Разное

Почему вечером тест отрицательный а утром положительный: Тест на беременность

утром тест положительный, вечером отрицательный

Раздел: Планирование беременности

Янааа

18 октября 2015

добрый день, планируем второго ребенка. О была 5—6 окт, после чего стал жутко болеть правый бог, пошла на узи труба немного увеличина сказали ждать возможно начало Б. через 2дня стал ныть низ живота, с боку боль ушла. тесты делала с 12 числа отриц. и вот в ятницу (3дня назад) вторая не очень яркая но видная полоска, пошла на узи индометрий пяшный пл. яйца не видно. ждать. вчера вечером делаю тест посмотреть ярче ли будет а он отрицательный! я в шоке! низ ноет, грудь набухла! сегодня 1ый день задержки и 15 день от О, утром делаю тест положит, полоска такая же! вся в переживаниях не внематочная ли??? у кого так было.?

0 48 0 0

Комментарии:

Анни

1 18 октября 2015

у меня. вторая полоска была бледной, вечером вообще не видно было, пя на узи не видно было, хгч был низкий, рос медленно, на 5, 5 неделях сделали лапару-вмб.

ответить 0 0

Angel32

2 18 октября 2015

Тест одной фирмы?

ответить 0 0

iriska270919852

3 18 октября 2015

На таком сроке еще ниче видно не будет, рано на УЗИ

ответить 0 0

МашкаРомашка

4 18 октября 2015

Я думаю дело в том, что за ночь хгч в моче накапливается больше, чем днем. Поэтому и такая разница. Не зря на всех тестах пишут, что утром лучше делать на первую мочу. Будьте спокойны, все у вас впорядке, по пустякам не расстраивайтесь. Еще можно сдать кровь на хгч и посмотреть в динамике, чтобы отогнать все сомнения.

ответить 0 0

Яночка1402

5 18 октября 2015

Чето я не поняла))) если О была 5—6 окт, то сегодня получается 12—13 дпо…

добавлено спустя 2 минуты

Сдайте хгч в динамике, так будет более информативно, нежели делать тесты)))

ответить 1 0

КsUhА26rus

6 18 октября 2015

Для узи рано еще. Идите в 6—7 недель. Минимум через неделю. У меня сб увидели в 6 недель + 3 дня. а плодное яйцо в 5 недель.

добавлено меньше минуты назад

Сдайте хгч в динамике, как пишут девочки.

ответить 0 0

oxanana

7 18 октября 2015

Хгч в динамике сдай. А тесты одной фирмы делала?

ответить

0 0

Янааа

8 18 октября 2015

Анни, внематочная оказалась?

ответить 0 0

sokolka

9 18 октября 2015

У вас еще нет задержки… Сегодня 12—13 ДПО, если судить по тому, что вы написали) Подождите немного или сдайте ХГЧ

ответить

0 0

Пусичка

10 18 октября 2015

Если Б есть, то и вечером тесты показывают //. У меня при концентрации один час было видно все //

ответить 0 0

Ксюшенька

11 18 октября 2015

Я не поняла. Сегодня утром тест +. Контрольная одинаковая с тестовой? А вечером отр?

Странно… Может брак теста

ответить 0 0

Анни

12 18 октября 2015

Янааа, да, на маленьком сроке, это было три года назад, причина оказалась- уреаплазмоз. беспокоили несильные тянущие боли, срок был маленький, смущали именно бледные тесты, сдала на хгч-результат не соответствовал сроку, в динамике был маленький прирост, потом началось кровомазание, по скорой в стационар, и в 5, 5 недель беременности прооперировали

ответить 0 0

Янааа

13 18 октября 2015

3дня назад 2 теста евитест и с красной розой(не помню как называют) оба положительных, на след день вечером евитест отрицательный, сегодня утром с розой — положительный! Весь день протягивает правый бок, вся в растерянности и не знаю что думать! Сегодня получается 1 вы день задержки.

ответить 0 0

Яночка1402

14 18 октября 2015

Янааа, а фото тестов можете скинуть?

ответить 0 0

idomgudt@yandex. ru

15 18 октября 2015

для узи конечно еще рановато, лучше сдать кровь на хгч через день и посмотреть динамику (при внематочной ХГЧ растет медленнее).

ответить 1 1

Енот

16 19 октября 2015

может тот что отрицательный бракованный был?
сдайте хгч самый верный метод узнать. причём сдайте например сегодня (понедельник) и следующий раз в среду

ответить 0 0

Аина Я

17 19 октября 2015

Янааа, тест с красной розой самый хороший тест.

Мне он до задержки показал.

добавлено спустя 2 минуты

Янааа, эвики часто врут. А если розочка заполосатилась то можно поздравлять потихонечку!

ответить 0 0

Маришка42

18 19 октября 2015

Сдайте ХГЧ… у меня в позопрошлом цикле то полосатились, то нет… никакой Б у меня не было. Девочки предположили БХБ… Г сказала, что тесты «-»… сдайте так что ХГЧ и не накручивайте себя

ответить 0 0

Fizzy

19 19 октября 2015

Аина Я, что за красная роза? любопытно что за тест такой?))) фрау тест? нет?

ответить 0 0

lenusj85

20 19 октября 2015

По-моему, это речь идет про тест «я родился», там цветочек какой то на пачке. Может конечно я ошибаюсь. В одном из циклов мне выдал две одинаковые полосочки, но беременности не было, бракованный оказался.

добавлено спустя 6 минут

Сейчас погуглила, оказывается с розочкой — это тест «будьте уверены. С таким не сталкивалась.)))

ответить 0 0

Fizzy

21 19 октября 2015

lenusj85, точно, загуглила-увидела)

ответить 0 0

Аина Я

22 19 октября 2015

lenusj85, она синяя и там красная роза. Никогда ошибочно не выдавало.

добавлено меньше минуты назад

lenusj85, да тест по моему будьте уверенны

добавлено спустя 2 минуты

Янааа, сделайте электронный тест и не мучайте себя. Мне с розой за два дня до задержки показал и потом клеарблю 2—3 недели подтвердил

ответить 0 0

tatyanka123

23 19 октября 2015

в утренней моче самая высокая концентрация реагента (накапливается за ночь), а в дневной и вечерней моче эта концентрация много меньше (по сравнению с утренней). Поэтому ситуация когда утренние тесты полосатятся, а в другое время дня нет совершенна не удивительна (это касается очень ранних сроков)

ответить 0 0

Аина Я

24 19 октября 2015

tatyanka123, совершенно согласна

ответить 0 0

Пусичка

25 19 октября 2015

Аина Я, а мне эвики ни разу не врали за все планирование. Даже пмсала, что вечером с концентрацией мочи в один час показывали. И ХГЧ когда было в крови меньше 21 ед, показывали

ответить 0 0

Енот

26 20 октября 2015

автор вы что нибудь сделали?

ответить 0 0

sssКСЮШАsss

27 20 октября 2015

Янааа, привет! Как у тебя дела??? Что тесты рисуют??

ответить 0 0

Аина Я

28 20 октября 2015

Янааа, ну что там у вас автор?

ответить 0 0

Янааа

29 20 октября 2015

sssКСЮШАsss, ой, девочки пока ничего, утром встала сделала еще тест, мне кажется чуть ярче, сейчас выложу… и заодно коробку, с названием! бок сегодня не болит и вообще сегодня ни грамму ощущений что тянет нигде! вот мы дурехи тянет плохо вдруг ВБ, не тянет а вдруг ЗБ. кашмар, думала со 2ой Б все проще, а нет тут! И самое ужасное мы живем в маленьком городе если сегодня сдать ХГЧ будет только 4 ноября,… ну и смысол! Вот и переживаю. но успакаиваю себя еслиб Внематочная была, то нааверно еще больше болел бы, а не перестал на день, правельно! в четверг на узи пройду.

добавлено спустя 7 минут

Аина Я, делала клеарблю 2—3 нед показал. подскажите а как сюда фото добавить?

добавлено спустя 2 минуты

lenusj85, Wonder test, мне его узист гинеколог посаветовала, сказала после 7—9 дней после О может показывать

добавлено спустя 2 минуты

Аина Я, ответила

ответить 0 0

Аина Я

30 20 октября 2015

Янааа, если клеар блю показал то точно все вы беременны. И не мучайте себя все будет хорошо.

ответить 0 0

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.

Почему тест на беременность в разное время суток показывает разные результаты

Вечером тест отрицательный а утром положительный

Специалисты – акушеры-гинекологи сходятся во мнении, что ориентироваться нужно на результаты утреннего теста. Дело в том, что он делается на базе анализа мочи, которая скапливалась всю ночь и, соответственно, является более концентрированной. На раннем сроке беременности уровень содержания ХГЧ – хорионического гонадотропина еще очень низкий. Дневная моча менее концентрированная, соответственно при ее исследовании выше шансы на то, что результат теста будет ложным.

Почему тест может давать ложноотрицательный результат?

Помимо истекшего срока годности и нарушения правил использования теста он может давать ложноотрицательный результат в следующих случаях:

— произошедшее незадолго до менструации зачатие. В таком случае уровень хорионического гонадотропина еще не успел достичь заданной концентрации;

— слишком раннее проведение теста;

— высокая вероятность выкидыша или внематочная беременность;

— прием препаратов, содержащих хорионический гонадотропин;

— недавний выкидыш или аборт;

Правила проведения теста

Для получения достоверного результата при проведении теста необходимо соблюдать следующие правила:

— емкость нужно предварительно тщательно вымыть и просушить;

— тест необходимо делать в утреннее время;

— упаковка с тестом должна быть герметичной, а извлекать его необходимо непосредственно перед применением;

Дневная моча менее концентрированная, соответственно при ее исследовании выше шансы на то, что результат теста будет ложным.

M. fishki. net

02.07.2020 12:04:01

2020-07-02 12:04:01

Источники:

Https://m. fishki. net/3650567-pochemu-test-na-beremennosty-v-raznoe-vremja-sutok-pokazyvaet-raznye-rezulytaty. html

Утром тест положительный, вечером отрицательный | 2 » /> » /> .keyword { color: red; }

Вечером тест отрицательный а утром положительный

Добрый день, планируем второго ребенка. О была 5—6 окт, после чего стал жутко болеть правый бог, пошла на узи труба немного увеличина сказали ждать возможно начало Б. через 2дня стал ныть низ живота, с боку боль ушла. тесты делала с 12 числа отриц. и вот в ятницу (3дня назад) вторая не очень яркая но видная полоска, пошла на узи индометрий пяшный пл. яйца не видно. ждать. вчера вечером делаю тест посмотреть ярче ли будет а он отрицательный! я в шоке! низ ноет, грудь набухла! сегодня 1ый день задержки и 15 день от О, утром делаю тест положит, полоска такая же! вся в переживаниях не внематочная ли. у кого так было.?

Добавлено меньше минуты назад

1ая сделана вчера, где надпись сегодня! видно, ноне ярко для 16ДПО

Добавлено спустя 2 минуты

вот тест

вот тест

Низ ноет, грудь набухла.

My-bt. ru

28.09.2018 8:32:41

2018-09-28 08:32:41

Источники:

Https://my-bt. ru/talk/comments39903p2.html

Утром тест положительный, вечером отрицательный » /> » /> .keyword { color: red; }

Вечером тест отрицательный а утром положительный

Добрый день, планируем второго ребенка. О была 5—6 окт, после чего стал жутко болеть правый бог, пошла на узи труба немного увеличина сказали ждать возможно начало Б. через 2дня стал ныть низ живота, с боку боль ушла. тесты делала с 12 числа отриц. и вот в ятницу (3дня назад) вторая не очень яркая но видная полоска, пошла на узи индометрий пяшный пл. яйца не видно. ждать. вчера вечером делаю тест посмотреть ярче ли будет а он отрицательный! я в шоке! низ ноет, грудь набухла! сегодня 1ый день задержки и 15 день от О, утром делаю тест положит, полоска такая же! вся в переживаниях не внематочная ли. у кого так было.?

У меня. вторая полоска была бледной, вечером вообще не видно было, пя на узи не видно было, хгч был низкий, рос медленно, на 5, 5 неделях сделали лапару-вмб.

Тест одной фирмы?

На таком сроке еще ниче видно не будет, рано на УЗИ

Я думаю дело в том, что за ночь хгч в моче накапливается больше, чем днем. Поэтому и такая разница. Не зря на всех тестах пишут, что утром лучше делать на первую мочу. Будьте спокойны, все у вас впорядке, по пустякам не расстраивайтесь. Еще можно сдать кровь на хгч и посмотреть в динамике, чтобы отогнать все сомнения.

Чето я не поняла))) если О была 5—6 окт, то сегодня получается 12—13 дпо…

Добавлено спустя 2 минуты

Сдайте хгч в динамике, так будет более информативно, нежели делать тесты)))

Для узи рано еще. Идите в 6—7 недель. Минимум через неделю. У меня сб увидели в 6 недель + 3 дня. а плодное яйцо в 5 недель.

Добавлено меньше минуты назад

Сдайте хгч в динамике, как пишут девочки.

Хгч в динамике сдай. А тесты одной фирмы делала?

Анни, внематочная оказалась?

У вас еще нет задержки… Сегодня 12—13 ДПО, если судить по тому, что вы написали) Подождите немного или сдайте ХГЧ

Если Б есть, то и вечером тесты показывают //. У меня при концентрации один час было видно все //

Я не поняла. Сегодня утром тест +. Контрольная одинаковая с тестовой? А вечером отр?
Странно… Может брак теста

Янааа, да, на маленьком сроке, это было три года назад, причина оказалась — уреаплазмоз. беспокоили несильные тянущие боли, срок был маленький, смущали именно бледные тесты, сдала на хгч-результат не соответствовал сроку, в динамике был маленький прирост, потом началось кровомазание, по скорой в стационар, и в 5, 5 недель беременности прооперировали

3дня назад 2 теста евитест и с красной розой(не помню как называют) оба положительных, на след день вечером евитест отрицательный, сегодня утром с розой — положительный! Весь день протягивает правый бок, вся в растерянности и не знаю что думать! Сегодня получается 1 вы день задержки.

Янааа, а фото тестов можете скинуть?

Для узи конечно еще рановато, лучше сдать кровь на хгч через день и посмотреть динамику (при внематочной ХГЧ растет медленнее).

Может тот что отрицательный бракованный был?
Сдайте хгч самый верный метод узнать. причём сдайте например сегодня (понедельник) и следующий раз в среду

Янааа, тест с красной розой самый хороший тест. Мне он до задержки показал.

Добавлено спустя 2 минуты

Янааа, эвики часто врут. А если розочка заполосатилась то можно поздравлять потихонечку!

Сдайте ХГЧ… у меня в позопрошлом цикле то полосатились, то нет… никакой Б у меня не было. Девочки предположили БХБ… Г сказала, что тесты «-»… сдайте так что ХГЧ и не накручивайте себя

Аина Я, что за красная роза? любопытно что за тест такой?))) фрау тест? нет?

По-моему, это речь идет про тест «я родился», там цветочек какой то на пачке. Может конечно я ошибаюсь. В одном из циклов мне выдал две одинаковые полосочки, но беременности не было, бракованный оказался.

Добавлено спустя 6 минут

Сейчас погуглила, оказывается с розочкой — это тест «будьте уверены. С таким не сталкивалась.)))

Lenusj85, точно, загуглила-увидела)

Lenusj85, она синяя и там красная роза. Никогда ошибочно не выдавало.

Добавлено меньше минуты назад

Lenusj85, да тест по моему будьте уверенны

Добавлено спустя 2 минуты

Янааа, сделайте электронный тест и не мучайте себя. Мне с розой за два дня до задержки показал и потом клеарблю 2—3 недели подтвердил

В утренней моче самая высокая концентрация реагента (накапливается за ночь), а в дневной и вечерней моче эта концентрация много меньше (по сравнению с утренней). Поэтому ситуация когда утренние тесты полосатятся, а в другое время дня нет совершенна не удивительна (это касается очень ранних сроков)

Tatyanka123, совершенно согласна

Аина Я, а мне эвики ни разу не врали за все планирование. Даже пмсала, что вечером с концентрацией мочи в один час показывали. И ХГЧ когда было в крови меньше 21 ед, показывали

Автор вы что нибудь сделали?

Янааа, привет! Как у тебя дела. Что тесты рисуют??

Янааа, ну что там у вас автор?

SssКСЮШАsss, ой, девочки пока ничего, утром встала сделала еще тест, мне кажется чуть ярче, сейчас выложу… и заодно коробку, с названием! бок сегодня не болит и вообще сегодня ни грамму ощущений что тянет нигде! вот мы дурехи тянет плохо вдруг ВБ, не тянет а вдруг ЗБ. кашмар, думала со 2ой Б все проще, а нет тут! И самое ужасное мы живем в маленьком городе если сегодня сдать ХГЧ будет только 4 ноября,… ну и смысол! Вот и переживаю. но успакаиваю себя еслиб Внематочная была, то нааверно еще больше болел бы, а не перестал на день, правельно! в четверг на узи пройду.

Добавлено спустя 7 минут

Аина Я, делала клеарблю 2—3 нед показал. подскажите а как сюда фото добавить?

Добавлено спустя 2 минуты

Lenusj85, Wonder test, мне его узист гинеколог посаветовала, сказала после 7—9 дней после О может показывать

Добавлено спустя 2 минуты

Аина Я, ответила

Янааа, если клеар блю показал то точно все вы беременны. И не мучайте себя все будет хорошо.

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.

. Временные проблемы с сервером. Я не могу гарантировать сохранность информации с размещенной с 14:00 30 декабря, пожалуйста учтите это! Все остальные данные сохранены, не стоит переживать.

Может тот что отрицательный бракованный был.

My-bt. ru

01.10.2017 15:58:34

2017-10-01 15:58:34

Источники:

Https://my-bt. ru/talk/post39903.html

Тест

отрицательный, а затем положительный на тесте на COVID?

Перейти к содержимому

Сейчас во вселенной крутится множество вопросов, связанных с пандемией. Насколько точны тесты на COVID-19? Как скоро можно пройти тестирование? И самое главное, когда это все закончится?

Мы в PhysicianOne Urgent Care не можем разгадать все эти загадки, но мы можем ответить на один из наиболее часто задаваемых вопросов, которые мы слышим: возможно ли получить отрицательный результат, а затем положительный результат на COVID-19. ? К сожалению, да — это возможно. Давайте посмотрим поближе.

Ложноотрицательные тесты на COVID-19

Хотя современные методы тестирования на COVID-19 точны в подавляющем большинстве случаев, иногда могут возникать ложноотрицательные результаты. Ложноотрицательный результат возникает, когда тест человека дает отрицательный результат, даже если он действительно инфицирован SARS-CoV-2 — новым коронавирусом, вызывающим респираторное заболевание, известное нам как COVID-19.

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), у пациента может быть ложноотрицательный результат, если он или она проходит тестирование слишком рано после заражения, что означает, что в организме пациента еще недостаточно вируса, чтобы его можно было обнаружить с помощью тест. Может потребоваться некоторое время — даже несколько дней — чтобы вирусная нагрузка накопилась и стала идентифицируемой.

Как избежать ложноотрицательного результата теста

В настоящее время CDC рекомендует подождать пять дней после возможного заражения COVID-19, чтобы пройти тестирование. Этот временной интервал поможет обеспечить наиболее точные результаты и снизить вероятность ложноотрицательного результата. В ожидании получения теста обязательно оставайтесь дома и избегайте других людей, особенно если у вас начинают появляться симптомы.

Тем не менее, ждать пять дней, чтобы получить тест на COVID-19, и тем временем полностью изолировать себя не всегда возможно. В этих случаях рекомендуется запланировать тест полимеразной цепной реакции (ПЦР), если у вас есть симптомы или вы подверглись воздействию COVID-19.положительный случай через три-пять дней после контакта или появления симптомов. Если вы сделаете тест слишком рано, вероятность ложноотрицательного результата теста действительно возрастет. ПЦР-тесты, считающиеся «золотым стандартом» диагностики COVID-19, обладают высокой чувствительностью к генетическому материалу SARS-CoV-2 и обычно могут выявить инфекцию раньше, чем тест на антиген. С другой стороны, вы можете продолжать давать положительный результат на COVID-19 в течение нескольких дней после того, как ваша инфекция прошла, и это причина, по которой ПЦР-тесты больше не требуются для выхода из изоляции или карантина после COVID-19. инфекционное заболевание.

Тестирование на COVID-19 в центре экстренной медицинской помощи PhysicianOne

Жизнь во время пандемии вызывает много путаницы. К счастью, PhysicianOne Urgent Care поможет жителям Коннектикута, Массачусетса и Нью-Йорка найти ответы на свои вопросы и принять меры для защиты своего здоровья. Наша высоко оцененная сеть центров неотложной медицинской помощи, входящая в состав Yale New Haven Health and Tufts Medical Center, предлагает несколько типов тестов на COVID-19, в том числе:

  • ПЦР-тестирование
  • Экспресс-тестирование на антиген
  • Тестирование на антитела

Наши дружелюбные врачи выслушают ваши опасения и помогут определить, какой тип теста лучше всего подходит для вашей конкретной ситуации. Мы также предлагаем удобные услуги телемедицины, которые позволяют пациентам консультироваться с нами «лицом к лицу», не выходя из дома. Кроме того, мы доступны в расширенные часы каждый день, 365 дней в году.

PhysicianOne Urgent Care поможет вам. Чтобы узнать больше о нашем COVID-19услуги тестирования или найти ответы на свои вопросы, звоните по телефону 860-650-3848.

Здоровье Новости + События
Что такое RSV?

Что такое РСВ (респираторно-синцитиальный вирус)? Если у вас есть ребенок в школе, о здоровье которого вам нужно беспокоиться, или вы просто услышали об этом термине во время просмотра последних новостей  Подробнее

Как лечить порезы и царапины: что нужно знать

Порезы и царапины могут случиться частенько все слишком легко. Когда они это делают, важно знать, как правильно их лечить, чтобы предотвратить развитие инфекции и ускорить ее развитие.  Подробнее

RSV: что вам нужно знать

Респираторно-синцитиальная вирусная инфекция (RSV) — очень распространенный вирус, вызывающий инфекцию носа, горла и легких. К тому времени, когда большинство детей достигают возраста 2 лет, они уже имеют

Что говорят наши

пациенты

Рейтинг 4,6

Рейтинг 4,2

Рейтинг 4,6 «0 03

Рейтинг 4,6 «0 0 3

Рейтинг» было превосходно! Я также ценю вашу связь с Йельской больницей Нью-Хейвен».

Пациент

Дерби, Коннектикут

«Во время визита я чувствовал, что персонал действительно заботится о мне. Доктор не торопился говорить со мной о моих симптомах, и я чувствовал, что он выслушал все мои опасения и принял это во внимание, когда порекомендовала правильное лечение. Спасибо!»

Пациент

Хамден, Коннектикут

«Мне пришлось отвезти моего сына к ушной инфекции после внезапного изменения темперамента в детском саду. в лечебном учреждении он вернулся к своему обычному счастливому счастливому двухлетнему мальчику. Я настоятельно рекомендую PhysicianOne Urgent Care».

Пациент

Вествуд, Массачусетс

«Я хотел бы воспользоваться моментом, чтобы поблагодарить вас за внимание, которое вы уделили мне на прошлой неделе. Моему сыну начали давать антибиотики и ушные капли. В течение 24 часов ему стало лучше. ребенок шел в школу в слезах, потому что боялся пропустить еще несколько дней, но чувствовал себя (и выглядел) просто ужасно! вернись к тренировкам сегодня».

Пациент

Somers, NY

Посмотреть все отзывы Часто задаваемые вопросы для пациентов

Продукт ИнтересПродукт 1Продукт 2Продукт 3

Не заполняйте это

Получите бесплатную консультацию

Козы и газировка: NPR

Мы регулярно отвечаем на часто задаваемые вопросы о жизни во время кризиса с коронавирусом. Если у вас есть вопрос, который вы хотели бы, чтобы мы рассмотрели для будущего сообщения, напишите нам по адресу [email protected] с темой: «Еженедельные вопросы о коронавирусе». См. архив часто задаваемых вопросов здесь .

Итак, вы ужинали в помещении с другом, а на следующий день вам позвонил ваш сосед по столовой: «Мне неприятно говорить вам, но сейчас у меня положительный результат на COVID». О, ты заразился от своего друга?

Или вы просыпаетесь среди ночи с першением в горле, кашлем и ощущением, что ваша голова вот-вот слетит с шеи. Может ли это быть COVID?

В обоих этих сценариях на вопрос о том, есть ли у вас COVID, можно ответить с помощью самотестирования или ПЦР-теста. Многие люди выбирают вариант самопроверки, поскольку теперь вы можете легко подобрать тесты для самопроверки и получить ответ через 15 минут, не выходя из дома.

Но если вы сделаете тест на дому, и он будет отрицательным… вы действительно в безопасности?

Это вопрос, который CDC и FDA рассматривают в опубликованном вчера руководстве по протоколам COVID. И есть небольшая путаница.

CDC говорит, что если вы заразились COVID, «вместо карантина» вы должны носить «высококачественную маску в течение 10 дней и пройти тестирование на 5-й день. Если этот тест отрицательный, CDC считает, что вы можете И если вы думаете, что больны и что это может быть COVID-19, «изолируйте», пока не получите результаты теста. Центры по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) утверждают: «Если ваши результаты отрицательные, вы можете прекратить изоляцию». однако теперь говорится, что одного отрицательного теста недостаточно.Вот что FDA рекомендовало в «сообщении о безопасности», опубликованном 11 августа: если у вас есть симптомы, вы должны пройти еще один тест через 48 часов.Если у вас нет симптомов , вы должны пройти три теста с интервалом в 48 часов. Только если все эти тесты будут отрицательными, вы можете считать себя здоровыми от COVID.

И не только Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) считает, что повторные тесты — это правильный путь. Эксперты по инфекционным заболеваниям сходятся во мнении, что единственный способ убедиться, что у вас нет COVID после отрицательного домашнего теста, — это пройти повторный тест — либо с помощью другого домашнего теста, либо с помощью более чувствительной ПЦР.

Хорошо… так почему же меня просят повторить домашние тесты, если они отрицательные?

Мы поняли, повторный тест не самый удобный. Проблема в том, что эти домашние тесты не особенно чувствительны в начале заражения COVID.

«Признано, что [быстрые тесты на антигены в домашних условиях] менее чувствительны, чем тесты ПЦР», — говорит д-р Апурв Сони, профессор Медицинской школы Массачусетского университета. «Но дело не в том, что они не работают, просто нам нужно лучше понять, какой должна быть эффективная схема тестирования».

FDA дало свои рекомендации на основе годичного исследования, проведенного в сотрудничестве с NIH и Медицинской школой Массачусетского университета, препринт которого был опубликован 9 сентября.0102 medRxiv , 6 августа.

Это исследование показало, что если вы сделаете домашний тест в день заражения COVID, есть большая вероятность, что он будет отрицательным — это означает, что вы можете быть заразным, но домашний тест победит. т еще показать это.

«Данные очень убедительно показывают», что если вы пройдете еще один или два теста, вы можете быть уверены, есть ли у вас COVID или нет, — говорит Сони, который был ведущим автором этой статьи.

Сони говорит: «Если вы обеспокоены инфекцией и у вас есть симптомы, вы должны пройти два теста с интервалом в 48 часов. Если у вас нет симптомов, вы должны пройти три теста, по одному каждые 48 часов. Вот и все».

Так почему же домашние тесты плохо выявляют инфекции COVID? Я думал, что это то, что они должны были делать.

Итак, теперь, когда мы официально знаем, что один домашний экспресс-тест не особенно хорош для выявления раннего случая COVID, возникает вопрос: почему бы и нет?

По оценкам ученых, 95% населения США имеют некоторый иммунитет к COVID благодаря вакцинации или перенесенной инфекции.

«У нас больше иммунитета к вирусу, чем в 2020 году», — говорит Сони. «Поэтому то, как ваш организм реагирует на вирус, отличается от того, что было в 2020 году. Тесты на антигены [домашние тесты] действительно хорошо обнаруживают инфекцию, когда вирусная нагрузка превышает определенный порог». Но из-за разной степени иммунитета у большинства людей сейчас «скорость увеличения вирусной нагрузки в вашем организме медленнее».

Однако еще через несколько дней количество вируса в вашем организме, вероятно, будет достаточно высоким, чтобы его можно было выявить с помощью домашнего теста.

Связана ли рекомендация FDA повторить тест с омикроном или новыми подвариантами?

Хорошая новость заключается в том, что омикрон не оказывает никакого влияния на чувствительность тестов. «Известные в настоящее время варианты не влияют на результат экспресс-теста», — говорит Мерием Беклиз, исследователь с докторской степенью в области новых вирусов в Женевском университете.

Беклиз является ведущим автором статьи, опубликованной 8 августа в Microbiology Spectrum , показывающей, что нет никакой разницы в том, как домашний тест выявляет дельта-вариант и первый подвариант омикрон, BA.1.

А как насчет новых вариантов BA.4 и BA.5? Новое исследование показывает, что эти варианты особенно хорошо ускользают от вашей иммунной системы, но так же ли они хороши в уклонении от обнаружения вашими домашними экспресс-тестами?

«Быстрые домашние тесты на основе антигенов могут обнаруживать [все] субварианты омикронов», — говорит доктор Прити Малани, профессор медицины Мичиганского университета. «Домашние тесты не полагаются на спайковый белок, где мутации происходят в вариантах».

Белок-шип — это то, что ищет наша иммунная система, чтобы идентифицировать и нейтрализовать COVID. Это то, на чем основаны многие вакцины. И именно поэтому изменения в шиповидном белке позволили новым вариантам COVID в некоторой степени избежать обнаружения нашей иммунной системой, подготовленной к вакцинации.

Домашние экспресс-тесты на антиген обнаруживают другой белок, нуклеокапсид. И все подварианты омикрон имеют одинаковую версию нуклеокапсида. Что это обозначает? «Теоретически не должно быть разницы в чувствительности обнаружения между omicron BA.1 и его подвариантами [включая BA.4/BA.5]», — говорит Беклиз.

Что делать, если после двух тестов с интервалом в 48 часов я все еще болен, и мой тест все еще отрицательный?

Так что да, возможно, у вас просто нет COVID. «Может быть альтернативный вирус или даже бактериальная инфекция, такая как острый фарингит, вызывающий заболевание, а не COVID», — говорит Малани.

Тем не менее, два отрицательных теста с интервалом в 48 часов не являются 100% окончательными. «Помимо повторения домашнего теста, вы также можете рассмотреть возможность тестирования с помощью ПЦР», — говорит Малани.

ПЦР-тесты более чувствительны к более низкой вирусной нагрузке, чем экспресс-тесты на антигены в домашних условиях. Так что, если вы сделаете ПЦР-тест во время болезни и получите отрицательный результат, вы можете быть довольно спокойны, зная, что это не COVID.

Однако то, что у вас нет COVID, не означает, что вы можете идти в офис. «Если вы заболели из-за COVID или какого-либо другого вируса, вам следует держаться подальше от других», — говорит Малани.

Значит ли это, что если я ужинаю с другом, который затем говорит мне, что у него есть COVID, что мне нужно сдать тест три раза в течение шести дней?

Здесь все немного сложнее. Даже Сони признает, что такое долгое тестирование «немного нецелесообразно». Но он также говорит: «Если вы повторите тест [перед любым общественным мероприятием, на которое хотите пойти], это даст вам максимальную уверенность в том, что вы не инфицированы и, следовательно, не передаете инфекцию другим».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *