Разное

Потешки для детей 2 лет с движениями пальцев: Игры-потешки для развития мелкой моторики рук

Стихи с движениями | Детский психологический центр «Обыкновенное чудо»

Как весело выучить названия частей тела?

 Дарики, дарики, ай да комарики,
Вились, кружились да в ручку (в носик, в попку, в глазик) вцепились КУСЬ.
Если вы повторяете стихотворение слово в слово, а меняете только название части тела и в это время чуть пощипываете ребёнка за названное место, то он быстро всё выучит, и будет прятать то, что вы называете. Игру можно усложнять до бесконечности, например «в правое ушко вцепились»  или «в мамину ручку» и т.д. Играть в эту игру можно хоть с рождения, но если вы хотите выучить название частей тела, то для начала не больше 4-х, и пока их не запомнит, другие не вводить.

Занятия для малышей 1 — 3 лет в Челябинске.

Что это у нас?
Взрослый задает вопрос, а малыш должен показать то, о чем спрашивается, сначала по показу.
У меня такой вопрос: Где у нас курносый нос?
Где же глазки наши? Нет их в мире краше!

Где же наши щечки, щечки-лепесточки?
Где же наши ушки? Ушки-лопоушки!
Где у нас волоски? Вот они, в прическе!
Где у нас головка? Покиваем ловко!
Где же наши губки? Где же наши зубки?
Где же ручки наши? Вот мы их покажем!
Где же наши пальчики, Маленькие мальчики?
Где у нас ладошки? Похлопаем немножко!
Где же наши ножки? Походим по дорожке!
Где же пятки наши? Вот сейчас мы спляшем!

Едем-едем. .. 
Чики-чики, чикалочки,
Едет гусь на палочке.
Уточка на дудочке,
Петушок на будочке,
Зайчик на тачке,
Мальчик на собачке.

Движения: 
Ноги вместе, поскоки на месте.
Одна нога впереди, на другой подскоки.
Затем утиный шаг вперевалочку. 
Грудь вперед — посеменить ногами. 
Руки перед грудью, прыжки, бег на месте.

Шарик
Надувала кошка шар, 
А котенок ей мешал.
Подошел и ножкой топ, 
А у кошки шарик лоп

Движения:
Медленно разводим руки в стороны
Топаем ногой
Громко хлопаем в ладоши

Кот

Вот идет черный кот,
Притаился, мышек ждет.
Мышка норку обойдет
И к коту не подойдет.

Движения: 
Делать шаги с высоким подъемом ног, присесть, руки к коленям,
встать, повернуться вокруг своей оси. Руки в стороны.

Зайка.
Ну-ка, зайка, поскачи,
Лапкой серой постучи.
Ты на травку упади,
Полежи и отдохни.
Отдохнул, теперь вставай,
Прыгать снова начинай!
Быстро к елочке беги 
И назад скорей скачи.

Движения: 


по тексту потешки.

Ножки и ладошки 
Как у наших ребят
Ножки весело стучат,
Наш народ удаленький,
Хоть и очень маленький.
Лишь устанут ножки,
Хлопаем в ладошки,
В ладошки-ладошечки,
Веселые хлопошечки.

Движения: 
Руки на поясе — топаем ножками,
Затем, стоя на месте, хлопаем в ладошки.

Самолёты

Самолёты загудели,
Самолеты полетели.
На полянку тихо сели,
Да и снова полетели.

Движения: 
Вращение перед грудью согнутыми в локтях руками,
руки в стороны, 
приседания, руки к коленям, 
руки в стороны с ритмичными наклонами в стороны.

Петушок.

Шёл по берегу петух,
Поскользнулся, в речку бух!

Будет знать петух, что впредь
Надо под ноги смотреть.

Движения: 
Делать шаги с раскачиванием в стороны, руки держать за спиной.
Дальше делать круговые движения руками, приседать, 
грозить пальчиком, 
делать наклоны вперед.

Кузнечики
Поднимайте плечики,
Прыгайте, кузнечики.
Прыг-скок, прыг-скок,
стоп, сели.
Травушку покушали,
Тишину послушали.
Выше, Выше высоко
Прыгай на носках легко!

Движения: 
Делать движения плечами,
прыгать на двух ногах,
прислушиваться
и опять прыгать.

Буратино.
Буратино потянулся,
Раз — нагнулся, два нагнулся,
Руки в стороны развел,
Ключик, видно, не нашёл.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.

Движения 
Потягиваться, встать на носочки, 
наклоны вправо, влево, 
руки в стороны,
руки вниз,
встать на носочки,
руки вверх.

Дождик
Дождик, дождик, что ты льешь?
Погулять нам не даешь.
Дождик, дождик, полно лить, 
Деток, землю, лес мочить.
После дождика на даче
Мы по лужицам поскачем.

Движения: 
4 хлопка,
притопы.
4 хлопка
Прыжки на месте.
Ходьба.
Прыжки «через лужицы»

Ладушки
Ладушки-ладошки, 
звонкие хлопушки!
Где вы бывали,
много ли работали?
Рылись в песочке,
Пекли колобочки,
Кубики сложили,
Домик смастерили!
У-у-у-ух! Упал домик!

Движения: 

Гребем руками с растопыренными пальцами
Показываем, как печем колобочки
Сверху вниз ударяем одним кулачком по другому кулачку и наоборот
Согнутые в локтях руки поднять над головой и соединить кончики пальцев 
Ударить ладонями по коленкам

Хрюшка
Я – Хрю-хрюшка, я – хрю-хрюшка,
Я купаю в луже брюшко,
Было розовым оно, а теперь черным-черно!
Хрю-хрю, хрю-хрю, а теперь черным-черно!
Хрю-хрю, хрю-хрю, а теперь черным-черно! 
Я – Хрю-хрюшка, я – хрю-хрюшка,
я купаю в луже брюшко,
Ну зачем нам нужен душ, если столько много луж!
Хрю-хрю, хрю-хрю, если столько много луж!
Хрю-хрю, хрю-хрю, если столько много луж!

Движения: 
Вертим ручками, показывая «фонарики»
Гладим себя по животу
Вертим ручками, показывая «фонарики»
Машем руками с выпрямленными ладонями от себя (типа «уйди, противный!») 

Вертим ручками, показывая «фонарики»
Гладим себя по животу
Вертим ручками, показывая «фонарики»
Машем руками с выпрямленными ладонями от себя (типа «уйди, противный!») 
повторяем движения

Комарик
Не кусай, комарик злой,
я уже иду домой.
Дождик, дождик, помоги!
Комара ты прогони!
Фу-ууу!

Движения: 
Соединять и разъединять кончики большого и указательного пальцев
Сжимать и разжимать пальцы, 
как будто с них летят брызги.
Дуть на раскрытую ладонь

Где же, где же наши ручки?
Где же наши ручки?–2р.
Вот, вот наши ручки! вот наши ручки!
Где же, где же наши глазки? Где же наши глазки?
Вот, вот наши глазки! Вот наши глазки!

Где же, где же наши ножки? Где же наши ножки?
Вот, вот наши ножки! вот наши ножки!
Где же, где же наши детки? Где же наши детки?
Вот, вот наши детки! вот наши детки!

Движения: 
Прячем ручки за спину
Показываем ручки
Ладошками закрываем глазки
Убираем ладошки и вертим головой в стороны
Как-нибудь прячем ножки
Активно дрыгаем или топаем ножками
Прячемся (присаживаемся на корточки, или склоняемся над стулом, или зарываемся головой в подушку или в мамины колени…) 
Вылезаем из укрытия и разводим руками в стороны («Вот он я!»).

Весёлый гном 
Жил да был весёлый гном 
С круглыми ушами. 
Он на сахарной горе 
Спал под воротами. 
Вдруг откуда ни возьмись 
Великан явился. 

Скушать гору он хотел, 
Только подавился! 
Ну, а что весёлый гном? 
Так и спит глубоким сном!

Движения: 
дети поднимают руки над головой, изображая колпак,
описывают вокруг ушей большие круги, 
локти на столе, руки прямо, 
ладони сложены так, чтобы образовался треугольник, пальцы изображают ворота.
Руки высоко подняты над головой, 
движения, будто едим руками.
Хватаем воздух ртом и надуваем щеки 
Дети изображают спящего гнома

Динь-динь-бом! 
Динь-динь-бом! 
Ходит кошка с бубенцом!
Мыши сразу услыхали. 
Динь-бом, динь-бом! 
Быстро в норку побежали.
Динь-бом, динь-бом! 
Затворили крепко дверь.
Динь-бом, динь-бом! 
Не поймаешь их теперь! 
Динь-бом, динь-бом!

Движения: 
дети поворачивают руки ладонями вверх-вниз
Ладонями по столу изображают движения кошачьих лап 
Кончики пальцев быстро бегут по столу 
Дети прячут руки под стол 
Дети «грозят пальцем» то левой, то правой руки.

Занятия для малышей 1 — 3 лет в Челябинске.

Полезные материалы:

  • МАМА+МАЛЫШ (занятия с малышами 1-3 года)
  • Пальчиковая гимнастика

Стихи и потешки для развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста (рекомендации для родителей)

Автор: Маслова Надежда Николаевна Опубликовано: 2021-02-01 16:52:50

Документы для скачивания

58301_dlya roditeley 1.docx

Стихи и потешки для развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста( рекомендации для родителей) В. А. Сухомлинский справедл иво утверждал, что «ум ребенка находится на кончиках его п альцев». Исследованиями ученых Института физиологи и детей и подростков Академии психологических наук была подтвер ждена связь интеллектуального развития с пальцевой моторикой. Уро вень развития речи детей находится в прямой зависим ости от степени сформированности тонких движений рук. Для определения уровня развития речи детей первых лет жизни разработан следующий метод: ребенка просят показать один пальчик, два пальчика и три. Дети, которым удаются изолированные движения пальцев, — говор ящие дети. Если мышцы пальцев напряжены, пальцы сгибаются и разгибаются только вместе и не могут двигаться изолированно, то это неговорящие дети. До тех пор, пока движения пальцев не стану т свободными, развитие речи и, следовательно, мышления будет затруднено. Систематические упражнения по тренировке движений пальцев являются, по мнению М. М. Кольцовой, мощным средством повышения работоспособности головного мозга. Формирование словесной речи ребенка начинаетс я, когда движения пальцев рук достигают достаточной точности.

Развитие пальцевой моторики подготавливает почву для формирования речи. Еще раз можно убедиться в уникальности и мудрости опыта наших предков. Задолго до отк рытия учеными взаимосвязи руки и речи они использовали фольклор и перед авали из поколения в поколение народные потешки: «Сорока- белобока», «Мальчик- с- пальчик», «Ладушки- ладушки» и т. д. Сорока( русская народная потешка) Сорока, сорока, Сорока- белобока Кашку варила, Детишек кормила. ( Указательным пальцем правой руки водят по ладошке левой) Этому дала, Этому дала, Этому дала. Этому дала, ( По очереди загибают пальцы, начиная с большого) Этому не дала: ( Мизинец не загибать) . Ты воды не носил, Дров не рубил, Каши не варил Тебе ничего нет! Братцы. Идут четыре брата Навстречу старшему. — Здравствуй, большак! – говорят. — Здорово, Васька – указка, Гришка – сиротка Мишка – середка. Да крошка Тимошка. ( с оединяют большой палец одной руки с другими пальцами по очереди) . Гули- гули Гули, гули, полетели( взмахните перед собой кистями) , На головку гули сели( положите обе руки на голову) , Сели, посидели( покачайте головой) Опять полетели( взмахните перед собой кистями рук) Примечание: играя во второй раз, слово «гули» можете заменить на «ути».   Совушка- сова Совушка- сова, большая голова( руки положите на голову, покачайте головой из стороны в сторону) , На суку сидела  ( не убирая рук с головы, покрутите ею из стороны в сторону) , Головой вертела. Во траву свалилася( уроните руки на колени) , В яму провалилася( уберите рук и с колен и, уроните их «в яму».   Кукушечка Ку- ку, ку- ку, кукушечка( ладони прижмите к щекам и покачайте головой из стороны в сторону 4 раза) , Лети скорей в лесок( слегка разведите руки в стороны и 3 раза взмахните ладонями, как крыльями) , Ку- ку, ку- ку, кукушечка( ладони прижмите к щекам и покачайте головой из стороны в сторону 4 раза) , Подай свой голосок( слегка разведите руки в стороны и 3 раза махните ладонями, как крыльями) Примечание: ритм движений должен совпадать с ритмом стихотворения.   Бычок Шел бычок( покажите рожки: для этого прижмите к голове кулачки с выставленными вперед указательными пальчиками) Вдоль забора( расположите перед грудью ладони с растопыренными пальцами, ладони расположите вертикально) , Увидал мочало( расслабьте ладони так, чтобы они бессильно повисли вниз) . Начинай сказочку сначала( разведите руки в стороны) . Примечание: повторите игру несколько раз.   Цыпа- цыпа Цыпа- цыпа( обеими руками «насыпайте» корм, потирая большим пальцем подушечки остальных пальцев, начиная с мизинца) , Гуль, гуль, гуль. Я насыплю, Ты поклюй( покажите, как пальчики «клюют» корм: указательными пальцами обеих рук попеременно стучите по столу) , Ты поклюй! Клю- клю- клю! Дятел Дятел — дятел( помашите кистями, как крыльями) Сел на сук. Тук- тук- тук( одновременно стучите большими пальцами обеих рук по столу) , Тук- тук- тук( повторите те же движения указательными пальчиками) , Тук- тук- тук( затем средними) , Тук- тук- тук( после этого безымянными) , Тук- тук- тук( и, наконец, мизинцами) . Долбит сук. Примечание: ритм движений должен совпадать с ритмом стихотворения.   Моя семья Этот пальчик- дедушка, Этот пальчик- бабушка, Этот пальчик- папочка, ( руку сжать в кулак, поочередно разжимать пальцы, начиная с большого) . Этот пальчик- мамочка, Этот пальчик- я. Вот и вся моя семья( энергично сжать руку в кулак несколько раз) . Белка Сидит белка на тележке, ( х лопки ладонями и у дары кулачками друг о друга попеременно) . Продает она орешки. Лисичке- сестричке, ( з агибать пальчики, начиная с большого) . Воробью, синичке, Мишке толстопятому, Заиньке усатому. Кому в платок, ( р итмичные хлопки ладонями и удары кулачками друг о друга) Кому в зобок, Кому в лапочку.   Пальчики на прогулке( р усская народная потешка)   Раз, два, три, четыре, пять! ( п оочередно разгибать пальцы, сжатые в кулак, начиная с большого) . Вышли пальчики гулять! Этот пальчик гриб нашел. ( з агнуть мизинец) Этот пальчик чистит стол. ( з агнуть безымянный палец) Этот резал. ( з агнуть средний палец) . Этот ел. ( з агнуть указательный палец) . Ну а этот лишь глядел! ( з агнуть большой палец) . Дождик Дож- дик, Дож- дик, по- ли- вай( на каждый слог пальцами обеих рук поочередно стучите по столу, изображая дождь) , Будет хлеба каравай( указательным пальцем правой руки загните большой палец на левой руке) . Будут булки( перечисляя сдобы, этим же пальцем по очереди загибайте остальные пальчики на левой руке) , Будут сушки, Будут пряники, Ватрушки. Игры с пальчиками- это не только стимул для развития речи и мелкой моторики, но и один из вариантов радостного общения с близкими людьми. Когда мама для пальчиковой игры берёт малыша на руки, сажает на колени, обнимая, придерживает, когда она трогает его ладошку, поглаживает или щекочет, похлопывает или раскачивает, ребёнок получает массу необходимых для его эмоционального и интеллектуального развития впечатлений. Этапы разучивания игр: 1. Взрослый сначала показывает игру малышу сам. 2. Взрослый показывает игру, манипулируя пальцами и ручкой ребёнка. 3. Взрослый и ребёнок выполняют движения одновременно, взрослый проговаривает текст. 4. Ребёнок выполняет движения с необходимой помощью взрослого, который произносит текст. 5. Ребёнок выполняет движения и проговаривает текст, а взрослый подсказывает и помогает. Рекомендации: • Не проводите игру холодными руками. Руки можно согреть в тёплой воде или растерев ладони. • Если в новой игре имеются не знакомые детям персонажи или понятия, сначала расскажите о них, используя картинки или игрушки. • Используйте максимально выразительную мимику. • Делайте в подходящих местах паузы, говорите то тише, то громче, определите, где можно говорить очень медленно, повторяйте, где возможно, движения без текста. Выбрав две- три игры, постепенно заменяйте их новыми. • Проводите занятия весело, «не замечайте», если малыш на первых порах делает что- то неправильно, поощряйте успехи.

Предыдущие материалы

  • Интеллектуальные игры для развития мышления у старших дошкольников
  • Рекомендации для родителей к 9 мая
  • Положение по конкурсу на лучшую поздравительную открытку «Моя армия самая сильная»
  • Учимся писать цифры
  • Школа программирования для детей

Следующие материалы

  • Презентации
  • Памятка для родителей
  • IT аутсорсинг – полезная и востребованная услуга
  • Матрасы от Hilding Anders
  • «Здравствуй,лето красное!»

25 любимых песен с движениями рук для пения с детьми

Надеюсь, у вас была возможность прочитать о 10 преимуществах песен с движениями рук, которыми я недавно поделился. Он должен был сделать две вещи. 1) Быть образовательным опытом для всех, кто не думал, что есть какой-то смысл в этих несколько «раздражающих» детских песенках, и 2) полезным напоминанием о том, что если мы сосредоточимся и приложим немного усилий к тому, что мы уже делаем, , мы можем оказать большое влияние на развитие наших детей.

И на случай, если у вашего ребенка нет плейлиста, который он запрашивает на повтор… Я хотел поделиться списком некоторых из моих любимых песен с движениями рук, чтобы петь и танцевать со всеми детьми в моей жизни. Некоторые из них возвращаются назад, поэтому, если вы не слышали об этом, посмотрите видео!

Мой список

1 || Маленькая акула – любимица нашего дома!

2 || Slippery Fish — близкая секунда… (ссылка на видео предназначена для того, чтобы научить вас движениям рук; есть несколько более запоминающихся и оптимистичных версий, если вы знаете движения рук!)

3 || Если вы счастливы, и вы это знаете — обеспечивает отличную проприоцептивную (глубокое давление) обратную связь, и это отлично справляется с сопряжением эмоций с каждым действием стиха, чтобы также нацелиться на некоторое эмоциональное осознание и регулирование.

4 || Малышка Белуга – Классический Раффи!

5 || Голова, плечи, колени и пальцы ног — отлично подходит для определения частей тела и изучения ритма/тайминга.

6 || Itsy Bitsy Spider — мне нравится координация пальцев, необходимая для Itsy Bitsy Spider.

7 || Хоки-поки — Кто-нибудь из 90-х не делал этого на роликовых коньках?

8 || Где Тамбкин? – ИЗУМИТЕЛЬНО для работы над изоляцией пальцев!!

9 || 5 зеленых и крапчатых лягушек — хороши для изучения соответствия один к одному и обратного счета.

10 || Ваши уши висят низко? – Было миллион версий этой… выберите свою любимую!

11 || Я приношу домой маленького шмеля (Если вы читали мой пост о 10 преимуществах песен с движениями рук, как я мог не добавить это в список?!)

12 || The Wheels on the Bus — воплощение веселой и простой песни с движениями рук!

13 || Skinnamarink Dinky Dink — Вы выросли на Шэрон, Лоис и Грэм??

14 || Мы динозавры. Я узнал об этом, когда мой сын учился в первом классе дошкольного учреждения… Разве все мальчики не любят динозавров?

Часы веселья и увлекательного развития навыков продолжались…

15 || Слушай и двигайся. К сожалению, не было версии, демонстрирующей ходы, но она довольно прямолинейна. Выполняйте каждое действие до тех пор, пока не будет вызвано следующее действие. У меня все просто!

16 || Tooty Ta — Детям нравится эта глупость + тот факт, что они могут высунуть язык!

17 || Shake Your Sillies Out – Мне нравится ходить в дошкольные учреждения, где я работаю, когда дети трясутся, шевелятся, хлопают, прыгают и делают все то, что они делают в этой песне.

18 || Иду на охоту на медведя – Уверен, я пою эту песню во сне.

19 || The Skeleton Song (Dem Bones) — песня не только для Хэллоуина.

20 || There’s a Wiggle in My Toe — Должен ли я признать, что видел оригинальную трансляцию этой песни на шоу Барни? Какая разница… Я был фанатом этого большого фиолетового динозавра. (Вот я это сказал.)

21 || 5 Little Ducks — я, конечно, рад, что у этой песни счастливый конец.

22 || Down By the Sea – эта песня делает меня немного сентиментальной, потому что дошкольники поют ее на выпускном; поэтому, когда я это слышу, это значит, что впереди еще один успешный учебный год.

23 || 5 маленьких обезьянок, качающихся на дереве. Забавно отложить «снять эту обезьяну прямо с этого дерева» и наблюдать за волнением и ожиданием детей.

24 || Динозавр Stomp — так весело. ИЛИ ЧТО-НИБУДЬ ОТ KOO KOO KANGA ROO В ЭТОМ МАТЕРИАЛЕ!!

25 || Little Bunny Foo Foo – Мне нравится, когда дети превращают свои руки в крылатые очки (и переворачивают их, если могут), когда они говорят: «Или я превращу тебя в GOON

Какие ваши любимые песни с движениями рук?!

Возможно, вам уже нравятся все эти песни, но вы можете не знать о некоторых удивительных преимуществах песен с движениями рук. Заходите, чтобы прочитать о них здесь.

15 дошкольных счетных песен, пальчиковых игр и стишков

Внутри: 15 веселых считалок и песенок для дошкольников и детского сада.

Песни и стишки являются основным продуктом в дошкольных учреждениях и детских садах на протяжении поколений. В этот список стишков и песенок со счетом входят многие из моих личных любимых песен, которые я любила петь дома со своими детьми с тех пор, как стала мамой.

Я включил забавный набор песенных карточек и топперов для песен, которые можно распечатать внизу этого поста.

Приклейте или прикрепите фигурки к палочке для рукоделия, и вы получите забавный материал для занятий – детям понравится по очереди выбирать песенку-счет для пения!

15 считалок и песенок для дошкольников и детского сада

Вот улей
Вот улей (сожмите кулак)
Где пчелы?
Прятаться внутри, где никто не увидит
Смотреть, как они выползают из улья
Раз, два, три, четыре, пять (выпускайте по одному пальцу из кулака/улья)
…BUZZ-ZZZ (шевелить пальцами)

Пять булочек со смородиной
Пять булочек со смородиной в булочной (поднимите пять пальцев)
Большие и круглые с вишенкой наверху (нарисуйте круг в воздухе
Пришли девочка/мальчик (или имя ребенка) с копейкой однажды,
Купил булочку со смородиной и забрал ее (сожмите один палец в кулак)

Четыре булочки со смородиной в булочной…
(Продолжать, пока не останется булочек со смородиной оставлены в булочной).

Пять зеленых пятнистых лягушек
Пять зеленых и крапчатых лягушек (поднимите пять пальцев)
Сели на крапчатое бревно,
Поедали вкуснейших жучков,
Ням-ням! (потереть животик другой рукой)
Один прыгнул в бассейн (опустить один палец)
Там, где было хорошо и прохладно,
Потом было четыре зеленых крапчатых лягушки,
Буль, буль!

Четыре зеленых и крапчатых лягушки…
(Продолжать до тех пор, пока на бревне не останется крапчатых лягушек).

Пять утят
Однажды пять утят пошли купаться (поднимите пять пальцев)
Над холмами и далеко (держите руку поперек тела и сложите пальцы за плечо на противоположной стороне тела)
Мать-утка сказала: «Кря, кря, кря, кря» (другой рукой сделайте клюв утки и открыть и закрыть руку, чтобы крякать)
Но вернулись только четыре маленьких утенка (поверните первую руку вперед четырьмя пальцами, показывающими

Продолжайте, пока не перестанут возвращаться маленькие утки;

Старая Мать-Утка вышла однажды,
За холмами и далеко,
Мама-Утка сказала: «Кря, кря, кря, кря»
И все эти пять маленьких утят вернулись.

СВЯЗАННЫЕ: 30 иллюстрированных книг, на которые можно положиться

Пять медуз
Пять медуз, пять медуз (поднимите пять пальцев)
Пять медуз сидят на камне.
Один спрыгнул! Всплеск! (сожмите один палец в кулак)

Четыре медузы…

Нет медуз, нет медуз,
Нет медуз, сидящих на камне.
Один вскочил! Ура!

Одна медуза…

Муравьи маршируют
Муравьи маршируют один за другим (поднимите палец вверх)
Ура! Ура!
Муравьи идут один за другим,
Ура! Ура!
Муравьи маршируют один за другим,
Малыш останавливается, чтобы пососать палец (притворяется, что сосет палец)
И все они маршируют на землю, чтобы спастись от дождя.

Муравьи маршируют по двое (поднимите два пальца)
Ура! Ура!
Муравьи идут маршем по двое,
Ура! Ура!
Муравьи маршируют по двое,
Малыш останавливается, чтобы завязать шнурки (притворяется, что завязывает шнурки)
И все они маршируют на землю, чтобы спастись от дождя.

Муравьи маршируют три на три (поднимите три пальца)
Ура! Ура!
Муравьи идут маршем три на три,
Ура! Ура!
Муравьи маршируют трое на трое,
Маленький останавливается, чтобы залезть на дерево (притвориться, что лезет на дерево)
И все они спускаются на землю, чтобы спастись от дождя.

Муравьи маршируют четыре на четыре (поднимите четыре пальца)
Ура! Ура!
Муравьи маршируют четыре на четыре,
Ура! Ура!
Муравьи идут маршем четыре на четыре,
Маленький останавливается, чтобы закрыть дверь (притвориться, что закрыл дверь)
И все они маршируют на землю, чтобы спастись от дождя.

Муравьи маршируют пять на пять (поднимите пять пальцев)
Ура! Ура!
Муравьи идут маршем пять на пять,
Ура! Ура!
Муравьи идут маршем пять на пять,
Малыш останавливается, чтобы нырнуть (притвориться, что ныряет).
И все они спускаются на землю, спасаясь от дождя.

Муравьи маршируют шесть на шесть (поднимите шесть пальцев)
Ура! Ура!
Муравьи маршируют шесть на шесть,
Ура! Ура!
Муравьи маршируют шесть на шесть,
Маленький останавливается, чтобы подобрать палочки (притвориться, что собирает палочки)
И все они маршируют на землю, чтобы спастись от дождя.

Муравьи маршируют семь на семь (поднимите семь пальцев)
Ура! Ура!
Муравьи маршируют семь на семь,
Ура! Ура!
Муравьи маршируют семь на семь,
Маленький останавливается, чтобы помолиться небесам (притвориться, что молится)
И все они маршируют на землю, чтобы спастись от дождя.

Муравьи маршируют восемь на восемь (поднимите восемь пальцев)
Ура! Ура!
Муравьи маршируют восемь на восемь,
Ура! Ура!
Муравьи маршируют восемь на восемь,
Маленький останавливается, чтобы закрыть ворота (притвориться, что закрыл ворота)
И все они спускаются на землю, спасаясь от дождя.

Муравьи маршируют девять на девять (поднимите девять пальцев)
Ура! Ура!
Муравьи маршируют девять на девять,
Ура! Ура!
Муравьи идут маршем девять на девять,
Малыш останавливается, чтобы проверить время (притворяется, что смотрит на наручные часы)
И все они маршируют на землю, чтобы спастись от дождя.

Муравьи маршируют десять на десять (поднимите десять пальцев)
Ура! Ура!
Муравьи маршируют десять на десять,
Ура! Ура!
Муравьи идут маршем десять за десятью,
Малыш останавливается, чтобы крикнуть
«КОНЕЦ!!»

Один серый слон, балансирующий
Один серый слон, балансирующий (все дети сидят в кругу, выберите одного ребенка, который будет первым слоном, притворяющимся, что балансирует на веревке, которая движется по кругу и вокруг него)
Шаг- шаг за шагом на кусок строки.
Подумал, что это такой замечательный трюк.
То, что он призвал другого слона (первый слон выбирает другого ребенка, чтобы присоединиться к нему)

Два серых слона балансируют.
Шаг за шагом на нитке.
Подумал, что это такой замечательный трюк.
Что призвали еще одного слона.

Продолжайте, пока все дети не будут балансировать на веревке

(Число) серые слоны балансируют.
Шаг за шагом на нитке.
Внезапно кусок веревки оборвался.
И спустился весь элефольк.

СВЯЗАННЫЕ С: 20 стишков, пальчиковые игры и песни о формах

Раз, два, застегни мой ботинок постучать в дверь)
Пять, шесть взять палочки (притвориться, что беру палочки)
Семь, восемь положить их прямо (притвориться, что положил палочки вниз)
Девять, десять большая толстая курица!

5 Нахальные обезьянки прыгают на кровати
Пять нахальных обезьян прыгают на кровати (поднимите пять пальцев и заставьте их прыгать вверх и вниз)
Один упал и ударился головой (потереть головой)
Мама позвонила врачу, и врач сказал (притвориться, что звонит по телефону)
«Больше никаких обезьян, прыгающих на кровати» (помахать указательным пальцем, будто ругая кого-то)

Четыре наглых обезьяны прыгают по кровати.

В постели было десять человек
В постели было десять человек,
И малыш сказал: «Перевернись, перевернись»,
Так они все перевернулись, и один выпал.

Девять в постели…

Десять нахальных обезьян качаются на дереве
Десять нахальных обезьян качаются на дереве (поднимите десять пальцев и помашите руками из стороны в сторону)
Дразнят мистера Крокодайла: «Тебе меня не поймать!»
Мистер Крокодайл пришел как можно тише,
И ЩЕЛЧОК! (щелкните руками)

Девять нахальных обезьян качаются на дереве…

Одна картошка, две картошки
Одна картошка, две картошки
Три картошки, четыре,
Пять картошек, шесть картошек,
Семь картошек, больше!

1, 2, 3, 4, 5 Однажды я поймал живую рыбу
1, 2, 3, 4, 5,
Однажды я поймал живую рыбу,
6, 7, 8, 9, 10,
Потом снова отпустил.
Почему ты отпустил его?
Потому что он так укусил меня за палец.
Какой палец он укусил?
Этот мизинец справа от меня.

Джонни работает одним молотком
Джонни работает одним молотком (дети молотят одной рукой)
Один молоток один молоток
Джонни работает одним молотком,
Джонни работает двумя.

Джонни работает двумя молотками (дети молотят двумя руками)…

Джонни работает тремя молотками (дети молотят двумя руками и одной ногой)…

Джонни работает четырьмя молотками (дети молотят двумя руками и обеими ногами)

Джонни работает пятью молотками (дети молотят обеими руками, обеими ногами и головой)
Пять молотков пятью молотками
Джонни работает пятью молотками
Работа Джонни ГОТОВА!

Десять жирных сосисок
Десять жирных сосисок, шипящих на сковороде (поднимите десять пальцев)
Внезапно одна из них БАХ! (хлопайте в ладоши при громком хлопке!)

Девять толстых сосисок, шипящих на сковороде,
Внезапно одна из них БАХ! …

Get Your Counting Songs & Rhymes Song Cards

Обратите внимание: Все печатные издания «Детство 101» предназначены только для личного использования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *