Разное

Новорожденный это возраст: «До какого возраста ребенок считается новорожденным?» — Яндекс Кью

до какого возраста ребенок считается новорожденным

Возраст новорожденного ребенка берет свой отсчет с момента рождения и заканчивается на 28 день (4 недели). Этот период характеризуется интенсивными морфологическими и функциональными изменениями в только что родившемся организме. Уже на этом этапе малыш проходит один из главных кризисов жизни человека – кризис новорожденности. Он связан с резким переходом от внутриутробной жизни к внеутробному существованию.

Физическое развитие ребенка

В течение первых 5 суток жизни новорожденный, как правило, теряет массу (норма — около 5%), а после этого она начинает восстанавливаться и постепенно набираться – по мере того, как ребенок осваивает навыки сосания груди. В среднем за первые 4 недели дети набирают около 500-700 граммов веса. Это один из важных показателей жизнеспособности новорожденного человека. Кроме того, о его нормальном физическом развитии свидетельствует увеличение роста, окружности головы и общее состояние здоровья. Существуют и другие нормы относительно того, до какого возраста новорожденный должен набрать определенный вес. Так, считается, что к 4 месяцев ребенок должен удвоить вес, который был в новорожденном состоянии.

Сегодня наблюдается тенденция увеличения веса новорожденных. Во многих странах типичным явлением стало рождение детей весом свыше 4 кг. Кроме того, они рождаются с ростом более 50 см. Это одно из явлений акселерации.

Внутренние органы новорожденного еще не до конца сформированы. Однако его пищеварительная система начинает активно работать, при этом происходит заселение микроорганизмами желудочно-кишечного тракта. Температура тела малыша остается неустойчивой до 3 недель, поэтому ее необходимо поддерживать с помощью одежды и создания определенного комфорта в помещении.

Первые часы жизни ребенка в возрасте новорожденного

Зарождение новой жизни происходит с момента зачатия. Все девять месяцев ребенок находится в уютном мире – маминой утробе. Он слышит то, как к нему обращаются родители, чувствует их эмоциональное состояние и отвечает им активными или не очень движениями. Но в конечном итоге приходит время, когда нужно покинуть теплое и уютное место и появиться на свет, сменить место обитания. После рождения ребенок переживает определенный стресс. Ведь он уже физически стал отделенным от матери, процесс его дыхания осуществляется через собственные легкие, да и питание совсем другое: теплое и сладкое мамино молочко. Все органы и системы организма маленького человечка учатся адаптироваться к новым для него условиям жизни.

Но первые часы жизни – это не только важный этап для физического развития ребенка, это еще и период психологической адаптации малыша, а также время, когда родители осознают себя таковыми и ощущают неразрывную связь с новорожденным. Именно в первые полтора-два часа после родов так важен физический контакт матери с ребенком. В большинстве родильных домов уже давно существует практика выкладывания только что появившегося на свет малыша на живот к роженице, а также прикладывание его к груди. Любое проявление нежности и тепла со стороны обоих родителей в это время – это залог дальнейшего успешного развития положительного психологического контакта.

В свои первые дни и недели жизни новорожденный много времени проводит во сне, состояние его слегка заторможено, а движения не контролируемые. Сон малыша могут прервать основные потребности в еде, питье. Кроме них дискомфорт может ощущаться из-за холода или, наоборот, жары, а также в том случае, если ребенок мокрый и его пеленки или подгузники нуждаются в замене.

Самой ярко выраженной эмоцией новорожденного является недовольство, которое проявляется через его плач в тех случаях, которые приведены выше. И в таких случаях только забота родителей и близких помогают малышу снова ощущать уют и удовлетворенность. Ребенок успокаивается, перестает плакать, быстро засыпает. Все эти его действия и являются выражением положительных эмоций, которые проявить по-другому он еще не в состоянии.

Кроме того, малыша, который еще не разговаривает и не ориентируется в различных состояниях, можно понять по внешним признакам, это своего рода сигналы, которые ребеночек передает взрослым для того, чтоб они его поняли. К этим сигналам можно отнести частоту дыхания, интенсивность сосательных движений во время приема еды, движения глаз и головы, частоту сердцебиения. Молодым родителям нужно научиться внимательно прислушиваться к этим сигналам, чтобы понять, чего хочет их малыш в данный момент.

Рефлексы ребенка в возрасте новорожденного

У новорожденного уже есть достаточно признаков, благодаря которым малыш адаптируется к новой для него жизненной обстановке. В научной среде такие признаки называются рефлексами. Здоровые дети имеют развитую систему дыхания, пищеварения, кровообращения. Первые реакции, которые проявляются у малышей с первых же часов после появления на свет, – это сосание и хватание (достаточно дать крохе свой палец, он сразу же обхватит его своей маленькой ручкой). Кроме того, новорожденный может защищать себя, в частности, свои глаза. Если ему бьет яркий свет, он может зажмуриться. В то же время, если прикоснуться к середине губы малыша, он повернет голову в ту сторону, откуда идет свет.

Еще несколько рефлексов относятся к двигательным. Благодаря их изучению можно установить, все ли в порядке с тонусом новорожденного, а также его двигательной способностью. Например, если ребенка выложить на животик, то он может повернуть голову в одну из сторон и проползти на животике без ручек. Если подпереть его ступни рукой, то он сможет оттолкнуться от них, совершая движения ползания. Также можно взять ребенка на руки, чтобы ноги слегка касались ровной поверхности, а корпус наклонить немного вперед — и тогда он будет выполнять шаговые движения.

Все эти признаки или рефлексы помогают врачам установить уровень развития ребенка на ранних этапах. Их особенностью является то, что они присущи только самым маленьким и сохраняются на протяжении первых месяцев жизни, а потом угасают, уступая место другим признакам развития крохи. Появляются уже не рефлексы, а реакции посложнее. Причем по срокам появления и исчезновения тех или иных рефлексов и реакций можно судить об интенсивности развития мозговой деятельности.

Если ребенок здоров, развивается правильно, то у него есть способность чувствовать некоторые признаки. Например, дотрагиваясь до чего-либо, он ощутит, горячая или холодная поверхность. Также малыш ощущает боль и болезненные прикосновения (поэтому он и плачет, если ему делают прививочную инъекцию). Ребенок четко различает вкусы. Он знает, где кислое, горькое, а где сладкое лакомство. Естественно, только что родившийся малыш имеет низкую степень чувствительности. Но по мере его развития и роста ощущения развиваются и увеличиваются. То же самое касается зрения и слуха новорожденных – они развиваются по мере роста. Например, уже через две недели после рождения плачущий малыш может прекратить истерику, прислушиваясь к какому-либо сильному звуку. А примерно через месяц глазки крохи могут остановиться на ярком или блестящем предмете, который привлечет его внимание.

Результат внутриутробного общения

Еще находясь в утробе матери, ребенок слушает и запоминает ее голос, общается с ней. Поэтому после рождения он может выделять звук материнского голоса среди многих других голосов. Кроме того, любой голос, принадлежащий человеку, грудничок может отличать от нечеловеческих звуков, а самого человека (его лицо) выделяет среди окружающих предметов.

Новорожденный способен продемонстрировать свое стремление к общению. Для этого он смотрит в сторону того, кто с ним разговаривает. Если крохе надоело общаться – он просто отвернется. Такие уникальные способности развиваются в том случае, если у ребенка с мамой налажен плотный, тесный контакт — как физический, так и духовный.

Но все вышеперечисленные умения новорожденного – это только зачатки тех умений, которые разовьются со временем. Никакой из рефлексов или умений не является законченным или таким, который ребенок сможет применить в дальнейшем своем развитии. Ни один из рефлексов, даже двигательный – не имеет отношения к тому, что ребенок будет ползать или ходить. Все признаки и рефлексы, которые были у ребенка в первые недели и месяцы после рождения, должны исчезнуть.

В отличие от животного мира, в котором все новорожденные могут выживать в какой-то степени самостоятельно, человеческий детеныш является абсолютно беззащитным. Он полностью зависит от окружения, от заботы и ухода родителей. Его физическое развитие зависит от окружения, быта, повседневного ухода, а психологическое развитие – от того, насколько внимательными и заботливыми близкие люди будут по отношению к нему.

Прожив свой первый месяц в окружении внимательных взрослых, малыш начинает выделять их из окружения. Этому способствует сам взрослый своими действиями. Например, постоянными разговорами с ребенком. Ведь даже если малыш не может ничего сказать в ответ – это не значит, что он ничего не воспринимает. Своими движениями, разговором, живыми интонациями родитель или другой человек из окружения грудничка привлекает его внимание и дает массу новых впечатлений. Если общаться с малышом с самого его появления на свет (а лучше – и до этого), то уже к концу первого месяца жизни он сможет даже проявлять свое внимание через положение губ. Например, если ласково заговорить с крохой, он будет смотреть в вашу сторону с вытянутыми губами. А на втором месяце малыш уже захочет ответить вам своей улыбкой.

Не секрет, что самый тесный контакт у ребенка, на каком бы этапе развития он ни находился, — это контакт с матерью. Именно она вынашивает своего сына или дочь девять месяцев, и именно с ней происходит первый телесный контакт новорожденного. Поэтому на маму активнее всего влияет и воздействует любое движение и звук ее ребенка, а на самого малыша – мамин голос и мамины руки. Это основа для формирования у грудничка доверия не только к родителям, но и ко всем людям.

Ласковое слово мамы – это лучшее лекарство, которое действует успокаивающе на ребенка. Достаточно обнять и сказать о своей любви к крохе, и он станет спокойнее, будет лучше спать и кушать. Настроение ребенка, его положительные или отрицательные эмоции, покой или возбуждение – это все результат проявления любви или нелюбви родителей к нему. Но в то же время эти характеристики определяют и отношение взрослых к новорожденному.

Младенец, но уже не новорожденный

После этапа рождения и спустя некоторое время ребенок переходит из стадии новорожденности, когда он был совсем беспомощным и ничего не умеющим существом, в этап младенчества. В этот период ребенок как бы оживает, он становится активнее, действия и взгляд его осознаннее, происходит стремительное развитие всех органов и систем организма.

В этот период ребенок уже может обратиться к взрослому человеку путем взгляда, остановки на лице родителя, улыбки. Чем старше возраст ребенка, тем больше движений и действий включается в это общение. Это и вздохи, и движения ручек и ножек, возгласы восторга, вскрики радости. Если ребенок хочет общения, а рядом никого нет или на него не обращают внимания, он может заплакать и тем самым обратить все взоры на себя. Все эти действия появляются на определенных этапах развития малыша. И контроль их своевременного появления – это залог правильного развития ребенка, его мозговой деятельности и нервной системы.

Отличительной особенностью оживления ребенка является его активность. Чем меньше внимания взрослые обращают на кроху, тем активнее он проявляет свою потребность в общении. Именно через движения, взгляды, эмоции устанавливается глубокая и прочная связь малыша с родителями, которая с годами будет только крепнуть.

Карта сайта

Государственное автономное профессиональное
образовательное учреждение
Республики Башкортостан
«Салаватский медицинский колледж»

453261 Республика Башкортостан
г.Салават, ул. Фурманова, д. 4
Телефон/факс: (3476)-38-78-83
e-mail: [email protected]

  • Сведения о колледже
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления колледжем
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Численность обучающихся
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Обработка персональных данных
    • Противодействие коррупции
    • Правовые основы противодействия экстремизму и терроризму
    • Вакантные должности
    • Информационная безопасность
    • Олимпиада
    • Наставничество
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Трудоустройство выпускников
  • Абитуриенту
    • Абитуриенту
    • Контрольные цифры приема граждан
    • Правила приема
    • Положение об индивидуальных достижениях
    • Локальные нормативные акты
    • Перечень специальностей
    • График приема документов
    • Условия приема по договорам об оказании платных образовательных услуг
    • Информация о необходимости прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)
    • Примерные тесты вступительных испытаний
    • Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    • Информация о возможности подачи документов по почте
    • Подача документов по электронной почте
    • Перечень и сроки подачи документов
    • Информация о наличии общежития и количестве мест в общежитиях, выделяемых для иногороднх поступающих
    • Приказы о зачислении
    • Количество поданных заявлений
    • Подача и рассмотрение апелляций
    • Заявление на поступление в колледж
    • Обращение граждан по вопросам приёма
    • Целевое обучение
    • Согласие на обработку персональных данных
    • Вступительные испытания
    • Рейтинг абитуриентов
  • Студенту
    • Основные положения
    • Нормативные документы
    • Культура и спорт
    • Общежитие
    • Студенческий совет
    • Безопасность жизнедеятельности
    • Учебно-методические материалы
    • Аккредитация выпускников
    • Страница педагог-психолога
    • Студенческий профсоюз
    • Стипендия Главы Республики Башкортостан
  • Преподавателю
    • Справочная информация
    • Учебно-методическая работа
    • Дополнительное образование
    • Республиканские информационно-обучающие педагогические семинары
  • Контакты
    • Горячая линия
    • Обратная связь
    • Контакты контролирующих организаций

Такой страницы не существует.

  • Сведения о колледже
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления колледжем
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Численность обучающихся
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Обработка персональных данных
    • Противодействие коррупции
    • Правовые основы противодействия экстремизму и терроризму
    • Вакантные должности
    • Информационная безопасность
    • Олимпиада
    • Наставничество
    • Трудоустройство выпускников
  • Абитуриенту
    • Абитуриенту
    • Контрольные цифры приема граждан
    • Правила приема
    • Положение об индивидуальных достижениях
    • Локальные нормативные акты
    • Перечень специальностей
    • График приема документов
    • Условия приема по договорам об оказании платных образовательных услуг
    • Информация о необходимости прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)
    • Примерные тесты вступительных испытаний
    • Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    • Информация о возможности подачи документов по почте
    • Подача документов по электронной почте
    • Перечень и сроки подачи документов
    • Информация о наличии общежития и количестве мест в общежитиях, выделяемых для иногороднх поступающих
    • Приказы о зачислении
    • Количество поданных заявлений
    • Подача и рассмотрение апелляций
    • Заявление на поступление в колледж
    • Обращение граждан по вопросам приёма
    • Целевое обучение
    • Согласие на обработку персональных данных
    • Вступительные испытания
    • Рейтинг абитуриентов
  • Студенту
    • Основные положения
    • Нормативные документы
    • Культура и спорт
    • Общежитие
    • Студенческий совет
    • Безопасность жизнедеятельности
    • Учебно-методические материалы
    • Аккредитация выпускников
      • Методические рекомендации, инструкции — процедура аккредитации
      • Специальности СПО
      • Протоколы по специальности Лечебное дело
      • Протоколы по специальности Акушерское дело
      • Протоколы по специальности Сестринское дело
    • Страница педагог-психолога
    • Студенческий профсоюз
    • Стипендия Главы Республики Башкортостан
  • Преподавателю
    • Справочная информация
    • Учебно-методическая работа
    • Дополнительное образование
    • Республиканские информационно-обучающие педагогические семинары
  • Конкурсы и олимпиады
  • Контакты
    • Горячая линия
    • Обратная связь
    • Контакты контролирующих организаций

Разница между Новорожденным, Младенцем, Малышом, Малышом

Яблочко моего глаза, мой малыш, тыква, манчкин, милашка, мини-я. Есть так много вещей, которые мы называем нашими детьми из любви. Но в наши дни, когда онлайн-поддержка, виртуальная медицинская помощь и цифровые обсуждения настолько распространены, мы иногда не знаем, как обращаться к нашим детям, исходя из широко используемых терминов возрастного диапазона детей.

Даже в этом контексте, говоря о детях, мы часто взаимозаменяемо используем такие термины, как новорожденный, младенец, младенец и малыш. Однако это не одно и то же, и знать разницу между ними очень важно, потому что каждый из этих терминов означает разные этапы рост и развитие вашего ребенка. Чтобы определить и инициировать раннее вмешательство, когда речь идет о любых признаках задержки развития, нужно знать стадии роста и развития ребенка на каждой стадии.

Новорожденный, младенец, малыш или младенец – чем они отличаются?

Пока новорожденный не достигнет возраста 4 лет, что обычно является школьным возрастом; для определения стадий в зависимости от их возраста используется множество различных терминов. Это помогает определить их потребности в еде и питании, медицинские потребности и прививки, которые могут им понадобиться.

Новорожденный

Какого возраста новорожденный?

Термин «новорожденный» используется для обозначения ребенка, только что появившегося на свет. Согласно Всемирной организации здравоохранения , новорожденным считается ребенок в возрасте до 28 дней, но врачи и эксперты относят младенцев к новорожденным в возрасте до 2 месяцев.

Рост и развитие

Все дети разные, и некоторым детям требуется немного больше времени, чем другим, чтобы достичь возрастных вех. Как правило, ребенку в возрасте двух месяцев — 

  • Постоянно набирает вес и рост, а также увеличивается на пару дюймов
  • Плачет, чтобы сообщить о таких потребностях, как голод, потребность в тканевом подгузнике тканевый подгузник смена, сон и т. д.
  • Начинает развивать эмоциональную связь с основным опекуном 
  • Улыбается и смотрит в глаза
  • Реагирует на внешние раздражители, такие как звук, свет и т. д., и в ответ двигает руками, ногами и головой.

Рекомендации по продуктам для новорожденных

Кожа новорожденного нежная; таким образом, он нуждается в тщательно и продуманно разработанных продуктах. Вот несколько продуктов, которые обязательно должны быть у вашего новорожденного ребенка.

    • Подушка с горчичными зернами для головы придает ей правильную форму и комфорт для новорожденного во время сна.
    • Comfortable Jhablas изготовлены из чистейшего хлопка – Мулмул для чувствительной и нежной кожи.
    • Пеленки и пеленки для комфортного сна и тепла, напоминающего объятия.
    • Тканевые подгузники для новорожденных для всех ваших потребностей в пеленании.

 

 

Когда обращаться к педиатру?

В случае неотложной медицинской помощи новорожденного следует показать педиатру. Но также и в случае развития тревожных сигналов, таких как упомянутые ниже, рекомендуется уведомить детского педиатра.

  • Если ребенок не улыбается и не поддерживает зрительный контакт в течение нескольких секунд к двум месяцам
  • Если ребенок не лепечет к двум месяцам
  • Если ребенок не берет предметы кулачком

Младенец

Какого возраста младенец?

Термин «младенец» представляет собой сочетание двух латинских слов «ин-» (противоположное слову) и «фари» (говорить), что означает «неспособный говорить». Итак, чтобы ответить на вопрос: «Какого возраста младенцы?» Младенец относится к ребенку в возрасте до одного года. Иногда новорожденного также называют младенцем; таким образом, сроки взаимозаменяемы до двух месяцев; таким образом, младенец, младенец и новорожденный — это одно и то же.

Рост и развитие

В возрасте до одного года дети приобретают много новых навыков и быстро развивают свои чувства. К 1 году дети обычно —

  • Улыбаются, машут, хлопают в ладоши, бормочут или даже говорят несколько слов
  • Сидеть без поддержки и может переходить с грудного вскармливания на твердую пищу
  • Некоторые дети уже к году жизни начинают ходить без поддержки
  • Они значительно набирают вес в течение первого года жизни и весят почти в три раза больше своего веса при рождении
  • Они могут узнавать несколько предметов по их названиям и понимать простые слова.

Рекомендации по продуктам для младенцев

Помимо всех продуктов, упомянутых для новорожденных, которые по-прежнему применимы и для младенцев, вам потребуются следующие товары для ваших младенцев:

  • После того, как ваш ребенок потребуется перейти на подгузники свободного размера для вашего младенца. Этого свободного размера UNO легко хватает до 3 лет или до 17 кг.
  • Как только дети начнут ползать, они будут пачкать одежду и подгузники еще больше. Поэтому вам понадобится специальный стиральный порошок   , который безопасен для детской одежды и разработан специально для тканевых подгузников.
  • Приобретение Наколенников для защиты коленей во время ползания — тоже отличная идея.

Когда обратиться к педиатру?

К годовалому возрасту у младенцев обычно наблюдается значительный рост навыков балансирования, хватания, когнитивных и эмоциональных навыков. К специалисту в этом случае рекомендуется обратиться в возрасте до года, ребенку – 9 лет.0003

  • Не ползает и не переворачивается
  • Сидеть без поддержки
  • Болтовня или произнесение нескольких непонятных, часто используемых слов
  • Не отвечает на обращение по имени
  • Не машет
  • Пока не тянется к вещам и не пытается их схватить

Малыш

Какого возраста малыш?

Термин «малыш» происходит от слова «toddle», которое описывает, как дети двигаются. К годовалому возрасту дети начинают двигаться – ползать, ходить с поддержкой, а в некоторых случаях даже без поддержки. Итак, чтобы ответить на вопрос «Какого возраста дети младшего возраста?»… Согласно CDC и Encyclopedia Britannica , дети в возрасте от 1 до 3 лет описываются как малыши.

Рост и развитие

Когнитивные навыки, рост и общее физическое развитие и навыки быстро развиваются в возрасте от 1 до 3 лет. В идеале малыш –

  • Сотрудничает и даже помогает одеваться
  • Может ходить и подниматься по лестнице
  • Учит названия цветов, форм, алфавитов и может связать людей с их именами
  • Может жевать пищу и есть самостоятельно
  • Достичь половины своего взрослого роста
  • Может поддерживать двустороннюю связь и говорить фразами.

Рекомендации по продуктам Для малышей

Идеально, если в этом возрасте ваш ребенок начнет приучение к горшку. Вам нужны лучших Штаны для приучения к горшку , чтобы помочь им достичь этой цели. После того, как они приучены к горшку, они могут перейти на обычное нижнее белье SuperSoft .

Когда обратиться к педиатру?

Поскольку рост ребенка наиболее заметен в период дошкольного возраста, в большинстве случаев можно легко выявить тревожные сигналы развития, и в этом возрасте можно провести раннее вмешательство. В случае, если ребенок младшего возраста, рекомендуется получить экспертное заключение – 

  • Совсем не поддерживает зрительный контакт
  • Не может обрабатывать простые вопросы и отвечать на них
  • Не может правильно пережевывать пищу или глотать
  • Не проявляет интереса к знакомым людям
  • Не ходит или имеет проблемы с балансировкой и часто падает при ходьбе

Ребенок

Какого возраста ребенок?

Термины «младенец», «ребенок» и «ребенок» являются общими и общими терминами и используются для описания любого человека в возрасте до 4 лет или даже старше. Итак, детеныша называют младенцем, независимо от его возраста. Однако иногда родители называют своего ребенка младенцем, даже когда он ходит в школу. Таким образом, к термину «Ребенок» не применимо жесткое и быстрое определение.

В кратком изложении возрастной диапазон детей, младенец до 2 месяцев называется новорожденным, до 1 года — младенец, малыш до 3 лет, дошкольник после 3+. Важно знать эти термины, чтобы отслеживать рост и развитие вашего ребенка в соответствии с рекомендациями и стандартами таких организаций, как ВОЗ и CDC.

Когда речь идет о новорожденных, возраст имеет значение

Когда речь идет о новорожденных, возраст имеет значение

Когда речь идет о новорожденных, возраст имеет значение

Исследователи недержания мочи обнаружили, что метаболический профиль, полученный на основе рутинных обследований новорожденных, может определить, сколько недель мать вынашивала своего ребенка

Автор: Sara Diedrich   | 20. 01.2016  | 10:25 утра

Информация о том, родился ли младенец вовремя или преждевременно, может иметь решающее значение при принятии решения о том, какая медицинская помощь нужна ребенку.

В Соединенных Штатах акушеры могут точно предсказать, сколько недель мать вынашивает своего ребенка, благодаря дородовому уходу и раннему УЗИ.

Это не относится к развивающимся странам, где из-за нехватки технологий и надлежащего медицинского обслуживания для определения гестационного возраста новорожденного остается немного больше, чем масса тела при рождении.

Но теперь исследователи из Университета Айовы обнаружили, что метаболический профиль, полученный на основе рутинных обследований новорожденных, является надежным методом оценки гестационного возраста младенца. Все, что нужно, это капля крови.

Келли Рикман

«Важно знать, является ли ребенок маленьким, потому что он просто маленький по размеру, но родился вовремя, или маленький, потому что он родился раньше срока», – говорит Келли Рикман, доцент эпидемиологии в Колледже общественного здравоохранения UI. и ведущий автор исследования. «Это помогает определить, как врачам следует действовать с этим ребенком и какие проблемы со здоровьем им следует отслеживать».

Исследование «Прогнозирование гестационного возраста с использованием неонатальных метаболических маркеров» было недавно опубликовано в Американский журнал акушерства и гинекологии . Другими исследователями недержания мочи, участвовавшими в исследовании, являются Стэнтон Берберих, руководитель программы в Государственной гигиенической лаборатории, и Джон Дагл, доцент кафедры педиатрии медицинского обслуживания при недержании мочи.

Преждевременные — также известные как преждевременные — роды — это случаи, когда ребенок рождается до 37 недель беременности. Важный рост и развитие происходят на протяжении всей беременности, особенно в последние месяцы и недели.

По данным Всемирной организации здравоохранения, ежегодно около 15 миллионов детей рождаются недоношенными; это более 1 из 10 детей во всем мире. Около 60 процентов из них родились в странах Африки к югу от Сахары и Южной Азии.

В настоящее время преждевременные роды являются основной причиной смерти детей в возрасте до пяти лет во всем мире. Ежегодно около 1 миллиона детей умирают от осложнений, связанных с преждевременными родами. Многие выжившие сталкиваются с проблемами на протяжении всей жизни, включая проблемы с обучаемостью, а также проблемы со зрением и слухом.

В ходе исследования были проанализированы данные за пять лет — около 300 000 записей — программы скрининга новорожденных в штате Айова. Скрининг — это рутинная часть ухода за каждым ребенком, родившимся в США, и он проверяет в основном редкие заболевания, которые, если их выявить на ранней стадии, можно лечить, чтобы уменьшить вероятные вредные последствия для здоровья ребенка.

Исследователи предположили, что метаболические маркеры, измеренные во время скрининга новорожденных, могут создать первый в истории метаболический алгоритм датирования беременности, который можно будет использовать во время родов, когда нет раннего УЗИ.

Их теория сработала, но они не одиноки в своих выводах.

Рукопись Райкмана была опубликована AJOG вместе с документами Калифорнийского университета в Сан-Франциско и Университета Оттавы, чьи аналогичные исследования гестационного возраста независимо друг от друга пришли к тому же выводу, что и исследование, проведенное исследователями UI.

Три исследования были профинансированы Gates Grand Challenges, инициативой Фонда Билла и Мелинды Гейтс. Джордж Уэхби, доцент кафедры управления и политики здравоохранения UI в Колледже общественного здравоохранения, является главным исследователем гранта первой фазы UI Grand Challenges Explorations. Рикман также получил финансирование для этого исследования от Национального института здравоохранения.

«Все наши группы воодушевлены этими выводами, которые, по нашему мнению, будут иметь особое значение в условиях ограниченных ресурсов, где женщины поздно обращаются за дородовой помощью или не обращаются вообще», — говорит Рикман.

Райкман теперь присоединяется к исследователям из Калифорнийского университета в Сан-Франциско; Калифорнийский университет в Сан-Диего; Гарвардский университет; Университет Торонто; Университет Малави; и Университет Макерере для исследования метаболизма 800 новорожденных в Уганде и Малави. Исследователи также будут применять аналогичную модель к образцам крови матерей, чтобы увидеть, смогут ли они определить, какие матери могут рожать раньше срока.

«Мы хотим посмотреть, сможем ли мы добраться до другого аспекта этой ситуации, который нацелен на женщин с высоким риском преждевременных родов», — говорит Рикман.

Двухлетнее исследование финансируется в размере 950 000 долларов США от Фонда Гейтса и Калифорнийского университета, Инициатива по предотвращению преждевременных родов в Сан-Франциско.

По данным Всемирной организации здравоохранения, неравенство в показателях выживаемости недоношенных детей во всем мире резкое. В странах с низким уровнем дохода половина детей, рожденных в 32 недели или ранее, умирают из-за отсутствия практически осуществимой и рентабельной помощи, такой как тепло, поддержка грудного вскармливания и базовая помощь при инфекциях и проблемах с дыханием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *