Разное

Помощь родителям аутизм форум: Аутизм ли? Ребенку 2,10 — 137 ответов на форуме Woman.ru

Содержание

Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ

В центре внимания

Новости ФРЦ

Набор на индивидуальные занятия с учителем-дефектологом ФРЦ, отделение на ул. Архитектора Власова

Новости в России

Федеральный ресурсный центр приглашает специалистов на курсы повышения квалификации в ноябре-декабре 2022 г.

Новости в России

Научно-практический журнал «Аутизм и нарушения развития» отмечает 20-летний юбилей

Новости ФРЦ

Бесплатное тестирование интеллекта для учащихся начальных классов общеобразовательных школ

Новости ФРЦ

Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия для детей с РАС в ФРЦ МГППУ

Последние новости

Новости ФРЦ

Визит специалистов БПГУ им. М. Танка и РРЦ Хабаровского края в ФРЦ МГППУ, 30 ноября 2022

Новости ФРЦ

Набор на индивидуальные занятия с учителем-дефектологом ФРЦ, отделение на ул.
Архитектора Власова

Новости в России

Четвертая Всероссийская инклюзивная акция «Музей для всех!» – 2022»

Новости в России

Фестиваль инклюзивных спектаклей «ИнклюЗИЛ», Москва, 15 — 22 ноября 2022

Новости ФРЦ

Поздравление с Днем матери от студии «Мульткласс!» школьно-дошкольного отделения ФРЦ МГППУ

Новости в России

Об участии специалистов ФРЦ в V Международной научно-практической конференции «Аутизм: стратегии обучения и воспитания», 21-27 ноября 2022

Новости в России

26 ноября 2022

Об участии специалистов ФРЦ во Всероссийской конференции «Современные направления образования и сопровождения детей и взрослых с аутизмом», Красноярск, 25 ноября 2022

Новости в России

Об участии специалиста ФРЦ в работе круглого стола «Социокультурная реабилитация лиц с РАС: вектор взаимодействия», Санкт-Петербург, 23 ноября 2022

Все новости

Эксперты

Манелис Наталия Георгиевна

Методист Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС, педагог-психолог, кандидат психологических наук

Хаустов Артур Валерьевич

Директор Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС, кандидат педагогических наук, главный редактор журнала «Аутизм и нарушения развития»

Панцырь Сергей Николаевич

Руководитель консультативно-диагностической службы ФРЦ МГППУ, педагог-психолог, кандидат психологических наук

Мень Екатерина Евгеньевна

Президент АНО «Центр проблем аутизма: образование, исследования, защита прав», учредитель и контент-директор ежегодной международной научно-практической конференции «Аутизм. Вызовы и решения».

Фокина Елизавета Борисовна

Генеральный директор ГБУК «Музей-заповедник «Царицыно», учредитель благотворительного фонда «Искусство быть рядом», эксперт фонда Президентских грантов, эксперт благотворительного фонда Владимира Потанина

Попова Ольга Александровна

Директор сети центров для особых детей «Моя Планета» (Москва, Сочи), клинический психолог, поведенческий аналитик, организационный психолог, сертифицированный PECS практик, консультант и преподаватель Pyramid Education

Эрц Юлия Михайловна

Сертифицированный поведенческий аналитик ВСВА (г. Кацрин, Израиль), руководитель сертификационной программы обучения поведенческих аналитиков проекта «Аутизм: коррекционная работа на основе АВА», центр «Наш Солнечный Мир» (Москва, Россия).

Багарадникова Елена Вячеславовна

Исполнительный директор РОО помощи детям с РАС «Контакт», член Совета МГАРДИ, член Общественного совета при Уполномоченном при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка, эксперт АСИ, член рабочей группы по РАС при Министерстве просвещения РФ.

Мальтинская Наталия Александровна

кандидат медицинских наук, сертифицированный поведенческий аналитик ВСВА, директор АНО «Центр помощи детям Диада+1», г. Новосибисрк

Стейнберг Антонина Сергеевна

Руководитель проекта поддержки взрослых людей с аутизмом Autistic City, член совета по доступности Политехнического музея, эксперт проекта «Колесо Обозрения: расширяя границы», эксперт проекта «Доступный музей» Третьяковской галереи

Самарина Лариса Витальевна

психолог, директор АНО дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства» — международного ресурсного центра знаний в области раннего детства, поддержки семей с детьми раннего возраста и вопросам преодоления функциональных ограничений ребенка.

Ермолаева Евгения Евгеньевна

психолог, заместитель директора АНО дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства»

Сорокин Александр Борисович

Ведущий научный сотрудник Научной лаборатории ФРЦ, кандидат биологических наук, Старший научный сотрудник лаборатории нейрофизиологии Научного центра психического здоровья, старший научный сотрудник Научно-практического центра детской психоневрологии Департамента здравоохранения г. Москвы.

Горбачевская Наталья Леонидовна

Руководитель научной лаборатории ФРЦ, доктор биологических наук, профессор кафедры клинической психологии раннего детства факультета клинической и специальной психологии МГППУ, руководитель научно-образовательного центра «Нейробиологическая диагностика наследственных психических заболеваний детей и подростков» (2009-2016)

Гомозова Елена Сергеевна

Учитель-логопед, дефектолог. Специалист DIR/FLOORTIME высшего уровня. Сертифицированный специалист по альтернативной коммуникации (PECS, MAKATON). Специалист по канис-терапии. Эксперт-инструктор DIR/FLOORTIME. Преподаватель института ICDL (США). Учредитель АНО ДО «Коррекционно-Развивающий Центр».

Морозов Сергей Алексеевич

Председатель Общества помощи аутичным детям «Добро», кандидат биологических наук, автор первого в России курса по диагностике и коррекции детского аутизма для вузов. Член Экспертного совета по специальному и инклюзивному образованию при Комитете по образованию Госдумы, член Совета по аутизму Минздрава, научный консультант Коалиции общественных организаций родителей детей с РАС.

Богдашина Ольга Борисовна

Приглашенный профессор в области исследований аутизма (Великобритания, Европа, Мексика). Сооснователь Международного института аутизма и куратор программ (курсы по аутизму). Ведущий научный сотрудник и лектор Международного института аутизма, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. Младший консультант (Аутизм) в Европейском институте детского образования и психологии (ICEP Europe). Сооснователь Международного консорциума институтов аутизма.

Морозова Татьяна Юрьевна

Клинический психолог, эксперт программы «Каждый ребенок достоин семьи» фонда «Обнаженные сердца», приглашенный профессор факультета неврологии университета Нью-Мексико (США), сертифицированный преподаватель Британской программы Mellow Parenting (Зрелое Родительство), сертифицированный тренер программы Британского общества по аутизму EarlyBird (Ранняя пташка)

Афонин Андрей Борисович

Председатель Регионального отделения МОО «Равные возможности» (г. Москва), художественный руководитель и режиссер Интегрированного театра-студии «Круг II», специалист по социокультурной реабилитации, театральный педагог, перформер

Битова Анна Львовна

директор, член Экспертного совета Региональной благотворительной общественной организации «Центр лечебной педагогики» (Москва)

Довбня Святослав Васильевич

Детский невролог, эксперт программы «Каждый ребенок достоин семьи» фонда «Обнаженные сердца», приглашенный профессор факультета неврологии университета Нью-Мексико (США), сертифицированный преподаватель Британской программы Mellow Parenting (Зрелое Родительство), сертифицированный тренер программы Британского общества по аутизму EarlyBird (Ранняя пташка)

Розенблюм Софья Александровна

Руководитель службы психолого-педагогического сопровождения Гимназии №1540, координатор инклюзивного образования, специалист по инклюзивному образованию детей с РАС, педагог-психолог

Шпицберг Игорь Леонидович

Руководитель Центра реабилитации инвалидов детства «Наш Солнечный Мир», член Правления Международной Ассоциации “Autism Europe” (Autism Europe’s Council of Administration), член Экспертного Совета Министерства Образования и Науки Российской Федерации по вопросам комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра

Последние материалы

Повышение квалификации

Программа «Методы и технологии комплексной диагностики клинико-психологических особенностей для разработки маршрутов сопровождения детей с РАС»

Программа направлена на совершенствование компетенций специалистов психолого-педагогического профиля, включая специалистов ПМПК, в области планирования, проведения, обработки результатов диагностических процедур, а также разработки маршрутов сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра.

Что такое аутизм?

Что такое аутизм?

12 октября 2022

Видеозаписи и материалы мероприятий ФРЦ

Видеозапись Всероссийского онлайн-семинара «Дошкольное образование детей с РАС: реализация АООП и применение доказательных практик», 12-13 октября 2022

Новости школы

День учителя в школе «РАСсвет», 5 октября 2022

Видеозаписи и материалы мероприятий ФРЦ

Видеозапись Всероссийского семинара на тему «Сопровождение исследований эффективности практик помощи детям с расстройствами аутистического спектра. Итоговая сессия научно-практической школы», 27 сентября 2022

Календарь событий | Аутизм ФРЦ

Прошедшие мероприятия

среда

Всероссийский онлайн-семинар «Дошкольное образование детей с РАС: реализация АООП и применение доказательных практик», 12-13 октября 2022

#ФРЦ МГППУ #помощь детям с РАС #онлайн-семинар #АООП ДО РАС #Примерная АООП ДО РАС

понедельник

КПК «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра», октябрь 2022

#кпк #психолого-педагогическое сопровождение #курсы повышения квалификации #помощь детям с РАС

вторник

Всероссийский семинар «Сопровождение исследований эффективности практик помощи детям с РАС.
Итоговая сессия научно-практической школы», 27 сентября 2022

#ФРЦ МГППУ #Всероссийский семинар #Исследование эффективности практик #Научно-практическая школа #Итоговая сессия

пятница

ДИСКУССИОННАЯ СЕССИЯ «Дружелюбная среда для детей с РАС – ключевое условие инклюзии в разных сферах жизнедеятельности», 3 июня 2022

#ФРЦ МГППУ #Форум решения социальных задач #Дискуссионная сессия #Дружелюбная среда для людей с РАС

понедельник

КПК «Основы реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ при организации обучения детей с РАС», май-июнь 2022

#повышение квалификации #обучение детей с РАС #ФГОС НОО ОВЗ

понедельник

КПК «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра», май-июнь 2022

#кпк #психолого-педагогическое сопровождение #курсы повышения квалификации #помощь детям с РАС

пятница

Участие ФРЦ МГППУ в Московском международном Салоне образования 2022

#ММСО 2022 #Инклюзивная образовательная среда ДОО #Качество образования #Круглый стол

понедельник

КПК «Тьюторское сопровождение обучающихся с РАС», 18-22 апреля 2022

#кпк #курсы повышения квалификации #помощь детям с РАС #Тьюторское сопровождение

четверг

Всероссийский инклюзивный фестиваль #ЛюдиКакЛюди, 31 марта — 2 апреля 2022 г.

##ЛюдиКакЛюди #2 апреля #Всероссийский инклюзивный фестиваль

четверг

Онлайн-семинар «Доступность информации для людей с РАС в повседневной жизни, образовании и работе», 31 марта 2022

#онлайн-семинар #информационная доступность #помощь людям с РАС #ясный язык

четверг

Онлайн-открытие научно-практической школы ФРЦ МГППУ «Организация исследований эффективности практик работы с РАС», 10 февраля

вторник

КПК «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра», февраль 2022

#кпк #психолого-педагогическое сопровождение #курсы повышения квалификации #помощь детям с РАС

пятница

Вебинар для родителей «Новый год и семья, воспитывающая ребенка с РАС», 24 декабря

#ФРЦ МГППУ #помощь детям с РАС #РОО Контакт #Вебинар для родителей #праздники без стресса

четверг

Вебинар «Нейрофизиологические корреляты нарушения развития при РАС», 16 декабря

#вебинар #ФРЦ МГППУ #дети с РАС #нейрофизиологические корреляты #особенности ЭЭГ

пятница

Вебинар для родителей «Организация деятельности ресурсных классов», 10 декабря

#ресурсный класс #ФРЦ МГППУ #помощь детям с РАС #РОО Контакт #Вебинар для родителей

понедельник

КПК «Тьюторское сопровождение обучающихся с РАС», 6-10 декабря

#повышение квалификации #кпк #помощь детям с РАС #Тьюторское сопровождение

вторник

КПК «Выявление, диагностика и ранняя помощь детям с расстройствами аутистического спектра (РАС)», 30.
11-03.12

#кпк #ранняя помощь #ранняя диагностика #ФРЦ МГППУ #помощь детям с РАС

пятница

Вебинар для родителей «Адаптация учебных материалов как один из способов преодоления трудностей в обучении», 26 ноября

#ФРЦ МГППУ #помощь детям с РАС #РОО Контакт #Вебинар для родителей #адаптация материалов

пятница

Вебинар для родителей «Проблемы в поведении у ребенка с РАС», 19 ноября

#ФРЦ МГППУ #помощь детям с РАС #РОО Контакт #Вебинар для родителей #проблемы поведения

вторник

Вебинар «Кейсы практик с доказанной эффективностью: дети с расстройствами аутистического спектра», 16 ноября

#вебинар #ФРЦ МГППУ #АООП ДО РАС #доказательные практики #Внеурочная деятельность

понедельник

КПК «Применение принципов прикладного анализа поведения в работе с детьми с РАС», 8-12 ноября

#кпк #прикладной анализ поведения #курсы повышения квалификации #помощь детям с РАС

пятница

Вебинар для родителей «Организация обучения ребенка с РАС в детском саду», 5 ноября

#дети с ОВЗ #ФРЦ МГППУ #детский сад для всех #РОО Контакт #дети с РАС #Вебинар для родителей

пятница

Вебинар «Реализация АООП в средней школе для детей с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью)», 29 октября

#дети с ОВЗ #ФРЦ МГППУ #РОО Контакт #Вебинар для родителей #АООП в средней школе

понедельник

КПК «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра»

#кпк #психолого-педагогическое сопровождение #курсы повышения квалификации #помощь детям с РАС

пятница

Вебинар для родителей «АООП в средней школе для детей с ОВЗ», 22 октября

#дети с ОВЗ #ФРЦ МГППУ #РОО Контакт #Вебинар для родителей #Средняя школа #АООП

четверг

Круглый стол «Ресурсный класс в правовом поле», 21 октября

среда

Телемост «Исследователи и практики: диалог о «доказательности» в области помощи людям с РАС», 20 октября

среда

Панельная дискуссия «Право на коммуникацию и информационную доступность», 20 октября

пятница

Вебинар для родителей «Переход ребенка с ОВЗ в среднюю школу», 15 октября

#ФРЦ МГППУ #Вебинар для родителей #Переход ребёнка с ОВЗ в среднюю школу #РОО КОНТАКТ

пятница

Вебинар на тему «Тьюторское сопровождение детей с расстройствами развития: Кто такой тьютор? В каких случаях его назначают? Как получить тьютора?», 8 октября

пятница

Вебинар «Специальные образовательные условия: Что это? Что в себя включают? Каким образом их организовать?», 1 октября

четверг

Всероссийский онлайн-семинар «Социокультурные практики для людей с РАС»

#ФРЦ МГППУ #онлайн-семинар #социокультурная интеграция #социокультурные практики для людей с РАС

понедельник

КПК «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)», 7-11 июня

#психолого-педагогическое сопровождение #курсы повышения квалификации #ФРЦ МГППУ #помощь детям с РАС

среда

Участие ФРЦ в VII Международном форуме по педагогическому образованию IFTE 2021, 26-28 мая 2021

среда

Международная научно-практическая онлайн-конференция «Современные исследования синдромальной формы РАС», 19 мая

#синдромальная форма РАС #исследования FXS #Конференция ФРЦ МГППУ

понедельник

КПК «Тьюторское сопровождение обучающихся с РАС», 17-21 мая

#кпк #курсы повышения квалификации #тьюторское сопровождение детей с РАС #дистанционное обучение

четверг

Всероссийский инклюзивный фестиваль #ЛюдиКакЛюди, 1-3 апреля 2021 г.

#фестиваль ##ЛюдиКакЛюди #2 апреля #Всемирный день информирования об аутизме

понедельник

КПК «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)»

#кпк #психолого-педагогическое сопровождение #курсы повышения квалификации #помощь детям с РАС

среда

Всероссийский научно-практический семинар «SPELL — комплексный подход к сопровождению людей с РАС. Опыт Великобритании»

#семинар #NAS #National Autistic Society #ФРЦ МГППУ #помощь детям с РАС #подход SPELL #стратегии SPELL #помощь взрослым с РАС

понедельник

КПК «Основы реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ при организации обучения детей с РАС»

#повышение квалификации #обучение детей с РАС #ФГОС НОО ОВЗ

пятница

Вебинар «Вопросы организации тьюторского сопровождения обучающихся с РАС», 20 ноября 11.
00

#вебинар #ФРЦ МГППУ #тьюторское сопровождение детей с РАС #РОО Контакт #дети с РАС

четверг

Всероссийский научно-практический семинар «Региональный опыт сопровождения детей с РАС. Создание условий для адаптации и социализации детей с РАС в Ульяновской области», 24 сентября 2020 года

#социализация детей с РАС #адаптация детей с РАС #сопровождение детей с РАС

среда

Онлайн воркшоп по созданию социальных историй, 17 июня, 10.00

#дети с ОВЗ #Инклюзия #Социальные истории #Инклюзивный музей #Специальные условия

понедельник

КПК «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)»

#повышение квалификации #ФРЦ #кпк #курсы повышения квалификации #навыки работы с детьми с РАС #Психолого-педагогическая коррекция #обучение детей с РАС

суббота

Участие Федерального ресурсного центра в ММСО-2020, 28-30 мая

#дети с ОВЗ #ММСО-2020 #ФРЦ МГППУ #детский сад для всех

пятница

Участие Федерального ресурсного центра в XXII Международном фестивале «Интермузей-2020», 27-29 мая

#ФРЦ МГППУ #Интермузей-2020 #Визуальная поддержка #Музей для всех #Люди с ОВЗ #Инклюзия #Социальные истории

воскресенье

Участие Федерального ресурсного центра в ММСО-2020, 26-29 апреля

#ММСО #ФРЦ #инклюзия #Федеральный ресурсный центр #ММСО-2020 #ММСО ВДНХ #Московский международный салон образования

четверг

Всероссийский инклюзивный фестиваль #ЛюдиКакЛюди (онлайн-марафон) 2-3 апреля 2020 г.

вторник

Всероссийский научно-практический вебинар «PECS – что это? Мифы и заблуждения о системе альтернативной коммуникации PECS», 3 марта 2020

#аутизм #PECS #система альтернативной коммуникации #Сибилл Байорат #доказательная практика

пятница

Всероссийский научно-практический вебинар «Доступная среда на работе для людей с расстройствами аутистического спектра», 28 февраля 2020

#родителям #аутизм #трудоустройство #профессиональное образование #вебинар #Федеральный ресурсный центр

понедельник

Курсы повышения квалификации «Тьюторское сопровождение обучающихся с РАС»

четверг

Всероссийский научно-практический вебинар «Организация работы с детьми с РАС в соответствии с примерной АООП дошкольного образования», 19 декабря 2019

среда

Всероссийский научно-практической семинар «Интенсивная программа раннего поведенческого вмешательства ASSERT», 4 декабря 2019

четверг

25-летие Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ, 28 ноября 2019

среда

Всероссийский научно-практический семинар «Построение индивидуального образовательного маршрута ребенка с РАС», Ростов-на-Дону, 30-31 октября 2019

пятница

Всероссийский научно-практический семинар «Технологии включения лиц с РАС в образовательную среду», 25 октября 2019

пятница

Всероссийский научно-практический вебинар «Оценка жизненных компетенций у обучающихся с РАС», 20 сентября 2019

среда

Семинар по Денверской модели раннего вмешательства (Early start Denver model) профессора Джакомо Виванти (США)

четверг

Всероссийский научно-практический вебинар «Сенсорные особенности детей с РАС.
Стратегии помощи», 16 мая 2019

понедельник

Международная конференция «Инновации в работе с детьми с РАС: исследования и практика DIRFloortime®», 22-24 апреля 2019 г.

среда

Участие Федерального ресурсного центра в ММСО-2019, 10-13 апреля 2019

вторник

Фестиваль «#ЛюдиКакЛюди», посвященный Всемирному дню распространения информации об аутизме, 2 апреля 2019

среда

Всероссийский научно-практический семинар «Образовательные и реабилитационные технологии для детей с РАС» Волгоградская обл., 13-14 марта 2019

пятница

Всероссийский научно-практический вебинар «Способы преодоления избирательного пищевого поведения у детей с РАС», 15 февраля 2019

пятница

Зимняя психологическая школа-2019 «Аутизм: современные подходы к организации научных исследований», 8-10 февраля 2019

среда

Всероссийский научно-практический семинар «Как помочь ребёнку с РАС быть успешным в массовой школе»

пятница

Всероссийский научно-практический вебинар «Модели организации образования обучающихся с РАС»

#аутизм #вебинар

пятница

Всероссийский научно-практический семинар «Технологии обучения детей с РАС»

#аутизм #семинар

среда

III Всероссийская научно-практическая конференция «Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра»

#аутизм #конференция #комплексное сопровождение детей с РАС

пятница

Всероссийский научно-практический вебинар «Социокультурная интеграция обучающихся с РАС в процессе внеурочной деятельности»

среда

Всероссийский научно-практический семинар «Методы диагностического обследования детей с РАС»

суббота

Международная конференция «Образовательные аспекты аутизма в рамках концепции жизненного цикла человека», 6 октября 2018

пятница

Всероссийский научно-практический семинар «Структурированный подход TEACCH® в работе с детьми с РАС»

пятница

Вебинар «Работа тьютора при организации образования обучающихся с РАС», 7 сентября 2018

#аутизм #вебинар

среда

Участие ФРЦ в IX Всероссийской выставке-форуме «Вместе — ради детей! Вместе 10 лет!», г.
Челябинск

четверг

Участие директора ФРЦ Хаустова А.В. в онлайн консультациях для родителей на странице Министерства просвещения РФ в социальной сети «ВКонтакте»

среда

Лекция директора ФРЦ Хаустова А.В. «Аутизм. Знакомимся ближе» в лектории Центра толерантности

четверг

Заседание Экспертной группы по вопросам организации образования обучающихся с РАС при Минобрнауки РФ, 21 июня 2018

вторник

Всероссийский семинар «Межведомственное и сетевое взаимодействие при организации комплексной помощи лицам с РАС», г. Екатеринбург, 22-23 мая 2018

#аутизм #семинар

пятница

Вебинар «Организация консультативно-диагностической деятельности с семьями, воспитывающими детей с РАС», 11 мая 2018

вторник

Семинар «Организация инклюзивного образования детей с РАС с использованием моделей «Ресурсная группа», «Ресурсный класс», г.
Воронеж, 24-25 апреля 2018

среда

Участие ФРЦ МГППУ в Московском международном салоне образования — 2018, 18-21 апреля 2018

понедельник

Инклюзивный фестиваль «Люди как люди». Всемирный день распространения информации об аутизме, 2 апреля 2018 г.

вторник

Всероссийский научно-практический семинар «Развитие речи и коммуникации у детей с РАС», 27 марта 2018 г.

#аутизм #коммуникация #семинар #развитие речи

четверг

Всероссийский научно-практический вебинар «Развитие речи у детей с РАС с применением подхода DIR»

#аутизм #вебинар

пятница

Всероссийский научно-практический вебинар «Использование прикладного анализа поведения в работе с обучающимися с РАС»

понедельник

Участие специалистов ФРЦ в IХ Международной конференции «Комплексное сопровождение лиц с РАС и ТМНР», г.
Тюмень, 4-6 декабря 2017 года

вторник

Участие директора ФРЦ Хаустова А.В. во Всероссийском семинаре-совещании «Реализация требований ФГОС к образованию обучающихся с тяжёлыми и множественными нарушениями развития» (г. Псков)

пятница

Всероссийский научно-практический семинар «Технологии сопровождения детей с РАС»

#аутизм #вебинар #комплексное сопровождение детей с РАС #TEACCH

среда

II Всероссийская конференция «Комплексное сопровождение детей с РАС», 22-24 ноября 2017

#аутизм #конференция #комплексное сопровождение детей с РАС

понедельник

Дискуссионная площадка Федерального ресурсного центра «Социальная и образовательная инклюзия детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья»

#социальные навыки #инклюзия #дети с ОВЗ #инклюзивное образование #инклюзивная культура

пятница

Экспертная дискуссия «Управление профессиональным развитием педагога-дефектолога, работающего с лицами с РАС: опыт, перспективы, вызовы».
Мастер-классы специалистов ФРЦ

#педагог-дефектолог #экспертная дискуссия #съезд дефектологов

пятница

Всероссийский научно-практический вебинар «Использование методов альтернативной коммуникации в работе с детьми с РАС»

#аутизм #вебинар #альтернативные методы коммуникации

пятница

Всероссийский научно-практический вебинар «Ранняя диагностика детей с РАС»

#аутизм #вебинар #диагностика #ранняя помощь

среда

Всероссийский научно-практический семинар «Комплексная социально-реабилитационная помощь детям с РАС»

#аутизм #семинар #социально-реабилитационная помощь

пятница

Всероссийский научно-практический семинар «Модель включения ребенка с РАС в образовательную среду»

#аутизм #образование #семинар

среда

IV Международная научно-практическая конференция «Инклюзивное образование: преемственность инклюзивной культуры и практики»

#инклюзия #конференция #инклюзивное образование #инклюзивная культура

пятница

Всероссийский научно-практический вебинар «Работа с родителями детей с РАС»

#родителям #семья #аутизм #вебинар

пятница

Всероссийский научно-практический вебинар «Развитие речи у детей с РАС»

#аутизм #вебинар #развитие речи

вторник

Всероссийский научно-практический семинар «Использование коррекционно-образовательных технологий в системе комплексной помощи детям с РАС»

#аутизм #образование #семинар

понедельник

Всероссийский научно-практический семинар «Дошкольное образование детей с РАС»

#аутизм #семинар #ФГОС #дошкольное образование

пятница

Всероссийский научно-практический вебинар «Использование метода Флортайм в работе с детьми с РАС»

#аутизм #вебинар #Флортайм #floortime

пятница

ММСО-2017.
Методическая гостиная Федерального ресурсного центра «Если в класс пришел ребенок с РАС…»

#образование #комплексное сопровождение детей с РАС #обучающиеся с инвалидностью #ммсо-2017 #методическая гостиная #Федеральный ресурсный центр

среда

Московский международный салон образования — 2017. Интерактивная презентация Федерального ресурсного центра

#аутизм #образование #инклюзия #комплексное сопровождение детей с РАС #обучающиеся с инвалидностью #ммсо-2017 #методическая гостиная

понедельник

Заседание Экспертного совета по специальному образованию при Комитете Государственной Думы по образованию и науке

#специальное образование #экспертный совет #государственная дума #обучающиеся с инвалидностью

воскресенье

2 апреля — Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма.
Фестиваль «Люди как люди» с участием Федерального ресурсного центра

#аутизм #благотворительность

вторник

Научно-практический вебинар Кэрол Квирк (США) «Стратегическое планирование инклюзивного образования: как сделать школу инклюзивной»

#образование #вебинар #инклюзия #дети с ОВЗ

пятница

Всероссийский научно-практический вебинар «Опыт работы регионального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС»

#аутизм #вебинар #ресурсный центр

среда

Всероссийский научно-практический семинар «Региональный опыт сопровождения детей с РАС», г. Сочи

#аутизм #семинар #региональный опыт

понедельник

Всероссийский вебинар «Модель оказания ранней комплексной помощи детям с РАС»

#аутизм #вебинар #ранняя помощь

среда

Всероссийский семинар «Организация ранней помощи детям с риском возникновения РАС»

#аутизм #семинар #ранняя помощь #дети с риском возникновения РАС

вторник

Заседание Экспертного совета Минобрнауки РФ по вопросам организации комплексного сопровождения детей с РАС

#аутизм #образование #воспитание #Министерство образования и науки РФ #Экспертный совет #комплексное сопровождение детей с РАС

четверг

Всероссийский семинар «Актуальные вопросы диагностики РАС»

#специалистам #диагностика #семинар

среда

I Всероссийская научно-практическая конференция «Комплексное сопровождение детей с РАС»

#родителям #специалистам #конференция #прямая трансляция

пятница

Вебинар «Особенности комплексного психолого-педагогического сопровождения ребенка с РАС в образовательной организации»

#специалистам #вебинар

среда

Всероссийский семинар «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с РАС»

#специалистам #семинар

пятница

Вебинар «Адаптация образовательных программ для обучающихся с РАС»

#специалистам #вебинар #инклюзия #школа

среда

Всероссийский семинар «Организация специальных образовательных условий для обучающихся с РАС»

#специалистам #семинар #школа

пятница

Вебинар «Организация инклюзивного образования по модели ресурсный класс»

#специалистам #вебинар #инклюзия

среда

Всероссийский семинар «Организация и содержание образования обучающихся с РАС»

#специалистам #образование #семинар

вторник

Мир детства — 2016

#родителям #специалистам #инклюзия #ФГОС

пятница

Создание региональной системы комплексной медико-социальной и психолого-педагогической помощи детям с РАС

#родителям #специалистам #форум #пилотный проект #фонд поддержки детей

онлайн-форум по расстройствам аутистического спектра

Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript.

Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Сообщество аутистов The Simple Steps

Работа с детьми, страдающими аутизмом, может быть чрезвычайно трудной и одинокой. Но примерно у 1 из каждых 100 новорожденных проявляются симптомы аутизма, вы, конечно, не одиноки.

Мы знаем, что все родители заняты, поэтому сложно собраться и обсудить свои переживания и проблемы. Наше интернет-сообщество делится с нами историями, прогрессом, вопросами и успехами, которыми мы, в свою очередь, делимся с вами. Используйте Simple Steps, чтобы найти дополнительную поддержку и получить доступ к библиотеке информации.

Новостной выпуск

Ознакомьтесь с разделом онлайн-новостей и блогов, где каждый, кто посещает этот веб-сайт, может увидеть и услышать, что происходит в сообществе аутистов.

Команда Simple Steps обновляет раздел новостей актуальной информацией со всего мира. Мы также публикуем подсказки и подсказки , которые наши родители и специалисты рассказывают нам и которые работают в повседневной жизни. У нас также есть новости от родителей , которые ежедневно используют наши инструменты… что работает, что не работает и почему, советы и многое другое.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть выпуск новостей.

Simple Steps теперь на Facebook

Следуйте за нами на facebook — Посетите нашу страницу в социальной сети, где мы публикуем новости, фотографии и ссылки на новости, которые происходят во всем мире.

Просто нажмите кнопку «Нравится» и станьте нашим другом, чтобы получать регулярные новости со всего мира, касающиеся аутизма, прикладного анализа поведения, регулярные новости для родителей и новости от команды Simple Steps.

Смотрите видео и находите ссылки на интересные источники информации и новостей.

Facebook также позволяет вам общаться с друзьями, специалистами и организациями, занимающимися вопросами аутизма.

Просто нажмите на ссылку facebook или нажмите здесь

Зона для участников — Доска сообщений

Когда вы станете членом сообщества Simple Steps через нашу схему подписки, вы получите доступ к нашей доске объявлений. Здесь вы найдете информацию, которую наши специалисты и родители назвали важной темой:

  • Постановка диагноза – постановка диагноза сопряжена с бесконечными трудностями
  • во многих странах, поделитесь своими историями
  • Аспергер — высокофункциональная стадия аутизма имеет много схожих проблем и несколько разных
  • Родительские терапевты — поделитесь своим мнением о том, как это работает для вас и где вам нужна дополнительная помощь
  • Подростки — эти годы ставят перед ребенком с диагнозом аутизм и его родителями много новых проблем
  • ABA — единственный научно обоснованный подход к лечению аутизма
  • Другое — весь спектр вопросов и проблем, с которыми вы можете столкнуться

Ваше мнение

Мало того, вы также можете высказать свое мнение о будущем Simple Steps, приняв участие в разработке нашей продукции, сообщив нам, что работает для вас,
и что мы можем улучшить.

Наш инструмент самопомощи был разработан на основе отзывов семей с детьми в спектре аутизма. Мы хотим, чтобы это продолжалось. Вы будете помогать разрабатывать Simple Steps, следя за тем, чтобы все будущие надстройки и расширения были именно такими, какие вам нужны.

Пишите нам с любыми предложениями.

Нажмите здесь, чтобы связаться с нами.

Сообщение для родителей, страдающих аутизмом, после постановки диагноза их ребенку

Вы только что получили диагноз аутизм для вашего ребенка или подростка. Возможно, вы подозревали, что получите эту новость, а может быть, она застала вас врасплох. Несмотря ни на что, теперь вы родитель с аутизмом и, вероятно, задаетесь вопросом, что дальше? За многие годы работы аутистическим терапевтом я тренировала родителей, преодолевая различные эмоции и трудности, связанные с диагнозом расстройства аутистического спектра у их ребенка. В конце концов, это был не тот путь, который они представляли своему ребенку в жизни. Это часто приводит к горю и печали. Но это не обязательно. На прошлой неделе мы подробно изучили мир высокофункционального аутизма, но сегодня я хочу подробнее рассказать о своем послании и дать надежду новым родителям аутистов.

Первоначальной реакцией родителей с аутизмом часто бывает горе

Многие родители с аутизмом склонны горевать, когда их ребенку впервые ставят диагноз аутизм. Даже если вы ожидали, что ваш ребенок находится в спектре аутизма. Это часто вызывает страх и беспокойство, что на вашего ребенка навесят ярлык другого и он не будет вести полноценную и счастливую жизнь. Эти эмоции обоснованы и понятны. Трудно представить, что ваш ребенок сталкивается с проблемами или трудностями в жизни. Как родители, вы хотите для них самого лучшего. И вы, вероятно, сделаете все, чтобы избавить их от боли.

Кроме того, ваш мозг может пытаться представить, что их диагноз аутизма означает для вас как их родителя и опекуна. Смогут ли они вести самостоятельную жизнь? Смогут ли они подружиться? А романтические отношения? Добьются ли они профессионального успеха? Страх перед неизвестным может быть чрезвычайно тревожным и стрессовым. Особенно, если вы не ожидали диагноза РАС.

Трудно рассказать ребенку о диагнозе «аутизм»

Когда вашему ребенку ставят диагноз в раннем возрасте, родители часто не могут решить, что рассказать ребенку о своем диагнозе. Есть группа родителей, которые боятся сказать своему ребенку, что они в спектре аутизма, и группа, которая делится своим диагнозом со своим ребенком. Группа, которая боится сказать об этом своему ребенку, часто говорит что-то вроде: «Я не хочу, чтобы он чувствовал себя другим». «Я не хочу, чтобы другие придирались к нему». Я понимаю. Конечно, как родитель, вы не хотите, чтобы вашего ребенка считали другим. Однако сокрытие своего аутизма не исправит этого. На самом деле, это обычно делает его хуже. Когда вы что-то скрываете от ребенка, вы втихую намекаете на то, что это стыдно обсуждать. По крайней мере, именно так ребенок, вероятно, интерпретирует это.

Вместо этого, если родитель расскажет ребенку о своем диагнозе, используя подход, основанный на сильных сторонах, он сможет повысить самооценку ребенка. Что такое подход, основанный на силе? Ну, это подход, который признает все, что ваш ребенок делает хорошо, и всю поддержку, которую он имеет в своей жизни. Это помогает ребенку научиться защищать себя, а не прятаться в тени из-за стыда.

Поиск поддержки для вашего ребенка

Кроме того, для родителей важно найти поддержку для своего ребенка, который может относиться к аутизму без стыда. Это означает подчеркивание их сильных сторон и всех положительных моментов, а не сосредоточение внимания исключительно на проблемах, с которыми они сталкиваются. Это включает в себя поиск врачей, специалистов в области психического здоровья, терапевтов, которые понимают РАС и его влияние на жизнь человека. Если несколько медицинских работников открыто обсуждают аутизм с вашим ребенком, не вызывая стыда, это может еще больше снизить чувство стыда или стигмы в связи с диагнозом.

Если вы изо всех сил пытаетесь найти эту поддержку для своего ребенка, подумайте о вариантах телемедицины. Растущая волна онлайн-терапии и телездравоохранения предлагает доступ к специалистам, к которым у вас иначе не было бы доступа. Или подумайте о том, чтобы защитить своего ребенка и рассказать его учителям, педагогическому персоналу, врачам и другим специалистам об их диагнозе. Сеть Аспергера/Аутизма (AANE) предлагает отличные ресурсы, которые вы можете использовать для защиты своего ребенка.

Вы бы хотели, чтобы у вашего ребенка диагностировали аутизм раньше.

Возможно, вы всегда подозревали, что ваш ребенок находится в спектре аутизма. У них были некоторые признаки, но их интеллект был настолько высок, что другие считали его просто уникальным. Или, возможно, они назвали вашего ребенка трудным и поставили ему множество других диагнозов. Я думаю, это было очень неприятно. Часто людей с высокофункциональным аутизмом, особенно женщин, долгое время не диагностируют. Иногда даже во взрослом возрасте. Даже медицинские работники могут быть сбиты с толку чертами аутизма и не могут правильно их диагностировать.

Итак, когда вашему ребенку поставили диагноз, вы почувствовали сожаление по поводу того, что не занялись диагностикой усерднее и не обеспечили ему правильную поддержку раньше. Вы знали, что что-то не так, но вы отвергли свои внутренние ощущения, потому что медицинские работники сказали вам, что они ошибались. Это очень тяжелое бремя.

Вы были в трудном положении. В конце концов, мы привыкли доверять профессиональным, особенно профессиональным медицинским советам. Таким образом, трудно продолжать настаивать на диагнозе после того, как вам сказали, что вы ошибались. Когда это произойдет, предложите себе немного сострадания к себе. Это не только поможет вам избавиться от этого бремени, но и научит вашего ребенка важным жизненным навыкам. Сострадание к себе — один из самых важных инструментов исцеления, которыми мы обладаем.

Заметка о принятии аутизма и движении за нейроразнообразие

За последние пару десятилетий признание и понимание аутизма прошли долгий путь. Во многом это связано с движением за нейроразнообразие. Как мы обсуждали на прошлой неделе, нейроразнообразие относится к различиям в неврологическом функционировании, которые обусловлены человеческими вариациями. Это снимает клеймо, что эти различия плохи.

В сочетании с движением за нейроразнообразие понимание аутизма также возросло. Врачи, специалисты в области психического здоровья и консультанты теперь лучше понимают менее «распространенные» черты аутизма. Они также понимают, что наличие этих черт не указывает на интеллектуальные трудности.

Итак, хотя мозг вашего ребенка может функционировать немного иначе, это не обязательно плохо. Отличия делают их уникальными. У них могут быть проблемы из-за их нейроразнообразия, но они могут справиться с этими проблемами, если у них есть адекватная поддержка. Для нейротипичных людей так много ресурсов, которые помогут им добиться успеха и счастья в жизни.

Совет по поддержке вашего нейроразнообразного ребенка и заботе о вашем психическом здоровье

Многие аутичные подростки и взрослые клиенты, с которыми я работал, стыдились своей личности. Они часто сравнивают себя с другими и чувствуют, что не соответствуют им. Слышали ли вы поговорку «Сравнение — вор радости?» Это особенно верно, когда нейроразнообразные люди сравнивают себя или их сравнивают с нейротипиками.

Чтобы помочь вашему ребенку избежать этой ловушки, самое важное, что вы как родитель можете сделать, — постоянно убеждать его в том, что его ценят и любят. Для родителей также важно помочь своему ребенку отказаться от сравнений. Нейроразнообразные люди отличаются от нормы, поэтому, если они всю жизнь сравнивают себя с нормой, они никогда не будут счастливы. Вместо этого, если они принимают и ценят то, кто они есть, тогда они будут чувствовать себя уверенно и непринужденно с собой.

Точно так же часто поступают и родители. Жизнь родителя с аутизмом иногда может быть очень одинокой. Особенно, если сравнивать своего ребенка с нейротипичными детьми. Сравнение вашего ребенка с другими может вызвать у вас множество негативных эмоций, которые в конечном счете бесполезны и непродуктивны. Вместо этого примите уникальность своего ребенка и отпразднуйте его нейроразнообразие.

Заключительные мысли для родителей, страдающих аутизмом…

Это нормально — испытывать множество эмоций, связанных с диагнозом РАС вашего ребенка. В конце концов, вы, вероятно, не представляли себе нейроразнообразие в будущем вашего ребенка. Проявите сострадание к себе и найдите поддержку, которая поможет вам справиться с этими эмоциями и проблемами, с которыми вы, как их родитель, сталкиваетесь. Позаботьтесь о своем психическом здоровье, чтобы быть в лучшей форме, чтобы помочь своему ребенку.

Как только вы примете неврологические особенности вашего ребенка, вы сможете сосредоточить внимание и использовать его таланты и интересы, чтобы помочь ему построить счастливую и полноценную жизнь. Позвольте вашему ребенку быть тем, кем он должен быть, и отмечайте его отличия, это укрепит ваши отношения с ребенком. Это поможет вам ориентироваться в жизненных перипетиях.

Далее, им важно научиться отстаивать свои потребности, чтобы не перегружаться жизнью и процветать. Не каждый, кто сталкивается с вашим ребенком, поймет аутизм, поэтому важно, чтобы ваш ребенок знал, как объяснить аутизм и вести открытые и информативные разговоры на эту тему. Это не только поможет движению за нейроразнообразие, но и поможет вашему ребенку вести осмысленную жизнь, в которой он будет чувствовать надлежащую поддержку.

Узнайте о терапии аутизма

В Open Doors Therapy мы предлагаем различные варианты терапии аутизма, чтобы поддержать вашего близкого человека, страдающего аутизмом, вас как родителей аутизма и вашу семью.

Для подростков и взрослых Neurodiverse:

Для вашего ребенка мы предлагаем возможности индивидуальной терапии аутизма и возможности групповой терапии аутизма. Во всех наших вариантах терапии используется подход, основанный на силе, который направлен на решение проблем и предоставление вашему ребенку позитивных социальных навыков, методов преодоления стресса и знаний о том, как защищать себя

Для родителей с аутизмом:

Наши терапевты предлагают онлайн-группу поддержки для родителей с аутизмом. Эта группа поддержки предназначена для того, чтобы предложить вам общение и руководство, когда вы справляетесь с трудностями, связанными с рождением ребенка в спектре аутизма. Вам будет предоставлена ​​возможность учиться у других родителей, страдающих аутизмом, и у аутичных терапевтов, которые действительно понимают, через что вы проходите, и могут дать вам уникальный родительский совет и понимание.

Кроме того, мы предлагаем коучинг и консультации для родителей, если вы предпочитаете индивидуальные рекомендации о том, как лучше всего поддержать вашего нейроразнообразного ребенка. У нас есть команда экспертов по аутизму, для которых будет честью работать с вами и предоставить вам лучшие инструменты для поддержки вашего ребенка.

Для семей с аутизмом:

Наконец, мы рады предложить семейную терапию аутизма. Во время семейной терапии мы будем работать с вами и вашим ребенком, чтобы обеспечить высококачественную терапию, которая решает проблемы как вас, так и вашего ребенка. Мы также будем работать над тем, чтобы извлечь выгоду из ваших сильных сторон как личностей, так и всей семьи.

Обратите внимание, что в настоящее время мы предлагаем терапию аутизма онлайн из-за пандемии COVID-19 только для жителей Калифорнии.

Начните онлайн-терапию аутизма в Калифорнии

Терапия аутизма — отличный инструмент для поддержки нейроразнообразных людей, родителей и семей. В Open Doors Therapy мы надеемся, что вы найдете сообщество людей, которые действительно понимают, через что вы или ваш ребенок проходите, и поддерживают ваш успех. Чтобы начать онлайн-терапию аутизма в Калифорнии, выполните следующие действия:

  1. Свяжитесь с нами для бесплатной консультации по телефону, используя эту ссылку. Вы встретитесь с нашим координатором по уходу.
  2. Нравится нам на Facebook. На нашей странице мы размещаем полезную информацию о нашей практике
  3. Подпишитесь на нашу рассылку.

Терапия аутизма Услуги, предлагаемые в центре Open Doors Therapy:

Наша клиника терапии аутизма, расположенная в районе Саут-Бэй , обслуживает подростков и взрослых с аутизмом. Мы помогаем высокофункциональным людям, которые идентифицируют себя как страдающих синдромом Аспергера, высокофункциональным аутизмом, невыявленными чертами аутизма, и их семьям.

Прямо сейчас мы предоставляем все наши консультационные услуги по аутизму онлайн. Наши аутичные терапевты предлагают различные консультационные услуги, включая индивидуальные консультации для аутичных подростков и взрослых, консультации для родителей и групповую терапию. Кроме того, мы проводим несколько различных групп по социальным навыкам для нейроразнообразных работающих специалистов, студентов колледжей с аутичными чертами, одаренной молодежи и лиц, осуществляющих уход, нейроразнообразных взрослых, женщин, которые идентифицируют себя как нейроразнообразные, летнюю программу обучения социальных навыков в колледже для молодежи, переходящей в колледж, подростков и воспитатели и группа матерей. Чтобы получить дополнительную информацию о наших услугах или записаться на консультацию, свяжитесь с нашим кабинетом терапии аутизма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *