Разное

Потешки для малышей пальчиковые: Стихи для детей о пальчиках, пальчиковые игры для малышей / Стихи, стишки для детей, поздравления / Ёжка

Содержание

Пальчиковые сказки для детей от 1 годика.

 

Здравствуйте, дорогие родители!

Пальчиковые сказки, или их еще называют «потешки», очень полезны для развития ребенка. Это вид народной забавы, так в старину забавляли и развивали ребенка, который еще не говорит, но уже понимает речь взрослого.

Такие мини-игры развивают у малыша усидчивость, умение слушать, чувство ритма. Дети учатся улавливать  взаимосвязь движений с окружающим миром.

Начинать такие упражнения можно не только с года, можно и раньше, просто к годику ребенок уже более осознанно понимает ваши слова.

Сначала взрослый делает движения сам, показывает ребенку движения. Потом делает движения руками ребенка, одновременно произнося стишок. Если малыш не противится, поощряйте его, хвалите, какой он молодчинка! Если противится, ничего страшного, не заставляйте его, попробуйте в другое время. Следите за его настроением. Бывает ребенок хочет активной игры и ему нужно бежать, ползти и тут его не усадишь на месте, а бывает момент, когда он задумался, успокоился, вот рассматривает что-то — вот он это момент!

Короче, экспериментируйте, пробуйте, никто так не знает малыша, как его мама!

Предлагаю небольшую подборку таких пальчиковых игр:

1. На двери висит замок. ( Переплетаете пальцы в замок и раскачиваете его туда-сюда)

Кто его открыть бы смог? (Разводите руки по сторонам с вопросительным выражением лица)

Постучали, (Постукиваете переплетенные ладошки друг о друга)

Покрутили, ( Крутите совмещенные ладошки туда-обратно, но не разжимаете пальцы)

Потянули, ( Тянете руки в противоположные стороны)

И открыли! ( Резко отпускаете руки и разводите их широко-широко)

2.Мы делили апельсин! (Наш кулачок правой руки будет «апельсином», держим его перед собой)

Много нас (Левая рука растопырена — это «мы»)

А он один (Смотрим на кулачок)

Эта долька для котят  (Отгибаем один пальчик)

Эта долька для утят (Отгибаем следующий пальчик)

Эта долька для ужа (Отгибаем третий пальчик)

Эта долька для чижа (Четвертый)

Эта долька для бобра (Пятый)

А для волка кожура! (Встряхиваем бывшим кулачком — словно кожурой)

Разозлился волк — беда,

Разбегайтесь кто куда! (Играя слегка щекотим малыша)

 

 

Содержание

  1. 4. Сидели два медведя на тоненьком суку:

  3.  Стенка, стенка (Потрогать щечки),

Потолок (Потрогать лобик),

Две ступеньки (Прошагать пальцами по губам)

Дзинь — звонок! (Нажать на носик)

 

 

4.Сидели два медведя на тоненьком суку:

(Руки согнуты в локтях сжаты кулаки, прижаты к туловищу и поворачиваются из стороны в сторону)

Один читал газету, (Разводим руки в стороны имитируя газету)

Другой молол муку. (Стучим одним кулаком по другому)

Раз ку-ку, два ку-ку оба плюхнулись в муку! (Кулаки падают на колени)

Нос в муке, (Показывают на нос)

Хвост в муке, (Показываем рукой за спину)

Ухо в кислом молоке! (Беремся за ушко)

 

5. Вышли зайки на лужок, (Поставьте все пальцы одной руки на стол)

Встали в маленький кружок, (Поставьте пальчики, имитируя кружок из пальцев)

Раз зайка, два зайка, (Пересчитайте заек, поднимайте пальчики)

Будем лапками стучать ( Стучите пальчиками по столу)

Постучали, постучали и устали! сели отдыхать. (Согните пальцы в кулак)

 

6.Это домик (Обе ладони приставьте к друг другу , имитируя домик)

Это крыша. (Соедините ладони и переплетите пальцы)

А труба еще повыше!(Поднимите все пальцы вверх, при этом не расцепляя их)

 

7. Ладушки-ладушки (Хлопаем в ладошки на ударных слогах)

  -Где были? — у бабушки. 

  -Что ели? —  кашку.

  -Что пили? — бражку.

Кашка сластенька (Гладим рукою ребенка его животик)

Бабушка добренька (Гладим рукой ребенка его голову)

Попили-поели (Снова гладим животик)

И домой полетели! (Машем ручками — «улетаем»)

 

8. Тесто pучками помнем (Сжимаем- pазжимаем пальчики)

Сладкий тоpтик испечем (Как — будто мнем тесто)

Сеpединку смажем джемом (Кpуговые движения ладошками)

А веpхушку сладким кpемом (По плоскости стола)

И кокосовою кpошкой

Мы пpисыплем тоpт немножко… («Сыплем кpошку» пальчиками обеих pук)

А потом заваpим чай,

В гости дpуга пpиглашай. (Целуем и обнимаем ребенка)

 

 9. Вот кулак, (Показываем кулачок)

А вот ладошка. (Разжимаем кулак)

На ладошку села кошка. (На ладошку садим кулачок другой руки- «кошка»)

И пошла-пошла-пошла. (Перебираем пальчиками, имитируя шаги)

В норке мышь себе нашла.( Доходим до подмышки ребенка и слегка его щекотим)

 

10. Ути-ути полетели (Машем руками ребенка, как — будто летим)

 На головку к (Имя ребенка) сели. (Ручки кладем на головку)

Поклевали, поклевали, ( Слегка щиплем пальцами голову ребенка)

И домой улетали! (Опять машем ручками)

 

Ну вот, на этом пока все, до новых встреч!

 С уважением, Юлия Полонская

Потешки для развития речи малышам, их роль, детские песни

Пальчиковая гимнастика. (Потешки)

Работы В.М. Бехтерева, А.Н. Леонтьева, П.Н. Анохина доказали влияние манипуляций рук на развитие функций высшей нервной деятельности, особенно на развитие речи, показали направленность развивающей работы: от движения к мышлению, а не наоборот. Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Уже грудному младенцу можно массировать пальчики, воздействуя тем самым на активные точки, связанные с корой головного мозга.Потешки для пальчиковой гимнастикиМышки бегают по кругу:Друг за другом, друг за другом!Утащили мышки сыр,Затевают мышки пир!Водят мышки хоровод,Делит сыр усатый кот:Вот тебе, держи, кусочек,Заворачивай в платочек!Вот тебе кусочек сыра,Запивай его кефиром!Вот тебе, не прозевай,Поскорее уплетай.И тебе кусок достался,Ты голодным не остался.И последний, наконец!Вот так котик, молодец!При помощи левой руки малыш загибает пальчики правой, начиная с большого пальца.Кто в деревне живет?Лежебока – рыжий кот.Маленький теленок,Желтенький цыпленок,Белая овечка,Мышка под крылечком!Раз, два, три, четыре, пять,Их не трудно сосчитать!Кто в лесочке живет?Под корягой — старый крот,За горой лисенок,В ельнике — лосенок.Под кустом – лисичка,На сосне – синичка!Раз, два, три, четыре, пять,Будем пальцы загибать!Есть у нас игрушка:Это – погремушка,Это – толстый мишка,Это – чудо-книжка,Это – неваляшка,Это – кукла Машка!Раз, два, три, четыре, пять,Будем снова проверять!Соединяем одинаковые пальчики рук.

Дружат добрые зверята

(пальцы рук соединяются в «замок»).Дружат малые зайчата(ритмичное касание мизинцев обеих рук).Дружат в озере бобры,(ритмичное касание безымянных пальцев обеих рук).Дружат в небе комары,(ритмичное касание средних пальцев обеих рук).Дружат милые ежата,(ритмичное касание указательных пальцев обеих рук).Дружат даже медвежата(ритмичное касание больших пальцев обеих рук).Вот как разыгрались,По лесу разбежались!(руки опустить, потрясти кистями)»Колечко»Кончик большого пальца правой руки поочередно касается кончиков указательного, среднего, безымянного пальцев и мизинца;Медвежонок в гости шел.К рыжей белке он зашел,И на озеро, к бобру,И к ежу зашел в нору,Даже к комаришкеЗаходил наш мишка!Попробовать то же упражнение выполнять пальцами левой руки; чтобы усложнить задание, можно попытаться сделать те же движения одновременно пальцами правой и левой руки;»Пчелка»Выпрямить указательный палец правой руки и вращать им;то же левой рукой;то же двумя руками;Я пчела, лечу, лечу,Меда сладкого хочу!Я лечу, я жужжу,Я на клевере лежу!»Ножки»указательный и средний пальцы «бегают» по столу; те же движения производить пальцами левой руки; те же движения одновременно производить одновременно пальцами обеих рук («соревнование»)Ножки, ножки,Топ-топ-топ!Ножки, ножки,Шлеп, шлеп, шлеп!Раз шажок, два шажок,Догони меня дружок!Шел бобер, нес топор,Шел бобер через бор.

Шел бобер через болото,Шел бобер искать работу!

Информация для родителей

+38

Пальчиковые игры: для чего нужны

Пальчиковые игры — это не только отличный способ развлечь малыша, пообщаться с ним и укрепить вашу связь, но и замечательный способ развития мозга и мелкой моторики. Многие не догадываются, что знаменитая «сорока-ворона», которая «кашу варила, деток кормила» — это раннее развитие, которое было придумано задолго до того, как о нем широко заговорили. Возможно, родители интуитивно чувствовали, что ребенку нужны пальчиковые игры.

Такая игра — это еще и мини-спектакль, который «оживляет» героев стихотворения или сказки, развивает воображение и подходит для совместной деятельности мамы, папы и непоседливого малыша.

Кроме того, работа мозга ребенка напрямую связана с его опытом тактильных ощущений. Именно, поэтому, маленькому ребенку до года рекомендуют почаще давать трогать или проводить его ручкой по разным текстурам — шерсть, песок, камушки, пшено, вода… Для ребенка — это способ начать познавать удивительный окружающий мир.

Возрастные рамки

Чаще всего в пальчиковые игры играют с малышами от 6 месяцев до 1 года, но такие игры полезны и детям старше трех лет. Обычно они делятся от самых простых до игр посложнее, где ребенку предлагается самому выучить стихотворение. Кстати, если сопровождать стихи небольшим «спектаклем» в виде пальчиковой игры, ребенку будет легче запомнить текст.

Общие правила пальчиковых игр:

Не принуждать ребенка к игре, а заинтересовать его.
Объяснить, что будет происходить, правила игры в доступной для ребенка форме.
Не перегружать ребенка играми. Одна-две игры в день вполне достаточно. Можно больше, если ребенок сам любит и просить играть.
Хвалите малыша за его успехи и не ругайте за неудачи, он только учится.

Играйте увлеченно, с радостью. Даже, если у вас мало времени, пусть это десять минут, но они будут полностью посвящены общению с малышом

Ребенку важно, чтобы какое-то время мама или папа «принадлежали» только ему.

Пальчиковые игры для детей 1-3 года

Игры для детей старшего возраста задействуют не только пальчики, но и  запястные, локтевые и плечевые суставы.

Зайка

Зайка, зайка, где твой хвост? (хлопки)
— Вот, вот, вот! (руки за спиной)
Зайка, зайка, где твой нос? (хлопки)
— Вот, вот, вот! (показать нос)
Зайка, зайка, лапы где? (хлопки)
— Вот, вот, вот! (показать руки)
Зайка, зайка, ушки где? (хлопки)
— Вот, вот, вот! (показать ушки)

Ворона

У вороны голова, ( руки на голове )
ва-ва-ва-ва ( 4 хлопка )
Клюв и крылья, ( руки у носа, «крылья» )
Хвостик, ноги, ( руки за спиной, топать )
оги-оги-оги-оги ( 4 хлопка )

Машинка

Заведу мою машину ( «мотор» )
— Би-би-би, налью бензину. ( 3 хлопка, топать )
Крепко-крепко руль держу ( «держать руль» )
На педаль ногою жму. ( топать правой ногой )

Кораблик

Вот плывет кораблик мой (руки – «полочка» покачиваются)
Он плывет ко мне домой (руки вперед,ладони сомкнуть углом)
Крепко я держу штурвал («держать штурвал»)
Я ведь главный капитан (4 хлопка)

Самолеты

Мы сегодня самолеты, (И. П. сидя на пятках, «мотор» (вращение руками)
Мы не дети, мы пилоты. (4 хлопка)
Руки – нос, и руки – крылья («нос», «крылья»)
Полетела эскадрилья. (встать, разбежаться, руки – крылья)

Кошки-мышки

Вот кулак, ( показать кулак левой руки)
А вот – ладошка, (раскрыть пальцы, ладонь) вверх
На ладошку села кошка. (когти» правой руки водят по ладошке левой)
Села мышек посчитать,
Раз, два, три, четыре пять. (правой рукой загибать по одному пальцу левой)
Мышки очень испугались, (вращать кулаком)
В норки быстро разбежались (спрятать кулак под. правую подмышку)

Паровоз

Ехал, ехал паровоз ( руки в «замок») большие пальцы вращаются
Прицепил вагон, повез. (сцепить указательные пальцы)
Ехал, ехал паровоз
Прицепил вагон, повез…………..

14 песен и пальчиковых игр для осени в дошкольной логопедии

Получайте удовольствие от обучения языковым навыкам с помощью этих пальчиковых игр и песенок для дошкольников для осени.

Осенние пальчиковые игры и песенки для дошкольников идеально подходят для логопедической терапии

Вы поете со своими учащимися дошкольного возраста?

Ты должен! Детям действительно все равно, поете ли вы как птица или немного фальшивите. Им просто нравится этот опыт. Маленькие не судят, поэтому, если вы еще не поете со своими маленькими учениками на занятиях с логопедом, вам нужно попробовать.

Я поделюсь с вами некоторыми из моих любимых пальчиковых игр, песенками для дошкольников и пальчиковыми играми на осень, а также ресурсами, которые вы можете использовать для создания целой тематической группы вокруг многих из них.

Почему нужно использовать пальчиковые игры и песенки с дошкольниками?

Музыка, ритм и рифмы — мощные инструменты для обучения и общения с малышами. Вот лишь некоторые из их волшебных способностей, улучшающих речь:

1. Запоминающаяся, но простая музыка дает детям возможность слышать и практиковать ритм речи.

Какой прекрасный способ работать над стихосложением! Повторяющиеся упражнения с высотой тона, ритмом и темпом встроены прямо в текст.

2. Песни и игры с пальцами, в которых есть повторяющиеся строки, позволяют детям постоянно знакомиться и практиковаться со словарным запасом и структурой предложений.

Повторение облегчает изучение строк и участие детей.

Я обнаружил, что мои маловербальные ученики, которые редко говорят, или те, кто владеет фразой из 1-2 слов, часто поют несколько строк вместе со своими любимыми песнями. Это отличное начало, чтобы попрактиковаться в построении предложений, словарном запасе и очередности. Я пою первую часть «Пошел маленький паучок…». и мои ученики заполнят пропуск фразой из нескольких слов!

3. Песни с движениями и игрой пальцев — отличный способ объединить мелкую и крупную моторику с языковой практикой.

Это мультимодальное обучение в такой увлекательной и естественной форме. Кто не любил Голову, Плечи, Колени и Пальцы в детстве? Мы поем, трогаем и двигаемся, одновременно учась называть части тела. Кроме того, вы сжигаете немного энергии и обеспечиваете движение, чтобы дети были готовы к следующему занятию.

4. Практика рифмовки развивает фонологическую осведомленность.

Многие из этих игр для пальцев и дошкольных песен для осенних рифм. Рифма является важным строительным блоком для раннего развития навыков грамотности. Спойте песню, укажите рифмы и придумайте еще несколько рифм, одновременно получая большое удовольствие.

5. Развивайте слуховую память и навыки построения последовательностей с помощью кумулятивных песен и рифм.

Такие песни, как «Фермер в долине» или «На охоте на льва», требуют, чтобы певец запомнил и упорядочил предыдущие строки. Я люблю использовать картинки, игрушки или пальчиковые куклы в качестве наглядных пособий, чтобы помочь детям строить последовательность во время пения.

6. Песни и пальчиковые игры для дошкольников часто прекрасно вписываются в тематическое обучение.

Использование тем в терапии помогает строить ассоциации и расширять словарный запас. Есть так много отличных песен и пальчиковых игр, которые идеально впишутся.

Как вы находите эти потрясающие пальчиковые игры и песенки для дошкольников на осень?

Youtube: многие классические песни и фингерплеи сняты в виде видеоклипов и размещены на YouTube. Посмотрите видео, чтобы услышать мелодию и выучить слова.

Имейте в виду, что для детей с речевыми или языковыми нарушениями многие доступные представления слишком быстры, чтобы позволить участвовать тем, кому требуется дополнительное время для обработки. Ищите те, у которых более медленный темп, особенно когда ваши ученики впервые разучивают стишок или песню.

Посетите многочисленные веб-сайты, на которых есть списки песен и стишков для дошкольников.

Быстрый поиск выдаст массу сайтов с пальчиковыми играми и коллекциями песен для дошкольного набора.

Вот отличный вариант: взгляните на Preschool Express Это бесплатный сайт, которым владеет и управляет замечательный доктор Джин Уоррен. На этом сайте есть музыкальная и рифмованная станция, а также множество игр, рисунков и тем.

В Extension Foundation есть база данных пальчиковых игр и песен для ухода за детьми , по которой вы можете выполнить поиск, если вам нужны слова или просто что-то новое.

Записывайте тексты ваших любимых песен и пальчиковые игры, чтобы быстро обращаться к ним, когда вы будете готовы их использовать.

Каталожная карточка или страница для каждой песни облегчит их систематизацию и поиск, если вы расположите их в алфавитном порядке. Вы можете хранить карточки каждого времени года или темы вместе на кольце, чтобы их можно было легко использовать во время сеанса.

Как обучать песням и игре на пальцах детей с проблемами речи и языка.

Предварительно разучите слова и движения в более медленном темпе.

Выучите песню или игру пальцами, прежде чем смотреть видео или слушать музыку. Ваши дети будут иметь больше уверенности и успеха с повторной практикой, модифицированной для ваших учеников. Вы будете моделировать, подсказывать и строить так же, как и с предложениями и разговорной речью.

Разучивая новую песню или игру пальцами, пойте или декламируйте в более медленном темпе и разучивайте слова и движения шаг за шагом по мере необходимости. Как только ваши дети освоят игру пальцами или песню, будет интересно проиграть немного более быстрое видео, и они будут более готовы следовать за ним.

Используйте наглядные материалы и элементы для рассказывания историй

Наглядные материалы могут включать в себя объекты, куклы-палки, кусочки магнитной доски или видеоролики Youtube, которыми я с вами поделюсь, или все вышеперечисленное. Визуальные эффекты помогают детям упорядочивать и запоминать тексты песен, а также пересказывать их.

Подборка любимых осенних фингерплеев и песен!

 Я собрал для вас некоторые из моих любимых видео и добавил ссылки на множество видео и сайтов, где вы можете изучить их и с удовольствием смотреть вместе с видео.

Я люблю слушать песни и стишки с тематическими занятиями. Загляните на доску Pinterest Speech Sprouts Fall Speech Therapy Activity, чтобы найти вдохновение для занятий и поделок. Сохраняйте избранное на свои собственные доски, чтобы вы могли легко найти их позже.

Возможно, вы захотите сэкономить время и подготовить координирующие задания, поэтому я познакомлю вас с моими любимыми осенними комплектами речевых и языковых упражнений для дошкольников. Они всегда охватывают множество целей, поэтому у вас будет несколько занятий, полных речевых и языковых упражнений, готовых к работе по каждой теме.

Вы видите здесь кого-нибудь из своих любимых?

1. Падают осенние листья

Эта игра для пальцев обучает осенней лексике: листья, падают, грабят, куча, прыгают.

Autumn Leaves by The Kiboomers – красивое медленное исполнение песни, подходящее для детей с медленной обработкой или апраксией.

Осенние листья от Учебной станции Темп игры немного быстрее, а гармонии веселее. Мультипликационный персонаж демонстрирует игру пальцами во время пения.

Песня «Листья на дереве» Кибумеров поется на мелодию «Колеса в автобусе». У него есть отличный словарный запас звуковых эффектов или (звукоподражание) «свист». «хруст», а также цветные слова. Он повторяет «листья», что также дает много практики с этим неправильным множественным числом.

Найдите больше песен и стихов о листьях, а также многие другие темы в Preschool Express

2. Фермер в Делле

Осень — это время сбора урожая на ферме, и Фермер в Делле отлично подходит для последовательности и слуховой памяти, когда дети декламируют каждый звук животного.

The Farmer in the Dell by Mother Goose Club Playhouse — это мультяшный видеоролик с традиционными текстами. Между куплетами есть небольшие паузы, которые мне очень нравятся.

Еще одно очаровательное видео The Farmer in the Dell от Super Simple Songs. В этой версии представлена ​​​​симпатичная рыжеволосая девушка-фермер, а в тексте есть тексты о сельскохозяйственных работах, таких как доение коровы и посадка семян.

3. Пять маленьких тыкв

Наслаждайтесь этой немного жуткой игрой пальцами и говорите об порядковых словах (первый, второй, третий…. ) со своими учениками, а затем выполняйте задания, связанные с ярко-оранжевыми тыквами.

The Five Little Pumpkins by the Kiboomers – это красочное видео, снятое в несколько более медленном темпе, что отлично подходит для обучения игре пальцами.

Чтобы получить набор, наполненный тыквами, с кучей логопедических материалов для этого стихотворения, ознакомьтесь с моими заданиями «Пять маленьких тыкв».

4.
Путь вверх по яблоне

Путь вверх по яблоне от The Learning Station Мне нравится этот простой стишок и игра пальцами для обучения концепции «высоко». Он наполнен звуком, как и многие из этих рифм и песен, что делает его отличным для практики артикуляции /w/ (путь), /h/(высокий) и /sm/ (улыбается).

Дополнительные речевые и языковые упражнения Apple см. в разделе Apple Apple Reader и логопедические мероприятия, которые включают в себя симпатичную печатную программу для чтения «вырезать и вставить», предназначенную для «где?» вопросы: Apple, Apple, где ты можешь быть?

5.
Сова

Мне очень нравится играть пальцами Сова от А до Я Детские вещи. Как мило! У него есть действия, написанные для вас.

6.
The Owl Song

В видео The Owl Song от The Kiboomers есть много забавных глаголов действия: открыть, летать, прыгать, хлопать, поворачиваться

7.
Пять маленьких индюков в идеальная песня для вашей темы благодарения.

Учебная станция «Пять маленьких индюков» начинается медленно, а затем увеличивается по мере повторения.

В комплект логопедических занятий «Пять маленьких индюков» входит этот интерактивный блокнот, с помощью которого ваши дети могут заставить индюков «ковылять» во время обратного отсчета. В этом пакете есть упражнения для понятий одинакового и разного, сопоставления, предлогов, ассоциаций и «Где?». вопросы тоже.

 

8.
I’m a Little Acorn

I’m a Little Acorn Это прекрасное видео от DanceandBeatsLab, в котором музыка и движения объединены в нежные танцевальные движения.

9.
Серая белка

Серая белка В исполнении обучающей станции ваши малыши будут махать пушистым хвостом, когда они будут повторять песню вместе с мамой белкой, папой белкой, белочкой, дедушкой белкой и бабушкой белкой. Отлично подходит для практики /sw/ blend и «sh» (шиш, густой).

10.
Мы идем на охоту на медведя

Одна из моих самых любимых игр, «Охота на медведя» содержит множество забавных действий, работает над последовательной памятью и предлогами «yep-». Охотники проходят, обходят и так далее. Плюс в нем есть темная пещера со страшным медведем!

Посмотрите это забавное видео от The Kiboomers: Мы идем на охоту на медведя

11.
Крошечный паук

Ни один список не будет полным без Крошечного паука. Или Eensie Weencie Spider, если хотите. Целевая последовательность и предлоги вверх и вниз в этой нежной песенке о не очень страшном пауке.

Itsy Bitsy Spider от Twinkle Little Songs — красивое исполнение рифмы. У него тоже правильный слегка медленный темп.

Itsy Bitsy Spider от Patty Shukla немного быстрее. Он сочетает в себе рифму со словарным запасом частей тела, когда этот маленький паучок уходит!

Прочитайте больше забавных идей для этого стихотворения в этих сообщениях:

Itsy Bitsy Spider Fun for /sp/

Day 2: More Spider fun

Вы найдете множество печатных речевых и языковых упражнений, которые можно использовать вместе с песней. в этом наборе: Отделение речевой и языковой терапии Itsy Bitsy Spider.

Itsy Bitsy Spider Речевая и языковая деятельность
12.
Пугало, Пугало

Пугало, Пугало у учебной станции  Повернитесь, потянитесь высоко, наклонитесь низко… это еще одна версия, скорость которой увеличивается при каждом повторении стиха.

Это забавное небольшое занятие по сборке пугала можно найти в моем наборе SK Articulation and Language Assessments:

Артикуляционная и языковая деятельность для SK
13.
  Два черных дрозда

Эта милая маленькая игра пальцами нацелена на быстрое и медленное движение.
Посмотрите, как доктор Джин демонстрирует двух маленьких черных дроздов в видеоролике, спонсируемом ESC Region 13.

 14.
The Wheels on the Bus

Эта классическая песня и игра пальцами нацелены на часть целого, рассказывая о частях автобуса, повторяясь «колеса» и «идти» для практики артикуляции /w/ и /g/ и противоположностей (вверх и вниз, открыть и закрыть).

 

Wheels on the Bus by Cocomelon (ABCkidTV) Мне нравится более медленный темп этого видео, и мне нравится, что это школьный автобус с семьей и животными. Симпатичные реалистичные персонажи демонстрируют движения пальцев, пока они отправляются в прыгучую поездку.

«Колеса в автобусе» от DanceandBeatsLab — это более быстрое и энергичное исполнение популярной игры пальцами, которая обязательно развлечет детей, которые могут двигаться в более быстром темпе. В нем песня сочетается с веселыми танцевальными движениями, которые понравятся вашим детям.

У меня есть два ресурса для вас, полных речевых и языковых упражнений для Wheels on the Bus.

Wheels on the Bus Речевые и языковые занятия включают печатные формы, а также интерактивную непечатаемую историю для планшета или интерактивной доски.

Колеса в автобусе Речевые и языковые упражнения

Эти коврики CVC для артикуляции с колесами в автобусе позволяют детям разбивать тесто для лепки, чтобы сделать колеса, тренируя артикуляцию в начальной или конечной позиции слова. Черно-белая версия отлично подходит для точечных маркеров, и это занятие не требует предварительной подготовки.

Колеса автобуса Сочленение Smash Mats

Прочитайте этот пост, чтобы узнать больше отличных идей, которые можно использовать с этим стихотворением: «Колеса в автобусе: транспортная неделя»!

Надеюсь, вам понравилась эта осенняя подборка пальчиковых игр и песен для дошкольников!

 

До новых встреч, друзья, счастливой осени!

Рабочие листы для младенцев и малышей: пальчиковые игры

ЗАГРУЗИТЬ ФАЙЛ

23 марта 2021 г.

Страницы с заданиями для младенцев и малышей

Игры с пальцами
Материалы

• Игры с пальцами (маленький паучок, этот поросенок пошел на рынок, открой, закрой, мерцай, мерцай, звездочка).

Область подготовки к школе

Язык и грамотность: По данным Центра обучения и знаний раннего детства Head Start, языковая грамотность включает в себя навыки общения, которые необходимы детям для взаимодействия с другими людьми и для обучения. Это включает в себя восприимчивый язык или способность слушать и понимать, выразительный язык, способность общаться и навыки для развития грамотности или способность читать и писать.

Перцептивное, моторное и физическое развитие: По данным Центра обучения и знаний детей раннего возраста Head Start, перцептивное, моторное и физическое развитие включает моторное развитие и здоровье, безопасность и питание. Это включает в себя крупную моторику или навыки крупной моторики (например, прыжки, бег, лазание), а также мелкую моторику или навыки мелких мышц (например, умение держать вилку или застегивать пальто). Здоровье, безопасность и питание включают в себя навыки ухода за собой (например, чистка зубов), знания, способствующие здоровому питанию, и правила личной безопасности.

Цель занятия

Начальная грамотность : Ваш ребенок будет практиковаться в прослушивании рифмовок и фраз из песен или рассказов.

Навыки мелкой моторики : Ваш ребенок будет тренироваться в использовании мелких мышц рук и пальцев во время игры с пальцами.

Инструкции
  1. Сядьте вместе с ребенком.
  2. Спойте ребенку эти пальчиковые пьесы с помощью движений рук. Используйте другие песни или рассказы, чтобы спеть их ребенку!
  3. Поощряйте ребенка петь и подыгрывать. Помогите им с движениями рук, пока вы поете для них.

Попробуйте играть пальцами во время переходов (например, когда ваш ребенок ждет, пока его бутылочка нагреется) или когда ваш ребенок должен ждать.

Пальцы играют

Крошечный паук:
Крошечный паук взобрался по водосточному желобу
Пошел дождь и смыл паука
Вышло солнце и высушил весь дождь
И маленький паучок снова залез на горлышко

Этот поросенок:
Этот поросенок пошел на рынок, этот поросенок остался дома, у этого поросенка был ростбиф, у этого поросенка не было, а этот поросенок плакал пи-пи всю дорогу домой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *