Разное

Потешки для 2 класса короткие: Сочинить небылицы для 2 класса

Содержание

Устное народное творчество стр. 12

Отметь, какие из книг относятся к произведениям устного народного творчества.

1. Русские народные потешки и прибаутки.

2. Сборник народных потешек и прибауток «Радуга — дуга».

3. Заря-Заряница. Русские народные песенки — потешки и загадки.

Составьте с другом список книг, которые можно поместить на выставку «Устное народное творчество». Воспользуйтесь тематическим каталогом.

  1. Путешествие по русским народным сказкам.
  2. Курочка Ряба.
  3. Колобок.
  4. Народные русские сказки в обработке Афанасьева.
  5. Морозко.

Собери пословицы

1. Какие труды, такие и плоды.

2. Нужно наклониться, чтобы из ручья напиться.

3. Маленькое дело лучше большого безделья.

4. Любишь кататься, люби и саночки возить.

5. Терпенье и труд все перетрут.

6. С мастерством люди не родятся, а добытым мастерством гордятся.

7. Пока железо в работе, его и ржа не берёт.

Выпиши понравившуюся пословицу о труде, трудолюбии.

Объясни её смысл.

Мне понравилась пословица «Нужно наклониться, чтоб с ручья воды напиться».

В ней заложен глубокий смысл – чтоб чего-то добиться, надо приложить усилия.

Не нужно ждать манны небесной, нужно действовать!

Ведь только так можно достичь успеха.

Возможно, путь к цели будет долгим и трудным.

Но, даже передвигаясь маленькими шажочками, ты всё-таки двигаешься вперёд.

Как говорится в другой пословице: «Терпение и труд все перетрут».

Поэтому нужно забыть о лени, не ждать, что кто-то сделает всё за тебя. Чем сложнее будет путь, тем слаще победа.

В каких источниках информации ты мог бы найти другие пословицы о труде? Выбери ответ:

1. В интернете.

2. В сборнике «Пословицы русского народа».

3. у мамы или бабушки.

Прочитай русские народные песни в учебнике «Литературное чтение» на странице 16. Подчеркни слова, которые описывают берёзу.

Белая и кудрявая.

Прочитай стихотворение А. Прокофьева о берёзе.

Подчеркни слова, которые помогают представить берёзу.

Люблю берёзу русскую

То светлую, то грустную,

В белёном сарафанчике,

С платочками в карманчиках,

С красивыми застёжками.

С зелёными серёжками.

Люблю её нарядную,

То ясную, кипучую,

То грустную, плакучую.

Люблю берёзу русскую!

Под ветром низко клонится

И гнётся, но не ломится!

Опиши берёзу

Берёза белая, плакучая, кудрявая, юная, молодая, нежная, романтичная, скромная, смущённая, прекрасная, задумчивая, нарядная, белоствольная, косматая, ветвистая, поникшая, белобокая.

Обсудите с другом, почему именно берёза является символом России.

Есть несколько причин того, что берёза – символ нашей любимой России.

Многие считают, что символом это дерево сделали именно поэты и живописцы, в особенности Сергей Есенин, который очень любил и воспевал берёзу.

Но есть и опровержения этого мнения.

Несомненно, культурные деятели сделали немало для прославления прекрасной берёзы, но символом она стала гораздо раньше.

Берёза является одним из самых распространённых деревьев в России.

Насчитывается более сотни видов этого дерева.

Славянские народы веками использовали дерево для строительства различных зданий и изготовления бытовых предметов.

Востребованными были как древесина, так и берест, кора, берёзовый сок.

Последний используется в медицине и имеет невероятный вкус.

Наши предки активно использовали лучину берёзы, ведь прекрасно знали, что она создаёт больше всего света и тепла.

К тому же, горит намного дольше других, не создавая копоти.

Берёзовые дрова лидеры по силе своего жара и дают ровное пламя.

Даже если берёза сыровата, пламя ничуть не «стреляет».

Ещё одно применение берёзы – веник для бани.

Слово «берёза» походит от «обережа», а уже оно от «оберег».

Поэтому берёза считалась берегиней человеческого духа.

Она всегда была символом юности, чистоты, красоты и возрождения.

В образ берёз славяне закладывали то, к чему стремились.

Поэтому она и мила всем поистине русским сердцам.

Какие слова часто используют в колыбельных песенках? Допиши.

Спокойной ночи, спать пора, мой маленький, малыш, младенец (доченька, сыночек), ангел, дитя родное, мамина радость, пора засыпать, глазки закрывай, ночка тёмная, настала ночь, поздний час, месяц ясный, будет день, песенку спою, люли-люли.

Попробуй сам сочинить колыбельную песенку.

Люлю-люли-люленьки,

Спят уже Николеньки.

Улеглись и Машеньки,

Тётеньки и дяденьки.

И ты, маленький, усни.

Ведь погасли все огни.

Ночка тёмная настала,

Солнца красного не стало.

Поздний час уже настал.

Всем детишкам спать сказал.

И мы глазки закрываем,

Сладенькие сны встречаем.

Будут сниться нам зайчата,

И лисички, и утята.

Тётя-фея в сон придёт,

Много счастья принесёт.

Завтра будет новый день,

Засыпай малыш скорей.

А я песенку спою

Баю-баюшки-баю!

Маму слушает малыш,

Завтра будет он крепыш!

Найди информацию о потешках и прибаутках в разных источниках.

Потешки — это произведение устного народного творчества, короткие, рифмованные, предназначенные для того, чтобы играть с маленьким ребёнком.

Прибаутки — произведения устного народного творчества, небольшие по размеру, имеющие рифму и ритм, произносятся во время каких-либо действий с маленьким ребёнком.

Придумай сам потешки про щенка задиристого, спящего, игривого

Наш задиристый щенок

Замолчать никак не мог.

Чем-то недоволен вечно,

На всех лает бесконечно.

Его надо воспитать –

В школу шкодника отдать!

***

Устал к вечеру щенок

Больше бегать он не мог.

Ослабел, много зевал,

То ложился, то вставал.

Теперь сны он наблюдает,

Сил на завтра набирает!

Миленько щенок сопит,

Сладенько он, видно, спит!

***

Наш щенок очень игривый,

Бегает такой счастливый

Он весёлый и задорный,

Бойкий, умный и проворный.

Радостно на всех он лает,

Поиграть с ним призывает.

Ищет маленьких друзей,

Подружись с ним поскорей!

Сначала подбери слова, которые помогают увидеть, например, игривого щенка.

Щенок игривый: счастливый, умный, поиграть, подружись.

Щенок задиристый: недоволен, лает, надо воспитать, шкодник.

Щенок спящий: устал, ослабел, зевал, сны наблюдает, сил набирает, сопит, сладенько спит.

Вспомни, с какой целью сочиняются потешки. Начни потешку, например, со слов «Весёлый щенок громко косточку грызёт». Подбери к последнему слову рифму.

Весёлый щенок громко косточку грызёт,

И трогать её никому не даёт.

Жонглирует с ней, бросает и бежит,

На месте щенок никогда не сидит.

Найди информацию о небылицах. Что тебе раньше не было известно? Какие источники помогли тебе найти интересные факты?

Небылица – это один из жанров устного народного творчества.

Может быть, как в прозаическом, так и стихотворном виде.

Как правило, имеет небольшой объём.

В её основе — события, которых на самом деле не было и даже не может быть.

Поэтому и название этого жанра походит от слова «небыль».

Написана в шуточной форме и направлена развивать логику и фантазию ребёнка.

На различных интернет-ресурсах я нашёл интересную мне информацию о небылицах, которую раньше не знал.

Один из исследователей выделил интересный факт о небылицах – чтоб достичь юмористического эффекта, авторы могли просто менять порядок слов.

Например, вместо «мальчик смотрит телевизор», говорится: «телевизор смотрит мальчика».

А также есть мнения, что небылицы являются своеобразными пародирующими произведениями на волшебные сказки.

Но в этом жанре сказочные события характеризуются абсурдом и бессмыслицей.

Ещё я узнал, что каждые 2 года одна из международных организаций проводит конкурс по ораторскому искусству.

Одним из этапов является рассказ небылицы.

На это участникам выделяется 2–3 минуты, затем жюри оценивают их.

В XX веке стало популярно изображать небылицы на почтовых открытках.

Многие известные писатели также включают небылицы в свои произведения.

Обсудите с другом, от какого слова произошло слово небылица.

Слово «небылица» произошло от слова «не бывает», потому что небылица — это то, чего не может быть в реальном мире.

Прочитай стихотворение Ю. Энтина. Является ли стихотворение небылицей? Приведи доказательства.

Я считаю, что это произведение является небылицей.

Ведь в нём рассказывается о событиях, которых на самом деле не происходило, они нереальны и абсурдны.

Ведь коты петь и разговаривать не умеют, да и покупают их не на птичьем рынке.

Марсиан не существует, а если и существуют, то мы этого не знаем.

И сидеть на небе тоже невозможно.

К тому же стихотворение имеет небольшой объём, что также характерно для небылиц.

Пестушки, потешки, прибаутки, небылицы — презентация онлайн

1. Пестушки, потешки, прибаутки, небылицы

1 КЛАСС

2.

ПестушкиПестушки получили своё
название от слова «пестовать»,
что значит нянчить, оберегать,
успокаивать.
Это короткие стихотворные
приговоры, которыми
сопровождаются движения
младенца.

3. — Найдите среди стихотворений пестушки, которые помогают успокоить плачущего малыша:

Ай, не плачь, не плачь.
Я куплю тебе калач!
Если будешь плакатьКуплю худой лапоть!
Не плачь, детка,
Прискачет белка,
Тебе для потешки!
Поехали, поехали
С орехами, с орехами!
Поскакали, поскакали
С калачами, с калачами!
Вприпрыжку, вприскочку
По кочкам, по кочкам –
В ямку – бух!
Большие ноги
Шли по дороге:
Топ-топ-топ,
Топ-топ-топ.
Маленькие ножки
Бежали по дорожке:
Топ-топ-топ, топ – топ-топ!
Топ-топ-топ, топ-топ-топ!

5. Потешки

Потешки – песенки,
сопровождающие игры,
забавы с малышами, которых
учат ходить или выполнять
разные действия с пальцами,
ручками, ножками.
Водичка-водичка,
Умой наше личико,
Чтобы глазоньки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
«Вода текучая,
Дитя растучее.
С гуся вода,
С дитя худоба!
Вода книзу,
А дитя кверху!»

7. Прибаутки

Прибаутки – это маленькие
песенки, напоминающие сказочки,
но не связанные с игрой.
Прибаутки созданы для того, чтобы
развеселить ребёнка, пошутить
вместе с ним. В них даются
красочные яркие картинки,
составляющие мир повседневных
впечатлений ребёнка.
Собака на кухне
Пироги печет.
Кот в углу
Сухаpи толчет.
Кошка в окошке
Платье шьет.
Курочка в сапожках
Избушку метет.
Баюкалка
Скачет-скачет
По волнам
Лодочкою зыбка.
Качи-качи,
Прямо к нам
Приплывает
рыбка.
Полна зыбка
С нами
Спи-спи, рыбка,
С нами.
Утренняя
песенка
Ах ты, моя
девочка,
Ласковая белочка,
Ой ты, моя
деточка,
Тоненькая
веточка.
Ах ты, мой
сыночек,
Ягодный кусточек.
Ой ты, мой сынок,
Пшеничный
колосок.
Хлоп-хлоп
Лапушки-ладушки,
Испекли оладушки,
На окно поставили,
Остывать оставили.
Воробушки
прилетали,
Оладушки
расклевали.
Хлоп-хлоп полетели,
На головку сели!
Потягушечки
Потягутягунюшки,
Порастурастунюшки.
Ножкиходунюшки,
Ручкихватунюшки,
Ротикговорунюшки.
Каталочкавалялочка
Поворот Переворот
Да со спинки
На живот.
А потом
Наоборот С живота
На спинку,
На мягкую перинку.
Попрыгушки
Тёшки-тетёшки,
Овсяные
лепёшки.
Тюшкитютюшки,
С творогом
ватрушки.
Тёшки-тетёшки,
Встали на
ножки.
С пятки на носок
Прыг-скок,
Зарядка
(для рук и головы)
Лебеди летели,
Крылышки свистели Так-так-так,
На воду сели,
Головками вертели Так-так-так!
Шейки лебединые
Длинные-длинные Во-от такие!
Зарядка
(для ног)
Ай, деточка,
Попляши!
Твои ножки
Хороши.
Левая — смелая.
Правая — упрямая.
Левая — первая,
Топы-топы.
А вторая — правая,
Топ-топ!
Леталочка
Тюшки,
тютюшки,
На горе
пичужки.
На горе
Ванюшка Ух-ух-ух!
От него пичужка
Фыр-фыр-фыр,
Улетела!
Ладушки-ладошки
Ладушки, ладушки,
Курочки-рябушки.
Ладушки, ладушки,
Курочки-кладушки.
Петушок с хвостом,
Гребешок торчком.
Крылышками –
хлоп-хлоп!
А мы их — хоп-хоп!
И поймали!
Плескалочка
Лейся вниз,
Вода текучая.
Вверх тянись,
Дитя растучее.
Смывайся, беда,
Как с гуся вода.
Считалочка
Маленькая детка,
Головушка-репка,
Роток-говорок,
Зубок да зубок,
Носик-вопросик,
Щёчки-колобочки,
Глазок с глазком,
Бровки домком,
Ушко да ушко,
Всех выше макушка.
Попрыгушки
Ехали дрожки
По стёжке-дорожке,
По стёжке-дорожке
Ровнее ладошки,
Лугом, лесочком,
Через речку мосточком,
С кочки на кочку
Вприпрыжку,
вприскочку.
По оврагам,
По камням,
По ухабам,
По корням.
Прямо
В яму БАМ!
Утешалочка
Уходите, боли,
В поле,
Уходите, боли,
В лес
К лисе хитрющей,
К волку в пущу,
К вороне в гнездо,
На речное дно,
К медведю в
берлогу,
Ко всем понемногу.
Улетели боли,
Не вернутся боле.
Пестушки-хохотушки
Сорока-белобока
Кашку варила,
На порог скакала,
Гостей скликала.
Гости — на двор,
Кашку — на стол.
Тому дала в плошке,
Этому — в поварёшке,
Этому — в ложке,
Этому — поскрёбышки.
Небылицы и перевёртыши
– это такие стихи, в
которых всё перевёрнуто,
чтобы насмешить людей,
поднять их настроение;
это заведомая чепуха.
Перевёртыш начинается с указания на чудо, а
затем следует перечисление озорных и
диковинных вещей, неразберих и путаниц.
Курочка бычка родила,
Поросёночек яичко снёс…
Овечка расквохталась,
Кобылка раскудахталась…

Letter E Songs & Rhymes Mini-Book

PSPKK1232 февраля 2013 г.  •  8 комментариев

Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Делиться заботой!

  • Фейсбук
  • Твиттер

Я создал эти мини-книжки, когда моему малышу было чуть больше двух лет. Он всегда любил музыку, и я хотел, чтобы буквы лучше запоминались (потому что это не так). Поначалу он не был слишком заинтересован, но я взял за привычку садиться и читать/петь их вместе с ним.

Вскоре он стал приносить мне свои «остроумные книжки». Сейчас (2 года 8 месяцев) он носит их с собой и многие песни и стишки знает наизусть. Мы слышим их в игровой комнате, в машине, в ванной… Читайте песни и стишки на букву Е!

Мини-книга «Стихи и песни с буквой E»

Эти песни и стишки вы найдете в Маленькой книжке с буквой «E»:

E для Echo

(на мелодию Are You Sleeping? )

Будь моим эхом,
Будь моим эхом,
E говорит /e/,
E говорит /e/,
Слон и входи,
Яйца и лифт,
/e/, /e/, /e/,
/э/, /э/, /э/!

E для слона

      (если вам нужно послушать мелодию, cl ick here)

Один слон

Вышел поиграть

6 Однажды в паутине было очень весело
Он призвал еще одного слона.
 
Два слона…

E для Элси Марли

(это детское стихотворение, которое было для меня новым)

Элси Марли так хорошо выросла,
Она не встанет, чтобы покормить свиней.
Но лежит в постели до восьми или девяти,
И уж точно не торопится.

E для Иини, Мини, Мини, Мо

Иини, мени, мини, Мо
Поймай тигра за лапу.
Если он закричит, отпусти его —
Ини, мини, мини, мо

E для яиц

(на мотив Ты спишь? )

Я люблю яйца,
Я люблю яйца,
Ням, ням, ням!
В моем животе!
Омлет, вареный или жареный,
Все, что я пробовал,
Ням, ням ням!

E для ушей

     (если вам нужна мелодия, нажмите здесь )

У вас низко свисают уши?
Они раскачиваются из стороны в сторону?
Можешь завязать их узлом?
Можешь завязать их бантиком?
Можете ли вы бросить их через плечо
Как континентальный солдат?
У тебя низко висят уши?

 

Чтобы собрать книжечку с письмами:

  • Распечатайте документ в цвете (при желании) на картоне. Обязательно распечатайте страницы 2-3 (первая страница — мои условия использования) от начала до конца. Вам понадобится всего один лист бумаги.
  • Вырежьте ровную линию по центру страницы.
  • Сложите два листа, чтобы получилась книга. Убедитесь, что обложка находится спереди, и вставьте вторую страницу внутрь.
  • Степлер с длинным стержнем.

Ищете дополнительные ресурсы для буквы Е?

Не пропустите остальные наши книжки с письмами!

Знаете ли вы, что все книги писем можно ОБНОВИТЬ в одном файле? Какая экономия времени!

 

 

Сохранить

Любите халяву?

Подписка на нашу электронную рассылку совершенно бесплатна. И когда вы это сделаете, вы получите доступ к нашей библиотеке бесплатных подписок! Зарегистрируйтесь ниже, чтобы получить доступ к разнообразным ресурсам по математике и грамотности.

Делиться заботой!

  • Фейсбук
  • Твиттер

Рубрики: Общие С тегами: маленькая книжка с буквами, детские стишки, Pre-K, рифмовка, дошкольный, детский сад

Вам также могут понравиться эти сообщения:

Идеи для творчества в виде буквы E

8 способов сделать букву E

Взаимодействие с читателями

Обратные ссылки

    Стратегии распознавания слов с использованием детских стишков

    • Предварительный просмотр
    • |
    • Стандарты
    • |
    • Ресурсы и подготовка
    • |
    • Учебный план
    • |
    • Связанные ресурсы
    • |
    • Комментарии

    Обзор

    Детские стишки являются идеальным средством для обучения семействам слов, потому что они богаты примерами рифмующихся слов. На этом уроке учащиеся учатся определять написанные слова с похожими окончаниями, напевая и рассказывая детские стишки. Учащиеся начинают с того, что повторяют Шалтай-Болтай , определяют два слова с одинаковыми окончанием звука и составляют свои собственные списки слов с одинаковым окончанием звука. Учащиеся повторяют эту процедуру со словами из Питер, Питер, Пожиратель тыкв и Джек и Джилл . Наконец, учащиеся получают доступ к веб-сайту, чтобы определить семейства слов, представленные в других детских стишках, а затем создать иллюстрацию и текст на основе своих любимых детских стишков.

    От теории к практике

    Осталось 80 000: Обучение распознаванию слов в начальных классах (Juel)

    • Дети получают пользу как от непосредственного обучения фонетике, так и от чтения и обсуждения текстов.
    • Дети, поступающие в первый класс с минимальными навыками чтения, по-видимому, добиваются наибольших успехов в следующих упражнениях: моделировании фрагментации, звучания и смешивания, сравнении и противопоставлении слов, звуков и орфографических моделей, а также уроках в малых группах.

    Общие базовые стандарты

    Этот ресурс приведен в соответствие с Едиными базовыми стандартами штатов для штатов, в которых они были приняты. Если состояние не отображается в раскрывающемся списке, ожидается выравнивание CCSS.

    Состояние SelectAlabamaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareFloridaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeUtahVermontVirgin IslandsWashingtonWashington DCWisconsinWyoming

    Класс Выбрать12K

    ГОСТ

    Этот урок был приведен в соответствие со стандартами в следующих штатах. Если состояние не отображается в раскрывающемся списке, стандартные выравнивания в настоящее время недоступны для этого состояния.

    Национальные стандарты NCTE/IRA по английскому языку

    • 2. Учащиеся читают широкий спектр литературы разных периодов во многих жанрах, чтобы лучше понять многие измерения (например, философские, этические, эстетические) человеческого опыта.
    • 3. Учащиеся применяют широкий спектр стратегий для понимания, интерпретации, оценки и оценки текстов. Они опираются на свой предыдущий опыт, свое взаимодействие с другими читателями и писателями, свое знание значения слов и других текстов, свои стратегии идентификации слов и свое понимание текстовых особенностей (например, соответствие звука и буквы, структуру предложения, контекст, графику). ).
    • 6. Учащиеся применяют знания о языковой структуре, языковых условностях (например, орфографии и пунктуации), методах работы со средствами массовой информации, изобразительном языке и жанре для создания, критики и обсуждения печатных и непечатных текстов.
    • 11. Учащиеся участвуют в качестве знающих, мыслящих, творческих и критически настроенных членов различных сообществ грамотных.

    Материалы и технологии

    • Черный маркер
    • Диаграммная бумага
    • Карманная карта
    • Каталожные карточки без подкладки
    • Компьютеры с доступом в Интернет
    • Программное обеспечение KidPix

    Распечатки

    Веб-сайты

    Семейства слов в детских стишках

    Подготовка

    Прежде чем начать этот урок, напишите слова знакомой детской песенки или потешки на листе бумаги. Рекомендуемые детские стишки в этом уроке включают Шалтай-Болтай; Питер, Питер Пожиратель Тыквы; и Джек и Джилл.

    Цели учащихся

    Учащиеся будут

    • Рассказывать детские стишки или знакомые детские песенки
    • Определите слова с одинаковыми окончаниями
    • Придумайте слова, которые рифмуются
    • Распределить слова по семействам слов
    • Получите доступ к Интернету, чтобы читать детские стишки и определять семейства слов
    • Используйте программное обеспечение KidPix, чтобы создать иллюстрацию к любимой детской песенке

    Сессия 1

    1.
    В небольшой группе покажите лист бумаги со словами Шалтай-Болтай.
    2. Прочтите слова в группе и дайте возможность обсудить.
    3. Обратите внимание учащихся на первые две строчки потешки и прочитайте их вслух.
    4. Спросите учащихся, могут ли они назвать два слова (кроме Шалтай и Болтай ), которые имеют похожие окончания звуков. Подведите их к словам стена и осень и подчеркните эти слова на диаграмме.
    5. Попросите учащихся повторять слова, когда вы указываете на них. Продемонстрируйте, как произносить слова, смешивая звуки букв вместе. Предложите им провести мозговой штурм, чем эти два слова похожи.
    6. Обратите внимание, что оба слова оканчиваются на одни и те же три буквы -все.
    7.
    Спросите учащихся, могут ли они придумать другие слова, оканчивающиеся на -все. Напишите каждое слово на отдельной каталожной карточке. Слова могут включать шар , звонок , осень , холл , торговый центр , высокий , и стена .
    8. Покажите карточки со словами и предложите учащимся прочитать карточки в группе. Обязательно обратите внимание на то, что каждое слово звучит одинаково, за исключением начальной буквы.
    9. Поместите каталожные карточки в карманную таблицу и предложите учащимся читать и использовать слова на карточках на будущих уроках или в свободное время.

    Сеансы 2 и 3

    1. Повторите этот урок, используя Питер, Питер Пожиратель тыкв.
    Для этой рифмы хорошо поставьте слова shell и . Так же, как и в первом упражнении, предложите учащимся провести мозговой штурм слов, оканчивающихся на буквы -ell.
    2. Используя Джек и Джилл, содержит слова Джилл и холм и слова, оканчивающиеся на -ил.

    Сессия 4

    1. Разрешить учащимся доступ к веб-сайту Word Families in Nursery Rhymes.
    2. Учащиеся могут прокручивать страницу вниз, чтобы увидеть списки семейств слов. Прокрутив страницу вниз, они найдут список детских стишков, включающих эти семейства слов.
    3. Попросите учащихся нажать на название потешки, чтобы открыть новую страницу с полным текстом потешки.
    4. Предложите учащимся определить слово «семья» в нескольких детских стишках.
    5. Наконец, позвольте учащимся выбрать свои любимые детские стишки. С помощью программы KidPix (или другой графической программы) помогите им создать иллюстрацию к выбранному ими потешке. Попросите учащихся напечатать детскую песенку, подчеркнуть рифмующиеся слова и включить иллюстрацию.

    Удлинители

    • Покажите карточки со словами, созданные для трех детских стишков, представленных на уроке, и предложите учащимся прочитать слова на карточках и распределить их по группам слов. Предложите учащимся разложить карточки по группам, используя карманную таблицу.
    • Предложите учащимся использовать слова, изображенные на карманной таблице, при написании рассказов и ведении дневника.
    • Зайдите на следующий веб-сайт, чтобы найти дополнительные упражнения, связанные с семействами слов: Занятия для тренировки семейств слов.
    • Предложите учащимся получить доступ к онлайн-интерактивной программе «Составь слово», чтобы попрактиковаться в работе с семействами слов. Подобно магнитной доске, ученики манипулируют буквами на экране, чтобы составить рифмующиеся слова.
    • Предложите учащимся воспользоваться интерактивным приложением Picture Match или Word Family Sort для дополнительной практики с короткими гласными словами и семействами слов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *