Разное

Потешки для 2 класса 8 лет: Потешки для детей 7-8 лет

Потешки для детей 7-8 лет

Заботливые мамочки стараются уделить достаточно времени и физическому развитию малыша, и интеллектуальному. Многие родители активно интересуются современными методиками воспитания, покупают пособия и другие материалы. Но также известно, что большую роль в развитии играет общение с крохой. Потому необходимо упомянуть о коротеньких стихотворениях, которые называют потешками. Эти забавные рифмованные строчки используются в воспитании детей с раннего возраста. С их помощью мама может успокоить кроху, отвлечь его, а также стишки используются для обучения. Обычно этот вид творчества любят родители самых маленьких, но некоторые потешки подойдут и для детей 7-8 лет. Ребенку такого возраста понравятся юморные стишки, которые к тому же позволят овладеть новой информацией.

Обучающие потешки для детей 7-8 лет

Вообще подобные стишки рассказываются мамой и сопровождаются определенным действием. Со временем ребенок уже сам может безошибочно повторить слова и выполнить необходимые движения. Совсем маленьких таким образом можно обучить бытовым навыкам, а для старших ребят надо подобрать другие стихи. Например, в такой ненавязчивой форме можно привлечь малыша к приготовлению пищи.

Лепим, лепим пирожки,

Замесили из муки,

Сели мы на лавочку,

Угостили бабушку.

Побежали в огород

Там собрался весь народ.

Вот котенку пирожок,

Вот утенку пирожок,

И Сережке на зубок.

***

Ладушки, ладушки!

Пекла бабка оладушки!

Маслом поливала,

Деткам давала:

Саше – два,

Даше – два,

Маше – два,

Паше – два,

Ване – два,

Тане – два,

Хороши оладушки,

У нашей доброй бабушки.

Мамы с детства приучают ребят быть опрятными. Для длинноволосых девочек особенно актуально научиться поддерживать аккуратную прическу. Но иногда юным принцессам, в силу природной активности, трудно усидеть на месте, пока мама расчесывает и заплетает их волосы. В такой ситуации на помощь также могут прийти потешки. Они приучат девочку следить за собой, а также позволят маме отвлечь дочку и спокойно сделать ей прическу.

Уж я косу заплету,

Уж я русу заплету,

Я плету, плету, плету,

Приговариваю:

«Ты расти, расти коса,

Всему городу краса!»

***

Расти коса до пояса,

Не вырони ни волоса,

Расти, косонька, до пят,

Все волосоньки в ряд.

Расти, коса, не путайся,

Маму, дочка, слушайся.

Авторские потешки для детей 6-7 лет

Много забавных стишков подарило нам народное творчество. Но родителям стоит обратить внимание на произведение современных авторов. Например, Кирилл Авдеев написал много стихов и потешек для детей с рождения и лет до 8. Среди его произведений можно найти именно те, которые подойдут конкретному ребенку. Его стишки помогут маме успокоить активного малыша. Другие же потешки позволят заинтересовать его бытовыми моментами. Потому родителям стоит помнить про творчество этого автора, ознакомиться с его произведениями.

В супермаркете горох

Раскричался «Ох-ох-ох!

Сколько деток здесь, ребят!

На конфеты всё глядят!

Тут я, детки, посмотрите!

Поскорей меня купите!

От конфет ведь пользы нет…

Я нужней, чем сто конфет!»

***

Ах, котлетки-котлетки,

Ах, как пахнут, хороши!

Их пожарим мы, пожарим,

Наедимся от души!

Все потешки способны поднять настроение, развеселить малыша. Эти простые рифмованные строчки вызывают лишь положительные эмоции. Они развивают чувство юмора и фантазию, а также память.

 

Богатырские потешки, 2-3 класс | Классный час (3 класс):

                                          Богатырские   потешки   2- 3 класс

  Конкурс №1.               Викторина « Богатырская застава»

1.Сколько лет  Илья Муромец не умел ходить? (33 года)

2. Кто исцелил Илью Муромца ? (Прохожие старцы,  они дали ему

питьё, выпив которое, он почувствовал богатырскую силу,)

3. Назови оружие массового поражения Соловья – разбойника. (свист)

4.Как называлась конная кавалерия, которая вела огневой и штыковой бой? (драгуны)

5. Кто такие гренадёры? (Солдаты –гранатомётчики, идущие впереди  колонны).

6.Как называется колющие оружие, прикрепляемое к стволу винтовки? ( штык)

7. Как называется часть войск, движущаяся впереди главных сил? (авангард)

8. «Проверено – мин нет». Кто делает такие надписи?(сапёры)

9.Как называется стремительное наступление войск? (атака)

10. Второе  — народное название гвардейского миномёта «БМ -13»

(Катюша)

11. Какой  город спасла «Дорога ижизни»? (Ленинград)

12. Как называется торжественный проход проход войск на Красной площади? (парад)

13.На поле боя он закрыл своим телом амбразуру вражеского дзота. Назови имя героя. ( Александр Матросов)

14. Как называется самоё опасное пике? (штопор)

15.Назови летательный аппарат легче воздуха. (аэростат)

16. Как называется трубка для патронов в автомате?(магазин)

17.С помощью какого приспособления можно защититься от ядовитых газов? (противогаз)

18.Стрелок, владеющий искусством меткой стрельбы. (снайпер)

19.Рулевое колесо, с помощью которого управляют кораблём.(штурвал)

20. Как называют башню с сигнальными огнями на берегу моря? (маяк)

21.Корабельный подвал? (трюм)

Конкурс №2. «Военные пословицы». Собери пословицу. Найди её вторую половинку.

1

По заслугам

а служба идёт.

2

Тяжело в ученье,

не воин.

3

Солдат спит,

цену жизни узнать.

4

В бою побывать –

и честь

5

Один в поле

а приятель

дружеством.

6

Бой красен мужеством,

и  выиграешь бой.

7

Друг за друга стой

легко в бою.

Ответы:

1.По заслугам и честь.

2. Тяжело в ученье, легко в бою.

3. Солдат спит, а служба идёт.

4. В бою побывать- цену жизни узнать.

5. Один в поле не воин.

6. Бой красен мужеством, а приятель дружеством.

7. Друг за друга стой и выиграешь бой.

Конкурс № 3.

Расположи по порядку воинские звания:

1. Рядовой

2.Сержант

3. Старшина

4 Прапорщик

5.Лейтенант

6. Капитан

7.Майор

8. Подполковник

9. Полковник

10. Генерал

11. Маршал

Ответы:  2,  6, 5,  9,  3, 10,  8, 11,  4,  7,  11

              Поставь по порядку воинские звания.

   №

         Звание

      сержант

      капитан

      лейтенант

      полковник

      старшина

      генерал

      подполковник

      маршал

      прапорщик

      майор

      рядовой

Конкурс № 4. Назови песни о войне и о военных.

Конкурс № 5.

Из бумаги сделать как можно больше шариков ( за 1 минуту), а потом забросить их в корзину.

Кто больше попадёт, тот столько баллов и наберёт.

Конкурс № 6.  ( 2 человека)

Кто быстрее надует 5 шарик.

Конкурс № 6

За  1 минуту порвать газету на мелкие кусочки одной рукой и подбородком.

Конкурс № 7.

 Вырезать из бумаги гусиные лапки. Поставить на них  свои ноги и пройти определённое расстояние не потеряв их.

Конкурс № 8.

За минуту пришить пуговицу качественно и аккуратно.

Конкурс № 9.

Приглашаются 3 человека.

Кто больше за 2 минуты изготовит самолётиков или корабликов.

Образовательный сайт №1 для учащихся от Pre-K до 8-го класса

Вы получили код входа от учителя вашего ребенка? Нажмите здесь что бы начать.

Есть код входа? Кликните сюда.

Ознакомьтесь с важными понятиями и изучите новые темы — варианты безграничны с Education. com! Зарегистрируйтесь бесплатно сегодня и просматривайте более 30 000 рабочих листов, игр, планов уроков и многого другого.

Начните прямо сейчас

Наша учебная библиотека

Благодаря более чем 30 000 цифровых и печатных ресурсов дети могут узнать о любой интересующей их теме.

Просмотрите библиотеку

Планы уроков

Наши готовые планы уроков облегчают классным преподавателям и школьникам возможность давать учащимся содержательные инструкции.

Получить мой план

Рабочие листы

Чему хочет научиться ваш ученик? У нас есть рабочий лист для этого! Наши печатные формы — это веселый и простой способ узнать об умножении, зрительных словах, жизненном цикле животных и многом другом!

Изучите и распечатайте

Игры

У нас есть множество обучающих игр: оттачивайте математические навыки с Addition Pizza Party, учите буквы с Alphabet Cloud Catcher и превращайте учебу в приключение каждый день!

Погрузитесь прямо в

Занятия

Примите участие в обучении! Наши мероприятия, разработанные экспертами, воплощают в жизнь сотни тем с помощью научных экспериментов, увлекательных письменных подсказок, творческих художественных проектов и многого другого.

Узнать

Предоставьте их безграничному потенциалу неограниченный доступ

Разблокируйте специальные функции и получите доступ ко всему, что предлагает Education.com с Премиум-членством.

Попробуйте Премиум

Присоединяйтесь к сообществу Education.com!

  • обслуживается 28 миллионов родителей, учителей и учащихся

  • Используется в 20 странах на 6 континентах

  • Библиотека с 30 000 образовательных ресурсов

Мне нравится, что он показывает мне области, в которых мой ребенок нуждается в улучшении, и направляет меня к ресурсам, над которыми я могу работать с ним. Это легко понять и перейти к каждой области, в которой мне нужно пройти.

Sarah H.

Premium Parent

Baraboo, WI

На сайте Education. com организовано множество ресурсов для любого учебного пособия, которое может понадобиться учителю, родителю или ученику, и мне нравится возможность сортировать по классу, предмету, обогащению или типу!

Эми Джо Майнерс

Учитель года Аляски 2016

Подробнее

Наше решение для школ, округов и организаций учителей, чтобы помочь учащимся PreK-8 развить необходимые навыки и преуспеть в математике и чтении.

Узнать

общих признаков дислексии | Reading Rockets

Автор: Международная ассоциация дислексии

Дислексия — это расстройство речи, которое влияет как на устную, так и на письменную речь. С помощью детей с дислексией они могут стать успешными читателями. Узнайте о предупреждающих знаках дислексии, которые могут проявляться у детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Факты о дислексии

Поразительные факты о дислексии и связанных с ней затруднениях в обучении на основе речи:

  • От пятнадцати до двадцати процентов населения имеют проблемы с чтением.
  • От семидесяти до восьмидесяти процентов учащихся с особыми трудностями в обучении, получающих специальные образовательные услуги, испытывают трудности с чтением. Дислексия является наиболее распространенной причиной проблем с чтением, письмом и правописанием.
  • Если дети, страдающие дислексией, получат эффективную фонологическую подготовку в детском саду и в первом классе, у них будет значительно меньше проблем с обучением чтению на уровне класса, чем у детей, которые не были идентифицированы или которым не помогали до третьего класса.
  • Семьдесят четыре процента детей, плохо читавших в третьем классе, так и остались плохими в девятом классе. Это означает, что они не умели хорошо читать, когда стали взрослыми.
  • Люди наследуют генетические связи дислексии.
  • Дислексия почти в равной степени поражает мужчин и женщин, а также людей из разных этнических и социально-экономических слоев.

Общие признаки: Дошкольный возраст

Следующие трудности могут быть связаны с дислексией, если они не соответствуют возрасту, уровню образования или когнитивным способностям человека. Чтобы убедиться, что человек страдает дислексией, он должен пройти тестирование у квалифицированного экзаменатора.

  • Может говорить позже, чем большинство детей
  • Могут возникнуть трудности с произношением слов, например, busgetti для spaghetti , mawn low для газонокосилка
  • Может медленно добавляться новые словарные слова
  • Может быть не в состоянии вспомнить правильное слово
  • Могут возникнуть трудности с рифмованием
  • Могут возникнуть проблемы с изучением алфавита, чисел, дней недели, цветов, форм, написания имени по буквам и буквам
  • Могут возникнуть проблемы при взаимодействии со сверстниками
  • Может быть невозможно следовать многошаговым инструкциям или процедурам
  • Мелкая моторика может развиваться медленнее, чем у других детей
  • Могут возникнуть трудности с рассказом и/или пересказом истории в правильной последовательности
  • Часто испытывает трудности с разделением звуков в словах и смешиванием звуков при составлении слов

Общие признаки: от детского сада до четвертого класса

Следующие трудности могут быть связаны с дислексией, если они неожиданны для возраста, уровня образования или когнитивных способностей человека. Чтобы убедиться, что человек страдает дислексией, он должен пройти тестирование у квалифицированного экзаменатора.

  • С трудом расшифровывает отдельные слова (чтение отдельных слов по отдельности)
  • Может медленно изучать связь между буквами и звуками
  • Может спутать маленькие слова – в/к , сказал/и ,
    делает/идет
  • Делает постоянные ошибки чтения и правописания, в том числе:
    • Буквенные развороты – д для б как в, собака для болото
    • Перестановки слов – наконечник для ямы
    • Инверсии – м и w , u и n
    • Транспозиции – фетр и слева
    • Замены – дом и дом
  • Может переставлять числовые последовательности и путать арифметические знаки (+ — x / =)
  • Могут возникнуть проблемы с запоминанием фактов
  • Может медленно осваивать новые навыки; сильно зависит от запоминания без понимания
  • Может быть импульсивным и склонным к несчастным случаям
  • Может иметь трудности с планированием
  • Часто использует неудобный захват карандаша (кулак, большой палец загнут за пальцы и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *