Разное

О стихи для детей: Стихи для детей — читать детские стихи онлайн

27 стихов про букву О для детей: изучаем алфавит

Стихи про букву О для детей. Продолжаем нашу подборку стихов про буквы русского алфавита.

В данной статье собраны стихи про букву О для лучшего её запоминания ребенком. Это гласная буква и она встречается во многих словах.

Все самые лучшие детские стишки про букву О для дошкольников и для 1 класса вы найдете на этой страничке.

⇐ Стихи про букву Н

***

ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЬ НА КУРСЫ! ИДЕТ НАБОР!

Подробнее на странице: https://academy.multi-mama.ru/product/multi-predlozhenie/

Стихи про букву П ⇒

Подборка стихов про букву О для детей дошкольного возраста, которые хотят легко запомнить алфавит.

Буква О — Осел упрямый,
Он не слушается маму.
ПОхОдил по лужам
И теперь прОстужен.

Автор: Зеленая К.

***

Буква О известна всем,
Без неё нельзя совсем,
Уберите букву О
И пойдете без пальто,
Кот исчезнет, дом и сом,
Не покатишь снежный ком.
Не найдешь в лесу орех,
Без неё один лишь смех.

Автор: Тесленко А.

***

Буква-Бублик — это О.
Укатилась далекО.
Ослик, ОблакО, ОкнО —
ЭтО всё на букву О.

Автор: Иванов С.

***

«О!» — сказала буква «О», —
«Знают все меня давнО,
Я на мнОгОе пОхОжа:
На кОльцО, баранку тОже,

На кружОк, на кОлОбОк.
КОлесО, луну, цветОк —
Одуванчик иль рОмашку…
На тарелку с маннОй кашкОй!»

Автор: Аношина В.

***


Вам нравятся стихи про букву О?

Хотите, чтобы стихи про все буквы русского алфавита всегда были у вас под рукой?

Чтобы Вы могли закреплять материал вместе с ребенком?

Посмотрите нашу Мини-книгу «Стихи про алфавит»

Она сделана в формате .pdf, в ней собраны яркие картинки из статей нашего сайта в хорошем качестве.

Букву О найдёшь, дружок?
Славный, добрый кругляшок!

Автор: Мельник Н.

***

Нам От буквы О привет
Шлют ОкошкО и Обед,
ОдеялО и Очки
И над дОмОм ОгОньки.

Автор: Манфиш А.

***

В этой букве нет угла
От того она кругла
До того она кругла,
Покатится бы могла.

Автор: Аношина В.

***

Образованный обойщик
Обдирал в обед обои!
Ободрав, обогатился!
Освежился, ободрился!
Ободрившись, отдышался!
Окна отмывать остался.

Автор: Ясноокий А.

***

УбежалО мОлОкО,
Друг уехал далекО.
Не успел сходить в кинО
И весь день смОтрел в ОкнО.
Я слОва учу легкО,
Если есть там Буква О!

Автор: Манжос Н.

***

ПОИГРАЕМ В ИГРУ?! Квест: МУЛЬТИМИНИКНИГИЯ


1. Отгадайте Ребус с картинки в этом блоке.

2. Введите ОТГАДАННОЕ слово в поле Код Купона по ССЫЛКЕ и получите книгу бесплатно.

3. Найдите остальные Ребусы в других статьях нашего сайта, чтобы собрать ВСЮ КОЛЛЕКЦИЮ Мини-книг БЕСПЛАТНО!

Покатилось колесо, —
Посмотрите! Буква «О»!
Солнца круг над головой —
Улыбнулся буквой «О»!
И в окошечке луна!
Если круглая она…

Автор: Мельник Н.

***

Ой, веселенький кружок,
Будто круглый пирожок.
Хорошо, что так легко
Нам запомнить букву О.

Автор: Рейн С.

***

Отлетели птицы к югу,
Оголились лес и поле.
Осень, осень, ждёшь подругу —
Озорную зиму что ли?

Автор: Бешенцев А.

***

Ослик Осля Озабочен,
Одуванчик Облетел,
Огородик Осли Очень,
Облетевший, Опустел.

Автор: Маршалова Т.

***

На пеньке — колечек бег…
Так отмечен ёлки век.
Пень весь разрисованный,
«О» — «О» — окольцованный!
Рядышком отряд опят:
Шляпки буквой «О» торчат.
«О», «О», «О», «О», «О», «О»!
Восхищения полно!

Автор: Мельник Н.

***

Смотрите также:

33 картинки в стихах про буквы Алфавита от А до Я

35 коротких стихов, загадок и скороговорок про букву А для дошкольников

22 наглядные картинки со словами на букву О

Осень

Озера Овал
Отраженья рисОвал
БерегОв и ОблакОв,
Опустевших гОрОдков,

Леса тихую Опушку,
Отсыревшую избушку…
Осень, Озера Овал
Отраженья рисОвал

Листьев жёлтых, тёмнО-красных,
УдивительнО прекрасных…
Облетали, Отлетали,
ОдеялОм укрывали

Лес, Овин, лужОк, дОрОжку,
ОдинОкую стОрОжку…
Осень, Отдых, непОгОда —
Спать гОтОвится прирОда…

Автор: Цветикова О.

***

Облако-ослик в небе плывет,
В озере окунь веселый живет,
Облако-окунь по небу плывет,
Ослик ушастый из озера пьет.

Автор: Вартересьянц Е.

***

Оля с Олегом Окошко открыли.
Очень старались, Отлично отмыли.

Автор: Мельников С.

***

Не по тропе, а около
Катилося и охало
О охало О окало
Не по тропе, а около
Ох, сказала буква
О Как катиться нелегко

Автор: Аношина В.

***

Огуречек мОлОдОй,
Я пОлью егО вОдОй.
В ОгОрОде Он растёт,
МнОгО пОльзы принесёт.

Автор: Смайлз Д.

***

Окунь плавает в реке,
Оля строит на песке,
Облака спешат гурьбой —
Бал небесно-голубой!

Автор: Мельник Н.

***

Оса летит и больно жалит,
Предупреждая наперед,
Что если кто ее придавит,
Тот сам укушенный уйдет.

Автор: Горюнова И.

***

Очки обезьянка однажды надела
И дОлгО сидела,на небО глядела,
Белые тучки пО небу плывут,
Очень Очки Обезьянке идут.

Автор: Целищев С.

***

Огурец Огурец-молодец,
Крепкий, статный, как боец,
Рассыпался горкой,
Встретив помидорку.

Автор: Слуцкая Л.

***

«О!» — сказала буква «О», —
«Знают все меня давнО,
Я на мнОгОе пОхОжа:
На кОльцО, баранку тОже,

На кружОк, на кОлОбОк.
КОлесО, луну, цветОк —
Одуванчик иль рОмашку…
На тарелку с маннОй кашкОй!»

В этой букве нет угла
От того она кругла
До того она кругла,
Покатится бы могла

Автор: С. Рейн

***

ЛеснОе ОзерО в ОранжевОм тумане
ОткрылОсь взОру, слОвнО ОстрОв в Океане.
И Отражаются в густОй ОзёрнОй сини
Огнём Объятые Орешник и Осинник.

Автор: С. Мельников

***

Села бабушка вязать,
Не найдет ОЧКОВ ОПЯТЬ,
Ищет всюду. Вот беда! —
Снова спрятались.

Куда? Нет на полках, под столом,
ОБЫСКАЛА всё кругом.
Это ОЛЮШКА играла,
Но ОЧКИ — не потеряла!

Положила на ОКОШКЕ,
Может, пригодятся кошке?

Автор: Н. Мельник

***

⇐ Стихи про букву Н

***

Стихи про букву П ⇒

А вы знаете еще стихи про букву О?

Книги Стихи для детей: бумажные, электронные и аудиокниги

  1. Главная
  2. Книги
  3. Книги для детей
  4. Художественные книги

Сортировать   

0-3 года

4-6 лет

7-9 лет

10-12 лет

13-15 лет

16-18 лет

Расширенный вид

0+

2 года

3 года

4 года

5 лет

6 лет

7 лет

8 лет

9 лет

10 лет

11 лет

12+

Компактный вид

Весна на дворе. Стихотворения русских поэтов (ил. В. Канивца)

Твердый переплет

-24%

182 ₽ 239 ₽

В корзину

Стихи детям (ил. В. Канивца)

Александр Пушкин

Твердый переплет

-18%

513 ₽ 625 ₽

В корзину

Стрекоза и Муравей. Басни

Крылов И.А.

Твердый переплет

-23%

199 ₽ 259 ₽

В корзину

Басни (ил. И. Петелиной)

И.А. Крылов

Твердый переплет

-19%

360 ₽ 445 ₽

В корзину

Веселые стихи (ил. М. Литвиновой, Я. Хоревой)

Ирина Токмакова

Твердый переплет

276 ₽

В корзину

Стихи детям (ил. В. Канивца)

Владимир Маяковский

Твердый переплет

276 ₽

В корзину

Стихотворения

Владимир Высоцкий

Твердый переплет

-19%

385 ₽ 475 ₽

В корзину

Мужичок с ноготок: стихи о детстве (ил. В. Канивца)

Твердый переплет

254 ₽

В корзину

Сказки (ил. А. Власовой)

Александр Пушкин

Твердый переплет

-19%

360 ₽ 445 ₽

В корзину

Кем быть? Стихи малышам

Владимир Маяковский

Твердый переплет

-19%

425 ₽ 525 ₽

В корзину

Стихи и сказки (ил. В. Канивца)

Корней Чуковский

Твердый переплет

-21%

236 ₽ 299 ₽

В корзину

Дивная пора. Лучшие стихотворения русских поэтов о природе

Твердый переплет

-19%

360 ₽ 445 ₽

В корзину

Стихотворения

Анна Ахматова

Твердый переплет

-18%

406 ₽ 495 ₽

В корзину

Я расту. Стихи

Агния Барто

Твердый переплет

-19%

360 ₽ 445 ₽

В корзину

Стихи и сказки (ил. В. Канивца)

Корней Чуковский

Твердый переплет

-18%

775 ₽ 945 ₽

В корзину

Вы просмотрели 36 из 133 товаров

Показать еще

1 2 3 4

Подборки

Смотреть все

Детская поэзия — это особый жанр литературы. Стихи появляются в жизни ребенка с самого рождения: колыбельные, потешки, побасенки — эти старинные стили поэтического творчества созданы для самых маленьких.

Понятные и красочные образы детских стихотворных произведений раскрывают перед ребенком всю живописность окружающего мира. Дети любят поэтов за их способность смотреть на мир их глазами. Такие авторы обращают внимание на удивительные свойства вещей, ставших для взрослых привычными, и преподносят их своей аудитории в легкой и непринужденной форме.

Произведения рекомендуется читать вслух, поскольку рифмованные строчки задают определенный ритм, позволяя ребенку тем самым ощутить красоту языка. А заучивание стихотворений наизусть способствует развитию памяти и делает детскую речь богаче.

Знакомство юных читателей с поэзией лучше начинать с известных произведений Корнея Чуковского, Сергея Михалкова, Самуила Маршака, Агнии Барто и других любимых авторов. Но, помимо сочинений классиков, в этом разделе вы найдете и творчество наших современников, которое тоже заслуживает внимания.

Чтение детских стихотворений — это прекрасный способ совместного времяпрепровождения родителей со своими детьми. Яркие, насыщенные произведения легко превратить в основу для домашних спектаклей, рассказывая их по ролям.

Прежде чем сделать покупку в интернет-магазине «Эксмо», вы можете ознакомиться с аннотациями к имеющимся изданиям.

Смотрите также:

  • Сказки
  • Приключения для детей
  • Фантастика и фэнтези
  • Детский детектив
  • Книги по мульфильмам и кино
  • Зарубежная проза
  • Отечественная проза
  • Книги для девочек
  • Книги для мальчиков
  • Книги о природе и животных
  • Книги про пиратов
  • Детские комиксы
  • Классика для детей

Читать полностью

Свернуть текст

стихов — Дети | Britannica Kids

Введение

Поэзия — это тип литературы или художественного письма, который пытается пробудить воображение или эмоции читателя. Поэт делает это, тщательно выбирая и организуя язык по его значению, звучанию и ритму. Некоторые стихотворения, такие как детские стишки, простые и юмористические. Другие стихи могут пытаться выразить правду о жизни, рассказать историю или прославить человека или бога. Поэзия проявляется во многих формах и стилях. Это затрудняет точное определение.

Одна вещь, которая отличает стихи от других видов письма, это их структура. Слова стихотворения расположены в строках и группах строк, называемых строфами. Например, вот первая строфа стихотворения Роберта Льюиса Стивенсона «Из вагона» о захватывающей поездке на поезде:

Быстрее фей, быстрее ведьм,
Мосты и дома, живые изгороди и канавы;
И мчатся вперед, как войска в бою,

По всем лугам кони и скот:
Все достопримечательности холма и равнины
Летать густо, как проливной дождь;
И снова, в мгновение ока
Разрисованные станции свистят мимо.

Ритм

Поэты используют ритмические узоры для создания различных эффектов. Некоторые слоги или части слов в строке естественным образом получают большее ударение или ударение, чем другие. Например, во фразе «изгороди и канавы» звуки хедж и ров имеют большее ударение, чем другие звуки. Ударение определенных слогов создает определенный ритм. Ритм стихотворения называется его размером.

Поэты тоже используют звуковые паттерны. Некоторые стихотворения рифмуются или содержат два или более слов, оканчивающихся на один и тот же звук, например шляпа и летучая мышь . Стихотворение может повторять звуки многими другими способами. Например, в слове «высоко, как воздушный змей» повторяется долгий звук «и». В слове «удача» звук «к» повторяется. Аллитерация — еще один способ повторения звуков в стихотворении. Группа слов, начинающихся с одного и того же звука, например «темный и опасный день», использует аллитерацию.

Еще одним поэтическим звуковым приемом является звукоподражание. Звукоподражание — это использование слова или слов, которые звучат так, как они должны представлять. Жужжание , шипение и кукушка являются примерами звукоподражания. Следующие строки из стихотворения «Ручей» Альфреда, лорда Теннисона, дают еще один пример. Они воспроизводят звук воды, текущей в ручье:

Я болтаю над каменистыми дорогами,
Маленькими диезами и дискантами,
Я журчу в водоворотах заливов,
Я лепечу на гальке.

Некоторые стихотворения следуют строгим правилам размера, звука и длины. Например, сонет — это стихотворная форма, состоящая из 14 строк по 10 слогов в каждой. Он также следует установленному образцу ритма и рифмы. Хайку — это форма поэзии, состоящая из трех строк. Каждая строка имеет фиксированное количество слогов: пять слогов в первой и третьей строках и семь слогов во второй строке.

В некоторых стихотворениях нет заданной формы. Вместо этого они используют ритмы, более близкие к ритмам повседневной речи. Эти стихи известны как свободный стих. Однако поэт все же может тщательно расставить звуки и ритм.

Фигуры речи

Фигура речи — это способ выразить значение чего-либо, не говоря об этом напрямую. Фигуры речи часто используются в поэзии. Фактически метафоры считаются основным языком поэзии. Метафора может использоваться для сравнения чего-то незнакомого или трудного для понимания с чем-то, что знакомо читателю. Уильям Шекспир использовал метафоры в своих пьесах. В его пьесе Как вам это понравится , он пишет:

Весь мир сцена,
А все мужчины и женщины просто актеры:
У них есть свои выходы и свои входы;
И один человек в свое время играет много ролей…

В этих строках Шекспир использует метафору, сравнивая жизнь с пьесой.

Сравнение также является фигурой речи. Это более прямой способ сравнить две вещи. Сравнения используют слова как или как , чтобы показать, как одна вещь похожа на другую. «Она мудра, как сова» или «он ест, как птица» — оба примера сравнений.

10 причин, по которым поэзия полезна для детей

Как стихи помогают в обучении и как можно привить любовь к поэзии младшим школьникам? Своими советами делится Шарлотта Хакинг, судья Центра грамотности в области первичной поэзии (CLiPPA).

Поэзия привлекает детей с самого начала. От очень любимых детских стишков, таких как Ring a Ring o’ Roses , до современной классики, такой как остроумный Шоколадный торт Майкла Розена , они часто нравятся даже самым неохотным читателям.


Поэзия также является важной частью обучения грамоте в рамках Национальной учебной программы, начиная с ключевого этапа 1. Ученикам предлагается получать удовольствие от чтения стихов, декламировать некоторые из них наизусть и писать свои собственные стихи. и за пределами класса.

Здесь Шарлотта Хакинг, руководитель учебных программ Центра грамотности в начальном образовании (CLPE) и судья премии CLiPPA Poetry Award, рассказывает о том, чему ваш ребенок может научиться, читая и сочиняя стихи.

1. Помогает с правописанием

Дети с хорошим знанием рифмы и навыками рифмовки, как правило, лучше читают и пишут по буквам. Сосредоточение внимания на рифме помогает им увидеть закономерности внутри слов и то, как они формируются, поддерживая распознавание слов и правописание.

2. Развитие речи улучшается

Игра со звуками и рифмованием в словах способствует развитию голосового аппарата рта, глотки и носа, способствуя развитию речи и языка.

Поэзия также прокладывает путь к артикуляции фонем, поскольку дети начинают заниматься фонетикой в ​​Рецепции.

3. Чтение становится более беглым

Мелодии и образцы стихов на странице помогают детям развивать беглость чтения, а это означает, что поэзия является идеальным средством для привлечения более неохотных читателей, а также для поощрения более уверенных читателей внимательнее к словам на странице: важный навык для понимания прочитанного.

4. Это позволяет детям формировать собственное мнение

Стихотворение — это не головоломка, которую нужно решить: нет правильного или неправильного ответа, когда дети говорят о стихах или делятся мнениями о том, что они слушают или читают, что может дать им уверенность в выражении своих взглядов другим в классе.

Физическое пространство между строками и строфами также дает детям паузы для размышлений и собственных интерпретаций.

5. Вдохновляет на творчество

Хорошо подобранные стихи могут вдохновить детей стать писателями. Они часто обретают чувство голоса и тщательно обдумывают свой предмет, язык, грамматику и стиль, сочиняя собственные стихи.

Написание стихов побуждает их размышлять о своем опыте, воссоздавать его и формировать, используя собственный голос. Они также могут экспериментировать с различными приемами письма, такими как аллитерация и звукоподражание, что делает их письмо более динамичным и захватывающим.

6. Это помогает развивать навыки интерпретации

Поэзия расширяет навыки интерпретации детей и способность делать выводы и выводы за пределами буквальных слов на странице: важная часть программы обучения английскому языку Key Stage 2. Одной из сильных сторон поэзии является ее краткость. : в коротком письме дети могут более глубоко изучить замысел автора, понять, почему был сделан выбор и к каким последствиям он привел — читательский навык высокого уровня. и писатель.

7. Это способствует расширению словарного запаса и разнообразию грамматики.

Поэзия играет с языком, и авторы стихов делают осознанный выбор в том, как они используют слова и знаки препинания для максимального воздействия на читателя. Чтение хорошо написанных стихов позволяет детям увидеть способы эффективного составления идей, используя лучший язык, наиболее продуманный макет и наиболее подходящую пунктуацию для передачи смысла.

8. Помогает детям понять свои эмоции

Поэзия поддерживает развитие эмоциональной грамотности детей. Они могут научиться управлять своими эмоциями, чувствами и поведением и размышлять над ними, опираясь на опыт, о котором они слышат в общих стихах.

Когда они пишут свои стихи, они могут придать форму и значение конкретному событию или чувству, которое было для них важно, и сообщить об этом читателю или слушателю.

9. Знакомит с разными писателями, темами и стилями.

Для детей младшего школьного возраста предлагается огромный выбор стихов разных авторов.

CLiPPA Shadowing Scheme — это один из способов, с помощью которого школы могут сделать это, имея доступ к целому ряду ресурсов, включая видеоролики, на которых поэты исполняют свои произведения, и учебные заметки, посвященные прослушиванию стихов, фиксации ответов детей, реагированию на язык и темы, изучение поэтических форм и приемов и поощрение детей к тому, чтобы они сами стали сочинителями стихов.

Ваша местная библиотека — отличное место для поиска поэзии, которая вдохновит вашего ребенка: взять детскую антологию — это хороший способ собрать в одном месте множество стихов, часто связанных по теме. Вы ​​также можете попробовать работы, включенные в шорт-лист (ниже) премии CLiPPA, единственной премии в стране, посвященной детской поэзии.

10. Она переносит их в новые миры

В то время, когда мир объединяется, меняется и развивается с угрожающей скоростью, когда местные, национальные и глобальные события могут иметь такое влияние на жизнь детей, поэзия кажется более необходимой чем когда-либо, чтобы помочь им сориентироваться и осмыслить опыт, а также обеспечить столь необходимое развлечение и эскапизм, будь то остроумные рифмы, которые заставляют их хихикать, или мифические стихи, которые переносят их в другое пространство и время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *