Содержание
Кубики Зайцева: отзывы — mama.ru
Мнения родителей, которые занимались по методике Зайцева:
— Мы учились по кубикам Зайцева. Купила комплект, склеила, собрала соседских детишек и начала заниматься два раза в неделю по 40 минут. Естественно, все в игровой форме и без принуждений. Занимались два с половиной года до самой школы. В пять лет все читали бегло, но главным достижением для нас стала не техника чтения, а то, что дети полюбили читать. Мы, к счастью, не столкнулись с тем, что ребенок читать умеет, но не любит — ленится. Наоборот, приходится ограничивать, разрешаю читать не больше часа в день, чтобы зрение не испортил.
— Кубики Зайцева мы пережили. Занимались по ним в саду с трех лет. Результата, надо сказать, было мало. Потом мы ушли в логопедическую группу. И к концу года после занятий по старой классической программе мы начали читать.
— У нас кубики Зайцева не пошли: пробовала и в год, и в два, и вот недавно. Но у нас с этим вообще беда: никакие методы не идут. Буквы, правда, к двум выучили, а дальше… Пробовала по букварю Н. Жуковой заниматься, на компьютере печатать, буквы соединять. Не хочет, и все. Думаю, просто рано еще. Сын не улавливает смысла.
— Про кубики Зайцева много всякого слыхала. Например, что у детей потом проблемы в школе: читать они умеют, а слоги складывать — нет. А в школе ведь требуют это. Поделилась сомнениями с учительницей, которая по Зайцеву занимается у нас в саду. Она сказала, что будет учить делить на слоги дополнительно. Непонятно, правда, какой смысл в двух методах.
— Вычитала в книге Зайцева, что можно начинать учить читать с полутора лет. И даже приводятся успешные примеры. Только у нас ни в полтора, ни в два с половиной не пошло. А вообще, по общему мнению, кубики Зайцева для коллективных занятий. Так они более эффективны. Но я к ним вообще с опаской отношусь: читала, что потом в школе большие проблемы с расчленением слогов на звуки.
— Я не использую методику Зайцева в чистом виде, только ее элементы. Мне нравится сама идея складового чтения (очень разумная) и все пособия (и кубики, и таблица). Но знание букв не усложняет, как говорит Зайцев, а упрощает чтение с помощью кубиков. У Зайцева не объясняется, как получаются склады, а я это обязательно объясняю. Можно сказать, например, что буковки ходят к друг другу в гости. Я сначала объясняю, как получаются склады (слоги) по букварю, на доске или по карточкам с буквами. А уже потом мы ищем и читаем эти склады на кубиках Зайцева и в таблице.
— Мы учимся по кубикам Зайцева с полутора лет, но не совсем регулярно, то день пропустим, а то и неделю. Дитю нравится, читает простые слова из одного-двух слогов: «мама», «папа», «сок», «сон», «дом» и т. д. Сложные слова из трех слогов и более читает по складам, но что это за слово, не может сказать, называет последние два кубика. Я стараюсь не бросать занятия и довести дело до конца.
— Старший научился читать в два с половиной года по кубикам Зайцева, но занималась с ним не я, а педагог в группе. Дома я просто рисовала склады, спрашивая, какое слово хочет прочитать Лева. В четыре года читали книжки.
Поделиться
Твитнуть
Класс
Поделиться
Мы в соцсетях
Обучение чтению по методике Зайцева
-
От Назаровой Е.В.
Дорогие и уважаемый воспитатели! Хочу выразить Вам свою благодарность за Ваш неоценимый труд и высокий вклад в развитие моего ребенка. За прекрасное отношение и доброту,а также заботу. Благодарая Вам Владимир узнал много нового. Научился сам одеваться. Хорошо слушаться. Спасибо за Ваши старания. За простоту общения с родителями и юмор. Лучших пока не встречала.
-
От всего коллектива родителей «Почемучек»
Дорогие и уважаемый воспитатели! Утренник, посвященный 8 Марта прошел замечательно! Мы хотим выразит Вам свою благодарность за Ваш неоценимый труд и весомый вклад в развитие наших любимых детей. Благодаря Вам наши дети-непоседы растут любознательными, активными, смелыми. С Вами им всегда интересно и весело. Спасибо за Ваши старания, за Ваш энтузиазм, за Ваше упорство!
-
От мамы Яблонского Дани
Дорогие и уважаемый воспитатели! Хочу выразить Вам свою благодарность за Ваш неоценимый труд и высокий вклад в развитие моего ребенка. За прекрасное отношение и доброту. Благодарая Вам Данил узнал много нового. Спасибо за Ваши старания. Данил сказал: «Спасибо любимый садик!» Это лично от него.
-
Оксана, мама Евгении
Каждый родитель, отправляя ребёнка в детский сад, переживает, а все ли будет хорошо, достаточно ли внимания уделят именно его ребёнку. Когда мы привели наших детей в «Академию для малышей» у нас тоже были такие переживания, но все они достаточно быстро пропали. Когда дети с утра, несмотря на ранее время, с удовольствием просыпаются и собираются в любимый сад — говорит о многом. Безусловно, одна из главных заслуг «климата» в саду, а точнее в каждой группе, зависит от воспитателя! «Веселым ребятам» очень повезло, вот уже три года с нами работает профессиональный, чуткий, мудрый и в меру требовательный педагог — Вера Николаевна.
Она дарит нашим детям столько любви, внимания и заботы, сколько зачастую мы, родители, не успеваем дать нашим детям из-за нехватки времени. Очень важно и то, что любовь и забота не равно вседозволенность и баловство, Вера Николаевна тот воспитатель, для которого порядок и дисциплина очень важны. Благодаря Вере Николаевне, не только дома, но и в детском саду закладываются основные нормы морали и нравственности, прививается любовь к прекрасному. В каждом ребёнке она видит сильные стороны и всегда старается помочь родителям с выбором дополнительных кружков, которые, кстати, находятся прямо в саду, что несомненно очень удобно. У нас родителей появляется возможность экономит время, ведь все занятия проводятся в то время, когда ребёнок находится в детском саду. Вот и получается, что днём наши дети с удовольствием занимаются дополнительно хореографией, английским, шахматами, плавают в бассейне, играют в театральном кружке, а вечер проводят в кругу семьи. Мы рады, что в нашей жизни и жизни наших детей есть «Академия для малышей» и самое главное, есть Вера Николаевна. -
Виктория, мама Кати
С сентября 2021 года отдала дочку в «Академию для малышей». Нам 2,3 и я переживала, как будет проходить адаптация ребёнка в таком возрасте. Дочка адаптировалась очень быстро и ходит в садик с большим удовольствием. Особую благодарность хочу выразить воспитателю Шумбасовой Юлии Викторовне. Отличный педагог, который может найти тот самый «ключик» к ребёнку.Ребёнок и его настроение, лучшее подтверждение того, что Воспитатель нашел подход к ребёнку. Очень рада, что попали в группу именно к Юлии Викторовне.
-
Татьяна, мама Максима
Лилия Николаевна от всего сердца очень хочу Вам сказать спасибо! За Ваш труд, за то, что ищите индивидуальность в каждом ребенке, за поддержку, за приятные моменты в жизни Максима. Тоже хочу Вам пожелать здоровья, счастья и всего самого прекрасного.
-
Светлана, мама Марины
Хотелось бы в первую очередь отметить, что Наталья Александровна очень быстро нашла контакт с ребёнком, дочка охотно идёт заниматься с первого дня их общения). Кроме того, перед началом занятий педагогом была проведена комплексная диагностика знаний, которая показала, что ребёнок уже хорошо знает, а над чем ещё нужно поработать. Занятия проводятся очень структурированно, с использованием множества материалов и пособий, ребёнку интересно и увлекательно заниматься! Дома она рассказывает и показывает, что делали на занятиях.
-
Алина, мама Ильи (подготовительная группа)
Сегодня позанимались онлайн — спасибо Вам за контент, ооочень понравилось! И дети самостоятельно занимаются и все равно в соседней комнате слышно, как качественно и с любовью, вниманием ко всем деткам проходят занятия. Несколько фоток с хореографии (снимала сбоку, чтобы не мешать). Скучаем по Вам!
-
Мама Элины
В группу «Жемчужина» мы ходим с января 2018 года. Благодаря внимательности и профессионализму воспитателей ребенок быстро адаптировался в новой среде. Нашей семье нравится дружелюбная и позитивная атмосфера в группе, подход к организации времяпровождения детей, ежедневные развивающие занятия, игры, заботливое и теплое отношение к деткам – благодаря этому, наша дочка с удовольствием ходит в детский сад. Также, огромным плюсом является профессионализм нашего воспитателя. Наталья Александровна, всегда расскажет, как прошел день у ребенка, что было нового, расскажет об особенностях поведения малыша в разных ситуациях, а нянечка Катя, позаботится, что бы было чисто и уютно — все это для родителей очень важно и ценно.
-
Плиева Анастасия
Выражаю благодарность заведующей детского сада «Академия для малышей» Ледовских Светлане Васильевне за прекрасную организацию работы в детском саду. Благодаря Вам, воспитательный процесс в детском саду прекрасно организован, мои дети каждое утро приходят с удовольствием и узнают много нового. Все работники детского сада представляют собой единый творческий коллектив, устраивают потрясающие праздники. Нельзя не отметить огромный выбор дополнительных занятий, которые проводятся в детском саду, это позволяет дополнительно развивать детей. Также в саду есть прекрасный бассейн, а преподаватель по плаванию, за столь короткий срок, научила моих детей плавать. Все, без исключения, работники детского сада заслуживают отдельных слов благодарности. Замечательно готовят повара — дети никогда не приходят домой голодные. Необыкновенной человечностью наделена наша медицинская сестра Якубова Майя Дадашевна, которая проводит профилактические и оздоровительные процедуры для детей, в том числе кислородные коктейли, которые дети очень любят. Особенно теплые слова хочется сказать нашим воспитателям Наталье Александровне,Галине Давыдовне и их помощницам. Очень надеюсь, что коллектив не будет меняться, т.к. мои дети очень всех полюбили, и я вижу теплое и доброе отношение к ним. Я полностью доверяю им своих детей и знаю, что они в надежных руках.
Спасибо Вам большое. -
Кузнецова Екатерина. Мама Варвары из группы «Вундеркинды»
Дорогие наши педагоги! Душевное спасибо вам за наши сегодняшние эмоции от праздника мам! Мы повеселились, посмеялись, улыбнулись, стабилизировали свое артериальное давление и подняли настроение! Спасибо огромное за то, что не только организуете такие праздники, но и держите нас, родителей, в эмоциональном и физическом тонусе!
-
Благодарность
-
Шаклеины Елена и Александр
«Академию для малышей» дочка стала посещать сравнительно недавно, но мы уже успели по достоинству оценить качество предоставляемых услуг. Нас впечатлило все! Это не только большое красивое здание с бассейном и отдельным физкультурным и музыкальным залами, уютные и комфортные группы, качественная и удобная мебель, хорошие разнообразные игрушки, но и веселая роспись на всех стенах, обилие настоящих зеленых растений в коридорах, стенды с оригинальными детскими поделками.
-
Зимина Т.В.
Большое спасибо за организацию праздника в честь дня матери хочется сказать Светлане Владимировне, Татьяне Михайловне, Ольге Сергеевне и Алине Александровне. Праздник получился очень душевным, трогательным и весёлым. Дети хорошо подготовлены, все продумано и качественно организованно. Столько радости и смеха, как от родителей, так и от детей. Трогательные песни и стихи, веселые конкурсы. Очень вышло позитивно. Еще раз благодарю за отличное настроение!
-
Благодарность
-
Грачева Наталья, мама Вики и Яны
С большим сожалением покидаем стены Вашего замечательного Детского садика. Хотелось бы выразить Вам свою благодарность за Ваш профессионализм, чуткое отношение к детям и лояльность по отношению к переживаниям их родителей, за индивидуальный подход к воспитанию каждого ребёнка и, конечно, за теплоту, которая царит в каждой группе. Виктория уходит в школу уже взрослым и сознательным ребенком, полностью сформировавшейся личностью, спокойный, рассудительной и уверенной в себе. За что большое спасибо Лилии Николаевне. У Яны появился авторитет в лице нашей Людмилы Сергеевны, к которой можно обратиться в любой момент за советом и помощью. Она воспитала в Яне ответственность и стремление всё делать качественно и хорошо. В наших группах всегда царила комфортная и тёплая обстановка. Любовь и забота воспитателей чувствовалась каждый день. Девочки научились дружить, уважать друг друга и ценить работу взрослых. Отдельно стоит отметить организационную работу Майи Дадашевны, её внимательность и ответственный подход к своей работе. Кислородные коктейли и физиопроцедуры действительно помогают легче восстанавливаться после болезни и не заболеть вовсе. Конечно, все это было бы невозможно без Вашей ежедневной работы! Спасибо вам за ваш бесценный труд!
-
Кайнак Ю.Ю.
Искренне хочу выразить благодарность педагогам, участвующим в подготовке праздника, посвященного Дню матери. Светлана Владимировна, Татьяна Михайловна, Ольга Сергеевна, Алина Александровна в очередной раз окунули всех родителей в атмосферу чувственности, радости и гордости за своего ребенка. День матери… праздник, благодаря которому чуточку больше слышишь слова любви и нежности от детей и хочется расплакаться от переизбытка чувств, но в этом году нам, родителям, не дали этого сделать педагоги. Было весело, задорно и увлекательно. Спасибо от души за заряд энергии на долгое время.
-
Родители Кости Бакай
Наш сын Костя пошел в садик в 2,6 г. Сейчас нам 3,2 г. Спасибо огромное Наталье Алексеевне за то что сделала детский сад для Костика вторым домом! Ему очень нравятся, и период привыкания к саду прошел очень быстро. Не проходят даром и развивающие занятия. Много видим детских работ — аппликации, лепка, рисунки. Когда приходим забирать своего ребёнка он с удовольствием рассказывает нам как провёл день, показывает поделки и рассказывает как и с кем он их делал. Очень нравится то, что с детками здесь именно занимаются, а не просто проводят время « от звонка до звонка». Воспитатели внимательные, заботливые, неравнодушные — а это очень важно для развития и пребывания детишек в детском саду.И еще очень удобно то, что на базе садика есть возможность посещения доп. занятий. Если выразить всё внимание о садике «Академия для малышей» в нескольких словах — мы ни минуты не жалеем, что ходим к Вам! Спасибо персоналу всему за заботу и внимание к нашим крошкам!!!
-
Пантелькина Ксения, мама Вани. Группа «Верные друзья»
От лица родителей группы «Верные друзья» хочу выразить благодарность администрации детского сада, воспитателям и всем педагогам, принимавшим участие в подготовке мероприятия, посвященного международному женскому дню. Праздник был организован с большой теплотой, насыщен различными элементами : сценка, танцы, стихи, песня детей на английском языке, каждый ребенок имел свою роль и смог проявить себя. Особенно хотелось бы поблагодарить воспитателей, проявивших творчество и так умело вжившихся в роли героев мультфильма «Карлсон». А совместный танец ребят с родителями навсегда оставит в душе самое трогательное воспоминание. Желаю всем сотрудникам «Академии для малышей» удачи, творческих успехов и процветания.
-
Брокле О.Н.
Выражаю Вам огромную благодарность. Хочу отметить Ваш высокий профессионализм, чуткое отношение к детям, заботу, внимание, доброту, теплоту, индивидуальный подход к каждому ребёнку. В воспитательном процессе Вы учитываете все мелочи повседневной жизни в семье и коллективе. В детском саду деток встречают любимые воспитатели, педагоги с которыми им легко, интересно и можно поделиться своими детскими секретами и переживаниями. Здесь дети всегда находят поддержку и понимание. В группе всегда комфортная, теплая обстановка, всегда чистота, порядок и уют. Вы учите деток дружить и уважать друг друга, творить и фантазировать, ценить прекрасное, быть честными добрыми и внимательными. Я всегда спокойна за своего сына, так как знаю что он в надежных руках. Спасибо вам за Ваш нелегкий труд.
-
Мама Макса и Миланы
Выражаю огромную благодарность работникам группы «Жемчужины» Наталье Алексеевне и Екатерине за их профессионализм и доброту и терпение. Работа с такими маленькими детьми — это огромный труд, но несмотря на всё это они находят подход каждому ребенку. Моя дочь, Морозова Милана, первое время очень-очень плакала, когда приходила в детский сад, благодаря Наталье Алексеевне, мы быстро преодолели этот период, и теперь она каждое утро идет в группу с удовольствием, так как нас всегда встречают с теплыми словами приветствия. Я очень рада, что в группе царит атмосфера добра и уюта и я никогда не волнуюсь, оставляя своего ребёнка в надёжных руках. Огромного уважения заслуживает их чуткое отношение к детям и внимание к родителям. Спасибо Вам, я очень рада, что мы попали в Вашу группу.
-
Благодарность
Благодарность
Children Learning Reading Review – Честное мнение мамы
Children Learning Reading обзор – почему это один из лучших методов обучения детей чтению.
Когда моей дочери было два с половиной года, ПОСЛЕДНЯЯ вещь, о которой я думал, это научить ее читать. Потому что, как и любой другой нормальный родитель малыша, я был слишком занят такими вещами, как приучение к горшку и укрощение ее истерик.
Я до сих пор помню это, как будто это было вчера; У меня было запланировано игровое свидание с соседскими друзьями и их малышами. Поскольку у моей дочери была привычка не делиться своими игрушками, я очень нервничал (тогда я был новоиспеченным родителем, и подобные вещи меня очень выматывали! Сейчас я намного спокойнее :).
Итак, я пошел к своему лучшему другу на YouTube и набрал «как научить малыша делиться». И выскочило видео под названием «Как научить малыша читать».
Я помню, как закатил глаза и подумал: «О Боже, неужели есть родители, которые будут учить таких маленьких детей читать? Это их возраст до ИГРАТЬ! ”
Тем не менее я нажал на видео. У меня отвисла челюсть от изумления, когда Джим Ян, отец четверых детей, продемонстрировал, как он научил своих детей бегло читать до их трехлетия.
Этот пост содержит партнерские ссылки. Я зарабатываю на соответствующих покупках бесплатно для вас.
Вот первые несколько мыслей, которые пришли мне в голову:- Его дети должны быть очень умными
- Дети в этом возрасте не готовы к развитию навыков чтения
- У меня никогда не было бы ни времени, ни энергии, ни терпения для этого
- Моя дочь рано или поздно научится читать в школе, так зачем мне беспокоиться
Но мое любопытство определенно разгорелось, и я не мог не зайти на их сайт. И я буду честен: восторженные отзывы других родителей и видео их маленьких детей, читающих так уверенно и радостно меня зацепили.
Той ночью я упомянула об этом мужу, и он был очень взволнован. Давайте попробуем и посмотрим, как это пойдет, мы решили.
Итак, каковы наши результаты? Феноменальный! В течение нескольких недель после начала моя дочь научилась смешивать и могла начать читать слова из 3 букв.
Вскоре она научилась читать короткие предложения, а затем рассказы. Восторг от того, что ваш малыш может прочитать сказку от начала до конца, неописуемый!
К 5 годам она читала 20+ рассказов В ДЕНЬ (ее нужно заставить выйти из своего уголка для чтения!) и читала на уровне третьего класса.
Обновление: Сейчас ей 7 лет, и она читает таких авторов, как Роальд Даль и Энид Блайтон. Когда мы посещаем библиотеку, она приходит домой с не менее чем 40 книгами (нам разрешено брать 50 книг на читательский билет). Она сидит в своем уголке для чтения и может легко прочитать 10 200-страничных книг за 24 часа. Иногда мне буквально приходится говорить ей, чтобы она перестала читать и дала глазам отдохнуть!
Ее беглость и уверенность при чтении, а также ее ОГРОМНАЯ любовь к книгам — это то, чем я обязан Дети учатся читать. И я без колебаний отдаю должное всему этому.
Этот пост посвящен обзору обучения чтению детей и тому, почему он действительно помогает вашему ребенку читать. Обучение чтению ПРАВИЛЬНЫМ ПУТЕМ – Дети учатся чтению ОбзорТак что же такое обучение детей чтению? Программа обучения чтению детей была создана Джимом и Еленой Янг, родителями, которые научили всех четверых своих детей исключительно чтению в возрасте до 3 лет.
В какой форме она представлена? Программа чтения представляет собой две электронные книги, которые представляют собой простую, логичную и пошаговую систему, которая научит вашего ребенка бегло и уверенно читать, не сидя перед экраном.
Для какой возрастной группы? Он был разработан с учетом возрастной группы от 2 до 6 лет. Так что это очень просто, особенно в начале. Независимо от того, учится ли ваш ребенок в дошкольном учреждении, детском саду, 1-м классе или плохо читает, программа достаточно проста, чтобы научить чтению детей всех возрастов.
Обзор обучения детей чтению – Как это работает?Обучение чтению для детей включает 2 учебных пособия – Этап 1 и Этап 2. Первый этап посвящен основам акустики, а второй этап – углубленному изучению акустики . Всего 65 пошаговых, чрезвычайно простых и эффективных синтетических фонетических уроков.
Помимо двух основных учебных пособий, в комплект также входят дополнительные ресурсы. Я нашел эти бонусы очень полезными. Среди них:
Бонус № 1: Увлекательные уроки чтения с иллюстрациямиЧтобы сделать процесс обучения чтению увлекательным и увлекательным, программа чтения включает уроки рассказов, соответствующие прогрессу навыков чтения вашего ребенка.
Эти уроки являются частью программы обучения и снабжены красочными иллюстрациями, чтобы сделать обучение чтению увлекательным и увлекательным для детей.
Бонус#2. Letter sound mp3 audioВся эта программа для чтения основана на PHONICS , поэтому очень важно, чтобы родители знали правильное произношение фонических звуков.
Прилагаемые аудиоклипы подробно демонстрируют, как правильно произносить все фонетические звуки. Таким образом, вы будете лучше подготовлены к тому, чтобы научить ребенка произносить слова и читать слова, предложения и рассказы.
Бонус#3. Распечатки уроков Этапа 1 и 2Эти 2 книги содержат полные распечатки уроков по всей программе. Вся подготовительная работа к уроку уже сделана за вас. Просто нажмите кнопку печати, и вы готовы научить своего ребенка читать!
Чем она отличается от других программ для чтения?Многие методы чтения учат детей читать, запоминая форму слов, что является абсолютно НЕПРАВИЛЬНЫМ и вредным способом обучения детей чтению.
К сожалению, многие школы также используют этот метод и обучают детей чтению, давая им слова для запоминания. Обширное исследование, проведенное Национальной комиссией по чтению , показывает, что понимание фонетики, а НЕ запоминание зрительных слов, является правильным способом научить ребенка читать.
Эта программа основана на обучении ребенка синтетической фонетике и фонематическому восприятию.
Проще говоря, детей учат распознавать звуки, которые издает каждая буква, а затем соединять эти звуки вместе, используя концепцию, называемую смешиванием. Смешение — это строительный блок для успеха ребенка в чтении; как только они улавливают смешение, чтение становится для них пустяком.
Плюсы обучения детей чтениюСмешивание очень важно, потому что способность мысленно соединять звуки речи вместе, чтобы составлять слова, помогает учащимся декодировать незнакомые слова, используя сочетания букв и звуков при чтении . Трудности с умением смешивать — отличительный признак трудного читателя.
homeschoolingwithdyslexia.com
Я написал этот обзор обучения чтению детей, потому что очень в него верю. Вот почему я бы порекомендовал его всем своим друзьям-мамочкам , не моргнув глазом:
1 . Он начинается очень просто и медленно и лишь постепенно переходит к более высоким понятиям. Таким образом, он сделан специально для очень маленького ребенка (не могу не подчеркнуть!)
2. Это последовательно, что мне очень нравится. Каждая концепция очень логично строится на предыдущей концепции
3 . Как родитель, я должен делать нулевую подготовку, вся работа сделана
4. Каждый урок занимает 10 минут или меньше, поэтому вам буквально нужно 10 свободных минут в день, чтобы выполнить эту работу
5. К середине книги уровня 1 ваш ребенок может прочитать короткий рассказ из 3-4 предложений. Что мне нравится, так это то, что в конце каждого урока есть короткий рассказ, который соответствует тому, что ребенок только что выучил. В рассказе используются только те слова, которые ваш ребенок выучил к этому моменту. Таким образом, это не только отличный пересмотр изученной концепции, но и действительно повышает уверенность вашего ребенка в чтении.
6 . Оно работает. Это простая, эффективная и проверенная система, которая дает результаты. К тому времени, как вы закончите программу, ваш ребенок уже будет бегло читать!
Минусы обучения детей чтениюХотите научить ребенка читать, но не знаете, с чего начать? Не волнуйтесь, мы вас прикроем. Я понятия не имел, что я делал, когда только начинал, но изучение этих советов и приемов, которыми я собираюсь поделиться с вами, имело ВСЕ значение. Через несколько недель после применения этой тактики мой двухлетний ребенок буквально сам прочитал целое предложение! Я не могу даже начать описывать, как интересно видеть, как ваш ребенок начинает складывать слова вместе и начинает бегло читать.
Это требует времени и участия родителей. Это не та программа, в которой вы можете посадить своего ребенка перед экраном и ожидать результатов.
Вам нужно уделять 10 минут в день уроку с ребенком, а также проводить время, обнимаясь и читая ему. Если вы не можете выделить на это время, то эта программа для чтения не для вас.
СВЯЗАННЫЕ:
5 навыков предварительного чтения у малышей и как их привить
7 способов научить ребенка любить чтение Купите книгу
Шаг 2. Просмотрите вводный контент для родителей. Это действительно помогает заложить основу для всей программы чтения и, как родитель, помогает вам понять, как действовать дальше. Это немного долго, но очень интересно, так что не пропускайте этот шаг, иначе вы сильно запутаетесь.
Шаг 3 . Просмотрите предоставленные аудиоклипы, чтобы знать, как правильно произносить каждую букву
Шаг 4 . Порадуйте своего ребенка обучением чтению. Определите награду, которую они получат за каждый урок, который они проведут с вами. Это может быть наклейка, небольшое угощение, дополнительная сказка перед сном. Что бы их ни мотивировало!
Шаг 5 . Начните с урока 1. Что мне нравится, так это то, что начальные уроки очень просты и постепенно набирают темп. Держите каждый урок до ТОЛЬКО 10 минут или менее . Если урок длинный, разбейте его на части.
Шаг 6 . Следуйте каждому уроку шаг за шагом и оставайтесь последовательными. Вы начнете видеть результаты очень скоро.
Ошибки, которые я допустил, обучая своего ребенка чтениюЯ думаю, что самой большой ошибкой, которую я совершил, была непоследовательность. Иногда проходили недели, когда мы не делали уроки. Так что пришлось много отступать.
Что я делал «правильно», когда учил своего ребенка читатьЯ никогда НИКОГДА не заставлял свою дочь сидеть со мной и делать урок. Я позаботился о том, чтобы время урока доставляло ей такое удовольствие, что она думала, что мы играем в игру. ОНА бежала за мной, спрашивая, можем ли мы сыграть в «игру в чтение».
Помню, было много дней, когда я был занят и завален работой/плохо себя чувствовал/не был в настроении делать урок, и моя дочь просила, чтобы мы могли поиграть в ее любимую игру в чтение.
Я хочу подчеркнуть, что если вы хотите, чтобы ваш ребенок был заядлым читателем, никогда не заставляйте его читать вам, слушать рассказы или делать уроки. Следуйте подсказке вашего ребенка: если он не в настроении читать и хочет пойти поиграть, ПОЗВОЛЬТЕ ИМ. Если вы сделаете время чтения для них развлечением, они никогда не будут рассматривать его как рутину.
Как мы сделали обучение чтению увлекательнымОчень скоро на первом этапе обучения чтению ваш ребенок будет читать слова из трех букв. Вы можете получить готовые карточки для каждого урока или сделать свои собственные.
Я решил сделать свой собственный. Каждое слово я записывала мелками на яркой цветной бумаге. На обратной стороне карточки я сделал маленькую картинку, соответствующую каждому слову.
Вот как мы превратили это в игру:
Мы брали карточки и садились в угол комнаты. Моя дочь брала каждую карточку и произносила слово, например, она говорила ccc/aaaa/t, а затем соединяла звуки вместе, чтобы произнести слово CAT.
Затем она переворачивала карточку, чтобы посмотреть, соответствует ли слово, которое она сказала, картинке. Если она была права, мы давали пять и мчались из одного угла комнаты в другой. И затем повторите это для каждой из карт.
Моей дочери ПОНРАВИЛОСЬ эта игра особенно часть о моих глупых рисунках и о том, как мы бегаем по комнате. Эта игра очень хорошо нам подошла, и я бы посоветовал вам попробовать ее со своим малышом.
Но каждый ребенок индивидуален, так что это не сработает для всех. Как родитель, вы должны выяснить, что волнует вашего ребенка и как вы можете превратить уроки чтения в игру, а не в рутинную работу.
Обзор обучения детей чтению : Будьте последовательны. Не сравнивай.За все время обучения чтению моего ребенка я понял, что есть два золотых правила, которым нужно следовать. 1) Будьте последовательны. 2) И не сравнивай.
Оставаться последовательным означает делать что-то каждый день, даже если это всего на две минуты. Будет так много дней, что у вас есть триллион других дел в вашем списке дел, и сидеть с ребенком в течение 10 минут, чтобы сделать урок, невозможно.
В те дни, когда у меня нет ни секунды, имейте в виду резервную копию. Быстрый пересмотр предыдущей концепции, быстрая книга рассказов или быстрая игра-смешивание. Просто делайте что-то маленькое каждый день.
Не сравнивать означает, что если лучший друг вашего ребенка читает, а ваш нет, не волнуйтесь. Я знаю, что это легче сказать, чем сделать. Как люди, у нас есть врожденная склонность сравнивать себя с другими.
Но если помнить о своей цели, по сравнению с ней легче не утонуть. И ваша цель НЕ состоит в том, чтобы ваш ребенок читал раньше других детей; чтобы открыть для вашего малыша целый мир историй, приключений и обучения.
Хотите научить своего ребенка читать и начать видеть результаты? Проверьте Дети учатся читать чтобы узнать, что говорят другие восторженные родители.
Этот пост был посвящен обзору обучения чтению детей и тому, почему он действительно помогает вашему ребенку читать.Читать эти посты далее :
10 Вдохновляющих идей для создания безумно милого уголка для чтения малыша
5 Навыки чтения у малышей и как их привить
Великолепные развивающие подарки для малышей, которые способствуют обучению
Популярные сообщения :
Полное руководство по обеспечению безопасности вашего дома для малышей – эффективные лайфхаки
12 простых занятий для малышей, которые уберегут вашего малыша от неприятностей | Занятия в помещении без подготовки
15 лучших игрушек для купания для малышей, которые развивают и развлекают
Как мы используем Все о чтении Предварительная программа чтения в нашем доме
Хотите прочитать это позже? Скачать в формате PDF!
2 акции
Когда ваш малыш или юный дошкольник начинает различать слова и узнавать буквы, демонстрировать знание букв и, возможно, даже доказывать некоторую фонологическую осведомленность (произнося определенные звуки букв), возможно, пришло время начать путешествие по чтению вместе с вашим маленьким учеником. с навыками предварительного чтения. Мой трехлетний ребенок занимался этим, и именно тогда я стал более серьезно относиться к его навыкам чтения, поэтому я смог получить Все о чтении Pre-Readin g Program от All About Learning Press через Timberdoodle.
Я даже не знала, что в All About Learning Press существует уровень предварительного чтения, пока не увидела его, поэтому довольно быстро схватила роскошный пакет для предварительного чтения. Как только у меня появился набор Deluxe, мы были очень взволнованы тем, что начали строить прочную основу для понимания прочитанного, понимания на слух и навыков чтения с беглой практикой и увлекательными уроками чтения!
Отказ от ответственности : Я получил этот продукт со скидкой 50% в обмен на честный отзыв. Никакой другой компенсации я не получил.
Быстрая навигация
Что такое программа подготовки к чтению
«Все о чтении» ?Возможно, вы знакомы или не знакомы с All About Learning Press, компанией, которая создала программу All About Reading (AAR), но, по сути, учебная программа All About Reading — это программа, которая помогает детям читать. Он использует подход, основанный на мастерстве, что означает, что он фокусируется на одном понятии за раз, которое нужно освоить, а затем, как только это одно понятие будет освоено, он перейдет к следующему понятию.
Все учебные программы AAR основаны не только на мастерстве, но и на мультисенсорной основе. Это означает, что у вашего ребенка будет несколько занятий в рамках учебной программы, доступных для изучения понятий, таких как изучение с обзорными карточками, раскрашивание, игра в специальные игры, чтение и игра с предметами, включенными в игры. Программа учит фонетике, декодированию, беглости и пониманию блестящим, увлекательным и очень увлекательным способом со всем материалом, уже включенным в учебную программу.
О
Набор «Все о чтении для подготовки к чтению»Набор «Все о чтении для подготовки к чтению» — отличный начальный шаг в чтении, обучающий самым основам чтения путем знакомства со всеми буквами, а также с пятью основными предварительными -ключевые навыки чтения для чтения . Все о чтении Предварительное чтение лучше всего подходит для младших школьников, которые только начинают свой образовательный путь, таких как дошкольники и детсадовцы, потому что оно специально создает прочную, прочную основу или основу для последующего чтения по мере их роста и развития.
Учебная программа «Все о чтении для подготовки к чтению» обучает 5 ключевым навыкам, которые развиваются по мере развития навыков чтения у вашего ребенка:
- Знание печатного текста (понимание того, как устроены книги)
- Фонологическое понимание (понимание того, как звуки формируют слова)
- Знание букв ( открытие прописных и строчных букв)
- Аудирование (понимание историй)
- Мотивация к чтению (выработка естественного возбуждения и энтузиазма при чтении).
Основные навыки приобретаются на увлекательных уроках по учебной программе, которые включают в себя чтение забавных сборников рассказов (например, книга «Зигзаг Зебра» или книга «Ящерица Лу» ), рассказы, практические занятия по письму, несложные маленькие поделки и проекты, и играть во множество веселых игр – игр, которые ваш ребенок даже не подумает, что они являются частью школьной программы. (Они будут просить еще, даже когда это будет сделано в течение дня — поверьте мне!)
Deluxe Kit включает:
- Пособие учителя
- Учебники для учащихся
- Книга Zigzag Zebra
- Книга Lizard Lou
- Разделительные карточки с буквами, звуковыми карточками и карточками с картинками
- Указательная коробка
- Большая сумка для чтения
- Кукла Зигги Зебра
- Наклейки с милыми животными
- Диаграмма прогресса
- Приложение Letter Sounds A to Z (для планшета)
- Все о чтении Алфавитная таблица для прописных и строчных букв
- Сертификат об окончании
Как видите, вместе с учебным планом вы получаете большой набор материалов для ознакомления с концепциями, чтения книг, выполнения заданий, инструкций для проектов и многого другого! У вашего ребенка будет яркое и сильное начало пути к чтению с помощью этой учебной программы «Все о чтении» , это точно!
Как мы используем все о чтении Предварительное чтение дома
Я выбрал именно эту программу, потому что мой трехлетний Скаут начал по-настоящему обращать внимание на чтение книг, замечание слов и даже играй в чтение сам. А еще он занимался фонетикой сам, по собственной инициативе! Например, он говорил: «Б-Б-Б-Яблоко» — такое милое, — чтобы я мог видеть, как он связывает звуки и буквы, а также звуки со словами на странице книги. Из-за всего этого он сказал мне, что он, по крайней мере, готов к предварительному чтению.
И я даже не знала, что у All About Learning есть программа All About Reading Pre Reading, пока не просмотрела их новогодний онлайн-каталог! Я всегда хотел использовать «Все о чтении» с двумя другими детьми (которые старше Скаута), но с ними дела шли отлично — не хочется чинить то, что не сломано. Поэтому, когда я увидела возможность начать читательское путешествие моего ребенка, начав с «Все о чтении» как его самого первого шага к чтению, я не колебалась. Я знаю, что у Скаута будут все необходимые навыки в любой программе «Все о чтении», и, несомненно, он создаст прочную основу с этой конкретной программой подготовки к чтению «Все о чтении».
Настройка
Нам сразу понравился материал, который мы получили для программы. Типа, сразу. Они обеспечивают все ключевые компоненты чтения для начинающего читателя. Для начала я сначала разделил желтые перфорированные карточки со словами для повторения, а затем упорядочил поле для повторения, поместив карточки на свои места и рассортировав их по номерам уроков.
А так как у нас также есть вместительная большая сумка, я хранил (и продолжаю хранить) все материалы AAR внутри сумки, отдельно от больших детских вещей для домашнего обучения. Мне нравится иметь все под рукой, все в одном месте, и эта большая сумка делает это для меня прекрасно.
В учебный план также входит не один, а два больших плаката по алфавиту, один строчными и один прописными. Я еще не нашел постоянного места для плакатов, но в настоящее время я создаю небольшую учебную зону только для Скаута, и именно там я собираюсь повесить плакаты. Так что пока я просто вытаскиваю плакаты из сумки, когда мы добираемся до той части урока, когда нужно читать азбуки по схеме. Затем я просто складываю его обратно и кладу обратно в сумку до следующего раза.
В Руководстве для учителя вы найдете все необходимое для обучения вашего ребенка, включая все планы уроков, от пения песен и чтения до листов для поделок, до того, когда использовать карточки с заданиями, до инструкций по занятиям и проектам. Мне нравится, как он включает в себя варианты действий и что он написан так, чтобы сказать мне, что сказать и как сказать, чтобы мой малыш понял. Потому что, несмотря на то, что я знаю, что я достаточно подготовлен, чтобы научить своего трехлетнего ребенка, есть некоторые концепции, которые можно было бы лучше сформулировать определенным образом для обучения этим концепциям, и именно здесь руководство идеально подходит.
Загрузите образец руководства для учителя в формате PDF здесь , чтобы понять, что я имею в виду.
Я слежу, чтобы Зигги, марионетку, не вытаскивали и не играли с ней в любое другое время, кроме как во время этих уроков чтения. Чтобы марионетка не стала «просто еще одной игрушкой» и чтобы она вызывала у меня волнение, я обязательно кладу ее в большую сумку, которая идет в комплекте с учебным планом, каждый раз, когда мы заканчиваем играть с ней. Когда вы делаете это с определенными вещами, они дольше остаются особенными. 😉
Наш график AAR: одно письмо в неделю
Я сосредотачиваюсь на том, чтобы делать одно письмо в неделю, что означает, что когда мы начинали, мы начинали с заглавной буквы А в течение первой недели. Затем на второй неделе сосредоточились на букве Б, на третьей неделе — на букве С и так далее. Делая это, мы не заклинивали все за один день. Мы распространяли его в течение недели, чтобы Скаут мог ознакомиться с этим конкретным письмом несколько раз в течение недели, а не только один раз (или в тот день).
Мы почти точно следуем «Руководству для учителя» и лишь иногда отклоняемся от него, но не часто. Мне очень нравится, как в руководстве для учителя рассказывается, какие действия нужно выполнять в определенном порядке, а также что говорить вашему ребенку, поэтому в нем есть некоторая подготовленная информация, которую вы можете говорить своему ребенку на протяжении уроков.
Важно также помнить, что каждая буква урока не означает каждый день. Вы можете делать то же, что и мы, как я сказал, делать одно письмо в неделю, но фокусироваться на этом одном письме несколько раз в течение недели.
Наше расписание на неделю
Мы начинаем новую неделю с нового письма. Таким образом, я знакомлю его с новым письмом с помощью алфавитной таблицы «Все о чтении» , а затем читаю из книги «Зигзаг-зебра» вместе с очаровательной марионеткой-зеброй по имени Зигги. Затем, после прочтения, мы завершаем его, раскрашивая букву недели из Книги букв. Примерно так мы начинаем неделю и как я представляю новую букву недели.
Загрузите образец книги Zigzag Zebra здесь , чтобы ознакомиться с ним. И загрузите образец рабочей тетради в формате PDF здесь !
Позже на этой неделе мы снова составим схему ABC, а затем проверим карточки, если этого требует урок, в соответствии с инструкциями в Руководстве для учителя. Для большинства уроков требуются карточки для повторения, но не для каждого из них, поэтому все зависит от того, что указано в Руководстве для учителя. После того, как мы составим диаграмму ABC и карточки с обзорами, мы перейдем к практическому проекту. Мультисенсорный проект — забавная часть учебной программы, и мой малыш любит его не меньше, чем куклу.
В другой день мы споем Алфавитную Песню (иногда поем ее несколько дней) и/или просмотрим диаграмму ABC (опять же, иногда несколько дней), а затем перейдем к приложению Letter Sounds A-Z, которое включено в учебный план. Однако мы не очень часто использовали приложение «Звуки букв», но мы тренируем звуки букв лицом к лицу, читая книги.
Наконец, я сделаю что-нибудь еще, что может быть «выдающимся» из «Пособия для учителя», или добавлю свои собственные дополнительные занятия. Но я бы сказал, что в 50% случаев мы просто читаем другую книгу или даже перечитываем то, что читали в первый день. И пока марионетка-зебра Зигги читает вместе с нами, это победа!
Каждый вечер мы читаем разные книги. Иногда мы даже просто делаем книги с наклейками, хотя настольные книги — это основные книги, которые мы читаем ночью. Во время чтения мы продолжаем определять новые буквы, которые он выучил или выучил, а также буквы, которые нам еще предстоит изучить в учебной программе. Мы даже любим «читать» книги с очень небольшим количеством слов на ночь, такие как «Моя большая книга Виммела: пожарные машины!» Тимбердудла , , потому что даже такие интерактивные книги прекрасно подходят для пополнения словарного запаса.
Программа настроена так, чтобы сначала вводить и повторять заглавные буквы, так как дети привыкли видеть заглавные буквы почти во всем. После того, как вы закончите с прописными буквами и диаграммой ABC в верхнем регистре, вы перейдете к строчным буквам и соответствующей диаграмме строчных букв abc.
Зигги, марионетка-зебра
Зигги, марионетка-зебра, имеет отдельный специальный раздел, потому что я хочу особо отметить эту очаровательную зебру. Это могло быть любого типа животных или марионеток, и моему сыну это все равно понравилось бы. Когда я спрашиваю Скаута, готов ли он «читать с Зигги», он никогда, никогда не отказывается. Иногда я буду Зигги и буду читать с ним «голосом, похожим на Зигги», а иногда Скаут кладет Зигги себе на руку и отвечает на моих вопросов, будучи Зигги.
Я не могу перестать восхищаться всем этим! Великолепно – это все, что я могу сказать, когда речь идет о том, чтобы привлечь внимание трехлетнего ребенка и заставить его научиться читать. Теперь мы вытаскиваем Зигги, чтобы он читал всевозможные другие книги (но просто для чтения книг) и не только для этих уроков чтения AAR, и это продолжает меня впечатлять. Использовать эту марионетку, чтобы заинтересовать маленьких детей предстоящим уроком, — гениально.
Конечно, вы можете использовать собственную марионетку для обучения идеям вместо Зигги, но тема зебры есть в первой книге, и это отличный способ познакомить новичка с уровнем подготовки к чтению.
Завершение поделки из Книги писем:
Как мы используем программу подготовки к чтению «Все о чтении» 2021 (обзор)
Нам очень нравится использовать программу подготовки к чтению «Все о чтении», и она очень хорошо подошла для нашей семьи. Даже занятые родители могут использовать этот учебный план, уделяя всего 30 минут уроку AAR со своим дошкольником каждый день или несколько дней в неделю! Я думаю, что это идеальное введение в чтение для наших малышей, чтобы научить их не только любви к чтению, но и определенному набору навыков, а также создать ступеньки для дальнейшего обучения по мере их взросления и дальнейшего развития их навыков чтения – даже для подготовки к следующему уровню AAR.
Чтобы ваш ребенок начал прочную основу для чтения , я настоятельно рекомендую вам использовать программу подготовки к чтению All About Reading от All About Learning Press через Timberdoodle. Не шутка! «Все о чтении» — очень известная учебная программа с 5 звездами во всем мире, и, просто используя их программу подготовки к чтению, я вижу, как они прививают строительные блоки для сильных навыков чтения по мере роста вашего ребенка. Вы можете просто придерживаться всех программ AAR, начиная с этой программы для предварительного чтения!
Быть сильным читателем имеет свои преимущества — мне не нужно вам об этом говорить.