Посмотрите в каталоге, и выберите себе сборник по душе!
Стихи на День народного единства, 4 ноября
В этой подборке стихов вы найдете стихотворения посвященные празднику День народного единства, который отмечают в нашей стране с 4 ноября 2005 года. Кроме детских стихов о России и родине, здесь представлены стихотворения русских поэтов в честь праздника День народного единства, стихи о подвиге Минина и Пожарского, стихи о единстве народов нашей страны, стихи о могуществе России, стихи о бескрайних просторах России. Эти стихотворения помогут подготовиться к мероприятиям в честь праздника 4 ноября в детском саду и в школе. При выборе стихов для дошкольников, возраста 4, 5, 6 лет, рекомендуем использовать отрывки из представленных стихотворений.
Не забудет наш народ доблесть наших воевод
Н. Кончаловская
Добрый памятник поставлен
Двум героям всей страной
В знак того, что был избавлен
От бесчестья край родной.
Он отмечен годом, днём,
И начертано на нём:
«Гражданину Минину
И князю Пожарскому
— Благодарная Россия».
От сверженья власти царской
Столько много лет подряд
Смотрят Минин и Пожарский
На торжественный парад.
Указав рукой литою
На величественный вид
И на племя молодое,
Минин словно говорит:
«Полюбуйся ныне, княже,
На страны родной дела.
Не могли мы думать даже,
Чтобы Русь такой была!
Подивись-ка их военной
Силе необыкновенной,
И послушай эти песни,
И на лица погляди…
Их дела ещё чудесней
Ожидают впереди!».
День рождения страны (отрывок)
Я. Аким
Как повезло тебе и мне!
Мы родились в такой стране,
Где люди все – одна семья,
Куда ни глянь – кругом друзья!
<…>
День Народного Единства
Н. Майданик
С историей не спорят,
С историей живут,
Она объединяет
На подвиг и на труд
Едино государство,
Когда един народ,
Когда великой силой
Он движется вперед.
Врага он побеждает,
Объединившись в бой,
И Русь освобождает,
И жертвует собой.
Во славу тех героев
Живем одной судьбой,
Сегодня День единства
Мы празднуем с тобой!
Единство навсегда
Н. Майданик
Ушли в историю года,
Цари менялись и народы,
Но время смутное, невзгоды
Русь не забудет никогда!
Победой вписана строка,
И славит стих былых героев,
Поверг народ врагов-изгоев,
Обрел свободу на века!
И поднималась Русь с колен
В руках с иконой перед битвой,
Благословленная молитвой
Под звон грядущих перемен.
Деревни, села, города
С поклоном русскому народу
Сегодня празднуют свободу
И День единства навсегда!
Призывная
Н. Майданик
В День единства будем рядом,
Будем вместе навсегда,
Все народности России
В дальних селах, городах!
Вместе жить, работать, строить,
Сеять хлеб, растить детей,
Созидать, любить и спорить,
Охранять покой людей,
Предков чтить, дела их помнить,
Войн, конфликтов избегать,
Чтобы счастьем жизнь наполнить,
Чтоб под мирным небом спать!
Лучшая на свете
Н. Забила, пер. с укр. З. Александровой
Российский край, моя земля,
Родимые просторы!
У нас и реки, и поля,
Моря, леса и горы.
И север есть у нас, и юг.
Сады цветут на юге.
На севере снега вокруг –
Там холода и вьюги.
В Москве ложатся спать сейчас,
Луна глядит в оконце.
Дальневосточник в тот же час
Встаёт, встречая солнце.
Российский край, как ты велик!
С границы до границы
И скорый поезд напрямик
В неделю не домчится.
Звучат по радио слова –
Им дальний путь не труден.
Знакомый голос твой, Москва,
Повсюду слышен людям.
И рады мы всегда вестям
О нашей мирной жизни.
Как счастливо живётся нам
В своей родной Отчизне!
Народы – как одна семья,
Хотя язык их разный.
Все – дочери и сыновья
Своей страны прекрасной.
И Родина у всех одна.
Привет тебе и слава,
Непобедимая страна,
Российская держава!
Родина
З. Александрова
Если скажут слово «родина»,
Сразу в памяти встаёт
Старый дом, в саду смородина,
Толстый тополь у ворот.
У реки берёзка — скромница
И ромашковый бугор…
А другим, наверно, вспомнится
Свой родной московский двор.
В лужах первые кораблики,
Где недавно был каток,
И большой соседней фабрики
Громкий радостный гудок.
Или степь, от маков красная,
Золотая целина…
Родина бывает разная,
Но у всех она одна!
О, Россия
Ю. Друнина
О, Россия,
С нелегкой судьбою страна…
У меня ты, Россия,
Как сердце одна.
Я и другу скажу,
Я скажу и врагу —
Без тебя,
Как без сердца
Прожить не смогу…
Родина
М. Пляцковский
Слышишь песенку ручья?
Это — Родина твоя.
Слышишь голос соловья?
Это — Родина твоя.
Руки матери твоей,
Звон дождей, и шум ветвей,
И в лесу смородина —
Это тоже родина
В единстве сила России
Автор неизвестен, источник интернет
Еврей и тувинец, бурят и удмурт,
Русский, татарин, башкир и якут.
Разных народов большая семья,
И этим гордиться должны мы друзья!
Россией зовется общий наш дом,
Пусть будет уютно каждому в нем.
Любые мы трудности вместе осилим
И только в единстве сила России!
Что мы Родиной зовем?
В. Степанов
Что мы Родиной зовем?
Дом, где мы с тобой живем,
И березки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идем!
Что мы Родиной зовем?
Поле с тонким колоском
наши праздники и песни,
Теплый вечер за окном!
Что мы Родиной зовем?
Всё, что в сердце бережем,
И под небом синим-синим
Флаг России над Кремлем!
Россия (отрывок)
В. Крючков
Роса состоит из росинок,
Из капелек пара – туман,
Песок из мельчайших песчинок.
Россия из Россиян! <…>
У радуги нет половинок,
И если волна – то волна
И нету полуросинок
Вот так и Россия одна.
«Я и Мы»
В. Орлова
Очень много слов на свете,
Как снежинок у зимы.
Но возьмём, к примеру, эти:
Слово «Я» и слово «Мы».
«Я» на свете одиноко,
В «Я» не очень много прока.
Одному или одной
Трудно справиться с бедой.
Слово «Мы» сильней, чем «Я».
Мы – семья, и мы – друзья.
Мы – народ, и мы – едины.
Вместе мы непобедимы.
Россия, Россия, Россия
В. Гудимов
Нет края на свете красивей,
Нет Родины в мире светлей!
Россия, Россия, Россия, –
Что может быть сердцу милей?
Кто был тебе равен по силе?
Терпел пораженья любой!
Россия, Россия, Россия, –
Мы в горе и счастье – с тобой!
Россия! Как Синюю птицу,
Тебя бережём мы и чтим,
А если нарушат границу,
Мы грудью тебя защитим!
И если бы нас вдруг спросили:
«А чем дорога вам страна?»
– Да тем, что для всех нас Россия,
Как мама родная, – одна!
Российская семья
В. Степанов
Живут в России разные
Народы с давних пор:
Одним тайга по нраву,
Другим степной простор.
У каждого народа
Язык свой и наряд,
Один черкеску носит,
Другой надел халат.
Один рыбак с рожденья,
Другой оленевод,
Один кумыс готовит,
Другой готовит мед.
Одним милее осень,
Другим милей весна
А Родина – Россия
У нас у всех одна!
Наша Родина
Г. Ладонщиков
И красива и богата
Наша Родина, ребята.
Долго ехать от столицы
До любой ее границы.
Все вокруг свое, родное:
Горы, степи и леса:
Рек сверканье голубое,
Голубые небеса.
Каждый город
Сердцу дорог,
Дорог каждый сельский дом.
Все в боях когда-то взято
И упрочено трудом!
Необъятная страна
В. Степанов
Если долго-долго-долго
В самолёте нам лететь,
Если долго-долго-долго
На Россию нам смотреть,
То увидим мы тогда
И леса, и города,
Океанские просторы,
Ленты рек, озёра, горы…
Мы увидим даль без края,
Тундру, где звенит весна,
И поймём тогда, какая,
Наша Родина большая,
Необъятная страна.
Песня славы
Н. Асеев
Славься, великая,
Многоязыкая
Братских российских
Народов семья.
Стой, окружённая,
Вооружённая
Древней твердыней
Седого Кремля!
Здравствуй, любимое,
Неколебимое
Знамя, струящее
Разума свет!
Славная дедами,
Бравыми внуками
Дружных российских
Народов семья.
Крепни победами,
Ширься науками,
Вечно нетленная
Славы земля!
За мир, за детей
Е. Трутнева
В любом краю любой страны
Ребята НЕ хотят войны!
Им в жизнь вступать придётся скоро,
Им нужен МИР, а не война,
Зелёный шум родного бора,
Им школа каждому нужна,
И сад у мирного порога,
Отец и мать, и отчий дом.
На белом свете места много
Для тех, кто жить привык трудом.
Народ наш поднял властный голос
За всех детей, за мир, за труд!
Пусть зреет в поле каждый колос,
Цветут сады, леса растут!
Кто сеет хлеб на мирном поле,
Заводы строит, города,
Тот для ребят сиротской доли
Не пожелает никогда!
Преданность
С. Вургун
Есть у истории один
Непререкаемый закон:
Кто предан родине своей –
В борьбе не будет побеждён!
Откуда начинается Россия?
В. Боков
Откуда начинается Россия?
С Курил? С Камчатки? Или с Командор?
О чём грустят глаза её степные
Над камышами всех её озёр?
Россия начинается с пристрастья
К труду, к терпенью, к доброте.
Вот в чём её звезда. Она прекрасна!
Она горит и светит в темноте.
Отсюда все дела её большие,
Её неповторимая судьба.
И если ты причастен с ней, – Россия
Не с гор берёт начало, а с тебя.
Герб России
В. А. Смирнов
Герб страны — орёл двухглавый
Гордо крылья распустил,
Держит скипетр и державу,
Он Россию сохранил
Подтверждает герб старинный
Независимость страны
Для народов всей России
Наше символы важны.
Здравствуй, праздник наш Российский
А. Кузнецов
Здравствуй, праздник наш Российский,
День великий, славный.
Ты и взрослый, ты и детский,
Праздник самый главный.
С 4 по 6 класс
С 4 по 6 класс — Бесплатные детские книгиМеню
Поиск:
Сортировать по: Популярный Дата
Габриэль Розенсток — опытный ирландский писатель, поэт и специалист по хайку. Он представляет 16 хайку, созданных и вдохновленных работами Одилона Редона. Эти прекрасные стихи были переведены на ирландский, шотландский и японский языки. Смотрите другие книги Габриэля Розенстока в разделе «Бесплатные детские книги» здесь — https://freekidsbooks.org/author/gabriel-rosenstock/0004
Отзывы (1)
В этой сказочной сказке Фред навещает своего дедушку, когда время внезапно останавливается. Чтобы выяснить, почему, Фред встречает маэстро Орфея и его волшебную лиру. Вместе они отправляются в музыкальное приключение по Коридору Времени, чтобы завести Мировые Часы. Опираясь на широкий спектр классической музыки, написанной композиторами …
Reviews
Вдохновляющая история, подробно рассказывающая о связи между пересаженным сердцем и его донором и о том, как вы можете внести изменения, если будете пытаться и продолжать пытаться.
Отзывы
В этой книге для детей младшего школьного возраста рассказывается о жизни Айртона Сенны, автогонщика и филантропа. В книге подробно рассказывается о его молодости, успехах в гонках и карьере, а также о его трагическом финале и наследии.
Отзывы (2)
Тоби Раш предлагает забавный и увлекательный способ изучения теории музыки, и это его вводная подборка доступных страниц с подробным описанием нот: высота звука, нотация: ритм, нотация: метр, мажорная гамма и мажорная тональность. подписи, квинтовый круг, интервалы, минорные гаммы и круг, динамика и артикуляция. Это идеальный ресурс для …
Отзывы (1)
Ламантины и дюгони, которых обычно называют морскими коровами из-за их вегетарианской природы, — красивые, нежные существа, населяющие мелководья, такие как мангровые заросли и эстуарии в теплых экваториальных регионах. Узнайте больше об этих великолепных существах в этой книге, предназначенной для детей младшего и среднего школьного возраста. Книга выпущена в Creative Commons и …
Рецензии
Пронзительный рассказ о первом выступлении ребенка на сцене – долгожданный момент волнения, который превращается в преследующий опыт. Маленькая девочка, над которой издевались и издевались, растет, чтобы помочь предотвратить те же действия в школе, в которой она работает, что приведет к долгосрочным изменениям. История заканчивается мощным …
Reviews
ПРИКЛЮЧЕНИЕ НАЧИНАЕТСЯ. Когда четверо новых друзей натыкаются на пещеру у подножия большого баобаба на заднем дворе приемного дома Вальборгов, они делают поразительное открытие, которое отправляет их в сверхъестественное путешествие. Следите за тем, как Райан, Лиза и занудные близнецы, Стейси и Уильям разгадывают секретные коды,…
Отзывы
Все началось с ботинка на стене… Сахил и Самира разыгрывали друг друга всю последнюю неделю, но когда Самира увидела, что ее любимая туфля прилеплена к стене в ее комнате, она не могла в это поверить. Это было слишком далеко! Узнай, как она расквитается с Сахилом!
Отзывы (1)
Таня и ее семья наслаждаются вечерним походом в Гималаи. Неожиданный проливной дождь оставляет их на вершине горы. Неподготовленные к походу, они вынуждены импровизировать. Любопытство Тани заставляет ее игнорировать категорические возражения мамы и исследовать каменную хижину, пока все остальные спят. Но что…
Отзывы (2)
➤Значение рифмы в раннем развитии грамотности
Важность рифмы для раннего развития грамотности и как мы можем помочь маленьким детям с этим дома и в образовательных учреждениях.
Я начинаю новую серию обучающих статей о развитии навыков обучения и о том, как мы можем наилучшим образом поддержать юных учащихся с помощью подлинного обучения в игровой форме. Я надеюсь, что они будут интересны родителям, воспитателям, учителям и тем, кто занимается домашним обучением детей от рождения до 6 лет. Я надеюсь, что смогу ответить на простые вопросы и объяснить концепции ясно и с большим количеством идей, чтобы вдохновить вас применять эти принципы на практике. Пожалуйста, следите за новостями и дайте мне знать, что еще вы хотели бы видеть здесь. Мне нравится получать от вас ответы в комментариях ниже!
Первые статьи касаются некоторых основ развития грамотности, в том числе рассказывания историй и рифмовки, развития письма и того, как маленькие дети учатся читать.
Недавние исследования развития и приобретения навыков грамотности в раннем возрасте убедительно показали, что ритм и рифма играют чрезвычайно важную роль. Это связано с тем, что навыки ранней грамотности у детей связаны с аудированием и говорением, а не с чтением и письмом. Эти первые два навыка являются основой для последнего и создают гораздо более сильные способности в последнем, если глубоко и на раннем этапе укоренились. Просто невозможно быть хорошим писателем, если у вас прежде всего нет хорошего словарного запаса.
Точно так же очень трудно выучить фонетику и слова для зрения, если вы не можете различать звуки и рифмующиеся узоры на слух.В былые дни для родителей было второй натурой петь стишки, песни и песенки своим малышам, качая их на коленях, подбрасывая их вверх и вниз и придумывая действия и глупые игры, чтобы сопровождать их. Но, согласно этому исследованию, многие дети больше не слышат эти стишки и песенки так часто (а если и слышат, то лишь очень немногие) и, следовательно, не получают от них такой же пользы, как раньше. За 10 лет обучения детей 4–5 лет я встретил многих, кто никогда не слышал и не пел ни одной детской песенки/распространенной детской песенки, и даже тех, кому читали очень мало (если вообще читали)9.0004
Но пение, стихотворение и рассказывание историй — это устная деятельность, которой можно заниматься в любое время и в любом месте: в ванне, на прогулке, в поездке на машине, за обеденным столом. Это позволяет достаточно легко интегрировать его в нашу повседневную жизнь, проявив немного внимательности, и дает множество преимуществ.
Чем хороша рифма? Распевая и пересказывая знакомые стишки и рифмованные истории, мы учим детей: – слуховому различению – навыкам аудирования – богатому диапазону речи – навыкам концентрации – устному рассказыванию/поэтическим навыкам – фонематическому восприятию
В частности, они учатся:
* уметь слушать и сохранять ритм
* выучивать наизусть целые песни и распевы с самого раннего возраста
* уметь пересказывать и петь самостоятельно с самого раннего возраста
* пересказывать истории/песнопения, не пользуясь книгой – хорошие устные рассказчики становятся великими сочинителями рассказов
* быть в состоянии закончить рифмованное предложение или двустишие, угадывая пропущенное слово
* уметь различать рифмующиеся слова и определять те, которые не рифмуются
* составлять свои собственные цепочки рифм во время игры слов, например, кошка/жир/мат/сат/шляпа/летучая мышь/это
* изобретать и поэкспериментируйте с составлением своих собственных «глупых» слов, которые рифмуются, например, clat/ smat/ thrat/ grat/ vlat
В то же время они развивают хорошие математические навыки, что совершенно логично и очень интересно!
В исследовании говорится, что при сравнении литературных способностей детей школьного возраста те, кто хорошо понимал рифму с раннего возраста, значительно превзошли тех, кто мало знаком с ней до того, как они пошли в школу. Совершенно очевидно, что мы хотим как можно больше сосредоточиться на ритмической деятельности в первые годы и первые пару лет в школе. [Это то, чему я научился на курсе развития начальной грамотности, когда учился в Институте образования — одном из лучших в мире курсов по обучению детей младшего возраста!]
Как привить любовь к рифмам?
* Пойте и рассказывайте стишки/распевы и песни как часть повседневной жизни во время обычных занятий, например. когда одеваешься, завтракаешь, идешь в парк, принимаешь ванну. Очень популярное «Вот мы идем вокруг тутового куста» можно применить ко всему, что происходит дома, и его здесь часто поют! «вот так мы моем руки… собираем одежду… едим нашу еду» и т. д. Начните, когда они еще маленькие дети, и сделайте это забавным!
* прочитайте антологии детских стишков и стихов, включая многие незнакомые вам, и добавьте их в свой репертуар
* соберите коллекции предметов, которые рифмуются и найдите подходящие пары!
* прочитайте огромное количество книг из библиотеки, в которых есть рифмующийся текст , побуждая ребенка пересказывать их по памяти или заканчивать рифмующиеся слова перед тем, как вы их прочитаете. Нельзя недооценивать важность рифмованных учебников! Джулия Дональдсон, доктор Зюсс, Ник Шаррат, сериал «Это медведь» и т. д. — отличные места для начала. Я думаю, что это одна из самых важных вещей, о которых мы не всегда знаем, и, добавляя больше рифмованных текстов к нашему повседневному чтению, это может оказать наибольшее влияние. Вот 5 наших фаворитов, без которых мы не можем жить! А вот и новый пост с 50 лучших рифмованных книг !
* Оживите повествование с помощью простых действий, забавных голосов и нарядных костюмов!
* Соберите реквизит для рассказа и сделайте маленькие корзины для рассказывания историй или мешочки для популярных стишков или историй, например. корова, собака и кошка играют вместе с тарелкой и ложкой из кухни, чтобы петь «Hey Diddle Diddle», маленькая картонная звезда, чтобы махать, когда вы поете «Twinkle Twinkle» и т. д.
* Добавьте тесто для лепки к вышеприведенному сюжетному реквизиту для дополнительного чувственного измерения!
*используйте их в сенсорной ванне для еще большего тактильного удовольствия! Этот водный спектакль с 5 уточками был очень прост в установке, но очень увлекателен и вдохновлял на пение, рассказывание историй и счет.
* одолжить / купить / сделать простые куклы для устного пересказа песен и сказок без использования книги или картинки
* купить или одолжить CD и DVD со знакомыми детскими стишками и слушать в машине, ванне или перед сном, подпевая вместе . Библиотеки обычно имеют большую коллекцию таких книг. Выполняйте действия, соответствующие песням, а если вы их не знаете, придумайте их!
* играйте в веселые словесные игры, чтобы заполнить время, например, составляйте цепочки рифмующихся слов, которые звучат как «свинья». Они думают, что это весело, когда дело доходит до глупого, бессмысленного слова!
* хлопать в ладоши/похлопывать/топать под ритм музыки, отбивая ритм песни или даже книги. Во время обучения мы обычно вставали и топали ногами под такие истории, как «Груффало», декламируя их по памяти, как сильную воинскую песнь! Отправляйтесь на настоящую охоту на медведя вокруг дома и в саду, цитируя книгу и подчеркивая повторяющийся рефрен! Имеются убедительные доказательства того, что ощущение ритма и ритма в теле значительно облегчают изучение. Говорят, великие музыканты были такими с раннего возраста, и в этом есть смысл.
* В дополнение к вышеизложенному используйте палочки для еды или скорлупу кокосовых орехов, чтобы выстукивать ритмы слов и песен в музыке, книгах и песнопениях. Положите их в корзину для создания музыки, чтобы использовать снова и снова!
*создайте еще общую корзину для рассказов , чтобы вы могли создавать смешанные сказки, стишки и песни для развлечения!
Развлекайтесь, делайте это беззаботно и весело, и помните, что время, потраченное на чтение, пение или пересказ историй, НИКОГДА не будет потрачено впустую. Вы инвестируете в будущие навыки грамотности вашего ребенка и даете ему возможность стать сильным читателем и писателем в ближайшие несколько лет.
Вкратце: прочные навыки рифмования приведут к лучшему слуховому различению, усилению фонематического восприятия и расширению словарного запаса, которые являются фундаментальными строительными блоками, на которых строится остальная часть развития грамотности.