Разное

Особенности физического воспитания младших дошкольников: Физическое воспитание детей дошкольного возраста

Содержание

Особенности физического развития и воспитания дошкольников

Похожие презентации:

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Моя будущая профессия — военный

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Творческий проект «мой профессиональный выбор»

Развитие связной речи у дошкольников

Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

1. Особенности физического развития и воспитания дошкольников.

.
Особенности физического
развития и воспитания
дошкольников.
Физическое воспитание -педагогический процесс,
направленный на формирование двигательных навыков,
физических качеств, достижение физического .
совершенства. Оно обеспечивает освоение физической
культуры-части общей культуры общества, одной из сфер
социальной деятельности, направленной на укрепление
здоровья, развитие физических способностей.
Реализовал идеи физического воспитания
великий педагог и ученый-К. Д. Ушинский
в труде «Человек как предмет
воспитания».

4. Задачи физического развития и воспитания: -оздоровительные -образовательные -воспитательные

Основными средствами физического воспитания
является:
-гигиенические факторы
-естественные силы природы
-физические упражнения

6. Формы освоения физического воспитания: -физкультурное занятие -утренняя гимнастика -гимнастика после сна -день здоровья -физкультурные до

Формы освоения физического воспитания:
-физкультурное занятие
-утренняя гимнастика
-гимнастика после сна
-день здоровья
-физкультурные досуги
-физкультурные праздники
-самостоятельная двигательная деятельность детей
-физкультминутки
-прогулка
Специфические методы физического воспитания:
-метод строго регламентирования
-игровой метод
-соревновательный метод
-равномерный метод
-наглядный метод
Наиболее известные технологии
в физическом развитии и
воспитании детей:
-фитбол-аэробика
-ритмопластика
-ритмическая гимнастика
-игровой стретчинг
Одним из современных форм по физическому
развитию дошкольников является здоровьесберегающие технологии
Целью данной технологии является
обеспечение ребенку возможности
сохранения здоровья, формирование
необходимых знаний, навыков, умений по
здоровому образу жизни.
Дыхательная гимнастика

13. Благодаря физическому воспитанию: -образуются благоприятные условия для формирования положительных черт характера; -закладываются нравс

Благодаря физическому воспитанию:
-образуются благоприятные условия для
формирования положительных черт характера;
-закладываются нравственные основы личности;
-осуществляется воспитание волевых качеств;
-прививается культура чувств, эстетических
отношений к физическим упражнениям.
Презентацию подготовила
воспитатель д/с № 32
«Калинка» Евраева С. Ю.
Спасибо за внимание.

English     Русский Правила

1.3. Особенности физического воспитания дошкольников с нарушением слуха

Глава 1 Теоретические аспекты проблемы организации физического воспитания детей дошкольного возраста.‎ > ‎

Физическое воспитание детей с нарушенным слухом – это одно из самых важных направлений коррекционно-педагогической работы и находится в тесной связи с другими сторонами воспитания и обучения.   Правильное физическое воспитание создает фундамент для укрепления здоровья детей, а так же развивает их активность и повышает работоспособность, что служит базой для успешного проведения воспитательной и коррекционно-образовательной работы.

Исследования физического и моторного развития детей дошкольного возраста с нарушением слуха выявили некоторые особенности физического развития, связанные со снижением слуха и нарушением деятельности вестибулярного аппарата.  У слабослышащих и глухих детей с рано приобретенными или врожденными недостатками слуха статические и локомоторные функции отстают в своем развитии. На первом году у них отмечается отставание в сроках удержания головы, позднее овладение ходьбой.

Очень часто дети с нарушенным слухом не умеют бегать, прыгать, лазать, подражать простейшим движениям взрослых.

Сформированные движения характеризуются нарушением координации, ориентировки в пространстве, боязни высоты, замедленности движений. По данным А.А. Коржовой слабослышащие дети трехлетнего возраста не выполняют задания на сохранение статического равновесия.

Многим детям присущи нарушения моторики, шаркающая и шаткая походка, излишний шум при выполнении действий.

Физическое развитие дошкольников с нарушениями слуха имеет своеобразие. У таких детей отмечается более низкие показатели роста, массы тела и окружности грудной клетки.

Для дошкольников характерным является: мышечная слабость, снижение тонуса мышц, вегетативные расстройства.

В процессе работы по физическому воспитанию, помимо общих задач, реализуются специфические, обусловленные наличием своеобразия в физическом и моторном развитии детей с нарушенным слухом.

Оздоровительных задачи:

·        Укрепление здоровья детей

·        Содействие их физическому развитию

·        Закаливание

·        Чередование разных видов деятельности

Формирование движений и двигательных качеств — одна из важных и главных задач физического воспитания детей с нарушениями слуха, так как овладение основными движениями создает основу для нормализации жизнедеятельности ребенка.

Обучение детей правильной ходьбе, бегу, лазанью, прыжкам, метанию оказывает эффективное воздействие на развитие всего организма. Сформированность основных движений обеспечивает возможности расширения двигательного опыта, создает необходимую базу для овладения более сложными движениями. Для формирования основных движений используются подводящие упражнения, упрощаются некоторые условия их выполнения. В единстве с формированием основных движений развиваются двигательные качества: скоростные, скоростно-силовые, совершенствуются пространственно-временные ориентировки, равновесие, воспитываются ловкость, выносливость.

Решение коррекционных задач связано с развитием и тренировкой функции равновесия, формированием правильной осанки, коррекцией и профилактикой плоскостопия, развитием дыхания, координации движений. Одной из важных коррекционных задач физического воспитания глухих и слабослышащих детей является развитие их ориентирования в пространстве. Для этого используются упражнения, связанные с изменением местонахождения детей и размещения инвентаря в зале, изменением направления и условий движения.

В процессе физического воспитания у детей развивается речь и произвольное внимание, умение действовать по подражанию взрослому и по наглядному образцу, самостоятельно выполнять упражнения, ориентируясь на словесные инструкции.

 Основными формами физического воспитания являются: утренняя гимнастика, подвижные игры на прогулках и в перерыве между занятиями, физкультминутки, фонетическая ритмика, музыкальные занятия, занятия по физическому воспитанию.

Утренняя гимнастика способствует переходу организма ребенка от сна к бодрствованию, готовит к активной деятельности в течение дня, создает необходимый тонус. Утренняя гимнастика проводится во всех возрастных группах под руководством воспитателя. Комплекс упражнений соответствует возрасту, индивидуальным возможностям детей и включает знакомые детям, отработанные упражнения на развитие и координацию основных движений, развитие равновесия, формирование правильной осанки. Зарядка проводится в хорошо проветренном помещении, где заранее подготавливаются необходимые атрибуты (мячи, кегли, обручи и др.

). Обычно при проведении утренней гимнастики соблюдается следующая последовательность: ходьба, бег, улучшающие кровообращение и усиливающие дыхание, общеразвивающие упражнения, прыжки, подскоки, дыхательные упражнения.

Подвижные игры проводятся на прогулках и в перерывах между занятиями. Это позволяет детям сменить вид деятельности, отдохнуть после активной работы на занятиях. На прогулках можно обучать детей катанию на велосипеде, зимой — на санках, лыжах, коньках. На прогулках организуются спортивные развлечения, проводятся спортивные праздники.

В содержание прогулок могут включаться также и различные упражнения на развитие движений и двигательных качеств, закрепление разученных на занятиях упражнений.

Физминутки обеспечивают смену деятельности детей на занятиях, создают возможности для кратковременного отдыха. Физкультминутки проводятся в середине занятия, после появления признаков утомления. Длительность физкультминутки — 3—5 минут, в нее включаются несколько упражнений, которые обычно носят игровой характер, или подвижная игра. Целесообразно связывать движения с содержанием занятия: например, имитировать катание на велосипеде, при прохождении определенной темы.

Взамен физкультминутки может быть проведена фонетическая ритмика, в которой движения сочетаются с произнесением речевого материала (звуков, слогов, слов, фраз), отработкой ритмико-интонационной стороны речи.

Музыкальные занятия — одна из форм физического воспитания дошкольников с нарушениями слуха. В содержание таких занятий включаются простые движения (ходьба, бег, прыжки, хлопки, притопы) и более сложные (элементы танца). В процессе музыкальных занятий у детей формируется чувство ритма, которое положительно влияет на движения детей, делает их более координированными, ритмичными. В процессе танцев, пения нормализуется дыхание и связанная с этим слитность речи.

Занятия по физической культуре проводятся в разных возрастных группах.

Структура занятий по физическому воспитанию в специальных садах, как и в массовых включает три части: вводную, основную и заключительную. Во вводной части важно подготовить детей к основной физической нагрузке. В основную часть входят обще-развивающие упражнения, развитие основных движений и подвижная игра. Комплекс общеразвивающих упражнений состоит из упражнений для разных групп мышц: упражнения для мышц шеи, плечевого пояса и рук; для мышц туловища; для ног. В заключительной части предлагается легкий бег, спокойная ходьба, упражнения на внимание, координацию движений, подводятся итоги.

Методы физического воспитания:

·        Показ — в процессе показа детям дается образ движения в его целостном виде, без акцентирования внимания на отдельных элементах.

·        Помощь — В работе с дошкольниками, имеющими нарушения равновесия и пространственной ориентировки, важна помощь взрослого. Выполняя различные движения, взрослый поддерживает ребенка.

·        Страховка используется на всех годах обучения при выполнении координационно трудных упражнений, а также для предотвращения возможных травм.

·        Действия по словесной инструкции выполняется после того, как дети усвоили движения.

В ясельной и младшей группах названия предметов, действий, побуждения предъявляются устно и для лучшего восприятия и усвоения фиксируются письменно (на табличках). По мере усвоения слов они предъявляются устно, к табличкам воспитатель обращается при предъявлении новых слов или же недостаточно усвоенных детьми. В детских садах для глухих в средней группе новые слова могут предъявляться устно-дактильно, а после их усвоения — устно. 

Физическая активность в помещении и на открытом воздухе для малышей и дошкольников

Физическая активность является важным компонентом общего состояния здоровья и хорошего самочувствия, особенно для детей младшего возраста. Регулярная физическая активность предлагает краткосрочные и долгосрочные преимущества для их физического и психического здоровья, в том числе:

  • укрепление уверенности
  • снижение риска заболеваний
  • укрепление костей и мышц
  • увеличение энергии
  • снижение уровня стресса

Упражнения важны для людей всех возрастов, поэтому нам необходимо как можно раньше узнать о преимуществах упражнений и о том, как включить повседневную физическую активность.

Раннее детство Услуги и уход за детьми должны включать физическую активность игры как ключевой компонент развития ребенка. Услуги должны предлагать игровые занятия и игры, сочетающие физическую активность с интересами и способностями ребенка.

Прочитайте статью полностью или перейдите к различным физическим упражнениям для детей в первые годы:

  • Физические упражнения для малышей
  • Занятия для дошкольников

 

Почему физические игры так важны для малышей и дошкольников?

У детей высокий уровень энергии, которую им необходимо расходовать, а преимущества физических игр имеют решающее значение для физического и умственного развития ребенка. Физически активные дети , как правило, лучше учатся в школе , дольше концентрируют внимание и имеют меньше поведенческих проблем. Физическая активность также помогает детям:

  • Укрепить кости.
  • Развивайте крупную и мелкую моторику.
  • Развитие силы, выносливости и гибкости.
  • Укрепите уверенность.
  • Добейтесь и поддерживайте здоровый вес.
  • Снижение уровня стресса.
  • Улучшить социальные навыки.
  • Улучшить баланс и координацию.
  • Улучшить осанку.
  • Улучшение концентрации.
  • Улучшение сна.

Отсутствие или недостаточная физическая активность может вызвать ряд проблем со здоровьем у маленьких детей. Недостаток физических упражнений может привести к увеличению веса или избыточному жиру, высокому кровяному давлению, проблемам со здоровьем костей и сердечно-сосудистым заболеваниям. У активных детей, как правило, на меньше хронических проблем со здоровьем , у них меньше шансов заболеть и значительно снижен риск развития таких заболеваний, как диабет, сердечные заболевания и депрессия.

Физическая активность сейчас принесет пользу детям на протяжении всей их жизни, поэтому включение упражнений в повседневную жизнь маленького ребенка имеет решающее значение. Если вам интересно, как продвигать физическую активность в раннем возрасте или вам нужны идеи для физических игр и занятий для дошкольников в классе, читайте дальше, чтобы узнать о некоторых идеях!

Начните развлекать своих детей и просмотрите наш ассортимент товаров в Playworld!

Просмотреть все продукты

Передовой опыт и занятия для малышей

Малыши должны быть вовлечены в активную игру не менее 90 минут в день. Когда они бодрствуют, они не должны бездействовать более часа, и в идеале взрослые должны уделять время играм как в помещении, так и на улице, а также структурированным и неструктурированным занятиям.

Структурированные занятия

Структурированное игровое время включает заранее спланированные занятия под руководством учителя. Каждое действие должно быть:

  • Энергичным.
  • Включая всех детей.
  • Подходит для развития.
  • Способствует развитию моторики.

Занятия должны поддерживать движение каждого ребенка. Избегайте игр, которые отвлекают детей от занятий, чтобы они не стали бездействующими.

Неструктурированные занятия

Свободная игра — это время, когда малыши могут проявить творческий подход и участвовать в интересующих их занятиях. В течение этого времени учителя должны оставаться периферийными, поощряя детей оставаться вовлеченными в игры с физической активностью, но они также должны предоставлять детям пространство для активности в своих личных интересах.

Как можно чаще пользуйтесь физическими упражнениями на свежем воздухе для малышей и  включите оборудование  , чтобы дети оставались активными, развлекаясь. Если игры на свежем воздухе невозможны, используйте такие места, как школьный спортзал, дополнительную комнату или местную YMCA, чтобы позволить детям быть активными .

Посмотреть элементарное игровое оборудование

Создание безопасной среды для физической игры

Прежде чем вы начнете планировать занятия для ваших дошкольников, вам необходимо создать безопасную и продуктивную среду. Поскольку детям нужна структурированная и неструктурированная игра, вы можете создать зону, которая может служить и тем, и другим. Они могут исследовать и играть, когда придет время для неструктурированной игры в пространстве, где они уже чувствуют себя комфортно и знакомо.

Малыши особенно находятся в исследовательском периоде, когда многие вещи вызывают у них интерес. Однако у них также есть уникальный способ исследовать мир. Многие малыши будут следовать своему любопытству и вопросам, кладя предметы в рот, разбрасывая игрушки или проверяя границы своего окружения и тела. Вы можете создать безопасную среду, в которой малыши по-прежнему могут следовать своему любопытству:

  • Ориентироваться на рост:  Когда взрослые устраивают игровые площадки для малышей, легко приспособиться к взрослым пропорциям и забыть, как выглядит мир с высоты птичьего полета. рост малыша. Малышам могут быть интересны предметы, размещенные на более высоких местах, что побуждает их пытаться взобраться на них, чтобы добраться до них. Они также могут упасть или на них могут упасть организаторы, что может привести к травмам. Вместо этого попробуйте перемещаться по игровому пространству на его высоте, ползая или ходя на коленях, что может помочь определить места, которые могут возбудить их любопытство.
  • Расстановка мебели:  Обустраивая игровую площадку, подумайте о том, как вы расставляете мебель и какова общая планировка. Поскольку малыши все еще развивают общую и мелкую моторику, им может быть трудно ориентироваться в ограниченном пространстве. Однако большое открытое пространство может побуждать к бегу, что приводит к спотыканию и столкновениям. Вместо этого вы можете использовать книжные полки, органайзеры для игрушек и другие крупные предметы мебели, чтобы разделить комнату на более мелкие игровые зоны. Вы можете передвинуть мебель, чтобы создать большие временные пространства для групповых занятий.
  • Удобная организация игрушек:  Вы можете помочь своим дошкольникам исследовать и развивать самостоятельность, разместив игровые предметы так, чтобы они могли легко получить к ним доступ. Вы можете использовать открытые корзины, где дети могут сортировать предметы, с которыми они хотят играть, и хранить посуду на низких столиках в чашках или подносах. Предоставление детям легкого доступа к игрушкам может помочь им изучить то, с чем им нравится и не нравится играть самостоятельно, не прося о помощи.

Создавая среду с учетом целей и действий малышей, вы можете позволить им исследовать и играть безопасными способами и способствовать их умственному, физическому и социальному развитию.

Физические упражнения для малышей в помещении и на улице

Дети в возрасте от 1 до 3 лет активны, и им может нравиться ходить, бегать, бросать, пинать и двигаться, поэтому им нужно научиться развивать свои двигательные навыки в процессе выгорания их энергия.

Физические упражнения для малышей должны включать в себя крупную моторику, что означает использование их основных мышц в частях тела, таких как ноги и руки, для выполнения таких действий, как бег, прыжки, вращение и лазание. Малыши только начинают осваивать эти движения, поэтому давайте детям много практики с ними с помощью физических игр и занятий.

Если вам нужны идеи для физического развития и активных игр для малышей, находящихся под вашим присмотром, ознакомьтесь с ними:

1. Греби, греби, греби на лодке

Эта физическая активность в помещении отлично подходит для физического развития и социализации малышей без оборудования. необходимый. В этом упражнении дети сидят лицом к партнеру, ноги соприкасаются. Они держатся за руки и наклоняются вперед и назад, напевая классическую песню «Греби, греби, греби в своей лодке».

2. Музыкальные прятки

Воспроизведение музыки с телефона и скрытие ее от детей. Затем вы и дети можете вместе искать, откуда исходит музыка. Это занятие будет интересным для малышей и заставит их двигаться.

3. Построить Башню

Для этого задания вам понадобится блок блоков, контейнеры с крышками или другой подобный предмет, который можно штабелировать. Используя выбранный вами предмет, постройте башню вместе с ребенком. По очереди добавляйте блоки или контейнеры к башне и смотрите, как высоко ребенок может их складывать. Вы можете подсчитать количество сложенных вместе предметов, а затем, когда башня будет готова, ребенок может сбить ее.

4. Подбрасывание мячей в корзине

Дайте малышам шарики из пеноматериала или резины, чтобы они могли катать друг друга вперед и назад. Малыши постарше могут бросать мячи в корзину. Во время этого занятия будьте осторожны с детьми младшего возраста, которые могут кусать пенопластовые шарики. Избегайте маленьких шариков, которые малыши могут положить в рот и проглотить.

5. Бросай губки

Это занятие отлично подходит для жаркого дня. Дети берут влажные губки и бросают их в контейнер или мусорное ведро. Они могут сравнить, как далеко они могут бросить губки разного размера или как разное количество воды влияет на расстояние, которое преодолевает губка.

6.

Подражание животным

Стоя на четвереньках, малыши двигаются, потягиваются и  играют, как животные . Они могут прыгать, как лягушки, или переваливаться, как пингвины. Они могут выгибать спину, кататься на спине, тянуться как можно выше и ходить на четвереньках. Выбирайте различных животных и движения, чтобы дети были заняты и использовали все свое тело, чтобы оставаться активными.

7. Безопасность дорожного движения

Вырежьте из цветной бумаги три круга – один красный, один желтый и один зеленый. Пометьте красный кружок «Стоп», желтый кружок «Медленно» и зеленый кружок «Вперед». Выберите одного ребенка, который будет светофором, и они будут держать зеленый круг, желтый круг и красный круг по очереди.

Другие дети двигаются вперед, когда удерживается кнопка «Вперед», замедляются, когда удерживается кнопка «Медленно», и замирают, когда удерживается кнопка «Стоп». Воспользуйтесь этой забавной идеей активной игры, чтобы научить малышей правилам дорожного движения.

8. Танец змеи

Во время этой физической активности в помещении малыши выстраиваются в линию, чтобы сделать змею. Они кладут руки на плечи ребенка перед собой, и первый ребенок или воспитатель ведет их по комнате или игровой зоне.

Чтобы сделать процесс более увлекательным и сложным, ребенок в начале очереди может попытаться пометить ребенка в конце. Это заставит детей двигаться быстрее!

9. Ловля перьев

Берите перья и подбрасывайте их в воздух, чтобы дети могли поймать их руками или в контейнеры, прежде чем они упадут на землю. Это заставит малышей двигаться и веселиться!

Если дети достаточно взрослые, каждому из них также можно дать по перу и попытаться удержать перо в воздухе, дуя на него.

10. Следуйте за лидером

Встаньте перед детьми и попросите их внимательно следить за вами и копировать ваши движения. Дотроньтесь до носа, попрыгайте на обеих ногах, топайте по кругу или ползайте на четвереньках. Выбирайте простые действия и используйте крупную двигательную активность.

11. Ударь по воздушному шару

Попросите малышей удерживать воздушный шар от касания земли, ударяя по нему руками. Вы также можете поместить какой-либо предмет между двумя детьми, например стул или подушку, и попросить их перебросить шарик через барьер к другому ребенку. Погоня за воздушными шарами позволяет детям бегать, делать зигзаги и прыгать, чтобы не отставать от объекта, сохраняя при этом равновесие.

12. Покормить льва

На картонной коробке нарисуйте или раскрасьте голову льва и вырежьте отверстие для рта льва. Дети возьмут скомканные бумажные шарики и попытаются бросить их льву в пасть. После этого дети могут посчитать, сколько шариков они скормили льву.

Эти игры и занятия помогут вашим малышам занять себя и весело провести время!

Передовой опыт для занятий дошкольников

Дошкольники должны быть физически активными не менее двух часов в день. Лучше всего включать игры как в помещении, так и на открытом воздухе, такие как «Утка», «Утка», «Гусь» или «Музыкальные стулья», в день дошкольника, наряду со структурированными и неструктурированными занятиями, такими как бег или прыжки.

Физическая активность под руководством взрослых должна быть запланирована заранее и привлекательна для дошкольников. Подобно играм для малышей, структурированные занятия должны быть энергичными, включать всех детей, способствовать физическому развитию и поддерживать развитие двигательных навыков детей. Занятия должны заставлять каждого ребенка двигаться на протяжении всего занятия, поэтому старайтесь придерживаться игр, в которых всегда участвуют все дети.

Физическая активность в помещении и на открытом воздухе для дошкольников

Дошкольникам в возрасте 3–5 лет нравятся занятия с большей координацией, такие как катание на трехколесном велосипеде, плавание или игра в теги. Вот идей фитнеса для дошкольников на открытом воздухе и в помещении, игр и развивающих занятий, предназначенных для дошкольников:

1. Утка, утка, гусь

Эта физическая активность в помещении идеально подходит для дошкольников, особенно в возрасте 4 лет и старше. Оборудование не требуется, и на самом деле нет ограничений на количество игроков, которые вам нужны, хотя вам, вероятно, понадобится как минимум четыре.

В игре «Утка, утка, гусь» дети сидят в кругу лицом друг к другу. Один человек называется «Оно», и они ходят по кругу, постукивая по головам каждого игрока и называя каждого из них «Утка», пока не назовут одного игрока «Гусем». Затем «Гусь» встанет из круга и будет преследовать «Оно» по кругу. «Оно» должно добраться до места, где сидел «Гусь», прежде чем «Гусь» их поймает.

Если «Оно» достигает места до того, как его пометят, «Гусь» становится «Оно». Если «Оно» помечено до достижения места, они сидят в середине круга, пока не будет помечено новое «Оно».

Утка, утка, гусь отлично подходит для того, чтобы дети быстро двигались!

2. Музыкальные стулья

Используйте адаптированную беспроигрышную версию этого занятия, чтобы дети не спали и не двигались, получая удовольствие. Расставьте стулья в ряд или по кругу лицевой стороной наружу. Сыграйте песню или попросите детей спеть короткий стишок, кружа вокруг стульев. Когда песня заканчивается, дети садятся на ближайший к ним стул.

Постоянно меняйте движения с каждой новой песней, например, пропускайте, прыгайте или ползайте, чтобы дети были заняты и активны.

3. Huckle Buckle Beanstalk

Дети могут играть в эту игру в помещении или на улице, хотя игра на улице определенно усложнит задачу! Для начала дети образуют круг и выбирают одного человека, который встанет в его центр. Человек в середине круга выбирает объект, чтобы показать его остальным в кругу. Затем, в то время как другие игроки закрывают глаза, игрок в середине прячет объект, возвращается в середину круга и говорит «Huckle Buckle Beanstalk», чтобы начать игру.

Все остальные игроки будут искать объект в этой области. Когда они найдут предмет, они вернутся в круг и прошепчут: «Хакль Бакл Бобовый Стебель».

Чтобы сыграть в беспроигрышную версию этой игры, либо подождите, пока каждый игрок не найдет объект, либо начните сначала, как только первый игрок найдет объект. Таким образом, каждый ребенок может продолжать играть, и никто не должен сидеть без дела.

4. Пожалуйста, мистер Крокодайл, можем мы пересечь реку?

Также сокращенно «Пожалуйста, мистер Крокодил». Это веселая и захватывающая игра, не требующая оборудования и являющаяся отличной идеей для фитнеса дошкольников.

Все игроки стоят рядом друг с другом на одной стороне комнаты или игровой площадки. Выберите одного из игроков в роли мистера или мисс Крокодайл, и они встанут посреди комнаты. Игроки кричат: «Пожалуйста, мистер Крокодайл, можно нам перейти реку? Если нет, то почему? Какой ваш любимый цвет?» Мистер Крокодайл объявляет цвет, и все игроки, одетые в этот цвет, могут безопасно перейти на другую сторону комнаты мимо мистера Крокодайла.

После того, как эти игроки перешли на другую сторону, игроки, не одетые в цвета, о которых крикнул мистер Крокодайл, пытаются перебежать на другой конец комнаты, чтобы мистер Крокодайл их не поймал. Тот, кого поймают, становится следующим Мистером Крокодайлом.

5. Который час, мистер Вольф?

Эта игра похожа на «Пожалуйста, мистер Крокодил», поэтому, если детям понравилась эта игра, обязательно попробуйте эту!

Как и в случае с «Пожалуйста, мистер Крокодайл», все игроки стоят рядом друг с другом в линию. Мистер или миссис Вульф выбираются и становятся на расстоянии не менее 10 футов спиной к другим игрокам. Игроки в очереди скандируют: «Сколько времени, мистер Вольф?» Мистер Вольф объявляет время, и остальные игроки делают такое же количество шагов вперед. Например, если мистер Вольф объявляет шесть часов, игроки передвигаются на шесть шагов вперед.

Это продолжается до тех пор, пока игроки снова не спросят: «Который час, мистер Вольф?» и г-н Вольф меняет свой ответ на «Ужин!» Затем все игроки развернутся и побегут обратно к исходной точке, а Мистер Волк погонится за ними. Тот, кого поймает волк, становится следующим Мистером Волком.

6. Красный свет, зеленый свет

Дошкольники выстраиваются бок о бок лицом к учителю или другому игроку. Учитель стоит на другом конце комнаты или пространства, лицом к игрокам. Учитель кричит: «Зеленый свет!» Игроки бегут к учителю, пока тот не закричит: «Красный свет!» Затем игроки должны замереть на месте.

Игра продолжается до тех пор, пока игроки не дойдут до учителя, после чего игра начинается сначала.

Вы также можете включить переносные знаки, представляющие собой зеленый и красный свет, которые учитель или ребенок должны держать во время игры.

7. Freeze Dance

Сыграйте песню, под которую дети будут танцевать. Всякий раз, когда вы ставите песню на паузу, они должны замирать на месте. Детям будет весело танцевать, а также они разовьют навыки саморегуляции, подобные таким играм, как музыкальные стулья.

8. Боулинг

Выберите предметы, которые легко опрокинуть, например пустые бутылки из-под воды или газировки, и установите их, как кегли в кегельбане. Дети могут катить мяч к кеглям и посмотреть, сколько из них они смогут сбить. Предложите дошкольникам подсчитать, сколько кеглей им удалось сбить. Пусть они катятся во второй раз, как в настоящем боулинге. Если они хотят, они также могут записать свои баллы.

9. Классики

Находясь на улице, возьмите мел на тротуар или асфальт, чтобы нарисовать кубики для игры в классики. Эта игра получит дети прыгают, балансируют и считают . Вы также можете адаптировать эту игру в классики для занятий в помещении, используя ленту для установки квадратов.

10. Прыжки на батутах

Для детей постарше найдите крытый батутный парк, где они смогут попрыгать на батутах и ​​пообщаться с друзьями. Батуты — это масса удовольствия и отличное занятие для некоторых высокоинтенсивных упражнений и улучшения баланса. Для детей, которые слишком малы для батутного парка, вы можете купить батут для дома, оснащенный необходимыми функциями безопасности, чтобы дети были в безопасности, пока они развлекаются.

Вот несколько движений, которые вы можете поручить им выполнить:

11.

Прыжок через реку

На открытом воздухе вы можете использовать мел, чтобы нарисовать две параллельные линии на расстоянии около фута друг от друга, чтобы создать реку. Попросите детей перепрыгнуть через реку , согнув колени, вытянув руки за спину и размахивая руками вперед, когда они взлетают и приземляются на ноги с другой стороны. Если в помещении, вместо этого используйте ленту, чтобы создать свою реку.

Это лишь некоторые из множества занятий и игр, которые помогут дошкольникам двигаться и получать удовольствие!

12. День поля

Самое главное занятие для дошкольников — это не одна игра, а целый день различных физических нагрузок для детей! Запланируйте полевой день с несколькими активными станциями, полными движения и веселья. Эта идея для дошкольников может быть адаптирована для игры в помещении или на улице и может быть настолько сложной или простой, насколько вы захотите. Вы можете использовать предметы со всего дома, купить дешевые материалы или выбрать действия, которые требуют только участников.

Держите под рукой таймер, чтобы веселье продолжалось, и каждый мог по очереди на каждой станции. Теперь вы готовы начать игру! Ознакомьтесь с этими идеями для игровых станций и выберите несколько различных видов физической активности для детей, которые понравятся вашим детям:

  • Гонки животных:  В этой глупой гонке дети должны дойти до финиша, подражая животным. Дети могут ходить крабом, прыгать, как кролик, ходить вразвалку, как утка, и многое другое.
  • Боулинг:  Найдите наполненные бутылки с водой, пустые контейнеры для хранения продуктов, пластиковые стаканчики и другие предметы, которые ребенок может легко опрокинуть мячом. Попросите детей выстроиться вдоль куска веревки, пряжи или ленты, а затем посмотрите, кто быстрее сбьет «кегли».
  • Складывание стаканчиков:  Соберите несколько пустых пластиковых стаканчиков для этого веселого занятия, которое развивает у детей зрительно-моторную координацию. Установите таймер и посмотрите, как быстро дети смогут складывать чашки на коврике в заданную структуру. Выберите структуру чашек, соответствующую уровню навыков детей, например, башню-пирамиду высотой в пять чашек.
  • Полоса препятствий: Превратите свой полевой день в гигантскую полосу препятствий или используйте полосу препятствий на независимых станциях. Вы можете заставить детей прыгать через хула-хупы на земле, ползать по туннелю из коробок и прыгать между ботинками — возможности для ваших игровых станций практически безграничны!
  • Упражнения:  Вы также можете создать станцию ​​занятий с простыми упражнениями, для которых не требуется никакого оборудования. Имейте разные станции для детей, чтобы они могли прыгать, прикасаться к пальцам ног и многое другое.
  • Гонка на уборку:  Гонка на уборку станет идеальной финальной площадкой для вашего полевого дня. Кроме того, это дает вам передышку после напряженного дня веселья. Держите наготове пластиковые контейнеры и дайте каждому срок, на который можно забрать припасы для полевого дня.

Активный отдых с Playworld

Лучшее место для активного отдыха детей — это прогулка на свежем воздухе. Хотя дети могут заниматься физическими упражнениями и играми в помещении, эти занятия, как правило, менее интенсивны, чем занятия на свежем воздухе. Игровые площадки предоставляют прекрасную возможность для физической активности на свежем воздухе для малышей, дошкольников и детей младшего возраста. Дети получат удовольствие, потратят энергию и разовьют крупную и мелкую моторику одновременно. На игровой площадке они могут лазить, прыгать и качаться, развлекаясь со своими друзьями.

Playworld предоставляет детям игровые площадки на протяжении десятилетий. Мы знаем, что физическая активность играет важную роль в обучении и развитии детей младшего возраста, и мы хотим помочь детям в вашем 9Жилой комплекс 0010 и микрорайон развлекайтесь, будьте активными и будьте здоровы. С нами вы можете быть уверены, что дети получают безопасную и качественную физическую активность, развлекаясь. Свяжитесь с Playworld , чтобы получить игровую площадку, в которой нуждаются ваши дети.

Свяжитесь с нами

Все названия продуктов и компаний являются товарными знаками™ или зарегистрированными® товарными знаками соответствующих владельцев. Их использование не подразумевает какой-либо принадлежности к ним или их одобрения.

Физическая активность в раннем детстве: важность родительского контроля Моделирование

1. Пинккард К., Баскин К.К., Стэнфорд К.И. Влияние физических упражнений на сердечно-сосудистую систему здоровье. Front Cardiovasc Med. 2019;6:69. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

2. Пескателло Л.С., Бюхнер Д.М., Якичич Дж.М. и др.; 2018 Физическая активность Консультативный комитет по руководящим принципам. Физическая активность для профилактики и лечения артериальная гипертензия: систематический обзор. Медицинские науки Спорт Упражнение 2019;51:1314-1323. [PubMed] [Google Scholar]

3. Сантос Л., Эллиотт-Сейл К.Дж., Сейл С. Упражнения и здоровье костей на протяжении всей жизни. Биогеронтология. 2017;18:931-946. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

4. Чан Дж.С.И., Лю Г., Лян Д., Дэн К., Ву Дж., Ян Дж.Х. Специальный выпуск — терапевтическая польза физической активности для настроения: систематический обзор влияния интенсивности упражнений, продолжительности и модальность. Дж Психол. 2019;153:102-125. [PubMed] [Google Scholar]

5. Долезал Б.А., Нойфельд Э.В., Боланд Д.М., Мартин Дж.Л., Купер С.Б. Взаимосвязь между сном и физическими упражнениями: систематический обзор. Adv Prev Med. 2017;2017:1364387. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

6. Центры по контролю и профилактике заболеваний. Упражнения или физическая активность. https://www.cdc.gov/nchs/fastats/exercise.htm. Доступ 28 августа 2019 г.

7. Гонсалес К., Фуэнтес Х., Маркес Х.Л. Отсутствие физической активности, малоподвижный образ жизни и хроническое болезни. Корейский J Fam Med. 2017;38:111-115. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

8. Хинкли Т., Кроуфорд Д., Салмон Дж., Окли А.Д., Хескет К. Дети дошкольного возраста и физическая активность: обзор коррелирует. Am J Prev Med. 2008;34:435-441. [PubMed] [Академия Google]

9. Коу ДП. Средства оптимизации физической активности в дошкольном учреждении Среда. Am J Life Med. 2018. Дои: 10.1177/1559827618818419. [CrossRef] [Google Scholar]

10. Джонс Р.А., Хинкли Т., Окли А.Д., Сэлмон Дж. Отслеживание физической активности и малоподвижного образа жизни в детстве: регулярный обзор. Am J Prev Med. 2013;44:651-658. [PubMed] [Google Scholar]

11. Милтир Р.М., Гинзбург К.Р.; Совет по коммуникациям и СМИ; Комитет по Психосоциальные аспекты здоровья ребенка и семьи. важность игры в обеспечении здорового развития ребенка и поддержании сильная связь между родителями и детьми: внимание детям, живущим в бедности. Педиатрия. 2012;129:e204-e213. [PubMed] [Google Scholar]

12. Флетчер Р., Мэй С., Сент-Джордж Дж., Морган П.Дж., Любанс Д.Р. Восприятие отцами жестокой игры: последствия для услуги раннего детства. Ауст Дж. Ранний Ребенок. 2011;36:131-138. [Google Scholar]

13. Линдси Э.В. Игра с двигательной активностью и принятие дошкольниками сверстников: Различия между грубыми и акробатическими играми и упражнениями. Раннее образование Dev. 2014;25:277-294. [Google Scholar]

14. Банди А., Нотон Г., Трантер П. и др. Сиднейская детская площадка проект: лопнуть пузырчатую пленку — раскрыть всю мощь игры: кластер рандомизированное контролируемое исследование игровой площадки в начальной школе мероприятия, направленные на повышение физической активности детей и социальной навыки. Общественное здравоохранение BMC. 2011;11:680. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

15. Макдональд-Уоллис К., Яго Р., Стерн Дж.А.К. Социальный сетевой анализ физической активности детей и юношества: систематический обзор. Am J Prev Med. 2012;43:636-642. [PubMed] [Google Scholar]

16. Куфнер Т. Книга Wiggle & Giggle Busy: 365 развлечений, физических упражнений для Малыши и дошкольники. Миннетонка, Миннесота: Медоубрук Пресс; 2005. [Google Scholar]

17. Национальная ассоциация спорта и физического воспитания. Активный старт: Заявление о рекомендациях по физической активности для Дети от рождения до 5 лет. 2-е изд. Сьюикли, Пенсильвания: ААХПЕРД Публикации; 2009 г.. [Google Scholar]

18. Пика Р. Малыши двигаются и учатся: учебная программа по физическому воспитанию. Сент-Пол, Миннесота: Редлиф Нажимать; 2014. [Google Scholar]

19. Аист С., Сандерс С.В. Физическое воспитание в раннем детстве. Элем Ш Дж. 2008;108:197-206. [Google Scholar]

20. Стодден Д., Гудвей Дж. Д., Лангендорфер С. Дж. и др. Перспектива развития о роли двигательных навыков в физической активности: эмерджентный отношение. Квест. 2008;60:290-306. [Академия Google]

21. Калиш С. Фитнес вашего ребенка: практические советы родителям. Шампейн, Иллинойс: Кинетика человека Книги; 1996. [Google Scholar]

22. Пейт Р.Р., Хиллман С.Х., Янц К.Ф. и др.; 2018 Физическая активность Консультативный комитет по руководящим принципам. Физическая активность и здоровье у детей младше 6 лет: систематический обзор. Медицинские науки Спортивное упражнение. 2019;51:1282-1291. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

23. Карсон В., Хантер С., Кузик Н. и др. Систематический обзор физическая активность и когнитивное развитие в раннем детство. J Sci Med Sport. 2016;19: 573-578. [PubMed] [Google Scholar]

24. Беккер Д.Р., Макклелланд М.М., Лопринци П., Трост С.Г. Физическая активность, саморегуляция и раннее обучение достижений у детей дошкольного возраста. Раннее образование Дев. 2013;25:56-70. [Google Scholar]

25. Ханнафорд С. Умные ходы: почему обучение не все в вашей голове. Александрия, Вирджиния: Великий океан Издатели; 1995. [Google Scholar]

26. Кирк С.М., Кирк Э.П. Шестьдесят минут физической активности в день включены в дошкольные академические занятия повышают раннюю грамотность. Дж. Ш. Здоровье. 2016;86:155-163. [PubMed] [Академия Google]

27. Бандура А. Теория социального обучения. Энглвудские скалы, Нью-Джерси: Прентис Холл; 1977. [Google Scholar]

28. Бандура А. Социальная когнитивная теория: агентная точка зрения. Анну Рев Психол. 2001;52:1-26. [PubMed] [Google Scholar]

29. Бандура А., Росс Д., Росс С.А. Передача агрессии через имитацию агрессивного модели. J Abnorm Soc Psychol. 1961;63;575-582. [PubMed] [Google Scholar]

30. Товар А., Вон А. Е., Груммон А. и др. Семейный детский дом воспитатели как образец для подражания для детей: повод для беспокойства? Предыдущая Медицинская Респ. 2016;5:308-313. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

31. Натале Р.А., Мессия С.Э., Асфур Л., Ульхорн С.Б., Деламатер А., Архарт К.Л. Ролевое моделирование как стратегия профилактики раннего детского ожирения: влияние родителей и педагогов на здоровый образ жизни дошкольников привычки. Джей Дев Бехав Педиатр. 2014;35:378-387.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *