Разное

Орф педагогика в детском саду: Что такое «Орф-педагогика» и чем она привлекательна в условиях реализации ФГОС ДО?

Содержание

Использование элементов системы Карла Орфа в развитии музыкальных способностей детей

Автор: Абросимова Лилия Сергеевна, музыкальный руководитель МКДОУ “Калачеевский детский сад №6”
Использование элементов системы Карла Орфа в развитии музыкальных способностей детей.


Среди методик музыкального развития детей раннего возраста система немецкого композитора Карла Орфа (1895-1982) занимает важное место.
Основная цель этой системы – раскрыть в ребёнке творческое начало, которое ему дала природа.

Суть методики «Музыка для детей» заключается в раскрытии музыкальных талантов у детей через импровизацию в музыке и движении.
Главным здесь является не создание музыкальных шедевров для слушателей, а сам творческий процесс, необходимый детям, возможность их самовыражения.
Основная идея Карла Орфа – самостоятельный поиск детьми музыкантов внутри себя через обучение игре на простых музыкальных инструментах, таких как цимбалы, маракасы, колокольчики, треугольники, ксилофон, металлофон и другие.
Двигательные, инструментальные, интонационно-речевые импровизации и различные комбинации из них, умело направляемые и организуемые педагогом, позволяют практически решить один из “вечных” вопросов нашей музыкальной педагогики – обучение и воспитание через творчество. Детские импровизации на Орф-уроке являются коллективными. Именно эта их способность позволяет каждому ребёнку найти в ней своё место, независимо, от уровня его музыкальных способностей.

Композитор ввел термин «элементарное музицирование», то есть процесс, состоящий из нескольких элементов: пения, импровизации, движения и игры на инструментах. Карл Орф разработал детские песенки, пьесы и упражнения, которые легко можно изменять и придумывать новые вместе с детьми.
Карл Орф, создавая свою музыкально-педагогическую концепцию, адресовал её прежде всего педагогам, работающим с детьми в сфере музыкального воспитания, а не образования. Поэтому его система максимально приближена к возможностям и интересам обыкновенного ребёнка. Не случайно и её название – “Элементарное музицирование”, в котором слово “элементарное” имеет смысл “первичное”, ведущее своё начало от самых основ, простое, доступное каждому, но не примитивное. Музицирование здесь понимается как глубокая и органичная взаимосвязь музыки, движения и речи, естественная в том смысле, что любое интонационно-ритмически произнесённое слово – это первооснова музыки, а на музыку человек откликается движением. Соединение музыки, слова и движения составляет существо урока по принципам Орфа.

Податливый материал для занятий побуждает детей фантазировать, сочинять и импровизировать. Таким образом, на музыкальных занятиях достигается цель развития творческого начала ребенка.

Методика «Музыка для детей» Карла Орфа представляет большой интерес благодаря несомненным преимуществам:

• для организации музыкальных занятий не требуется специального музыкального образования педагога;

• система легко сочетается с другими методиками раннего развития детей за счет своей универсальности и экономичности, кроме этого высокая адаптивность к разнообразным национальным условиям позволяет использовать лучшие образцы народной культуры;

• методика Карла Орфа учитывает индивидуальные особенности ребенка и позволяет эффективно взаимодействовать детям с различными навыками, способностями и потребностями;

• методика закладывает огромный потенциал для развития детей раннего возраста и дальнейшей творческой деятельности.
Орф-урок не просто урок музыки в сложившемся у нас традиционном понимании. Первое, что удивляет, привлекает и делает мгновенно сторонником системы Орфа, – особая атмосфера урока, в которой увлечённость, внутренний комфорт, раскованность испытывают почти все. Один из способов создания такой атмосферы – широкое применение коммуникативно-двигательных игр, которые могут проходить как с музыкой, так и без неё. Эти игры психологические, побуждающие к совместным действиям, сближающие детей, устанавливающие тонкую психологическую связь, желание быть вместе.
Единая структура занятий помогает детям хорошо ориентироваться в новом материале, творить, создавать образы и радоваться успехам. Малыши учатся общаться со сверстниками, у них повышается психическая активность, развивается эмоциональная сфера.

Элементы системы музыкального воспитания направлены на развитие творческих способностей и навыков ребенка, они гармонично вплетаются в структуру занятий.
Речевые упражнения. Развивают у ребенка чувство ритма, способствуют формированию правильной артикуляции, показывают разнообразие динамических оттенков и темпов. Эта форма работы подходит для общего музыкального развития.
Речевые упражнения как основа первоначальной музыкальной тренировки – одна из очень удачных находок Орфа.
У речи и у музыки 10 общих средств выразительности: динамика, темп, тембр, характер, регистр и т.д. В музыке, в отличии от речи есть своё только лад и гармония.
В начале всякого музыкального упражнения, как ритмического, так и мелодического, считал Орф, стоит упражнение речевое.
Базой для речевых упражнений служит, как правило, детский фольклор: считалки, дразнилки, кричалки, потешки, прибаутки, заклички, присказки, имена, рифмы.

Поэтическое музицирование. Этот элемент помогает детям ощутить гармоничное звучание поэзии и музыки. Дети легко и с удовольствием заучивают стихи, впоследствии читают их выразительно, осознавая связь музыки и слова.
Музыкально-двигательные упражнения. Активные упражнения подготавливают детей к спонтанным двигательным выражениям, учат изображать настроения и звуки с помощью элементарных движений – хлопков, щелчков, притопов.
У детей вырабатывается скорость реакций, умение ждать и находить момент вступления. Выполняя музыкально-двигательные упражнения, ребенок исполняет и творит одновременно, он начинает воспринимать музыку через движение.
В детском саду обучение танцу не является специальной задачей. Отправная точка в работе педагога – двигательная игра, в которой дети творчески познают возможности своего тела: покачивание, балансировку, повороты и кружение, бег и бег вприпрыжку, ползание, вращение, наклоны и многое другое. Повторяемые во множестве вариантов простые движения и должны составлять главную заботу педагога-музыканта, работающего с дошкольниками.

Игры с инструментами. Этот вид деятельности совершенствует ранее приобретенные ребенком навыки владения темпом, динамикой, ритмом. Дети учатся взаимодействовать между собой и легко развивают чувство ансамбля.

Творческий процесс игры на музыкальных инструментах постепенно учит детей различать тембровое звучание инструментов. Ударные и шумовые музыкальные инструменты можно изготовить самостоятельно.
Звучащие жесты – это игра звуками своего тела: хлопки, шлепки по бёдрам, груди, притопы ногами, щелчки пальцами. Пение и танцы с аккомпанементом звучащих жестов позволяет организовать элементарное музицирование в любых условиях, при отсутствии других инструментов. Четыре основных тембра – это четыре природных инструмента: притопы, шлепки, хлопки, щелчки.
Элементарный музыкальный театр. Этот элемент представляет собой интегративную игровую форму деятельности, предполагающую одновременное воздействие музыки, движения, танца, речи и художественного образа в изобразительной игре.
Самое первое представление о выразительности различных тембров они получают, если попробуют озвучить какую-нибудь сказку, например “теремок”. . Нужно выложить на столе шумовые инструменты, начать рассказывать сказку. Предложить детям подобрать для каждого персонажа инструмент. Договориться, кто какую партию будет играть. Можно сделать список “действующих персонажей”, например: теремок – ложки, тук-тук – деревянная коробочка или два кубика, мышка – треугольник, лягушка – бубен, зайка – ксилофон, волк – кастаньеты на ручке, медведь – барабан, теремок развалился – тутти.

Эта система обладает необходимой гибкостью, универсальностью, которые обеспечивают ей удивительную жизненность на протяжении десятилетий. Современное прочтение этой системы позволяет увидеть в ней глубокие корни и связи, а также сочетать её идеи с другими педагогическими концепциями, лучшими методиками отечественных и зарубежных педагогов, что даёт возможность оптимально и комплексно подходить к решению задач музыкального воспитания, обучения, образования.

Орф-педагогика для всех!

Орф-педагогика — ВСЕМ!
Открываем сердце музыке

Выбирайте занятия рядом с домом
Все самые творческие и целеустремлённые преподаватели здесь

Мы создали список преподавателей, чтобы помочь вам найти занятия с орф-подходом поблизости

Орф-подход в музыкальном образовании – это «путь обучения, ориентированный на потребности ребёнка», который рассматривает музыку как базовую систему, подобную речи. И так же, как каждый ребёнок без формальных указаний может научиться языку, так и каждый ребёнок может научиться музыке мягким и ненавязчивым образом.


Орф-педагогика названа именем известного композитора и педагога Карла Орфа, идея, которой заключена в «Schulwerk», что означает «обучение в действии», в детском творчестве через игру на музыкальных инструментах, через создание собственных танцевальных движений, через аккомпанирование и пение небольших детских песенок. Музыкальная педагогика Карла Орфа основана на естественной физиологии ребёнка: игровой, любознательной и исследовательской потребности. Она помогает ученику быть самим собой. В настоящее время Орф-подход используется во всём мире для обучения людей в естественной и непринуждённой обстановке.

Орф-подход в музыкальном образовании использует самую элементарную форму ежедневной деятельности в целях обучения музыкальному творчеству.

Орф-педагоги Москвы и Московской области

Баранова Ирина Михайловна

Региональный представитель педагогического общества К. Орфа ROSA в Москве.

Организатор обучающих семинаров и творческих проектов для педагогов и родителей

г. Москва, м. ВДНХ
детский сад 1499

Московская область, г. Королёв

Монтессори- школа

https://instagram.com/radamusica

Тел.: +79670460917


Мария Саморокова

м. Первомайская
м. Водный стадион
м. Шаболовская
м. ВДНХ
м. Ул. Дмитриевского

Креативный танец на основе орф-подхода.
м. Первомайская, 8-я парковая 25 «Могу-студия»
+79851968582 Наталья.

«Вортексенок» Ленинградское ш., 58, корп. 17.
м Водный Стадион. «Студия театральной импровизации»
+79152379790 Любовь.

«Кукувая» 2-й Верхний Михайловский проезд 5
М. Шаболовская
+79629911476 Евгения

«Арт-полет» М. ВДНХ, Звездный бульвар 1.
+79774593892 Ирина

Монтессори студия «Леонис»
М. Ул. Дмитриевского. Ул. Татьяны Макаровой 6.
+79262155023 Виктория.

Любовь Сиделева

м. Жулебино
Московская обл., Люберецкий р-н, Малаховка

Малаховка, Советская 50 Центр раннего развития «Лукошко»
Жулебино, Привольная 57к1 Бэби-клуб»
8 903 005 72 05

Мария Гулак

Московская обл. , г. Балашиха., мкрн. Железнодорожный

Детский клуб ,,Степашка» ул.Маяковская, д.22
т.8(926)402-80-82

Анастасия Подкорытова

Московская обл., г. Балашиха, г. Реутов


Реутов, ул.Некрасова, 18, Детская библиотека 2.
Балашиха, Балашиха Арена, ул.Парковая, 2.
8-926-167-39-95

Екатерина Сайкина

Московская область
г. Люберцы
м. Жулебино

Студия творческого музицирования «Орфика»

Инстаграм https://instagram.com/orflandia

тел/WhatsApp

+7-977-467-89-12

Мария Никитина

Московская область
г. Раменское и Жуковский

Группы «мама и малыш», дети 3-6 лет.
Преподаю укулеле, используя методы ОРФ-педагогики, для детей от шести лет и взрослых— индивидуально и в группах.

Странички https://vk.com/interestinglifepro и https://vk.com/urokiukulele.

Инстраграм https://instagram.com/marielnik

тел/WA: +79032728236

Анастасия Зубрилова

Московская область
г. Сергиев Посад
г. Хотьково

Сергиев Посад
Семейная студия йоги «GED», пр-т. Красной Армии, 77а,
Детско-родительские классы «Шумелки», 0-3.
Телефон +7 (925) 037-21-08

Хотьково, Детско-родительский клуб «Пластилин» , ул. Михеенко, 23/1
Орф-подход для малышей 1,5-3
Телеофон +7(926)586-82-53, Дарья

Евгения Дидык

г. Москва
ж/д ст. Лианозово

«Академия Развития» Монтессори от 1,5 до 10 лет.
Керамический проезд 71/3
тел/WA: +7-916-205-26-16

Данилкина Галина

г. Москва
р-н Южное Бутово

Южное Бутово. Ул Брусилова, д 21. Клуб Экоспорт.
Занятия с элементами орф-подхода
те: 89175977446

Елена Макарова

Московская область
г. Сергиев Посад

Вальдорфский детский сад «Большая черепаха».
Улица Андрея Рублёва д.15.
тел:+79055003451

Пешкова Надежда

Московская область
г. Королёв

https://vk.com/music.tvorchestvo
Тел. : 89859186811

Ангелина Медведева

г. Москва
м. Тульская

« Кукувайя»
2-й Верхний Михайловский проезд — 5

Тел. +79999225981

Ольга Грот

Чеховский район Московской области

Коттеджный поселок Земляничный ( около деревень Курниково и Васькино)
8 968 902 89 29

Светлана Морева

Московская область, г. Ивантеевка

«Другая музыкальная школа»
ул.Дзержинского,д.1
+79096985483

Елена Петрова

Г. Москва
м. Тушинская

улица Циолковского, дом 7
8-916-485-84-94

Мария Морозова

Новая Москва
г. Московский

г. Московский, ул. Радужная, д.8
Детский образовательный центр ШагУми
+7 (915) 105-18-57
+7 (925) 607-61-51

Ирина Бодраченко

г. Москва
м. Октябрьское поле


район Хорошёво-Щукино
Дворец Творчества Хорошёво
Группа раннего развития «Лесенка» от 2х до 4х лет
+7 916 420-21-20

Евгения Рожкова

Московская область
г. Солнечногорск

Детская школа искусств
http://solndshi.ru/

инстаграм

https://instagram.com/zhenya.muzyka

89035419716

Людмила Токарь

г. Москва
м. Раменки

«Новая школа»

https://n.school/

+74995584617

Бальцевич Ольга

г. Москва
м. Измайлово


Монтессори сад «Гениальный малыш»
http://www.montessorisad.ru/services/service/muzykalnye_zanyatiya/
5-я парковая, 37а
89168768466

Елена Жемис

г. Москва
м. Коньково, Юго-западная

Клуб «Солнышково»
Ул.Островитянова,6
Тел.+7 926 249-49-85

Тупикина Елена

Московская область
г. Химки

Студия «Музыкальная фантазия»
https://instagram.com/elena_tupikina_898?

Тел:89035100145 .

Татьяна Крылова

г. Москва
м. Бабушкинская

Хоровая школа Весна
Тел.+7 916 625-76-26

Альфия Насибулина

Московская область
г.

Раменское


Детский сад
г. Раменское, ул. Красный Октябрь 4.
Тел.89263808210

Никитина Лилия и Кузичкина Светлана

г. Москва
м. Рижская, Проспект мира, Савёловская.

Проект «Путешествие в музыку’

https://vk.com/club177952338

Встречи один раз в 3 недели, возраст от 5-12; Сущевский вал, 66,

Детский отдел библиотеки Грибоедова

тел. +7 926 565-62-23

Лилия Никитина

г. Москва
м. Савеловская, Дмитровская, Динамо, Тимирязевская

1 хуторская 8 корп 3

Детско- родительские развивающие музыкальные занятия (3-10

+7 926 565-62-23

Екатерина Шевченко

г. Москва
р-н Кусково

Преподаватель музыкально- теоретических дисциплин в ДМШ им. Д.Д.Шостаковича «МГОДШИ «Кусково» — г. Москва , аллея Жемчуговой,1Б

Частные индивидуальные и групповые занятия с детками c 4-8 лет с орф-подходом, помощь в подготовке занятий по фортепиано, сольфеджио, музыкальной литературе
Готова к занятиям территориально:от Кратово до Выхино. В Москве: на фиолетовой ветке от Котельников до Текстильщиков.
Контакты:
телефон: 8-968-441-51-45
эл. почта: [email protected]

Наталья Артемьева

г. Москва
м. Измайловская, Первомайская

5-я Парковая ул. дом 10
Детские музыкальные занятия с элементами Орф-педагогики, возраст от 3 до 6 лет.
Тел для записи 916-793-40-56.

Людмила Белявская

1) Истринский район, с. Рождествено, ул. Сиреневый бульвар, д 1.
Студия «Новые Снегири» Музыкально- развивающие занятия для детей от 2-4 лет
2) студия «Колор» на Красной Пресне. Образовательный центр на территории Зоопарка.

8-926-565-29-74

Галина Калыгина — Милушевская

г. Москва
м. Таганская

Детский сад, школа 1499.
Музыкальная школа Ипполитова-Иванова
Группы 3-4, 5-6, 6-7

89773028059

Карпова Елена

г. Москва
Южный округ: м. Домодедовская, Красногвардейская, Зябликово.

Проект «МузЫкина КороБчонка»
Адрес: ул. Ясеневая, дом 33, кор. 2, в помещении «Православного центра во имя препод. Серафима Саровского»
Расписание: 1-2,5 года: вторник 14.45-15.30, 3-4 года: понедельник, среда — 15.45-16.30, 5-7 лет: понедельник, среда-16.45-17.30.
https://vk.com/club132285961
https://www.facebook.com/МузЫкина-КороБчонка-12382635.

тел. 8-916-618-18-41

Ксения Соломина

г. Москва
м. Водный стадион
м. ВДНХ

м. Водный стадион:
Вортэксёнок

https://www.facebook.com/VORTEKSENOK/

м. ВДНХ — клуб Дофине.

+7-926-897-50-24

Аделя Башкирова

Лианозово,
м. Алтуфьево

Клуб Искра ( Керамический 55 к1)
Орф-занятия от 1 года до 10 лет

Тел.89258815540

Полина Сазонова

Московская область
г. Фрязино

Студия Jam
https://instagram.com/jam_frya?igshid=1b39bz27esy6w
Музыкально-двигательные занятия от 4 месяцев и до 12 лет
тел. 8-926-651-08-45

Татьяна Антонова

Московская область
г. Пушкино

ДМШ №1
Элементарное музицирование от 3-х до 6-ти лет.
Подготовка к музыкальной школе от 6-три лет.
Игровое сольфеджио.
Тел. +7 906 034-47-89

Ольга Павлущенко

м. Университет
м.Ленинский проспект
м. Парк Культуры
м. Перово
м. Филевский парк
Дачный поселок Николина Гора

«Школа Игрового Пластического Музицирования Ольги Павлущенко».
Тел.+79161459034
www.olpav.ru

Юлия Фадеева

Москва
м. Бабушкинская

Проект «Орф-студия» для детей от 5 до 10 лет, соавтор проекта «Игра в музыку» (с Татьяной Крыловой) для детей 0 до 4 лет, руководитель ансамбля любителей пения, ансамбля любителей блокфлейты.
Автор иведущий летних музыкально-театральных проектов для детей.
Хоровая школа «Весна»
Тел. 8 909 697-75-60

Что такое метод Орфа и как его преподают? — Вундеркинды

Многие родители интересуются некоторыми специализированными системами, которые используются для обучения детей музыке. Вокруг витает много заблуждений, поэтому лучше развеять некоторые из них сразу.

В области музыкального образования детей младшего возраста существуют десятки методик и подходов для обучения маленьких детей пению, игре на музыкальных инструментах и ​​даже танцам под музыку. Возможно, вы видели крошечных малышей, которые играют на скрипке на продвинутом уровне, или пятилетних детей, которые являются исключительными пианистами. Эти дети являются редким исключением, но демонстрируют ключевой момент: дети могут и действительно учатся музыке и часто преуспевают, когда они подвергаются воздействию хорошей системы обучения.

Конечно, не каждый ребенок к пяти годам овладеет игрой на скрипке или фортепиано, но любой ребенок может научиться основам музыки в веселой и познавательной форме. Система Орфа — один из лучших методов обучения юных умов многим аспектам музыки, от пения и танцев в ритме до игры на инструментах и ​​чтения нотной записи.

Вот краткий обзор того, что представляет собой система и как ее преподают:

Что такое метод Орфа и откуда он взялся?

Короче говоря, система музыкального образования Орфа представляет собой оригинальный подход, который включает в себя множество различных элементов обучения, таких как танец, актерское мастерство, пение и использование различных ударных инструментов.

Возможно, единственной концепцией всего метода является игра, а не абсолютный слух. Карл Орф, создатель системы, твердо верил в силу детского разума и его способность учиться во время игры.

Орфа часто цитируют, и один из его самых интересных комментариев относится непосредственно к идее использования игры для обучения детей музыке:
«С незапамятных времен дети не любили учиться. Они предпочли бы играть, и если вы заботитесь об их интересах, вы позволите им учиться, пока они играют.»

На занятиях всем детям предлагается сочинять, импровизировать и использовать ударные инструменты. Идея состоит в том, чтобы полностью научиться участвовать в игре, не беспокоясь о теории, идеях и заранее составленных планах уроков. Конечно, по мере того, как дети взрослеют и их мозг начинает созревать, уроки становятся более продвинутыми, но всегда включают ключевой элемент игривости.

Основные факты о методе:

  • Создан немецким композитором Карлом Орфом в 1920-х и 1930-х годах
  • Использует ритм и движение как два ключевых элемента обучения
  • Включает в обучение все элементы игры
  • Использует танец, пение, драму, движение и пение
  • Позволяет учителям создавать свои собственные планы уроков
  • Используются ударные инструменты, такие как ксилофоны, металлофоны и колокольчики

Какие инструменты есть у учителей в классе?

Поскольку уроки основаны на музыке, сочиненной учащимися, и на традиционных народных песнях, инструменты, как правило, относятся к семейству ударных, включая барабаны, бубны, гонги, колокольчики, тарелки, ксилофоны и другие.

Независимо от того, настроены они или нет, инструменты находятся в центре многих уроков, потому что каждому ребенку показывают, как ими пользоваться и извлекать на них разные звуки.

После этого молодые композиторы предоставлены сами себе, чтобы посмотреть, какие типы мелодий они могут придумать. Это настоящий пример обучения на практике, воплощающий одно из самых известных высказываний Карла Орфа: «Сначала испытайте, а потом размышляйте».

Что делают дети на уроках Орфа?

Инструкторы больше похожи на фасилитаторов в классах Орфа. Они используют различные книги, которые предлагают различные виды деятельности для групп, но не привязаны к какому-либо конкретному плану. На самом деле, учителям Орфа велят составлять свои собственные уроки по мере необходимости.

Чаще всего учителя берут что-то из книг и адаптируют собственные идеи для занятий к занятиям. Конечно, при таком подходе не бывает двух совершенно одинаковых классов.

Обычное упражнение в свободной форме начинается с чтения учителем отрывка из народной сказки или стихотворения. После этого учащихся просят воспроизвести историю, играя на различных инструментах в классе. Если ребенок не хочет играть на музыкальном инструменте, можно просто разыграть рассказ или отрывок.

Цель состоит в том, чтобы играть, слушать отрывок и включать музыку, актерское мастерство и движение в реконструкцию.

Во многих уроках Орфа центральным средством обучения является стихотворение, которое учитель читает в начале урока. Всех попросят прочитать стихотворение вместе, пока учитель выстукивал простой ритм, подходящий для стихотворения.

После того, как все привыкли к ритму и ритму стихотворения, учитель может выбрать нескольких учеников, которые будут играть на инструментах и ​​брать определенные ноты при чтении определенного слова.

Здесь идет серьезное обучение, потому что дети делают несколько дел одновременно. Они учатся слушать и слышать внутренний ритм поэзии, сопоставлять музыкальные ноты с ключевыми словами в стихотворении и рассчитывать свою игру на инструменте так, чтобы она соответствовала тому, как учитель читает отрывок.

Но дети любят вызовы, они не боятся ошибиться и, самое главное, получают удовольствие от обучения.

Чему учатся дети?

Большинство учителей показывают учащимся, как читать очень простую нотную запись наряду с другими основными элементами музыки, такими как форма, ритм, структура, гармония и мелодия. В методе Орфа эти понятия изучаются не традиционным путем, а через «опыт».

Это означает, что типичный урок будет включать пение, игру на музыкальных инструментах, актерское мастерство, танцы, всевозможные движения, пение, разговорную речь и импровизацию.

Элементарная музыка — основа образования Орфа

Карл Орф называл «элементарную музыку» основой своего метода. Его идея заключалась в том, чтобы использовать все тело, диапазон эмоций и часть разума для создания уникальной обучающей среды.

Идеальным уроком музыки Орфа был такой, на котором ученики не пассивно получали информацию от учителя, а были участниками всего урока. Ноты, играемые на инструментах, для него были лишь частью всей обучающей головоломки. На самом деле, особенно показательна цитата из Карла Орфа:0003

«Элементальная музыка никогда не бывает просто музыкой. Она связана с движением, танцем и речью, поэтому это форма музыки, в которой нужно участвовать, в которой человек участвует не как слушатель, а как соисполнитель. .»

Пусть ваш ребенок процветает с помощью метода Орфа

В Prodigies Music (prodigies.com) наши профессиональные преподаватели могут помочь вашему ребенку получить все преимущества музыкального образования. Независимо от того, берут ли дети уроки по традиции Орфа или по какому-либо другому методу, у них есть преимущество в том, что они рано узнают о музыке.

Это ключ к развитию лучшей памяти, более сильного ума и больших успехов в учебе. Метод Орфа имеет несколько уникальных преимуществ, включая следующие:

  • Это интересно для детей всех возрастов
  • Дети участвуют в уроках
  • Многие элементы музыки преподаются
  • Инструкторы – компетентные профессионалы
  • Дети знакомятся с инструментами, нотной грамотой, мелодией, ритмом и гармонией

Здесь, в Prodigies, мы опираемся на принципы и идеи Орфа, создавая нашу библиотеку красочных музыкальных видеоуроков. Таким образом, ваш ребенок сможет извлечь пользу из этой проверенной временем системы обучения, которую предпочитают многие преподаватели музыки во всем мире.

Примите решение направить своего ребенка на путь музыкального успеха, найдя музыкальный класс рядом с вами или записавшись в Prodigies!


Возвращение к музыке

Зарегистрируйтесь и сэкономьте

Подпишитесь, чтобы получать специальные предложения, бесплатные подарки и уникальные предложения.

О Музыкальной Рапсодии | Музыкальные классы с подходом Орфа

Почему музыкальная рапсодия

Мы верим, что каждый ребенок рождается с врожденной и глубокой музыкальностью. На самом базовом и очевидном уровне эта музыкальность проявляется каждый день в таких вещах, как наша способность ходить и говорить. Наша музыкальность — это дар, и при правильном воспитании она растет вместе с вашим ребенком.

Программа «Музыкальная рапсодия», разработанная всемирно известным музыкальным педагогом Линн Кляйнер, основана на философии Орфа Шульверка и адресована каждому возрасту и стадии развития ребенка. Он встречает вашего ребенка именно там, где он или она. Красивые и разнообразные песни, напевные фразы, использование повторений, инструментов, кукол и визуальных эффектов — все это воспитывает любовь к музыке в захватывающей и творческой среде. Это программа, которая по своей сути признает и ценит вклад и творчество каждого ребенка.

«Музыкальная рапсодия» отлично готовит учащихся и родителей к переходу на наш метод «Просто музыкальное фортепиано», основанный на игре. На Simply Music Piano учащиеся от шести лет до взрослых играют аранжировки и аккомпанемент современной, классической музыки, блюза, джаза и госпела с самых первых уроков. Используя подход, который уважает и подражает естественному развитию всех людей, мы временно откладываем процесс чтения и учим вас и вашего ребенка играть, немедленно погружая вас в великолепно звучащую музыку!

Мы в Music Rhapsody верим, что музыка должна быть неотъемлемой частью жизни и что у каждого есть возможность приобретать и сохранять музыку как спутника жизни. Таким образом, мы предлагаем программы, которые обеспечивают непрерывность — от рождения до всех возрастов взрослой жизни.

Что такое Орф? Подход «Сначала опыт»

 

Философия Орфа была разработана немецким композитором и музыкальным педагогом Карлом Орфом и его партнером Гунильд Китман и направлена ​​на то, чтобы позволить учащимся учиться, делая то, что им уже нравится. Дети учатся слышать и сочинять музыку, прежде чем они научатся читать и писать, так же, как они изучают разговорную речь. Орф включает в себя занятия, которые любят делать все дети: петь, повторять стишки, хлопать в ладоши, танцевать и играть на музыкальных инструментах. Музыкальные понятия, словарный запас, форма, гармония и выразительные качества, а также навыки подбора высоты тона и аудирования преподаются в радостной игровой атмосфере. Начав с Орфа (а затем добавив уроки игры на фортепиано в возрасте 6 или 7 лет), темп, слушание и музыкальность резко ускоряются, поэтому ребенок получает наилучший шанс на всю жизнь получать удовольствие от музыки!

Команда Music Rhapsody

Основатель Music Rhapsody

Линн Кляйнер – всемирно признанный лидер в области музыкального образования, преподает с 1978 года. Она является основателем Music Rhapsody, музыкальной школы, в которой обучаются тысячи детей. от младенцев до подростков в детских садах, дошкольных учреждениях, начальных школах и центрах «Музыкальная рапсодия» с 1983 года.

Наборы музыкальных инструментов и DVD для детей Линн получили престижную премию Оппенгейма, премию «Голубь» и рекомендованы Национальной ассоциацией родителей. Кроме того, у Линн есть несколько книг и компакт-дисков, получивших награду Creative Child Award, и у нее есть собственная линия детских ударных инструментов в партнерстве с REMO.

Линн является популярным ведущим AOSA (Американская ассоциация Орфа Шульверка), а также Ассоциаций Орфа в нескольких странах мира. Она часто выступает с докладами в национальных и международных ассоциациях раннего детства, NAfME (Национальная ассоциация музыкального образования) и несколько раз выступала перед Международным обществом музыкальных педагогов.

Директор и владелец музыкальной рапсодии

Деонна Джонсон имеет степень бакалавра музыкальных искусств Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и работает с детьми в школах с 2013 года, включая организацию и реализацию программы для студентов-оркестров, обучение музыкальному производству, композиции и теории музыки. для учащихся среднего и старшего школьного возраста.

Она обучалась подходу Орфа Шульверка у Линн Кляйнер и в настоящее время преподает музыку для детей младшего возраста и фортепиано Simply Music в Music Rhapsody. Деонна — талантливый мульти-инструменталист и вокалист, она спродюсировала и записала два альбома, последний из которых — «Journey». Она также продюсировала и спроектировала записи для многих других артистов.

Более 10 лет она также была руководителем церковной музыки и получает степень магистра и лицензию в области музыкальной терапии.

Закари Кенефик получил степень магистра искусств в области музыкальной композиции в Калифорнийском институте искусств, степень бакалавра музыки в Калифорнийском университете в Лонг-Бич, изучал дошкольное образование у Линн Кляйнер. После сертификации в рамках программы подготовки учителей Orff Music Rhapsody в 2016 году Захари работал с несколькими дошкольными учреждениями и начальными музыкальными программами в районе Лос-Анджелеса. Он также работал с Andell Family Sundays LACMA, организуя музыкальные мероприятия для семей, посещающих музей. Он счастлив также преподавать фортепиано Simply Music.

Кимберли Килмер занимается музыкой двадцать пять лет и преподает музыку пятнадцать лет. Она имеет степень доктора музыкальных искусств в области современного исполнения на флейте Калифорнийского университета в Сан-Диего. У нее также степень магистра изящных искусств по игре на флейте Калифорнийского института искусств и степень бакалавра музыки по игре на флейте Университета Аризоны. Кимберли выступала с такими коллективами, как Филармонический оркестр Тусона и выступала в Карнеги-холле. Ким Орф и обучение детей младшего возраста от Линн Кляйнер.

Кристал Перальта имеет степень бакалавра в области музыки и развития детей Калифорнийского университета в Лонг-Бич. С 2014 года она ведет занятия по музыке, искусству и дошкольному обучению в возрасте от 6 недель до 5 лет. Обучение Crystal Orff включает в себя курс «Музыкальная рапсодия» для раннего детства и начальный сертификационный курс. Ее страстью является преподавание музыки в дошкольных учреждениях, где она может заложить основу для любви к музыке на всю жизнь.

Шэрон Ледесма получила степень бакалавра гуманитарных наук в Университете Клемсона по специальности «Игра на фортепиано». Во время учебы в Клемсоне она получила музыкальную стипендию и сопровождала как университетские хоровые коллективы, так и постановки Музыкального театра. Она преподавала уроки игры на фортепиано в течение десяти лет. Шэрон также является сертифицированным учителем Монтессори AMS. Она с энтузиазмом преподавала музыку и движения в своем классе K/1, а также в летних лагерях. Шэрон с нетерпением ждет возможности использовать свои навыки Орфа и магнитофона на своих занятиях.

Гарольд Родригес, который был национальным чемпионом по тхэквондо 2006 года, обучался музыке в раннем детстве и Орфу под руководством Линн Кляйнер. Имеет степень бакалавра музыкального образования Национального педагогического университета. Богота, Колумбия, и имеет опыт преподавания в разных возрастных группах.

Уильям Растрам получил степень AA в Институте музыкантов и степень бакалавра в Университете штата Калифорния в Лонг-Бич. Он выступает в нескольких музыкальных группах и поддерживается компанией Sfarzo, производящей гитарные струны. Уильям получил образование Орфа Шульверка в Университете Невады и курс музыкального образования для детей раннего возраста от Линн Кляйнер.

Энн Луиза Тайсс имеет степень бакалавра вокального исполнительства в Музыкальной консерватории Боба Коула при Калифорнийском государственном университете в Лонг-Бич и в настоящее время работает над получением степени младшего специалиста по американскому языку жестов. Сертифицированная в рамках программы «Музыкальная рапсодия» для учителей раннего детства и начальной школы Орфа, она занимается музыкой в ​​раннем детстве с 2013 года. Она также обучает учителей на международном уровне методам раннего детства и начальной школы Орфа в «Музыкальной рапсодии».

Адриенн Хенце преподает музыку более 16 лет. Она провела свои первые десять лет в качестве музыкального директора в государственной начальной школе Чикаго, затем переехала в Лос-Анджелес, где последние шесть лет работала в Music Rhapsody.

Эрин Гилтнер преподает музыку более 25 лет. Она начала свою музыкальную карьеру в 5 лет, играя на скрипке. Затем она играла на кларнете и фортепиано. В 11 лет она начала учиться игре на флейте, которая стала ее любимым инструментом и объектом ее внимания. Она имеет степень бакалавра музыки Университета Оклахома-Сити. Эрин любит заниматься музыкой со студентами всех возрастов и обучала малышей через старшеклассников.

Книга Линн Кляйнер «Праздничные песни и зимние приключения» получила награду «Книга года 2019»

Журнал Creative Child наградил книгу Линн Кляйнер «Праздничные песни и зимние приключения» премией «Книга года 2019»! Осенне-зимние уроки и концерты станут веселыми и легкими благодаря этим восхитительным занятиям и записям. Джем, наполненный песнями, стишками, танцами, уроками, искусством, ремеслами и многим другим!

Наборы Lynn Kleiner’s Music Rhapsody завоевали престижную премию Оппенгейма!

За более чем 35-летнюю историю наша продукция получила признание нескольких организаций, в том числе Creative Child Magazine, Dove Foundation, National Parenting Center, Oppenheim Best Toy Awards и iParenting Media Awards, а также одобрения от Kids First, REMO.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *