Содержание
Умберто Эко: посвящение женщинам | 18.01.2022, ИноСМИ
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Я перелистал три имеющиеся на сегодняшний день философские энциклопедии, и не встретил там упоминания ни об одной женщине-философе, за исключением Гипатии. И дело не в том, что за всю нашу Историю не было женщин, размышлявших о бытие и мироздании. Просто мужчины-философы предпочли их забыть, прежде, возможно, приписав себе все их философские изыскания.
Умберто Эко/ Umberto Eco
Древние говорили, что мужчина может размышлять о бесконечности, а женщина придавать ей смысл. Подобная сентенция имеет самый различный смысл: например, мужчине недоступно производить на свет детей, но он может утешаться парадоксами Зенона (Zenon). На основании подобного утверждения получила распространение идея, что на протяжении всей Истории (по крайней мере, до ХХ-го столетия) на Земле появлялись великие поэтессы и великолепные писательницы, рождались выдающиеся женщины-ученые, но не было ни женщин-философов, ни женщин-математиков.
Подобное искаженное отношение к женщинам привело к тому, что на протяжении долгого времени считалось, будто они неспособны к занятиям живописью, а Росальбу Каррьера (Rosalba Carriera) и Артемизию Джентилески (Artemisia Gentileschi) считали исключением. Объяснимо, что до тех пор, пока живопись подразумевала выполнение фресок в церквях, для женщин считалось непристойным лазить в юбках по строительным лесам, равно как и руководить мастерской с тридцатью подмастерьями. Но как только стала развиваться мольбертная живопись, появились и женщины-художницы.
То же самое говорили и про евреев, которые достигли успеха во многих направлениях искусства, но только не в живописи; до тех пор, пока не появился Шагал (Chagall). Еврейское искусство действительно было знаменито, в первую очередь, своими музыкальными, а не визуальными произведениями, потому как к божественному не пристало обращаться посредством изображений. При этом, безусловно, выдающимися произведениями визуального искусства иудеев можно считать многие древние манускрипты. Проблема заключалась в том, что в те времена, когда образное искусство находилось в руках Церкви, евреи вряд ли могли стремиться к написанию изображений Богоматери и распятий. Удивляться этому все равно, что удивляться тому, что ни один еврей не стал Папой Римским.
В хрониках Университета Болоньи упоминаются такие женщины-преподаватели, как Беттисия Гоззадини (Bettisia Gozzadini) и Новелла Д’Андрэа (Novella d’Anrea), прекрасная настолько, что лекции ей приходилось читать в вуали, чтобы не смущать студентов. Но ни та, ни другая не преподавали философию. В учебниках по истории философии мы так же не встретим ни одного упоминания о женщинах, преподававших диалектику и теологию. Блистательной и несчастливой Элоизе (Eloisa) — ученице Абеляра (Abelardo) — пришлось довольствоваться судьбой настоятельницы монастыря.
К проблеме аббатис, о которой уже в наши дни много написала женщина-философ Мария Тереза Фумагалли (Maria Teresa Fumagalli), так же не стоит относиться с легкостью. В средневековом обществе настоятельницы монастырей были не только духовными учителями для своих монахинь, талантливыми организаторами и политиками, заботившимися о своем монастыре, но яркими представительницами интеллектуального сообщества того времени. В любом хорошем учебнике философии должны упоминаться имена таких великих женщин-мистиков, как Катерина Сиенская (Catarina da Siena), не говоря уже о Хильдегард фон Бинген (Hildegarda de Bingen), даже сегодня поражающей нас своими метафизическими представлениями и видением бесконечности.
Утверждение, что мистика не является философией, нельзя считать правомерным, потому как в истории философии значительное внимание отводится таким мистикам, как Сузо (Suso), Таулер (Tauler), Мейстер Экхарт (Eckhart). А утверждать, что женская мистика уделяла больше внимания телесному, чем абстрактным идеям, равносильно утверждению, что из учебников философии должны исчезнуть упоминания о, ну не знаю, Мерло-Понти (Merleau-Ponty), например.
Феминистки уже давно поставили на пьедестал свою героиню Гипатию Александрийскую (Hipatia), которая в 5 веке преподавала платоновскую философию и математику. Гипатия стала истинным символом женской философии, хотя от ее произведений остались лишь воспоминания. Все они были уничтожены, как и сама Гипатия, погибшая от рук разъяренных христиан, вдохновителем которых, по словам историком, был тот самый Кирилл Александрийский (Cirilo de Alejandria), впоследствии названный святым, хотя и не за этот поступок, конечно. Но была ли Гипатия единственной?
Совсем недавно во Франции вышла в свет небольшая книга ‘История женщин-философов’ (‘Histoire des femmes philosophes’). Автор этой книги — Жиль Менаж (Gilles Menage), живший в 17-ом столетии и бывший предшественником маркизы де Севинье (de Sevigne) и мадам де Лафайет (de Lafayette). Впервые его книга была издана в 1690 году и носила название ‘Mulierum philosopharum historia’. Так что Гипатия была не единственной, и хотя в книге Менажа наибольшее внимание уделено классической эпохе, из нее мы узнаем о таких женщинах-философах, как: Диотима (Diotima) из платоновского ‘Пира’, Арета Керинейская (Areta), Никарета (Nicarete) из мегарской школы, философ-киник Гипаркия (Hiparquia), последовательница аристотелевой философии Феодора (Theodora), последовательница эпикурейцев Леонтион (Leontion) и пифагорейцев — Фемистоклея (Temistoclea). Просматривая древние рукописи и работы отцов Церкви, Менажу удалось найти упоминания 65 имен женщин-философов, хотя стоит признать, что его понятие о философии было достаточно широким.
Если учитывать, что в греческом обществе женщинам отводилось место лишь за закрытыми дверями дома, философы предпочитали не столько красивых девушек, сколько красивых юношей, а, чтобы иметь определенное влияние в обществе женщина должна была быть куртизанкой, становится понятно, какие усилия предпринимались мыслительницами того времени, чтобы быть услышанными. С другой стороны, Аспазию (Aspasia) все больше помнят именно как гетеру, забывая о том, что она была блестящим ритором и философом, которую — об этом нам пишет Плутарх (Plutarco) — любил послушать сам Сократ (Socrat).
Я перелистал три имеющиеся на сегодняшний день философские энциклопедии, и не встретил там упоминания ни об одной женщине-философе, за исключением Гипатии. И дело не в том, что за всю нашу Историю не было женщин, размышлявших о бытие и мироздании. Просто мужчины-философы предпочли их забыть, прежде, возможно, приписав себе все их философские изыскания.
Дети — наше всё… (посвящается Международному дню защиты детей) Энциклопедия Клиники ЭКО
1 июня традиционно празднуется Международный день защиты детей. Естественно мы не могли пройти мимо такого события. Ведь именно врачи Клиники «МАМА» знают, как достаются родителям их долгожданные дети. Дети, которые родились благодаря лечению методом ЭКО…
1 июня традиционно празднуется Международный день защиты детей. Естественно мы не могли пройти мимо такого события. Ведь именно врачи Клиники «МА-МА» знают, как достаются родителям их долгожданные дети. Дети, которые родились благодаря лечению методом ЭКО. В этот день нам, всему персоналу Клиники «МА-МА», хочется поздравить не только ребятишек. Но и их родителей, близких людей, тех, кто помогает создать ребенку счастливое детство, тех, кто дает им жизнь. Так же с Международным днем защиты детей мы поздравляем своих коллег. Этот праздник — один из немногих, посвященных именно детям. Этот день вызывает у всех нас всплеск добрых эмоций, а что может быть более прекрасным, чем здоровье и весёлый смех детей?
Хочется сказать слова особой благодарности тем семьям, чьи дети родились благодаря лечению методом ЭКО в нашей Клинике. Мы стараемся поддерживать отношения со всеми нашими пациентами, и мы рады, что дети, зачатые «в пробирке» в нашей Клинике, растут в атмосфере любви и радости, их окружают заботой и пониманием, о них ни на минуту не забывают, их ждали, о них мечтали, и они являются самым драгоценным сокровищем у своих родителей.
врач Клиники «МАМА»:
— Работая довольно давно в области репродукции, я хочу сказать только одно: «Женщины, которые решаются на ЭКО, довольно сильные и решительные люди». Особое внимание хочется уделить тем супружеским парам, которые по жизни сохраняют потрясающий оптимизм. Это действительно редкие люди, такие пациенты, безусловно, морально поддерживают врача в его нелегком деле. В моей врачебной практике не часто встречались люди, которые искренне верили в удачное оплодотворение. Глядя им в глаза можно было увидеть тот великий настрой на удачу, веру в наше общее дело. Меня восхищает особое отношение некоторых моих пациентов к эмбрионам. Такие люди спрашивают не о состоянии и качестве своих эмбрионов, а о том, как поживают их дети… Вы только вдумайтесь, для них эти эмбрионы с первых же часов их появления уже являются живыми и долгожданными детьми. Такое положение вещей позволяет врачу наиболее полно ощутить свою значимость во всем процессе достижения беременности, ведь именно врач должен вселять оптимизм в своих пациентов. Порой становиться обидно, если пациенты не прислушиваются к твоему мнению, не соблюдают назначения врача, забывают важные моменты своего лечения. Помните, дорогие женщины, в лечении методом ЭКО очень важен настрой, успех процедуры во многом зависит от Вас самих, мы лишь помогаем Вам достигнуть своей цели.
Эмбриолог Клиники «МА-МА», старший научный сотрудник кафедры эмбриологии МГУ, кандидат биологических наук Роман Ахмедович ШАФЕИ:
— Эмбриологическая лаборатория — в прямом смысле слова закрытая зона, самое недоступное помещение в клинике. Кроме специалистов-эмбриологов в лабораторию может попасть только лечащий врач. Такие меры не случайны, потому что именно здесь происходит самый ответственный этап экстракорпорального оплодотворения — здесь в условиях строжайшей стерильности зарождаются и выращиваются будущие эмбрионы. Поэтому эмбриолог, так же как и врач-репродуктолог, всегда надеется на успешное оплодотворение, верит в то, что все получиться. Разница лишь в том, что пациент зачастую и не знает о той важной роли эмбриолога в процессе оплодотворения. В моей практике есть два самых запоминающихся случая оплодотворения, которые я не забуду никогда. Несколько лет назад пациенткой нашей Клиники была сравнительно немолодая женщина, родом из Баку. Забеременеть методом ЭКО эта женщина пыталась неоднократно, и каждый раз препятствием служило малое количество полученных во время стимуляции суперовуляции яйцеклеток. Все неудачные попытки ЭКО женщина сделала в одной из клиник Турции, где после очередной неудачной попытки ей посоветовали воспользоваться донорскими яйцеклетками. Так как в Турции такая методика запрещена законом, то женщина обратилась в нашу Клинику. И в результате лечения в нашей клинике у нее получилась всего 1 яйцеклетка, через некоторое время превратившаяся в один эмбрион весьма хорошего качества. Так как женщина была врачом-гинекологом, то в порядке исключения ей позволили увидеть ее собственный эмбрион. Я никогда не забуду выражение ее лица, казалось, что она вот-вот расплачется… Во время переноса этого эмбриона в матку она молилась и видимо ее молитва была услышана: через 9 месяцев она родила мальчика. С тех пор я всегда верю в хорошие эмбрионы…
Второй случай связан с огромной ответственностью, которая лежит на плечах мужчины. Как известно в процессе ЭКО мужчина должен обязательно присутствовать в Клинике в день забора яйцеклеток у супруги. В этот день главная задача мужчины — сдать сперму для оплодотворения яйцеклеток. Но порой волнение настолько одолевает мужей, что они не в состоянии это сделать. Мужчина в этот день становиться ответственным практически за весь процесс лечения, каждый час яйцеклетка может погибнуть и тогда надежды на зачатие уже не будет. .. В тот день в нашей Клинике у одной из пациенток успешно были получены яйцеклетки. Вот только супруг никак не мог сдать свой материал для оплодотворения. А время поджимает… Чтобы как-то успокоить и женщину и мужчину мы сочли нужным дать супругу контейнер для сбора материала на дом. Вечером супруги позвонили в Клинику, чтобы сообщить о том, что у них ничего не получилось. Тогда мы решили подождать до утра и обменялись домашними телефонами. И вот в 11 часов вечера у меня дома раздается звонок, и счастливый супруг сообщает о своем успехе. В тот день я поехал в Клинику, и в 2 часа ночи были получены эмбрионы. На утро эти эмбрионы подсадили женщине. Так опытным путем было доказано, что яйцеклетки хорошего качества сохраняют свою оплодотворяющую способность до вечера…
Главный врач Медицинской Клиники «МА-МА» Виктория Викторовна ЗАЛЕТОВА:
Самый удивительный ребенок, появившийся после ЭКО — это моя крестница, сейчас ей 11 лет, она уже ходит на дискотеки, соблюдает дурацкую диету, вовсю пользуется косметикой, потому что ужасно кокетливая, очень нравится мальчикам и знает об этом. Кроме того, она успевает учиться в школе и закончила этот год с одной тройкой (конечно же по математике!!), но для девочки это простительно. Еще она ходит в танцевальную студию и в основном весь пыл, требующийся для усвоения материала по математике, уходит туда.
Хотя досталась она своим родителям очень нелегко, родители ее женаты очень давно, студенческим браком, и как водится, по молодости, ходили в турпоходы и попутно делали карьеру и сделали-таки! Сейчас это уважаемые и заметные люди в своих областях. Но… нет детей, а они на виду, и это двойное бремя бездетности, когда личная жизнь становится постоянным источником слухов и скользких уточняющих вопросов.
Ее мама попала в автомобильную аварию в 32 года, и в резульате кровотечения в брюшную полость из половых органов остались только матка и половинка яичника. Лечилась от бесплодия она с 33 лет, а вторая удачная попытка ЭКО пришлась на 37 лет. Кроме того, у ее мамы жутко плохо работали почки, и во время беременности часто приходилось лежать на сохранении, чтобы почки могли выводить шлаки из беременного организма правильно. Роды были в ноябре, в срок лет и конечно это было кесарево. Поэтому с дисбактериозом, вечным спутником кесаренышей, промучились год. Никаких проблем связанных с неврологией не было, малышка хорошо спала, сосала грудь, пошла в 9 месяцев, заговорила рано, даже для девочки, в 2 года. Поначалу ее мама никак не могла поверить в ее рождение, вставала среди ночи, чтобы удостовериться, что в кровати спит ребенок, и ей это все не приснилось. Так же она проверяла, дышит ребенок или нет. Так продолжалось 2 года.
Конечно же, все родственники ее обожают, надо сказать, что и занимались с ней с самого рождения и много. Поэтому она быстро начала ходить, говорить, и … быстро избаловалась. Потом пришлось родителям корректировать эту «дозу любви». По- моему — получилось!
Ярослава ПРУДНИКОВА
Сделайте первый шаг — запишитесь на прием!
Контактный телефон
Необходимо заполнить поля:
Не правильно указаны поля:
Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения.или позвоните +7 495 921-34-26 8 800 550-05-33 бесплатный телефон по России [email protected]
11 лучших экологически чистых и устойчивых продуктов, которые будут продаваться в 2023 году
По мере того, как реалии изменения климата становятся все более очевидными с каждым днем, все более важным становится заботиться о том, как мы потребляем. Потребители теперь требуют, чтобы бренды ответили на призыв.
Одно исследование показало, что в период с 2016 по 2020 год поиски экологически чистых продуктов выросли на 71%. А отчет Shopify Future of Commerce показал, что 44% потребителей предпочитают покупать товары у брендов, которые четко привержены принципам устойчивого развития.
Понятно, что продажа экологически чистых продуктов — это не только приятная бизнес-идея, но и потенциально прибыльная идея.
Что такое экологически чистые продукты?
Экологически чистые продукты — это продукты, соответствующие строгим стандартам в отношении того, как их производство, упаковка, доставка, использование и утилизация влияют на окружающую среду. Экологически чистые продукты будут иметь знак экомаркировки на своей упаковке, чтобы сообщить, что они соответствуют этим стандартам устойчивости.
Независимо от того, хотите ли вы продавать экологичные товары для дизайна домашнего офиса, этическую одежду для дома или чистую комфортную еду, мы обеспечим вас. Читайте дальше, чтобы узнать советы о том, как стать эко-предпринимателем и защитить планету, по одной бутылке с водой многоразового использования за раз.
11 экологически чистых продуктов для продажи
- Устройства и аксессуары для экологически безопасных технологий
- Экологичные товары для домашних животных
- Этическая одежда
- Товары для сада и отдыха на природе
- Разнообразные продукты
- Безопасное для окружающей среды снаряжение для фитнеса
- Чистая красота и уход за собой
- Экологически чистые товары для дома и кухни
- Подарки, которые возвращают
- Экологичные модные аксессуары
- Детские товары для творчества и творчества
Давайте углубимся в каждую из этих категорий с более конкретными идеями, чтобы удовлетворить ожидания клиентов. Наш список включает в себя реальные примеры более чем 40 успешных брендов, продающих лучшие экологически чистые продукты в каждой категории — от экологичных чистящих средств до одноразовых пластиковых альтернатив.
1. Устройства и аксессуары для экологически безопасных технологий
Представьте себе экологически чистое будущее, основанное на инновационных гаджетах. В последние годы технологии продвинулись вперед, чтобы максимально использовать солнечные лучи для питания большего количества продуктов с более длительным сроком службы батареи. Разработка продукта с нуля может занять годы исследований и разработок, но это отличный вариант, если у вас есть выигрышная бизнес-идея. Более быстрый способ начать работу в космосе — это либо прямая поставка, либо белая маркировка существующих электронных продуктов, таких как аккумуляторные батареи.
Учтите также отходы, создаваемые технологическими аксессуарами: каждый раз, когда вы обновляете свой мобильный телефон, на свалку попадает еще один корпус. Компостируемые ящики или другие аксессуары, изготовленные из переработанных или повторно используемых материалов, также являются экологически чистыми продуктами, которые легко производить или добывать и продавать.
♻️ Реальные бренды меняют мир:
Чехол Pela продает биоразлагаемые чехлы для телефонов и AirPods, а на сайте бренда отмечается, что при производстве его продукции выделяется на 30 % меньше углекислого газа и используется на 34 % меньше воды, чем в обычных чехлах.
EcoFlow производит экологически чистые генераторы, портативные солнечные панели и зарядные устройства, которые используют возобновляемую энергию для обеспечения работы гаджетов в дороге.
Oakywood — производитель технических аксессуаров для домашнего офиса, созданных с использованием натуральных материалов, таких как дерево, пробка и шерсть. На каждое изделие ручной работы, которое продает бренд, приходится одно посаженное дерево. На момент публикации Oakywood посадил более 68 000 деревьев.
💡Совет: Пропустите стадию исследований и разработок, используя дропшиппинг или маркировку экологически чистых технических продуктов.
2. Экологичные товары для домашних животных
Во время пандемии усыновление домашних животных пережило бум. У людей стало больше времени проводить дома, а мы любим баловать этих питомцев. Только в 2021 году индустрия товаров для домашних животных стоила колоссальные 123,6 миллиарда долларов.
Удовлетворите потребности этих гордых родителей домашних животных, а также сведите к минимуму отходы с помощью экологичных продуктов для собак и кошек. Подумайте о лежаках для домашних животных, сделанных из переработанного наполнителя пластиковых бутылок, лакомствах для собак, выпеченных из органических ингредиентов, а также поводках и ошейниках, сшитых из натуральных биоразлагаемых материалов.
♻️ Настоящие бренды, которые меняют мир:
Wigglywoos — это бренд для домашних животных, который стремится использовать продукты без животных для производства своей продукции. Это включает в себя веганскую кожу на основе конопли и пробки. Все продукты производятся небольшими партиями в домашней студии Wigglywoos.
Компания Harry Barker известна своими дизайнерскими игрушками и аксессуарами для собак. Но это больше, чем кажется на первый взгляд: многие из ее продуктов производятся экологически безопасным образом. От игрушек из переработанной пряжи до поводков, сделанных из переработанных пластиковых бутылок, Harry Barker сочетает в себе высококачественный дизайн и экологически чистые материалы.
«Бесстыжие питомцы » Лакомства изготавливаются из пищевых продуктов, спасенных из потоков сельскохозяйственных и производственных отходов, отводящих тысячи фунтов еды со свалок. Бренд также упаковывает свои лакомства в пластиковые пакеты PCR (отходы после потребления) и может похвастаться производственными мощностями, работающими на солнечной энергии.
💡Совет: Производство и продажа продуктов питания (даже для домашних животных) требует предварительной работы, чтобы обеспечить соблюдение требований безопасности и маркировки, уникальных для каждого региона.
3. Этическая одежда
Индустрия моды уже давно способствует разрушению окружающей среды и неэтичным условиям производства. Но это меняется благодаря движению модных брендов, которые ставят землю и людей на первое место. Противодействие быстрой моде помогло процветать устойчивым брендам.
Если вы хотите начать модный бизнес, включите устойчивость в свою стратегию с продуманной и прозрачной цепочкой поставок. Некоторые экологически чистые продукты для моды включают одежду из органических материалов, модные линии местного производства, веганские альтернативы коже и универсальную, хорошо сделанную одежду, предназначенную для ношения на всю жизнь.
♻️ Реальные бренды, имеющие значение:
Франк это компания, сертифицированная B Corp, производящая основу из тенсела и органического хлопка на фабриках-партнерах, выплачивающая справедливую заработную плату производственному персоналу.
Pangaia серьезно относится к вопросам устойчивого развития. Бренд спортивной одежды учитывает свое влияние на всю цепочку поставок своей удобной линии спортивной одежды, от использования инновационных материалов, таких как переработанный хлопок и возобновляемое PLNTFIBER, до измерения и сокращения своего углеродного следа.
Униформа ручной работы стремится создавать простые, универсальные изделия, которые будут служить долго. Бренд вручную изготавливает одежду для капсульного гардероба в небольшой студии с использованием льна и натуральных красителей.
Garments for Good 🩱 Вдохновитесь этими брендами, которые проявляют осознанный подход к делу, чтобы защитить людей и планету. 👉 ПРОЧИТАЙТЕ: 40+ экологически безопасных брендов одежды
4. Товары для сада и отдыха на свежем воздухе
С ростом цен в продуктовых магазинах и дополнительным временем, позволяющим отказаться от поездок на работу, в последние несколько лет наблюдается всплеск спроса на растения и садоводство. продукты. Настало время начинающему предпринимателю воспользоваться этой тенденцией.
Предлагайте продукты, которые помогут клиентам воплотить в жизнь балконные контейнерные сады своей мечты. Или снабдите их предметами декора, чтобы превратить их дворы в оазис для отдыха. Наборы для выращивания семян, кашпо, садовые наборы ручной работы, уличные коврики из переработанных материалов, скворечники и принадлежности для пчеловодства — все это популярные экологически чистые товары, которые можно продавать в Интернете. Также рассмотрите кривую обучения, необходимую для получения зеленого большого пальца — можете ли вы продавать цифровые продукты, такие как курсы садоводства?
♻️ Реальные бренды, которые меняют мир:
Orta Gardens упрощает работу в небольшом саду с помощью кашпо с автополивом, коробочек с семенами и наборов микрозелени. В блоге бренда также есть полезные советы по безотходным подаркам и проектам «сделай сам» — умная стратегия контент-маркетинга для привлечения целевой аудитории.
Radiate приносит радость от кемпинга везде, где есть переносные костры. Эти негабаритные свечи сделаны из переработанного воска и нескольких бумажных фитилей для чистого горения, а внешнюю олово можно повторно использовать для хранения.
Yardbird Садовая мебель — идеальное дополнение к уютному уединению на заднем дворе. Он также сделан из переработанного морского пластика, но выглядит как натуральная лоза. Бренд ведет текущий подсчет пластиковых отходов, спасенных из океанов (430 000 фунтов только в 2022 году на момент публикации), и компенсирует 100% выбросов углерода.
BackYardHive продает начинающим пчеловодам все необходимое для начала работы. Бренд является сторонником здоровых методов пчеловодства, ориентированных на пчел и без химикатов, распространяя свою миссию через онлайн-курсы и наборы для начинающих пчеловодов.
💡Совет: Если вы продаете живые растения или почву через Интернет, могут быть ограничения на доставку через границу штата или страны. Обратитесь в местное правительство.
5. Разнообразные продукты
Органические, справедливая торговля, веганские, выращенные на солнечной энергии. В пищевой промышленности существует множество модных словечек, поскольку потребители все больше осознают, что они кладут в свое тело.
Несмотря на то, что это переполненный рынок, у предпринимателей все еще есть много места, чтобы придать новый вид старому фавориту. К экологически чистым продуктам питания могут относиться продукты, произведенные из натуральных или органических ингредиентов, продукты, полученные с использованием методов справедливой торговли, креативные альтернативы ингредиентам животного происхождения и продукты, приготовленные из некачественных продуктов.
♻️ Реальные бренды, которые меняют мир:
Higher Grounds Coffee – сертифицированная компания B Corp, приверженная принципам устойчивого развития на всех этапах своей цепочки поставок, от партнерства с благотворительными организациями до обеспечения прожиточного минимума в рамках программ справедливой торговли и доставки зерен на велосипеде.
Pulp Pantry содержит идеально съедобную мякоть овощей (побочный продукт приготовления сока) и сочетает ее с восхитительным вкусом, в результате чего получаются хрустящие чипсы. Цель бренда — решить проблему с некоторыми из 133 миллиардов фунтов продуктов питания, которые ежегодно попадают на свалки.
Berrybites Миссия состоит в том, чтобы помочь родителям кормить детей питательной пищей без необходимости готовить каждое блюдо с нуля. Berrybites поставляет свежие, органические и домашние блюда местным семьям из Колорадо, заменяя альтернативы длительного хранения и экологические затраты на доставку на дальние расстояния.
Начните продавать экологически чистые товары на Shopify сегодня — попробуйте нас бесплатно
6. Безопасное для окружающей среды снаряжение для фитнеса
Тенденция к домашнему фитнесу достигла пика во время пандемии, когда многие заменили свое членство в спортзале на Pelotons, наборы веса и другое снаряжение для тренировок дома. Мы прогнозируем, что во многих отношениях эта тенденция сохранится, и многие наслаждаются удобством оставаться в форме на месте.
Есть много способов войти в это пространство с инновационными продуктами, которые также оказывают минимальное воздействие на планету. Вспомните спортивную одежду и снаряжение для йоги, изготовленное из переработанных или возобновляемых материалов: пробковые коврики для йоги, кроссовки из растительной кожи и прочное снаряжение.
♻️ Реальные бренды, которые меняют мир:
Норма производит экологичные товары для активного образа жизни, в том числе кроссовки, изготовленные на 90 % из переработанных материалов, а также футболки из органического хлопка и переработанного хлопка. Бренд также забирает любимые кроссовки, чтобы перерабатывать их в новые продукты, учитывая устойчивость на протяжении всего жизненного цикла того, что он продает.
Коврики для йоги Manduka серии eKO изготовлены из натурального возобновляемого каучука — 100% биоразлагаемого продукта — и красителей, не содержащих AZO. Бренд также принимает использованные коврики в рамках своей программы утилизации LiveON.
Five12 — бренд спортивной одежды, который использует инновационные материалы для производства своей продукции. У переработанных рыболовных сетей, пластиковых бутылок и даже лобовых стекол есть шанс обрести вторую жизнь, став шортами или топами, защищенными от ультрафиолета и влагоотводящими.
💡Совет: Тенденции в фитнесе могут быстро меняться. Проведите адекватное исследование рынка, прежде чем начать свой бизнес.
7. Чистая красота и уход за собой
Чистая красота — не новая концепция. Но повышение осведомленности потребителей о том, что входит в их тело и на них, привело к тому, что эта тенденция резко возросла без каких-либо признаков остановки. Даже такие гиганты косметики, как Sephora, выпускают целые коллекции продуктов, которые считаются «чистыми».
Как правило, этот термин относится к продуктам, изготовленным из органических и натуральных ингредиентов, и/или продуктам, которые не содержат определенных ингредиентов, таких как сульфаты в шампунях или кондиционерах. При продаже косметики или средств по уходу за кожей в Интернете важно найти нишу на переполненном рынке. Подумайте об экологически чистых продуктах для определенных типов кожи или недостаточно представленных рынков, или исследуйте тенденции ингредиентов. Как насчет экологичных альтернатив предметам личной гигиены, таким как обычная туалетная бумага?
Учитывайте и упаковку: можете ли вы предложить безотходный вариант, например многоразовый тюбик? А как насчет шампуней без пластика и без воды?
♻️ Реальные бренды, которые меняют мир:
Tsuno предлагает экологичный подход к тампонам и другим средствам личной гигиены, в котором используется органический хлопок, не содержащий отбеливателей, по сравнению с обычными альтернативами. И каждая проданная коробка помогает финансировать образование девочек в Сьерра-Леоне и Уганде.
VirtueBrush удаляет пластиковые отходы из расчесок и одноразовых зубных щеток, создавая версии с возобновляемым бамбуком и набивкой без пластика. Компания также стремится компенсировать свое влияние с помощью программы посадки деревьев, в рамках которой было посажено более 62 000 деревьев.
PYT Beauty серьезно относится к устойчивому развитию, демонстрируя свою приверженность клиентам на прозрачной странице устойчивого развития на своем веб-сайте. Бренд использует переработанный пластик и пластик из сахарного тростника в своей упаковке и формулирует свои продукты с безопасными, чистыми и веганскими ингредиентами.
Boreal Folk — это бренд, основанный парой, стремящейся оказывать минимальное влияние на свой бизнес. Они этично закупают растительные вещества и разрабатывают продукты в своей мобильной «лаборатории в дикой природе», а также упаковывают товары для ванны и тела в экологически чистую упаковку.
💡Совет: Подобно производству продуктов питания, продажа косметики и средств по уходу за кожей подчиняется аналогичным требованиям для обеспечения безопасного производства и обращения. Обратитесь в местные органы власти, чтобы убедиться, что ваше предприятие и упаковка соответствуют нормам.
8. Экологически чистые товары для дома и кухни
В доме и на кухне еще много места для экологически безопасных инноваций. Некоторые экологичные идеи включают в себя: биоразлагаемые столовые приборы, бамбуковую посуду для пикника, многоразовые альтернативы бумажным полотенцам, соломинки из силикона или нержавеющей стали, безводные полоски для стирки, компостеры для столешниц и переработанную мебель.
Помогите своим клиентам внести постепенные изменения в свои покупательские привычки, продавая экологически чистые продукты, которые не ставят под угрозу стиль и функциональность.
♻️ Реальные бренды, которые меняют мир:
Green Glass — известное имя в сфере вторичной переработки, превращающее использованные стеклянные бутылки в великолепные многоразовые стаканы для питья, такие как этот набор Flora & Fauna с выгравированным изображением.
Компания FinalStraw применила инновационный подход к многоразовым соломинкам, разработав складную трубочку и включив в нее чехол для переноски с переносной чистящей щеткой для путешествий.
Flip & Tumble продает ряд экологически чистых альтернатив пластиковым пакетам, например, пакеты для продуктов, которые можно использовать снова и снова. Они удобно помещаются в карманы других продуктов бренда, таких как складные сумки.
9. Подарки, которые возвращают
Еще один подход, который вы можете использовать при открытии устойчивого бизнеса, — решить, хотите ли вы поддержать какое-либо дело или работать с партнером по благотворительности. Подумайте: безвредные для животных товары от брендов, которые помогают спасать животных, жертвуют часть выручки от продажи мебели на проекты доступного жилья или продают многоразовые бутылки для поддержки проектов по воде, таких как строительство колодца. Чем больше причина связана с продуктом, который вы продаете, или с вашими собственными ценностями, тем лучше.
♻️ Реальные бренды, которые меняют мир:
WWF полагается на пожертвования, но также продает «усыновление», которое включает плюшевую игрушку и свидетельство об усыновлении. Продажи продукции предоставляют аудитории еще одну возможность поддержать экологическую некоммерческую организацию.
Травоядный мясник – это веганский мясной бизнес, в котором есть гастроном, а также дочерний бизнес — ферма-убежище для спасения животных. Доходы от продажи некоторых товаров бренда (например, этой булавки) идут на содержание святилища.
Frères Branchiaux — это бизнес по изготовлению свечей, начатый тремя младшими братьями (с помощью мамы). Ребята с самого начала решили, что их бизнес должен что-то значить. Вот почему их принимают для поддержки организаций, помогающих бездомным людям в их городе.
💡Совет: Создание официальной благотворительной организации может потребовать много усилий помимо попыток вести свой бизнес. Если у вас нет опыта работы в некоммерческом секторе, сотрудничайте с известной и уважаемой благотворительной организацией, чтобы помочь использовать ваши пожертвования.
10. Экологичные модные аксессуары
Вхождение в модную индустрию может быть пугающим из-за такой большой конкуренции со стороны недорогих фаст-фэшн и высококлассных дизайнеров. Но инновационный экологически чистый подход к уже существующему продукту может помочь вам занять свою нишу.
Идеи для продажи экологичных модных аксессуаров включают в себя: ремни, изготовленные из материалов, собранных на свалках, многоразовые сумки для покупок, носки, которые можно отправить на переработку, и переработанные кошельки. Есть ли продукт, у которого еще нет устойчивого варианта? Заполните этот пробел на рынке.
♻️ Реальные бренды, которые меняют мир к лучшему:
Rice Love работает с этическими партнерами-производителями, чтобы производить свои пакеты и другие аксессуары из переработанной мешковины для риса. И при покупке каждого продукта бренд жертвует мешок риса нуждающейся семье.
Шведские чулки могут похвастаться производством чулочно-носочных изделий из переработанного трикотажа без вредных выбросов. А его Recycling Club предлагает покупателям вернуть старые носки в обмен на скидку при покупке.
Notabag — это бренд сумок и спортивных сумок, отличающийся продуманным дизайном и долговечной конструкцией. Его фирменная сумка-тоут служит еще и рюкзаком, предназначенным для борьбы с перееданием (одна сумка заменяет двоих). И бренд является членом 1% для Планеты, жертвуя часть продаж Спасению детей.
Dick Moby представил экологичный повседневный аксессуар: солнцезащитные очки. В ее линейку входят как биоразлагаемые модели, так и стили из переработанного пластика.
11. Товары для детей с естественным творческим подходом
Только в 2021 году американцы потратили около 38 миллиардов долларов на игрушки, и, к сожалению, большая часть этих товаров окажется на свалке. Родители-миллениалы выступают против пластика, ища экологически чистые (и безопасные для детей) альтернативы. Обращайтесь к этому рынку, продавая игрушки и поделки с заботой об устойчивом развитии.
Думайте о безопасности Товары для рукоделия и исследовательские наборы без пластика, блокноты из переработанной бумаги и деревянные игрушки FSC для катания.
♻️ Реальные бренды меняют мир:
EcoJot продает блокноты и другие бумажные изделия, которые настолько красивы, что вы никогда не узнаете, что они сделаны из 100% переработанной бумаги. Бренд также поддерживает ряд благотворительных организаций.
Сад игрушек — это страна чудес натуральных и творческих игрушек для детей. Сайт представляет собой универсальный магазин для всего: от деревянных инструментов, сделанных в США, до пчелиного воска и соевых мелков и натуральных красок для лица.
Conscious Craft сосредоточено на творческой игре и любви к природе. Предлагаются детские садовые инструменты, наборы для исследования на открытом воздухе и переработанные товары для творчества.
Экологически чистые продукты Часто задаваемые вопросы
Является ли Shopify экологически чистым?
Shopify — компания с нулевым выбросом углерода, которая финансирует ряд программ, помогающих компенсировать влияние своего бизнеса и бизнеса продавцов, использующих Shopify для ведения своего бизнеса. Фонд устойчивого развития Shopify ежегодно вносит 5 миллионов долларов США для поддержки предпринимателей, находящихся на переднем крае борьбы с изменением климата.
Что экологически безопасного можно продать?
Назовите любой продукт, и наверняка найдется экологически чистая альтернатива. Есть много экологически чистых продуктов, которые вы можете продавать сегодня через дропшиппинг или белую маркировку. Или вы можете разрабатывать и производить свои собственные уникальные продукты.
Экологически чистые продукты продаются лучше?
Потребители проявляют все больший интерес к устойчивым компаниям и продуктам. Хотя существует ряд факторов, влияющих на то, почему один продукт продается лучше, чем другой, экологически чистый продукт привлечет сознательных потребителей. И по мере того, как растет интерес к минимизации личного влияния, компании, ориентированные на устойчивое развитие, имеют больше шансов остаться на плаву.
Насколько популярны экологически чистые продукты?
Во многих категориях, таких как товары для детей и косметика, потребители пользуются спросом. Однако этот сдвиг происходит во всех отраслях, и популярность экологически чистых продуктов растет. Несколько исследований показывают, что потребители все больше и больше активно ищут экологически чистые продукты при совершении покупок.
Почему люди покупают экологически чистые продукты?
По мере того, как мир осознает последствия изменения климата, многие стремятся внести свой вклад в устранение или замедление ущерба. Постепенные изменения образа жизни, такие как покупка устойчивых версий повседневных продуктов, могут помочь людям почувствовать, что они делают ответственный выбор. Многие также покупают у экологически чистых брендов, потому что они верят в поддержку этичного производства и справедливой заработной платы или поддерживают благотворительную деятельность бренда.
Где я могу продавать экологически чистые продукты?
Лучшее место для продажи экологически чистых товаров — ваш собственный магазин Shopify. Таким образом, вы можете полностью контролировать внешний вид вашего бренда в Интернете и владеть аудиторией, которую вы создаете. Но вы также можете использовать многоканальный подход, выбирая одновременную продажу на таких торговых площадках, как Amazon или Etsy, одновременно развивая свой интернет-магазин.
Художественная иллюстрация Аманды Берглунд
30 экологических стартапов, которые вдохновят вас стать экологичными в 2023 году
- Дом org/ListItem»> Лучшие стартапы, за которыми стоит следить
Последнее обновление: Автор: TRUiC Team
экологический стартап по всему миру активно борются с изменением климата, внедряя новаторские продукты, услуги и ресурсы для борьбы с изменением климата посредством экологически чистых стартапов. От микроферм по выращиванию водорослей до программного обеспечения для проектирования солнечных панелей — эти стартапы устойчивого развития и их амбициозные основатели будут мотивировать вас сделать ваш стартап более экологичным и сделать мир лучше.
Также рекомендуется: Ознакомьтесь с нашими списками идей устойчивого стартапа и идей социального предпринимательства!
лучших экологических стартапов 2023 г. В то время как устойчивость может помочь каждому человеку надеяться на лучшее будущее, эти компании принимают меры в отношении экологически чистых методов, которые помогут всем в ближайшие годы. Вот
лучших экологических стартапов , на которые следует обратить внимание, а также подробная информация о том, чем они занимаются, их финансирование и то, как они меняют устойчивый бизнес.1. Создатели биомов
Восстановление здоровья почвы — важный шаг на пути к более устойчивому будущему. Biome Makers, стартап, основанный в 2015 году Альберто Аседо и Адрианом Ферреро в Силиконовой долине, занимается улучшением здоровья почвы в мире — по одной ферме за раз. С момента своего создания биотехнологический стартап уделял первостепенное внимание восстановлению здоровья почвы, поддерживая фермеров по всему миру в улучшении их методов ведения сельского хозяйства и ведения бизнеса. Подробные отчеты и аналитика предоставляют фермерам статистику плодородия почвы, биоразнообразия и здоровья, чтобы помочь им вносить обоснованные и эффективные изменения.
Сегодня компания Biome Makers внедряет технологию искусственного интеллекта, опираясь на свой опыт в агрономии (наука об управлении почвой и выращивании сельскохозяйственных культур), чтобы создать виртуального помощника, способного помочь фермерам повысить урожайность и качество сельскохозяйственных культур.
2. Aurora Solar
По мере роста спроса на альтернативные источники энергии компании, работающие в сфере солнечной энергетики, становятся как никогда популярными. Aurora Solar предоставляет компаниям, работающим в области солнечной энергетики, программное обеспечение для удаленного проектирования и продажи систем солнечных панелей для клиентов. Поскольку правительство США планирует инвестировать в отрасль почти 2 триллиона долларов, для таких устойчивых стартапов нет предела.
3.
TreeappЧто, если бы вы могли посадить дерево по всему миру со своего телефона всего за одну минуту? С Treeapp вы можете. Этот сверхустойчивый стартап был создан тремя выпускниками Лондонской школы бизнеса — Годфроем Харито, Жюлем Букером и Лео Нг — в 2019 году. Приложение официально запущено 22 апреля 2020 года, что совпало с Днем Земли. За первый год своего существования компания посадила 230 000 деревьев по всему миру. Клиенты просто выбирают проект лесовосстановления для поддержки, сажают дерево и бесплатно отслеживают глобальное воздействие благодаря партнерским отношениям Treeapp с предприятиями и организациями по всему миру, которые в равной степени увлечены вопросами устойчивого развития.
4. EcoCart
EcoCart — стартап-компания, которая позволяет пользователям бесплатно компенсировать свои выбросы углекислого газа от избранных предприятий. Сотрудничая с более чем 10 000 компаний, таких как American Eagle и Glossier, клиенты, решившие компенсировать свои выбросы с помощью EcoCart, награждаются EcoPoints, чтобы получать призы и помогать обеспечивать чистую воду и деревья по всему миру.
Этот экологически чистый стартап, основанный в 2019 году Питером Туми и Дейном Бейкером, утверждает, что компенсировал выбросы двуокиси углерода (CO2) на 4 миллиона фунтов, спас более 8000 деревьев и помог обеспечить электричеством более 700 домов. В дополнение к расширению браузера EcoCart стартап предлагает услуги экологического учета, которые помогают предприятиям отслеживать собственные выбросы углерода.
5. Bluebird Climate
Задача Bluebird Climate — помочь брендам во всем мире оценить свои методы устойчивого развития, чтобы открыть возможности для партнерства с другими предприятиями. Программное обеспечение ориентировано на отрасль потребительских товаров, которая несет ответственность за большое количество выбросов углерода в атмосферу. Bluebird надеется обезуглерожить отрасль, предоставив потребительским брендам возможность производить и продавать продукты с минимальным выбросом углерода или вообще без него.
Их конечная цель — помочь этим потребительским брендам привлечь потребителей, которые заботятся об устойчивости и экологичности бизнеса. Брендам будет предоставлен углубленный анализ углеродного следа и отходов их продуктов, и они будут сравнивать его с аналогичными продуктами в отрасли. Их данные помогут потребительским брендам распознать возможности для улучшения практики устойчивого развития и снижения затрат.
Послушайте наш подкаст-интервью с основателем Bluebird Climate ниже!
6. Вива Марис ГмбХ
Компания Viva Maris GmbH, базирующаяся в Шенефельде, Германия, является экологичной стартап-компанией, которая занимается защитой океана посредством питания, образования и повышения осведомленности о воздействии человека на океан. Для этого Viva Maris GmbH создает пищевые продукты с использованием экологически чистого океанического ингредиента — водорослей.
Помимо восхитительных продуктов из водорослей, стартап уделяет приоритетное внимание защите биоразнообразия океана, обеспечению занятости бывших рыбаков и содействию сохранению естественных морских водорослей.
7. Algenesis
Ни для кого не секрет, что пластик загрязняет наши океаны, землю и воздух. Algenesis, экологически чистый стартап, основанный в 2016 году доктором Стивеном Мэйфилдом, что-то делает с этим. Используя запатентованную технологию Soleic™, компания Algenesis производит полностью биоразлагаемый пластик из водорослей. Это не только возобновляемый продукт, но и высокоэффективный материал, позволяющий ему конкурировать с пластиками, которые мы используем в настоящее время. В настоящее время компания производит обувь и твердый материал для досок для серфинга; однако они планируют расширить ассортимент, включив в него различные продукты, чтобы уменьшить использование расточительного пластика.
8. Bottle+
Объем рынка индустрии газированной воды в 2020 г. количество бутылок и банок, предназначенных для хранения газированной воды, также увеличится во всем мире. Bottle+ стремится противодействовать этой проблеме, создавая многоразовую бутылку для воды, которая может превращать обычную воду в газированную воду с помощью небольшого резервуара с CO2, прикрепленного к нижней части бутылки.
Бутылка в конечном итоге сократит производство одноразовых пластиковых отходов, которые попадают на наши свалки и в океаны. Новая бутылка должна производить эквивалент 15 бутылок газированной воды, и ее можно употреблять на работе или дома. Потребители смогут пополнять свои баллоны с CO2 с помощью баллона, который можно найти во многих местных продуктовых магазинах или магазинах товаров для дома.
9. Умные микрофермы
Умные микрофермы не просто выращивают экологически чистые, прибыльные и питательные водоросли, известные как спирулина. Этот стартап также производит масштабируемые микрофермы для домов, общественных садов и предпринимателей, которые также выращивают спирулину. Их технология интеллектуальных микроферм делает этот тип земледелия доступным даже для начинающих производителей водорослей, уменьшая потребность в консультациях экспертов во время производства и помогая повысить продовольственную безопасность и предпринимательство.
Благодаря команде экспертов, в которую входит генеральный директор Роберт Хенриксон, основатель Earthrise Farms — крупнейшей в мире фермы по выращиванию водорослей — и автор книги Earth Food Spirulina, можно сказать, что Smart Microfarms — это мощный центр как в области водорослей, так и в сфере устойчивого развития.
Узнайте больше об увлекательном мире стартапов, занимающихся водорослями, таких как Viva Maris, Algenesis и Smart Microfarms, посмотрев наше видео «Бизнес-идеи с использованием водорослей»:
10. Fuergy
Стартап Fuergy занимается не только возобновляемыми источниками энергии, но и сосредоточен на предоставлении альтернативных источников энергии. — они уделяют первоочередное внимание тому, чтобы этот переход был как можно более плавным и привлекательным. Fuergy, основанная в 2018 году Браниславом Шафариком, Радославом Стомпфом, Растиславом Кубой и Владимиром Мисковским, надеется помочь ускорить траекторию сокращения использования ископаемого топлива. Компания разработала аппаратное устройство с высокой степенью масштабируемости и программное обеспечение на базе искусственного интеллекта, известное как «BrAIN», для оптимизации энергопотребления и снижения затрат на электроэнергию для пользователей.
Чувствуете вдохновение? Узнайте, как создать собственную устойчивую компанию, из нашего руководства о том, как начать стартап.
11. Homeboy Electronics Recycling
Кабира Стоукс, основатель Homeboy Electronics Recycling, создала альтернативу выбрасыванию использованной электроники на свалку, предложив общенациональную программу утилизации. Вот как это работает: клиенты присылают свою электронику, а Homeboy Electronics Recycling перерабатывает непригодные для использования предметы, чтобы утилизировать многоразовые пластмассы, металлы, а также другие материалы, которые можно переработать.
12. Heliogen
Пытаясь решить мировую проблему выбросов CO2, Heliogen стремится заменить ископаемое топливо набором инновационных продуктов. Компания представляет собой технологический стартап в области возобновляемых источников энергии, который использует солнечный свет для замены ископаемого топлива. Их HelioHeat — это безуглеродное высокотемпературное тепло, которое может питать промышленные процессы по производству стали, цемента и нефтехимии. У них также есть HelioPower, которая использует солнечный свет для выработки электроэнергии с помощью турбин на сверхкритическом CO2, которые могут помочь в обеспечении энергией центров обработки данных и операций по добыче полезных ископаемых. HelioFuel использует зеленый водород для энергетики, связанной с транспортом, тяжелым оборудованием и отоплением жилых помещений.
13. Фермы Энтомо
В 2014 году братья Джаррод, Даррен и Райан Голдин решили изменить пищевую промышленность, создав продукты из необычного белка — сверчков. Их компания Entomo Farms производит муку, закуски, корма для домашних животных и протеиновые порошки, которые полны питательных веществ, таких как белок, клетчатка и минералы. Мало того, что их бизнес-модель выделяется на фоне конкурентов, продукция Entomo Farms также помогает бороться с пищевыми отходами и загрязнением окружающей среды, что в целом способствует более устойчивому будущему.
14. Encamp
Поскольку мир продолжает создавать новые цели в области устойчивого развития, подобные тем, которые были предложены Организацией Объединенных Наций в 2015 году, необходимо создавать новые компании, чтобы реализовать эти амбиции. Миссия Encamp состоит в том, чтобы повысить эффективность соблюдения требований устойчивого развития в организациях, а также оказать положительное воздействие на окружающую среду. Их цели по снижению рисков и преобразованию программ соответствия стали возможными благодаря использованию отслеживания цифровых данных и унификации рабочих процессов на нескольких объектах.
15. FuelGems
Вместо того, чтобы сосредоточиться на производстве электромобилей или гибридных транспортных средств, сотрудники FuelGems посвятили себя тому, чтобы сделать традиционные виды топлива более экологичными. Компания FuelGems, основанная серийным предпринимателем Кириллом Гичунцем, производит присадку к топливу, которая снижает выбросы, создаваемые дизельным топливом, бензином и биотопливом.
16. Handprint
Handprint — еще одна компания, стремящаяся связать компании с требованиями их потребителей в отношении методов устойчивого развития. Предлагая множество различных целей, таких как сохранение среды обитания, восстановление мангровых зарослей, восстановление коралловых рифов и пластик в океане, предприятия могут соответствовать одной из этих целей с помощью программного обеспечения Handprint и вносить небольшие суммы в каждое дело. Это дает потребителю власть в том, с чем согласуются предприятия, и помогает компаниям B2B и B2C интегрировать положительные эффекты в свои услуги.
17. 31 Bits
31 Bits — это не обычная ювелирная компания. Стартап 31 Bits, основанный пятью студентами колледжа, занимается продажей украшений, сделанных угандийскими мастерами из переработанных материалов. Однако, пожалуй, самой исключительной чертой этого стабильного стартапа является комплексная образовательная программа, разработанная компанией для ее создателей, в результате которой участники владеют собственным бизнесом в Уганде.
18. Next Gen
Next Gen, стартап по производству продуктов питания на растительной основе, хочет найти решение проблемы воздействия сельскохозяйственной отрасли на окружающую среду путем создания альтернатив продуктам животного происхождения. По данным стартапа, основанный в 2020 году Тимо Рекером и Андре Менезесом альтернативный куриный продукт Next Gen TiNDLE использует на 74% меньше земли и на 82% меньше воды, производя на 88% меньше выбросов парниковых газов, чем традиционное птицеводство.
19. STEER (ранее Facedrive)
Забудьте все, что вы знали о стартапах попутных перевозок; STEER делает это по-другому. STEER стремится помочь городам двигаться вперед устойчиво, предоставляя экологически чистые альтернативы существующим вариантам совместного использования, доставки еды, электронной коммерции и медицинских технологий, доступных для потребителей. Кроме того, стартап уделяет первостепенное внимание благополучию своих водителей, выступая в качестве кооператива водителей, который предлагает более высокую оплату и дополнительные стимулы.
20. Olive
Онлайн-покупки стали более распространенными, чем когда-либо прежде, и, к сожалению, это может означать избыток отходов и увеличение выбросов. Olive выступила с инициативой создать более чистый метод онлайн-покупок, сотрудничая с такими брендами, как Goop, Anthropologie и Adidas, чтобы предоставить единый вариант доставки, охватывающий все представленные бренды, а не отправляя товары по отдельности. Основатель Нейт Фауст (который также является соучредителем Jet) запустил стартап с целью минимизировать одноразовую упаковку, связанную с онлайн-заказами, и обеспечить исключительное качество обслуживания клиентов.
21. Hempitecture
Поскольку конопля легализована в Соединенных Штатах, стартапы используют универсальность растения для создания инновационных продуктов, таких как Hempitecture. Основатель Мэтью Мид основал компанию, чтобы предоставить устойчивую альтернативу традиционным изоляционным продуктам, и их HempWool делает именно это. Гипоаллергенная конопляная шерсть Hempitecture, представляющая собой волокнистый утеплитель, на 92% состоит из конопляного волокна и имеет низкий углеродный след.
22. Корал Вита
Преследуя благородную цель восстановить умирающие коралловые рифы Земли, Coral Vita создает высокотехнологичные коралловые рифы для эффективного и действенного восстановления коралловых рифов, предоставляя образовательные возможности и выступая в качестве достопримечательности экотуризма. Они также предлагают программу принятия кораллов для потенциальных доноров, чтобы они могли принять участие и оказать собственное влияние.
23. Krill Design
Krill Design – итальянский дизайнерский стартап, воплощающий фразу «превратить мусор в сокровище». Их главный продукт, оранжевая лампа Ohmie, представляет собой светильник, сделанный из кожуры сицилийских апельсинов, что делает лампу полностью компостируемой и поддерживает круговую экономику в этом районе. Цель этого устойчивого стартапа — бороться с проблемой пищевых отходов, создавая красивые, хорошо продуманные продукты из материалов, которые в противном случае считались бы мусором.
24. NatureDots
На пересечении природных систем и искусственного интеллекта вы найдете эко-стартап NatureDots. AquaNurch, система, разработанная NatureDots, использует ИИ для создания более устойчивого рыболовства, что приводит к увеличению доходов с учетом потребностей фермеров. Этот стартап из Нью-Дели, основанный в 2018 году Мохаммадом Аатишем Ханом и Снехалом Вермой, призван помочь создать экологически чистую экономику с помощью решений, основанных на природе и технологиях.
25. АМП Робототехника
Не все вторсырье перерабатывается, оставляя больше отходов, чем необходимо, и заполняя свалки повторно используемыми материалами. К счастью, у AMP Robotics, стартапа, основанного Матаньей Горовиц в 2015 году, есть идея получше. AMP Robotics, компания по переработке роботов, разработала технологию искусственного интеллекта, которая правильно идентифицирует и сортирует вторсырье, чтобы обеспечить использование всех материалов, которые могут быть переработаны. Это не только уменьшит количество отходов, но и упростит процесс переработки, что может увеличить количество товаров, изготовленных из переработанных материалов.
26. AquiPor Technologies
Вместо того, чтобы собирать данные или работать над обеспечением устойчивого развития издалека, AquiPor Technologies предпринимает действенные шаги для борьбы с загрязнением воды по всему миру. Благодаря своей инновационной технологии обработки поверхности, которая фильтрует стоки воды, они могут помочь уменьшить наводнения и способствовать процветанию водных экосистем. Их продукт прочен и обладает высокой проницаемостью, что помогает фильтровать грязь и мусор на поверхности воды и может заменить традиционный бетон или асфальт для борьбы с загрязнением ливневыми водами и стоками.
27. CommonVC
CommonVC – это не только устойчивый стартап, цель и приоритет компании – предоставить предпринимателям ресурсы для создания собственных экологически чистых стартапов. CommonVC, студия инноваций и стартапов, которая делает упор на коллективные решения экологических проблем, была основана в 2019 году Дхрувом Боруа. С момента своего создания целью этого стартапа было помочь другим устойчивым основателям создать новаторские компании, которые окажут влияние на мир.
28. Grow a Wish
Базирующаяся в Нидерландах и основанная амбициозным молодым предпринимателем Фабьенн Овербек, компания Grow a Wish продлевает жизненный цикл поздравительных открыток. Каждая открытка стартапа пронизана семенами, включенными в бумагу, и при посадке вырастает в цветок и запоминается надолго. В дополнение к этому стартап направляет часть своей прибыли на благотворительные цели.
29. GoSun
Почему бы не использовать силу солнечной энергии в других аспектах повседневной жизни? Это миссия GoSun, устойчивого стартапа, который предлагает широкий спектр продуктов на солнечной энергии от печей на солнечной энергии до целых автономных крошечных домов. Все продукты GoSun созданы мобильными и экологически чистыми, чтобы более полно включить солнечную энергию в повседневную жизнь потребителей, не жертвуя устойчивостью и качеством продукта.
30. Joro
Учитывая, что изменение климата ложится тяжелым бременем на умы людей во всем мире, многие ищут действенные решения, чтобы сделать свою жизнь более экологичной. Joro, технологический стартап, основанный Санчали Палом, разработал приложение, которое потребители могут использовать для отслеживания своих ежедневных покупок и изучения более экологичных альтернатив.
Ищете больше вдохновения? Ознакомьтесь с нашими списками лучших идей для стартапов и лучших стартапов, за которыми стоит следить в 2023 году!
Запустите экологически чистый стартап с помощью наших бесплатных ресурсов:
- Зеленые идеи для стартапов
- Как начать стартап
- Онлайн-услуги по регистрации
- Зеленая промышленность
Об авторе
Команда исследователей, писателей и редакторов TRUiC посвящает часы работе над тем, чтобы статьи на startupsavant.
com были действенными и доступными как для основателей стартапов, так и для энтузиастов стартапов. От запуска стартапа до развития вашего предприятия, вы можете быть уверены, что наша информация является актуальным и надежным источником.Вам также может понравиться…
- Устойчивые стартапы
- Зеленые стартапы
- Стартапы социального воздействия
- Стартапы в области возобновляемых источников энергии
- Стартапы электромобилей
- Стартапы электромобилей
- Стартапы чистой красоты
- Стартапы по производству экологически чистой одежды
- Сельскохозяйственные стартапы
- Стартапы чистого вина
- Стартапы умного города
- стартапов, борющихся с пищевыми отходами и голодом
- Стартапы по сохранению морской жизни
- Стартапы, сокращающие пластиковые отходы
- Стартапы, помогающие решить водный кризис
- Стартапы борются с быстрой модой
- Стартапы, помогающие спасти пчел
- Стартапы, борющиеся со стихийными бедствиями
Избранные статьи
Что такое стартап?
Лучшие стартапы, за которыми стоит следить
Как создать стартап
Включите JavaScript для просмотра комментариев.