Разное

Не утонет в речке мяч: Не утонет в речке мяч!

Содержание

Не утонет в речке мяч…

История, которую я хочу вам рассказать, случилась год назад, весной, когда все реки разливаются. Разлилась и наша река Кама. Был солнечный день. Я, мой сын Олег и дочь моей подруги Аня вышли с мячом на берег реки. Кама уже достаточно поднялась, по реке плыли доски и бревна.

Случайно Аня выронила мяч, и он укатился прямо в воду. Был сильный ветер. Он понес мяч к середине реки, далеко от берега… Мяч неумолимо плыл вперед по течению, а мы грустными глазами смотрели ему вслед. Я попыталась ободрить детей и сказала: «Он уплывет далеко-далеко, его поймает чужой мальчик и будет им играть».

Люди, сидящие на берегу, кричали и смеялись: «Кому нужен мяч, ловите его!». И в этот момент Олег решительно и твердо сказал: «Мама, если мы помолимся, то Бог поможет вернуть нам мяч». Я была очень рада этой мысли. Мы встали в круг и молитвой веры помолились Богу. А потом всеми своими силами старались поверить, что Господь нам обязательно поможет.

Мы пошли вдоль берега, наблюдая за мячом.

В тот день ветер и течение были в одном направлении. Положение казалось крайне безвыходным. Люди по-прежнему шутили и смеялись. А мы все шли и шли вслед за мячом. Я видела, как Аня молилась про себя, ведь она чувствовала себя очень виноватой, что именно  из ее рук выскользнул мяч. Тогда, чтобы еще больше убедить себя и детей, я сказала: «Вы верите, что Господь вернет нам мяч?». И каждый из них сказал, что верит. Я тоже сказала, что верю. Мы все шли и шли.

Я подумала, что если Богу ничего не стоило раздвинуть волны Чермного моря, то что Ему стоит повернуть ветер в другую сторону. И, о чудо! Ветер поменял свое направление прямо на противоположное (с юга на север)! Мяч понесло назад. Мы шли вдоль берега обратно и ждали… Вскоре мяч закрутило, завертело, затем Невидимая рука Всемогущего понесла его к причалу, который был полностью затоплен. И, Слава Богу, что у Олега были резиновые сапоги. Из воды  видны были лишь перила. Держась за них, Олег по краю добрался до конца причала.

А мы с Аней с замиранием сердца наблюдали, что будет. О, чудо! Мяч подплыл прямо в руки моему сыну. Ликованиям нашим не было конца. А как были удивлены люди, что смеялись прежде над нами!?  Они молча смотрели нам вслед.

В благодарственной молитве мы склонили свои головы перед Творцом. Слава Тебе, Дивный наш Господь! Аминь.

Батуева Светлана Николаевна, г.Пермь

 Ретро статья газеты «Сокрытое Сокровище» июль 2004 г.

Оxxxymiron, PHARAOH, Скриптонит переделывают Детский Стишок текст песни и слова, lyrics


Смотреть видео клип:


Авторы YouTube-канала «Сквозь» переделали известный детский стишок: «Наша Таня громко плачет: Уронила в речку мячик. — Тише, Танечка, не плачь: Не утонет в речке мяч», и показали, как бы Oxxxymiron, PHARAOH, Скриптонит, Баста и Каспийский Груз исполнили его в своем стиле. Премьера песни «Оxxxymiron, PHARAOH, Скриптонит переделывают Детский Стишок» состоялась — 10 марта 2016 года.

………………..
Оxxxymiron (Город под подошвой):
Гладь умеренно течет, с потерянным мячом.
Можешь, Таня, не реветь, ведь слезы речке нипочем.
Он не обречен, но кто подставит нам плечо.
Чтоб мы все не сели в лужу, став потерянным мячом.

Каспийский Груз (Табор уходит в небо):
Слезы текут, Таня не надо.
У нас тут и так утечка кадров.
По 158-ой садить речку нужно.
Но нам грешок такой сильно попортит душу.
Мячик уходит в воду, ну что же, все мы когда-то уходим.
Из-за тебя он сел на дно, его унесло, ну что же.
И за такое сесть не западло.

Баста:

Мне говорят сейчас детишки плачут, потеряв свой мячик.
Не то что раньше, ха-ха, дали бы речке сдачи.
Помню Ростов, 86-ой, мы с пацанами потеряли мячиков под сто.
И пусть обида в груди, просто спроси, кто то среди нас хоть слезу пустил?
Да Боже упаси!

Скриптонит:
Ты Танечка не плачь, этот город сплошная лужа.
И слезы — это то что ей нужно, порадуйся за мяч.
Ты могла потерять и хуже, тут многие теряют и себя.
Уплывают порою люди.
Самое родное что ты знала (Клянусь!).
Я бы многое отдал, брачо, чтоб потерять их мяч.
Чтоб потерять их мяч.

Pharaoh (Сквирт шампанского):
Брызг в лицо, брызг в лицо.
Нашей Танечке в лицо.
И брызг в лицо, ее лицо!
Брызг от речки ей в лицо.
Когда она роняет мяч можно не прятать свои слезы.
Все равно их всех скрывает брызг от речки ей в лицо! Бау!

Чтение на бис

02.03.2011

17 февраля  2011 года исполнилось 105 лет со дня рождения Агнии Львовны Барто.

Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик.

Тише Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч.

Кто не знает  это стихотворение? Конечно, его с детства знают все. И среди вас нет таких, кто не читал, не слушал стихов Агнии Львовны Барто. Цикл стихотворений  «Игрушки» — самое популярное у детей и взрослых произведение автора. Известно, что Юрий Гагарин при встрече подарил ей свою фотографию, на которой написал: «Уронили мишку на пол… Юрий Гагарин».

Стихи Агнии Львовны Барто – это про вас самих. В них каждый может увидеть, будто в зеркале, себя самого и своих товарищей. В них она говорит занимательно о серьёзном и важном. Сама Агния Львовна писала: «Проще, легче, выше, веселей…мне кажется, эти слова полностью применимы к детской поэзии, искусству для детей». Её стихи читать весело, чтобы она не писала. Но каждое её произведение – пусть очень шутливое – обязательно содержит полезную мысль.  Многие строчки из стихотворений А.Барто звучат как пословицы или поговорки:  «Не завидуйте другому, Даже если он в очках», «Есть такие люди – Им всё подай на блюде!», «Следуя за модой, Себя не изуродуй!»  и многие другие.

А 24 февраля в Центральной городской детской библиотеке им.С.Я. Маршака (ул.Молодогвардейцев, 7) вновь звучали стихи А.Барто. Конкурс назывался «Чтение на бис».

В нём принимали участие дошкольники —  воспитанники детских садов №122, №117, №137 и №70. Ребята так хорошо подготовились к конкурсу, что перед жюри стояла нелёгкая задача выбора победителей.  Дебютантами конкурса стали трёхлетние Макарова Алина и Филиппов Матвей, воспитанники детского сада №137. Они прочитали стихотворение «Девочка чумазая» в ролях, во время чтения которого Матвей старательно оттирал мочалкой грязь с рук и носа Алины. После такого трогательного исполнения зал взорвался аплодисментами.

После долгих споров жюри присудило третье место Должикову Саше из детсада №122 и Кобзареву Артёму из 137 сада. Второе место поделили Сунцова Олеся и Наливайченко Кристина из детсада №70. Первое место в конкурсе заняли: Мальцева Олеся (детсада № 117) и дуэт в исполнении Рахманиной Маши и  Башмаковой Даши (детсада № 137).

Абсолютным победителем конкурса был назван Рожков Кирилл из детсада № 117.  Он смело рассказал всем о своей дружбе  с девочкой, прочитав стихотворение Агнии Львовны Барто «Я с ней дружу!»

Пока жюри выбирало победителей, дети знакомились друг с другом с помощью волшебной шляпы, отгадывали загадки, танцевали зажигательные танцы, пели песни вмести с любимыми героями мультфильмов.  

Конкурс чтецов завершён, но мы никогда не расстанемся со стихами Агнии Львовны Барто, которые возвращают всех нас в страну детства!


тонет в речке мячик — Товарищество добрых некромантов — LiveJournal

Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик,
Тише. Танечка, не плачь,
Не утонет в речке мяч

Картинку позаимствовал у prizrak_spb

На берегу реки стоит маленькая девочка с мячом в руках. К ней подходят двое мужчин. Один рыжий а другой совершенно лысый.
— Здравствуй, девочка, что ты делаешь?
— Да вот, говорят, что мяч не тонет. Я его стараюсь утопить а он действительно не тонет. А вы кто?
— Мы Разрушители Мифов, Адам Севидж и Джимми Хайнеман.
— Кажется у нас есть интересный миф — азартно сказал Адам — действительно ли мяч не тонет? Надо проверить.
— Мне нравится — солидно проговорил Джимми
— Сначала проведем испытания на макете — торопливо сказал Адам — Построим бассейн и попытаемся утопить мяч в нем.
— За дело! — солидно проговорил Джимми.
Разрушители строят большой стеклянный аквариум и наливают в него воды.
— Сейчас мы запустим мяч в воду — протараторил Адам — Потом уроним на него груз с высоты два метра и я надеюсь, что мяч утонет.
Над аквариумом сооружают перекладину и на ней на веревке висит здоровенная гиря.
— Сейчас я дерну за веревочку — вещает Адам — гиря упадет и надеюсь потопит этот мяч. Три, два, один!
ПЛЮХ!!!
— А-ха-ха — радостно кричит Адам. Вы видели какой плюх!
— Он плавает — солидно проговорил Джимми.
Мяч плавает, все вокруг мокрое от воды разлившейся из аквариума.
— Да, действительно — задумчиво сказал Адам. Тогда я предлагаю построить пушку, выстрелить их нее мячом и он уйдет на такую глубину, что не сможет выплыть.
— Давай попробуем — солидно проговорил Джимми.
Разрушители сооружают из канализационных труб пушку длиной тридцать метров.
— Вот наша пушка — весело говорит Адам — вот на этом конце баллон со сжатым воздухом, он создает давление 100500 мегапаскалей. Сейчас я поверну рычаг, воздух
вытолкнет мяч со скоростью 100500 километров в час и мяч уйдет на такую глубину, что уже не всплывет, я надеюсь. Три, два, один!
БУМ!!!
— А-ха-ха! — Смется Адам — Вы слышали какой бум!
— Он плавает — солидно проговорил Джимми.
Мяч весело подпрыгивает на воде.
— Ах, вот как! _раздраженно говорит Адам. Тогда я предлагаю мяч заморозить, уж ледяной то он должен потонуть.
— Хороший план — солидно проговорил Джимми.
Разрушители запихивают мяч в морозильную камеру и ждут надцать часов.
— Вот с этой горки мы запустим замороженный мяч в воду и вероятнее всего он утонет авторитетно заявляет Адам — Три, два, один!
ШМЯК!!!
— А-ха-ха — заливается Адам — Вы слышали, какой шмяк!
— Он плавает — солидно проговорил Джимми.
Действительно замороженный мяч плавает и не думает тонуть.
— Ну тогда я не знаю — раздраженно сказал Адам. Вроде все перепробовали. Остается сделать так, как принято у разрушителей.
— Будет весело — солидно проговорил Джимми.
Разрушители на берегу реки. Адам нарезает круги вокруг Джимми.
— Сейчас мы привяжем к мячу взрывчатку и надеюсь после этого он наконец потонет — уверенно сказал Адам.
К мячу привязывают килограмм динамита и бросают его в воду. Разрушители прячутся за стеклянной ширмой и готовятся к взрыву.
— Три, два, один! — кричит Адам.
БА-БАХ!!!
— А-ха-ха-ха-ха — веселится Адам — вы слышали, какой ба-бах! Ради этого стоит жить!
— Он утонул — солидно проговорил Джимми.
В самом деле, мяча на воде не видно.
— Все! Миф разрушен — весело говорит Адам — пошли отсюда. Знаешь а я слышал миленький миф о зайке которого бросила хозяйка…

Раковина или поплавок для детей

Вы заметите, что теннисный мяч остается на поверхности воды, это называется плавающим, в то время как камень оседает на дне. Оседание на дне называется опусканием. Вы можете попробовать тот же эксперимент и с другими вещами, некоторые из них будут плавать, а некоторые опускаться на дно!

Но вы когда-нибудь задумывались, почему это происходит? Почему мяч и камень по-разному ведут себя в воде?

Из видео выше вы можете узнать о причинах того же. Двое маленьких детей обсуждали и рассказывали об этой концепции с помощью множества различных экспериментов.

Почему это происходит?

Вы слышали о плотности? Что ж, вам нужно знать о плотности, если вы хотите узнать о причинах опускания и плавания.

Все мы знаем, что все состоит из маленьких атомов (молекул). В некоторых случаях эти молекулы забиты до отказа, а это означает, что эти молекулы находятся очень близко друг к другу. Между тем, во многом эти молекулы находятся на расстоянии друг от друга.

Это известно как плотность. Вещи, в которых молекулы плотно упакованы, очень плотны, тогда как там, где молекулы неплотно упакованы, они имеют низкую плотность.

Вот вам тест:

Представьте, что у вас 50 учеников в комнате A и у вас 20 учеников в комнате B. Если размер комнаты A и комнаты B одинаковы, какая комната более плотная?

Ответ — Комната А, потому что в ней больше учеников.

Надеюсь, теперь вы поняли понятие плотности!

Теперь вам нужно знать еще две вещи: силу тяжести и плавучесть. Гравитация — это сила земли, которая все тянет вниз, тогда как, чтобы понять плавучесть, вам нужно подумать о ситуации.

Представьте, что вы пытаетесь столкнуть теннисный мяч в кувшин с водой. Что происходит? Вы почувствуете сопротивление воды, не так ли? Эта восходящая сила исходит от воды по направлению к мячу. Эта сила известна как плавучесть.

Если вы разобрались с понятиями плотности, силы тяжести и плавучести, теперь пора посмотреть видео, приведенное выше. Вы бы узнали, как взаимодействие этих вещей определяет, какие предметы будут плавать, а какие утонуть в воде.

Почему вещи плавают? — Научные эксперименты для детей

В этом упражнении используется небольшой научный трюк , чтобы заставить объект, тонущий в воде, плавать в воде.

Почему вещи плавают в воде?

Объекты состоят из крошечных молекул. Молекулы могут быть упакованы близко друг к другу, как в камне, или более рассредоточены, как в пузырчатой ​​пленке. Расположение молекул влияет на плотность объекта. Объекты с плотно упакованными молекулами более плотны, чем те, где молекулы рассредоточены.

Плотность играет роль в том, почему некоторые вещи плавают, а некоторые тонут. Объекты, более плотные, чем раковина, и менее плотные, плавают.

Полые предметы тоже часто плавают, так как воздух менее плотный, чем вода. Отчасти поэтому плавают огромные тяжелые корабли. Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это форма объекта. Как правило, чем больше поверхность объекта касается воды, тем он более плавучий. Вода отталкивается от объектов, поэтому чем больше площадь поверхности объекта, тем больше воды отталкивается от него, помогая ему плавать.

Когда объект плавает, он отталкивает воду со своего пути (смещение). Вы когда-нибудь замечали, что когда вы забираетесь в ванну, уровень воды поднимается? Это потому, что ваше тело вытесняет (перемещает) воду.

Это простое упражнение демонстрирует, как уменьшение плотности тяжелого объекта позволяет ему плавать .

Вам понадобится:

Набор разных шаров, нужно утонуть в воде

Пузырьковая пленка

Лента

Емкость с водой

Использование шаров:

  • Мяч для гольфа
  • Мяч для пинг-понга
  • Теннисный мяч
  • Хоккейный мяч

Инструкции

Сначала рассортируйте шары на шары, которые, по вашему мнению, будут плавать в воде, и шары, которые, по вашему мнению, утонут.

Есть ли у всех плавающих мячей что-то общее? Они полые?

Проверьте каждый мяч, чтобы убедиться, что ваши прогнозы верны.

Возьмите шар, который опустился на дно вашего контейнера, и заверните его в пузырчатую пленку.

Поместите обернутый пузырями шар на поверхность воды, вы должны обнаружить, что теперь он плавает. Если нет, добавьте еще пузырчатую пленку.

Почему это происходит?

Хотя пузырчатая пленка увеличивает вес мяча, она также вытесняет лишнюю воду, делая мяч более плавучим.

Воздушные карманы в пузырчатой ​​пленке означают, что шар и пузырчатая пленка вместе менее плотны, чем вода, что означает, что мяч плавает!

Задача расширения

Какое наименьшее количество пузырчатой ​​пленки можно использовать, чтобы мяч плавал?

Используя знания, полученные в ходе этого упражнения, как бы вы, , сделали раковину для лимона ?

Можете ли вы придумать другой способ заставить мяч плавать? Что, если сделать лодку из пластилина?

Работает ли та же техника с другими объектами?

Другие идеи для погружения и плавания

Babble Dabble Do — это потрясающая игра в кораблестроении, демонстрирующая, как смещение помогает объектам плавать.

Можете ли вы сделать супергероя поплавком ? Разобрали повязки супергероев и плот,

Мама дождливого дня любит развлечься, используя лодок, сделанных из форм для пирогов .

Попробуйте p разгневанное исследование раковины и поплавка .

Узнайте , сколько монет нужно, чтобы потопить фольгированную лодку .

Узнайте о плотности с помощью этого несложного исследования. Сможете ли вы найти что-нибудь, что можно плавать на каждом слое?

Вместо того, чтобы делать объект менее плотным, добавляя пузырчатую пленку, попробуйте изменить плотность воды , чтобы объект плавал.

Они утонут или будут плавать?

Питер Сомерс
Средняя школа Тритона,
813 W Hwy St
Dodge Center, MN 55827

По материалам:
Кевин Дирксен
Средняя школа Игана,
Иган, Миннесота

Профиль автора
Резюме

Учащиеся исследуют, от чего зависит, будет ли материал тонуть или плавать. Им дадут шар для боулинга, и они должны будут сделать измерения и сделать выводы о том, будет ли их шар для боулинга плавать, парить или тонуть при помещении в аквариум.

Цели обучения

Это задание предназначено для учащихся, чтобы они приобрели ценные навыки измерения, значащих цифр и понимания физических свойств плотности. Учащиеся представят свое заключение своим сверстникам и обосновывают свое решение на основе данных, собранных и проанализированных на основе их измерений.

Словарный запас: Плотность (большинство «знает» это, но это будет приложение)
Значительные цифры, плавучесть

Контекст использования

Это задание рассчитано на 45-50 минут урока.Это упражнение успешно использовалось как в физике, так и в химии 9-х классов. Это отличное занятие для начала года, когда студентам необходимо твердо понять важность значимых цифр во всех своих измерениях и расчетах. Его можно использовать, когда вводятся и обсуждаются внутренние и внешние свойства. Это также хорошо вписывается, поскольку внутренние и внешние свойства обсуждаются и исследуются.

Предмет : Физика: Общая физика: Измерения / Единицы, Математическая физика, Химия: Общая химия: Свойства материи
Тип ресурса : Деятельность: Лабораторная деятельность
Уровень класса : Средняя школа (9-12)

Описание и учебные материалы

Получите не менее 6 шаров для боулинга в местном боулинг-клубе: шары 6, 8, 10, 12, 14, 16 фунтов. Позвоните в местный боулинг и попросите любые шары для боулинга, которые они хотели бы подарить. В большинстве переулков есть множество шаров для боулинга, от которых они хотят избавиться. Поместите все эти шары для боулинга на лабораторный стол, используя рулоны клейкой ленты, чтобы удерживать их на месте. Спросите студентов, плавают ли шары для боулинга в воде. Основывайтесь на представлениях учащихся о том, что заставляет что-то плавать или тонуть.

Учащиеся должны быть разделены на группы как можно меньше, чтобы возложить на каждого члена больше ответственности. Размер группы зависит от количества шаров для боулинга, доступных для измерения.Обеспечьте учащихся метровыми клюшками, веревкой и весами, способными измерять вес или массу шаров для боулинга. Дайте ученикам задачу определить, будет ли их шар для боулинга плавать или тонуть. В зависимости от стиля обучения, подъемная сила и плотность могут обсуждаться сейчас или, возможно, позже.

Ученики должны выбрать шар для боулинга, а затем определить его плотность. Учащиеся должны найти диапазон возможных плотностей, которые может иметь шар для боулинга, используя погрешность измерения на линейке и шкале.После того, как учащиеся придут к своему выводу, попросите их поместить свои данные на доску впереди. Наполните аквариум на ¾ водой (поместите на дно аквариума кусок поролона). Созовите лабораторные группы по одной и позвольте им объяснить, будет ли их шар для боулинга тонуть или плавать, и как они могут обосновать свой вывод.

Учебные заметки и советы

Плотность не зависит от размера выборки, поэтому, когда вы зададите учащимся дополнительные вопросы о том, как их решение изменится, если вы добавите еще одну лунку в шар для боулинга, они увидят, что не имеет значения, сколько из того, что у вас есть, что определяет если он будет плавать, это зависит от того, какие типы материала вы сравниваете.

Шары для боулинга весом менее 12 фунтов будут плавать. Шары для боулинга весом более 12 фунтов утонут. Шары для боулинга с маркировкой 12 фунтов имеют плотность, очень близкую к 1 г / мл, и могут тонуть, парить или плавать. Передайте 12-фунтовый мяч продвинутой группе. Раздайте мячи весом 6 и 16 фунтов тем группам, которым нужны максимальные шансы на успех.

Плотность других жидкостей можно найти на сайте: http://www.simetric.co.uk/si_liquids.htm

Учащиеся могут ввести в заблуждение неправильные представления о терминах «плотность» и «вес».

Оценка

Учащиеся могут быть оценены по этому заданию с помощью диаграммы плотности различных жидкостей. Попросите учащихся определить, в какой жидкости будет плавать каждый из шаров для боулинга.

Контрольный вопрос, с помощью которого оценивается, могут ли студенты применить знания, полученные в этой лабораторной работе:

Объясните, почему железный гвоздь тонет при падении в воду, а корабль из железа может плавать.

Стандарты

II.A.2
II.E.1,2

Ссылки и ресурсы

Мойка или поплавок

Мойка или поплавок Раковина или поплавок Мэнди Маккензи 31 мая 1996 г.

Обзор:

Обзор этого урока — тонущие или плавающие предметы.

Фокус:

Цель этого урока — выяснить, кто из группы мелкие предметы будут тонуть или плавать в ванне с водопроводной водой.

Цель:

Цель этого урока — помочь учащимся понять почему некоторые предметы тонут и почему некоторые предметы плавают в водопроводной воде.

Уровень оценки:

Это задание подходит для 2-го класса. Он вписывается в Алабама Курс обучения под нитью материи.

Справочная информация:

Когда предметы помещаются в воду, некоторые из них опускаются на дно, а некоторые будут плавать или зависать в воде.В целом, более тяжелые предметы, такие как камни и мячи для гольфа, опускаются на дно, потому что они тяжелее воды, которая пытается задержите их. Более легкие предметы, такие как бумага и листья, будут плавать на поверхности воды или быть подвешенным в воде, потому что они легче, чем вода, которая пытается удержать их. Это называется плавучестью. Также полые предметы, такие как пинг-понг шары, как правило, плавают на поверхности воды.

Будут ли объекты тонуть или плавать, зависит от типа воды, которая пытается задержать их.Например, соль вода может удерживать на плаву более тяжелые предметы из-за плотности соли и воды. Пресноводная или водопроводная вода сделает светлее предметы тонут, потому что они менее плотные и легче соли воды.

Концепции:

1. Некоторые предметы тонут в водопроводной воде, потому что они легче. чем вода.

2. Некоторые предметы плавают в водопроводной воде, потому что они тяжелее. чем вода.

Материалы:

1. несколько небольших предметов со всего класса (мы использовали бумажное полотенце, золотая серьга, маленькая пластиковая рыбка, маленький пластиковый осьминог, металлический мяч, мяч для пинг-понга, лего, карандаш, пузырек с клеем, маркер, кусок губки, и кусок поролона.)

2. прозрачное ведро или таз с водопроводной водой

Процедур:

Учитель будет преподавать в небольших группах по 8 или 9 человек. студенты, чтобы держать контроль над классом. Остальные студенты будут работают над ранее незавершенными работами или будут в центрах.

1. Попросите учащихся сесть на пол вокруг стола, на котором все они могут видеть ведро и предметы. (Это также может быть размещен на полу.)

2. Покажите детям маленькие предметы.

3. Поднимите предметы по одному, прося учащихся чтобы предсказать, какие объекты опустятся до самого дна ванна и какие из них будут плавать или зависать в воде.

4. Поместите предметы по одному в ведро с воды, давая каждому объекту «осесть» около 10 секунд. (Этот позволяет некоторым объектам опускаться до самого дна.)

5. После того, как все предметы бросили в воду, удерживайте их снова и спросите студентов, были ли их прогнозы верный.(Студентам может потребоваться записать свои прогнозы на листе бумаги, чтобы им было легче их запомнить.)

6. Спросите студентов, почему они думают, что некоторые предметы упали на дна и почему некоторые объекты остались на плаву или зависли в воды.

7. Попросите учащихся выбрать около 10 различных предметов для группа для проверки на «тонкость» или «плавучесть».

8. Повторите шаги 5 и 6.

Оценка:

Письмо будет использоваться в качестве метода оценки для этого урок.Студенты запишут 1) почему они предсказали некоторые объекты будут тонуть, 2) почему некоторые объекты будут плавать, 3) какие из их прогнозов верны, а какие нет. неверны, и 4) почему их прогнозы верны или неверно.

Критика «тонет или плавает» Мэнди Маккензи 31 мая 1996 г.

Я провел урок «Тони или плавай» со студентами в Mrs. Второй класс Андервуда в начальной школе Карвера. я был действительно в восторге от урока, так как он подходит к устройству они делали это на океанах.Я подготовился к этому уроку, найдя от миссис Андервуд, если бы они когда-либо делали что-нибудь подобное, потому что я хотел познакомить их с чем-то новым и свежим. Когда я принес свой контейнер в класс (я использовал чистый акриловая ванна), студенты сразу начали спрашивать, что мы собирались делать с этим. Я хотел, чтобы студенты были в восторге об этом проекте, поэтому я сказал им, что это должен быть сюрприз. Это действительно разожгло их любопытство!

Когда я собрался провести урок, я вызвал команды (небольшие группы студентов — что-то вроде совместного обучения группы) по одному, чтобы я мог больше работать с ними над индивидуальная основа.Сначала я проходил урок медленно, пытаясь наладить диалог между студентами, но я мог сказать, что им стало скучно. Поэтому я позволяю им выбирать больше объектов чем то, что я собрал заранее, чтобы они чувствовали себя более владение проектом. Когда я это сделал, студенты почувствовали больше связаны с уроком и действительно более вовлечены. Каждый студент был очень терпелив, так как все они по очереди тщательно расставляли свои объекты в воде, соблюдая осторожность, чтобы не создавать волн. Они думали, что если вода будет двигаться, это испортит их часть деятельности.

Сначала я просто попросил студентов вслух предсказать будут ли определенные объекты тонуть или плавать. Но после наименования про два объекта из первой группы, я мог сказать, что они придется записывать свои прогнозы, иначе они забудут. Я дал каждому студенту лист бумаги и сказал им сделать следующие столбцы: Наблюдение и Результат. Затем я сказал им сделать строки для каждого из объектов, которые мы будем тестировать. После предоставления им несколько минут, чтобы составить их «диаграммы», я поднял каждый элемент индивидуально и сказал им предсказать и отметить, будет ли раковина (обозначена буквой «s») или поплавок (обозначена буквой «f»).Затем я пусть каждый ученик по очереди кладет предметы в воду. В качестве Я сказал ранее, они были очень осторожны, чтобы не вызвать волнения, чтобы это не испортит эксперимент. Когда каждый ученик ронял или ее объект в воде, у меня были другие члены группы запишите результаты. Некоторые студенты были поражены тем, что их прогнозы оказались верными, и другие были поражены тем, что их прогнозы не оправдались.

Я считаю, что поступил правильно, приведя учеников вниз небольшими группами. Если бы действие было выполнено с весь класс, некоторые ученики не успели бы падение и объект или возможность видеть, поскольку контейнер и объекты были такими маленькими. Я хотел бы попробовать это в другой раз и пусть каждый ученик сам выбирает свои предметы и выполняет задание индивидуально.

Я определенно планирую лучшее время для этого занятия, чтобы позвольте более подробно обсудить это в следующий раз, когда я воспользуюсь этим уроком. я сделал на этот раз не включать обсуждение всего класса, потому что у нас не хватило времени до того, как студенты пошли в П.E.

Предоставление ученикам возможности выбрать дополнительные предметы для погружения или float был отличным способом вовлечь студентов в урок. Когда я позволяю студентам всей группой выбирать дополнительные объекты для тестирования, они уделяли больше внимания тому, что было сделано в воде, чем к своему соседу. Я бы очень хотел проведите этот урок, используя все выбранные учениками предметы, чтобы измерить уровень их интереса.

Я также хотел бы попробовать это занятие на более крупном контейнер (размером с умывальник) и предметы побольше, чтобы сравните большое с малым, чтобы увидеть, есть ли разница.Поскольку студенты изучали океаны, возможно, было более реалистично используйте контейнер большего размера, возможно, с соленой водой, чтобы подключиться к единица больше. Но урок им очень понравился даже при использовании простого вода из-под крана и прозрачный акриловый контейнер размером с обувная коробка.

В целом, я думаю, урок прошел очень хорошо. Несколько даже написали мне об этом в своей книге о том, что они узнали пока я был там с ними!

Плавают ли теннисные мячи — вопрос, который многие задавали

Плавают ли теннисные мячи ? Да, это так.Посетите нас, чтобы узнать о науке, лежащей в основе этого плавания, и о том, что может заставить теннисный мяч утонуть. У нас есть все подробности

Первое, что вам следует знать, это то, что вы можете использовать теннисные мячи для самых разных целей, не только для игры в теннис на корте, но и для игры со своими кошками или просто для развлечения в парке.

Многие люди постоянно спрашивают, что произойдет, если они бросят теннисный мяч в воду, утонет ли он сразу после контакта с водой или будет плавать наверху? Именно об этом мы и поговорим сегодня в этой статье.

Плавают ли теннисные мячи? Да, теннисные мячи действительно плавают в воде, и причина этого в том, что они полые и наполнены воздухом, что делает их более плотными, чем вода. Можно с уверенностью сказать, что все объекты, которые имеют большую плотность, чем вода, в конечном итоге будут плавать наверху, когда их бросают в море или бассейн.

Почему теннисный мяч плавает на воде?

Основная причина, по которой теннисные мячи плавают на воде, заключается в том, что мяч более плотный по сравнению с водой, а это означает, что мяч имеет положительную плавучесть.Если вы разбираетесь в науке, как «я», тогда вы будете знать, что когда объект плавучий, он будет плавать по воде.

Другая причина, по которой теннисные мячи плавают, заключается в том, что они наполнены воздухом, что делает его плотным. Вы также должны иметь в виду, что сила, вызванная давлением воды, намного сильнее силы тяжести, тянущей вниз теннисный мяч. Как упоминалось ранее, теннисные мячи, как известно, полые и даже имеют тонкий слой резины, которая считается намного более плотной, чем вода, и заставляет мяч плавать.

Давайте проясним, что не все теннисные мячи наполнены воздухом. Есть такие, которые люди называют теннисными мячами без давления, и с течением времени эти мячи становятся все более популярными на рынке. Также печально то, что эти безнапорные мячи не смогут плавать в воде, потому что они не наполнены воздухом, как оригинальные теннисные мячи. Следовательно, у них положительная плавучесть, из-за которой теннисные мячи будут тонуть при каждом контакте с водой.

Плавающий теннисный мяч с физикой

Подкованный наукой человек должен знать, что если вес объекта меньше веса вытесненной жидкости, когда он полностью погружен, поэтому, если объект имеет среднюю плотность, меньшую, чем жидкость, когда он полностью погружен, он будет испытывать известная сила плавучести, превышающая его собственный вес.

Плавучесть — это просто сила, толкающая навстречу. Есть два типа плавучести: положительная плавучесть и отрицательная плавучесть. Говорят, что когда объект плавает в воде, он обладает положительной плавучестью. В то время как объект, который тонет при достижении воды, имеет отрицательную плавучесть. Чтобы определить плавучесть объекта, вы должны сначала принять во внимание его массу и объем.

Как упоминалось ранее, теннисный мяч имеет гораздо меньшую плотность, чем вода, и из-за этого теннисный мяч имеет положительную плавучесть, и это причина номер один, почему он плавает на воде.Если какой-либо объект имеет большую плотность, чем вода, он имеет отрицательную плавучесть, из-за чего он тонет. Например, мяч для гольфа или металлическая вилка будет иметь отрицательную плавучесть в тазе с водой, позволяя ему опускаться на дно.

То же самое, что и при кипячении из фольги. Обычно известно, что они рассыпаны в плотный комок, который имеет большую плотность из-за того, что его пенни упакованы вместе в меньшее пространство, чем те, что находятся в лодке из фольги. Ожидается, что лодка для кипячения будет иметь гораздо меньшую плотность, потому что она разложена и наполнена воздухом, как и теннисный мяч.Как видите, все объекты плавают, когда они имеют меньшую плотность, чем вода, и тонут, когда их больше.

В настоящее время можно ожидать, что большинство теннисных мячей находятся под давлением, что означает, что мячи полностью заполнены воздухом. К настоящему времени вы должны знать, что воздух более плотный, чем вода, и поэтому мяч будет плавать, когда достигнет воды. Однако при использовании теннисных мячей без давления вы заметите, что внутри мяча нет воздуха. Это приводит к отрицательной плавучести, и мяч не утонет при контакте с морем или вашим открытым бассейном.

Заключение

Если вы хотите поиграть теннисным мячом в море или просто в собственном бассейне, убедитесь, что у вас есть обычный теннисный мяч без давления. Использование обычного теннисного мяча, находящегося под давлением, не позволит мячу утонуть при контакте с водой. Но помните, если вы играете мячом с кошкой, и она порвет резину, из мяча выйдет воздух, в результате чего он утонет.

С учетом сказанного, теннисный мяч может быть отличным объектом, который можно не только бросать в море или в бассейне, но также и для вашей кошки, чтобы поиграть в доме или на заднем дворе.Однако, согласно многим источникам новостей в Интернете, нельзя позволять кошке разорвать ее на части и проглотить резину. Это может привести к серьезным проблемам, таким как зубная пульпа, и даже к смерти, если кошка по ошибке проглотила резину для еды. Поэтому примите все это во внимание, прежде чем давать кошке играть в теннисный мяч без вашего присмотра.

Теперь, когда вы знаете все о теннисном мяче и плавании, вы можете играть с ним в воде. Как уже говорилось ранее, теннисный мяч — это не только объект для кошек, но и забавное водное занятие, которое можно просто провести с друзьями и семьями на пляже или в бассейне.Пока вы не тратите свое время на игру с теннисным мячом без давления, нет абсолютно никаких причин для беспокойства о том, что мяч утонет.

Эксперимент с раковиной или поплавком для детей

Все, что вы можете коснуться, называется материей. Количество занимаемой космической материи называется массой (размером). В большинстве случаев, чем больше масса (чем больше), тем больше оно весит… но не всегда.

Например, пляжный мяч больше, чем мяч для гольфа, но мяч для гольфа весит больше, чем пляжный мяч.Вы знаете, почему это так? Причина, по которой мяч для гольфа весит больше, даже если он меньше, заключается в его плотности. Плотность — это количество вещества в объекте. В мяч для гольфа втиснуто больше вещества, чем в пляжный мяч.

Внутри мяча для гольфа есть вещество, а в пляжном мяче — только воздух. Величина плотности также сообщила нам, будет ли объект плавать или нет.

Чем больше воздуха в предмете, тем легче оно плавает. Посмотрим, как это работает. Но … вода должна быть достаточно глубокой, чтобы объект мог толкнуть воду вниз, чтобы он мог сидеть или плавать на ней.

ЧТО ВАМ НУЖНО

  • Большой контейнер, например ведро на пять галлонов или пластиковый бак для хранения
  • Вода
  • 2 апельсина
  • Мяч теннисный
  • Мрамор или камень размером с мрамор
  • Ложка
  • Пустая банка из-под газировки
  • Нож для масла
  • Маленькая палочка для поделок (например, от мороженого)

ЗДЕСЬ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ

  • Наполните ведро или бак для хранения водой
  • Положите теннисный мяч и камень или мрамор на воду одновременно
  • Обратите внимание, какой элемент плавает, а какой тонет
  • Удалить эти предметы
  • Поместите ложку и пустую банку из-под газировки в воду одновременно
  • Обратите внимание, какой элемент плавает, а какой тонет
  • Удалить эти предметы
  • Поместите нож для масла и палку в воду одновременно
  • Обратите внимание, какой элемент плавает, а какой тонет
  • Очистите один апельсин и одновременно положите в воду оба апельсина
  • Обратите внимание, какой оранжевый плавает, а какой тонет

ЧТО ТОЛЬКО СЛУЧИЛОСЬ

Материя (объекты), которые содержат больше воздуха, чем масса, весят меньше поверхности воды.Это позволяет этим объектам отдыхать или плавать на поверхности воды.

Теннисный мяч больше камня или мрамора, камни и мрамор твердые. Теннисные мячи полые и наполнены воздухом. Воздух внутри теннисного мяча весит меньше, чем внутри камня или мрамора, поэтому теннисный мяч плавает.

Ложка меньше и тоньше пустой банки из-под газировки. Но поскольку ложка полностью металлическая, а банка полая (когда она пуста), она плавает.

Нож и палочка имеют одинаковую форму.Оба плоские и тонкие. Так почему же палка поплыла, а нож опустился на дно? Палочка могла плавать, потому что плотность древесины меньше плотности ножа.

Посмотрите на колокольчик на апельсине. Вы видите все маленькие ямочки на щеках? Держите в руке кусочек колокольчика. Вы замечаете, насколько он легкий? Ямочки на апельсиновой корке похожи на маленькие воздушные мешочки.

Эти маленькие воздушные мешочки заставляют апельсин с лепестками парить в воздухе. Очищенный апельсин тонет, потому что у него нет воздушных мешков, чтобы удерживать его.

ПОПРОБУЙТЕ ЭТО

  • Повторите эксперимент, используя разные объекты.
  • Повторите эксперимент, используя всего два или три дюйма воды. Ваши результаты отличаются? Насколько они разные?

ЧТО ВЫ ИЗУЧИЛИ ПРОВЕДЕНИЕ ЭТОГО ЭКСПЕРИМЕНТА

  • Вы узнали разницу между массой и плотностью.
  • Вы узнали, что большие предметы не всегда тяжелее маленьких.
  • Вы узнали, что делает объект тяжелым или легким.
  • Вы узнали, что плотность объекта определяет, будет ли этот объект плавать или тонуть.

Плавают ли теннисные мячи? — Ракетка для папы

Почему вещи плавают?

Вкратце, объекты плавают, когда они обладают положительной плавучестью, что означает, что они менее плотны, чем жидкость, в которой они находятся.

Обычно полые предметы могут плавать по воде, потому что воздух менее плотный. Вот почему огромные объекты, такие как большие корабли, могут плавать на поверхности.

Что такое плавучесть?

Проще говоря, плавучесть — это просто сила, толкающая вверх. Однако это применимо только в определенных условиях:

  • Он должен включать жидкость (жидкость или газ, а не твердое тело), ​​например воды.
  • Жидкость должна иметь некоторую плотность (по общему признанию, довольно спорный вопрос, поскольку все жидкости имеют плотность, кроме случаев, когда вы находитесь в вакууме), но это условие должно быть выполнено.

Отрицательная плавучесть

Здесь объект утонет на в жидкости.В этом случае сила тяжести на объекте больше, чем сила, направленная вверх, вызванная плавучестью, поэтому объект будет тонуть, пока не ударится о твердую поверхность.

Вес объекта также изменится. Хотя масса остается прежней, объект будет весить меньше, когда он окажется в жидкости, потому что плавучесть все еще толкает объект вверх.

Например, мяч для гольфа или металлическая вилка будет иметь отрицательную плавучесть в тазе с водой и опускаться на дно

Положительная плавучесть

Здесь объект будет плавать .Выталкивающая сила настолько велика, что может противостоять гравитации, а объект просто лежит на поверхности жидкости.

Если вы попытаетесь погрузить объект в жидкость, выталкивающая сила будет больше силы тяжести, и объект будет продвигаться вверх к поверхности. По сути, он имеет отрицательный вес.

Например, воздушный шар или корабль обладают положительной плавучестью в воде и будут плавать на поверхности.

Нейтральная плавучесть

Здесь объект остается там, где он находится в жидкости .В этой ситуации подъемная сила, направленная вверх, равна силе тяжести, направленной вниз, и объект не плавает и не тонет.

Например, можно считать, что подводная лодка имеет нейтральную плавучесть.

Плавают ли теннисные мячи?

Да.

Теннисные мячи обладают положительной плавучестью в жидкости, поэтому они будут плавать в воде.

Причины, по которым теннисные мячи плавают

Теннисные мячи полые и заполнены воздухом, что означает, что они имеют меньшую плотность, чем жидкость, в которой они находятся.Вот почему они будут плавать в жидкости, например в воде.

Однако, хотя это относится к стандартным теннисным мячам под давлением, которые вы обычно используете, вы можете получить теннисные мячи без давления, которые немного отличаются.

Теннисные мячи без давления — обычное дело для тренеров, потому что они служат дольше и не теряют отскока. Это потому, что они не наполнены воздухом, а имеют твердую сердцевину. Если вы поместите один из них в воду, они будут иметь отрицательную плавучесть и, следовательно, тонут, пока не коснутся твердой поверхности.

Заключение

Хотя плавающие теннисные мячи бесполезны для вас, если вы увлеченный теннисист, им можно найти применение и вне спорта.

Во-первых, если вы находитесь на пляжном отдыхе и хотите поиграть в большой бассейн в море, теннисный мяч — отличный выбор, так как вам не придется каждый раз нырять под водой, чтобы получить мяч!

Кроме того, собаки любят играть в теннисные мячи, поэтому вы можете развлекаться с ними во время ежедневной прогулки и поиграть в озеро или реку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *