Содержание
Почему дети плачут? | Собрание сочинений Д. В. Винникотта: Том 2, 1939–1945 гг.
Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический Собрание сочинений Д. В. Винникотта: том 2, 1939-1945 гг. Клиническая детская и подростковая психологияКлиническая психологияОксфордская клиническая психологияКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический Собрание сочинений Д. В. Винникотта: Том 2, 1939-1945Клиническая детская и подростковая психологияКлиническая психологияОксфордская клиническая психологияКнигиЖурналы Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
Укажите
Винникотт, Дональд В. , «Почему младенцы плачут?», Лесли Колдуэлл и Хелен Тейлор Робинсон (редакторы), Собрание сочинений Д. В. Винникотта: Том 2, 1939-1945 (
Нью-Йорк, 2016; онлайн-издание, Oxford Academic, 1 декабря 2016 г.), https://doi.org/10.1093/med:psych/9780190271343.003.0037, по состоянию на 5 мая 2023 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический Собрание сочинений Д. В. Винникотта: Том 2, 1939-1945Клиническая детская и подростковая психологияКлиническая психологияОксфордская клиническая психологияКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический Собрание сочинений Д. В. Винникотта: том 2, 1939-1945 гг. Клиническая детская и подростковая психологияКлиническая психологияОксфордская клиническая психологияКнигиЖурналы Введите поисковый запрос
Advanced Search
Abstract
В этом эссе Винникотт рассматривает различные причины плача младенцев. Он подчеркивает важность признания ценности плача, потому что младенцы плачут, когда чувствуют тревогу или неуверенность, и их плач вызывает соответствующую реакцию взрослых.
Ключевые слова: Винникотт, ребенок, плач, мать, удовлетворение, удовольствие, отчаяние, бедствие
Предмет
Клиническая психологияКлиническая детская и подростковая психология
Коллекция: Оксфордская клиническая психология
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Помощь с доступом
Доступ в учреждения
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Нажмите Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа в систему.
- При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.
д.Покупка
Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.
Информация о покупке
Что делать, когда плачут дети
Главная | Пациенты и семьи | Библиотека здоровья | Что делать, когда дети плачут
- голоден
- устал
- нужно срыгнуть
- перевозбужден
- мокрый или грязный подгузник
- слишком жарко или холодно 9 0016
- Во-первых, убедитесь, что у вашего ребенка нет температуры. У ребенка лихорадкой считается температура 100,4°F (38°C). Немедленно позвоните врачу, если у вашего ребенка поднялась температура.
- Убедитесь, что ваш ребенок не голоден и у него чистый подгузник.
- Качайте или гуляйте с ребенком.
- Пойте или разговаривайте с малышом.
- Предложите малышу соску.
- Покатайте ребенка в коляске.
- Держите ребенка близко к себе и делайте спокойные, медленные вдохи.
- Дайте ребенку теплую ванну.
- Погладьте или потрите спинку ребенка.
- Положите ребенка себе на колени на живот и потрите ему спинку.
- Посадите ребенка на качели или вибрирующее сиденье. Движение может быть успокаивающим.
- Посадите ребенка в детское автокресло на заднее сиденье автомобиля и отправляйтесь кататься. Часто вибрация и движение автомобиля успокаивают.
- Воспроизведение музыки — некоторые дети реагируют на звук так же, как и на движение.
- Позвоните другу или родственнику, чтобы они поддержали или позаботились о ребенке, пока вы отдыхаете.
- Если ничего не помогает, положите ребенка на спину в пустую кроватку (без свободных одеял и мягких игрушек), закройте дверцу и проверьте состояние ребенка через 10 минут. В течение этих 10 минут сделайте что-нибудь, чтобы попытаться расслабиться и успокоиться. Попробуйте умыться, глубоко дышать или послушать музыку.
- Что нормального в плаче?
- Утешение вашего ребенка.
- Советы по уходу за собой для родителей.
- Колики и как с ними справиться.
Почему дети плачут?
Все новорожденные иногда плачут и капризничают. Для ребенка нормально плакать по 2–3 часа в день в течение первых 6 недель. В первые 3 месяца жизни они плачут больше, чем в любое другое время.
Молодые родители часто плохо спят и привыкают к жизни со своим малышом. Они быстро научатся узнавать, если их плачущий ребенок:
Часто заботы о потребностях ребенка достаточно, чтобы успокоить его. Но иногда плач продолжается дольше.
Что такое колики?
Некоторые младенцы плачут намного больше, чем другие. У ребенка, который плачет более 3 часов в день, более 3 дней в неделю в течение как минимум 3 недель, могут быть колики. Обычно это начинается, когда ребенку 2–5 недель, и заканчивается к тому времени, когда ребенку исполняется 3–4 месяца.
Колики бывают у многих новорожденных. Тяжело видеть, как ваш ребенок так много плачет, но колики не вызваны чем-то, что сделали или не сделали родители. Хорошая новость заключается в том, что дети перерастают колики.
Что такое синдром тряски ребенка?
Синдром тряски ребенка или травма головы, связанная с жестоким обращением, возникает, когда мозг ребенка повреждается в результате физического насилия. В большинстве случаев происходит, когда родитель или опекун трясет ребенка, когда он зол или расстроен, часто потому, что ребенок не перестает плакать. Эти травмы могут привести к необратимому повреждению головного мозга или смерти. Ни при каких обстоятельствах нельзя трясти ребенка.
Поиск способов уменьшить стресс родителей или опекунов, когда ребенок плачет, может помочь остановить синдром встряхивания ребенка.
Что может помочь плачущему ребенку?
Ребенка не избалуешь чрезмерным вниманием. Чтобы успокоить плачущего ребенка:
Некоторым детям требуется меньше стимуляции. Младенцы в возрасте 2 месяцев и младше могут хорошо переносить пеленание, лежа на спине в кроватке с очень тусклым или темным освещением. Убедитесь, что пеленание не слишком тугое. Прекратите пеленать, когда ребенок начнет переворачиваться.
Когда ребенок не перестанет плакать
Если ребенок, находящийся под вашим присмотром, не перестанет плакать:
Позвоните своему врачу, если кажется, что ребенку ничего не помогает, на случай, если нервозность вызвана медицинскими причинами.
Что еще я должен знать?
Национальный центр синдрома тряски ребенка предлагает профилактическую программу «Период ФИОЛЕТОВОГО плача», чтобы помочь родителям и другим опекунам понять, что такое плач и как с ним справиться.
All Babies Cry — это программа, которая способствует успокоению младенцев и способам справиться с плачем ребенка. Четыре части программы:
Если вы беспокоитесь, что можете причинить вред своему ребенку или кто-то другой, позвоните по национальной горячей линии 1-800-4-A-CHILD (1-800-4-A-CHILD (1-800-422-4453) ) в любое время для получения помощи.