Разное

Потешка для детей 2 класса короткие: Потешки для детей. Потешки для умывания, купания, одевания и др.

потешки для самых маленьких: учимся говорить

«Как учить ребенка говорить? Почему ребенок не говорит? Как развить его речь?» — мы начали обсуждать эту тему в предыдущих статьях. А сегодня я хочу рассказать еще о нескольких речевых играх — потешках для самых маленьких. Они будут полезны как для занятий с детьми, которые уже начали говорить, так и для занятий с  неговорящими или плохо говорящими детьми 1-2 лет.

То, что не тренируется – то не развивается. Это утверждение в полной мере относится не только к спорту, но и к развитию речи малышей. Речевые игры побуждают повторять за взрослыми простые слоги и слова. И делается это в увлекательной для малышей игре!

Такие игры — потешки для самых маленьких можно начинать проводить с детьми конца первого года жизни (примерно с 7-8 месяцев) для того, чтобы проблем с речью не возникло. Но если Вы никогда не проводили подобных речевых игр с малышом, то можно начать заниматься ими и в более старшем возрасте – после года.

Любая ли потешка будет способствовать развитию речи? Нет. Назначение игр — потешек разное – для забавы, для сопровождения купания, игр, гимнастики, массажа, укладывания в кроватку и т.д. И нужно уметь отбирать именно те их них, которые помогают ребенку заговорить.

Как же отобрать игры — потешки для развития речи малыша? Нужно учесть требования к речевым играм с малышами 1-2 лет:

  1. Потешки должны включать в себя повторения одного и того же слова или слога – «Котя-котенька-коток», «Катя-Катя маленька! Катенька удаленька», «Ай-люли-люли-люли», «Ай-да, ай-да» и т.д.
  2. Эти повторяющиеся слова или слоги должны быть очень простыми для произнесения. Например, потешка со словами «Тынцы-брынцы-бубенцы» скорее предназначена для забавы, чем для развития речи, т.к. малыш еще не может произнести эти слоги. А вот повторение слогов типа «кап-кап-кап», «га-га-га», «ой, гу-гу, ой, гу-гу» и т. д. ему вполне по силам.
  3. Повторяющийся слог или слово должны быть в сильной позиции т.е. должны находиться либо в начале предложения, либо в его конце. Именно слова в сильной позиции очень хорошо выделяются ребенком на слух и стимулируют малыша к их повторению.
  4. Потешка должна предусматривать игру с малышом – изображение действий, сопровождение ходьбы, прыжков, игр в прятки и т.д.
  5. Слова потешки должны произноситься ритмично, четко, в спокойном темпе, с выделением нужных слогов (для этого гласную нужно тянуть и артикулировать звуки несколько утрированно, подчеркнуто четко).

Игра-потешка для развития речи 1.Савка и Гришка

Приготовьте игрушечную дудочку. Изобразите, как играет дудочка — покажите жестами и скажите: « дудуду, дудуду». Спойте малышу белорусскую народную песенку о дудочке:

«Савка и Гришка сделали дудУ.

Савка  и Гришка сделали дудУ.

Ай, дуду, ай, дуду, ай, дудудУууу!

 Ай, дуду, ай, дуду, ай, дудудУ!»

 Спросите у малыша: «Как дудочка играет?» «Ду-ду-ду». «А теперь давай Анечка (имя малыша) поиграет на дудочке, а мама споет». Ребенок изображает игру на дудочке, а Вы снова поете песенку. Малыш может молча изображать игру на дудке (если еще не говорит), или говорить слоги «дудуду». Предложите поменяться ролями: «А теперь Анечка споет ду-ду-ду, а мама будет играть на дудочке». В заключение игры предложите ребенку: «Пусть дудочка отдохнет,  она устала играть (спрячьте дудочку, чтобы она не отвлекала малыша), давай вместе споем». И вместе с ребенком изобразите игру на дудочке  и пропойте – «дудуду»!

 В следующие повторения игры можно предложить другие движения под эту песенку: хлопать в ладоши, делать «фонарики» ладошками, приседать как «пружинки» или любые другие действия, которые любит Ваш ребенок.

Игра — песенка для развития речи 2. Гуси-гусенята.

Рассмотрите с ребенком картинку, на которой изображены гуси: «Кто это? Гуси. Как они кричат? Га-га-га. Они пьют водичку! А лапки у них красные  как твои носочки». Спойте песенку:

«Гуси-гусенята в лесочке – га-га-гаааа,

Красные надели чулочки – га-га-гаааа,

И пошли гуськом чтоб напиться – га-га-гааа,

Свеженькой воды из корытца – га-га-гааа.

Напились воды десять братцев – га-га-гааа.

Начали в корыте купаться – га-га-гааа.

 Гуси-гусенята сердиты – га-га-гааа.

Очень близко дно у корыта – га-га-гааа».

Эта игра побуждает ребенка говорить слоги «га» и протяжно подговаривать текст. В дальнейшем можно инсценировать эту песенку (если у Вас есть игрушка гусь) – показать, как он идет к корыту, напился воды в корыте и начал в нем купаться.

Примечание: Игры 1 и 2 разработаны И.А. Выродовой – научным сотрудником Института коррекционной педагогики. Эти  и другие замечательные игры Вы найдете в ее книге «Музыкальные игры для самых маленьких».

Игра-инсценировка с потешками для развития речи 3. Котик.

Игры-инсценировки побуждают  детишек 1-2  лет начать проговаривать простые слоги и слова.

Возьмите куклу и покажите, как Вы ее укладываете спать (можно уложить спать и другую игрушку – зайку, мишку и т.д.).

Скажите протяжно или пропойте кукле колыбельную на самую простую мелодию:

«Котя-котенька-котооооооок!

Котя – серенький хвостооооок!

Приди, котик, ночевааааать,

Мою куколку качаааааать (или моего заиньку качать и т.д.)»

Где же котик? Давай его позовем: «Ко-тик, ко-тик! ИдИ-идИ-идИ. Иди к нам. Иди» (заранее спрячьте игрушечного котика под платок так, чтобы из-под платочка был виден его хвост) Где же котик? Вот он!!!! (ребенок находит игрушку) Иди, котик. Иди! Котик отвечает «Мяу, мяу, идууу, идууууу»

Котик подходит к кукле, ее гладит, говорит ей «бай-бай-бай» и садится на край кроватки или дивана.

Скажите протяжно или пропойте:

«Баю-баюшки-баююююю.

Сидит котик на краююююю.

Моет мордочку своююююю.

(покажите, как котик моет мордочку лапками игрушки или своей рукой)

Моет – умывается,

Маму дожидается»

Спросите малыша: «Как моется котик? (покажите еще раз действие). А как он говорит? Мяяяяуууу, мяяяяуууу. А как колыбельную поет? Бай-бай-баю-бай».

А где же мама котика? Давай ее позовем: «киса, киса, иди, иди». Достаньте спрятанную игрушку кошки (игрушка мамы-кошки должна быть более крупного размера). Предложите малышу погладить киску, скажите в ответ от лица кисы «Мяу, мяу, спасибо, Анечка». Покажите как киса ест молочко, как умывается. Дай киске молочка ( пусть малыш поднесет к ее мордочке ладошку или игрушечную тарелочку) — «на, киса, на, пей молочко. Молочко вкууууусное. На, киса. Пей.Киса кушает ам-ам-ам»

Такие речевые игры — инсценировки можно проводить с разными игрушками, меняя их содержание – «пошел дождик кап-кап-кап, прискакала лягушка скок-скок-скок и заквакала ква-ква-ква, пришла куколка топ-топ-топ и запела песенку ля-ля-ля, котик спрятался ку-ку – где котик? Где?». Включайте в сюжет те звукоподражания и слоги, которые уже появились в речи у ребенка. Придумывайте сами игры с игрушками для своего малыша, ведь придуманные мамой или другими близкими  людьми сюжеты речевых игр-инсценировок для ребенка всегда самые интересные!!! Если трудно придумать сюжет самой, то вполне можно использовать сюжеты сказок «Теремок» и «Колобок», но только персонажами будут игрушки малыша.  А в сказку будут включены звукоподражания. Например, в «Теремке»:

— Тук-тук-тук. Кто там?

— Я лягушка ква-ква-ква. А ты кто?

— А я киска мяу-мяу-мяу.

— Иди, киса,  в теремок, иди, иди!

Игра — инсценировка для развития речи 4. Наша кукла.

Возьмите куклу (или другую игрушку) и водите ее по полу, столу или дивану, приговаривая:

«Уходи с дороги, кот.

Наша куколка идет.

Топ-топ-топ-топ,

Топ-топ-топ-топ.

Наша куколка идет,

Ни за что не упадет,

Бух! Упала!»

На последней строчке покажите, как кукла  упала, обнимите ее, пожалейте и продолжите:

«Наша куколка идет. Ни за что не упадет!

Топ-топ-топ-топ, топ-топ-топ-топ. Вот какая куколка!»

Отдайте куклу малышу, пусть покажет с ней все действия под этот стишок. Когда малыш освоит действия с куклой, он сможет поиграть так же с другими игрушками.

Примечание: игра 4 разработана Ю.А. Разенковой,  ведущим научным сотрудником Института коррекционной педагогики. Эту игру и другие игры для мам и малышей можно найти в  ее книге «Игры с детьми младенческого возраста» (от рождения до года).

Игра с движением для развития речи 5. Попрыгаем.

 Вариант 1. Посадите малыша на колени и начните подпрыгивать, проговаривая разные простые слоги, например: да-да-да, ти-та-та, ду-ду-ду, так-так-так, ба-ба-ба, ма-ма-ма, гоп-гоп-гоп, ай-да-ай-да-ай-да, но-но-но, кап-кап-кап, му-му-му» и т.д.

Можно эту игру проводить на большом гимнастическом мяче.

Сначала проговаривайте ритмично один слог, затем сделайте паузу, чтоб малыш мог присоединиться. Повторите еще раз вместе с ним.

Вариант 2. Посадите малыша на колени и  протяжно, но ритмично говорите, подпрыгивая в такт (пружиня):

«Коооо-ни, коооо-ни (слог «ко» низким голосом, слог «ни» высоким голосом, на «ко» малыш внизу, на «ни» — подпрыгивание вверх. Также продолжается и дальше).

Хооооо-дят кооооо-ни.

Хоооо-дят кооооо-ни,

Коооо-ни, коооо-ни!»

После этого говорите ритмично, но уже в быстром темпе:

«Ко-ни, ко-ни, бе-гут ко-ни,

Бе-гут ко-ни, ко-ни, ко-ни.

Нооооооо! Ноооооо! Нооооооо!»

Обычно малышу нравится, когда кони быстро «бегут», и он подскакивает на маминых коленях и смеется. Если ребенку игра понравится, и Вы ее будете часто повторять, то через некоторое время малыш начнет проговаривать – тянуть слоги.

Вариант 3. Возьмите малыша за ручки и крепко его держите, пусть он прыгает на полу или на диване. А Вы в это время ритмично приговариваете-подпеваете на любую простую мелодию, какая придет Вам в голову:

«Ти-ни-ти-ни-ти-на-нааааааа!

Ти-ни-ти-ни-ти-на-нааааааа!

Ти-ни-ти-ни-ри-та-тааааааа!

Ти-ни-ти-ни-ри-та-тааааааа!

Уж ты, Саша(имя ребенка), попляшиии!

Твои ножки хорошиииии!»

Игра — потешка для развития речи 6. Блины.

Когда будете печь блины, покажите ребенку блинчики и как Вы «солите». И проговорите ритмично потешку:

«Ой-ли-лииииии, ой-ли-лииииии.

Несоленые блиныыыыыыыы!

Надо соооооли купить!

И блиныыыы посолить!

Вот-та-таааааа, вот-та-таааааа!

Вот какая красотаааааа!»

Попросите малыша показать, как мама пекла блины. Как солила? Вы проговариваете текст потешки, а ребенок делает движения:

На первые две строчки ставит ладошку горизонтально и хлопает по ней другой ладошкой.

На сдедующие две строчки «солит».

На последние две строчки хлопает в ладошки.

Сначала сами спойте потешку с этими движениями, а потом   предложите малышу поиграть в блинчики.

После этой инсценировки можно спросить дочку или сына, если они Вам в игре предложат поесть суп из игрушечной тарелки: «А ты  суп посолила? Давай посолим». Так Вы одновременно обогатите и игровой опыт малыша.

Игра — забава для развития речи 7. Юла.

 

Покажите ребенку новую игрушку – юлу. Скажите: «Это юла».  Заведите юлу – она начнет кружиться и гудеть. Спросите малыша: «Посмотри как юла прыгает: прыг-скок, прыг-скок, прыг-скок. И гудит уууууу. Как гудит юла? Скажи: уууууу!». Когда юла упадет, скажите: «Бух, упала. Скажи – бух, бух, упала. Бух, бух — упала». Чтобы вызвать у ребенка звукоподражание, слова надо повторять несколько раз.

А сейчас Анечка заведет юлу (заведите юлу ручкой малыша). Как гудит юла? УУУУУ. А теперь скажи  — бух, упала, бух, упала!

Маме на заметку:

  • Можно с ребенком поиграть в юлу – покружиться на месте и осторожно присесть после этого.
  • После игры убираем юлу на полку (или на другое место, недоступное для ребенка, но видимое им). Обычно дети с радостью играют в юлу, тянутся  к ней.  В следующий раз, когда ребенок потянется к юле, прося Вас поиграть, спросите: «Дать юлу? Скажи – дай, дай юлу!  Дай! На!  Вот юла! На!» и повторите игру с игрушкой.

Примечание: Игра 7 разработана Г.В. Груба. Эту игру и много других полезных игр для малышей Вы найдете в книге «Кроха. Играем с малышами»

Игра — сюрприз для развития речи 8. Чудесный мешочек.

Возьмите мешочек. Лучше всего его сшить из красивой яркой ткани. Ткань должна быть  непрозрачной, чтобы ребенок не видел, что лежит в мешочке. Положите в «чудесный мешочек» игрушки, хорошо знакомые малышу.

Главный момент в этой игре – сюрпризный, ведь малыш не знает, что конкретно он достанет из «чудесного мешочка».

Достаньте сами первую  игрушку из мешочка, удивитесь и порадуйтесь ей: «Что это? Киска! Киса! Какая киса. Хорошая киска». Погладьте игрушку и попросите малыша ее погладить: «Погладь киску! Хорошая киса!» Спрячьте игрушку за своей спиной, а потом достаньте: «Где киса? Вот киса» Спросите: «Как киса говорит? Мяу, мяу. Как киса кушает? Ам-ам-ам. Что у киски есть? Лапки. Где лапки. Хвостик. Где у нее хвостик? А у тебя есть хвостик? А где у киски ушки? Где глазки? А у тебя где ушки?».

Попросите ребенка вытащить из мешочка следующую игрушку. Каждая игрушка так же обыгрывается с разными звукосочетаниями и многократным повторением ее названия.

Главное здесь –  вести игру весело и очень динамично. И нужно обязательно варьировать задания: у первой игрушки назвать части – ушки, глазки, лапки, хвостик. А вторая игрушка поиграет в прятки: «Где собачка ав-ав (спрячьте от ребенка игрушку так, чтобы видна была только одна ее часть). Поищи. Вот она! Иди, собачка к нам, иди!» А третья игрушка споет малышу песенку. С четвертой он станцует.

Не нужно брать много игрушек для одной игры – вполне достаточно 3-4 игрушек.

Игра-перекличка для самых маленьких 9.

В перекличку очень полезно играть, начиная с 7- 8 месяцев и позже. Посадите малыша на колени лицом к себе. Нужно постараться выбрать такое место, чтобы внимание ребенка сосредоточилось на Вашем лице, и ничего его не отвлекало.

Начните повторять один слог (имеющийся в лепете Вашего малыша). Например: «Га-га-га, га-га-га». Говорить надо четко, внятно, подчеркивая артикуляцию звука губами. Обратитесь к малышу: «Ксюшенька, скажи – га-га-га». Обычно малыш начинает сосредотачивать взгляд на мамином лице и повторять за мамой. Если ребенок повторяет неправильно – «да-да-да» вместо «га-га-га» — то снова повторите правильный вариант: «га-га-га».

  • Малыши вскоре понимают, что это за игра и начинают с удовольствием повторять за мамой.  Тогда можно вводить новые слоги. Вскоре малыш может сам «предложить» Вам свой слог для повторения. Повторяйте за ним!
  • Не будьте слишком назойливы и нетерпеливы. Если малыш не понял, как играть, повторите  лучше игру в другой раз. Рано или поздно малыш порадует Вас своей перекличкой.
  • Когда Вы научитесь играть с малышом в перекличку слогами, можно вводить в нее целые фразы для договаривания их малышом: «Ай-люли-люлИ. Прилетели гу?…».«Ли», — договаривает малыш.
  • Или поиграйте в такую игру – потешку, показывая ребенку игрушки или картинки:

Мама: Наши курочки в окно: Ко-ко-ко.

Малыш: Ко-ко-ко.

Мама: Наши гуси у пруда: Га-га-га.

Малыш: Га-га-га.

Мама: Вот коровка на лугу: Му-му-му.

Малыш: Му-му-му.

Мама: Наши уточки с утра: Кря-кря-кря.

Малыш: кля-кля-кля или кья-кья-кья (он еще не может произнести «кря»)

Мама: А как Петя-петушок ранним утром поутру нам споет: «Кукареку»!

В этой игре хорошо развивается артикуляционный аппарат и слуховое внимание малыша.

Желаю Вам радости  общения с малышом! И творческих идей по его развитию!

О других играх-потешках и речевых играх для самых маленьких Вы сможете узнать в следующих статьях рубрики «Развитие речи ребенка от 1 до 2 лет»

Полезную и интересную информацию о развитии ребенка в раннем возрасте Вы можете найти в статьях:

Рассказы для самых маленьких

Развитие мелкой моторики: правда и мифы, игры и упражнения. Как делать упражнения, чтобы они действительно развивали?

Развитие ребенка в год: развивающие игры, упражнения, игрушки. Развитие речи, мышления, движений малыша.

Игры для детей 1 года: речевые игры для малышей.

Детская книжка своими руками: как сделать развивающую книжку для ребенка.

Ребенок не говорит: что делать?

Стихи для новорожденных и самых маленьких: стихи для купания, переодевания, кормления, игры, укладывания спать и пробуждения.

Колыбельные для малышей: какие колыбельные нужны малышам и как их петь?

Ребенок в 1, 5 года не говорит: ответы на вопросы родителей логопеда — дефектолога

Получите  НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС  С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ

«Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей»

Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для бесплатной подписки

Автор курса — Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта «Родная тропинка»

развивающие потешки малышам с движениями. Подборка потешек и песенок потешек для малышей.

Стихи-потешки – это коротенькие рифмованные стишки, описывающие определенные жизненные ситуации. Их обожают дети за простоту и лаконичность. Сегодня мы предлагаем вам познакомиться со стишками-играми для самых маленьких.

Содержание статьи

  • Потешки игры для самых маленьких: для малышей до года
    • потешки с движениями
    • потягушки в кровати
    • потешки с движениями, до года
    • потешки с водой
  • Игра потешка для маленьких: потешки для малышей 2 года
    • потешка для умывания
  • Потешки для малышей 3 года
    • потешки для массажа
    • потешки для кормления
    • утешалка
    • потешки для сна
    • потешки для зарядки
  • Песенки потешки для малышей до года
  • Песенки потешки для малышей 2 года
  • Песенки потешки для малышей 3 года

Потешки игры для самых маленьких: для малышей до года

Потешки часто используют родители в играх с детьми.

Параллельно малышам делают либо легкий массаж, либо катают их на коленках.

 

***

потешки с движениями

Ушки слышат хорошо, (ручку подводят к ушкам)
Глазки видят далеко, (пальчик подносят к глазам)
Носик чует вкуснотищу, (к носику)
Мама нам готовит пищу.

***
Кошка Мурка, где была?
Я весь день тебя ждала.
Я сидела под столом,
Ела кашу с молоком!

***
У слона болит нога,
Он сегодня чуть хромал,
У него гостил комар
Укусил, а сам удрал. (пощекотать малыша за животик)

потягушки в кровати

***
Наш малыш уже проснулся
Приподнялся, потяну-у-улся.

***
Рано встанем неспеша
Приподнимем малыша.
И потянем потягушечки
До самой макушечки.

***
Потягушки, потягушки
На Галю растушки.

Чтобы она росла-выростала
И маме помошницей стала.

***
Отатушки-тутушку (гладят тельце и головку ребенка)
Отатушки-тутушки,
На котика потягушки,
А на Костю растушки.

потешки с движениями, до года

***
Ножки наши побежали –
По дорожке топ-топ-топ,
Раз ладошка, два ладошка –
Вместе, дружно хлоп, хлоп, хлоп.
(Родители хлопают в ладони вместе с ребенком)

***
Тупа-топ-ножки,
Тупа-топ-топают,
Пускай наши ножки
Потанцуют немножко.

***
По дорожке, по тропинке
Мчусь на лошади-лозинке:
Словно солнца лучик,
Мимо рек и тучек.

***
Сел дракончик на балкончик,
Занавеску съел, вазончик.
Мы дракона не боимся,
Очень громко веселимся.
Заходите быстро в дом,
Угощу вас пирогом.

***
Берем головку в руки, легонько «опрокидываем» из руки в руку и приказываем:


Пеку, пеку хлеб
Муку по сусекам скреп-скреп
Расти, расти хлеб
Малыш чтоб окреп! (При последних словах поднимаем ребенка)

потешки с водой

***
Для игры в ванной:
Хлюп, хлюп водичка,
Умой Светланке личико,
И ручки, и ножки,
И носик, и косички.
Хлюп, хлюп, водичка!

***
Вода-водичка,
Умой дочурке личико.
Розовое, белое,
Как яблочко спелое.

***
Когда причесываете:
Никого я не прошу,
Сам головку причешу.
Вниз расческу проведу
И порядок наведу.

***
Для сонного ребенка:
Сонные глазенки,
Ватные ручонки,
Ждет тебя кровать
Чтобы сны читать.

***
Две ладошки крепко спали,
Сны в кулачках держали.
Как проснулись – потянулись
И волшебно улыбнулись.

***
Дремлет кошка на окне,

Удивляясь тишине.
Никто в доме не кричит,
Потому, что Костик спит.

***
Три лисички, три сестрички
Ищут по лесу водичку.
Папа-лис их все ругает
И гулять не отпускает.

***
Пеку булки, пеку хлеб,
Меньшему – меньше,
Старшему – больше,
Ш-шурх в печь, ш-шурх в печь… (Произнеся последние слова, ребенка подбрасывают на руках, словно на самом деле бросает в печь.)

Игра потешка для маленьких: потешки для малышей 2 года

Для развития речи ребенка 2 лет пригодятся короткие веселые игры-потешки, которые легко запоминаются и подарят радость.

***
Славный мальчик, наш малыш,
Встал уже с кроватки.
Очень любит наш крепыш
Бодрую зарядку.

***
Зайка лапки наш поднял
Хорошенько их размял.
Зайка лапки опустил
Покружился и застыл.

***
Когда ребенок учится чистить зубы:
Вот щеточка зубная

Посмотрите, все какая.
Сверху-вниз, наоборот.
Чищу-чищу я свой рот.

***
Котик Мурчик не зевай
Лапкой ротик умывай.
А ты, песик, помогай,
Все водичкой поливай.

***
Зайке холодно стоять,
Ноги следует размять.
Нужно зайке не дремать
Прыгать, бегать и гулять.

***
Едет поезд: чух-чух-чух
И колеса: бух, бух, бух
Мы окошко открываем
И в дорогу выезжаем.

***
Котик лапкою умылся
Возле мамы все крутился.
Беленький и миленький
Барсик котик чистенький.

***
Солнце просыпается
День новый начинается.
Я налью тебе водицы
Нужно нам с тобой умыться.

потешка для умывания

Потешки для малышей 3 года

потешки для массажа

потешки для кормления

утешалка

потешки для сна

потешки для зарядки

Песенки потешки для малышей до года

Песенки потешки для малышей 2 года

Песенки потешки для малышей 3 года

Потешки помогают нашим малышам быстрее развиваться.

Детские стишки Часть 2

  

Детские стишки Часть 2. Детские стишки важны для маленьких детей, потому что они помогают развивать слух для нашего языка. И рифма, и ритм помогают детям слышать звуки и слоги в словах, что помогает детям научиться читать! Хотите верьте, хотите нет, но детские стишки невероятно сильно влияют на дошкольное развитие. Научно доказано, что развитие фонематических навыков, полученных с помощью детских стишков, значительно улучшает чтение, правописание и другие навыки грамотности.

Детские стишки предоставляют маленькие возможности для обучения маленьких детей, чтобы развить ключевые навыки развития и часто могут быть спусковым крючком для часов творческой и открытой игры. Они являются мощным источником обучения ранней грамотности и позволяют детям заинтересоваться ритмом и моделями речи. Рассмотрим аллитерацию в «Матрос отправился в море, море, море» или звукоподражание в «Baa Baa Black Sheep» и рифму в «Twinkle Twinkle Little Star». Многие детские стишки также повторяются, что может способствовать развитию памяти и дать толчок практике аудирования и разговорной речи.

Рифмы отлично увеличивают словарный запас. Они часто имеют приятный ритмический рисунок и простые повторяющиеся фразы, которые младенцы и маленькие дети легко запоминают и повторяют. Чтобы развить фонологическую осведомленность, детям необходимо неоднократно знакомиться с разговорной речью, и детские стишки обеспечивают идеальный способ сделать это.

Дети находят, что многие детские стишки очень связаны с их собственным повседневным опытом, и им нравится делиться этими моментами со своим опекуном или воспитателем, например, сходить с папой в парк, чтобы покормить уток (Five Little Ducks), или поделиться книжкой с картинками с Дедушка о лодках (Row Row Row Your Boat). Практикующие могут поощрять беседы с детьми, находящимися под их опекой, помогая укрепить связь между обстановкой и домом.

Процесс пения стихотворения или физического участия в нем побуждает детей к творческому самовыражению и обретению собственного «голоса». Возможности ролевой игры представляют собой различных персонажей и события в рифме, на которые дети могут реагировать индивидуально или в группе. Также возможны открытые игровые возможности с красками, глиной, мокрым песком или незакрепленными деталями.

English Created Resources гордится тем, что предоставляет все необходимое для повышения уровня владения английским языком. Наш веб-сайт призван предоставить все необходимые материалы для учителей и изучающих английский язык, чтобы помочь им овладеть и улучшить свой английский, помочь своим ученикам овладеть всеми необходимыми навыками.

Такие материалы предоставляются для бесплатного скачивания, чтобы быть всегда доступными для учащихся во всем мире. Вы можете найти рабочие листы английского языка ESL для домашнего обучения, онлайн-практики, дистанционного обучения и занятий по английскому языку.

С помощью нашего веб-сайта учителя смогут помочь своим детям улучшить письменный и разговорный английский язык. Мы предоставляем материалы, связанные со всеми различными навыками. Наши рабочие листы для понимания прочитанного помогают учащимся овладеть навыками чтения и письма. Есть также вопросы, чтобы измерить понимание учеников и помочь учителям легко оценить своих учеников.

Примеры из стихов


Наш веб-сайт поможет вам дать вашему ребенку толчок с помощью наших бесплатных рабочих листов, которые можно распечатать. Вы сможете помочь своему ребенку с его грамматическими навыками с помощью наших печатных рабочих листов, которые сосредоточены на использовании и пунктуальности, чтении и письме.

PDF-файл

Получите первую часть здесь

Как скачать 

Такие рабочие листы являются полезным учебным пособием для детей, которые пытаются писать или хотят практиковать свои языковые навыки.

реакции

Буква E Songs & Rhymes Mini-Book

PSPKK1238 Комментарии

Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Делиться заботой!

  • Фейсбук
  • Твиттер

Я создал эти мини-книжки, когда моему малышу было чуть больше двух лет. Он всегда любил музыку, и я хотел, чтобы буквы лучше запоминались (потому что это не так). Поначалу он не был слишком заинтересован, но я взял за привычку садиться и читать/петь их вместе с ним.

Вскоре он стал приносить мне свои «остроумные книжки». Сейчас (2 года 8 месяцев) он носит их с собой и многие песни и стишки знает наизусть. Мы слышим их в игровой комнате, в машине, в ванной… Читайте песни и стишки на букву Е!

Мини-книга «Стихи и песни на букву Е»

Эти песни и стишки вы найдете в Маленькой книжке с буквой «Е»:

E для Echo

(на мелодию Are You Sleeping? )

Будь моим эхом
Будь моим эхом
/э/, /э/, /э/!

E для Слона

        (если вам нужно послушать мелодию, cl ick here)

Один слон
Вышел поиграть 4 В паутине 4 Он призвал еще одного слона.
 
Два слона…

E для Элси Марли

(это детское стихотворение, которое было для меня новым)

Элси Марли так хорошо выросла,
Она не встанет, чтобы покормить свиней.
Но лежит в постели до восьми или девяти,
И уж точно не торопится.

E для Иини, Мини, Мини, Мо

Иини, мени, мини, Мо
Поймай тигра за лапу.
Если он закричит, отпусти его —
Ини, мини, мини, мо

E для яиц

(на мотив Ты спишь? )

Я люблю яйца,
Я люблю яйца,
Ням, ням, ням!
В моем животе!
Омлет, вареный или жареный,
Все, что я пробовал,
Ням-ням-ням!

E для ушей

     (если вам нужна мелодия, нажмите здесь )

У вас низко свисают уши?
Они раскачиваются из стороны в сторону?
Можешь завязать их узлом?
Можешь завязать их бантиком?
Можете ли вы бросить их через плечо
Как континентальный солдат?
У тебя низко висят уши?

Чтобы собрать книжечку с буквами:

  • Распечатайте документ в цвете (при желании) на картоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *