Разное

Потешка мальчик пальчик: Пальчик — мальчик, где ты был? | Пальчиковые игры в картинках и в стихах

Потешки на пальчиках для малышей — 16 ответов

Всем привет! Я веду ритмику для малышей до 3 лет, где детки не только прыгают, бегают, танцуют, изображают животных или игрушки, мы еще обязательно играем пальчиками. Детки очень любят ритмичные потешки, пальчиковую гимнастику. Это отлично развивает память, чувство ритма, мелкую моторику и является интересным времяпрепровождением. Подруга попросила поделиться, я подумала поделиться здесь, вдруг кому полезно будет. Тем более, многие сейчас сидят дома и скучают.

Сначала детки часто смотрят на мои действия, как на представление, потом подключаются, не все сразу, кому-то нужно время.Мама помогает. Полезно делать паузы, стимулируя ребенка продолжить или закончить самому полюбившуюся потешку.

Какие-то можно использовать как веселый массаж по спинке. Я отметила М.

Итак,поехали)))

Села мошка на ладошку (птичка на окошко), посиди у нас немножко, посиди не улетай, улетела — АЙ! (указ. пальцем тыкать в ладошку)

Раз, два, три, четыре, пять, вышли мышки погулять (пальчики бегают), испугались кошки, спрятались в ладошки (в кулачки), а потом опять вышли погулять.

По извилистой дорожке в сад бегут сороконожки. Раз, два, три, четыре, пять, никому их не догнать (пальчики бегают). Массаж

Как у наших у ворот зёрна курочка клюет (сложенные пальчики быстро клюют), чистую водичку пьёт (стучит медленнее), за собой цыплят ведёт (пальчики шагают) Массаж

Птичка, птичка-невеличка (помахать ладошками-крылышками), вот пшено (щепотками посыпать), а вот водичка (ладошки лодочкой, пригоршни). Пей и кушай поскорей (пальчики-клювики клюют) и лети к семье своей (помахать)

Ёжик, ёжик колкий, покажи иголки, вот так, вот так, покажи иголки (пальчики сцепить в замок и выпрямить). Ёжик, ёжик колкий, убери иголки, вот так, вот так, убери иголки (пальцы в замке сцепить. Можно в кулачках пальчики выпрямлять и сгибать)

Две улитки-недотрожки дружно высунули рожки ( указ. и средний пальцы). Мы дотронемся до них, рожки спрячут в тот же миг (убрать пальчики).

Толстушка-ползушка, ползи по дорожке, ползи по ладошке, ползи — не спеши, рожки покажи (от локтя до ладошки вести кулачок, потом показать два пальчика)

У меня в гостях была вся мышиная семья: папа мышка, мама мышка, мышь дочурка, мышь сынишка и еще один ребенок — самый маленький мышонок (пальчики по очереди загибать)

Сидит белка на тележке, раздает она орешки: лисичке-сестричке, воробью, синичке, мишке толстопятому, заиньке усатому (пальчики по очереди загибать)

Вот столкнулись в небе тучи, заслонили солнца лучик. Бились тучи — бом-бом (кулачки стучат друг о друга, локти в стороны), а по небу гром, гром (хлопать в ладоши)

Кошка песенку поёт, поохотиться идет, коготочки выпускает, мышку серую пугает (как будто пальчики поцарапать хотят)

Дятел на дубу сидит и стучит, стучит, стучит (пальчики стучат о ладошку, поставленную вертикально), ищет под корой жучков и съедобных червячков (пощипать ладошку). Ну а если грянет гром (хлопок), и прольется дождь потом (пальчики по ладошке), дятел спрячется в дупло, там и сухо и тепло (ручки спрятать подмышками) Массаж

Стоит в поле пенёк, на пеньке — теремок (крышу над головой), на дверях висит замок (пальцы сцепить в замок). Потянули, потянули (к себе тянем), покрутили, покрутили (кистями повертеть), постучали, постучали (запястьями постучать друг о друга), а потом замок открыли (расцепить пальцы)

Мы воздушный шар надуем, мы бока ему раздуем (пальцы соединить попарно, дуть и разводить ладошки в стороны, а пальцы соединены). Вот каким большим он стал! Бах — и лопнул круглый шар (хлопнуть в ладоши)

В старом дереве дупло, в том дупле темно, тепло (ладошки смыкаем и основания пальцем разводим в стороны, получается типа закрытой лодочки, только вертикально. Можно туда заглянуть одним глазком). Филин там внутри сидит, он по сторонам глядит, дом лесной свой сторожит (указ. и большие пальцы соединяем колечком и подносим к глазам, как очки, остальные пальчики торчат вверх, как перья филина. Повертеть головой)

Рыбки в озере живут, вверх и вниз они снуют (сложенные ладошки вверх-вниз). По команде раз-два-три выпускают пузыри (указательные и большие соединяем в колечки). Балуются и шалят, хвостиками шевелят (сложенные ладошки вправо-влево)

В парке прыгал воробей, то правей, то левей (два пальчика прыгают вправо-влево), то назад, то вперед (назад-вперед), всюду зернышки клюёт (пальчики в кучку, как клюв и клюют). Клю-клю-клю, клю-клю-клю, как я зернышки люблю. А когда свой завтрак съел, прочь из парка улетел (помахать ладошками, можно крест-накрест)

Возле уха жужжит муха — жжжж (пальчик вокруг уха). Возле носа кружат осы — ззззззз (вокруг носа) А комарик сел на лоб, мы его ладошкой хлоп (пальчик на лоб, а другой рукой прихлопнуть)

Наши нежные цветки распустили лепестки (сложенные ладошки «растут» вверх, пальчики раскрываются в стороны). Ветерок чуть дышит, цветочки колышет (дуем, ладошки качаются вправо-влево). Наши нежные цветки закрывают лепестки (смыкаем пальчики, опускаем вниз). Головками кивают, сладко засыпают (ладошки качаются вперед-назад)

Мы капусту рубим, рубим (ладошки поочередно вверх-вниз), мы капусту режем, режем (вперед-назад), мы капусту солим, солим (щепотками), мы капусту жмем, жмем, а морковку трём, трём, а потом салат жуём. Массаж

Мальчик-пальчик, где ты был? (показываем большой) С этим братцем в лес ходил (большой соединяем с указ.). С этим братцем щи варил (со средним), с этим братцем кашу ел (с безымян.), с этим братцем песни ел (с мизинцем)

Киска лапкою играла, киска лапкою стучала (ритмично стучать по столу или по коленкам). Цапа-цапа-цапа-цапа, цапа-цапа-цапа-ЦАП! (ритмично хлопать в ладоши, последний цап — слегка цапнуть ребенка, потом он будет цапать)

Бил зайчишка в барабан — трам-пам-пам, трам-пам-пам — 2 раза (стучать). Мышки шума испугались и поркам разбежались (пальчики побежали) Массаж

Учим считать самых-самых маленьких)))) — Путешествие в страну детства — ЖЖ

Попыталась вспомнить стишки-потешки со счетом из своего детства.
Кроме 1-2-3-4-5 вышел зайчик погулять, не вспомнила)))

То, что ребенку нужен счет — это спорно))) Нужен, но не так уж жизненно важен в 2 годика)
Важнее — развития памяти, которое происходит при счете.
Детки любят счет в стихах (из-за присутствия ритма там).

Итак, я попыталась сделать подборку небольшую для родителей и деток.

*****
Пять веселых лягушат
Шли на озеро купаться.
Пять веселых лягушат
Будут плавать и плескаться.
Надо нам их посчитать:
Один,два, три, четыре, пять.
Раз — веселый лягушонок,
Может он нырять с пеленок.
Два- прыгун и торопыга,
Выше всех умеет прыгать.
Три — быстрее всех плывет,
Быстро лапками гребет.
А четыре- чемпион,
Долго плавать может он.
Пять — отлично ловит мушек.
Вот какие пять лягушек.
Посчитай-ка их опять —
Один,два, три, четыре, пять.

*****

Раз, два, три, четыре, пять!
Вышли пальчики гулять!
Этот пальчик — гриб нашел,
Этот пальчик — чистит стол,
Этот — резал,
Этот — ел.
Ну, а этот лишь глядел!

*****
Потешка для развития мелкой моторики
«Этот пальчик хочет спать»

Этот пальчик хочет спать,
Этот пальчик — прыг в кровать!
Этот пальчик прикорнул,
Этот пальчик уж заснул.
Тише, пальчик, не шуми,
Братиков не разбуди…
Встали пальчики, ура!
В детский сад идти пора

Поднимите ребенку левую руку ладонью к нему, и пусть он в соответствии с текстом загибает правой рукой по очереди пальцы левой руки, начиная с мизинца. Затем, обратившись к большому пальцу, разогнет все пальчики.

*****
Многие родители знают, что уровень развития речи малышей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев их рук(мелкой моторики).
   У большинства детей с задержкой речевого развития наблюдаются неточные, нескоординированные движения пальцев.
   Поэтому обязательно играя с ребенком делайте пальчиковую гимнастику.
   Предлагаем Вам 5 комплексов упражнений пальчиковой гимнастики.
   Постарайтесь предварительно заучить с малышом названия пальцев.
   Каждый комплекс состоит из пяти упражнений и одной потешки,которые разучиваются в течении недели (5 комплексов — 5 недель). Затем начинается повторение. Сначала даются упражнения, следом — потешка. Слушая потешку, ребенок будет выполнять соответствующие движения,постепенно заучивая текст.

  Пальчиковая гимнастика (комплекс №1)
1. Ладони на столе (на счет «раз-два» пальцы врозь-вместе.)
2. Ладошка-кулачок-ребро (на счет «раз-два-три»).
3. Пальчики здороваются(на счет «раз-два-три-четыре-пять» соединяются пальцы обеих рук: большой с большим, указательный с указательным и т.д)
4. Человечек (указательный и и средний палец правой, а потом левой руки бегают по столу).
5. Дети бегут наперегонки (движения, как и в четвертом упражнении, но выполняют обе руки одновременно).

Потешка «Этот пальчик».
Этот пальчик — дедушка,
этот пальчик — бабушка,
этот пальчик — папочка,
этот пальчик — мамочка,
этот пальчик — я.
Вот и вся моя семья.

Предложите малышу согнуть пальцы левой руки в кулачок, затем слушая потешку, по очереди разгибать их, начиная с большого пальца.

*****

Пальчиковая гимнастика (комплекс №2)
(мелкая моторика рук)

1. Коза (вытянуть указательный палец и мизинец правой руки,затем левой руки).
2. Козлята (то же упражнение,но выполняется одновременно пальцами обеих рук).
3. Очки (образовать два кружка из большого и указательного пальцев обеих рук, соединить их).
4. Зайцы (вытянуть вверх указательный и средний пальцы, мизинец, большой и безымянный пальцы соединить).
5. Деревья (поднять обе руки ладонями к себе, широко расставив пальцы).

Потешка «Пальчик-мальчик».

«Пальчик-мальчик, где ты был?
С этим братцем в лес ходил.
С этим братцем щи варил.
с этим братцем песни пел.
С этим — в дудочку дудел.

Сжимайте каждый пальчик малыша, как бы обращаясь к нему: от указательного до мизинца.

*****
Пальчиковая гимнастика (комплекс №3)

1. Флажок (большой палец вытянут вверх, остальные соединить вместе).
2. Птички (поочередно большой палец соединяется с остальными).
3. Гнездо (соединить обе руки в виде чаши, пальцы плотно сжать).
4. Цветок (то же,что и в предыдущем упражнении, но пальцы разъединены).
5. Корни растения (прижать корни-руки тыльной стороной друг к другу, опустить пальцы вниз).

Пальчиковая гимнастика (комплекс №4)

1. Пчела (указательным пальцем правой, а затем левой руки вращать вокруг).
2. Пчелы (то же упражнение выполняется двумя руками).
3. Лодочка (концы пальцев направить вперед, прижать руки ладонями друг к другу, слегка приоткрыв их).
4. Солнечные лучики (скрестить пальцы, поднять руки вверх, расставить пальцы).
5. Пассажиры (скрещенные пальцы обращены вниз,тыльные стороны рук — вверх, большие пальцы вытянуты вверх.)

*****
Пальчиковая гимнастика (комплекс №5)
(мелкая моторика рук )

1 .Замок(на счет «раз»- ладони вместе, а насчет «два» — пальцы соединяются в замок).
2. Лиса и заяц (лиса «крадется»- все пальцы медленно шагают по столу вперед; заяц «убегает» — быстро пальцы движутся назад.)
3. Паук (пальцы согнуты, медленно перебираются по столу).
4. Бабочка (ладони соединить тыльной стороной и помахать пальцами, плотно сжатыми вместе).
5. Счет до четырех (большой палец соединяется поочередно со всеми остальными).

******
Учимся считать до пяти

Цель: усвоить названия и порядок следования первых пяти чисел.

Идея: Игра, во время которой ребенок в непосредственном общении,опираясь на движения,выполняет поставленную задачу.

ИГРА: Произнося текст, ребенку дают одну горошину(кубик, брусок):

— Я даю тебе, сынок,
ОДИН вкусный пирожок!
— угощу тебя я, дочка,
ОДНИМ вкусным пирожочком.

Ребенок берет предложенный ему предмет.

— Тебе хватит одного?
Сразу будешь есть его?

Ребенок выкладывает «пирожок» на «тарелку».

— Вот один пирожок,
Румяный бочок.
Сколько пирожков? — ОДИН.
Испеку я для сынка
ДВА горячих пирожка.
— Испеку для дочки
ДВА пирожочка.

Ребенок берет два предложенных ему предмета.

— Съешь ДВА пирожка,
Будешь сыт ты пока.
— Съешь ДВА пирожка,
Будешь ты сыта пока.

Ребенок выкладывает «пирожки» на другую тарелку.

— Сколько пирожков? — ДВА.
— А здесь сколько? — ОДИН.
— Где больше?

Ребенок показывает.

-Значит, ДВА больше, чем ОДИН.
ДВА — после одного.
Давай посчитаем пирожки: ОДИН,ДВА.

— А теперь, сынок, смотри:
Пирожков здесь сразу ТРИ!
-Ну-ка, доченька, смотри
Пирожков здесь сразу ТРИ!

Ребенок выкладывает на другую тарелку три «пирожка».

— Сколько пирожков? — ТРИ!
— ТРИ пирожка перед тобой,
Один вкуснее, чем другой.

— Посчитай, сколько «пирожков» на каждой «тарелочке».

— Пирожков теперь ЧЕТЫРЕ
Вкусно пахнет по квартире.

Ребенок выкладывает на следующую тарелку четыре «пирожка».

-Съев ЧЕТЫРЕ пирожка,
Нужно выпить молочка.

— Посчитай, сколько «пирожков» на каждой «тарелочке».

-А теперь давай считать.
Пирожков здесь ровно ПЯТЬ.

Ребенок берет пять предметов и выкладывает на «тарелочку».
Теперь перед ним пять тарелочек.
Нужно посчитать «пирожки на каждой», определить, где больше, где меньше всего.

*****
Для обучения счету  можно использовать игрушки. Особенно специально созданные для этого.
Например, вот такую пирамидку-черепашек.
Помимо того, что на каждой черепашке написана цифра, все они разного размера и разного цвета.
Маму-черепаху ребенок может «завести», крутя цветочек на ее спине (при этом развивается моторика и координация), прицепить черепашек «паровозиком» и они проедут по комнате.

а можно составить пирамидку)))
 

У Зеленой черепашки
Две малышки на спине
С ними наша кошка Машка
Не дает играться мне.

Я считаю вслух для кошки:
Я внимательна, смотри!
Научилась понемножку
Я считать: один, два, три!

Вот… Не так уж много.
Если у вас есть свои считалочки, поделитесь, пожалуйста с нами!)))

МАЛЕНЬКИЙ ГОЛЛАНДСКИЙ МАЛЬЧИК, СПАСШИЙ ГОЛЛАНДИИ.

Из Басни доктора Боли для детей, которые слишком стары, чтобы верить в басни.

КОГДА-ТО ЖИЛ-ГОЛЛАНДСКИЙ мальчик обнаружил протечку в дамбе.

Что ему делать? Из одной утечки может вырасти ужасная брешь. Вся страна может быть затоплена, и все, кого он знал, утонут.

Так что он сделал единственное, что пришло ему в голову. Он засунул палец в дамбу, и течь прекратилась.

Конечно, теперь он застрял. Он не мог пошевелиться, потому что, как только он это делал, течь начиналась снова.

Так он простоял там довольно долго. Он был довольно утомлен, и его палец немного онемел от попытки сдержать Северное море, но он знал, что выполняет свой долг.

Наконец бургомистр прошел мимо.

— Молодой человек, — сказал он с некоторой строгостью, — зачем вы пальцем в дамбу суете?

— Я останавливаю течь, — объяснил мальчик. «Я увидел, что дамба протекает, поэтому сунул палец в дыру».

«Героический мальчик!» — воскликнул бургомистр. «Вы будете вознаграждены! А пока держи палец там, пока я созову бюргеров.

Итак, бургомистр созвал собрание бюргеров, и они согласились, что мальчик героически спас Голландию.

— А теперь, — спросил Бургомистр, — что будем делать с утечкой?

— Мне кажется, — ответил один из бюргеров, — что частное предприятие уже нашло замечательное решение проблемы. Мальчик воткнул палец в дамбу, и течь прекратилась. Вы можете описать это как добровольное саморегулирование. Нет необходимости в дорогостоящих действиях правительства».

Бюргеры проголосовали за награждение мальчика Почетной грамотой, которую бургомистр был рад вручить ему на следующий день.

— Спасибо, — вежливо сказал мальчик, — но я все еще держу руку на пульсе этой дамбы.

— И мы ценим это, — ответил бургомистр. «Я могу с уверенностью сказать от имени всего Совета бюргеров, что ваш героический поступок вызывает всеобщее восхищение».

Так мальчик простоял там с пальцем в дамбе еще несколько дней.

Однако вскоре в дамбе образовалась очередная течь, немного дальше по пути.

«Что нам делать?» — спросил бургомистр горожан. «Есть еще одна утечка».

«Поскольку частное предприятие превосходно решило предыдущую проблему, — ответил один из бюргеров, — решение этой новой утечки очевидно. Нам нужно только убедить другого героического мальчика сунуть в это палец.

Итак, они пошли в местную школу и нашли еще одного мальчика, который после долгих уговоров согласился сунуть палец в дамбу.

Однако всего через несколько дней появились еще две утечки. На этот раз было гораздо труднее уговорить мальчиков засунуть пальцы в дырочки; а когда через неделю появилось еще полдюжины утечек, добровольцев не нашлось.

«Что нам делать?» — спросил бургомистр совета. «Частное предпринимательство, похоже, больше не подходит. Возможно, на этот раз нам придется отремонтировать саму дамбу.

«Ерунда», — сказал один из бюргеров. «Решение, которое работало раньше, будет работать снова. Мы должны просто заставить частное предпринимательство действовать».

Совет посетил школу и затащил несколько мальчиков за уши к дамбе, где их заставили заткнуть протечки пальцами.

Но дамба, которая была старой и в плохом состоянии, продолжала давать новые протечки то здесь, то там, так что все, что могли сделать бюргеры, это найти больше мальчиков, чтобы затыкать протечки пальцами. В конце концов бюргеры заставили каждого маленького мальчика в Нидерландах сунуть палец в дырку. Вся экономическая деятельность остановилась, так как хорошо известно, что молодые мальчики являются основными потребителями коньков и сыра, от которых в то время зависела экономика Голландии.

«Что нам делать?» — спросил бургомистр совета. «У нас закончились героические маленькие мальчики. При таких темпах нам, возможно, придется заткнуть утечку собственными пальцами».

— Это было бы довольно неудобно, — заметил один из бюргеров.

Итак, Совет проголосовал за то, чтобы убрать Северное море, выкопав новое морское дно где-то в Германии; и они выбрали себе несколько золотых пик, соответствующих их достоинству, для этой цели. И если вы отправитесь прямо сейчас в пригород Вильгельмсхафена и посмотрите на поле справа от себя, когда вы едете на запад по Фриденштрассе, вы увидите несколько голландских бюргеров, занятых своими лопатами, пытающихся выкопать новое русло для Северного моря. . Им повезло, что жители Вильгельмсхафена приняли горожан за группу археологов, ищущих древние саксонские останки, что позволило им продолжить работу без перерыва.

Хорошо ли вы разбираетесь во всех вопросах? Не беспокоиться! Вы можете преодолеть этот досадный недостаток с помощью «Энциклопедии дезинформации» доктора Боли.

Нравится:

Нравится Загрузка…

«Маленький Джек Хорнер»: NPR

Причина рифмы: «Маленький Джек Хорнер» Ведущие Дебби Эллиотт и Крис Робертс анализируют смысл детской стишки «Маленький Джек Хорнер». Речь идет о мошенничестве с недвижимостью в Англии 16-го века. Робертс является автором Легко брошенные тяжелые слова: Причина рифмы .

Услышано во всех случаях

Причина рифмы: «Маленький Джек Хорнер»
Ведущая

Дебби Эллиотт и Крис Робертс анализируют значение детской песенки «Маленький Джек Хорнер». Речь идет о мошенничестве с недвижимостью в Англии 16-го века. Робертс является автором книги « тяжелых слова, слегка брошенных: причина, стоящая за рифмой 9».0004 .

DEBBIE ELLIOTT, ведущий:

Это ВСЕ ВЕЩИ, УЧИТАННЫЕ от NPR News. Я Дебби Эллиотт.

Вы думаете, что рынок недвижимости сегодня коварен, попробуйте Англию конца 1530-х годов. Именно об этом на самом деле рассказывает детская песенка «Маленький Джек Хорнер».

(Музыкальный фрагмент)

ЭЛЛИОТТ: Здесь, чтобы объяснить, наш лондонский библиотекарь Крис Робертс. Он автор книги «Слегка брошенные тяжелые слова: причина рифмы», и он работает в нашем лондонском бюро.

Еще раз привет, Крис.

Мистер КРИС РОБЕРТС (автор книги «Тяжёлые слова, слегка брошенные»): Здравствуйте. Привет, Дебби.

ЭЛЛИОТТ: Так кем же был Маленький Джек Хорнер?

Мистер РОБЕРТС: Маленький Джек Хорнер на самом деле был Томасом Хорнером. Имя Джек часто встречается в детских стишках, обычно для того, чтобы отразить немного плутоватый характер, немного бездельник. Так что я подозреваю, что именно поэтому они изменили его имя на Джека с Томаса.

(Чтение) `Маленький Джек Хорнер сидел в углу и ел свой рождественский пирог. Он ткнул большим пальцем, вытащил сливу и сказал: «Какой я хороший мальчик».0005

С чего начать? Речь идет о роспуске монастырей, отнятии Генрихом VIII имущества у католической церкви. Джека, как мы знаем, на самом деле зовут Томас Хорнер. Теперь он был стюардом аббата Гластонбери во время правления Генриха VIII. Вот как рассказывается история: ему было поручено передать Генриху VIII некоторые документы о праве собственности в качестве взятки, чтобы аббат мог сохранить главный монастырь, но он был готов отдать некоторые из меньших владений.

Документы о праве собственности собраны и скреплены печатью, а Джек уезжает в Лондон. Но вместо того, чтобы отдать взятку Генриху VIII, он набрасывается на пирог, засовывает в него руку, вытаскивает отличный кусок недвижимости — в данном случае это место под названием «Меллс-Мэнор» — и думает, что он очень умен в том, что делает это. это. Это одна из версий, что Джек вор и крадет взятку, предназначенную королю. И он…

ЭЛЛИОТТ: Так это было обычным делом? Существуют ли исторические свидетельства, подтверждающие теорию о том, что взятки часто доставлялись пирогами?

М-р РОБЕРТС: Это удивительно часто встречается в детских стишках. И я думаю, что пирог используется как метафора. Я думаю, что это не обязательно то, что мы считаем пирогом. Это просто относится к средству сокрытия документа, сокрытия чего-либо. В некоторых случаях это могут быть драгоценности. Теперь семья Хорнеров, которая, кстати, жила в поместье Меллс до 20-го века, очень возмущена этой клеветой на своего предка, и это понятно.

На самом деле есть две рифмы, в которых упоминается мистер Хорнер. Первый, кто упоминает его, звучит так: «Хоптон (ph), Хорнер, Смит и Финн, когда аббаты уходили, они входили». И гораздо более вероятным объяснением того, что произошло, является то, что Томас Хорнер, наряду с другими людьми, упомянутыми в предыдущей рифме — Хоптоном, Смитом и Финном — были подающими надежды дворянами.

Они были протестантами, они были местными торговцами, неплохо себя зарекомендовавшими в окрестностях Гластонбери, и именно они купили недвижимость. Вы можете видеть это как ранний пример джентрификации. Они купили недвижимость в то время, по общему признанию, по бросовой цене, и, по общему признанию, земля была украдена у католической церкви Генрихом VIII. Похоже, именно это и произошло после роспуска монастырей. Король не оставил себе всю землю; он распространил его среди своих сторонников, чтобы затем он мог положиться на их лояльность, если что-то произойдет в будущем, если в будущем произойдет восстание. Я подозреваю, хотя и не могу этого доказать, что популярная версия «Маленький Джек Хорнер сидел в углу и ел свой рождественский пирог» на самом деле является католическим взглядом на происходящее там.

ЭЛЛИОТТ: Крис Робертс — автор книги «Слегка брошенные тяжелые слова: причина рифмы» и работает библиотекарем в колледже Ламбет в Южном Лондоне.

Спасибо, Крис.

Мистер РОБЕРТС: Спасибо, Дебби.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *