Разное

Почему грудничок плачет все время: Почему ребенок плачет? Причины плача новорожденных. Почему грудничок плачет?

Капризы и истерики детей 4 — 5 летнего возраста

Капризы (в переводе с французского прихоть, причуда) – стремление детей добиваться чего – то запретного, недостижимого и невозможного в данный момент.

Обычно капризы беспричинны, почти всегда сопровождаются плачем, криком, топаньем ног, разбрасыванием вещей.
Необходимо отметить самое главное: капризы детей 4 – 5 летнего возраста – это возрастной негативизм. Ребенок начинает делать все наперекор. Родители ведут его в одну сторону, а он идет в другую. Только что он требовал яблоко, но получив его, он отказывается его кушать.

Объяснение всему происходящему следующее:

  • Все это называется утверждением своего собственного «Я».
  • Позитивно ребенок утвердить свою личность пока не может и идет от противного «Вы так, а я – наоборот!».
  • Ребенок хочет доказать, что у него тоже есть свое мнение, отличающееся от мнения взрослых.

Безусловно, этот период сложный как для детей, так и для родителей.


Но необходимо помнить:
*скоро этот период пройдет;
*необходимо к этому периоду отнестись с терпением и пониманием (Не сердимся же мы на ребенка, когда он капризничает при высокой температуре. Считайте, что у вашего ребенка временно повышен градус упрямства).

Тем не менее, родителям необходимо знать как правильно вести себя с детьми в этот период.
Предлагаем вниманию родителей ситуации поведения детей 4 – 5 лет и вместе формулируем правила «Как лечить детские капризы?»

ПРАВИЛА:

1. Первая ситуация

Мама 4 – х летнего Саши, гуляя с ним в парке, встретила знакомую, с которой давно не виделась. Они разговорились. Саша почти сразу стал капризничать, тянуть маму за руку со словами: «Ну, мама, пойдем!»…..

Как поступить в этой ситуации маме?

2. Вторая ситуация

Марина была долгожданным ребенком. Поэтому родители ее лелеяли, не чаяли в ней души, потакали всем ее капризам. Даже в 5 – летнем возрасте они одевали и раздевали ее сами, постоянно опекали ребенка.

Но в определенный момент и родители и воспитатели заметили: ребенок стал очень капризным, постоянные истерики, слезы, непослушание.

Почему это происходит с девочкой?

3. Третья ситуация

Артему 4 года 3 месяца.
Артем стал капризным и упрямым ребенком. Причем, упрямство вспыхнуло остро и внезапно: ежедневные слезы, истерики.
Недавно в семье родилась девочка. Мама значительное время уделяет новорожденной Полине, т. к. девочка родилась недоношенной. А тут еще и беспричинные капризы Артема, которые «выбивают маму из колеи».

С сем, по вашему мнению, связаны капризы Артема и как помочь ребенку?

4. Четвертая ситуация

Мама 4 – х летнего Алеши каждый день, возвращаясь домой с работы, забирает ребенка из детского сада и идет с ним в магазин. И каждый день Алеша устраивает в магазине истерики: просит купить то одно, то другое, падает на пол, кричит, визжит и плачет.  Маме не остается ничего другого как купить ребенку все, что он просит.

Как избежать этой ситуации?

Вывод: семья играет решающую роль в развитии ребенка, оказывает решающее влияние на эмоциональное самочувствие ребенка.

Младенец плачет: всегда ли нужно на это дергаться?

04 марта 2018 г., 14:08

 

 

Фильм «Рассказ умного папы»

Вначале — коротко.

  • Что самое главное для мамы? — Не тревожиться, высыпаться и быть спокойной.
  • Нужно ли быть внимательными к плачу младенца? — Да, безусловно.
  • Нужно ли родителям бояться того, что младенец плачет? — Нет, это не страшно.
  • Верить ли плачу младенца? — Да, младенцы зря не плачут.
  • Всегда ли нужно реагировать на плач младенца? — Вовсе нет. Да, ему может чего-то хотеться, но у родителей могут быть другие планы.
  • Нужно ли отучать младенца от ночного плача? — Да, постепенно.
  • О чем еще нужно позаботиться? — О том, чтобы младенца к плачу не приучать.

А теперь обо всем этом — подробнее. 

 

Фильм «Ортопед»

От плача ребенка дергаются и переживают начинающие мамы, у которой первый ребенок. Чем более опытная мама, чем больше она выкормила детей, тем спокойнее и более философски она относится к плачу ребенка. Опытная мама внимательнее прислушивается к плачу, лучше понимает плач ребенка, но меньше от него дергается. Может быть, это самое главное качество опытной мамы — ее спокойствие, ее уверенность в том, что главное высыпаться ей самой и зря не волноваться. Когда мама выспалась и хорошо себя чувствует — то и ребенку будет хорошо. 

Бояться того, что ребенок плачет — не нужно. Плач и крик здоровью младенца не вредит, скорее способствует. Это хорошая гимнастика для легких и голосовых связок, и громкий, требовательный плач ребенка говорит о том, что у него все в порядке. 

​При этом быть внимательным к плачу — необходимо, поскольку именно через плач ребенок рассказывает родителям о своих потребностях. Если мама внимательна и знает, что даже младенец умеет плакать по-разному, в зависимости от того, что ему нужно или его беспокоит, то они с ребенком прекрасно поймут друг друга.  

 

Чаще плачут дети, которые простужаются и болеют. Начинайте закалять детей — они не будут болеть и будут меньше плакать. Я своих детей окунал в ледяную воду с рождения, они практически ничем не болели. Дополнительно: дети не любят, когда их переодевают: хоть на них что-то одевают, хоть с них что-то снимают. Если у вас закаленные дети, ползают без всего и спят под одной пеленкой, они у вас будут и здоровыми, и спокойными.

Лучше, если младенец до полугода будет спать совсем рядом с вами, но все-таки в отдельной кроватке. Мои спали в люльке, которую я смастерил сам: в отличие от кровати, которую ночью качать замучаешься, ее можно было качать пальчиком, поскольку я подвесил ее на вакуумной резине. Ничего страшного, если когда-то вы убаюкаете его у себя на груди, но потом его лучше положить в свою кроватку: пусть привыкает спать у себя, а вы будете лучше высыпаться.

Ночной сон (и ночной плач) ребенка — отдельная и важная тема. Если ваш малыш ночью спит неспокойно и постоянно просит грудь, скорее всего, он просит вовсе не грудь, а воду, и ему душно. Побольше выгуливайте малыша днем, купайте его несколько раз в день, проветривайте комнату на ночь, а ночью давайте ему воду, а не грудь — и он спать будет спокойнее. А самое главное, начнете спать вы.

Так вот: если вы действовали изначально не совсем верно и приучили ребенка спать рядом с вами в вашей постели, вполне естественно, что ребенок будет протестовать, когда вы захотите его от себя отлучить. Научитесь отличать ночной плач от того, что ребенок описался или хочет пить, от плача-протеста: «Хочу так, как привык!». Если у вас нет в планах, чтобы жизнью вашей семьи привыкал руководить ребенок, а не вы — отучайте малыша от такого ночного плача.

Как? Просто не реагируйте.

Женщина рассказывала: В 1-месячном возрасте дочка переболела бронхитом. За время болезни ребенок понял, что мама сразу же подлетает на звук кхе-кхе, и стала это использовать. Если дочке очень хотелось со мной пообщаться, а ночью на хныканье я не реагировала, то она начинала громко «кхекхекать». Я, сонная, подлетала к ней, а она мне мило улыбается и ждет, что я с нею буду играть. .. Я решила не подкреплять это ночное поведение, перестала откликаться на «кхе-кхе», и все стало хорошо.

 


 

Еще рассказ от умной мамы.

Когда моей дочери было 5-6 месяцев, она перепутала день с ночью. И каждую ночь мы с мужем скакали по квартире с ней на руках. Как только мы клали ее в кроватку, она тут же начинала кричать и плакать, как только брали на руки, она тут же успокаивалась. Прочитав книгу доктора Спока, мы с мужем решили провести эксперимент, описанный в книге. Там было сказано, что нужно перед сном пожелать ребенку спокойной ночи, поцеловать и уйти из комнаты, не реагируя на его плач. В первый день ребенок будет плакать 20 минут. Во второй день 15. Затем – 10. А затем перестанет плакать перед сном совсем. Мы так и сделали. Сидя за дверью детской мы держали друг друга, чтобы не кинуться в комнату на душераздирающие вопли. Через 19 минут я решила, что ничего не поможет и собиралась мчаться к ребенку, но муж меня удержал. По прошествии ровно 20 минут ребенок затих.

Когда мы заглянули в комнату дочка спала мирным сном. Дальше все было как по книжке. На второй день плач длился 15 минут. Потом – 10 минут. А затем дочка плакать перед сном прекратила совсем, и у нас начались спокойные ночи.

 


 

Мало кто знает, но дети плачут не всегда. Дети плачут только тогда, когда это имеет смысл, когда на них кто-то реагирует. Своим плачем они управляют вами. Правильно ли это? Хорошо ли это?

Если родители бестолковые и к детям невнимательны, то в этом случае настойчивый плач ребенка — это хорошо и правильно. Ребенок имеет право настаивать на том, что ему действительно необходимо! Однако, если родители внимательные и мудрые, то надо отучать ребенка от командования родителями.

Ребенок, твое дело дать мне сигнал, а как него реагировать — уже решаю я. Твое дело всплакнуть, а мое дело сказать тебе, прав ты или нет. И если твой плач не правильный и мы будем жить по-другому, я на твой плач реагировать не буду и от этого лишнего плача я тебя отучу.

Итак: к плачу младенца будьте внимательны. То есть различайте, что ваш малыш хочет — и дальше принимайте собственные решения. Если он хочет, чтобы вы поднимали и давали ему игрушку, которую он кидает за край коляски, едва ли стоит на это реагировать. Не будем реагировать на такой плач, мама — не игрушка. Также, если ребенок хнычет просто потому, что ему хочется побыть с вами, вы можете взять его к себе на грудь, если вам этого хочется, и оставить его засыпать в своей кроватке: это должны быть ваши решения, а не продиктованные маленьким.

Милые мамы, привыкайте быть главными для ребенка, это для ребенка будет лучше. Ребенок должен следовать за родителями, а не наоборот. Уважаемые папы, приучайте маму заботиться вначале о себе, а потом о ребенке: ребенку нужны не подвиг мамы, измотанной бессонными ночами, а мама довольная и выспавшаяся.

И при всем при этом — плачу младенца можно верить. В отличие от плача двухлетки и детей постарше, младенцы зря не плачут. Дети до одного года жизни обычно требуют от родителей только то, что им действительно нужно. У младенца — честные потребности, он не выдумывает — если плачет, то по делу. Такие вещи, как есть, спать, быть в тепле и сухости, быть на ручках мамы — это естественные потребности младенца, и когда ребенок вам об этом кричит или плачет, он не террорист, а вам напоминалка. Вам может не нравиться его плач, но его плач, как правило — не капризы.

Однако есть один важный момент: своим неправильным поведением вы можете приучить даже младенца плакать зря и начать капризничать. А именно, если вы будете лениться и ждать: «Вот он мне заплачет — тогда я и пошевелюсь!», — в этом случае младенец скоро привыкнет, что ему нужно вами управлять, а средство у него одно: плач. И он будет привыкать вам плакать, чтобы себе чего-то добиться. Это — неправильно, а как правильно? Это просто. Умные мамы не ждут, пока ребенок заплачет, тем более заплачет серьезно; умные мамы опережают ситуацию и решают вопрос до того, как ребенок плакать начал.

Если вы слышите, что ребенок уже кряхтит и поворачивается, то есть проснулся, то зачем ждать его крика? Если вы научились замечать, что младенец уже хочет писать — берите и высаживайте его, пока он еще не описался и не начал плакать.

Берите дело в свои руки, опережайте его требования, приучайте его к тому, что этим миром управляют всё-таки взрослые, а не он.

По крайней мере – пока не он. Не все сразу.

 

  • Автор Н.И. Козлов
  • Воспитание детей
  • Младенец
  • Ребенок
  • Детский плач
  • Видео

Гусь, 08 декабря 2014 г., 12:21

«Начинайте закалять детей — они не будут болеть и будут меньше плакать. Я своих детей окунал в ледяную воду с рождения, они практически ничем не болели.» Вы не боитесь насоветовать чего ненужного наивным молодым родителям?

1

ответ

Н.И. Козлов, 08 декабря 2014 г., 12:57

Вы о закаливании? Рекомендовать закаливать детей я не боюсь. Это — на здоровье!

1

ответ

Гость, 09 декабря 2014 г., 10:43

В ледяную воду опускать младенца — страшновато! Опишите технику закаливания ледяной водой, пожалуйста. ..

Н.И. Козлов, 09 декабря 2014 г., 11:32

Техника проста: налить ванну холодной воды (я тогда померил температуру — оказалось 4 градуса), разогреть ребенка (хороший массаж и бэби йога) и кунуть ребенка в ванну (можно с головой). Потом к себе на руки и отогреть у себя на теплой груди. Важно: так закаливать детей могут только те родители, которые ледяной водой обливаются сами. Я обливаюсь давно, собственно это помогло мне перестать простужаться. Да, метода постепенности (от тепловатой воды ко все более холодной) мне не близка, она как раз провоцирует простуду. Именно ледяная вода сразу, как стрессор, запускает защитные силы организма. Посмотрите об этом у Никитиных и Аршавского, в интернете информации много.

Гость, 10 декабря 2014 г., 17:09

Не реагировать на плач нельзя, игнор для ребенка — самое страшное. Тем более в 1-месячном возрасте он слишком мал, чтобы манипулировать родителями. До 3 месяцев детей мучают колики, вздутие живота. Отсутствие жировой прослойки и газы в кишечнике являются причиной сильной боли.

2

ответа

Н.И. Козлов, 10 декабря 2014 г., 18:42

Еще раз: быть невнимательным к плачу ребенка нельзя, а игнорировать пустой плач — можно. На плач в связи с коликами — реагировать обязательно, а если он уронил игрушку и плачет — тут мама сама решит, реагировать ей на это или нет.

Гость, 06 ноября 2015 г., 07:41

В месяц ребенок еще и не манипулирует, моя дочь впервые попробовала крик в пол года. А в 7.5 я уже взялась за голову обеими руками и поняла, что опоздала с воспитанием, ищу пути решения теперешних проблем.

педиатр, 22 января 2015 г., 14:49

Я полностью с Вами согласна, но статья относится к детям первого года жизни … У младенцев до 1,5 — 2х лет нет теплообмена, нет иммунитета, как у Вас. Закаливание начинается с понижения воды при купании и то на1-2 градуса (начиная с 39 С), с соблюдений правил «не кутать», «закалять ходить босиком», «проветривать», «спать при открытой форточке» (и то, если ребенок в спальном мешке, чтобы не скинул одеяло). Это очень полезно, способствует повышению иммунитета. Обливание крохи водой температуры купели повлечет переохлаждение и последствия.

1

ответ

Н.И. Козлов, 22 января 2015 г., 16:51

У меня есть опыт: я таким образом растил своих детей. Кунать в ледяную воду своих младенцев я начинал уже с четвертого дня (по памяти), как только они с мамой из роддома появлялись дома. Результат: дети не мерзли и не болели. Мне все завидовали и завидуют. Называть это «последствиями»?

Гость, 14 апреля 2018 г., 16:28

Зачем мучать ребёнка плачем? Если перепутал день и ночь, то отучить можно за один день. Просто провести его очень активно для дитяти, не дать поспать днём, а вечером перед сном искупать, массажик и хорошо покормить. И все! Плакать никто не будет, все, включая родителей, уснут довольные до утра. Именно так перестроила свою дочь, без ночных её завываний.

1

ответ

Гость, 15 октября 2018 г. , 20:07

Уснет днем — и покормить не успеете))

Гость, 13 апреля 2019 г., 20:09

Плач младенца — единственный способ сообщить что-то: болит, голоден, замерз, полный подгузник…. мой малыш (2 месяца ) однажды плакал, пока не сняла ползунки и попробовала ножки — они были холодные, согрела и перестал плакать. Как можно не реагировать на плач? Если ребенку комфортно, он плакать не будет. И еще, во время плача выделяется кортизол — гормон стресса, который плохо влияет на развитие сердечно-сосудистой системы.

1

ответ

Гость, 15 июня 2019 г., 05:55

Вы видимо не читали статью. Там так и написано, что ребёнок первого года жизни (а вашему всего-то 2 месяца) не может плакать просто так!!!! Реагировать нужно!

Гость, 08 октября 2019 г., 17:18

Посмотрите видео в ютюбе «мама нового времени», Анастасия. Как говорить «нет» ребенку, как реагировать на истерику и многие другие темы.

Гость, 19 февраля 2020 г. , 14:21

Спасибо, статья содержательная и информативная. Очень радует, что остались приверженцы воспитания членов общества, среди проповедников детского культа. А «яжемамкам», вопиющим капсом, место на форумах таких же «яжемамок».

Гость, 08 июля 2020 г., 11:33

Отличная статья, будет полезна для многих мам. Могу поделиться своим опытом. В первый месяц моя малышка постоянно плакала и часто не спала, я постоянно прикладывала ее к груди для успокоения. Все думали что у неё колики начались, оказалось именно так, но в чем оказалась причина появления? В том, что нельзя перекармливать ребёнка! Это очень важно! Ребёнок будет заглатывать в два раза больше воздуха! Сначала я столкнулась с этой проблемой, но потом моя малышка привыкла сильно к груди и после чего не спала в своей кроватке. Сейчас ей почти два месяца, и я стараюсь отучить ее от этой привычки. Очень важно отличать голод от капризов! Конечно когда ребёнок долго плачет это не хорошо, но причины тоже разные и надо уметь их отличать! Ребёнку нужно уделять время столько, сколько нужно, а не сколько он хочет! Это правда лучше для ребёнка. Он научится быть самостоятельным. Так же хочу сказать, что перед тем как применять эту технику и оставлять мою мамушку плакать, я тщательно разобралась все ли хорошо с ее здоровьем, хорошо ли она набирает вес. Теперь, когда я после каждого кормления взвешиваю малышку, я прекрасно знаю, что она не хочет кушать. Так же очень важно, чтобы в течении дня выходили газы, если у малышки будут колики, то она будет сжимать кулачки и постоянно тужится и краснеть. Поэтому обязательно следите за поведением своего малыша.

Гость, 20 августа 2020 г., 13:51

У меня у самой трое детей. Со всеми была очень внимательна, кормила по требованию, спали в одной кровати и вообще реагировала на все очень быстро и не давала долго плакать. Почти весь первый год их жизни была на 100% посвящена их интересам, а вот потом с 1 года до 3 лет постепенно начала устанавливаться дистанция, в которой уже и ребенок нуждался и я. Поэтому все, что написано в статье особенно в начале. Делила бы как минимум на 2. Кстати, я тоже психолог)

1

ответ

Гость, 03 апреля 2022 г. , 04:19

Какая Вы классная мама!

Гость, 06 января 2021 г., 22:30

В посте происходит современная подмена понятий: если хорошо родителям, значит, хорошо и ребенку. Когда речь идет о младенцах, такое убеждение часто дает ложные ожидания. Как например, если ребенок просит грудь, то дайте ему попить, и вы начнете спать. А из чего давать пить? Из бутылки? А бутылка несет с собой риски испорченного прикладывания и отказа от груди. Шикарно! Родители спят, им хорошо, а ребенок может отказаться от груди, вообще отлично, ведь тогда он реально перестанет ее просить! На самом деле можно и грудь давать, и высыпаться. Меньше тяги заменить ребенкины потребности своими, и будет гармония. Станет старше малыш, автоматически будет реже просить грудь, все постепенно само образуется. Да почти в каждой строчке есть «но». Еще одна статья может получиться. И да. Я по образованию социальный педагог и консультант по ГВ. Велкам.

Гость, 09 февраля 2022 г., 00:26

Господин автор статьи, вы противоречите современным взглядам на психологию младенцев, зайдите в интернет, почитайте про теорию привязанности, это господствующая сейчас теория психологии младенцев. Также противоречите и современным взглядам медицины: воду младенцам на грудном вскармливании давать не рекомендуется до начала прикорма, это шесть месяцев. Добро пожаловать в интернет и в 21 век, обновляйте свои знания.

Гость, 28 марта 2022 г., 18:31

Я бы на вашем месте не советовала окунать младенцев в ледяную воду без опыта

Я не верю тому, что месячный ребенок мог “кхекхекатт” просто так, чтобы манипулировать родителями. Он слишком маленький, чтобы это понимать

То вы пишите, что младенец без причины не плачет, то вы пишите, что не нужно реагировать на каждый его плач

Семь причин, по которым дети плачут, и как их успокоить

В этой статье

  • Я плачу, потому что голоден
  • Я плачу, потому что у меня колики
  • Я плачу, потому что меня нужно держать на руках
  • Я плачу, потому что устал и мне нужен отдых
  • Я плачу, потому что мне слишком холодно или слишком жарко
  • Я плачу, потому что мне нужно сменить подгузник
  • Я плачу, потому что плохо себя чувствую
  • Мой ребенок все еще плачет. Как я могу успокоить ее?
  • Что делать, если ничего не помогает?
  • Посетите наше сообщество

Ваш ребенок полностью зависит от вас. Вы обеспечиваете ее едой, теплом и комфортом, в которых она нуждается. Когда она плачет, это ее способ сообщить о своих потребностях и попросить вас о внимании и заботе (NHS 2016).

Иногда трудно понять, о чем ваш ребенок хочет, чтобы вы позаботились. Но по мере того, как ваш ребенок растет, он научится другим способам общения с вами. Например, она станет лучше смотреть в глаза, шуметь и улыбаться.

А пока вот несколько причин, по которым ваш ребенок может плакать, и как вы можете попытаться его успокоить.

Я плачу, потому что голоден

Голод — одна из наиболее частых причин плача вашего ребенка (NHS 2016), особенно если он новорожденный. Чем младше ваш ребенок, тем больше вероятность того, что он голоден.

Желудок вашего ребенка маленький и не может вместить очень много. Так что это не займет много времени, прежде чем ей понадобится еще один корм. Если вы кормите грудью, предложите ей свою грудь, даже если кажется, что последний раз она кормилась не так давно. Это называется ответным кормлением. Ваш ребенок даст вам знать, когда ему надоест, оторвавшись от вашей груди в свое время и выглядя довольным и умиротворенным.

Если вы кормите смесью, вашему ребенку может не понадобиться больше молока в течение как минимум двух часов после последнего кормления. Хотя каждый ребенок индивидуален. Если ваш ребенок постоянно не заканчивает кормление, он может предпочесть пить смесь понемногу и часто. В этом случае вы можете попробовать предложить ей другой корм ранее.

Ваш ребенок может плакать не сразу, но дайте ему продолжать есть, если он хочет.

Я плачу, потому что у меня колики

Если ваш ребенок много плачет, но в остальном здоров, у него могут быть колики (NICE 2017). Ваш ребенок может покраснеть и расстроиться и отказаться от ваших попыток успокоить его. Она может сжимать кулаки, подтягивать колени или выгибать спину (NICE 2017, NHS 2015).

Точная причина постоянного плача не ясна. Это настолько часто встречается у младенцев, что многие эксперты считают, что это может быть просто нормальная стадия развития.

Другие эксперты считают, что это может быть связано с проблемами с животиком. Например, аллергия или непереносимость чего-либо в вашем грудном молоке или молочная смесь. Или это может быть связано с метеоризмом, запорами или рефлюксом, когда ваш ребенок ест (NHS 2015, NICE 2017b).

Если вы считаете, что ваш ребенок слишком много плачет, отведите его к своему терапевту, чтобы исключить любые другие причины. Ваш врач проверит, что ничто более серьезное не вызывает беспокойства вашего ребенка.

Какой бы ни была причина, жизнь с ребенком, который регулярно безутешно плачет, может быть очень стрессовой. Важно также заботиться о себе, чтобы у вас хватило терпения и энергии, чтобы успокоить малыша. Эта тактика может помочь вам справиться с коликами.

Помните, что эта фаза пройдет: пик колик обычно приходится на два месяца и обычно проходит к трем-четырем месяцам.

Я плачу, потому что меня нужно держать на руках

Вашему ребенку нужно много объятий, физического контакта и уверенности, чтобы утешить его (NCT 2018). Так что ее плач может означать, что она просто хочет, чтобы ее обняли (НИУ ВШЭ, 2015).

Покачиваясь и напевая ей, пока вы держите ее близко, вы поможете ей отвлечься и утешиться (NICE 2017c).

Вы можете попробовать носить ребенка с переноской или переноской, чтобы ребенок был рядом с вами в течение более длительного времени (NCT 2018). Ей нравится звук твоего сердцебиения, тепло твоего тела и твой запах.

Как держать плачущего ребенка

Посмотрите наше видео о пяти способах держать и успокоить плачущего ребенка. Больше видео для детей

Я плачу, потому что я устал, и мне нужен отдых

Вашему ребенку может быть трудно заснуть, особенно если он переутомлен. Чем младше ваш ребенок, тем тоньше его сигналы сна, поэтому вам может потребоваться несколько недель, чтобы распознать признаки. Суетиться и плакать по малейшему поводу, безучастно смотреть в пространство, вести себя тихо и неподвижно — это лишь некоторые из способов, которыми ваш ребенок говорит вам, что ему нужно заткнуться (HSE 2015).

Много внимания со стороны обожающих посетителей может чрезмерно стимулировать вашего ребенка и мешать ему спать, как и слишком много укачивания и пения. Попробуйте отвести ее в тихую комнату после кормления и перед сном, чтобы помочь ей успокоиться и отключиться (NHS 2016).

Я плачу, потому что мне слишком холодно или слишком жарко

Вы можете проверить, жарко или холодно вашему ребенку, пощупав его животик или заднюю часть шеи. Не ориентируйтесь на температуру рук или ног вашего ребенка. Для них нормально чувствовать себя холоднее, чем для остального тела (НИУ ВШЭ, 2017).

Поддерживайте температуру в комнате вашего ребенка в пределах от 16°C до 20°C. Используйте комнатный термометр, чтобы следить за температурой. Уложите ее спать на спину, поставив ноги у подножия кроватки. Так она не сможет залезть под одеяло и не станет слишком жарко (НИУ ВШЭ, 2017).

Не переодевайте ребенка, иначе он может перегреться. Как правило, ей нужно надеть на один слой одежды больше, чем вам, чтобы чувствовать себя комфортно (HSE 2017, NCT 2018).

Используйте хлопчатобумажные простыни и ячеистые одеяла в качестве постельных принадлежностей в детской кроватке или корзине Moses. Если животику становится слишком жарко, снимите одеяло или покрывало, а если холодно, просто добавьте еще одно (НИУ ВШЭ, 2017 г.). Если вы используете спальный мешок, убедитесь, что он подходит для сезона и размера для вашего ребенка.

Я плачу, потому что мне нужно сменить подгузник

Ваш ребенок может протестовать, если у него мокрый или грязный подгузник (HSE 2015). Некоторые дети, кажется, не возражают, если их кожа не чувствует раздражения.

Если вашему ребенку не нравится, когда ему меняют подгузник, это может быть из-за странного ощущения холодного воздуха на коже. Примерно через неделю вы, вероятно, станете профессионалом в быстрой смене подгузников. В противном случае можно отвлечь ребенка песней или игрушкой, на которую он может смотреть во время переодевания.

Я плачу, потому что плохо себя чувствую

Если вашему ребенку нездоровится, он, вероятно, будет плакать не тем тоном, к которому вы привыкли. Он может быть более слабым, более срочным, непрерывным или высоким (HSE 2015, NHS 2015). Если она обычно много плачет, но стала необычайно тихой, это также может быть признаком того, что она нездорова. Вот как определить признаки того, что ваш ребенок может быть плохим.

Прорезывание зубов также может вызвать у ребенка большее беспокойство, чем обычно. Младенцы часто бывают раздражительными и беспокойными в течение недели, предшествующей прорезыванию нового зуба. Узнайте о других признаках прорезывания зубов, на которые следует обратить внимание.

Никто не знает вашего ребенка так хорошо, как вы. Если вы чувствуете, что что-то не так, доверьтесь своим инстинктам и позвоните своему врачу общей практики, акушерке или патронажной сестре. Медицинские работники всегда серьезно отнесутся к вашим опасениям.

Немедленно позвоните своему врачу, если ваш ребенок постоянно плачет и у него температура 38°C или выше (если ему меньше трех месяцев) или 39°C или выше (если ему от трех до шести месяцев), рвота или диарея или запор (NHS 2015).

Если вашему ребенку трудно дышать из-за плача, немедленно позвоните по номеру 111 для получения консультации или доставьте его в ближайшее отделение неотложной помощи (A&E) (NHS 2015).

Мой ребенок все еще плачет. Как я могу успокоить ее?

Постепенно узнавая характер своего ребенка, вы узнаете, какие методы лучше всего подходят для него. Если объятия или кормление не помогают, могут помочь следующие предложения:

Воспроизведение постоянного звука

В утробе матери ваш ребенок мог слышать биение вашего сердца. Ей, вероятно, нравится быть рядом с вами сейчас, потому что ваше сердцебиение так знакомо.

Другие звуки имитируют звуки, которые она слышала в твоей утробе. Повторяющийся шум пылесоса, стиральной машины или фена может помочь убаюкать вашего ребенка (NICE 2017c).

Белый шум также может помочь успокоить ребенка. Загрузите приложение на свой телефон или купите игрушку, которая воспроизводит различные звуки, от океанских волн до капель дождя.

Качайте и покачивайте малыша

Большинству малышей нравится, когда их мягко укачивают. Вы можете качать ее:

  • на руках во время прогулки
  • в кресле-качалке
  • на качелях

Вы также можете попробовать прокатить ее на своей машине или прогуляться в коляске (NICE 2017c).

Попробуйте массаж или растирание животика

Используя массажные масла без запаха или крем, специально разработанный для младенцев, аккуратно помассируйте спинку или животик ребенка по часовой стрелке (НИУ ВШЭ, 2015 г.).

Массаж животика вашего ребенка может помочь с его пищеварением, а ваше прикосновение поможет успокоить и утешить его. Регулярный массаж может помочь вашему ребенку меньше плакать и суетиться (Underdown et al 2010, Bennett et al 2013). Лучшее время для массажа, когда ваш ребенок успокоился и бодрствует. Если она плачет во время массажа, она говорит вам, что с нее достаточно, так что остановитесь и обнимите ее.

Посмотрите наше видео о успокаивающем массаже для младенцев.

Попробуйте другое положение для кормления

Некоторые дети плачут во время или после кормления (NHS 2016). Если вы кормите грудью, вы можете обнаружить, что изменение способа захвата груди помогает ребенку спокойно сосать грудь, не плача и не суетясь. Попросите патронажного работника или консультанта по грудному вскармливанию проверить ваше положение.

Если вашему ребенку, находящемуся на грудном вскармливании или на искусственном вскармливании, кажется, что во время кормления у него болит дыхание, он может предпочесть кормить в более вертикальном положении (NICE 2017c).

Срыгните ребенка после кормления, прижимая его к плечу и нежно похлопывая или поглаживая по спинке. Если ваш ребенок плачет сразу после кормления, возможно, он все еще голоден, поэтому предложите ему другую грудь или больше молочной смеси.

Дайте ей что-нибудь пососать

У некоторых детей потребность сосать очень сильная. Если вы кормите грудью, вы можете позволить ребенку сосать грудь для комфорта. В качестве альтернативы позвольте ей пососать ваш чистый палец или сустав. Или вы можете предложить ей пустышку, если считаете, что это может ей помочь (NHS 2016).

Сделайте ей теплую ванну

Успокаивающая ванна может помочь вашему ребенку успокоиться (NHS 2016, NICE 2017c). Проверьте температуру воды, прежде чем поместить ее в ванну. Она должна быть от 37 до 38 градусов по Цельсию. Если у вас нет термометра, опустите локоть в воду. Он не должен ощущаться ни горячим, ни холодным.

Имейте в виду, что купание может вызвать у некоторых детей еще больший плач, если им не нравится ощущение пребывания в воде. Со временем вы узнаете, что нравится и что не нравится вашему ребенку.

Что делать, если ничего не помогает?

Детский плач — это нормально, поэтому постарайтесь не винить себя, если ваш ребенок просто не успокоится.

Ваш ребенок, естественно, может много плакать в первые недели. Плач, как правило, достигает пика примерно через два месяца и обычно после этого начинает ослабевать (Wolke 2017). Но в то же время это, вероятно, заставит вас и вашего партнера чувствовать себя напряженными и несчастными время от времени. Если она сопротивляется всем попыткам ее успокоить, вы можете почувствовать себя отвергнутым и разочарованным (St James-Roberts 2012).

Постарайтесь помнить, что вы не являетесь причиной ее плача. Иногда может помочь простое признание того факта, что у вас много плачущий ребенок (St James-Roberts 2012). Если вы удовлетворили насущные потребности вашего ребенка и сделали все возможное, чтобы успокоить его, пришло время позаботиться о себе:

  • Положите ребенка в кроватку и дайте ему поплакать несколько минут вне пределов вашего слышимости. Сделайте глубокий вдох и позвольте себе расслабиться на мгновение или два.
  • Если вы и ваш ребенок оба расстроены, а вы уже все перепробовали, позвоните другу или родственнику для поддержки. Дайте себе передышку и позвольте кому-то другому взять на себя управление на некоторое время.
  • Найдите местную группу поддержки или группу родителей и детей. Так вы сможете познакомиться с другими новоиспеченными родителями, оказавшимися в такой же ситуации, и оказать друг другу моральную поддержку.
  • Поговорите со своей патронажной сестрой или врачом общей практики о стратегиях выживания, пока все не стало слишком много. Не позволяйте вещам накапливаться, так как это может усложнить жизнь вам и вашему ребенку.
  • Позвоните в службу поддержки. Cry-sis предлагает поддержку семь дней в неделю для родителей детей, у которых проблемы со сном или которые чрезмерно плачут. Свяжитесь с Cry-sis по телефону 08451 228 669. (Ницца 2017c)

Этот плач, вероятно, просто фаза. Это очень распространено, и это пройдет (St James-Roberts 2012). По мере того, как ваш ребенок растет, он научится новым способам сообщать вам о своих потребностях. И когда это произойдет, чрезмерный плач вскоре прекратится.

Посетите наше сообщество

Если вы боретесь с новой проблемой родительства, встречайтесь и общайтесь с другими людьми, такими как вы, в .

Вам также может понравиться:

  • Правда о коликах
  • Как справиться с прилипчивостью
  • Как родители остаются в здравом уме
  • 10 способов выспаться

Каталожные номера

Беннет С. , Андердаун А., Барлоу Дж. 2013. Массаж для укрепления психического и физического здоровья у типично развивающихся младенцев в возрасте до шести месяцев. Кокрановская база данных систематических обзоров (4): CD005038. mrw.interscience.wiley.com [По состоянию на май 2018 г.]

HSE. 2015. Уход за ребенком: от рождения до шести месяцев. Руководитель службы здравоохранения. www.hse.ie [По состоянию на май 2018 г.]

НИУ ВШЭ. 2017. Не позволяйте ребенку перегреться. Руководитель службы здравоохранения. Ребенок и здоровье ребенка. www.hse.ie [По состоянию на май 2018 г.]

NCT. 2018. Советы по уходу за ребенком: как ухаживать за новорожденным. НЗТ. Воспитание детей. www.nct.org.uk [По состоянию на май 2018 г.]

NHS. 2016. Успокоить плачущего ребенка. NHS Choices, Health A-Z, руководство по беременности и родам. www.nhs.uk [По состоянию на май 2018 г.]

ГСЗ. 2015. Колики. Выбор NHS . Здоровье А-Я. www.nhs. uk [По состоянию на май 2018 г.]

NICE. 2017. Колики — инфантильные: резюме. Резюме клинических знаний. cks.nice.org.uk [По состоянию на май 2018 г.]

NICE. 2017б. Колики — инфантильные: диагностика. Резюме клинических знаний. cks.nice.org.uk [По состоянию на май 2018 г.]

NICE. 2017г. Колики инфантильные: ведение. Сводка клинических знаний. cks.nice.org.uk [По состоянию на май 2018 г.]

Пурпурный плач. й. Каков период ФИОЛЕТОВОГО плача? www.purplecrying.info [По состоянию на май 2018 г.]

St James-Roberts I. 2012. Происхождение, профилактика и лечение детского плача и проблем со сном: научно обоснованное руководство для медицинских работников и семей, которые они поддерживают. London: Routledge, pp44, 176

St James-Roberts, Peachy E. 2011. Отличие продолжительного плача младенцев от проблем со сном и бодрствованием. Арч Дис Чайлд. 96(4):340-4. doi: 10.1136/adc.2010.200204. Epub 2011, 10 января [По состоянию на май 2018 г. ]

Underdown A, Barlow J, Stewart-Brown S. 2010. Тактильная стимуляция у физически здоровых младенцев: результаты систематического обзора. J Reproductive Infant Psychol 28(1):11-29. DOI: 10.1080/02646830

7209 [По состоянию на май 2018 г.]

Волке Д., Билгин А., Самара М. 2017. Систематический обзор и метаанализ: продолжительность беспокойства и плача и распространенность колик у младенцев. Д Педиатр 185:55-61.e4. doi: 10.1016/j.jpeds.2017.02.020. Epub 2017, 3 апреля [По состоянию на май 2018 г.]

Показать ссылки Скрыть ссылки

Плач: влияние на психосоциальное развитие детей из группы риска


Филип Сэнфорд Зескинд, доктор философии
Детская больница Левина, Медицинский центр Каролины, США
, испр. изд.

PDF-версия

Введение

Младенческий плач занимает особое место среди форм поведения в раннем возрасте, поскольку он играет центральную роль в выживании, здоровье и развитии ребенка. Звук плача состоит из множества временных и акустических характеристик, которые служат биологической сиреной, сигналом, который предупреждает и мотивирует лицо, осуществляющее уход, уделять внимание потребностям младенца. Воспринимаемое значение этой биологической сирены и реакция на нее варьируются в зависимости от конкретной комбинации акустических свойств, составляющих крик. Например, крики с более высокой частотой повторения, более короткими отдельными выдохами и паузами крика и более высокой основной частотой (основной тон) могут вызвать более срочную реакцию опекуна на младенца, чем другие крики с другими акустическими характеристиками. По этой причине звук младенческого плача играет важную роль в развитии младенцев, которые подвержены риску неблагоприятных психосоциальных исходов из-за пренатальных и других условий, неблагоприятно влияющих на нейроповеденческую организацию. Эти младенцы часто издают характерные, необычно высокие звуки плача, которые особенно заметны для лиц, осуществляющих уход, и могут способствовать дальнейшему развитию младенца, вызывая реакции, которые либо улучшают, либо усугубляют состояние риска младенца. Характер реакции на гиперфонированный (пронзительный) плач зависит от индивидуальных различий между опекунами и набора восприятия, который они привносят во взаимодействие опекуна и младенца.

Subject

High-pitched (hyperphonated) cry sounds are characteristic of infants who suffer from a wide range of neurobehavioural insults, 1 , 2 including brain damage, 3 , 4 недоедание, 5 асфиксия 6 , 7 и употребление матерью во время беременности различных наркотиков, от героина, 8 метадона 9 до сигарет 2 и кокаина 2, марихуаны 8 11 , 12 Недоношенные дети и дети с низкой массой тела при рождении, 13 , а также внешне здоровые доношенные дети с полной массой тела при рождении 14 , страдающие малозаметной, но распространенной формой пренатальной недостаточности питания, 15 2 , 16 также часто издают гиперфонированные крики. В то время как типичный крик может варьироваться по основной частоте (основной высоте) от 400 до 650 Гц, гиперфонированный крик определяется качественным разрывом звука крика до основной частоты выше 1000 Гц, которая может достигать 2000 Гц и более.

Проблема

В рамках модели развития, которая фокусируется на двунаправленном влиянии младенцев и лиц, осуществляющих уход, на поведение и развитие друг друга, важную роль могут играть требуемые характеристики звука плача младенца и то, как на него реагируют. в развитии младенцев. Поскольку исключительно высокий звук плача младенца, находящегося в группе риска, является наиболее неприятной и очевидной акустической характеристикой для лиц, осуществляющих уход, обоих полов и представителей разных культур, мы должны задаться вопросом, каково функциональное значение этого конкретного звука плача как для младенца, так и для ребенка. опекун.

Контекст исследований

В аналоговых лабораторных условиях, экспериментальный 17 , 18 и Correlational 1 , 200281 1 , 20281 1 , 200281 1 , 200281 1 , 200281. перцептивные реакции взрослых. Естественные наблюдения , 21, и продольные расчеты , 22, , , , , 23, , , , , 24, также использовались для изучения того, как более высокие звуки плача влияют на реакцию опекунов и долгосрочное психосоциальное развитие младенцев.

Ключевые вопросы исследования

Ключевые вопросы исследования сосредоточены на том, как и каким образом этот особенно заметный пронзительный звук плача влияет на перцептивные и поведенческие реакции лиц, осуществляющих уход. Эти вопросы потребовали не только изучения различий в звуках детского плача, но и изучения основы индивидуальных различий в интерпретации и реакции на эти разные звуки плача лицами, осуществляющими уход.

Последние результаты исследований

В то время как исследования первоначально стремились выяснить, могут ли крики, вызванные дискретными вызывающими условиями, быть перцептивно дифференцированными, 4 , 25 более поздние исследования были сосредоточены на криках, представляющих собой континуум звуков. 26 , 17 Модель, подчеркивающая «синхронность возбуждения» между младенцами и теми, кто за ними ухаживает, описывает, как увеличение или уменьшение возбуждения младенцев вызывает соответствующие изменения временных и акустических характеристик плача младенцев, которые затем обычно приводят к соответствующему увеличению или уменьшению в воспринимаемом возбуждении и мотивации лица, осуществляющего уход. 27 Например, по мере того, как младенец становится все более голодным и возбужденным, крики становятся более быстрыми и все более высокими, что приводит к более высокому восприятию возбуждения опекуном. Таким образом, звук плача опосредует симбиоз между условиями, которые приводят к плачу младенца, и реакцией лица, осуществляющего уход, на младенца.

Отражая особое состояние младенческого возбуждения, пронзительный гиперфонированный крик младенца в группе риска вызывает значительно более сильные перцептивные и физиологические реакции, чем типичный младенческий плач. В разных культурах, 14 , 28 гиперфонированные крики воспринимаются как более раздражающие, отталкивающие, возбуждающие и «тошнотворные» по звучанию, чем обычные крики, и вызывают более немедленные реакции, включая объятия и объятия. 29   Несколько исследований показывают, что существует по крайней мере два различных аспекта, лежащих в основе восприятия гиперфонированных криков — один, в котором младенец звучит «больным» и требует облегчающей помощи, и другой, в котором крик воспринимается как необычно отталкивающий. 14 , 30 Более высокий тон крика напрямую связан с этими конкретными восприятиями. 30

Наличие по крайней мере двух измерений, лежащих в основе восприятия звуков детского плача, подчеркивает важность рассмотрения того, как один и тот же звук плача может иметь разное значение для лиц, осуществляющих уход, в зависимости от эмоциональной установки слушателя. В то время как у некоторых лиц, осуществляющих уход, наблюдается замедление сердечного ритма на гиперфонированные крики, что свидетельствует о внимательной реакции на звук младенца, который звучит как «больной», у других лиц, осуществляющих уход, наблюдается необычно высокое ускорение сердечного ритма, характерное для невнимательных защитных реакций на неприятные звуки. 28  Эти разные модели реагирования могут служить основой для важных различий во взаимодействии опекуна и младенца. Например, повышенная частота сердечных сокращений была обнаружена у женщин с высоким риском физического насилия над детьми, даже до того, как у них появились собственные дети. 31 На самом деле, родители, жестоко обращающиеся со своими младенцами, имеют учащенное сердцебиение при криках младенцев 32 и указывают на то, что гиперфонированные крики похожи на звуки криков их собственных младенцев, подвергшихся жестокому обращению. 33 Другие исследования начали изучать другие характеристики лиц, осуществляющих уход, которые могут служить основой для дифференциальной реакции на пронзительные крики. В отличие от типичной реакции повышенного возбуждения на более высокие звуки крика, матери-подростки, 34 женщины, страдающие депрессией 35 , и женщины, употребляющие кокаин во время беременности 36 , воспринимают крики нарастающего тона как менее возбуждающие и менее тревожные. достойный немедленной помощи.

Было показано, что эти различия в реакции лиц, осуществляющих уход, на младенцев с более высокими и гиперфонированными звуками плача связаны с последующим психосоциальным развитием младенца. В лонгитюдном исследовании младенцы, у которых типично гиперфонированный плач, были случайным образом распределены в среду ухода, в зависимости от того, насколько они реагировали на поведение младенцев. В менее отзывчивых семьях младенцы имели все более низкие показатели IQ с течением времени, более замкнутый темперамент и менее качественное взаимодействие со своими матерями (включая физическое пренебрежение) в течение по крайней мере трехлетнего возраста, чем аналогичные младенцы, которые находились в более отзывчивой среде ухода. 22 , 23 Аналогичным образом было показано, что матери, которые лучше понимали значение плача своих недоношенных детей, имели младенцев, которые позже показали более высокие баллы по шкале Бейли для умственного развития и оценки языкового развития в 18 месяцев. 24

Заключение

Путь психосоциального развития младенца из группы риска будет отражать комбинированные эффекты измененной нейроповеденческой организации младенца, результирующий поведенческий репертуар младенца и то, как отдельные лица, осуществляющие уход, реагируют на младенца. Как часть этого поведенческого репертуара, гиперфонированный крик младенца, находящегося в опасности, является обоюдоострым мечом. Физические свойства пронзительного детского плача настолько неприятны, что лица, осуществляющие уход, часто пытаются сделать все необходимое, чтобы попытаться остановить неприятный звук. В большинстве случаев эти попытки обеспечат слуховые, зрительные, вестибулярные и тактильно-кинестетические формы стимуляции, способствующие развитию младенцев. Этот процесс может усугубляться, когда лица, осуществляющие уход, проявляют внимательную и немедленную облегчающую заботу о младенце, который, по их мнению, кажется «больным». В некоторых случаях, однако, лица, осуществляющие уход, могут отреагировать на отталкивающее качество крика необычно повышенным возбуждением, которое создает основу для «защитных» реакций, действий, наносящих физический вред благополучию младенца, и/или эмоционального и физического отчуждения ребенка. мать от младенца с течением времени. Например, когда мать страдает депрессией, ее эмоциональное состояние может сделать ее еще менее способной реагировать на плачущего младенца, поскольку потребности этого младенца возрастают. В крайних случаях модель ее реакции может включать повышенный риск физического насилия над ребенком и/или безнадзорности. Эти различные паттерны реакции и влияние на некоторые аспекты психосоциального развития младенца были подтверждены в лонгитюдных исследованиях.

Выводы

Важным выводом из приведенного выше исследования является то, что младенческий плач не следует рассматривать как исключительно определенное поведение, которое одинаково влияет на лиц, осуществляющих уход. Крики сильно различаются по своей воспринимаемой значимости и значению для лиц, осуществляющих уход. Еще одно следствие состоит в том, что один и тот же звук плача может иметь очень разную перцептивную значимость и значение в зависимости от характеристик лица, осуществляющего уход. Именно это сочетание звуков плача и характеристик взрослых определяет влияние плача младенца на реакцию опекуна и, следовательно, на психосоциальное развитие младенца. Эти вопросы также имеют значение для понимания влияния других состояний, таких как младенческие колики 37 или трудный темперамент, 38 , при котором плач младенца имеет более высокие ноты. Помогая родителям младенцев с чрезмерным плачем справиться со стрессами, связанными с поведением младенца, мы должны осознавать возможные различия в звуках плача и то, как эти звуки плача могут иметь разную значимость для разных опекунов, особенно для тех, кто страдает депрессией или другими состояниями, которые изменить установку воспитателя.

Ссылки

  1. Корвин М.Дж., Лестер Б.М., Голуб Х.Л. Плач младенца: что он может нам сказать? Актуальные проблемы педиатрии 1996;26(9):325-334.
  2. Зескинд П.С., Лестер Б.М. Анализ детского плача. В: Зингер Л.Т., Зескинд П. С., ред. Биоповеденческая оценка младенца . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Гилфорд Пресс; 2001: 149-166.
  3. Prechtl HF, Theorell K, Gramsbergen A, Lind J. Статистический анализ моделей плача у нормальных и аномальных новорожденных. Медицина развития и детская неврология 1969;11(2):142-152.
  4. Васз-Хоккерт О., Линд Дж., Вуоренкоски В., Партанен Т., Валанн Э. Крик младенца: спектрографический и слуховой анализ. Клиники медицины развития 1968;29:1-42.
  5. Лестер БМ. Спектральный анализ звуков плача хорошо питающихся и недоедающих младенцев. Развитие ребенка 1976;47(1):237-241.
  6. Michelsson K, Sirvio P, Wasz-Hockert O. Крик боли у доношенных новорожденных с асфиксией коррелирует с поздними находками. Acta Paediatrica Scandinavica 1977;66(5):611-616.
  7. Михельссон К. Анализ крика бессимптомных новорожденных с низкой массой тела при рождении и новорожденных с асфиксией. Acta Paediatrica Scandinavica — Дополнение 1971; 216:1-45.
  8. Блиник Г., Таволга В., Антополь В. Вариации родового крика новорожденных от наркозависимых и нормальных матерей. Американский журнал акушерства и гинекологии 1971;110(7):948-958.
  9. Хантингтон Л., Ханс С.Л., Зескинд П.С. Взаимосвязь между характеристиками крика, демографическими переменными и показателями тестов развития у младенцев, подвергшихся внутриутробному воздействию метадона. Поведение и развитие младенцев 1990;13(4):533-538.
  10. Лестер Б.М., Корвин М.Дж., Сепкоски С., Сейфер Р., Пекер М., Маклафлин С., Голуб Х.Л. Нейроповеденческие синдромы у новорожденных, подвергшихся воздействию кокаина. Развитие ребенка 1991;62(4):694-705.
  11. Зескинд П.С., Платцман К., Коулз К.Д., Шутце П.А. Анализ плача выявляет субклинические эффекты пренатального воздействия алкоголя на новорожденных. Поведение и развитие младенцев 1996;19(4):497-500.
  12. Лестер Б.М., Дреер М. Влияние употребления марихуаны во время беременности на плач новорожденного. Развитие ребенка 1989;60(4):765-771.
  13. Лестер БМ. Прогнозирование результатов развития на основе анализа акустического крика у доношенных и недоношенных детей. Педиатрия 1987;80(4):529-534.
  14. Зескинд П.С., Лестер Б.М. Акустические особенности и слуховые восприятия крика новорожденных с внутриутробными и перинатальными осложнениями. Развитие ребенка 1978;49(3):580-589.
  15. Зескинд П.С., Лестер Б.М. Анализ особенностей крика у новорожденных с дифференциальным ростом плода. Развитие ребенка 1981;52(1):207-212.
  16. Зескинд П.С. Поведенческие параметры и звуки крика младенцев с дифференциальным ростом плода. Поведение и развитие младенцев 1981;4(3):297-306.
  17. Зескинд П.С., Кляйн Л., Маршалл Т.Р. Восприятие взрослыми экспериментальных изменений длительности пауз и звуков выдоха при плаче младенцев. Психология развития 1992;28(6):1153-1162.
  18. Bisping R, Steingrueber HJ, Oltmann M, Wenk C. Переносимость крика взрослых: экспериментальное исследование акустических особенностей. Развитие ребенка 1990;61(4):1218-1229.
  19. Густафсон GE, Грин Дж.А. О важности основной частоты и других акустических характеристик в восприятии крика и развитии младенцев. Развитие ребенка 1989;60(4):772-780.
  20. Dessureau BK, Kurowski CO, Thompson NS. Переоценка роли высоты тона и продолжительности в реакциях взрослых на детский плач. Поведение и развитие младенцев   1998;21(2):367-371.
  21. Зескинд П.С., Коллинз В. Уровень детского плача и реакция опекуна в естественной обстановке. Поведение и развитие младенцев 1987;10(4):501-504.
  22. Zeskind PS, Ramey CT. Нарушение питания плода: экспериментальное исследование его последствий для развития младенцев в двух условиях ухода. Развитие ребенка 1978;49(4):1155-1162.
  23. Zeskind PS, Ramey CT. Предотвращение интеллектуальных и интерактивных последствий недоедания плода: лонгитюдный, транзакционный и синергетический подход к развитию. Развитие ребенка 1981;52(1):213-218.
  24. Lester BM, Boukydis CF, Garcia-Coll CT, Peucker M, McGrath MM, Vohr BR, Brem F, Oh W. Результат развития как функция степени соответствия между характеристиками плача младенца и восприятием матери крика ее младенца . Педиатрия 1995;95(4):516-521.
  25. Muller E, Hollien H, Murry T. Перцептивные реакции на младенческий плач: определение типов плача. Журнал детского языка 1974;1(1):89-95.
  26. Мюррей нашей эры. Младенческий плач как средство выявления родительского поведения: исследование двух моделей. Психологический бюллетень 1979;86(1):191-215.
  27. Zeskind PS, Sale J, Maio ML, Huntington L, Weiseman JR. Восприятие взрослыми боли и голодных криков: синхронность возбуждения. Развитие ребенка 1985;56(3):549-554.
  28. Зескинд П.С. Кросс-культурные различия в восприятии матерями плача младенцев с низким и высоким риском. Развитие ребенка 1983;54(5):1119-1128.
  29. Зескинд П.С. Реакция взрослых на плач младенцев с низким и высоким риском. Поведение и развитие младенцев 1980;3(2):167–177.
  30. Зескинд П.С., Маршалл ТР. Связь между вариациями высоты тона и материнским восприятием детского плача. Развитие ребенка 1988;59(1):193-196.
  31. Кроу Х.С., Зескинд П.С. Психофизиологические и перцептивные реакции на крики младенцев различной высоты: сравнение взрослых с низкими и высокими баллами по шкале вероятности жестокого обращения с детьми. Жестокое обращение с детьми и безнадзорность 1992;16(1):19-29.
  32. Фроди А. Когда эмпатия терпит неудачу: детский плач и жестокое обращение с детьми. В: Lester BM, Boukydis CFZ, ред. Детский плач: теоретические и исследовательские перспективы . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Plenum Press; 1985: 263–277.
  33. Зескинд П.С., Шинглер Э.А. Перцептивные реакции лиц, жестоко обращающихся с детьми, на плач новорожденного младенца различной высоты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *